О вреде курения языком математики
презентация к уроку по алгебре (8 класс) на тему
Презентация по алгебре 8 класс по теме: "О вреде курения языком математики"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация по алгебре в 8 классе | 968.12 КБ |
конспект урока по алгебре в 8 классе | 367.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Я за здоровый образ жизни! «Курение мужчины- беда, курение женщины- дважды беда, ибо угроза от женской сигареты двойная: и для самой матери и для её ребёнка». Ф.Г.Углов
Реши примеры и расшифруй слова по данной таблице Ё С Г У Е А Ш Ц Ж Л З Д И О Р К Т 0,5 8 7 3 30 5 4 6 2 0,1 11 20 10 12 25 9 1 √2* √32= √10*√90= √49*√25= √8*√50= √2*√18= √3*√300= √0,01= √0,25= √49= √81= √100= √60*√15= √ 9= √16= √5*√20= √225+√400= √144= √1= √36+√1= √1-√0,81= √25= √121= √16+√1= √64+√1= √121+√1= √4= √9+√4=
Зашифрованные слова: сердце, лёгкие, уши, глаза, рот, кожа Как курение влияет на эти части тела?
Сердце – сужает кровеносные сосуды, делая работу сердца по перекачиванию крови более трудной
Лёгкие - Затрудняет нормальное дыхание, что снижает твои спортивные результаты
Уши - поражает нервы и сосуды уха, что может привести к снижению слуха
делает глаза красными и может служить причиной снижения зрения Глаза
- Повреждает слизистые оболочки губ, языка, носоглотки; Изменяет вкусовую чувствительность Приводит к кашлю и неприятному запаху при дыхании Рот
Кожа - температура кожи падает; - раньше появляются морщины
ПОДУМАЙТЕ РАЗВЕ ВАМ ЭТО НАДО! Повышается кровяное давление, в кровь попадает ядовитые вещества. Склонность к простудным заболеваниям, возникает кашель курильщика, раннее старение, замедляется рост, желтеют зубы,. Голос становится хриплым, болезни сердца, рак лёгких, губ, горла, желудка, страдают дети курильщиков, лишняя трата денег, загрязняется воздух, одышка и сердцебиение при физических нагрузках. Невольно возникает вопрос: почему всё таки люди курят? ( ответы учеников) Желание скорее повзрослеть; Любопытство; Подражание; Привычка; Снятие нервного напряжения
Стоит задуматься !!! Задача: Курящие дети сокраща -ют свою жизнь на 15 %. Определите, какова продол-жительность жизни нынешних курящих детей, если средняя продолжительность жизни в России 56 лет. Решение: 1)56* (15/100)=8,4 (года)-на столько лет сокращают свою жизнь курящие дети. 2)56-8,4=47,6(лет)- продолжитель-ность жизни нынешних курящих детей. Ответ: 47,6 лет
Подумайте, разве вам это надо !!! Задача: Дым от одной сигареты, содержит 5 мг яда никотина. Сколько яда примет человек за один день, выкурив 15 сигарет, если от каждой из них в его организме попадает 20 % никотина? Решение: 1)15* 5 =75 (мг)-содержится никотина в 15 сигаретах 2)75*(20/100)=15 (мг)- яда никотина примет человек за 1 день Ответ: 15 мг.
Бросай курить!!! Задача: Норма суточной потребности учащегося в различных витаминах составляет в среднем 125 мг. Одна выкуренная сигарета нейтрализует (уничтожает) 20 % витаминов. Сколько витаминов ворует у себя тот, кто курит? Сколько витаминов получает ученик, который курит? Решение: 1)125* (20/100)= 25 (мг)- витаминов потеряет ученик выкурив 1 сигарету. 2)125-25=100 (мг)- витаминов получит ученик который курит. Ответ: 25 мг; 100 мг.
Мы – за здоровый образ жизни !!! Думаю, что всем нам надо серьёзно задуматься над вопросом «Курить или быть здоровым?» И выбрать тот верный ответ, что необходимо каждому из нас.
Мы – за здоровый образ жизни !!! Если ты хочешь: Сохранить своё здоровье; Состояться в жизни как личность; Выглядеть молодо и привлекательно; Всегда быть в хорошей спортивной форме; Родить и вырастить здоровых детей; Не быть рабом вредной привычки; Твой выбор- никогда не начинать курить.
Мы –за здоровый образ жизни!
Предварительный просмотр:
О вреде курения языком математики
Подготовила учитель математики Веселова С.М.
Я выбираю здоровый образ жизни!
Задачи мероприятия:
1.Закрепить умение извлекать квадратные корни. Вспомнить решение задач на проценты.
2.Развитие познавательного интереса к
предмету математика, применение
математических знаний во внеурочной
обстановке.
3. Развитие у учащихся познавательного
интереса и любознательности.
4. Воспитание доброжелательности,
инициативности, активности.
Цели мероприятия:
Образовательные:
- – отработать практические умения и навыки извлечение квадратного корня, процентов от числа на примерах решения задач по вычислению процентов;
- Повышение интереса к предмету – математика.
- Повышение мотивации учащихся к изучению предмета математики через средства компьютерных программ.
Развивающие:
- способствовать формированию умений применять приемы: сравнения, выделение главного в понимании поставленного вопроса, переноса знаний в новую ситуацию, развитию внимания и памяти.
- Внесение разнообразия и положительной эмоциональной окраски в учебный процесс.
- Развитие внимания, сообразительности.
Воспитательные
- – пропаганда здорового образа жизни, расширение знаний о вреде курения;
- Профилактика здорового образа жизни
- – способствовать сознательному пониманию актуальности вопроса в современной жизни: «Курить или быть здоровым?».
Этапы урока:
- Организационный этап (2 мин).
- Этап подготовки обучающихся к активному усвоению знаний (15 мин).
- Этап закрепления знаний (23 мин).
- Этап подведение итогов урока (5 мин).
«Курение мужчины- беда, курение женщины- дважды беда, ибо угроза от женской сигареты двойная: и для самой матери и для её ребёнка».
Ф.Г.Углов
Я за здоровый образ жизни!
Реши примеры и расшифруй слова по данной таблице
Ё | С | Г | У | Е | А | Ш | Ц | Ж | Л | З | Д | И | О | Р | К | Т |
0,5 | 8 | 7 | 3 | 30 | 5 | 4 | 6 | 2 | 0,1 | 11 | 20 | 10 | 12 | 25 | 9 | 1 |
√2* √32=
√10*√90=
√49*√25=
√8*√50=
√2*√18=
√3*√300=
√0,01=
√0,25=
√49=
√81=
√100=
√60*√15=
√9=
√16=
√5*√20=
√225+√400=
√144=
√1=
√36+√1=
√1-√0,81=
√25=
√121=
√16+√1=
√64+√1=
√121+√1=
√4=
√9+√4=
Зашифрованные слова: сердце, лёгкие, уши,
глаза, рот, кожа
Как курение влияет на эти части тела.
Сердце – сужает кровеносные сосуды, делая работу сердца по перекачиванию крови более трудной
Лёгкие- Затрудняет нормальное дыхание, что снижает твои спортивные результаты
Уши поражает нервы и сосуды уха, что может привести к снижению слуха.
Глаза делает глаза красными и может служить причиной снижения зрения.
Рот повреждает слизистые оболочки губ, языка, носоглотки;
- Изменяет вкусовую чувствительность
- Приводит к кашлю и неприятному запаху при дыхании
Кожа- температура кожи падает, раньше появляются морщины
Невольно возникает вопрос: почему всё таки люди курят?
( ответы учеников)
- Желание скорее повзрослеть;
- Любопытство;
- Подражание;
- Привычка;
- Снятие нервного напряжения
ПОДУМАЙТЕ РАЗВЕ ВАМ ЭТО НАДО!
Повышается кровяное давление, в кровь попадает ядовитые вещества. Склонность к простудным заболеваниям, возникает кашель курильщика, раннее старение, замедляется рост, желтеют зубы,. Голос становится хриплым, болезни сердца, рак лёгких, губ, горла, желудка, страдают дети курильщиков, лишняя трата денег, загрязняется воздух, одышка и сердцебиение при физических нагрузках.
- Задача: Курящие дети сокращают свою жизнь на 15 %. Определите, какова продолжительность жизни нынешних курящих детей, если средняя продолжительность жизни в России 56 лет.
Решение:
1)56* (15/100)=8,4 (года)-на столько лет сокращают свою жизнь курящие дети.
2)56-8,4=47,6(лет)- продолжительность жизни нынешних курящих детей.
Ответ: 47,6 лет
Стоит задуматься !!!
Задача: Дым от одной сигареты, содержит 5 мг яда никотина. Сколько яда примет человек за один день, выкурив 15 сигарет, если от каждой из них в его организме попадает 20 % никотина?
Решение:
1)15* 5 =75 (мг)-содержится никотина в 15 сигаретах
2)75*(20/100)=15 (мг)- яда никотина примет человек за 1 день
Ответ: 15 мг.
Подумайте, разве вам это надо !!!
- Задача: Норма суточной потребности учащегося в различных витаминах составляет в среднем 125 мг. Одна выкуренная сигарета нейтрализует (уничтожает) 20 % витаминов. Сколько витаминов ворует у себя тот, кто курит? Сколько витаминов получает ученик, который курит?
Решение:
1)125* (20/100)= 25 (мг)- витаминов потеряет ученик выкурив 1 сигарету.
2)125-25=100 (мг)- витаминов получит ученик который курит.
Ответ: 25 мг; 100 мг
Бросай курить!!!
Думаю, что всем нам надо серьёзно задуматься над вопросом «Курить или быть здоровым?» И выбрать тот верный ответ, что необходимо каждому из нас.
Мы – за здоровый образ жизни !!!
Если ты хочешь:
- Сохранить своё здоровье;
- Состояться в жизни как личность;
- Выглядеть молодо и привлекательно;
- Всегда быть в хорошей спортивной форме;
- Родить и вырастить здоровых детей;
- Не быть рабом вредной привычки;
- Твой выбор- никогда не начинать курить.
Мы – за здоровый образ жизни !!!
Мы –за здоровый образ жизни!
Урок окончен! Всем СПАСИБО!!!
Ну что ж, мой друг, решенье за тобой –
Ты вправе сам командовать судьбой.
Ты согласиться можешь, но отказ
Окажется получше в сотню раз.
Ты вправе жизнь свою спасти.
Подумай, может ты на правильном пути.
Но если все-таки успел свернуть
То потрудись себе здоровье вернуть.
БОЛЕЗНИ РАКОВЫЕ БОЛЕЗНИ ОРГАНОВ Приложение 3
КРОВИ ЗАБОЛЕВАНИЯ ДЫХАНИЯ
РАДИОАКТИВНЫЙ КАНЦЕРОГЕННЫЕ
ПОЛОНИЙ СМОЛЫ
БОЛЕЗНИ СЕРДЦА
СИНИЛЬНАЯ
КИСЛОТА
Т А Б А Ч Н Ы Й УГАРНЫЙ
Д Ы М ГАЗ
ОТРАВЛЕНИЕ
ВСЕГО
ОРГАНИЗМА
НАРУШЕНИЕ ДЫХАНИЯ
НИКОТИН
МЫШЬЯК
ПОРАЖЕНИЕ
НЕРВНОЙ ОРГАНОВ
СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ОРГАНОВ ПИЩЕВАРЕНИЯ
ДЫХАНИЯ КРОВЕНОСНОЙ ЧУВСТВ
СИСТЕМЫ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗРАБОТКА УРОКА МАТЕМАТИКИ "О ВРЕДЕ КУРЕНИЯ - ЯЗЫКОМ МАТЕМАТИКИ", 6 КЛАСС.
«О вреде курения – языком математики»...
Внеклассное мероприятие по математике "О вреде курения языком математики".
Внеклассное мероприятие по математике "О вреде курения языком математики" для учащихся 7 класса. В этом мероприятии приводятся факты о вреде курения, которые негативно сказываются на здоровье человека...
Интегрированный урок в 8 классе (биология+математика) "О вреде курения языком математики" (конспект+презентация)
Одной из пагубных привычек человечества является курение. Данный урок иллюстрирует вред курения на организм человека....
Интегрированный урок в 8 классе (биология+математика) "О вреде курения языком математики" (конспект+презентация)
Одной из пагубных привычек человечества является курение. Данный урок иллюстрирует вред курения на организм человека....
Внеклассное мероприятие по математике "О вреде курения - языком математики".
Решение проблемного вопроса "Курить или быть здоровым?" находится при помощи решения задач по теме "Проценты". Данное мероприятие способствует формированию осознанного выбора здорового образа жизни....
Разработка урока математики в 6 классе по теме: «О вреде курения языком математики»
Разработка урока математики в 6 классе по теме:«О вреде курения языком математики»Цели: Образовательная: отработка практических умений и навыков нахождения дроби от числа и числа по е...
Методическая разработка урока математики в 6 классе по теме: «О вреде курения языком математики»
Методическая разработка урока математики в 6 классе по теме:«О вреде курения языком математики»...