Параллельные прямые
методическая разработка по алгебре (6 класс) на тему
1)Образовательные: Отрабатывать умение строить параллельные прямые
2)Развивающие: Развить логическое мышление, память, внимание
3)Воспитательные: Воспитать аккуратность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod_razrab.docx | 13.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
План-конспект урока
"Параллельные прямые"
(тема урока)
1.ФИО 9полностью) Ушакова Ольга Викторовна
2.Место работы ГБОУ СОШ №175
3.Должность Учитель
4.Предмет Математика
5.Класс 6
6.Базовый учебник Н.Виленкин, В.Жохов, А. Чесноков, С. Шварцбург.
"Математика-6"
7.Цель урока: Ввести понятие и обозначение параллельных прямых, параллельных отрезков и лучей; показать способы построения параллельных прямых
8.Задачи:
1)Образовательные: Отрабатывать умение строить параллельные прямые
2)Развивающие: Развить логическое мышление, память, внимание
3)Воспитательные: Воспитать аккуратность
9.Используемые педагогические технологии: Традиционное обучение ИКТ
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Время |
1 | Организационный этап | Проверка готовности учащихся к уроку, постановка целей | Подготовка к уроку, запись темы урока в тетрадь | 2 |
2 | Устный счет | Просит выполнить учащихся задание в тренажере | Выполняют задание в тренажере | 6 |
3 | Сообщение темы урока | Сообщает о том, что учащиеся будут знакомиться с параллельными прямыми и будут учиться их строить | 1 | |
4 | Изучение нового материала: 1)Подготовительная работа 2)Работа над новой темой | Просит учащихся провести 2 прямые. Использует ЭОР (проектор). Показывает детям, как строятся параллельные прямые, как они обозначаются, просит детей привести примеры параллельных прямых и окружающей обстановки, построить параллельные прямые с помощью треугольника и линейки. Дает определение параллельных прямых отрезков, лучей | Проводят прямые, изучают их взаимное расположение Выводят определение параллельных прямых, строят их | 15 |
5 | Закрепление изученного материала | Просит детей провести параллельные прямые, обозначить их | Строят прямые, обозначают их, выполняют №1370 | 7 |
6 | Работа над задачами | №1381 | Выполняют задачу с помощью уравнения | 6 |
7 | Повторение изученного материала | Просит начертить квадрат, обозначить его и выписать все пары перпендикулярных прямых | Выполняют задание | 5 |
8 | Подведение итогов урока | Задает вопросы: -Какие прямые называются параллельными? -Какие отрезки называются параллельными? -С помощью каких инструментов можно построить прямую, параллельную данной | Отвечают | 2 |
9 | Домашнее задание | №1384,1386,1389 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по геометрии в 7 классе по учебнику авторов Л.С.Атанасян, Б.Ф.Бутузов Тема : Параллельные прямые. Признаки параллельности прямых (повторение темы)
1) привести в систему знания, умения, навыки по теме «Параллельные прямые»;n 2) совершенствовать навыки решения задач по данной теме;n 3) развив...
Урок по геометрии в 7 классе по учебнику авторов Л.С.Атанасян, Б.Ф.Бутузов Тема : Параллельные прямые. Признаки параллельности прямых (повторение темы)
1) привести в систему знания, умения, навыки по теме «Параллельные прямые»;n 2) совершенствовать навыки решения задач по данной теме;n 3) развив...
Конспект урока геометрии в 7 классе по теме "Параллельные прямые. Признаки параллельности прямых"
Представлен конспект укрока по геометрии для учащихся с недостаточной математической подготовкой по теме "Параллельные прямые. Признаки параллельности прямых". На уроке используется презентация....
Параллельность прямых и плоскостей. Параллельные прямые в пространстве
Урок-презентация по геометрии 10 класс...
Параллельные прямые. Признаки параллельности прямых. 7 класс
Урок изучения нового материала. Математическое лото, ребусы,работа по готовому чертежу, физкультминутка, мини-тест и многое другое на этом уроке....
Параллельные прямые. Признаки параллельности прямых. 7 класс
Урок изучения нового материала. Математическое лото, ребусы,работа по готовому чертежу, физкультминутка, мини-тест и многое другое на этом уроке....