Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс под редакцией С.А.Теляковского
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab.prog_.a-9_-_a.doc | 104.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 9 а | ||||||||
Наименование раздела программы | Дата проведения | № урока. Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | Домаш- нее задание | |
план | факт | |||||||
Квадратичная функция ( 17 ч.) | 3.09 6.09 | 3.09 6.09 | № 1-2. Функция. Область определения и область значений функции. | УОНМ УЗИМ | Понятие функции, область определения и область значений функции, график функции. | Уметь по графику функции определять промежутки возрастания и убывания, нули функции, промежутки знакопостоянства, описывать свойства функций у= кх+ в, у=х², у=х³, у=, у=к/х, строить их графики. | СР | П. 1 №3,11, 14,17, 20, 22 |
6.09 10.09 | 6.09 10.09 | № 3-4. Свойства функции | КУ УОСЗ | Возрастание и убывание функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. | П.2 №25,28, 30, 32, 40 | |||
13.09 | 27.09 | № 5. Квадратный трехчлен и его корни | КУ | Квадратный трехчлен, корни квадратного трехчлена. | Знать определение квадратного трехчлена, уметь находить его корни, решая соответствующее квадратное уравнение. | П.3№45,49,47, 58 | ||
13.09 17.09 20.09 | 27.09 1.10 4.10 | № 6-8. Разложение квадратного трехчлена на множители | УОНМ УЗИМ УОСЗ | Разложение квадратного трехчлена ах² + вх + с на линейные множители | Уметь раскладывать квадратный трехчлен на линейные множители | СР МД | П.4 №62,66,67,69,70,71,72, 99а)б) | |
20.09 24.09 | 4.10 15.10 | № 9-10. Функция у= ах², ее график и свойства | КУ УЗИМ | Квадратичная функция, частный случай квадратичной функции у= ах², графики и свойства. | Знать определение квадратичной функции, уметь строить графики функции у= ах², используя растяжени е от оси х или сжатие к оси х, знать свойства этой функции: если х=0, то у=0; если х=0, то у>0; противоположным значениям аргумента соответствуют равные значения функции; промежутки возрастания и убывания функции; наибольшее и наименьшее значения функции. | ФО Тест | П.5 №74,76,78,81,84,85 | |
27.09 27.09 | 18.10 18.10 | № 11-12. Графики функций У = ах² + n и У = а( х - m)² | КУ УЗИМ | Построение графика квадратичной функции с помощью параллельного переноса вдоль осей координат | Уметь строить графики функций у = ах² + n и у=а(х-m)² с помощью параллельного переноса вдоль осей координат | ФО СР | П.6 №89, 91,94,98,99 | |
1.10 4.10 4.10 15.10 | 22.10 25.10 25.10 29.10 | № 13-16. Построение графика квадратичной функции | УОНМ УЗИМ КУ УОСЗ | Алгоритм построения графика квадратичной функции: указать направление ветвей; найти координаты вершины параболы; найти ось симметрии. | Уметь строить график квадратичной функции, следуя алгоритму: найти координаты вершины параболы; указать направление ветвей ; построить еще несколько точек параболы; соединить отмеченные точки плавной линией. | ПР СР | П.7 №101, 103,103,106,109,111, | |
№ 17. Контрольная работа №1 по теме «Квадратичная функция» | КЗУ | Разложение квадратного трехчлена на линейные множители, построение графика квадратичной функции и указание с его помощью свойств этой функции. | КР | Повторить п. 1-7 Д/з из ист. 4 | ||||
Уравнения и неравенства с одной переменной(12 ч.)
Уравнения и системы уравнений | № 18-19. Целое уравнение и его корни | УОНМ КУ | Целые уравнения, степень уравнения, способы решения линейных, квадратных и некоторых уравнений более высоких степеней | уметь определить степень уравнения, уметь решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, степень которых выше двух разложением на множители левой части | СР | П.10 №205, 214,217 | ||
№ 20-23. Решение неравенств второй степени с одной переменной | УОНМ УПЗУ УЗИМ УОСЗ | Неравенства второй степени с одной переменной. Решение неравенств методом парабол. | Уметь решать неравенства второй степени с одной переменной методом парабол | ФО | П.8 №116, 119,121,124,127,129,130 | |||
№ 24-28. Уравнения, приводимые к квадратным | КУ УЗИМ УОСЗ УОСЗ | Метод введения новой переменной, решение биквадратных уравнений | Уметь решать уравнения, степень которых выше двух( в том числе и биквадратных) путем введения вспомогательной переменной. | СР | П.11 221,223, 225,229 | |||
№ 29. Контрольная работа №2 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» | КЗУ | Квадратные неравенства, целые уравнения, решаемые разложением на множители и путем введения вспомогательной переменной. | КР. | Повторить п.8-11 Д/з из ист.4 | ||||
Системы уравнений с двумя переменными (12 ч.) | № 30-32. Графический способ решения систем уравнений | УОНМ КУ УПЗУ | Решение систем уравнений, составленных из двух уравнений второй степени или из одного степени, а другого второй степени уравнения первой графическим способом | Уметь решать системы линейных уравнений с двумя переменными и системы, составленные из двух уравнений второй степени или из одного уравнения первой, а другого второй, графически; уметь определять с помощью графических представлений число решений систем уравнений | СР | П.12 235,237,239,241,242 | ||
Арифметическая прогрессия( 8ч.) | № 42. Числовые последовательности | КУ | Числовые последовательности, способы задания последовательности | П.15 331,335,340,341 | ||||
№ 43-45. Определение арифметической прогрессии. Формула n-ого члена арифметической прогрессии | УОНМ УЗИМ УЗИМ | Арифметическая прогрессия. Формула n-ого члена арифметической прогрессии. | Уметь распознавать арифметическую прогрессию, решать задачи с применением формулы общего члена | СР МД | П.16 343,344,346,365,354,357,366 | |||
№ 46-48. Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии | КУ УЗИМ УОСЗ | Сумма n первых членов арифметической прогрессии | Уметь решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов арифметической прогрессии | Тест | П.17 371,373,377,379,381,385,386 | |||
№ 49. Контрольная работа №4 по теме «Арифметическая прогрессия» | КЗУ | Нахождение по формуле п-го члена арифметической прогрессии, нахождение суммы п-первых членов арифметической прогрессии. | КР | Повторить п.15-17 Д/з из ист. 3 | ||||
Геометрическая прогрессия ( 8 ч.) | № 50-51. Определение геометрической прогрессии, формула n-ого члена геометрической прогрессии | УОНМ УЗИМ | Геометрическая прогрессии. Формула n-ого члена геометрической прогрессии | Уметь распознавать геометрическую прогрессию, решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов | СР | П.18 №390, 392,396,400,405,407 | ||
№ 52-54. Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии | КУ УЗИМ УОСЗ | Сумма n первых членов геометрической прогрессии. | СР МД | П.19 410,414,416,418,419 | ||||
№ 55-56. Сложные проценты | УЗИМ УОСЗ | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | СР | Дополнительные задачи | ||||
№ 57. Контрольная работа №5 по теме «Геометрическая прогрессия» | КЗУ | Нахождение по формуле п-го члена геометрической прогрессии, нахождение суммы п-первых членов геометрической прогрессии. | КР | Повторить п.18-19 Д/з из ист.4 | ||||
Степенная функция (8 ч.) | № 58. Четные и нечетные функции | КУ | Четные и нечетные функции и их графики | Уметь описывать свойства изученных функций и строить их графики | П.21 486,489 | |||
№ 59-61. Степенные функции с натуральным показателем | КУ УЗИМ УОСЗ | Степенные функции с натуральным показателем, их графики | Уметь описывать свойства изученных функций и строить их графики | СР | П.22 499,501,504,508,516,517 | |||
№ 62-64. Корень n-ой степени | КУ УЗИМ УОСЗ | Определение корня n-ой степени, свойства корня n-ой степени. | Уметь применять свойства арифметического корня n-ой степени для вычисления значений и преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни | СР МД | П.23 №523 525,528,532,534,538,544,549,553,557,562,566 | |||
№ 65. Контрольная работа №6 по теме «Степенная функция» | КЗУ | Четные и нечетные функции, степенные функции с натуральным показателем и их свойства, корень п-ой степени из числа, | КР | Повторить п. 21-23 Д/з из ист. 4 | ||||
Элементы комбинаторики (8 ч.) | № 66-67. Комбинаторные задачи | УОМН УЗИМ | Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения | Уметь решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правил умножения | СР | П.1, 9.2, 9.6, 913 | ||
№ 68-69. Перестановки | УОМН УЗИМ | СР | П.2, 9.21, 9.23, 9.29 | |||||
№ 70-71. Размещения | УОМН УЗИМ | СР | П.3, 9.42, 9.46, 9.50 | |||||
№ 72-73. Сочетания | УОМН УЗИМ | СР | П.4, 9.59, 9.61, 9.65 | |||||
Начальные сведения теории вероятностей (4ч) | № 74-76. Вероятность случайного события | КУ УЗИМ УОНМ | Частота события, вероятность. Равновозможные события и подсчет их вероятности. Представление о геометрической вероятности. | Уметь находить вероятности случайных событий в простейших случаях | СР | П.5, 9.76, 9.78, 9.85 | ||
№ 77. Контрольная работа № 7 по теме «Начальные сведения теории вероятностей» | КЗУ | КР | Повторить п.1-5 Д/з из ист.3 | |||||
Повторение (25ч.) | № 78-81. Алгебраические выражения | УОСЗ | СР | |||||
№ 82-85. Уравнения и системы уравнений | УОСЗ | СР | ||||||
№ 86-89. Неравенства | УОСЗ | Тест | ||||||
№ 90-94. Функции и графики | УОСЗ | ПР | ||||||
№ 95-100. Текстовые задачи | УОСЗ | СР | ||||||
№101-102. Итоговая контрольная работа № 8 | КЗУП | КР |
Принятые сокращения
в календарно-тематическом планировании
Тип урока | Форма контроля |
УОНМ – урок ознакомления с новым материалом УЗИМ – урок закрепления изученного материала УПЗУ – урок применения знаний и умений КУ – комбинированный урок КЗУ – контроль знаний и умений УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний | МД – математический диктант СР – самостоятельная работа ФО – фронтальный опрос ПР – практическая работа КР- контрольная работа ИО – индивидуальный опрос |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс 8
Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогическом совете МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское 30 августа 2012г....
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...