Программа работы по коррекции уровня обученности обучающихся
методическая разработка по алгебре (10 класс) на тему
Программа работы по коррекции уровня обученности обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_douchivaniya_i_programma_raboty_s_odarennymi_detmi.docx | 58.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Краевое государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
«Комсомольский-на-Амуре судомеханический техникум
имени В.В. Орехова» (КГБ ПОУ КСМТ)
Утверждено
Зам. директора по УР
_____Н.Н. Абраменко
____________2016год
Программа работы по коррекции уровня
обученности обучающихся
№ п\п | Наименование разделов, тем | Мероприятия по доучиванию |
1 | Повторение математики за неполный курс средней школы | Повторение на уроках в течение года. Индивидуальная работа на консультациях. |
2 | Параллельность прямых и плоскостей | Работа с ключевыми понятиями, моделирование. |
3 | Перпендикулярность прямых и плоскостей | Работа с учебником: составление конспекта, моделирование. |
4 | Многогранники | Работа по изложенному преподавателем материалу. Выполнение индивидуального задания. Решение задач по готовым чертежам |
5 | Тела вращения | Работа с ключевыми понятиями. Составление кроссворда. Решение ключевых задач. Решение задач по готовым чертежам |
6 | Координаты и векторы в пространстве | Работа по формулам позволяющим находить координаты вектора |
7 | Степенная функция | Работа с учебником , построение графиков, решение простейших иррациональных уравнений и неравенств по алгоритмам |
8 | Показательная и логарифмическая функции | Решение задач по алгоритму. Опрос по цепочки: повторение решения задачи (работа в группах) |
9 | Тригонометрические функции | Решение задач по алгоритму |
10 | Начало математического анализа | Релейная контрольная работа ( по текстам ранее решенных задач) |
11 | Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности | Работа с ключевыми заданиями по формулам. |
12 | Повторение перед экзаменом | Выполнение индивидуальных заданий. Тренировочная контрольная работа |
План работы курса доучивания
слабоуспевающих обучающихся
по дисциплине « МАТЕМАТИКА: алгебра, начала анализа, геометрия»
на 2016 – 20167 учебный год
п/п | План | Мероприятия | Срок |
1 | Проанализировать с учащимися результаты входной контрольной работы | Анализ контрольной работы, работа над ошибками | сентябрь |
2 | Провести консультации для учащихся, получивших неудовлетворительные оценки По результатам входного контроля | Консультации | Сентябрь |
3 | Корректировка папки заданий для проведения индивидуальных занятий по базовым знаниям неполной средней школы | сентябрь | |
4 | Разработать комплект индивидуальных заданий по темам, вызвавшим наибольшие затруднения при изучении нового материала | Индивидуальные занятия, работа по схемам, карточкам, с учебником. | В течении года |
5 | Проводить индивидуальную работу с учащимися на уроках и консультациях | Консультации, уроки | Согласно графика |
6 | Проводить предметные недели для повышения мотивации обучения учащихся | внеклассные мероприятия | 2 полугодие |
7 | Проводить потемную аттестацию учащихся по предмету | Мини –зачеты, Смотры знаний | регулярно |
8 | Использовать на уроках разнообразные формы и методы обучения: тесты, ребусы, кроссворды, игры, театрализацию, конкурсы, соревнования | Тесты, игры, инсценирование | В течении учебного года |
9 | Применять на уроках информационные и игровые технологии на разных этапах урока | Видео, аудио, иллюстрированный материал | В течении учебного года |
10 | Осуществлять дифференцированный подход в обучении с учетом уровня знаний учащихся | Дифференцированные задания | В течении учебного года |
11 | Организовать на уроках физкульт-паузы, (комплекс упражнений для снятия напряженности и усталости) | Физкульт-упражнения | В течении учебного года |
12 | Совместно с психологом составить списки учащихся с заниженной мотивацией обучения по дисциплине «Математика» | октябрь | |
13 | Повторная аттестация обучающихся | Зачеты, переэкзаменовка | Согласно утвержденных сроков по результатам 1 и 2 полугодия |
Преподаватель _____________Ермакова С.И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекция дисграфии у учащихся с общим недоразвитием речи III уровня в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
Данная презентация содержит все необходимые теоритические и практические материалы, необходимые при работе с детьми, страдающими дисграфией.Коррекцию дисграфии у учащихся с общим недоразви...
Мастер-класс по коррекции речи детей подготовительной речевой группы с диагнозом ОНР 3 уровня "Мой родной город"
Занятие включает дидактические и развивающие игры по закреплению и отработке лексической темы "Мой родной город" ...
Рабочая программа"Коррекция НВ ОНР и ОНР III уровня у учащихся 1 класса"
Программа "Коррекция НВ ОНР и ОНР III уровня у учащихся 1 класса" расчитана на детей, занимающихся на школьном логопункте общеобразовательной школы. Так же может быть использована при работе логопеда ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по коррекции общего недоразвития речи III уровня и профилактики нарушений чтения у детей дошкольного возраста 5-7- лет «Грамотей»
Цель программы : коррекция общего недоразвития речи III уровня у детей дошкольного возраста 5- 7- лет, профилактика нарушений чтения различной этиологии у дошкольников.Практическая направленность прог...
Цикл логопедических занятий № 3 для группы детей с общим недоразвитием речи III уровня «Коррекция и развитие речи у детей с ОНР III уровня»
Цикл занятий № 3: «Говорю грамотно» Разработала учитель –логопед Соковых С.В....
Цикл логопедических занятий № 2 для группы детей с общим недоразвитием речи III уровня «Коррекция и развитие речи у детей с ОНР III уровня»
Направлен на продолжение коррекционно-развивающей работы по преодолению общего нарушения речи третьего уровня у детей....
Конспект психопрофилактического занятия по коррекции уровня тревожности: «У страха глаза велики»
Продолжить работу по дестабилизации и разрушению патологических стереотипов (повышенного уровня тревожности и страхов, чувства напряжения), раскрепощению детей, развивать у них смелость и уверенность ...