Тренажер по алгебре ,8 класс ,по теме "Квадратные уравнения"
методическая разработка по алгебре (8 класс) на тему
Тренажер по алгебре ,8 класс, по темам :
Решение неполных квадратных уравнений .
Решение квадратных уравнений.
Применение теоремы Виета при решении квадратных уравнений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trenazher_po_matematike.doc | 291.5 КБ |
poyasnitelnaya_zapiska.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тренажер по математике «Неполные квадратные уравнения. Квадратные уравнения .Теорема Виета»
1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||||||||||||||||
- | , | ||||||||||||||||||||||||
5 | 6 | 7 | |||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||
. | |||||||||||||||||||||||||
Г. | Г | а | л | и | л | е | й | ||||||||||||||||||
1 слово 1 буква 1. -3 и 3 М 2. 3 и 0 В 3. -3 и 0 Щ 4. -3 и 9 Ц | 1 слово 2 буква 1. 2 и 3 У 2. -2 и 3 Э 3. 2 и -3 О 4. -2 и -3 А | 1 слово 3 буква 1. 0 и -4 А 2. 3 и 4 О 3. 0 и 4 Т 4. -3 и -4 У |
1 слово 4 буква 1. -2 и 0,4 Е 2. 2 и -0,4 В 3. 2 и 0,4 М 4. -2 и -0,4 Т | 1 слово 5 буква 1. 0 М 2. 2,7 и -2,7 И 3. 0,3 и 9 А 4. нет корней Э | 1 слово 6 буква 1. -1 и -5 Б 2. -1 и 5 З 3. 1 и -5 К 4.1 и 5 А |
1 слово 7 буква 1. -4 и 4 А 2. -4 и 0 П 3. нет корней Т 4. 4 и 0 Н | 1 слово 8 буква 1. 0 и 1,75 И 2. 0 и -1,75 Н 3. -1,75 и 1,75 Ю 4.7 и 4 У | 1 слово 9 буква 1. √3 и 0 Б 2.- √3 и √3 К 3. -√3 и 0 Ч 4. 6 и 8 Х |
1 слово 10 буква 1. -5 и 0 М 2. 1 и 5 В 3. 0 и 5 А 4. -1 и 5 Ц | 2 слово 1буква 1. -1 и 1,5 У 2. нет корней Э 3. 1 и 1,5 О 4. 1 и -1,5 А | 2 слово 2 буква 1. 0 и 3 Ц 2. 0 и 7 О 3. 0 Т 4. 3 и 7 У |
2 слово 3 буква 1. -3 и3 Е 2. 4 и 9 В 3. -4 и 9 М 4. нет корней 0 | 3 слово 1 буква 1. -0,1 и 0,4 Я 2. 0,1 и 0,4 И 3. -0,1 и -0,4 А 4. 3 и 10 П | 3 слово 2 буква 1. 0 и √2 Б 2.-√2 и √2 З 3. 0 и -√2 К 4. 2 и -2 А |
3 слово 3 буква 1. 6 и 7 А 2. -1\7 и -1 П 3. 1\7 и 1 Т 4. -1\7 и 1 Ы | 3 слово 4 буква 1. 9 и 16 И 2. -0,75 и 0,75 К 3. -0,75 и 0 Ю 4. 0 и 0,75 У | 4 слово 1 буква 1. 3 и 4 Б 2. -3 и 4 К 3. нет корней Н 4. -4 и 3 Х |
4 слово 2 буква 1. -4 и 0 О 2. -4 и 4 А 3. 4 и 0 Ж 4. 3 и 12 Ц | 5 слово 1 буква 1. 1 и 3 К 2. -1 и 3 Э 3. -3 и 1 О 4. -1 и -3 А | 5 слово 2 буква 1. -1 и 2 Ц 2. 1 и -1 А 3. 0 и 1 К 4. 0 и - 1 О |
5 слово 3 буква 1. 0,2 и 3 И 2 -3 и -0,2 Ю 3. -3 и 0,2 Т 4. -0,2 и 3 0 | 5 слово 4 буква 1. -2 и 3 Н 2. 2 и-3 И 3. 0 и 3 В 4. 0 и -3 0 | 5слово 5 буква 1. 1 и4 Р 2. -1 и4 В 3. -1 и -4 Н 4. -4 и 1 Т |
5 слово 6 буква 1. - √2и 0 Н 2. - √2 и √2 О 3. √2 и 0 Г 4. 7 и 14 А | 5 слово 7 буква 1. -0,6 и 0,1 М 2. -0,6 и -0,1 Т 3. -0,1 и 0,6 Ь 4. 0,1 и 0,6 Б | 6 слово 1 буква 1. 0 и -5\3 П 2. 0 и 5\3 Н 3. 3\5 и 0 Ч 4. -3\5 и 0 Э |
6 слово 2 буква 1. -1 и -1\7 М 2. 1 и 1\7 В 3.-1 и 1\7 А 4. 1 и -1\7 Ц | 6 слово 3 буква 1. 0 П 2. -3 А 3. -2 Л 4. 2 и 3 З | 6 слово 4 буква 1. 2 и -2 Ц 2. 6 и 4 О 3. -6 и 4 Т 4. нет корней И |
6 слово 5 буква 1 . -0,5 и 2 Е 2. 0,5 и 2 А 3. -0,5 и -2 Т 4. нет корней С | 6 слово 6 буква 1. -2 и 3 Е 2. 2 и -3 Б 3. 2 и 3 А 4. -3 и -2 В | 6 слово 7 буква 1. 0 Н 2. 2 и 9 З 3. -2 и -9 Г 4. -0,2 и -9 Ч |
6 слово 8 буква 1. 2 и 5 Т 2. 0 и 5 В 3. -5 и 0 А 4. -2 и 5 Я | 7 слово 1 буква 1. -1 и 0,2 Ц 2. 0,2 и 1 Е 3. -0,2 и -1 Ю 4. -0,2 и 1 К | 7 слово 2 буква 1. 1 и 4 И 2. -0,5 и 0 У 3. -0,5 и 0,5 Н 4. - 2 и 2 Ы |
7 слово 3 буква 1. -2 и 5 И 2. -2 и -5 К 3. 2 и 5 А 4.-5 и 2 Й | 7 слово 4 буква 1. 4 и 10 Ц 2. -0,4 и 0 В 3. 0 и 0,4 Р 4. -0,4 и 0,4 Г | 7 слово 5 буква 1. -3 и 2\3 Ы 2. -3 и -2\3 М 3. -2\3 и 3 А 4. 2\3 и 3 П |
8 слово 1 буква 1. 0 и 6 П 2. -6 и 0 Т 3. 3 и 18 Е 4. 6 и 3 Ц | 8 слово 2 буква 1. -9 и -7 Й 2. -9 и 7 А 3. 7 и 9 Р 4. -7 и 9 П | 8 слово 3 буква 1. 3 и 5 М 2. -3 и -5 И 3. -3 и 5 Ь 4. -5 и 3 Э |
8 слово 4 буква 1. -16 и -5 В 2. -16 и 5 У 3. 5 и 16 Й 4. -5 и 16 Р | 8 слово 5 буква 1. -4\7 и 4\7 М 2. 0 и 4\7 Ч 3. -7\4 и 7\4 О 4. 0 и 7\4 К | 8 слово 6 буква 1. -5 и 2\3 Д 2. 5 и 2\3 Т 3. -5 и -2\3 Ф 4. -2\3 и 5 Б |
8 слово 7 буква 1. -1 и 9 Ы 2. -1 и -9 М 3. 1 и -9 И 4. 1 и 9 Л |
Ответ: Математика - это язык, на котором написана книга природы . (Г. Галилей)
1 слово | 2 слово | 3 слово | 4 слово | 5 слово | 6 слово | 7 слово | 8 слово |
1-м 4-а 3-т 1-е 1-м 4-а 3-т 1-и 2-к 3-а | 2-э 3-т 4-о | 1-я 2-з 4-ы 2-к | 3-н 2-а | 1-к 4-о 3-т 4-о 1-р 2-о 1-м | 2-н 3-а 1-п 4-и 4-с 3-а 1-н 3-а | 4-к 3-н 1-и 4-г 3-а | 1-п 3-р 2-и 4-р 3-о 1-д 1-ы |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
загружаемого материла | Попырина Татьяна Александровна |
| МБОУ СОШ № 167 г. Новосибирск. Учитель математики первой квалификационной категории. |
| Алгебра |
| 8 класс |
| Решение неполных квадратных уравнений . Решение квадратных уравнений. Применение теоремы Виета при решении квадратных уравнений. |
| Тренажер |
| Квадратные уравнения |
| УМК к учебнику Ю.Макарычева АЛГЕБРА 8 КЛАСС. |
| Цель: развитие интереса к решению квадратных уравнений. Задачи: 1.Образовательная: -знание решения неполных квадратных уравнений различными способами - проверить знание формул дискриминанта и корней квадратного уравнения. - знание теоремы Виета 2.Развивающая: - повышать уровень мотивации к разделу математики «Квадратные уравнения» - развивать внимания, память, мышления. 3.Воспитательная: - воспитывать интерес к предмету - воспитывать коллективные взаимодействия и ответственность |
| Microsoft Office Word 2007 |
| Доска |
| Материал используется при фронтальной, групповой и индивидуальной работе учащихся |
| Рабочий материал, пояснительная записка. |
| Рабочий материал разрезается на карточки. В каждой карточке квадратное уравнение и четыре варианта ответа. Каждому ответу соответствует буква. Из каждой карточки выбрать одну букву и вставить в соответствующую ячейку. При правильном решении получаем мудрое высказывание о жизни. |
| Дидактический материал по алгебре для 8 класса. В.Жохов Ю. Макарычев |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок алгебры 8 класс. Тема "Квадратные уравнения. Способы их решения."
Презентация к уроку обобщения и закрепления ранее изученного материала по теме "Квадратные уравнения"...
Конспект урока по алгебре 8 класс "Решение квадратных уравнений графическим способом"
Конспект урока-практикума по алгебре с тестовыми заданиями...
Урок Алгебры 9 класс по теме "Уравнения"
Урок - повторениеЦель: обобщить и систематизировать знания, умения и навыки по теме "Уравнения" при решении заданий ГИА, ликвидировать возможные пробелы в знаниях...
Урок алгебры 7 класс Решение систем уравнений методом подстановки
Тип урока: урок рефлексии.Технология: урок разработан в системе традиционного обучения с опорой на технологию деятельностного метода.Цель урока: создать условия для повторения и закрепления алгоритма ...
Электронный образовательный ресурс по алгебре 8 класс " Определение квадратного уравнения. Неполное квадратное уравнение."
Урок по алгебре в 8 классе. "Определение квадратного уравнения. Неполное квадратное уравнение"...
Алгебра 9 класс. Решение целых уравнений. урок открытия новых знаний с самоанализом
Основные цели: 1) углубить знания учащихся по решению целых уравнений; 2) вывести алгоритм решения целых уравнений методом разложения на множители; 3) формировать умение применять этот алгоритм для ре...
конспект урока по алгебре 8 класс по теме: "Уравнения, сводящиеся к квадратным. Биквадратные уравнения"
Конспект содержит историческую справку, материал для актуализации темы, разнообразные задания для работы в группах и индивидуально...