Рабочая программа 11 класс, Колмогоров
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) на тему

Юнанова Юлия Викторовна

Рабочая программа 11 класс Колмогоров

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algebra11a_novoe_0.docx30.69 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Основные виды деятельности ученика

Планируемые результаты изучения темы

Плановые сроки прохождения

Реальные сроки прохождения

Первообразная и интеграл (27 часов)

1.

Повторение. Определение  производной функции. Правила.

1

Комбинированный

Групповая-обсуждение понятия производной функции.

Фронтальная-ответы на вопросы.

Индивидуальная-решение задач.

Предметные-находят приращение  функции, тангенс угла наклона; вычисляют значение производной в точке; находить производные элементарных и сложных функций, наибольшее и наименьшее значения функции на  отрезке, критические точки, составлять уравнение касательной, находить площадь криволинейной трапеции, объем тел с помощью интеграла.

Личностные- дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых задач.

Метапредметные:

Регулятивные- работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.

Познавательные-передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные-умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.

2.

Повторение. Правила и формулы вычисления производных.

1

Комбинированный

Групповая- обсуждение  правил и формул вычисления производных.

Фронтальная-устный опрос

Индивидуальная- нахождение производных.

3.

Повторение. Геометрический и механический смысл производной.

1

Комбинированный

Групповая-обсуждение геометрического и механического смысла производной.

Фронтальная-теоретический опрос.

Индивидуальная-решение задач

4.

Повторение. Применение производной к исследованию функции.

1

Комбинированный

Фронтальная- теоретический опрос.

Индивидуальная-нахождение промежутков возрастания и убывания функции ,максимума и минимума, точек экстремума.

5.

Определение первообразной.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Групповая-обсуждение определения первообразной.

Фронтальная-ответы на вопросы.

Индивидуальная-решение упражнений на нахождение первообразной.

6.

Определение первообразной.

1

Урок закрепления изученного материала

Фронтальная- теоретический опрос.

Индивидуальная- решение упражнений на нахождение первообразной.

7.

Основное свойство первообразной.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Групповая-обсуждение основного свойства первообразной.

Фронтальная- теоретический опрос.

Индивидуальная- решение упражнений на нахождение первообразной.

8.

Основное свойство первообразной.

1

Урок закрепления изученного материала

Индивидуальная- решение упражнений на нахождение первообразной.

9.

Три правила нахождения первообразной.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Групповая-обсуждение правил нахождения первообразной.

Фронтальная- теоретический опрос.

Индивидуальная- решение упражнений на нахождение первообразной.

10.

Диагностическая          работа     №1 в формате ЕГЭ.

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная-решение диагностической работы №1

11.

Диагностическая          работа     №1 в формате ЕГЭ.

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная-решение диагностической работы №1

12.

Три правила нахождения первообразной.

1

Урок закрепления изученного материала

Фронтальная-теоретический опрос.

Индивидуальная-решение упражнений на нахождение первообразной.

13.

Три правила нахождения первообразной.

1

Урок закрепления изученного материала

Индивидуальная-решение упражнений на нахождение первообразной.

14.

Три правила нахождения первообразной.

1

Комбинированный

Фронтальная-теоретический опрос.

Индивидуальная-решение упражнений на нахождение первообразной.

15.

Три правила нахождения первообразной. Повторение и обобщение по теме.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Фронтальная-ответы на вопросы.

Индивидуальная-решение упражнений на нахождение первообразной.

16.

Повторение и обобщение по теме «Первообразная».

1

Урок закрепления изученного материала

Фронтальная-теоретический опрос.

Индивидуальная-решение упражнений на нахождение первообразной.

17.

Контрольная работа №1 по теме «Первообразная функции».

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная-решение контрольной работы №1.

18.

Понятие криволинейной трапеции. Площадь криволинейной трапеции.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Групповая-обсуждение понятия криволинейной трапеции и нахождения ее площади.

Фронтальная-ответы на вопросы.

Индивидуальная-решение задач на нахождение площади криволинейной трапеции.

19.

Площадь криволинейной трапеции.

1

Урок закрепления изученного материала

Фронтальная- теоретический опрос.

Индивидуальная -решение задач на нахождение площади криволинейной трапеции.

20.

Понятие интеграла.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Групповая-обсуждение понятия интеграла.

Фронтальная-ответы на вопросы.

Индивидуальная- решение задач.

21.

Формула Ньютона-Лейбница.

1

Комбинированный

Групповая-обсуждение и выведение формулы Ньютона-Лейбница.

Фронтальная- теоретический опрос.

Индивидуальная-вычислять определенный интеграл с помощью формулы Ньютона-Лейбница.

22.

Применение интеграла для вычисления площадей фигур.

1

Урок применения знаний и умений

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная-решение упражнений.

23.

Применение интеграла для вычисления площадей фигур.

1

Урок применения знаний и умений

Фронтальная- теоретический опрос.

Индивидуальная -решение упражнений на вычисление площадей фигур.

24.

Применение интеграла для вычисления объемов тел. Формулы объемов тел.

1

Урок применения знаний и умений

Групповая-обсуждение вычисления объемов тел с помощью интеграла.

Фронтальная-ответы на вопросы.

Индивидуальная-решение упражнений.

25.

Применение интеграла для вычисления объемов тел.

1

Комбинированный

Фронтальная-теоретический опрос.

Индивидуальная-решение упражнений.

26.

Применение интеграла для вычисления объемов тел.

1

Комбинированный

Фронтальная-ответы на вопросы.

Индивидуальная-решение задач

27.

Контрольная работа № 2 по теме «Применение интеграла»

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная-решение  контрольной работы №2.

Показательная и логарифмическая функции (47 часов)

28.

Анализ контрольной работы. Понятие корня n-ой степени.

1

Комбинированный

Групповая-формулирование понятия корня n-ой степени из числа a.

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная- -решение упражнений.

Предметные- формулировать определение показательной и логарифмической функций, знать их свойства, строить графики. Решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства.

Личностные- проявляют положительное отношение к урокам геометрии, широкий интерес к способам решения новых учебных задач.

Метапредметные:

Регулятивные-понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные- делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные-умеют организовывать учебное взаимодействие в группе, критично относиться к своему мнению.

29.

Свойства корней n-ой степени из числа a.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Групповая-обсуждение свойства корней n-ой степени из числа a.

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная- решение задач.

30.

Свойства корней n-ой степени из числа a.

1

Урок закрепления изученного материала

Фронтальная- теоретический опрос.

Индивидуальная- -решение упражнений.

31.

Свойства корней n-ой степени из числа a.

1

Урок закрепления изученного материала

Индивидуальная- -решение упражнений.

32.

Свойства корней n-ой степени из числа a.

1

Комбинированный

Индивидуальная- -решение упражнений.

33.

Иррациональные уравнения.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Групповая-обсуждение основных типов иррациональных уравнений и способы их решения.

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная- -решение упражнений.

34.

Решение иррациональных уравнений.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальная- теоретический опрос.

Индивидуальная- -решение упражнений.

35.

Решение систем иррациональных уравнений.

1

Урок закрепления изученного материала

Индивидуальная- -решение упражнений.

36.

Степень с рациональным показателем

1

Урок ознакомления с новым материалом

Групповая-обсуждение понятия степени числа , свойств степеней.

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная- -решение упражнений.

37.

Степень с рациональным показателем

1

Комбинированный

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная- -решение упражнений.

38.

Степень с рациональным показателем

1

Комбинированный

Индивидуальная- -решение упражнений.

39.

Контрольная работа № 3 по теме «Корень степени n».

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная-решение  контрольной работы №3.

40.

Диагностическая работа  №2 в формате ЕГЭ.

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная-решение диагностической работы №2.

41.

Диагностическая работа  №2 в формате ЕГЭ.

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная-решение диагностической работы №2.

42.

Анализ контрольной работы и мониторинга. Показательная функция.

1

Комбинированный

Групповая-обсуждение ошибок , допущенных в контрольной работе, обсуждение понятия показательная функция.

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная- решение задач.

43.

Применение свойств показательной функции.

1

Комбинированный

Фронтальная- теоретический опрос.

Индивидуальная- -решение упражнений.

44.

Простейшие показательные уравнения. Приемы решения показательных уравнений.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Групповая-решение простейших показательных уравнений.

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная- -решение упражнений.

45.

Решение показательных уравнений.

1

Урок применения знаний и умений

Индивидуальная- -решение упражнений.

46.

Простейшие показательные неравенства. Приемы решения показательных

неравенств.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Групповая-обсуждение решения простейших показательных неравенств.

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная-решение показательных неравенств.

47.

Решение показательных неравенств.

1

Урок применения знаний и умений

Индивидуальная- решение показательных неравенств.

48.

Определение логарифма

1

Урок ознакомления с новым материалом

Групповая-обсуждение понятия  логарифма.

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная-вычисления значения логарифмов.

49.

Основные свойства логарифмов.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Групповая-обсуждение основных свойств логарифмов.

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная- вычисления значения логарифмов.

50.

Применение свойств логарифмов.

1

Урок применения знаний и умений

Индивидуальная- вычисления значения логарифмов.

51.

Логарифмическая функция, её свойства и график

1

Урок ознакомления с новым материалом

Групповая-введение понятия логарифмическая функция, её свойства и график.

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная-исследование логарифмических функций.

52.

Логарифмическая функция, её свойства и график

1

Урок применения знаний и умений

Индивидуальная-исследование логарифмических функций.

53.

Применение свойств логарифмической функции.

1

Комбинированный

Фронтальная-ответы на вопросы.

Индивидуальная-решение упражнений.

54.

Простейшие логарифмические уравнения. Основные приемы решения

логарифмических уравнений.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Групповая-решение простейшего логарифмического уравнения.

Фронтальная-теоретический опрос.

Индивидуальная-решение упражнений.

55.

Решение логарифмических уравнений.

1

Урок применения знаний и умений

Индивидуальная- решение логарифмических уравнений.

56.

Простейшие логарифмические неравенства. Основные приемы решения

логарифмических неравенств.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Групповая-решение простейшего логарифмического неравенства.

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная- решение логарифмических  неравенств.

57.

Решение логарифмических неравенств.

1

Урок применения знаний и умений

Индивидуальная- решение логарифмических неравенств.

58.

Обобщение и повторение по теме.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Фронтальная- теоретический опрос.

Индивидуальная- -решение упражнений.

59.

Контрольная работа №4 по теме «Показательная и логарифмическая функции».

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная-решение  контрольной работы №1.

60.

Введение числа e. Понятие натурального логарифма. Производная показательной

функции.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Групповая- введение числа е, обсуждение понятия натурального логарифма.

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная-нахождение производной показательной

функции.

61.

Решение задач на применение производной показательной функции.

1

Комбинированный

Индивидуальная- нахождение производной показательной

функции.

62.

Первообразная показательной функции.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Групповая- обсуждение понятия первообразная показательной функции.

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная-нахождение первообразной.

63.

Решение задач с применением первообразной показательной функции.

1

Комбинированный

Индивидуальная- решение задач.

64.

Производная логарифмической функции.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная-нахождение  производной  логарифмической функции.

65.

Применение производной логарифмической функции.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Индивидуальная- нахождение  производной  логарифмической функции.

66.

Первообразная для функции y=1/x и ее применение.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Групповая-обсуждение первообразной  для функции y=1/x и ее применение.

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная- -решение упражнений.

67.

Степенная функция, ее график и свойства.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Групповая- знакомство со степенной функцией, ее графиком и свойствами.

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная-исследование степенной функции.

68.

Степенная функция, ее график и свойства.

1

Урок закрепления изученного материала

Индивидуальная- исследование степенной функции.

69.

Диагностическая работа №3 в формате ЕГЭ.

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная-решение диагностической работы №3.

70.

Степенная функция, ее график и свойства.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Индивидуальная- исследование степенной функции.

71.

Понятие о дифференциальном уравнении.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Групповая- обсуждение понятия  дифференциального уравнения.

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная-решение дифференциального уравнения.

72.

Понятие о дифференциальном уравнении.

1

Урок применения знаний и умений

Индивидуальная- решение дифференциального уравнения.

73.

Обобщение и повторение по теме.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальная- -решение упражнений.

74.

Контрольная работа №5 по теме «Производная показательной и степенной

функции».

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная-решение  контрольной работы №5.

Задачи на повторение (28часов)

75.

Равносильность уравнений, неравенств, систем.

1

Урок применения знаний и умений

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная- -решение упражнений.

Предметные-уметь решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств; выполнять  преобразования тригонометрических выражений, выражений, содержащих степень и логарифмы; строить графики функций и их иследовать.

Личностные- дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых задач.

Метапредметные:

Регулятивные- работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.

Познавательные-передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные-умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.

76.

Основные методы решения уравнений.

1

Комбинированный

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная- решение уравнений.

77.

Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными.

1

Урок применения знаний и умений

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная- решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными.

78.

Решение систем неравенств с одной переменной.

1

Урок применения знаний и умений

Индивидуальная- решение систем неравенств с одной переменной.

79.

Зачет по теме «Решение систем уравнений и неравенств»

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная- решение систем уравнений и неравенств.

80.

Использование свойств функции при решении уравнений и неравенств.

1

Урок применения знаний и умений

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная- решение уравнений и неравенств.

81.

Использование свойств функции при решении уравнений и неравенств.

1

Урок применения знаний и умений

Индивидуальная- решение уравнений и неравенств.

82.

Использование свойств функции при решении уравнений и неравенств.

1

Урок применения знаний и умений

Индивидуальная- решение уравнений и неравенств.

83.

Применение математических методов при решении содержательных задач из

различных областей науки и практики

1

Комбинированный

Фронтальная-ответы на вопросы.

Индивидуальная-решение задач.

84.

Применение математических методов при решении содержательных задач из

различных областей науки и практики

1

Комбинированный

Индивидуальная-решение задач

85.

Применение математических методов при решении содержательных задач из

различных областей науки и практики

1

Урок применения знаний и умений

Индивидуальная-решение задач

86.

Применение математических методов при решении содержательных задач из

различных областей науки и практики

1

Урок применения знаний и умений

Фронтальная-теоретический опрос.

Индивидуальная-решение задач

87.

Повторение. Преобразование выражений, содержащих радикалы и степени.

1

Урок применения знаний и умений

Фронтальная-теоретический опрос.

Индивидуальная- преобразование выражений, содержащих радикалы и степени.

88.

Повторение. Преобразование тригонометрических выражений. Тригонометрические

функции.

1

Комбинированный

Индивидуальная- преобразование тригонометрических выражений.

89.

Повторение. Преобразование выражений, содержащих степени и логарифмы.

1

Комбинированный

Индивидуальная- преобразование выражений, содержащих степени и логарифмы.

90.

Повторение. Функции.

1

Комбинированный

Индивидуальная- решение задач

91.

Повторение. Функции.

1

Урок применения знаний и умений

Индивидуальная- решение задач

92.

Повторение. Рациональные и иррациональные неравенства.

1

Урок применения знаний и умений

Фронтальная-решение  рациональных и иррациональных неравенств.

93.

Повторение. Рациональные и иррациональные уравнения и их системы.

1

Комбинированный

Фронтальная-решение рациональных и иррациональных уравнений и их систем.

94.

Итоговая контрольная работа №6 по материалу 10-11 класса.

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная-решение диагностической работы №1

95.

Итоговая контрольная работа №6 по материалу 10-11 класса.

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная-решение  контрольной работы №6.

96.

Анализ итоговой контрольной работы.

1

Комбинированный

Групповая-обсуждение ошибок, допущенных в контрольной работе.

Фронтальная- решение задач.

97.

Решение различных задач на повторение материала.

1

Урок применения знаний и умений

Фронтальная- решение задач.

98.

Решение различных задач на повторение материала.

1

Урок применения знаний и умений

Фронтальная- решение задач.

99.

Решение различных задач на повторение материала.

1

Урок применения знаний и умений

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная- решение задач.

100.

Решение различных задач на повторение материала.

1

Комбинированный

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная- решение задач.

101.

Решение различных задач на повторение материала.

1

Комбинированный

Индивидуальная- решение задач.

102.

Решение различных задач на повторение материала.

1

Комбинированный

Фронтальная- решение задач.

Всего 102 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 11 класс (Колмогоров А.Н.)

Рабочая программа  по математике для 11 класса составлена в соответствии с Примерной программой и федеральным компонентом Государственного стандарта  среднего ( общего) образования по...

Рабочая программа по алгебре11 класс Колмогоров А.Н.

Рабочая программа по алгебре и началам анализа  составлена  на основе федерального компонента государственного стандарта и программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математи...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник "Алгебра и начала анализа" Колмогоров А.Н. и др.

Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник А.Н.Колмогоров и др....

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...