рабочая программа по геометрии 11 класс
методическая разработка по алгебре (11 класс) на тему

Святогор Наталья Николаевна

рабочая программа по алгебре 11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_algebre_11_klass_2016-2017.doc189.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Правдовская школа

«Рассмотрено»                                                                           «Утверждаю»

на заседании                                                                       И.о.директора школы педагогического совета школы                                         _______ Л.Т. Кравчук                

протокол_________________                                                                                  

                                                                                              «____» ________2016 г

                                                                                                                                                                             

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре для 11 класса

( учебник С.М. Никольского, М.К. Потапова, Н.Н. Решетникова, А.В. Шевкина)

составитель: учитель математики

                                                                                                                                                                  Святогор Н.Н.

Правда, 2016

Пояснительная записка

Общая характеристика программы

         Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 11 класса  составлена на основе федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего общего образования , авторской программы к учебнику «Алгебра и начала математического анализа 11» С.М. Никольского, М.К.Потапова, Н.Н. Решетникова, А.В. Шевкина (М: Просвещение, 2014) и с учетом примерной основной образовательной программы среднего общего образования по математике (составитель Т.А.Бурмистрова

         Данная рабочая программа полностью отражает  базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.

Общая характеристика учебного материала

          При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа».

В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

• систематизация сведений о числах, изучение новых видов числовых выражений и формул, совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

• расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

• развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка и развития логического мышления.

Цели обучения

• Формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

• развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, а также для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

• воспитание средствами математики культуры личности (отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса).

Содержание курса обучения

Функции и их графики. 

         Элементарные функции. Область определения и область изменения функции. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства, нули функции. Исследование функций и построение их графиков элементарными методами. Основные способы преобразования графиков.

        Основная цель – овладеть методами исследования функций и построение их графиков.

       Сначала вводятся понятия элементарной функции и суперпозиции функций (сложной функции). Затем исследуются вопросы об области определения и области изменения функции, об ограниченности, четности (или нечетности) и периодичности функции, о промежутках возрастания (убывания) и знакопостоянства функции. Результаты исследования функции применяются для построения ее графика. Далее рассматриваются основные способы  преобразования графиков функций – симметрия относительно осей координат, сдвиг вдоль осей, растяжение и сжатие графиков. Все эти способы применяются к построению графика функции у=Аf(k(х-а))+В по графику функции у=f(х).

         Рассматривается симметрия графиков функций у=f(х) и  х=f(у) относительно прямой у=х. по графику функции у=f(х) строятся графики функций у=| f(х)| и у=f(| х|). Затем строятся графики функций, являющихся суперпозицией., суммой, произведением функций.

Предел функции и непрерывность.

       Понятие предела функции. Односторонние пределы. Свойства пределов. Непрерывность функций в точке, на интервале, на отрезке. Непрерывность элементарных функций.

       Основная цель  - усвоить понятие предела функции и непрерывности функции в в точке и на интервале.

       На интуитивной основе вводятся понятия предела функции сначала при х→+∞, х→-∞, затем в точке. Рассматриваются односторонние пределы и свойства пределов функций. Вводится понятие непрерывности функции в точке и на интервале. Выясняются промежутки непрерывности элементарных функций. Вводятся понятия непрерывности функции справа(слева) в точке х и непрерывности функции на отрезке. Приводится также определение предела функции в точке «на языке ﻉ  -⸹» и на языке последовательностей».  Вводится понятие разрывной функции и рассматриваются примеры разрывных функций».

Обратные функции. 

           Понятие обратной функции. Взаимно обратные функции.

        Основная цель — усвоить понятие функции, обратной к данной, и научить находить функцию, обратную к данной.

Сначала на простом примере вводится понятие функции, обратной к данной. Затем определяется функция, обратная к данной строго монотонной функции. Приводится способ построения графика обратной функции.

Вводится понятие взаимно обратных функций,  устанавливается свойство графиков взаимно обратных функций, построенных в одной системе координат. Исследуются основные обратные тригонометрические функции и строятся их графики.

Производная.

        Понятие о производной функции. Физический и геометрический смысл производной. Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Производная сложной функции.

 Основная цель — научить находить производную любой элементарной функции. Сначала вводится новая операция: дифференцирование функции и ее результат — производная функции. Затем выясняется механический и геометрический смысл производной, после чего находятся производные суммы, разности, произведения, частного и суперпозиции двух функций, а также производные всех элементарных функций. Доказывается непрерывность функции в точке, в которой она имеет производную. Вводится понятие дифференциала функции, доказывается теорема о производной обратной функции и находятся производные для обратных тригонометрических функций.

Применение производной.

       Максимум и минимум функции. Уравнение касательной к графику функции. Приближенные вычисления. Возрастание и убывание функций. Производные высших порядков. Экстремум функции с единственной критической точкой. Задачи на максимум и минимум. Асимптоты. Дробно-линейная функция. Исследование функций и построение их графиков с применением производных.

 Основная цель — научить применять производную при исследовании функций и решении практических задач.

Сначала вводятся понятия локальных максимума и минимума функции, ее критических точек, а затем рассматривается метод нахождения максимума и минимума функции на отрезке. Выводится уравнение касательной к графику функции, исследуется возрастание и убывание функций с помощью производных. Рассматриваются экстремум функции с единственной критической точкой и задачи на максимум и минимум. Проводится исследование функций с помощью производной, строятся их графики.

. Вводится понятие асимптоты графика функции. Исследуется дробно-линейная функция. Вводятся понятия формулы и ряда Тейлора, показывается их применение при приближенных вычислениях.

Первообразная и интеграл.

      Понятие первообразной. Площадь криволинейной трапеции. Определенный интеграл. Формула Ньютона — Лейбница. Свойства определенного интеграла. Примеры применения интеграла в физике и геометрии.

Основная цель — знать таблицу первообразных (неопределенных интегралов) основных функций и уметь применять формулу Ньютона — Лейбница при вычислении определенных интегралов и площадей фигур.

Сначала вводится понятие первообразной для функции, непрерывной на интервале, затем понятие неопределенного интеграла, приводятся основные свойства неопределенных интегралов и таблица неопределенных интегралов. Определяется площадь криволинейной трапеции как предел интегральной суммы для неотрицательной функции. Определенный интеграл также вводится как предел интегральной суммы для непрерывной на отрезке функции. Приводится формула Ньютона — Лейбница для вычисления определенных интегралов.

Рассматриваются способы нахождения неопределенных интегралов — замена переменной и интегрирование по частям, метод трапеций для приближенного вычисления определенных интегралов. Приводятся свойства определенных интегралов и их применение для вычисления площадей фигур на плоскости и для решения геометрических и физических задач. Вводятся понятия дифференциального уравнения, его общего и частного решения. Приводятся способы решения некоторых дифференциальных уравнений.

Равносильность уравнений и неравенств.

      Равносильные преобразования уравнений и неравенств.

Основная цель — научить применять равносильные преобразования при решении уравнений и неравенств.

Сначала перечисляются равносильные преобразования уравнений. Подчеркивается, что при таких преобразованиях множество корней преобразованного уравнения совпадает с множеством корней исходного уравнения. Рассматриваются примеры применения таких преобразований при решении уравнений.

Затем аналогичным образом рассматриваются равносильные преобразования неравенств и их применение при решении неравенств.

Уравнения-следствия. 

      Понятие уравнения-следствия. Преобразования, приводящие к уравнению-следствию.

Основная цель — научить применять преобразования, приводящие к уравнению-следствию.

       Сначала вводится понятие уравнения-следствия, перечисляются преобразования, приводящие к уравнению-следствию. Подчеркивается, что при таком способе решения уравнения проверка корней уравнения-следствия является обязательным этапом решения исходного уравнения. Затем рассматриваются многочисленные примеры применения каждого из этих преобразований в отдельности и нескольких таких преобразований.

Равносильность уравнений и неравенств системам.

       Решение уравнений и неравенств с помощью систем. Уравнения вида f(a(x)) =f((β(х)). Неравенства вида f(a(x)) >f((β(х)).

Основная цель — научить применять переход от уравнения (или неравенства) к равносильной системе.

Сначала вводятся понятия системы, равносильности систем, равносильности уравнения (неравенства) системе или совокупности систем.

Затем перечисляются некоторые уравнения (неравенства) и равносильные им системы. Формулируются утверждения об их равносильности. Приводятся примеры применения этих утверждений.

Для уравнений вида f(a(x)) = /((3(x)) и неравенств вида f(a(x)) > /((3(x)) формулируются утверждения об их равносильности соответствующим системам.

Равносильность уравнений на множествах.

       Возведение уравнения в четную степень.

Основная цель — научить применять переход к уравнению, равносильному на некотором множестве исходному уравнению.

Сначала вводится понятие равносильности двух уравнений на множестве, описываются те множества чисел, на каждом из которых получается уравнение, равносильное на этом множестве исходному уравнению при возведении уравнения в четную степень, при умножении уравнения на функцию, при логарифмировании, при потенцировании, при приведении подобных членов уравнения, при применении некоторых формул. Для каждого преобразования уравнения формулируются соответствующие утверждения о равносильности и приводятся примеры их применения.

Равносильность неравенств на множествах.

      Возведение неравенства в четную степень.

Основная цель — научить применять переход к неравенству, равносильному на некотором множестве исходному неравенству.

Вводится понятие равносильности двух неравенств на множестве, описываются те множества чисел, на каждом из которых получается неравенство, равносильное на этом множестве исходному неравенству при возведении уравнения в четную степень, при умножении уравнения на функцию, при потенцировании логарифмического неравенства, при приведении подобных членов неравенства, при применении некоторых формул. Для каждого преобразования неравенства формулируются соответствующие утверждения о равносильности и приводятся примеры их применения. Рассматриваются нестрогие неравенства.

Метод промежутков для уравнений и неравенств. 

        Уравнения и неравенства с модулями. Метод интервалов для непрерывных функций.

Основная цель — научить решать уравнения и неравенства с модулями и применять метод интервалов для решения неравенств.

Сначала рассматриваются уравнения с модулями и описывается способ решения таких уравнений переходом к уравнениям, равносильным исходному на некотором множестве и не содержащим модулей. Затем аналогично рассматриваются неравенства с модулями. Наконец, для функций f(x), непрерывных на некоторых интервалах, рассматривается способ решения неравенств f(x) > 0 и f(x) < О, называемый методом интервалов.

.

Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств.

 Использование областей существования, неотрицательности, ограниченности, монотонности и экстремумов функции, свойств синуса и косинуса при решении уравнений и неравенств.

Основная цель — научить применять свойства функций при решении уравнений и неравенств.

Приводятся примеры решения уравнений и неравенств с использованием свойств функций

Системы уравнений с несколькими неизвестными. 

          Равносильность систем. Система-следствие. Метод замены неизвестных.

Основная цель — освоить разные способы решения систем уравнений с несколькими неизвестными.

Вводятся понятия системы уравнений, равносильности систем, приводятся утверждения о равносильности систем при тех или иных преобразованиях, рассматриваются основные методы решения систем уравнений: метод подстановки, метод линейных преобразований, метод перехода к системе-следствию, метод замены неизвестных.

Рассматривается решение систем уравнений при помощи рассуждений с числовыми значениями

Основные требования к уровню подготовки учащихся

Учащиеся должны знать/понимать:

• значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

• значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

• универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

• вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

Алгебра

Учащиеся должны уметь:

 выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применяя вычислительные устройства; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

• проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

• вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Учащиеся должны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, обращаясь при необходимости к справочным материалам и применяя простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

Учащиеся должны уметь:

• определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

• строить графики изученных функций;

• описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функции;

• находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

• решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графики;

• исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата

математического анализа.

Учащиеся должны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.

Начала математического анализа

Учащиеся должны уметь:

 вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

• вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной.

Учащиеся должны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на вычисление наибольших и наименьших значений, на нахождение скорости и ускорения.

Уравнения и неравенства

Учащиеся должны уметь:

• решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

• составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

• использовать графический метод для приближенного решения уравнений и неравенств;

• изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.

Учащиеся должны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

 построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Учащиеся должны уметь:

• решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

• вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

Учащиеся должны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

 анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

• анализа информации статистического характера.

Место предмета

На изучение предмета отводится 4 часа в неделю, итого 136 часов. Предусмотрены 7 тематических контрольных работ +2 контрольные работы на повторение. Всего- 9 контрольных работ.

Календарно-тематическое планирование

учебного материала по алгебре для 11 класса

урока

№ параграфа/пункта учебника

Тема

Количество часов

1-4

Повторение – 4 часа.

ГЛАВА I. ФУНКЦИИ. ПРОИЗВОДНЫЕ. ИНТЕГРАЛЫ (54ч)

1.Функции и их графики (7 часов)

5

1.1

Элементарные функции

1

6

1.2

Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции.

1

7

1.3

Четность, нечетность, периодичность функций

1

8

1.4

Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции.

1

9

1.5

Исследование функций и построение их графиков элементарными методами

1

10,11

1.6

Основные способы преобразования графиков

2

2.Предел функции и непрерывность (3 часа)

12

2.1,2.2

Понятие предела функции. Односторонние пределы

1

13

2.3

Свойства пределов функций

1

14

2.4, 2.5

Понятие непрерывности функции. Непрерывность элементарных функций

1

3.Обратные функции (3 часа)

15

3.1,3.2

Понятие обратной функции. Взаимно обратные функции

1

16

Обобщающее повторение по теме: «Функции»

1

17

Контрольная работа №1 по теме «Функции»

1

4.Производная (12 часов)

18.19

4.1

Понятие производной

2

20

4.2

Производная суммы. Производная разности

1

21,22

4.4

Производная произведения. Производная частного

2

23

Зачет по теме «Формулы производных»

1

24,25

4.5

Производные элементарных функций

2

26.27

4.6

Производная сложной функции

2

28

Обобщающее повторение по теме: «Производная»

1

29

Контрольная работа №2 по теме «Производная»

1

5.Применение производной (16 часов)

30,31

5.1

Максимум и минимум функции

2

32,33

5.2

Уравнение касательной

2

34

5.3

Приближенные вычисления

1

35,36

5.5

Возрастание и убывание функции

2

37

5.6

Производные высших порядков

1

38

5.8

*Экстремум функции с единственной критической точкой

1

39,40

5.9

Задачи на максимум и минимум

2

41

5.10

*Асимптоты. Дробно-линейная функция

1

42,43

5.11

Построение графиков функций с применением производных

2

44

Обобщающее повторение по теме: «Применение производной»

1

45

Контрольная работа № З по теме «Применение производной»

1

6.Первообразная и интеграл (13 часов)

46,47

6.1

Понятие первообразной

2

48

6.3

Площадь криволинейной трапеции

1

49,50

6.4

Определенный интеграл

2

51

6.5

Приближенное вычисление определённого интеграла.

1

52,53

54

6.6

Формула Ньютона — Лейбница

3

55

6.7

Свойства определенного интеграла

1

56

6.8

*Применение определенных интегралов в геометрических и физических задачах

1

57

Обобщающее повторение по теме: «Первообразная и интеграл»

1

58

Контрольная работа №4 по теме «Первообразная и  интеграл»

1

ГЛАВА II. УРАВНЕНИЯ. НЕРАВЕНСТВА. СИСТЕМЫ (59 ч)

7.Равносильность уравнений и неравенств (4 часа)

59,60

7.1

Равносильные преобразования уравнений

2

61,62

7.2

Равносильные преобразования неравенств

2

8.Уравнения-следствия (8часов)

63

8.1

Понятие уравнения-следствия

1

64,65

8.2

Возведение уравнения в четную степень

2

66,67

8.3

Потенцирование логарифмических уравнений

2

68

8.4

Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию

1

69,70

8.5

Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию

2

9.Равносильность уравнений и неравенств системам (13 часов)

71

9.1

Основные понятия

1

72,73

9.2

Решение уравнений с помощью систем

2

74,75

         9.3

Решение уравнений с помощью систем

2

76,77

9.4

*Уравнения вида f(a(x)) =f((β(х))

2

78,79

9.5, 9.6

Решение неравенств с помощью систем

2

80

9.6

Решение неравенств с помощью систем

1

81,82

9.7

*Неравенства вида f(a(x)) >f((β(х)); f(a(x)) < f((β(х))

2

83

Зачет по теме «Решение неравенств и уравнений с помощью систем»

1

10.Равносильность уравнений на множествах (8часов)    

84

10.1

Основные понятия

1

85,86

10.2

Возведение уравнения в четную степень

2

87

10.3

Умножение уравнения на функцию.

1

88

10.4

Другие преобразования уравнений.

1

89

10.5

Применение нескольких преобразований

1

90

Обобщающее повторение по теме: «Рациональные уравнения»

1

91

Контрольная работа № 5 по теме «Рациональные уравнения»

1

11.Равносильность неравенств на множествах (7 часов)

92

11.1

Основные понятия

1

93,94

11.2

Возведение неравенства в четную степень

2

95

11.3

Умножение неравенства  на функцию

1

96

11.4

Другие преобразования неравенств

1

97

11.5

Применение нескольких преобразований

1

98

11.7

Нестрогие неравенства

1

12* Метод промежутков для уравнений и неравенств (6часов)

99

12.1

Уравнения с модулями

1

100

12.2

Неравенства с модулями

1

101,102

12.3

Метод интервалов для непрерывных функций

2

103

Обобщающее повторение по теме: «Рациональные уравнения и неравенства»

1

104

Контрольная работа №6 по теме «Рациональные уравнения и неравенства»

1

13*Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств(5 часов)

105

13.1

Использование областей существования функции.

1

106

13.2

Использование неотрицательности функции

1

107

13.3

Использование ограниченности функции

1

108

13.4

Использование монотонности и экстремумов функции

1

109

13.5

Использование свойств синуса и косинуса.

1

14.Системы уравнений с несколькими неизвестными (8 часов)

110,111

14.1

Равносильность систем.

2

112,113

14.2

Система-следствие

2

114,115

14.3

Метод замены неизвестных

2

116

Обобщающее повторение по теме: «Решение уравнений и неравенств»

1

117

Контрольная работа № 7 по теме «Решение уравнений и неравенств»

1

ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ (17 часов)

118

Функции. Область определения функции. Графики функций.

1

119

Арифметический квадратный корень. Корень  п- степени.

1

120

 Решение уравнений. Иррациональные уравнения.

1

121

  Логарифм числа. Решение логарифмических  уравнений.

1

122

Решение показательных уравнений.

1

123

Решение уравнений с модулями. Решение неравенств с модулями.

1

124

Решение систем уравнений.

1

125

Решение   неравенств и систем неравенств.

1

126

 Тригонометрические функции числового аргумента.

1

127

 Решение тригонометрических уравнений

1

128

 Решение тригонометрических неравенств.

1

129

 Проверочная контрольная работа.

1

130

 Производная и ее применение.

1

131

Первообразная  и  интеграл.

1

132

 Площадь криволинейной трапеции.

1

133

 Решение  задач по теории вероятности.

1

134

Проверочная контрольная работа.

1

135.136

Резерв

2

                                                                          Итого

136



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс

Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    геометрия      Класс         9 Учитель      Асессорова Е.М....