Рабочая программа учебного курса по алгебре 10 класс.(А.Н.Колмогоров)
календарно-тематическое планирование по алгебре (10 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
temat.planir._algeb._10_kl.docx | 35.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по алгебре для 10 класса по учебнику А.Н. Колмогорова и др.
№ | Наименование раздела программы | Тема урока | Количество часов | Тип урока (форма и вид деятельности) | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля. | Домашнее задание | Дата проведения | |
план | факт | |||||||||
1-2 | Тригонометрические функции любого угла (6ч) | Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса | 2 | Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала | Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса | Знать: Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса. Уметь: использовать полученные знания на практике | Текущий | №1 (в,г), 2 (а,б), 3(в,г), 18(в,г), 19(б), 20(а) | ||
3-4 | Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса | 2 | Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала | 1.Единичная окружность. 2.Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса | Знать: определение единичной окружности. Уметь: строить единичную окружность | с/р | №4(б,г), 5(в,г), 6(в,г), 7(в,г) | |||
5-6 | Радианная мера угла | 2 | Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала | 1.Понятие обобщенного угла. 2.Центральный угол. 3.Длина окружности, дуги. | Знать: определение обобщенного угла, центрального угла Уметь: находить длину окружности и длину дуги. | Текущий | №8(б,в), 9 (б,г), 11 (в) | |||
7-8 | Основные тригонометрические формулы (8ч) | Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла. | 2 | Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала | 1.Основные формулы тригонометрии | Знать: Основные формулы тригонометрии Уметь: использовать их при решении задач. | МД | №22(в,г), 23 (в,г). | ||
9-11 | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений | 3 | Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала | Знать: Основные формулы тригонометрии Уметь: Применять основные тригонометрические формулы к преобразованию выражений | Текущий | |||||
12-13 | Формулы приведения | 2 | Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала | 1.Знаки функций 2.Алгоритм преобразований | Знать: знаки функций в каждой четверти единичной окружности Уметь: определять знаки функций. | Текущий | №12 (б), 13(а,б), 14(б,г), 15(б,г), 21(в,г). | |||
14 | Контрольная работа №1 по теме: «Основные тригонометрические формулы» | 1 | Контроль знаний и умений | 1.Понятие обобщенного угла. 2.Центральный угол. 3.Длина окружности, дуги. 4. Знаки функций 5.Алгоритм преобразований | КР (40 мин) | |||||
15-17 | Формулы сложение и их следствия (6ч) | Формулы сложения. | 3 | Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала | Формулы сложения | Знать: формулы сложения. Уметь: применять эти формулы при решении практических заданий | Текущий | №23(б,г), 24(а), 25(в,г), 26(б), 27(б,в). | ||
18-20 | Формулы двойного угла | 3 | Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала | Определение функций, формулы двойного угла | Знать: определение функций, формулы двойного угла. Уметь: применять эти формулы при решении практических заданий | Текущий | №24(а), 25(г), дидактичматериал №14-21. | |||
21-22 | Формулы суммы и разности тригонометрических функций | 2 | Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала | Формулы суммы и разности тригонометрических функций | Знать: Формулы суммы и разности тригонометрических функций. Уметь: применять эти формулы при решении практических заданий | Текущий | Дидак. Матер. №22-24 | |||
23-24 | Тригонометрические функции числового аргумента (5ч) | Синус, косинус, тангенс и котангенс | 2 | Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала | Определения функций синуса, косинуса, тангенса и котангенса | Знать: определения функций синуса, косинуса, тангенса и котангенса. Уметь: воспользоваться этими определениями при решении практических заданий | С/Р | №28 (б,г), 29 (в,г), 30 (в,г). | ||
25-26 | Тригонометрические функции и их графики. | 2 | Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала | Виды тригонометрических функций и их графики. | Знать: Виды тригонометрических функций и их графики. Уметь: строить графики тригонометрических функций и распознавать их на чертежах. | Текущий | №32 (в,г), 33(в,г) 34 (а) | |||
27 | Контрольная работа №2 по теме: «Тригонометрические функции числового аргумента» | 1 | Контроль знаний и умений | К/Р | ||||||
28-29 | Основные свойства функций (12ч) | Функции и их графики | 2 | Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала | Определение функции, способы задания функции, | Знать: определение функции, способы задания функции. Уметь: задавать функцию разными способами. | Текущий | №40 (б,г), 41 (б,г), 43 (б,г), | ||
30-31 | Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций. | 2 | Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала | Четность и нечетность функции, период функций. | Знать: Четность и нечетность функции, период функций. Уметь: определять четность и нечетность функции, ее период. | Текущий | №57 (б,г), 58 (б,г), 59(б,г) 60(б,г) | |||
32-33 | Возрастание и убывание функций. Экстремумы. | 2 | Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала | Возрастание и убывание функций. Экстремумы. | Знать: возрастание и убывание функций, экстремумы. Уметь: определять промежутки возрастания и убывания функций, находить экстремумы. | С/Р | 80(б,г),82(б,г), 83(б,г), 85(б,г) | |||
34-36 | Исследование функций. | 3 | Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала | Отработка схемы исследования функции и построение ее графика | Знать: схемы исследования функции и построение ее графика. Уметь: строить схему исследования функции и строить ее график | Текущий | №95(б,г),96(б,г), 97(б,г), 98(б,г), 99(б,г), | |||
37-38 | Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания. | 2 | Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала | Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания. | Знать: свойства тригонометрических функций, гармонические колебания. Уметь: пользоваться свойствами при решении практических упражнений. | М/Д | №103 (б,г) 104(б,г), 105(б,г), 106(б,г) | |||
39 | Контрольная работа №3 по теме: «Основные свойства функций». | 1 | Контроль знаний и умений | К/Р | ||||||
40-41 | Решение тригонометрических уравнений и неравенств(11 ч) | Арксинус, арккосинус и арктангенс | 2 | Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала | Обратные тригонометрические функции. | Знать: определения обратных тригонометрических функций. Уметь: определять обратные тригонометрические функции | Текущий | №117 (б,г), 118(б,г), 119(б,г) 120(б,г) | ||
42-43 | Решение простейших тригонометрических уравнений. | 2 | Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала | Общий вид решения простейших тригонометрических уравнений | Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения. | Решение задач | №137(б,г) 138(б,г) 139(б,г) 140(б,г) 141(б,г) №142(б,г) 143(б,г) 144(б,г) 145(б,г) 146(б,г) | |||
44-45 | Решение простейших тригонометрических неравенств | 2 | Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала | Общий вид решения простейших тригонометрических неравенств | Уметь: решать простейшие тригонометрические неравенства. | Текущий | №151(б,г) 152(б,г) 153(б,г) 154(б,г) 155(б,г) 156(б,г) | |||
46-47 | Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений | 2 | Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала | Разбор наиболее типичных систем тригонометрических уравнений и способы их решения. | Уметь: решать простейшие тригонометрические системы уравнений. | Текущий | №164 (б,г) 165(б,г) 166(б,г) 167(б,г) 168(б,г) | |||
48 | Контрольная работа №4 по теме: «Решение тригонометрических уравнений и неравенств». | 1 | Контроль знаний и умений | К/Р | ||||||
49-50 | Производная (12ч) | Приращение функции | 2 | Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала | Понятие приращения функции, нахождение приращения функции. | Знать: понятие приращения функции. Уметь: находить приращения функции. | Текущий | №178 (б,г), 179(б,г), 180(б,г), 183(б,г) | ||
51 | Понятие о производной | 1 | Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала | Понятие производной, мгновенная скорость тела. | Знать: понятие производной, мгновенной скорости тела. Уметь: находить производную и мгновенную скорость тела | Текущий | 188(б,г) 192(б,г) 193(б,г) 194(б,г) 196(б,г) | |||
52 | Понятие о непрерывности и предельном переходе | 1 | Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала | Непрерывность и предел функции. | Знать: определение непрерывности и предела функции. Уметь: находить предел функции. | Текущий | 198(б) 199(б,г) 200(б,г) 201(б,г) 202(б,г) | |||
53-55 | Правило вычисления производных. | 3 | Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала | 1.Определение производной. 2.Правила дифференцирования. | Знать: правила дифференцирования. Уметь: использовать их для вычисления производных. | С/Р | 208(б,г) 209(б,г) 210(б,г) 211(б,г) 212(б,г) 213(б,г) 214(б,г) 215(б,г) 216(б,г) | |||
56 | Производная (12ч) | Производная сложной функции. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала | 1.Определение производной. 2.Правила дифференцирования. 3.Понятие сложной функции. | Знать: понятие сложной функции, правило нахождения ее производной. Уметь: использовать правило для вычисления производной сложной функции. | Текущий | 220(б,г) 221(б,г) 222(б,г) 223(б,г) | ||
57-59 | Производные тригонометрических функций | 3 | Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала | .Определение производной. 2.Правила дифференцирования. 3.Понятие сложной функции. | Знать: формулы для производных тригонометрических функций, формулы для производных обратных тригонометрических функций. Уметь: находить производные тригонометрических функций. | С/Р | 231(б,г) 232(б,г) 233(б,г) 234(б,г) 235(б,г) 236(б,г) 237(б,г) 238(б,г) 239(б,г) | |||
60 | Контрольная работа №5 по теме: «Производная». | 1 | Контроль знаний и умений | К/Р | ||||||
61-62 | Применение непрерывности и производной (7ч) | Применение непрерывности | 2 | Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала | Свойства непрерывности функций, метод интервалов. | Знать: Свойства непрерывности функций, метод интервалов. Уметь: применять эти знания при решении практических задач. | Текущий | 241(б,г) 242(б,г) 243(б,г) 244(б,г) 245(б,г) 246(б,г) 247(б,г) | ||
63-65 | Касательная к графику функции | 3 | Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала | Понятие и уравнение касательной к графику функции, формула Лагранжа. | Знать: понятие и уравнение касательной к графику функции, формула Лагранжа. Уметь: применять эти знания при решении практических задач | С/Р | 251(б,г) 252(б,г) 253(б,г) 254(б,г) 255(б,г) 256(б,г) 257(б,г) 258(б,г) 259(б,г) | |||
66-67 | Производная в физике и технике | 2 | Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала | Механический смысл производной, ее использование в физике и технике | Знать: механический смысл производной, ее использование в физике и технике. Уметь: применять эти знания при решении практических задач | М/Д | 268, 270, 272, 274. | |||
68-70 | Применение производной к исследованию функций (12ч) | Признак возрастания(убывания) функции | 3 | Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала | Монотонность функции, промежутки монотонности. | Знать: понятие монотонности функции, промежутки монотонности. Уметь: применять эти знания при решении практических задач | С/Р | 279(б,г) 280(б,г) 281(б,г) 282(б,г) 283(б,г) 284(б,г) 285(б,г) | ||
71-73 | Критические точки функции, максимумы и минимумы | 3 | Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала | Понятие критической точки, признаки максимума и минимума функции | Знать: понятие критической точки, признаки максимума и минимума функции. Уметь: применять эти знания при решении практических задач. | Текущий | 288(б,г) 289(б,г) 290(б,г) 291(б,г) 292(б,г) 293(б,г) 294(б,г) 295(б,г) | |||
74-76 | Примеры применения производной к исследованию функции | 3 | Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала | 1.Определение производной. 2.Правила дифференцирования. | Уметь: применять производную для исследования функций и уравнений. | Текущий | 296(б,г) 297(б,г) 298(б,г) 299(б,г) 300(б,г) 301(б,г) 302(б,г) 303(б,г) | |||
77-78 | Применение производной к исследованию функций (12ч) | Наибольшее и наименьшее значения функции | 2 | Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала | Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке. | Знать: наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке. Уметь: применять эти знания при решении практических задач. | С/Р | 305(б,г) 308 310(б,г) | ||
79 | Контрольная работа №6 по теме: «Применение производной к исследованию функций. | 1 | Контроль знаний и умений | К/Р | ||||||
80-81 | Итоговое повторение (6ч) | Тригонометрические функции | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Основные формулы тригонометрии | Вспомнить основные формулы тригонометрии | Текущий | №1,2,3, Стр. 170 | ||
82-83 | Решение тригонометрических уравнений и неравенств | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Вспомнить построение графиков функции и решения основных уравнений и неравенств. | Текущий | №5, 6 Стр. 172 | ||||
84-85 | Производная | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Вспомнить формулы дифференцирования, таблицу производных и применения производной. | Текущий | № 8,9,10,11 Стр.172 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного курса по алгебре 8 класс.(Ю.Н.Макарычев)
Календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа учебного курса по алгебре для 7 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый уровень) С учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и в соответствии с
Данная рабочая программа рассчитана на 136 учебных часов (4 часа в неделю)...
Рабочая программа учебного курса по алгебре для 7 класса
Рабочая программа учебного курса по алгебре для 7 класса разработана на основе: - федерального компонента государственного стандарта основного общего образованияпо математике и базисн...
Рабочая программа учебного курса по алгебре в 7 классе, расчитанная на 102 часа (3 урока в неделю)
Рабочая программа по математике разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента госу¬дарственного стандарта о...
Рабочая программа учебного курса по алгебре для 8 класса, рассчитанная на 102 часов (3 часа в неделю)
Рабочая программа учебного курса по алгебре 8 класса разработана в соответствии с «Примерной программой основного общего образования по математике» /составители Г.М. Кузненцова, Н.Г. Миндюк/ и ...
Рабочая программа учебного курса по алгебре и началам анализа для 11 класса
Рабочая программа учебного курса по алгебре и началам анализа 11 класс к учебнику Ш.А. Алимова....
Рабочая программа учебного курса по алгебре
Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для постро...