Рабочая программа по алгебре в 8 классе.
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему

Программа рассчитана на курс "Алгебра - 8" по учебнику Ю.Н.Макарычева.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_algebre_8_klass.docx57.66 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ

8 КЛАСС

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена с учётом примерной программы основного общего образования по математике и авторской программы Ю.Н. Макарычева

Приведено тематическое планирование: 4часа в неделю, всего 136 часов 

Уровень обучения – базовый.

Программа соответствует учебнику «Алгебра. 8 класс» / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2013.

На уроках алгебры используется интерактивная доска на различных этапах урока.

1.   Рациональные дроби и их свойства (26 ч)

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей.

Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция  и ее график.

Цель – выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с учащимися преобразования целых выражений.

Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.

При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.

Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции .

2.   Квадратные корни (25 ч)

Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция  ее свойства и график.

Цель – систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные учащимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.

При введении понятия корня полезно ознакомить учащихся с нахождением корней с помощью калькулятора.

Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество , которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида  . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.

Продолжается работа по развитию функциональных представлений учащихся. Рассматриваются функция , ее свойства и график. При изучении функции  показывается ее взаимосвязь с функцией , где x ≥ 0.

3.   Квадратные уравнения (25 ч)

Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.

Цель – выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.

В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида.

Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а ≠ 0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.

Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.

Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.

4.   Неравенства (28 ч)

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Цель – ознакомить учащихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной погрешности и точности приближения, относительной погрешности.

Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.

В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление учащихся с понятиями пересечения и объединения множеств.

При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах > b, ах < b, остановившись специально на случае, когда а < 0.

В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.

5.   Степень с целым показателем.(10ч)         

Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований.

Цель: выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях, сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации.

В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.

 6. Элементы статистики.(11ч)

Учащиеся получают начальные представления об организации статистических исследований. Они знакомятся с понятиями генеральной и выборочной совокупности. Приводятся примеры представления статистических данных в виде таблиц частот и относительных частот. Обучающимся предлагаются задания на нахождение по таблице частот таких статистических характеристик, как среднее арифметическое, мода, размах. Рассматривается вопрос о наглядной интерпретации статистической информации. Известные обучающимся способы наглядного представления статистических данных с помощью столбчатых и круговых диаграмм расширяются за счет введения таких понятий, как полигон и гистограмма.

Повторение(16ч)

Требования к математической подготовке учащихся 8 класса

В результате изучения алгебры ученик должен

  • знать/понимать
  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
  • уметь
  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;
  • решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

Календарно – тематическое планирование по курсу

«Алгебра – 8 класс», 4 часа в неделю

Тема урока

Тип урока

Деятельность учащихся

Информационное сопровождение

Дом.задание

Дата проведения

Факт

План

Рациональные дроби - 26 часов

Рациональные выражения

Изучение нового материала

  • находить значения рациональных выражений;
  • определять целые, дробные и рациональные выражения;
  • находить допустимые значения переменной;

Презентация, ЭОР

П.1, № 2,21

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

Изучение нового материала

  • Знать основное свойство дроби, сокращать дроби;

Презентация, ЭОР

№ 24,50, 29, 51

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

Урок комплексного применения знаний

№ 40 (б-д), 44

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

Урок комплексного применения знаний

По записи

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

Урок закрепления

№ 52, по записи в тетради

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Изучение нового материала

  • складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями; находить НОЗ;
  • складывать и вычитать дроби с разными знаменателями;

Презентация, ЭОР

№ 55, 57, 70,72

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Комбинированный урок

№ 58, 60, 71

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок комплексного применения знаний

№ 75, 77

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок комплексного применения знаний

№ 79, 84,106

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок закрепления

По записи

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Повторительно - обобщающий урок

№ 90, 96, 99

Контрольная работа №1

Урок проверки знаний

Уметь применять знания при преобразовании выражений

Повторить материал  п.1 - 2

Анализ контрольной работы. Умножение дробей. Возведение дроби в степень

Изучение нового материала

  • умножать дроби, возводить дроби в степень;

Презентация, ЭОР

П.5, № 110, 112, 130

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

Комбинированный урок

Презентация, ЭОР

№ 117,120,127,131

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

Комбинированный урок

По записи в тетради

Деление дробей

Урок комплексного применения знаний

Делить дроби

Презентация, ЭОР

П.6, № 133, 145, 138

Деление дробей

Урок закрепления

Применение правил при выполнении упражнений

№ 140. 146. 147

Преобразование рациональных выражений

Комбинированный урок

Применение правил при выполнении упражнений

Презентация, ЭОР

П.7, № 149, 151, 154

Преобразование рациональных выражений

Урок комплексного применения знаний

Применение правил при выполнении упражнений

№ 155,177

Преобразование рациональных выражений

Урок комплексного применения знаний

Применение правил при выполнении упражнений

По записи в тетради

Преобразование рациональных выражений

Урок закрепления

Применение правил при выполнении упражнений

№ 159, 164

Преобразование рациональных выражений

Урок повторения

Преобразование рациональных выражений

№ 161, 178, 174

Функция у=к/х и её график

Изучение нового материала

Построение графиков функции у=к/х

Презентация, ЭОР

П.8,180, 184

Функция у=к/х и её график

Урок комплексного применения знаний

Нахождение значения х и у по графику

Презентация, ЭОР

По записи

Функция у=к/х и её график

Урок закрепления

Построение графиков функции у=к/х

№ 186, 190, 195

Контрольная работа №2

Урок проверки знаний

Уметь выполнять преобразования выражений и строить графики

Повторить материал параграфа 3

Квадратные корни - 25 часов

Анализ контрольной работы. Рациональные числа

Изучение нового материала

Сравнение рациональных чисел

Презентация, ЭОР

П.10, № 267,270

Рациональные числа

Комбинированный урок

№ 272, 275

Иррациональные числа

Изучение нового материала

Презентация, ЭОР

П.11, № 280, 282

Иррациональные числа

Комбинированный урок

№ 284, 294

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

Изучение нового материала

Нахождение квадратных чисел из неотрицательных чисел

Презентация, ЭОР

п.12, № 300, 303, 306, 317

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

Урок комплексного применения знаний

№ 305, 318

Уравнение х2

Изучение нового материала

Решать уравнение х2

Презентация, ЭОР

П.13, № 320, 323

Уравнение х2

Урок комплексного применения знаний

№ 330, 335

Нахождение приближенного значения квадратного корня

Изучение нового материала

Нахождение приближенных значений квадратных корней

Презентация, ЭОР

П.14, № 339, 343,  349, 351

Функция у=√х и ее график

Изучение нового материала

Составление таблицы значений и строить график функции у=√х

Презентация, ЭОР

П.15, № 354, 356, 366

Функция у=√х и ее график

Урок закрепления

Составление таблицы значений и строить график функции у=√х

№ 362, 364, 367

Квадратный корень из произведения и дроби

Изучение нового материала

Знать теоремы о квадратном корне из произведения, дроби

Презентация, ЭОР

П.16, п.17, № 371, 375

Квадратный корень из произведения и дроби

Урок комплексного применения знаний

Вычислять квадратные корни из произведения, дроби

№ 377, 383

Квадратный корень из произведения и дроби

Урок комплексного применения знаний

Вычислять квадратные корни из произведения, дроби

№ 395, 402

Квадратный корень из степени

Урок комплексного применения знаний

Вычислять квадратные корни из произведения, дроби и степени

Презентация, ЭОР

№ 404, 406

Квадратный корень из степени

Урок закрепления

Вычислять квадратные корни из произведения, дроби и степени

По записи

Контрольная работа №3

Урок проверки знаний

Решение задач по теме

Повторить п.13-17

Вынесение множителя из-под знака корня.

Изучение нового материала

Вынесение множителя за знак корня

Презентация, ЭОР

П.18, № 409, 410, № 415

Вынесение множителя из-под знака корня.

Урок комплексного применения знаний

Вынесение множителя за знак корня

По записи в тетради

Внесение множителя под знак корня

Изучение нового материала

Внесение множитель под знак корня

Презентация, ЭОР

П.18, 417-420

Внесение множителя под знак корня

Урок комплексного применения знаний

Внесение множитель под знак корня

По записи

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Урок комплексного применения знаний

Уметь применять теоремы о квадратном корне из произведения, дроби, степени при преобразовании выражений

Презентация, ЭОР

П.19; 422, 424, 440

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Урок закрепления

Уметь применять теоремы о квадратном корне из произведения, дроби, степени при преобразовании выражений

№ 428, 430, 432

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Урок закрепления

Уметь применять теоремы о квадратном корне из произведения, дроби, степени при преобразовании выражений

№ 433, 434, 442

Контрольная работа №4

Урок проверки знаний

Уметь применять теоремы о квадратном корне из произведения, дроби, степени при преобразовании выражений

Повторить п.18-19

Квадратные корни - 25 часов

Анализ контрольной работы. Определение квадратного корня. Неполные квадратные уравнения

Изучение нового материала

Решение неполных квадратных уравнений.

Презентация, ЭОР

П.21, № 517, 521, 523

Неполные квадратные уравнения

Урок комплексного применения знаний

Решение неполных квадратных уравнений.

Презентация, ЭОР

№ 525, 529, 531, 532,

Неполные квадратные уравнения

Урок комплексного применения знаний

Решение неполных квадратных уравнений.

По записи

Неполные квадратные уравнения

Урок закрепления

Решение неполных квадратных уравнений.

По записи

Решение квадратных уравнений по формуле

Изучение нового материала

Решение квадратных уравнений по формуле

Презентация, ЭОР

П.22, № 535, 538

Решение квадратных уравнений по формуле

Урок комплексного применения знаний

Решение квадратных уравнений по формуле

№ 540, 543, 544

Решение квадратных уравнений по формуле

Урок комплексного применения знаний

Решение квадратных уравнений по формуле

№ 546, 556, 557

Решение квадратных уравнений по формуле

Комбинированный урок

Решение квадратных уравнений по формуле

Презентация, ЭОР

№ 547, 558

Решение квадратных уравнений по формуле

Урок закрепления

Решение квадратных уравнений по формуле

По записи

Решение задач с помощью квадратных уравнений

Урок комплексного применения знаний

Решение квадратных уравнений по формуле

Презентация, ЭОР

П.23, № 561, 563

Решение задач с помощью квадратных уравнений

Комбинированный урок

Решение квадратных уравнений по формуле

№ 564, 567, 577

Теорема Виета

Изучение нового материала

Знать теорему Виета

Презентация, ЭОР

По записи

Теорема Виета

Урок закрепления

Решение квадратных уравнений с помощью теоремы Виета

По записи

Контрольная работа №5

Урок проверки знаний

Решение задач по теме

Повторить п.21-24

Анализ контрольной работы. Решение дробных рациональных уравнений

Изучение нового материала

Решение квадратных уравнений по формуле

Презентация, ЭОР

П.25, № 600, 602, 603

Решение дробных рациональных уравнений

Урок закрепления

Решение квадратных уравнений по формуле с помощью теоремы Виета

№ 605, 606

Решение дробных рациональных уравнений

Урок комплексного применения знаний

Решение квадратных уравнений по формуле с помощью теоремы Виета

Презентация, ЭОР

№ 614, 615

Решение дробных рациональных уравнений

Урок комплексного применения знаний

Решение квадратных уравнений по формуле с помощью теоремы Виета

№ 611, 613, 575, 578

Решение дробных рациональных уравнений

Комбинированный урок

Решение квадратных уравнений по формуле с помощью теоремы Виета

Презентация, ЭОР

По записи

Решение дробных рациональных уравнений

Комбинированный урок

Решение квадратных уравнений по формуле с помощью теоремы Виета

По записи

Решение задач с помощью рациональных уравнений

Комбинированный урок

Решение задач с помощью рациональных уравнений

Презентация, ЭОР

П.26, № 618, 621, 623

Решение задач с помощью рациональных уравнений

Урок комплексного применения знаний

Решение задач с помощью рациональных уравнений

№  626, 629, 634

Решение задач с помощью рациональных уравнений

Урок комплексного применения знаний

Решение задач с помощью рациональных уравнений

№632, 634

Решение задач с помощью рациональных уравнений

Урок закрепления

Решение задач с помощью рациональных уравнений

По записи

Контрольная работа №6

Урок проверки знаний

Решение задач по теме

Повторить п.21-26

Неравенства - 28 уроков

Анализ контрольной работы. Числовые неравенства

Изучение нового материала

Обозначение числовых неравенств, читать числовые неравенства

Презентация, ЭОР

П. 28, № 690, 729

Числовые неравенства

Урок закрепления

Обозначение числовых неравенств, читать числовые неравенства

Презентация, ЭОР

№ 731, 737

Свойства числовых неравенств

Изучение нового материала

Знать теоремы о свойствах числовых неравенств

Презентация, ЭОР

П.29, № 751, 753

Свойства числовых неравенств

Урок комплексного применения знаний

Применение свойств числовых неравенств

№ 758, 760

Свойства числовых неравенств

Урок закрепления

Применение свойств числовых неравенств

№ 762, 763

Сложение и умножение числовых неравенств

Изучение нового материала

Складывать и умножать неравенства

Презентация, ЭОР

П.30, № 769, 771,773

Сложение и умножение числовых неравенств

Урок закрепления

Складывать и умножать неравенства

№ 772, 779, 781

Сложение и умножение числовых неравенств

Урок комплексного применения знаний

Складывать и умножать неравенства

Презентация, ЭОР

По записи

Погрешности

Изучение нового материала

Нахождение погрешности и точности прибижения

Презентация, ЭОР

П.31, № 783, 789

Погрешности

Комбинированный урок

Нахождение погрешности и точности прибижения

По записи

Погрешности

Урок закрепления

Применение свойств числовых неравенств при сложении и умножении неравенств

По записи

Контрольная работа №7

Урок проверки знаний

Решение задач

Повторить п.28-31

Анализ контрольной работы. Пересечение и объединение множеств

Изучение нового материала

Знать обозначение пересечения  объединения числовых промежутков

Презентация, ЭОР

П.32, № 801, 806, 810, 811

Числовые промежутки

Урок комплексного применения знаний

Знать обозначение пересечения  объединения числовых промежутков

Презентация, ЭОР

П.33, № 816, 825

Числовые промежутки

Урок комплексного применения знаний

Знать обозначение пересечения  объединения числовых промежутков

№ 829, 832

Числовые промежутки

Комбинированный урок

Знать обозначение пересечения  объединения числовых промежутков

Презентация, ЭОР

По записи

Числовые промежутки

Урок закрепления

Знать обозначение пересечения  объединения числовых промежутков

По записи

Решение неравенств с одной переменной

Изучение нового материала

Решение неравенств с одной переменной

Презентация, ЭОР

П.34, № 837, 839.

Решение неравенств с одной переменной

Урок закрепления

Решение неравенств с одной переменной

№841, 843, 845

Решение неравенств с одной переменной

Урок комплексного применения знаний

Решение неравенств с одной переменной

По записи

Решение неравенств с одной переменной

Урок комплексного применения знаний

Решение неравенств с одной переменной

№ 850,853,872

Решение систем неравенств с одной переменной

Изучение нового материала

Решение систем неравенств с одной переменной

Презентация, ЭОР

П.35, № 878, 880, 901

Решение систем неравенств с одной переменной

Урок закрепления

Нахождение общего решения системы

№ 882, 883, 884

Решение систем неравенств с одной переменной

Изучение нового материала

Решение систем неравенств с одной переменной

По записи

Решение систем неравенств с одной переменной

Урок комплексного применения знаний

Решение систем неравенств с одной переменной

Презентация, ЭОР

П.35, , п.36, № 885, 886

Решение систем неравенств с одной переменной

Урок комплексного применения знаний

Решение систем неравенств с одной переменной

По записи

Решение систем неравенств с одной переменной

Урок закрепления

Решение систем неравенств с одной переменной

№ 892, 894, 903

Контрольная работа №8

Урок проверки знаний

Решение задач по теме

Повторить п.32-35

Степень с целым показателем -  10 часов

Анализ контрольной работы. Определение степени с целым отрицательным показателем

Изучение нового материала

Определение степени с целым показателем

Презентация, ЭОР

П.37, № 966, 967, 970

Определение степени с целым отрицательным показателем

Урок комплексного применения знаний

Определение степени с целым показателем

№ 973, 977, 980

Определение степени с целым отрицательным показателем

Комбинированный урок

Определение степени с целым показателем

По записи

Свойства степени с целым отрицательным показателем

Изучение нового материала

Знать свойства степени с целым отрицательным показателем

Презентация, ЭОР

П. 37, п.38, № 986, 991, 1010

Свойства степени с целым отрицательным показателем

Изучение нового материала

Преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем

№ 994, 1001, 1006

Свойства степени с целым отрицательным показателем

Урок закрепления

Преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем

По записи

Стандартный вид числа

Изучение нового материала

Знать правила умножения и деления десятичных дробей

Презентация, ЭОР

П.39, №1016, 1017, 1019

Стандартный вид числа

Комбинированный урок

Знать свойства степени. Уметь приводить к стандартному виду

№ 1021, 1025, 1026

Стандартный вид числа

Урок закрепления

Знать свойства степени. Уметь приводить к стандартному виду

По записи

Контрольная работа №9

Урок проверки знаний

Решение задач по теме

Повторить п.37-39

Элементы статистики - 11 часов

Сбор и группировка статистических данных

Изучение нового материала

Сбор и группировка статистических данных

Презентация, ЭОР

П.40, № 1029, 1031, 1040

Сбор и группировка статистических данных

Урок закрепления

Сбор и группировка статистических данных

По записи

Сбор и группировка статистических данных

Комбинированный урок

Сбор и группировка статистических данных

№ 1033, 1035,  1041

Наглядное представление статистической информации

Изучение нового материала

Построение столбчатых и линейных диаграмм и графиков

Презентация, ЭОР

П.41, № 1043, 1045

Наглядное представление статистической информации

Урок комплексного применения знаний

Построение столбчатых и линейных диаграмм и графиков

1049, 1057

Наглядное представление статистической информации

Урок комплексного применения знаний

Построение столбчатых и линейных диаграмм и графиков

По записи

Повторение - 16 часов

121-123

Повторение.Рациональные дроби.

Обобщение и систематизация знаний

Сложение, вычитание, умножение. деление рациональных дробей

Презентация, ЭОР

По записи

124-127

Повторение. Квадратные корни и квадратные уравнения.

Обобщение и систематизация знаний

Решение квадратных уравнений с помощью теоремы Виета и формулы квадратных корней. Решение задач с помощью квадратных уранений.

Презентация, ЭОР

По записи

128-130

Повторение. Неравенства.

Обобщение и систематизация знаний

Решение неравенст и систем неравенств с одной переменной.

Презентация, ЭОР

По записи

131

Итоговая контрольная работа

Урок проверки знаний

Решение задач

Не задано

132

Анализ контрольной работы. Обобщение изученного материала

Обобщение и систематизация знаний

Решение задач

Не задано

133 -136

Резервное время


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского

Рабочаяпрограмма содержит подробное календарно-тематическое планирование по учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского 2011года выпуска...

Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....

Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...

Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.

Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...