Рабочая программа по Алгебре для обучающихся 1 курса СПО
рабочая программа по алгебре (10, 11 класс) по теме
Рабочая программа выполнена в соответствии с требованиями ФГОС 2015г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_algebra.doc | 404.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ТЕХНИКУМ СЕРВИСА И ТУРИЗМА № 29»
(ГБПОУ ТСиТ № 29)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
общеобразовательной учебной дисциплины
ОУД.03.01 Алгебра и начала математического анализа
Специальность 38.02.04 Коммерция (по отраслям)
38.02.04 Коммерция в торговле
Москва
2015
ОДОБРЕНА Предметной (цикловой) комиссией общеобразовательных дисциплин наименование комиссии Протокол № ____ от «__» _________ 2015г. | Разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования по дисциплине «Математика», примерной программы учебной дисциплины «Математика», автора(ов)Башмаков М.И., академик РАО, доктор физико-математических наук, профессор, Луканкин А.Г., кандидат физико-математических наук, доцент, одобренной ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008, Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 38.02.04 Коммерция (по отраслям) код, наименование специальности |
Председатель предметной (цикловой) комиссии _____________ Ю.А. Малышев | Заместитель директора по научно-методической работе _______________ С.Л.Денисова |
Подпись Ф.И.О. Подпись Ф.И.О.
Составитель (автор): _Корноухова Антонина Викторовна, преподаватель высшей категории, ГБПОУ ТСиТ № 29____________________________________________________________
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГБОУ СПО
Рецензент: ______________________________________________
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГБОУ СПО
СОДЕРЖАНИЕ
страница | ||
1 | Паспорт рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины | 4 |
2 | Структура и содержание общеобразовательной учебной дисциплины | 5 |
3 | Условия реализации рабочей программы учебной дисциплины | 12 |
4 | Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной учебной дисциплины | 13 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ общеобразовательной учебной дисциплины
Алгебра и начала математического анализа
1.1. Область применения программы:
- реализация среднего общего образования в пределах ППССЗ по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям), в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Математика», авторов Башмаков М.И., академик РАО, доктор физико-математических наук, профессор, Луканкин А.Г., кандидат физико-математических наук, доцент,одобренной ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008 года, с учетом социально-экономического профиля получаемого профессионального образования.
1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: дисциплина математика входит в общеобразовательный учебный цикл и направлена на освоение следующих компетенций:
О К 1.Понимать сущностьи социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2.Организовывать собственную деятельность ,выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач,оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5 Использовать информационно- коммуникационные технологии профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Реализация дедуктивного подхода к изучению алгебры способствует развитию таких логических операций мышления, как анализ и синтез, обобщение и конкретизация, сравнение и аналогия, систематизация и классификация.
Специфика изучения математики при овладении специальностью социально-экономического профиля, отражена почти во всех разделах программы.
В программе теоретические сведения дополняются демонстрациями и внеаудиторными самостоятельными работами.
При изучении математики значительное место отводится решению задач и внеаудиторным самостоятельным работам.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
знать/понимать:
- роль и место знаний по дисциплине «Алгебра и начала математического анализа» при освоении общих профессиональных и специальных дисциплин по выбранной специальности и в сфере профессиональной деятельности;
- роль и место математики в современном мире, общность ее понятий и представлений;
- основные понятия и методы алгебры, математического анализа, комбинаторики и теории вероятностей;
уметь:
- обращаться с такими математическими инструментами как функции и их графики, , производная и интеграл.
- пользоваться основными понятиями комбинаторики и решать простейшие задачи, используя аппарат теории вероятностей.
1.4 Профильная составляющая общеобразовательной дисциплины
Профильное изучение дисциплины обеспечивается выполнением обучающимися практических заданий, подобранных преподавателем с учетом профессиональной деятельности, выполнением индивидуальных заданий, а также самостоятельного изучения дополнительного профессионально значимого материала
1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальная учебная нагрузка 234 часа, в том числе: обязательная аудиторная учебная нагрузка 156 часов и внеаудиторные самостоятельные работы обучающегося 78 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ « АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА»
2.1. Объем программы учебной дисциплины и виды учебной работы.
Виды учебной работы | Количество часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 234 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 156 |
в том числе: | |
Аудиторных | 156 |
Промежуточная аттестация (в форме контрольной работы) | 1 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 78 |
Решение задач | 20 |
Подготовка сообщений | 9 |
Подготовка рефератов | 18 |
Подготовка презентаций | 20 |
Подготовка докладов | 11 |
Итоговая аттестация в форме экзамена |
2.2. Тематический план и содержание рабочей программы учебной дисциплины алгебра.
Наименование разделов | Содержание учебного материала, самостоятельная работа обучающихся. | Объем часов | Уровень освоения | |||
Раздел 1. Развитие понятия о числе | 12 | |||||
Тема 1.1. Действительные числа | Содержание учебного материала | 4 | ||||
1 | Ведение. Целые и рациональные числа. Вычисление значений выражений | 1 | ||||
2 | Определение действительного числа. Погрешности. Округление чисел | 2 | ||||
3 | Решение упражнений | 2 | ||||
Тема 1.2. Приближенные вычисления | Содержание учебного материала | 2 | ||||
1 | Сложение и вычитание приближенных значений | 2 | ||||
2 | Умножение и деление приближенных значений | 2 | ||||
3 | Выполнение приближенных вычислений | 2 | ||||
4 | Решение упражнений | 2 | ||||
Тема 1.3. Комплексные числа | Содержание учебного материала | 6 | ||||
1 | Определение комплексного числа. | 1 | ||||
2 | Действия над комплексными числами | 2 | ||||
3 | Решение упражнений | 2 | ||||
Самостоятельная работа при изучении раздела: Решение задач. Подготовка сообщений, рефератов «Развитие понятия о числе». | 6 | |||||
Раздел 2. Корни, степени и логарифмы. | 32 | |||||
Тема 2.1. Повторение пройденного | Содержание учебного материала | 2 | ||||
1 | Корни и степени. Корни натуральной степени из числа и их свойства. Степени с рациональными показателями и их свойства. Тождественные преобразования. | 1 | ||||
Тема 2.2. Степени с действительными показателями | Содержание учебного материала | 4 | ||||
1 | Степени с действительными показателями и их свойства. Тождественные преобразования | 2 | ||||
2 | Тождественные преобразования выражений, содержащих радикалы и степени | 2 | ||||
3 | Решение упражнений | 2 | ||||
Тема 2.3. Логарифмы и их свойства | Содержание учебного материала | 4 | ||||
1 | Логарифмы и их свойства | 2 | ||||
2 | Преобразование и вычисление значений логарифмических выражений | 2 | ||||
3 | Решение упражнений | 2 | ||||
Тема 2.4. Показательная и логарифмическая функции, их свойства и графики | Содержание учебного материала | 4 | 2 | |||
1 | Показательная и логарифмическая функции, их свойства и графики | |||||
2 | Построение графиков показательной и логарифмической функций | 2 | ||||
3 | Решение упражнений | 2 | ||||
Тема 2.5. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства | Содержание учебного материала | 18 | ||||
1 | Простейшие показательные уравнения | 2 | ||||
2 | Решение упражнений | 2 | ||||
3 | Показательные уравнения, приводящиеся к линейным | 2 | ||||
4 | Решение упражнений | 2 | ||||
5 | Показательные уравнения, приводящиеся к квадратным | 2 | ||||
6 | Простейшие показательные неравенства | 2 | ||||
7 | Решение показательных неравенств, используя замену. | 2 | ||||
8 | Решение простейших логарифмических уравнений. | 2 | ||||
9 | Решение логарифмических уравнений, приводящихся к квадратным | 2 | ||||
10 | Решение логарифмических неравенств | 2 | ||||
11 | Решение упражнений | 2 | ||||
12 | Решение систем показательных и логарифмических уравнений и неравенств | 2 | ||||
Самостоятельная работа при изучении раздела: Подготовка презентаций, докладов: «Корни и степени», «Логарифмы». Решение задач. | 16 | |||||
Раздел 3 Элементы комбинаторики. | 8 | |||||
Тема 3.1 Элементы комбинаторики | Содержание учебного материала | 8 | ||||
1 | Основные понятия комбинаторики | 2 | ||||
2 | Задачи на подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний. | 2 | ||||
3 | Решение Задач на перебор вариантов | 2 | ||||
4 | Формула бинома Ньютона | 1 | ||||
5 | Решение задач | |||||
Самостоятельная работа при изучении раздела: Доклад «Комбинаторика» Решение задач | 5 | |||||
Раздел 4. Основы тригонометрии. | 30 | |||||
Тема 4.1 Тождественные преобразования | Содержание учебного материала | 16 | ||||
1 | Синус, косинус, тангенс и котангенс (повторение) | 2 | ||||
2 | Радианная мера угла. Вращательное движение | 2 | ||||
3 | Соотношения между тригонометрическими функциями одного аргумента. Формулы приведения. Знаки тригонометрических функций по четвертям | 2 | ||||
4 | Таблица значений тригонометрических функций. | 2 | ||||
5 | Формулы двойного и половинного угла | 2 | ||||
6 | Синус, косинус, тангенс, котангенс суммы и разности двух углов | 2 | ||||
7 | Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного угла | 2 | ||||
8 | Тождественные преобразования тригонометрических выражений | 2 | ||||
9 | Решение упражнений | 2 | ||||
Контрольная работа | ||||||
Тема 4.2. Тригонометрические уравнения и неравенства | Содержание учебного материала | 14 | ||||
1 | Арксинус, арккосинус и арккотангенс | 2 | ||||
2 | Решение простейших тригонометрических уравнений вида cosx=a, sinx=a | 2 | ||||
3 | Решение тригонометрических уравнений | 2 | ||||
3 | Решение простейших тригонометрических уравнений вида tgx=a, ctgx=a | 2 | ||||
4 | Решение простейших тригонометрических неравенств вида cosx≤a, sinx>a | 2 | ||||
5 | 2 | |||||
6 | Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к квадратным | 2 | ||||
7 | Решение однородных тригонометрических уравнений относительно sinx или cosx | 2 | ||||
8 | Решение тригонометрических систем уравнений | 2 | ||||
9 | Решение упражнений | 2 | ||||
Самостоятельная работа при изучении раздела:Доклад «Основы тригонометрии»,Презентация «Формулы приведения и их применение» Решение задач | 16 | |||||
Раздел 5. Функции, их свойства и графики. Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции. | 10 | |||||
Тема 5.1 Числовая функция | Содержание учебного материала | 4 | ||||
1 | Определение, способы задания числовой функции | 2 | ||||
2 | Построение графиков известных функций | 2 | ||||
Тема 5.2. Свойства функции | Содержание учебного материала | 6 | ||||
1 | Четные и нечетные функции, периодичность тригонометрических функций | 2 | ||||
2 | Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения. Точки экстремума | 2 | ||||
3 | Схема исследования функции | 2 | ||||
4 | Обратные функции, их область определения и область значений. График обратной функции. Арифметические операции над функциями. Сложная функция (композиция) | 2 | ||||
Раздел 6. Начала математического анализа | 22 | |||||
Тема 6.1. Последовательности | Содержание учебного материала | 2 | ||||
1 | Определение, способы задания и свойства числовой последовательности, ее предел | 2 | ||||
2 | Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма | 2 | ||||
Тема 6.2. Производная функции | Содержание учебного материала | 4 | ||||
1 | Определение производной. Понятие непрерывности функции. Правила вычисления производных | 2 | ||||
2 | Таблица производных. Производная сложной и обратной функции | 2 | ||||
Тема 6.3. Применение непрерывности и производной | Содержание учебного материала | 2 | ||||
1 | Применение непрерывности и производной | 2 | ||||
Тема 6.4. Применение производной к исследованию функций | Содержание учебного материала | 6 | ||||
1 | Признаки возрастания и убывания, критические точки, экстремумы. Применение производной к исследованию функции и построение графиков | 2 | ||||
2 | Наибольшее и наименьшее значения функции. Решение прикладных задач на max и min реальных величин | 2 | ||||
3 | Выпуклость и вогнутость. Определение точек перегиба. Построение графиков функций с использованием второй производной | 2 | ||||
Тема6.5. Интегральное исчисление | Содержание учебного материала | 8 | ||||
1 | Первообразная и интеграл. Таблица первообразных | 2 | ||||
2 | Применение определенного интеграла для нахождения площади криволинейной трапеции | 2 | ||||
3 | Формула Ньютона-Лейбница | 2 | ||||
4 | Применение интеграла | 2 | ||||
5 | Решение упражнений | 2 | ||||
Самостоятельная работа при изучении раздела: Составление алгоритма нахождения промежутков монотонности функции и его отработка на примерах. Доклад «Интеграл. Теорема Ньютона-Лейбница» Решение задач | 12 | |||||
Раздел 7. Элементы теории вероятностей. Элементы математической статистики. | 8 | |||||
Тема 7.1. Элементы теории вероятностей. | Содержание учебного материала | 2 | ||||
1 | Событие, вероятность события. Сложение и умножение вероятностей. Понятие независимости событий | 2 | ||||
2 | Дискретная случайная величина, закон ее распределения. Числовые характеристики дискретной случайной величины. Понятие о законе больших чисел | 2 | ||||
Тема 7.2. Элементы математической статистики | Содержание учебного материала | 6 | ||||
1 | Представление данных ( таблицы, диаграммы, графики) | 2 | ||||
2 | Генеральная совокупность, выборка, среднее арифметическое, медиана. Понятие о задачах математической статистики | 2 | ||||
3 | Решение практических задач с применением вероятностных методов | 2 | ||||
Самостоятельная работа при изучении раздела: Доклад «Анализ информации статистического характера» Решение задач | 5 | |||||
Раздел 8. Уравнения и неравенства. | 20 | |||||
Тема 8.1. Решение уравнений и систем уравнений | Содержание учебного материала | 10 | ||||
1 | Равносильность уравнений и систем уравнений | 2 | ||||
2 | Решение рациональных уравнений и систем уравнений | 2 | ||||
3 | Решение иррациональных уравнений и систем уравнений | 2 | ||||
4 | Решение показательных уравнений и систем уравнений | 2 | ||||
5 | Решение тригонометрических уравнений и систем уравнений | 2 | ||||
Тема 8.2. Решение неравенств и систем неравенств | Содержание учебного материала | 10 | ||||
1 | Решение рациональных неравенств и систем неравенств | 2 | ||||
2 | Решение иррациональных неравенств и систем неравенств | 2 | ||||
3 | Решение показательных неравенств и систем неравенств | 2 | ||||
4 | Решение тригонометрических неравенств и систем неравенств | 2 | ||||
5 | Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики | 2 | ||||
Самостоятельная работа при изучении раздела: Презентация «Виды уравнений и неравенств и основные формулы, используемые при их решении» Решение задач | 10 | |||||
Раздел 9. Повторение. Подготовка к экзамену. | 14 | |||||
Тема 9.1.Повторение. Подготовка к экзамену. | Содержание учебного материала | 14 | ||||
1 | Решение геометрических задач | 3 | ||||
2 | Решение уравнений и неравенств. и систем уравнений и неравенств | 3 | ||||
3 | Решение систем уравнений и неравенств | 3 | ||||
4 | Применение непрерывности и производной | 3 | ||||
5 | Интегральное исчисление. Применение формулы Ньютона-Лейбница. | 3 | ||||
6 | Обобщение и систематизация изученного материала | 3 | ||||
7 | Решение задач | 3 | ||||
Самостоятельная работа при изучении раздела: Решение задач. | 8 | |||||
ИТОГО: | 234 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.
Реализация рабочей программы учебной дисциплины требует наличие учебного кабинета «Математика» .
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий по математике
- оборудование
- тематическая библиотека: учебники, задачники, учебные пособия, журнал ТБ, методические рекомендации по проведению практических работ и другие нормативно-правовые документы.
Технические средства обучения:
- аудиовизуальные технические средства обучения;
- компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор;
- интерактивная доска;
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет – ресурсов,
дополнительной литературы.
Основные источники:
- Математика. М.И. Башмаков М: Образовательно- издательский центр "Академия " , 2011.
- Геометрия 10-11 классы Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов и др. М., Просвещение, 2011.
- Алгебра и начала анализа 10-11. А.Н. Колмогоров и др. Под редакцией А.Н. Колмогорова – М: Просвещение, 2011.
- Математика. Книга 1. Ю.М. Колягин и др. М., ОНИКС Мир и образование, 2011 .
- Практические занятия по математике. Н.В. Богомолов. Высшая школа 2009.
- Математика Сборник заданий для проведения экзаменов. Г.В. Дорофеев М., Дрофа 2008.
Дополнительные источники:
- Математика. И.Д. Пехлецкий. Академия, 2009 .
- Алгебра и начала анализа Сборник для проведения экзаменов С.А. Шестаков. М., Интерактивная линия, 2009.
Интернет-ресурсы:
- http://free-math.ru - Сайт о математике. Включает в себя разделы высшей, школьной и занимательной математики, а также историю науки. Особое внимание уделено вопросу подготовки к ЕГЭ по математике.
- http://www.it-n.ru/Board.aspx?cat_no=4510&Tmpl=Themes&BoardId=4513 –сетевое сообщество творческих учителей математики.
- http://gov.cap.ru/hierarhy.asp?page=./126383/869065/870901/870919 - сетевое педагогическое сообщество учителей математики.
- http://www.ug.ru – сайт «Учительской газеты».
- http://mat.1september.ru/ -сайт методического журнала для учителей математики «Математика».
- http://www.vestnik.edu.ru -сайт журнала «Вестник образования».
- http://mathemlib.ru/news - библиотека по математике.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формируемые общеучебные и общие компетенции | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: | ||
– выполнять несложные действия над комплексными числами; | ОК 1, ОК 3, ОК 6 | Тестирование, самостоятельные работы, домашняя работа, внеаудиторная самостоятельная работа студента. |
– пользоваться калькулятором для вычисления арифметических действий с заданной точностью погрешностей; | ОК 4, ОК 5 | Тестирование, самостоятельные работы, домашняя работа, внеаудиторная самостоятельная работа студента. |
– строить графики элементарных функций и проводить преобразование графиков, используя изученные методы; | ОК 3, ОК 4, ОК 5 | Тестирование, самостоятельные работы, домашняя работа, внеаудиторная самостоятельная работа студента. |
– решать иррациональные и тригонометрические, показательные и логарифмические уравнения и неравенства; | ОК 1, ОК 2 | Тестирование, самостоятельные работы, домашняя работа, внеаудиторная самостоятельная работа студента. |
– решать системы уравнений изученными методами; | ОК 3, ОК 4, ОК 5 | Тестирование, самостоятельные работы, домашняя работа, внеаудиторная самостоятельная работа студента. |
– применять аппарат математического анализа к решению задач; | ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6 | Тестирование, самостоятельные работы, домашняя работа, внеаудиторная самостоятельная работа студента. |
– решать задачи на вероятность событий; | ОК 1, ОК 2 | Тестирование, самостоятельные работы, домашняя работа, внеаудиторная самостоятельная работа студента. |
– изображать на рисунках и чертежах пространственные геометрические фигуры и их комбинации, задаваемые условиями теорем и задач; выделять изученные фигуры на моделях и чертежах; доказывать изученные в курсе теоремы; | ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6 | Тестирование, самостоятельные работы, домашняя работа, внеаудиторная самостоятельная работа студента. |
– вычислять значения геометрических величин (длин, площадей, объемов), используя изученные формулы, а также аппарат алгебры, анализа и тригонометрии; | ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6 | Тестирование, самостоятельные работы, домашняя работа, внеаудиторная самостоятельная работа студента. |
– применять основные методы геометрии (проектирования, преобразований, векторный, координатный) к решению геометрических задач. | ОК 4, ОК 5, ОК 6 | Тестирование, самостоятельные работы, домашняя работа, внеаудиторная самостоятельная работа студента. |
Знания: | ||
– основные функции, их графики и свойства; | ОК 1, ОК 2, ОК 3 | Тестирование, самостоятельные работы, домашняя работа, внеаудиторная самостоятельная работа студента. |
– принципы начал дифференциального и интегрального исчислений, что позволяет на примерах изучить различные процессы, показать универсальность математических методов, продемонстрировать основные этапы решения прикладных задач средствами математики; | ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6 | Тестирование, самостоятельные работы, домашняя работа, внеаудиторная самостоятельная работа студента. |
– алгоритмы решения тригонометрических, показательных, логарифмических уравнений и неравенств; | ОК 4, ОК 5, ОК 6 | Тестирование, самостоятельные работы, домашняя работа, внеаудиторная самостоятельная работа студента. |
– основные понятия комбинаторики, теории вероятностей и математической статистики | ОК 4, ОК 5, ОК 6 | Тестирование, самостоятельные работы, домашняя работа, внеаудиторная самостоятельная работа студента. |
– основные понятия стереометрии, виды многогранников и тел вращения и их элементы, формулы нахождения измерений. | ОК 4, ОК 5, ОК 6 | Тестирование, самостоятельные работы, домашняя работа, внеаудиторная самостоятельная работа студента. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10-11 класса, обучающихся в порядке экстерната
Данная программа может быть использована при обучении в порядке экстерната и при семейной форме обучения...
Рабочая программа по алгебре для обучающихся 9 класса(базовый уровень)
Обоснование необходимости выбора данного типа программыРабочая программа по алгебре для обучающихся 9 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основно...
Рабочие программы по алгебре и геометрии 9 класс для детей , обучающихся на дому
Программа расчитана на 2 часа по алгебре, 1 час по геометрии в неделю...
Рабочая программа по алгебре по учебнику Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. "Алгебра и начала математического анализа" 10-11 классы для детей, обучающихся на дому
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (обучение на дому) для 10 класса рассчитана на 1,5 часа в неделю. Рабочая программа разработана:...
Рабочая программа по алгебре для обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с ЗПР, 6 класс базовый уровень, основное общее образование, 170 часов
Рабочая программа по математике составлена на основе сборника рабочих программ. 5-6 классы, пособие для учителей общеобразовательных учреждений / сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: ...
Рабочая программа по алгебре для обучающихся с задержкой психического развития, 9 класс.
Программа для обучающихся с ОВЗ...