Рабочая программа 11 класс, Колмогоров
рабочая программа (алгебра, 11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Основные виды деятельности ученика | Планируемые результаты изучения темы | Плановые сроки прохождения | Реальные сроки прохождения | |
Первообразная и интеграл (27 часов) | ||||||||
1. | Повторение. Определение производной функции. Правила. | 1 | Комбинированный | Групповая-обсуждение понятия производной функции. Фронтальная-ответы на вопросы. Индивидуальная-решение задач. | Предметные-находят приращение функции, тангенс угла наклона; вычисляют значение производной в точке; находить производные элементарных и сложных функций, наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке, критические точки, составлять уравнение касательной, находить площадь криволинейной трапеции, объем тел с помощью интеграла. Личностные- дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых задач. Метапредметные: Регулятивные- работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные-передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные-умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. | |||
2. | Повторение. Правила и формулы вычисления производных. | 1 | Комбинированный | Групповая- обсуждение правил и формул вычисления производных. Фронтальная-устный опрос Индивидуальная- нахождение производных. | ||||
3. | Повторение. Геометрический и механический смысл производной. | 1 | Комбинированный | Групповая-обсуждение геометрического и механического смысла производной. Фронтальная-теоретический опрос. Индивидуальная-решение задач | ||||
4. | Повторение. Применение производной к исследованию функции. | 1 | Комбинированный | Фронтальная- теоретический опрос. Индивидуальная-нахождение промежутков возрастания и убывания функции ,максимума и минимума, точек экстремума. | ||||
5. | Определение первообразной. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Групповая-обсуждение определения первообразной. Фронтальная-ответы на вопросы. Индивидуальная-решение упражнений на нахождение первообразной. | ||||
6. | Определение первообразной. | 1 | Урок закрепления изученного материала | Фронтальная- теоретический опрос. Индивидуальная- решение упражнений на нахождение первообразной. | ||||
7. | Основное свойство первообразной. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Групповая-обсуждение основного свойства первообразной. Фронтальная- теоретический опрос. Индивидуальная- решение упражнений на нахождение первообразной. | ||||
8. | Основное свойство первообразной. | 1 | Урок закрепления изученного материала | Индивидуальная- решение упражнений на нахождение первообразной. | ||||
9. | Три правила нахождения первообразной. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Групповая-обсуждение правил нахождения первообразной. Фронтальная- теоретический опрос. Индивидуальная- решение упражнений на нахождение первообразной. | ||||
10. | Диагностическая работа №1 в формате ЕГЭ. | 1 | Контроль знаний и умений | Индивидуальная-решение диагностической работы №1 | ||||
11. | Диагностическая работа №1 в формате ЕГЭ. | 1 | Контроль знаний и умений | Индивидуальная-решение диагностической работы №1 | ||||
12. | Три правила нахождения первообразной. | 1 | Урок закрепления изученного материала | Фронтальная-теоретический опрос. Индивидуальная-решение упражнений на нахождение первообразной. | ||||
13. | Три правила нахождения первообразной. | 1 | Урок закрепления изученного материала | Индивидуальная-решение упражнений на нахождение первообразной. | ||||
14. | Три правила нахождения первообразной. | 1 | Комбинированный | Фронтальная-теоретический опрос. Индивидуальная-решение упражнений на нахождение первообразной. | ||||
15. | Три правила нахождения первообразной. Повторение и обобщение по теме. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Фронтальная-ответы на вопросы. Индивидуальная-решение упражнений на нахождение первообразной. | ||||
16. | Повторение и обобщение по теме «Первообразная». | 1 | Урок закрепления изученного материала | Фронтальная-теоретический опрос. Индивидуальная-решение упражнений на нахождение первообразной. | ||||
17. | Контрольная работа №1 по теме «Первообразная функции». | 1 | Контроль знаний и умений | Индивидуальная-решение контрольной работы №1. | ||||
18. | Понятие криволинейной трапеции. Площадь криволинейной трапеции. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Групповая-обсуждение понятия криволинейной трапеции и нахождения ее площади. Фронтальная-ответы на вопросы. Индивидуальная-решение задач на нахождение площади криволинейной трапеции. | ||||
19. | Площадь криволинейной трапеции. | 1 | Урок закрепления изученного материала | Фронтальная- теоретический опрос. Индивидуальная -решение задач на нахождение площади криволинейной трапеции. | ||||
20. | Понятие интеграла. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Групповая-обсуждение понятия интеграла. Фронтальная-ответы на вопросы. Индивидуальная- решение задач. | ||||
21. | Формула Ньютона-Лейбница. | 1 | Комбинированный | Групповая-обсуждение и выведение формулы Ньютона-Лейбница. Фронтальная- теоретический опрос. Индивидуальная-вычислять определенный интеграл с помощью формулы Ньютона-Лейбница. | ||||
22. | Применение интеграла для вычисления площадей фигур. | 1 | Урок применения знаний и умений | Фронтальная- ответы на вопросы. Индивидуальная-решение упражнений. | ||||
23. | Применение интеграла для вычисления площадей фигур. | 1 | Урок применения знаний и умений | Фронтальная- теоретический опрос. Индивидуальная -решение упражнений на вычисление площадей фигур. | ||||
24. | Применение интеграла для вычисления объемов тел. Формулы объемов тел. | 1 | Урок применения знаний и умений | Групповая-обсуждение вычисления объемов тел с помощью интеграла. Фронтальная-ответы на вопросы. Индивидуальная-решение упражнений. | ||||
25. | Применение интеграла для вычисления объемов тел. | 1 | Комбинированный | Фронтальная-теоретический опрос. Индивидуальная-решение упражнений. | ||||
26. | Применение интеграла для вычисления объемов тел. | 1 | Комбинированный | Фронтальная-ответы на вопросы. Индивидуальная-решение задач | ||||
27. | Контрольная работа № 2 по теме «Применение интеграла» | 1 | Контроль знаний и умений | Индивидуальная-решение контрольной работы №2. | ||||
Показательная и логарифмическая функции (47 часов) | ||||||||
28. | Анализ контрольной работы. Понятие корня n-ой степени. | 1 | Комбинированный | Групповая-формулирование понятия корня n-ой степени из числа a. Фронтальная- ответы на вопросы. Индивидуальная- -решение упражнений. | Предметные- формулировать определение показательной и логарифмической функций, знать их свойства, строить графики. Решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства. Личностные- проявляют положительное отношение к урокам геометрии, широкий интерес к способам решения новых учебных задач. Метапредметные: Регулятивные-понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные- делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные-умеют организовывать учебное взаимодействие в группе, критично относиться к своему мнению. | |||
29. | Свойства корней n-ой степени из числа a. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Групповая-обсуждение свойства корней n-ой степени из числа a. Фронтальная- ответы на вопросы. Индивидуальная- решение задач. | ||||
30. | Свойства корней n-ой степени из числа a. | 1 | Урок закрепления изученного материала | Фронтальная- теоретический опрос. Индивидуальная- -решение упражнений. | ||||
31. | Свойства корней n-ой степени из числа a. | 1 | Урок закрепления изученного материала | Индивидуальная- -решение упражнений. | ||||
32. | Свойства корней n-ой степени из числа a. | 1 | Комбинированный | Индивидуальная- -решение упражнений. | ||||
33. | Иррациональные уравнения. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Групповая-обсуждение основных типов иррациональных уравнений и способы их решения. Фронтальная- ответы на вопросы. Индивидуальная- -решение упражнений. | ||||
34. | Решение иррациональных уравнений. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальная- теоретический опрос. Индивидуальная- -решение упражнений. | ||||
35. | Решение систем иррациональных уравнений. | 1 | Урок закрепления изученного материала | Индивидуальная- -решение упражнений. | ||||
36. | Степень с рациональным показателем | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Групповая-обсуждение понятия степени числа , свойств степеней. Фронтальная- ответы на вопросы. Индивидуальная- -решение упражнений. | ||||
37. | Степень с рациональным показателем | 1 | Комбинированный | Фронтальная- ответы на вопросы. Индивидуальная- -решение упражнений. | ||||
38. | Степень с рациональным показателем | 1 | Комбинированный | Индивидуальная- -решение упражнений. | ||||
39. | Контрольная работа № 3 по теме «Корень степени n». | 1 | Контроль знаний и умений | Индивидуальная-решение контрольной работы №3. | ||||
40. | Диагностическая работа №2 в формате ЕГЭ. | 1 | Контроль знаний и умений | Индивидуальная-решение диагностической работы №2. | ||||
41. | Диагностическая работа №2 в формате ЕГЭ. | 1 | Контроль знаний и умений | Индивидуальная-решение диагностической работы №2. | ||||
42. | Анализ контрольной работы и мониторинга. Показательная функция. | 1 | Комбинированный | Групповая-обсуждение ошибок , допущенных в контрольной работе, обсуждение понятия показательная функция. Фронтальная- ответы на вопросы. Индивидуальная- решение задач. | ||||
43. | Применение свойств показательной функции. | 1 | Комбинированный | Фронтальная- теоретический опрос. Индивидуальная- -решение упражнений. | ||||
44. | Простейшие показательные уравнения. Приемы решения показательных уравнений. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Групповая-решение простейших показательных уравнений. Фронтальная- ответы на вопросы. Индивидуальная- -решение упражнений. | ||||
45. | Решение показательных уравнений. | 1 | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная- -решение упражнений. | ||||
46. | Простейшие показательные неравенства. Приемы решения показательных неравенств. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Групповая-обсуждение решения простейших показательных неравенств. Фронтальная- ответы на вопросы. Индивидуальная-решение показательных неравенств. | ||||
47. | Решение показательных неравенств. | 1 | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная- решение показательных неравенств. | ||||
48. | Определение логарифма | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Групповая-обсуждение понятия логарифма. Фронтальная- ответы на вопросы. Индивидуальная-вычисления значения логарифмов. | ||||
49. | Основные свойства логарифмов. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Групповая-обсуждение основных свойств логарифмов. Фронтальная- ответы на вопросы. Индивидуальная- вычисления значения логарифмов. | ||||
50. | Применение свойств логарифмов. | 1 | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная- вычисления значения логарифмов. | ||||
51. | Логарифмическая функция, её свойства и график | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Групповая-введение понятия логарифмическая функция, её свойства и график. Фронтальная- ответы на вопросы. Индивидуальная-исследование логарифмических функций. | ||||
52. | Логарифмическая функция, её свойства и график | 1 | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная-исследование логарифмических функций. | ||||
53. | Применение свойств логарифмической функции. | 1 | Комбинированный | Фронтальная-ответы на вопросы. Индивидуальная-решение упражнений. | ||||
54. | Простейшие логарифмические уравнения. Основные приемы решения логарифмических уравнений. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Групповая-решение простейшего логарифмического уравнения. Фронтальная-теоретический опрос. Индивидуальная-решение упражнений. | ||||
55. | Решение логарифмических уравнений. | 1 | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная- решение логарифмических уравнений. | ||||
56. | Простейшие логарифмические неравенства. Основные приемы решения логарифмических неравенств. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Групповая-решение простейшего логарифмического неравенства. Фронтальная- ответы на вопросы. Индивидуальная- решение логарифмических неравенств. | ||||
57. | Решение логарифмических неравенств. | 1 | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная- решение логарифмических неравенств. | ||||
58. | Обобщение и повторение по теме. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Фронтальная- теоретический опрос. Индивидуальная- -решение упражнений. | ||||
59. | Контрольная работа №4 по теме «Показательная и логарифмическая функции». | 1 | Контроль знаний и умений | Индивидуальная-решение контрольной работы №1. | ||||
60. | Введение числа e. Понятие натурального логарифма. Производная показательной функции. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Групповая- введение числа е, обсуждение понятия натурального логарифма. Фронтальная- ответы на вопросы. Индивидуальная-нахождение производной показательной функции. | ||||
61. | Решение задач на применение производной показательной функции. | 1 | Комбинированный | Индивидуальная- нахождение производной показательной функции. | ||||
62. | Первообразная показательной функции. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Групповая- обсуждение понятия первообразная показательной функции. Фронтальная- ответы на вопросы. Индивидуальная-нахождение первообразной. | ||||
63. | Решение задач с применением первообразной показательной функции. | 1 | Комбинированный | Индивидуальная- решение задач. | ||||
64. | Производная логарифмической функции. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальная- ответы на вопросы. Индивидуальная-нахождение производной логарифмической функции. | ||||
65. | Применение производной логарифмической функции. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Индивидуальная- нахождение производной логарифмической функции. | ||||
66. | Первообразная для функции y=1/x и ее применение. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Групповая-обсуждение первообразной для функции y=1/x и ее применение. Фронтальная- ответы на вопросы. Индивидуальная- -решение упражнений. | ||||
67. | Степенная функция, ее график и свойства. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Групповая- знакомство со степенной функцией, ее графиком и свойствами. Фронтальная- ответы на вопросы. Индивидуальная-исследование степенной функции. | ||||
68. | Степенная функция, ее график и свойства. | 1 | Урок закрепления изученного материала | Индивидуальная- исследование степенной функции. | ||||
69. | Диагностическая работа №3 в формате ЕГЭ. | 1 | Контроль знаний и умений | Индивидуальная-решение диагностической работы №3. | ||||
70. | Степенная функция, ее график и свойства. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Индивидуальная- исследование степенной функции. | ||||
71. | Понятие о дифференциальном уравнении. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Групповая- обсуждение понятия дифференциального уравнения. Фронтальная- ответы на вопросы. Индивидуальная-решение дифференциального уравнения. | ||||
72. | Понятие о дифференциальном уравнении. | 1 | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная- решение дифференциального уравнения. | ||||
73. | Обобщение и повторение по теме. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальная- -решение упражнений. | ||||
74. | Контрольная работа №5 по теме «Производная показательной и степенной функции». | 1 | Контроль знаний и умений | Индивидуальная-решение контрольной работы №5. | ||||
Задачи на повторение (28часов) | ||||||||
75. | Равносильность уравнений, неравенств, систем. | 1 | Урок применения знаний и умений | Фронтальная- ответы на вопросы. Индивидуальная- -решение упражнений. | Предметные-уметь решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств; выполнять преобразования тригонометрических выражений, выражений, содержащих степень и логарифмы; строить графики функций и их иследовать. Личностные- дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых задач. Метапредметные: Регулятивные- работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные-передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные-умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. | |||
76. | Основные методы решения уравнений. | 1 | Комбинированный | Фронтальная- ответы на вопросы. Индивидуальная- решение уравнений. | ||||
77. | Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. | 1 | Урок применения знаний и умений | Фронтальная- ответы на вопросы. Индивидуальная- решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. | ||||
78. | Решение систем неравенств с одной переменной. | 1 | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная- решение систем неравенств с одной переменной. | ||||
79. | Зачет по теме «Решение систем уравнений и неравенств» | 1 | Контроль знаний и умений | Индивидуальная- решение систем уравнений и неравенств. | ||||
80. | Использование свойств функции при решении уравнений и неравенств. | 1 | Урок применения знаний и умений | Фронтальная- ответы на вопросы. Индивидуальная- решение уравнений и неравенств. | ||||
81. | Использование свойств функции при решении уравнений и неравенств. | 1 | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная- решение уравнений и неравенств. | ||||
82. | Использование свойств функции при решении уравнений и неравенств. | 1 | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная- решение уравнений и неравенств. | ||||
83. | Применение математических методов при решении содержательных задач из различных областей науки и практики | 1 | Комбинированный | Фронтальная-ответы на вопросы. Индивидуальная-решение задач. | ||||
84. | Применение математических методов при решении содержательных задач из различных областей науки и практики | 1 | Комбинированный | Индивидуальная-решение задач | ||||
85. | Применение математических методов при решении содержательных задач из различных областей науки и практики | 1 | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная-решение задач | ||||
86. | Применение математических методов при решении содержательных задач из различных областей науки и практики | 1 | Урок применения знаний и умений | Фронтальная-теоретический опрос. Индивидуальная-решение задач | ||||
87. | Повторение. Преобразование выражений, содержащих радикалы и степени. | 1 | Урок применения знаний и умений | Фронтальная-теоретический опрос. Индивидуальная- преобразование выражений, содержащих радикалы и степени. | ||||
88. | Повторение. Преобразование тригонометрических выражений. Тригонометрические функции. | 1 | Комбинированный | Индивидуальная- преобразование тригонометрических выражений. | ||||
89. | Повторение. Преобразование выражений, содержащих степени и логарифмы. | 1 | Комбинированный | Индивидуальная- преобразование выражений, содержащих степени и логарифмы. | ||||
90. | Повторение. Функции. | 1 | Комбинированный | Индивидуальная- решение задач | ||||
91. | Повторение. Функции. | 1 | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная- решение задач | ||||
92. | Повторение. Рациональные и иррациональные неравенства. | 1 | Урок применения знаний и умений | Фронтальная-решение рациональных и иррациональных неравенств. | ||||
93. | Повторение. Рациональные и иррациональные уравнения и их системы. | 1 | Комбинированный | Фронтальная-решение рациональных и иррациональных уравнений и их систем. | ||||
94. | Итоговая контрольная работа №6 по материалу 10-11 класса. | 1 | Контроль знаний и умений | Индивидуальная-решение диагностической работы №1 | ||||
95. | Итоговая контрольная работа №6 по материалу 10-11 класса. | 1 | Контроль знаний и умений | Индивидуальная-решение контрольной работы №6. | ||||
96. | Анализ итоговой контрольной работы. | 1 | Комбинированный | Групповая-обсуждение ошибок, допущенных в контрольной работе. Фронтальная- решение задач. | ||||
97. | Решение различных задач на повторение материала. | 1 | Урок применения знаний и умений | Фронтальная- решение задач. | ||||
98. | Решение различных задач на повторение материала. | 1 | Урок применения знаний и умений | Фронтальная- решение задач. | ||||
99. | Решение различных задач на повторение материала. | 1 | Урок применения знаний и умений | Фронтальная- ответы на вопросы. Индивидуальная- решение задач. | ||||
100. | Решение различных задач на повторение материала. | 1 | Комбинированный | Фронтальная- ответы на вопросы. Индивидуальная- решение задач. | ||||
101. | Решение различных задач на повторение материала. | 1 | Комбинированный | Индивидуальная- решение задач. | ||||
102. | Решение различных задач на повторение материала. | 1 | Комбинированный | Фронтальная- решение задач. | ||||
Всего 102 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного курса по алгебре 10 класс.(А.Н.Колмогоров)
Календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 11 класс (Колмогоров А.Н.)
Рабочая программа по математике для 11 класса составлена в соответствии с Примерной программой и федеральным компонентом Государственного стандарта среднего ( общего) образования по...
Рабочая программа по алгебре11 класс Колмогоров А.Н.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта и программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математи...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник "Алгебра и начала анализа" Колмогоров А.Н. и др.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник А.Н.Колмогоров и др....
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...