Рабочая программа по алгебре для 7 класса.
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему
Рабочая программа по алгебре для 7 класса.(Учебник Алгебра 7для учащихся общеобразовательных учреждений./А.Г.Мордкович и др.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_7.docx | 92.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Алгебра 7(2016/17)
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по алгебре для 7 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании следующих нормативных документов:
- Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5 – 9 классы. (Стандарты второго поколения).
- Алгебра.Сборник рабочих программ.7-9 классы.Составитель:Бурмистрова Т.А.М.:Просвещение,2016г.
- Программы по алгебре 7-9 классы./авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. М.:Мнемозина,2011.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта, который соответствует образовательной программе МБОУ гимназия №65:
- А.Г.Мордкович и др. Алгебра 7. Учебник. М.: Мнемозина, 2015. [1]
- А.Г.Мордкович и др. Алгебра 7. Задачник. М.: Мнемозина, 2015. [2]
- Л.А.Александрова. Под редакцией А.Г.Мордковича. Алгебра 7. Контрольные работы. [3]
- Л.А.Александрова. Под редакцией А.Г.Мордковича. Алгебра 7. Самостоятельные работы. [4]
Согласно учебному плану школы рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 ч в неделю). Контрольных работ - 7 и плюс итоговая контрольная работа.
С учетом возрастных особенностей каждого класса выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, продуманы возможные формы контроля, сформулированы ожидаемые результаты обучения.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено
на достижение следующих целей:
овладение системой знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучение смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
на решение следующих задач:
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование арифметического аппарата, сформированного в начальной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач.
- развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.
В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:
- развивать представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
- овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению задач;
- получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
- развить логическое мышление и речь - умение логически обосновать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- сформировать представление об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
2.Планируемые результаты освоения учебного предмета.
2.1 Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
- предметные:
1) умение работать с математическим текстом, (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные язык математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, доказывать математические утверждения;
2) владение базовым понятным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о статических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенности выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
3) умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
4) умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
5) умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а так же приводимые к ним уравнения, неравенства; системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
6) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать их функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
7) овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;
8) умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов
-метапредметные:
1) умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
2) умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
3) умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
4) осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
5) умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение , умозаключение(индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
6) умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели схемы для решения учебных и познавательных задач;
7) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителями сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
8) сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ- компетентности);
9) первоначальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники , о средстве моделирования явлений и процессов;
10) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
11) умение находить в различных источниках информацию ,необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решения в условиях неполной и избыточной , точной и вероятностной информации;
12) умение понимать и использовать математические средства наглядности(рисунки, чертежи, схемы и др.)для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
13) умение выдвигать гипотезы при решении различных задач и понимать необходимость их проверки;
14) умение принимать индуктивные и дедуктивные способы рассуждений , видеть различные стратегии решения задач;
15) понимание сущности алгоритмических предписаний и действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
16) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных и математических проблем;
17) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера
личностные:
у учащихся будут сформированы:
1) ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
2) целостность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
3) коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-творческой и других видах деятельности;
4) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
5) представление о человеческой науке как о сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
у учащихся могут быть сформированы:
6)критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
7) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
8) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
9) способность к эмоциональному восприятию математических объектов , задач, решений , рассуждений.
2.2- Математический язык.Математическая модель.
Обучающийся научится:
- находить значения числовых выражений; применять алгоритм выполнения действий в числовых выражениях;
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач и находить их значения; осуществлять в числовых выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
- осуществлять подстановку одного выражения в другое, выражать из формул одну переменную через другую;
- владеть понятиями, связанными с одночленами:
-подобные одночлены;
-противоположные одночлены;
-степень одночлена;
-стандартный вид одночлена;
-нулевой одночлен;
-коэффициент одночлена;
- выполнять действия с одночленами; приводить подобные одночлены по алгоритму;
- применять свойства одночленов при выполнении заданий;
обучающийся получит возможность:
- углубить и развить представления об одночленах и их свойствах: приемы составления математической модели ситуации в виде одночлена; в виде суммы или разности одночленов;
- научиться решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов ,приводить для иллюстрации изученных положений самостоятельно подобранные примеры;
- научиться:
- использовать приёмы упрощения алгебраические выражений с одночленами;-
- способам определения корректности ( некорректности) заданий ;создавать алгоритмы деятельности;
- приёмам рационального выполнения заданий, приемам решения задач повышенного уровня;
- анализировать и осмысливать текст задачи, моделировать условие с помощью реальных предметов – схем, рисунков; критически оценивать полученный ответ ,осуществлять самоконтроль;
- научиться применять полученные знания в новой ситуации; решать занимательные задачи и задачи из смежных предметов.
Личностные:
у учащихся будут сформированы:
- ответственное отношение к учению;
- готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению;
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи;
- начальные навыки адаптации;
- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
- критичность и креативность мышления, умение распознавать некорректные высказывания, активность при решении алгебраических задач;
- умение контролировать процесс и результат своей учебной деятельности;
у учащихся могут быть сформированы:
- коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в учебной, творческой деятельности;
- критичность и креативнось мышления, умение распознавать некорректные высказывания, активность при решении алгебраических задач.
Метапредметные:
регулятивные: учащиеся научатся:
- Формулировать и удерживать учебную задачу;
- Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения;
- Планировать пути достижения целей, выбирать рациональные способы решения учебных задач;
- Осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
- Адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи и собственные возможности её решения;
Учащиеся получат возможность научиться:
- определять последовательность промежуточных целей;
- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;
- осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действий;
- определять качество, уровень объем усвоения учебного материала;
познавательные: учащиеся научатся:
- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- использовать общие приёмы решения задач; ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
- применять правила и инструкции при выполнении заданий;
- создавать, применять и преобразовывать модели, схемы ,знаки, символы для решения задач;
- самостоятельно ставить цели. Выбирать алгоритмы для решения задач (примеров) и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- понимать и использовать рисунки .чертежи, схемы ,т.е. наглядные средства;
- находить, добывать информацию, необходимую для решения задач, принимать решение в условиях неполной (избыточной) информации;
учащиеся получат возможность научиться:
- строить логические рассуждения, умозаключения и выводы;
- видеть связь алгебраических задач в других дисциплинах;
- выбирать наиболее рациональные способы решения задач;
- оценивать информацию;
- формировать учебную компетентность;
коммуникативные: учащиеся научатся:
- слушать и контролировать действи партнера; работать в группе; взаимодействовать и находить общие способы работы;
- организовывать совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- прогнозировать возникновение конфликтов и их разрешение на основе учета интересов других участников;
Предметные:
учащиеся научатся:
- работать с математическим текстом, применять математическую терминологию;
- выполнять элементарные знаково-символические действия; применять буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений;
- выполнять алгебраические преобразования: выполнять приведение подобных слагаемых раскрытие скобок, упрощение выражений ; составлять буквенные выражения по условиям ,заданным словесно, рисунком или чертежом;
- пользоваться изученными математическими формулами;
- самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения несложных практических задач;
- пользоваться справочниками (предметный указатель) для нахождения информации;
- решать задачи по алгоритму; с помощью перебора возможных вариантов;
учащиеся получат возможность научиться:
- выполнять алгебраические преобразования выражений; применять их для решения задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
- применять изученные понятия при решении задач из различных разделов курса;
- самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем.
Тема «Линейные уравнения».
Линейные уравнения с одним неизвестным (6). Системы линейных уравнений (12). Контрольная работа № 5 (1).
Планируемые результаты изучения по теме:
Обучающийся научится:
- распознавать уравнения первой степени с одним неизвестным и с двумя неизвестными;
- отличать линейные уравнения от нелинейных;
- понимать особенность линейных уравнений;
- решать линейные уравнения и системы, находить их корни;
- владеть понятиями «решение уравнения», «что значит решить уравнение», «корень уравнения»;
- понимать, что такое система;
- различным способам решения систем уравнений;
- решать задачи с помощью линейных уравнений и систем.
Обучающийся получит возможность:
- углубить и развить представления об уравнениях и способах их решения;
- применять различные способы при решении уравнений и их систем;
- решать занимательные задачи с помощью уравнений и их систем.
- изучить исторические сведения по теме.
Темы «Линейная функция». « Системы двух линейных уравнений с двумя переменными».
Планируемые результаты изучения по теме:
Обучающийся научится:
- распознавать уравнения первой степени с одним неизвестным и с двумя неизвестными;
- отличать линейные уравнения от нелинейных;
- понимать особенность линейных уравнений;
- решать линейные уравнения и системы, находить их корни;
- владеть понятиями «решение уравнения», «что значит решить уравнение», «корень уравнения»;
- понимать, что такое система;
- различным способам решения систем уравнений;
- решать задачи с помощью линейных уравнений и систем.
Обучающийся получит возможность:
- углубить и развить представления об уравнениях и способах их решения;
- применять различные способы при решении уравнений и их систем;
- решать занимательные задачи с помощью уравнений и их систем.
- изучить исторические сведения по теме.
Тема «Степень с натуральным показателем».
Основная цель – сформировать умение выполнять арифметические действия с числами, записанными в стандартном виде, и преобразовывать рациональные выражения, записанные с помощью степени с натуральным показателем.
Темы «Линейная функция». « Системы двух линейных уравнений с двумя переменными».
Планируемые результаты изучения по теме:
Обучающийся научится:
- распознавать уравнения первой степени с одним неизвестным и с двумя неизвестными;
- отличать линейные уравнения от нелинейных;
- понимать особенность линейных уравнений;
- решать линейные уравнения и системы, находить их корни;
- владеть понятиями «решение уравнения», «что значит решить уравнение», «корень уравнения»;
- понимать, что такое система;
- различным способам решения систем уравнений;
- решать задачи с помощью линейных уравнений и систем.
Обучающийся получит возможность:
- углубить и развить представления об уравнениях и способах их решения;
- применять различные способы при решении уравнений и их систем;
- решать занимательные задачи с помощью уравнений и их систем.
- изучить исторические сведения по теме.
Многочлены.Арифметические операции над многочленами.
Основная цель – сформировать умения, связанные с применением формул сокращенного умножения для преобразования стандартных и нестандартных выражений.
Планируемые результаты изучения по теме:
Обучающийся научится:
- доказывать формулы сокращённого умножения;
- применять формулы сокращённого умножения для преобразовании выражений, доказательства тождеств, разложения многочлена на множители, в вычислениях;
- владеть понятиями «квадрат суммы», «квадрат разности», «разность квадратов», «сумма кубов», «разность кубов», «куб суммы», «куб разности»;
- понимать, что такое формула;
- различным способам разложения многочлена на множители;
- выполнять преобразования выражений в соответствии с поставленной целью.
Обучающийся получит возможность:
- применять различные способы разложения многочлена на множители;
- решать занимательные задачи с формул сокращённого умножения.
- изучить исторические сведения по теме.
Планируемые результаты изучения по теме:
Обучающийся научится:
1)читать и записывать алгебраические дроби;
2) приводить дроби к общему знаменателю, сравнивать и упорядочивать их,
называть числитель и знаменатель дроби;
3)выполнять действия с алгебраическими дробями;
4) находить значение числового выражения;
5) различать тождественно равные рациональные выражения.
Обучающийся получит возможность:
1) проводить несложные доказательные рассуждения с опорой свойства алгебраических дробей;
2) решать сложные задания на все действия с дробями;
3) изучить исторические сведения по теме.
Тема «Формулы сокращённого умножения».
Основная цель – сформировать умения, связанные с применением формул сокращенного умножения для преобразования стандартных и нестандартных выражений.
Планируемые результаты изучения по теме:
Обучающийся научится:
- доказывать формулы сокращённого умножения;
- применять формулы сокращённого умножения для преобразовании выражений, доказательства тождеств, разложения многочлена на множители, в вычислениях;
- владеть понятиями «квадрат суммы», «квадрат разности», «разность квадратов», «сумма кубов», «разность кубов», «куб суммы», «куб разности»;
- понимать, что такое формула;
- различным способам разложения многочлена на множители;
- выполнять преобразования выражений в соответствии с поставленной целью.
Обучающийся получит возможность:
- применять различные способы разложения многочлена на множители;
- решать занимательные задачи с формул сокращённого умножения.
- изучить исторические сведения по теме.
3. Содержание учебного предмета.
Глава 1. Математический язык. Математическая модель.(13)
Числовые и алгебраические выражения.Переменная.Допустимое значение переменной.Недопустимое значение переменной.Первые представления о математической модели.Линейные уравнения с одной переменной.Линейные уравнения как математические модели реальных ситуаций.Координатная прямая,виды промежутков на ней.
Глава 2. Линейная функция.(11).
Координатная плоскость.Алгоритм отыскания координат точки.Алгоритм построения точки М(а;в) в прямоугольной системе координат.
Линейное уравнение с двумя переменными.Решение уравнения ах+вх+с=0.График уравнения.Алгоритм построения графика уравнения ах+вх+с=0.
Линейная функция.Независимая переменная(аргумент).Зависимая переменная.График линейной функции.Наибольшее и наименьшее значения линейной функции на заданном промежутке.Возрастание и убывание линейной функции.линейная функция у=лх и ее график.Взаимное расположение графиков линейных функций.
Глава 3.Системы двух линейных уравнений с двумя переменными.(13).
Система уравнений.Решение системы уравнений.Графический метод решения системы уравнений.Метод подстановки.Метод алгебраического сложения.
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.
Глава 4.Степень с натуральным показателем и ее свойства.(6).
Степень.Основание степени.Показатель степени.Свойства степени с натуральным показателем.Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями.Степень с нулевым показателем.
Глава 5.Одночлены.Операция над одночленами.(8).
Одночлен.Коэффициент одночлена.Стандартный вид одночленв.Подобные одночлены.
Сложение одночленов.Умножение одночленов.Возведение одночлена в натуральную степень.Деление одночлена на одночлен.
Глава 6.Многочлены.Арифметические операции над многочленами.(15).
Многочлен.Члены многочлена.Двучлен.Трехчлен.Приведение подобных членов многочлена.Стандартный вид многочлена.Сложение и вычитание многочленов.Умножение многочлена на одночлен.Умножение многочлена на многочлен.
Квадрат суммы и квадрат разности.разность квадратов.разность кубов и сумма кубов.
Деление многочлена на одночлен.
Глава 7.Разложение многочленов на множители.(18).
Вынесение общего множителя за скобки.Способ группировки.Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения,комбинации различных приемов.Метод выделения полного квадрата.
Понятие алгебраической дроби.Сокращение алгебраической дроби.
Тождество.Тождественно равные выражения.Тождественные преобразования.
Глава 8.Функция у=х2 (9).
Функция у=х2,ее свойства и график.
Графическое решение уравнений.Кусочная функция.Чтение графика функции.Область определения функции.Первое представление о непрерывных функциях.Точка разрыва.Разъяснение смысла записи у=f(х).Функциональная символика.
Глава 9.Итоговое повторение.(12) .
УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Литература для учителя.
1.Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений/А.Г.Мордкович и др./под ред, А.Г.Мордковича.- М.:Мнемозина, 2015.
2.Алгебра: задачник для 7 класса общеобразовательных учреждений/А.Г.Мордкович и др./;под ред. А.Г.Мордковича.- М.:Мнемозина,2015
3.Александрова Л.А.Алгебра 7 класс: самостоятельные работы для общеобразовательных учреждений\Л.А.Александрова.-М.:Мнемозина,2015.
4.Тесты. Алгебра 7-9.А.Г.Мордкович,Е.Е.Тульчинская.М.Мнемозина,2011.
5.Тематические тесты по алгебре. 7 класс./ П.В.Чулков/ М.: Просвещение, 2011г. – 96с
6.Алгебра 7 класс: контрольные работы для общеобразовательных учреждений/Ю.П.Дудницын, Е.Е.Тульчинская.-М.:Мнемозина,2014.
Дополнительная литература.
1.Информационное письмо о включённых в Федеральный перечень 2012 – 2013 учебниках математики для 5-9 классов издательства «Просвещение».
2.Мухаметзянова Ф.С. Математика. /Информационно-образовательная среда как условие реализации ФГОС: методические рекомендации/ -Ульяновск:6УИПКПРО, 2011г.
3.Пакет прикладных задач ИНФОФОНД,2010 Электронный образовательный комплекс
4. Программы по алгебре, 7-9 классы авторы А.ГМордкович и И.И.Зубарева.М.2011г
5.Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5 – 9 классы. – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. –64с. – (Стандарты второго поколения).
6.Распоряжение Министерства образования Ульяновской области от 27. 06. 2011г. № 07-Р «Об утверждении регионального базисного плана и примерных учебных планов ОУ Ульяновской области, реализующих программы общего образования».
7.Распоряжение Министерства образования Ульяновской области от 31. 01. 2012г. № 320-Р «О введении Федерального образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Ульяновской области».
8.Тематические тесты по алгебре. 7 класс./ П.В.Чулков/ М.: Просвещение, 2011г. – 96с.
9.Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя/ под ред. А.Г.Асмолова.- 2-е изд.-М.:Просвещение, 2011г.
Предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:
- Пакет прикладных задач ИНФОФОНД, 2010 Электронный образовательный комплекс
- Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих интернет-ресурсов:
- Министерство образования и науки РФ: http://www.mon.gov.ru/
- Федеральное государственное учреждение «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций»: http://www. informika.ru/
- Тестирование on-line: 5-11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo/
- Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu. samara.ru/~nauka/
- Энциклопедия Кирилла и Мефодия: http://mega.km.ru/
Сайт энциклопедий:
4.Тематическое планирование учебного материала.
№ | Название раздела | Количество часов |
Глава1.Математический язык.Математическая модель. | ||
1. | Числовые и алгебраические выражения. | 3 |
2. | Что такое математический язык. | 2 |
3. | Что такое математическая модель. | 3 |
4. | Линейное уравнение с одной переменной. | 2 |
5. | Координатная прямая. | 2 |
Контрольная работа №1 | 1 | |
Глава 2.Линейная функция. | ||
6. | Координатная плоскость. | 2 |
7. | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | 3 |
8. | Линейная функция и ее график. | 3 |
9. | Линейная функция у=кх | 1 |
10. | Взаимное расположение графиков линейных функций. | 1 |
Контрольная работа №2 | 1 | |
Глава 3.Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | ||
11. | Основные понятия. | 2 |
12. | Метод подстановки. | 3 |
13. | Метод алгебраического сложения | 3 |
14. | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | 4 |
Контрольная работа№3 | 1 | |
Глава 4.Степень с натуральным показателем и ее свойства. | ||
15. | Что такое степень с натуральным показателем. | 1 |
16. | Таблица основных степеней. | 1 |
17. | Свойства степени с натуральным показателем. | 2 |
18. | Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. | 1 |
19. | Степень с нулевым показателем. | 1 |
Глава 5.Одночлены.операции над одночленами. | ||
20. | Понятие одночлена.Стандартный вид одночлена. | 1 |
21. | Сложение и вычитание одночленов. | 2 |
22. | Умножение одночленов.Возведение одночлена в натуральную степень. | 2 |
23. | Деление одночлена на одночлен. | 2 |
Контрольная работа №4 | 1 | |
Глава 6.Многочлены.Арифметические операции над многочленами. | ||
24. | Основные понятия. | 1 |
25. | Сложение и вычитание многочленов. | 2 |
26. | Умножение многочлена на одночлен. | 2 |
27. | Умножение многочлена на многочлен. | 3 |
28. | Формулы сокращенного умножения. | 5 |
29. | Деление многочлена на одночлен. | 1 |
Контрольная работа №5 | 1 | |
Глава 7.разложение многочленов на множители. | ||
30. | Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно. | 1 |
31. | Вынесение общего множителя за скобки. | 2 |
32. | Способ группировки. | 2 |
33. | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения. | 5 |
34 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов. | 3 |
35. | Сокращение алгебраических дробей. | 3 |
36. | Тождества. | 1 |
Контрольная работа №6 | 1 | |
Глава 8.Функция у=х2. | ||
37. | Функция у=х2и ее график. | 3 |
38. | Графическое решение уравнений. | 2 |
39. | Что означает в математике запись у=f (х) | 3 |
Контрольная работа №7 | 1 | |
Глава 9.Итоговое повторение. | 11 | |
Итоговая контрольная работа. | 1 |
5.Календарно-тематическое планирование.
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Тип урока | Основные виды учебной деятельности | Формы контроля | Примечание | |
план | факт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Числовые и алгебраические выражения. | Урок ознакомления с новым материалом | Беседа об истории математики,знакомство с условными обозначениями и структурой учебника.Фронтальная работа с учебником. | самоконтроль | |||
2 | Числовые и алгебраические выражения. | Урок ознакомления с новым материалом. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний(понятий,способов действия и т.д.)составление опорного конспекта,работа у доски и в тетрадях. | взаимоконтроль | |||
3 | Числовые и алгебраические выражения. | Урок закрепления знаний. | Работа у доски,самостоятельная работа. | Контроль учителя | |||
4 | .Что такое математический язык. | Урок ознакомления с новым материалом | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний(понятий,способов действия и т.д.)составление опорного конспекта,работа у доски и в тетрадях. | Самоконтроль | |||
5. | .Что такое математический язык. | Урок формирования и применения знаний,умений,навыков. | Фронтальная работа с классом,работа с текстом учебника,работа у доски и в тетрадях. | самоконтроль | |||
6. | Что такое математическая модель. | Урок освоения новых знаний. | Индивидуальная работа(карточки –задания)работа у доски. | самоконтроль | |||
7. | Что такое математическая модель. | Урок закрепления знаний. | Работа у доски,самостоятельная работа. | взаимоконтроль | |||
8. | Что такое математическая модель. | Урок формирования и применения знаний,умений,навыков. | Фронтальная работа с классом,работа с текстом учебника,работа у доски и в тетрадях. | самоконтроль | |||
9. | Линейное уравнение с одной переменной. | Урок освоения новых знаний. | Индивидуальная работа(карточки –задания)работа у доски. | самоконтроль | |||
10. | Линейное уравнение с одной переменной. | Урок закрепления знаний. | Работа у доски,самостоятельная работа. | Контроль учителя | |||
11. | Координатная прямая. | Урок освоения новых знаний. | Индивидуальная работа(карточки –задания)работа у доски. | самоконтроль | |||
12. | Координатная прямая. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности:фронтальный опрос,выполнение проблемных и практических заданий. | взаимоконтроль | |||
13. | Контрольная работа №1по теме: « | Урок проверки,оценки и коррекции знаний. | Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции;контроль и самоконтроль изученных понятий:написание контрольной работы. | Контроль учителя | |||
14. | Координатная плоскость. | Урок ознакомления с новым материалом | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний(понятий,способов действия и т.д.)составление опорного конспекта,работа у доски и в тетрадях. | самоконтроль | |||
15. | Координатная плоскость. | Урок закрепления знаний. | Работа у доски,самостоятельная работа. | взаимоконтроль | |||
16. | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | Урок ознакомления с новым материалом | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний(понятий,способов действия и т.д.)составление опорного конспекта,работа у доски и в тетрадях. | самоконтроль | |||
17. | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности:фронтальный опрос,выполнение проблемных и практических заданий. | самоконтроль | |||
18. | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | Урок практикум. | Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля:выполнение практических заданий. | взаимоконтроль | |||
19. | Линейная функция и ее график. | Урок ознакомления с новым материалом | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний(понятий,способов действия и т.д.)составление опорного конспекта,работа у доски и в тетрадях. | самоконтроль | |||
20. | Линейная функция и ее график. | Урок закрепления знаний. | Работа у доски,самостоятельная работа. | взаимоконтроль | |||
21. | Линейная функция и ее график. | Урок практикум. | Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля:выполнение практических заданий. | самоконтроль | |||
22. | Линейная функция у=кх | Урок ознакомления с новым материалом | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний(понятий,способов действия и т.д.)составление опорного конспекта,работа у доски и в тетрадях. | Самоконтроль | |||
23. | Взаимное расположение графиков линейных функций. | Урок ознакомления с новым материалом | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний(понятий,способов действия и т.д.)составление опорного конспекта,работа у доски и в тетрадях. | Самоконтроль | |||
24. | Контрольная работа №2 по теме: «. | Урок проверки,оценки и коррекции знаний. | Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции;контроль и самоконтроль изученных понятий:написание контрольной работы. | Контроль учителя | |||
25. | Основные понятия. | Урок ознакомления с новым материалом | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний(понятий,способов действия и т.д.)составление опорного конспекта,работа у доски и в тетрадях. | самоконтроль | |||
26. | Основные понятия. | Урок закрепления знаний. | Работа у доски,самостоятельная работа. | взаимоконтроль | |||
27. | Метод подстановки. | Урок ознакомления с новым материалом | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний(понятий,способов действия и т.д.)составление опорного конспекта,работа у доски и в тетрадях. | Самоконтроль | |||
28. | Метод подстановки. | Урок практикум. | Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля:выполнение практических заданий. | самоконтроль | |||
29. | Метод подстановки. | Урок закрепления знаний. | Работа у доски,самостоятельная работа. | взаимоконтроль | |||
30. | Метод алгебраического сложения. | Урок ознакомления с новым материалом | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний(понятий,способов действия и т.д.)составление опорного конспекта,работа у доски и в тетрадях. | самоконтроль | |||
31. | Метод алгебраического сложения. | Урок закрепления знаний. | Работа у доски,самостоятельная работа. | взаимоконтроль | |||
32. | Метод алгебраического сложения. | Урок закрепления знаний. | Работа у доски,самостоятельная работа. | самоконтроль | |||
33. | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | Урок ознакомления с новым материалом | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний(понятий,способов действия и т.д.)составление опорного конспекта,работа у доски и в тетрадях. | самоконтроль | |||
34. | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | Урок закрепления знаний. | Работа у доски,самостоятельная работа. | самоконтроль | |||
35. | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности:фронтальный опрос,выполнение проблемных и практических заданий. | взаимоконтроль | |||
36. | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | Урок исследования и рефлексии. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний(понятий,способов действия и т.д.)составление опорного конспекта,работа у доски и в тетрадях. | самоконтроль | |||
37. | Контрольная работа №3 по теме: « | Урок проверки,оценки и коррекции знаний. | Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции;контроль и самоконтроль изученных понятий:написание контрольной работы. | Контроль учителя | |||
38. | Что такое степень с натуральным показателем. | Урок ознакомления с новым материалом | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний(понятий,способов действия и т.д.)составление опорного конспекта,работа у доски и в тетрадях. | Самоконтроль | |||
39. | Таблица основных степеней. | Урок ознакомления с новым материалом | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний(понятий,способов действия и т.д.)составление опорного конспекта,работа у доски и в тетрадях. | Самоконтроль | |||
40. | Свойства степени с натуральным показателем. | Урок ознакомления с новым материалом | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний(понятий,способов действия и т.д.)составление опорного конспекта,работа у доски и в тетрадях. | Самоконтроль | |||
41. | Свойства степени с натуральным показателем. | Урок закрепления знаний. | Работа у доски,самостоятельная работа. | взаимоконтроль | |||
42. | Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. | Урок практикум. | Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля:выполнение практических заданий. | самоконтроль | |||
43. | Степень с нулевым показателем. | Урок закрепления знаний. | Работа у доски,самостоятельная работа. | Контроль учителя | |||
44. | Понятие одночлена.Стандартный вид одночлена. | Урок ознакомления с новым материалом | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний(понятий,способов действия и т.д.)составление опорного конспекта,работа у доски и в тетрадях. | Самоконтроль | |||
45. | Сложение и вычитание одночленов. | Урок ознакомления с новым материалом | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний(понятий,способов действия и т.д.)составление опорного конспекта,работа у доски и в тетрадях. | Самоконтроль | |||
46. | Сложение и вычитание одночленов. | Урок закрепления знаний. | Работа у доски,самостоятельная работа. | Контроль учителя | |||
47. | Умножение одночленов.Возведение одночлена в натуральную степень. | Урок ознакомления с новым материалом | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний(понятий,способов действия и т.д.)составление опорного конспекта,работа у доски и в тетрадях. | Самоконтроль | |||
48. | Умножение одночленов.Возведение одночлена в натуральную степень. | Урок закрепления знаний. | Работа у доски,самостоятельная работа. | Контроль учителя | |||
49. | Деление одночлена на одночлен. | Урок ознакомления с новым материалом | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний(понятий,способов действия и т.д.)составление опорного конспекта,работа у доски и в тетрадях. | Самоконтроль | |||
50. | Деление одночлена на одночлен. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности:фронтальный опрос,выполнение проблемных и практических заданий. | самоконтроль | |||
51. | Контрольная работа №4по теме: « | Урок проверки,оценки и коррекции знаний. | Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции;контроль и самоконтроль изученных понятий:написание контрольной работы. | Контроль учителя | |||
52. | Основные понятия. | Урок ознакомления с новым материалом | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний(понятий,способов действия и т.д.)составление опорного конспекта,работа у доски и в тетрадях. | самоконтроль | |||
53. | Сложение и вычитание многочленов. | Урок ознакомления с новым материалом | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний(понятий,способов действия и т.д.)составление опорного конспекта,работа у доски и в тетрадях. | самоконтроль | |||
54. | Сложение и вычитание многочленов. | Урок закрепления знаний. | Работа у доски,самостоятельная работа. | взаимоконтроль | |||
55. | Умножение многочлена на одночлен. | Урок ознакомления с новым материалом | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний(понятий,способов действия и т.д.)составление опорного конспекта,работа у доски и в тетрадях. | самоконтроль | |||
56. | Умножение многочлена на одночлен. | Урок закрепления знаний. | Работа у доски,самостоятельная работа. | Контроль учителя | |||
57. | Умножение многочлена на многочлен. | Урок ознакомления с новым материалом | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний(понятий,способов действия и т.д.)составление опорного конспекта,работа у доски и в тетрадях. | ||||
58. | Умножение многочлена на многочлен. | Урок закрепления знаний. | Работа у доски,самостоятельная работа. | взаимоконтроль | |||
59. | Умножение многочлена на многочлен. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности:фронтальный опрос,выполнение проблемных и практических заданий. | самоконтроль | |||
60. | Формулы сокращенного умножения. | Урок ознакомления с новым материалом | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний(понятий,способов действия и т.д.)составление опорного конспекта,работа у доски и в тетрадях. | самоконтроль | |||
61. | Формулы сокращенного умножения. | Урок закрепления знаний. | Работа у доски,самостоятельная работа. | взаимоконтроль | |||
62. | Формулы сокращенного умножения. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности:фронтальный опрос,выполнение проблемных и практических заданий. | самоконтроль | |||
63. | Формулы сокращенного умножения. | Урок практикум. | Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля:выполнение практических заданий. | самоконтроль | |||
64. | Формулы сокращенного умножения. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности:фронтальный опрос,выполнение проблемных и практических заданий. | самоконтроль | |||
65. | Деление многочлена на одночлен. | Урок ознакомления с новым материалом | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний(понятий,способов действия и т.д.)составление опорного конспекта,работа у доски и в тетрадях. | самоконтроль | |||
66. | Контрольная работа №5 по теме: « | Урок проверки,оценки и коррекции знаний. | Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции;контроль и самоконтроль изученных понятий:написание контрольной работы. | Контроль учителя | |||
67. | Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно. | Урок ознакомления с новым материалом | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний(понятий,способов действия и т.д.)составление опорного конспекта,работа у доски и в тетрадях. | Самоконтроль | |||
68. | Вынесение общего множителя за скобки. | Урок ознакомления с новым материалом | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний(понятий,способов действия и т.д.)составление опорного конспекта,работа у доски и в тетрадях. | Самоконтроль | |||
69. | Вынесение общего множителя за скобки. | Урок закрепления знаний. | Работа у доски,самостоятельная работа. | взаимоконтроль | |||
70. | Способ группировки. | Урок ознакомления с новым материалом | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний(понятий,способов действия и т.д.)составление опорного конспекта,работа у доски и в тетрадях. | самоконтроль | |||
71. | Способ группировки. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности:фронтальный опрос,выполнение проблемных и практических заданий. | самоконтроль | |||
72. | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения. | Урок ознакомления с новым материалом | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний(понятий,способов действия и т.д.)составление опорного конспекта,работа у доски и в тетрадях. | самоконтроль | |||
73. | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения. | Урок закрепления знаний. | Работа у доски,самостоятельная работа. | взаимоконтроль | |||
74. | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения. | Урок закрепления знаний. | Работа у доски,самостоятельная работа. | взаимоконтроль | |||
75. | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения. | Урок практикум. | Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля:выполнение практических заданий. | взаимоконтроль | |||
76. | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности:фронтальный опрос,выполнение проблемных и практических заданий. | самоконтроль | |||
77. | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов.. | Урок ознакомления с новым материалом | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний(понятий,способов действия и т.д.)составление опорного конспекта,работа у доски и в тетрадях. | самоконтроль | |||
78. | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов.. | Урок закрепления знаний. | Работа у доски,самостоятельная работа. | взаимоконтроль | |||
79. | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов.. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности:фронтальный опрос,выполнение проблемных и практических заданий. | самоконтроль | |||
80. | Сокращение алгебраических дробей. | Урок ознакомления с новым материалом | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний(понятий,способов действия и т.д.)составление опорного конспекта,работа у доски и в тетрадях. | самоконтроль | |||
81.. | Сокращение алгебраических дробей. | Урок закрепления знаний. | Работа у доски,самостоятельная работа. | взаимоконтроль | |||
82.. | Сокращение алгебраических дробей. | Урок практикум. | Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля:выполнение практических заданий. | взаимоконтроль | |||
83. | Тождества. | Урок ознакомления с новым материалом | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний(понятий,способов действия и т.д.)составление опорного конспекта,работа у доски и в тетрадях. | самоконтроль | |||
84. | Контрольная работа №6по теме: « | Урок проверки,оценки и коррекции знаний. | Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции;контроль и самоконтроль изученных понятий:написание контрольной работы. | Контроль учителя | |||
85. | Функция у=х2 и ее график. | Урок ознакомления с новым материалом | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний(понятий,способов действия и т.д.)составление опорного конспекта,работа у доски и в тетрадях. | самоконтроль | |||
86. | Функция у=х2 и ее график. | Урок закрепления знаний. | Работа у доски,самостоятельная работа. | Контроль учителя | |||
87. | Функция у=х2 и ее график. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности:фронтальный опрос,выполнение проблемных и практических заданий. | самоконтроль | |||
88. | Графическое решение уравнений. | Урок ознакомления с новым материалом | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний(понятий,способов действия и т.д.)составление опорного конспекта,работа у доски и в тетрадях. | самоконтроль | |||
89. | Графическое решение уравнений. | Урок закрепления знаний. | Работа у доски,самостоятельная работа. | взаимоконтроль | |||
90. | Что означает в математике запись у= f(х) | Урок ознакомления с новым материалом | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний(понятий,способов действия и т.д.)составление опорного конспекта,работа у доски и в тетрадях. | самоконтроль | |||
91. | Что означает в математике запись у= f(х) | Урок закрепления знаний. | Работа у доски,самостоятельная работа. | взаимоконтроль | |||
92. | Что означает в математике запись у= f(х) | Урок обобщения и систематизации знаний. | Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности:фронтальный опрос,выполнение проблемных и практических заданий. | самоконтроль | |||
93. | .Контрольная работа №7по теме: « | Урок проверки,оценки и коррекции знаний. | Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции;контроль и самоконтроль изученных понятий:написание контрольной работы. | Контроль учителя | |||
94. | Повторение.Линейное уравнение с одной переменной. | Урок закрепления знаний. | Работа у доски,самостоятельная работа. | взаимоконтроль | |||
95. | Повторение.Линейная функция и ее график. | Урок практикум. | Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля:выполнение практических заданий. | самоконтроль | |||
96. | Повторение.Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | Урок закрепления знаний. | Работа у доски,самостоятельная работа. | Контроль учителя | |||
97. | Повторение.Формулы сокращенного умножения. | Урок закрепления знаний. | Работа у доски,самостоятельная работа. | Контроль учителя | |||
98. | Повторение.Сокращение алгебраических дробей. | Урок практикум. | Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля:выполнение практических заданий. | самоконтроль | |||
99. | Повторение.Тождества. | Урок закрепления знаний. | Работа у доски,самостоятельная работа. | Контроль учителя | |||
100. | Повторение.Графическое решение уравнений. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности:фронтальный опрос,выполнение проблемных и практических заданий. | самоконтроль | |||
101. | Повторение.Свойства степени с натуральным показателем. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности:фронтальный опрос,выполнение проблемных и практических заданий. | взаимоконтроль | |||
102 | Формулы сокращенного умножения. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности:фронтальный опрос,выполнение проблемных и практических заданий. | взаимоконтроль | |||
103 | Решение текстовых задач. | Урок практикум. | Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля:выполнение практических заданий. | взаимоконтроль | |||
104 | Решение текстовых задач. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности:фронтальный опрос,выполнение проблемных и практических заданий. | взаимоконтроль | |||
105. | Итоговая контрольная работа. | Урок проверки,оценки и коррекции знаний. | Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции;контроль и самоконтроль изученных понятий:написание контрольной работы. | Контроль учителя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского
Рабочаяпрограмма содержит подробное календарно-тематическое планирование по учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского 2011года выпуска...
Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....
Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...
Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.
Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...