Рабочая программа по алгебре в 8 классе.
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему
Программа рассчитана на курс "Алгебра - 8" по учебнику Ю.Н.Макарычева.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_algebre_8_klass.docx | 57.66 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ
8 КЛАСС
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена с учётом примерной программы основного общего образования по математике и авторской программы Ю.Н. Макарычева
Приведено тематическое планирование: 4часа в неделю, всего 136 часов
Уровень обучения – базовый.
Программа соответствует учебнику «Алгебра. 8 класс» / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2013.
На уроках алгебры используется интерактивная доска на различных этапах урока.
1. Рациональные дроби и их свойства (26 ч)
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей.
Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция и ее график.
Цель – выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.
Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с учащимися преобразования целых выражений.
Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.
При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.
Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции .
2. Квадратные корни (25 ч)
Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция ее свойства и график.
Цель – систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные учащимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.
При введении понятия корня полезно ознакомить учащихся с нахождением корней с помощью калькулятора.
Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество , которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.
Продолжается работа по развитию функциональных представлений учащихся. Рассматриваются функция , ее свойства и график. При изучении функции показывается ее взаимосвязь с функцией , где x ≥ 0.
3. Квадратные уравнения (25 ч)
Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.
Цель – выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.
В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида.
Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а ≠ 0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.
Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.
Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.
4. Неравенства (28 ч)
Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Цель – ознакомить учащихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной погрешности и точности приближения, относительной погрешности.
Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.
В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление учащихся с понятиями пересечения и объединения множеств.
При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах > b, ах < b, остановившись специально на случае, когда а < 0.
В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.
5. Степень с целым показателем.(10ч)
Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований.
Цель: выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях, сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации.
В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.
6. Элементы статистики.(11ч)
Учащиеся получают начальные представления об организации статистических исследований. Они знакомятся с понятиями генеральной и выборочной совокупности. Приводятся примеры представления статистических данных в виде таблиц частот и относительных частот. Обучающимся предлагаются задания на нахождение по таблице частот таких статистических характеристик, как среднее арифметическое, мода, размах. Рассматривается вопрос о наглядной интерпретации статистической информации. Известные обучающимся способы наглядного представления статистических данных с помощью столбчатых и круговых диаграмм расширяются за счет введения таких понятий, как полигон и гистограмма.
Повторение(16ч)
Требования к математической подготовке учащихся 8 класса
В результате изучения алгебры ученик должен
- знать/понимать
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
- уметь
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;
- решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
Календарно – тематическое планирование по курсу
«Алгебра – 8 класс», 4 часа в неделю
№ | Тема урока | Тип урока | Деятельность учащихся | Информационное сопровождение | Дом.задание | Дата проведения | |
Факт | План | ||||||
Рациональные дроби - 26 часов | |||||||
Рациональные выражения | Изучение нового материала |
| Презентация, ЭОР | П.1, № 2,21 | |||
Основное свойство дроби. Сокращение дробей | Изучение нового материала |
| Презентация, ЭОР | № 24,50, 29, 51 | |||
Основное свойство дроби. Сокращение дробей | Урок комплексного применения знаний | № 40 (б-д), 44 | |||||
Основное свойство дроби. Сокращение дробей | Урок комплексного применения знаний | По записи | |||||
Основное свойство дроби. Сокращение дробей | Урок закрепления | № 52, по записи в тетради | |||||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Изучение нового материала |
| Презентация, ЭОР | № 55, 57, 70,72 | |||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Комбинированный урок | № 58, 60, 71 | |||||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Урок комплексного применения знаний | № 75, 77 | |||||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Урок комплексного применения знаний | № 79, 84,106 | |||||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Урок закрепления | По записи | |||||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Повторительно - обобщающий урок | № 90, 96, 99 | |||||
Контрольная работа №1 | Урок проверки знаний | Уметь применять знания при преобразовании выражений | Повторить материал п.1 - 2 | ||||
Анализ контрольной работы. Умножение дробей. Возведение дроби в степень | Изучение нового материала |
| Презентация, ЭОР | П.5, № 110, 112, 130 | |||
Умножение дробей. Возведение дроби в степень | Комбинированный урок | Презентация, ЭОР | № 117,120,127,131 | ||||
Умножение дробей. Возведение дроби в степень | Комбинированный урок | По записи в тетради | |||||
Деление дробей | Урок комплексного применения знаний | Делить дроби | Презентация, ЭОР | П.6, № 133, 145, 138 | |||
Деление дробей | Урок закрепления | Применение правил при выполнении упражнений | № 140. 146. 147 | ||||
Преобразование рациональных выражений | Комбинированный урок | Применение правил при выполнении упражнений | Презентация, ЭОР | П.7, № 149, 151, 154 | |||
Преобразование рациональных выражений | Урок комплексного применения знаний | Применение правил при выполнении упражнений | № 155,177 | ||||
Преобразование рациональных выражений | Урок комплексного применения знаний | Применение правил при выполнении упражнений | По записи в тетради | ||||
Преобразование рациональных выражений | Урок закрепления | Применение правил при выполнении упражнений | № 159, 164 | ||||
Преобразование рациональных выражений | Урок повторения | Преобразование рациональных выражений | № 161, 178, 174 | ||||
Функция у=к/х и её график | Изучение нового материала | Построение графиков функции у=к/х | Презентация, ЭОР | П.8,180, 184 | |||
Функция у=к/х и её график | Урок комплексного применения знаний | Нахождение значения х и у по графику | Презентация, ЭОР | По записи | |||
Функция у=к/х и её график | Урок закрепления | Построение графиков функции у=к/х | № 186, 190, 195 | ||||
Контрольная работа №2 | Урок проверки знаний | Уметь выполнять преобразования выражений и строить графики | Повторить материал параграфа 3 | ||||
Квадратные корни - 25 часов | |||||||
Анализ контрольной работы. Рациональные числа | Изучение нового материала | Сравнение рациональных чисел | Презентация, ЭОР | П.10, № 267,270 | |||
Рациональные числа | Комбинированный урок | № 272, 275 | |||||
Иррациональные числа | Изучение нового материала | Презентация, ЭОР | П.11, № 280, 282 | ||||
Иррациональные числа | Комбинированный урок | № 284, 294 | |||||
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | Изучение нового материала | Нахождение квадратных чисел из неотрицательных чисел | Презентация, ЭОР | п.12, № 300, 303, 306, 317 | |||
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | Урок комплексного применения знаний | № 305, 318 | |||||
Уравнение х2=а | Изучение нового материала | Решать уравнение х2=а | Презентация, ЭОР | П.13, № 320, 323 | |||
Уравнение х2=а | Урок комплексного применения знаний | № 330, 335 | |||||
Нахождение приближенного значения квадратного корня | Изучение нового материала | Нахождение приближенных значений квадратных корней | Презентация, ЭОР | П.14, № 339, 343, 349, 351 | |||
Функция у=√х и ее график | Изучение нового материала | Составление таблицы значений и строить график функции у=√х | Презентация, ЭОР | П.15, № 354, 356, 366 | |||
Функция у=√х и ее график | Урок закрепления | Составление таблицы значений и строить график функции у=√х | № 362, 364, 367 | ||||
Квадратный корень из произведения и дроби | Изучение нового материала | Знать теоремы о квадратном корне из произведения, дроби | Презентация, ЭОР | П.16, п.17, № 371, 375 | |||
Квадратный корень из произведения и дроби | Урок комплексного применения знаний | Вычислять квадратные корни из произведения, дроби | № 377, 383 | ||||
Квадратный корень из произведения и дроби | Урок комплексного применения знаний | Вычислять квадратные корни из произведения, дроби | № 395, 402 | ||||
Квадратный корень из степени | Урок комплексного применения знаний | Вычислять квадратные корни из произведения, дроби и степени | Презентация, ЭОР | № 404, 406 | |||
Квадратный корень из степени | Урок закрепления | Вычислять квадратные корни из произведения, дроби и степени | По записи | ||||
Контрольная работа №3 | Урок проверки знаний | Решение задач по теме | Повторить п.13-17 | ||||
Вынесение множителя из-под знака корня. | Изучение нового материала | Вынесение множителя за знак корня | Презентация, ЭОР | П.18, № 409, 410, № 415 | |||
Вынесение множителя из-под знака корня. | Урок комплексного применения знаний | Вынесение множителя за знак корня | По записи в тетради | ||||
Внесение множителя под знак корня | Изучение нового материала | Внесение множитель под знак корня | Презентация, ЭОР | П.18, 417-420 | |||
Внесение множителя под знак корня | Урок комплексного применения знаний | Внесение множитель под знак корня | По записи | ||||
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | Урок комплексного применения знаний | Уметь применять теоремы о квадратном корне из произведения, дроби, степени при преобразовании выражений | Презентация, ЭОР | П.19; 422, 424, 440 | |||
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | Урок закрепления | Уметь применять теоремы о квадратном корне из произведения, дроби, степени при преобразовании выражений | № 428, 430, 432 | ||||
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | Урок закрепления | Уметь применять теоремы о квадратном корне из произведения, дроби, степени при преобразовании выражений | № 433, 434, 442 | ||||
Контрольная работа №4 | Урок проверки знаний | Уметь применять теоремы о квадратном корне из произведения, дроби, степени при преобразовании выражений | Повторить п.18-19 | ||||
Квадратные корни - 25 часов | |||||||
Анализ контрольной работы. Определение квадратного корня. Неполные квадратные уравнения | Изучение нового материала | Решение неполных квадратных уравнений. | Презентация, ЭОР | П.21, № 517, 521, 523 | |||
Неполные квадратные уравнения | Урок комплексного применения знаний | Решение неполных квадратных уравнений. | Презентация, ЭОР | № 525, 529, 531, 532, | |||
Неполные квадратные уравнения | Урок комплексного применения знаний | Решение неполных квадратных уравнений. | По записи | ||||
Неполные квадратные уравнения | Урок закрепления | Решение неполных квадратных уравнений. | По записи | ||||
Решение квадратных уравнений по формуле | Изучение нового материала | Решение квадратных уравнений по формуле | Презентация, ЭОР | П.22, № 535, 538 | |||
Решение квадратных уравнений по формуле | Урок комплексного применения знаний | Решение квадратных уравнений по формуле | № 540, 543, 544 | ||||
Решение квадратных уравнений по формуле | Урок комплексного применения знаний | Решение квадратных уравнений по формуле | № 546, 556, 557 | ||||
Решение квадратных уравнений по формуле | Комбинированный урок | Решение квадратных уравнений по формуле | Презентация, ЭОР | № 547, 558 | |||
Решение квадратных уравнений по формуле | Урок закрепления | Решение квадратных уравнений по формуле | По записи | ||||
Решение задач с помощью квадратных уравнений | Урок комплексного применения знаний | Решение квадратных уравнений по формуле | Презентация, ЭОР | П.23, № 561, 563 | |||
Решение задач с помощью квадратных уравнений | Комбинированный урок | Решение квадратных уравнений по формуле | № 564, 567, 577 | ||||
Теорема Виета | Изучение нового материала | Знать теорему Виета | Презентация, ЭОР | По записи | |||
Теорема Виета | Урок закрепления | Решение квадратных уравнений с помощью теоремы Виета | По записи | ||||
Контрольная работа №5 | Урок проверки знаний | Решение задач по теме | Повторить п.21-24 | ||||
Анализ контрольной работы. Решение дробных рациональных уравнений | Изучение нового материала | Решение квадратных уравнений по формуле | Презентация, ЭОР | П.25, № 600, 602, 603 | |||
Решение дробных рациональных уравнений | Урок закрепления | Решение квадратных уравнений по формуле с помощью теоремы Виета | № 605, 606 | ||||
Решение дробных рациональных уравнений | Урок комплексного применения знаний | Решение квадратных уравнений по формуле с помощью теоремы Виета | Презентация, ЭОР | № 614, 615 | |||
Решение дробных рациональных уравнений | Урок комплексного применения знаний | Решение квадратных уравнений по формуле с помощью теоремы Виета | № 611, 613, 575, 578 | ||||
Решение дробных рациональных уравнений | Комбинированный урок | Решение квадратных уравнений по формуле с помощью теоремы Виета | Презентация, ЭОР | По записи | |||
Решение дробных рациональных уравнений | Комбинированный урок | Решение квадратных уравнений по формуле с помощью теоремы Виета | По записи | ||||
Решение задач с помощью рациональных уравнений | Комбинированный урок | Решение задач с помощью рациональных уравнений | Презентация, ЭОР | П.26, № 618, 621, 623 | |||
Решение задач с помощью рациональных уравнений | Урок комплексного применения знаний | Решение задач с помощью рациональных уравнений | № 626, 629, 634 | ||||
Решение задач с помощью рациональных уравнений | Урок комплексного применения знаний | Решение задач с помощью рациональных уравнений | №632, 634 | ||||
Решение задач с помощью рациональных уравнений | Урок закрепления | Решение задач с помощью рациональных уравнений | По записи | ||||
Контрольная работа №6 | Урок проверки знаний | Решение задач по теме | Повторить п.21-26 | ||||
Неравенства - 28 уроков | |||||||
Анализ контрольной работы. Числовые неравенства | Изучение нового материала | Обозначение числовых неравенств, читать числовые неравенства | Презентация, ЭОР | П. 28, № 690, 729 | |||
Числовые неравенства | Урок закрепления | Обозначение числовых неравенств, читать числовые неравенства | Презентация, ЭОР | № 731, 737 | |||
Свойства числовых неравенств | Изучение нового материала | Знать теоремы о свойствах числовых неравенств | Презентация, ЭОР | П.29, № 751, 753 | |||
Свойства числовых неравенств | Урок комплексного применения знаний | Применение свойств числовых неравенств | № 758, 760 | ||||
Свойства числовых неравенств | Урок закрепления | Применение свойств числовых неравенств | № 762, 763 | ||||
Сложение и умножение числовых неравенств | Изучение нового материала | Складывать и умножать неравенства | Презентация, ЭОР | П.30, № 769, 771,773 | |||
Сложение и умножение числовых неравенств | Урок закрепления | Складывать и умножать неравенства | № 772, 779, 781 | ||||
Сложение и умножение числовых неравенств | Урок комплексного применения знаний | Складывать и умножать неравенства | Презентация, ЭОР | По записи | |||
Погрешности | Изучение нового материала | Нахождение погрешности и точности прибижения | Презентация, ЭОР | П.31, № 783, 789 | |||
Погрешности | Комбинированный урок | Нахождение погрешности и точности прибижения | По записи | ||||
Погрешности | Урок закрепления | Применение свойств числовых неравенств при сложении и умножении неравенств | По записи | ||||
Контрольная работа №7 | Урок проверки знаний | Решение задач | Повторить п.28-31 | ||||
Анализ контрольной работы. Пересечение и объединение множеств | Изучение нового материала | Знать обозначение пересечения объединения числовых промежутков | Презентация, ЭОР | П.32, № 801, 806, 810, 811 | |||
Числовые промежутки | Урок комплексного применения знаний | Знать обозначение пересечения объединения числовых промежутков | Презентация, ЭОР | П.33, № 816, 825 | |||
Числовые промежутки | Урок комплексного применения знаний | Знать обозначение пересечения объединения числовых промежутков | № 829, 832 | ||||
Числовые промежутки | Комбинированный урок | Знать обозначение пересечения объединения числовых промежутков | Презентация, ЭОР | По записи | |||
Числовые промежутки | Урок закрепления | Знать обозначение пересечения объединения числовых промежутков | По записи | ||||
Решение неравенств с одной переменной | Изучение нового материала | Решение неравенств с одной переменной | Презентация, ЭОР | П.34, № 837, 839. | |||
Решение неравенств с одной переменной | Урок закрепления | Решение неравенств с одной переменной | №841, 843, 845 | ||||
Решение неравенств с одной переменной | Урок комплексного применения знаний | Решение неравенств с одной переменной | По записи | ||||
Решение неравенств с одной переменной | Урок комплексного применения знаний | Решение неравенств с одной переменной | № 850,853,872 | ||||
Решение систем неравенств с одной переменной | Изучение нового материала | Решение систем неравенств с одной переменной | Презентация, ЭОР | П.35, № 878, 880, 901 | |||
Решение систем неравенств с одной переменной | Урок закрепления | Нахождение общего решения системы | № 882, 883, 884 | ||||
Решение систем неравенств с одной переменной | Изучение нового материала | Решение систем неравенств с одной переменной | По записи | ||||
Решение систем неравенств с одной переменной | Урок комплексного применения знаний | Решение систем неравенств с одной переменной | Презентация, ЭОР | П.35, , п.36, № 885, 886 | |||
Решение систем неравенств с одной переменной | Урок комплексного применения знаний | Решение систем неравенств с одной переменной | По записи | ||||
Решение систем неравенств с одной переменной | Урок закрепления | Решение систем неравенств с одной переменной | № 892, 894, 903 | ||||
Контрольная работа №8 | Урок проверки знаний | Решение задач по теме | Повторить п.32-35 | ||||
Степень с целым показателем - 10 часов | |||||||
Анализ контрольной работы. Определение степени с целым отрицательным показателем | Изучение нового материала | Определение степени с целым показателем | Презентация, ЭОР | П.37, № 966, 967, 970 | |||
Определение степени с целым отрицательным показателем | Урок комплексного применения знаний | Определение степени с целым показателем | № 973, 977, 980 | ||||
Определение степени с целым отрицательным показателем | Комбинированный урок | Определение степени с целым показателем | По записи | ||||
Свойства степени с целым отрицательным показателем | Изучение нового материала | Знать свойства степени с целым отрицательным показателем | Презентация, ЭОР | П. 37, п.38, № 986, 991, 1010 | |||
Свойства степени с целым отрицательным показателем | Изучение нового материала | Преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем | № 994, 1001, 1006 | ||||
Свойства степени с целым отрицательным показателем | Урок закрепления | Преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем | По записи | ||||
Стандартный вид числа | Изучение нового материала | Знать правила умножения и деления десятичных дробей | Презентация, ЭОР | П.39, №1016, 1017, 1019 | |||
Стандартный вид числа | Комбинированный урок | Знать свойства степени. Уметь приводить к стандартному виду | № 1021, 1025, 1026 | ||||
Стандартный вид числа | Урок закрепления | Знать свойства степени. Уметь приводить к стандартному виду | По записи | ||||
Контрольная работа №9 | Урок проверки знаний | Решение задач по теме | Повторить п.37-39 | ||||
Элементы статистики - 11 часов | |||||||
Сбор и группировка статистических данных | Изучение нового материала | Сбор и группировка статистических данных | Презентация, ЭОР | П.40, № 1029, 1031, 1040 | |||
Сбор и группировка статистических данных | Урок закрепления | Сбор и группировка статистических данных | По записи | ||||
Сбор и группировка статистических данных | Комбинированный урок | Сбор и группировка статистических данных | № 1033, 1035, 1041 | ||||
Наглядное представление статистической информации | Изучение нового материала | Построение столбчатых и линейных диаграмм и графиков | Презентация, ЭОР | П.41, № 1043, 1045 | |||
Наглядное представление статистической информации | Урок комплексного применения знаний | Построение столбчатых и линейных диаграмм и графиков | 1049, 1057 | ||||
Наглядное представление статистической информации | Урок комплексного применения знаний | Построение столбчатых и линейных диаграмм и графиков | По записи | ||||
Повторение - 16 часов | |||||||
121-123 | Повторение.Рациональные дроби. | Обобщение и систематизация знаний | Сложение, вычитание, умножение. деление рациональных дробей | Презентация, ЭОР | По записи | ||
124-127 | Повторение. Квадратные корни и квадратные уравнения. | Обобщение и систематизация знаний | Решение квадратных уравнений с помощью теоремы Виета и формулы квадратных корней. Решение задач с помощью квадратных уранений. | Презентация, ЭОР | По записи | ||
128-130 | Повторение. Неравенства. | Обобщение и систематизация знаний | Решение неравенст и систем неравенств с одной переменной. | Презентация, ЭОР | По записи | ||
131 | Итоговая контрольная работа | Урок проверки знаний | Решение задач | Не задано | |||
132 | Анализ контрольной работы. Обобщение изученного материала | Обобщение и систематизация знаний | Решение задач | Не задано | |||
133 -136 | Резервное время |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского
Рабочаяпрограмма содержит подробное календарно-тематическое планирование по учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского 2011года выпуска...
Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....
Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...
Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.
Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...