Рабочая программа по алгебре в 11 классе.
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему
Составлена к УМК А.Г. Мордковича и др. «Алгебра и начала анализа»,11 класс, М. «Мнемозина», 2009 год (Профильный уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования (профильный уровень) и авторского тематического планирования учебного материала, приведенного в авторской программе по математике А. Г. Мордкович, И. И. Зубарева (профильный уровень) «Мнемозина» 2009.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_algebra_profil.docx | 43.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11 класс
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
- Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (профильный уровень) по математике утвержденного приказом Минобразования РФ от 5.03. 2004 г.,
- Примерные программы по математике. «Дрофа» - 2008
- Авторской примерной программы А. Г . Мордковича (Мнемозина – 2007),
Цели
Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
- овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
- воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;
планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;
самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе среднего (полного) общего образования на профильном уровне отводится 6 учебных часов в неделю всего 204 часа, из них на алгебру и начала анализа – 4 часа (136 часа), что соответствует учебному плану.
Тематическое планирование составлено к УМК А.Г. Мордковича и др. «Алгебра и начала анализа»,11 класс, М. «Мнемозина», 2009 год (Профильный уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования (профильный уровень) и авторского тематического планирования учебного материала, приведенного в авторской программе по математике А. Г. Мордкович, И. И. Зубарева (профильный уровень) «Мнемозина» 2009.
Результаты обучения
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все ученики, изучающие курс математики на профильном уровне.
Требования к уровню подготовки выпускников.
В результате изучения математики на профильном уровне в 11 классе ученик должен
Знать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
- идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
- значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
- различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
- роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
- вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
Числовые и буквенные выражения
Уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении задач;
- находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
- выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
- проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
Уметь:
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
- описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
- решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
- решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графическое представления;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.
Начала математического анализа
Уметь:
- находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
- исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
- решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
- решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.
Уравнения и неравенства
Уметь:
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
- изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенства с двумя переменными и их систем.
- находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
- решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
- вычислять площадь криволинейной трапеции;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- построения и исследования простейших математических моделей.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Уметь:
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
- вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.
Календарно-тематическое планирование
по курсу «Алгебра и начала анализа»,
11 класс (4 часа в неделю)
№ | Раздел, тема. | Часы | Примечание (форма урока) | Сроки (месяц) |
Тригонометрия | 1 | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | сентябрь | |
Тригонометрия | 1 | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | ||
Производная | 1 | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | ||
Производная | 1 | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | ||
Многочлены | 10 | |||
Многочлены от одной переменной | 1 | Комбинированный урок. | ||
Многочлены от одной переменной | 1 | Комбинированный урок. | ||
Многочлены от одной переменной | 1 | Комбинированный урок. | ||
Многочлены от нескольких переменных | 1 | Комбинированный урок. | ||
Многочлены от нескольких переменных | 1 | Комбинированный урок. | ||
Многочлены от нескольких переменных | 1 | Комбинированный урок. | ||
Уравнение высших степеней | 1 | Комбинированный урок. | ||
Уравнение высших степеней | 1 | Комбинированный урок. | ||
Уравнение высших степеней | 1 | Комбинированный урок. | ||
Контрольная работа №1 | 1 | Комбинированный урок. | ||
Степени и корни. Степенная функция. | 25 | |||
Понятие корня n-ой степени из действительного числа. | 1 | Комбинированный урок. | октябрь | |
Понятие корня n-ой степени из действительного числа. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Функция у=√ х, их свойства и графики. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Функция у=√ х, их свойства и графики. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Функция у= √х, их свойства и графики. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Свойства корня n-ой степени. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Свойства корня n-ой степени. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Свойства корня n-ой степени. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Свойства корня n-ой степени. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Преобразование выражений, содержащих радикалы. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Преобразование выражений, содержащих радикалы. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Преобразование выражений, содержащих радикалы. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Преобразование выражений, содержащих радикалы. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Контрольная работа № 2. | 2 | Комбинированный урок. | ||
Понятие степени с рациональным показателем | 1 | Комбинированный урок. | ||
Понятие степени с рациональным показателем | 1 | Комбинированный урок. | ||
Понятие степени с рациональным показателем | 1 | Комбинированный урок. | ||
Степенные функции, их свойства и графики. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Степенные функции, их свойства и графики. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Степенные функции, их свойства и графики. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Степенные функции, их свойства и графики. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Извлечение корня из комплексных чисел | 1 | Комбинированный урок. | ||
Извлечение корня из комплексных чисел | 1 | Комбинированный урок. | ||
Контрольная работа № 3. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Показательная и логарифмическая функция | 27 | |||
Показательная функция, её свойства и график. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Показательная функция, её свойства и график. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Показательная функция, её свойства и график. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Показательные уравнения. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Показательные уравнения. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Показательные уравнения. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Показательные неравенства. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Показательные неравенства. | 1 | Комбинированный урок. | ноябрь | |
Показательные неравенства. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Понятие логарифма. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Понятие логарифма. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Функция у=log x, её свойства и график. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Функция у=log x, её свойства и график. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Контрольная работа № 4. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Свойства логарифмов. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Свойства логарифмов. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Свойства логарифмов. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Логарифмические уравнения. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Логарифмические уравнения. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Логарифмические уравнения. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Логарифмические неравенства. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Логарифмические неравенства. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Дифференцирование показательной и логарифмической функции. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Дифференцирование показательной и логарифмической функции. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Дифференцирование показательной и логарифмической функции. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Контрольная работа № 5. | 2 | Комбинированный урок. | ||
Первообразная и интеграл. | 8 | |||
Первообразная и неопределённый интеграл | 1 | Комбинированный урок. | декабрь | |
Первообразная и неопределённый интеграл | 1 | Комбинированный урок. | ||
Первообразная и неопределённый интеграл | 1 | Комбинированный урок. | ||
Определённый интеграл | 1 | Комбинированный урок. | ||
Определённый интеграл | 1 | Комбинированный урок. | ||
Определённый интеграл | 1 | Комбинированный урок. | ||
Определённый интеграл | 1 | Комбинированный урок. | ||
Контрольная работа № 6. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятности. | 9 | |||
Вероятность и геометрия | 1 | Комбинированный урок. | январь | |
Вероятность и геометрия | 1 | Комбинированный урок. | ||
Независимые повторения испытаний с двумя исходными | 1 | Комбинированный урок. | ||
Независимые повторения испытаний с двумя исходными | 1 | Комбинированный урок. | ||
Независимые повторения испытаний с двумя исходными | 1 | Комбинированный урок. | ||
Статистические методы обработки информации | 1 | Комбинированный урок. | ||
Статистические методы обработки информации | 1 | Комбинированный урок. | ||
Гауссова кривая. Закон больших чисел. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Гауссова кривая. Закон больших чисел. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. | 32 | |||
Равносильность уравнений. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Равносильность уравнений. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Равносильность уравнений. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Общие методы решения уравнений. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Общие методы решения уравнений. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Общие методы решения уравнений. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Равносильность неравенств | 1 | Комбинированный урок. | март | |
Равносильность неравенств | 1 | Комбинированный урок. | ||
Равносильность неравенств | 1 | Комбинированный урок. | ||
Уравнения и неравенства с модулями | 1 | Комбинированный урок. | ||
Уравнения и неравенства с модулями | 1 | Комбинированный урок. | ||
Уравнения и неравенства с модулями | 1 | Комбинированный урок. | ||
Контрольная работа № 7. | 2 | Комбинированный урок. | ||
Уравнения и неравенства со знаком радикала | 1 | Комбинированный урок. | ||
Уравнения и неравенства со знаком радикала | 1 | Комбинированный урок. | ||
Уравнения и неравенства со знаком радикала | 1 | Комбинированный урок. | ||
Уравнение и неравенства с двумя переменными | 1 | Комбинированный урок. | ||
Уравнение и неравенства с двумя переменными | 1 | Комбинированный урок. | ||
Доказательство неравенств | 1 | Комбинированный урок. | ||
Доказательство неравенств | 1 | Комбинированный урок. | ||
Доказательство неравенств | 1 | Комбинированный урок. | ||
Системы уравнений | 1 | Комбинированный урок. | ||
Системы уравнений | 1 | Комбинированный урок. | ||
Системы уравнений | 1 | Комбинированный урок. | ||
Системы уравнений | 1 | Комбинированный урок. | ||
Контрольная работа № 8. | 2 | Комбинированный урок. | ||
Задачи с параметрами | 1 | Комбинированный урок. | ||
Задачи с параметрами | 1 | Комбинированный урок. | ||
Задачи с параметрами | 1 | Комбинированный урок. | ||
Задачи с параметрами | 1 | Комбинированный урок. | ||
Повторение | 17 | |||
Действительные числа | 1 | Комбинированный урок. | ||
Числовые функции | 1 | Комбинированный урок. | ||
Тригонометрические функции | 1 | Комбинированный урок. | ||
Тригонометрические уравнения | 1 | Комбинированный урок. | ||
Преобразование тригонометрических выражений. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Комплексные числа | 1 | Комбинированный урок. | ||
Производная | 1 | Комбинированный урок. | ||
Производная | 1 | Комбинированный урок. | ||
Степени и корни. Степенная функция. | 1 | Комбинированный урок. | апрель | |
Степени и корни. Степенная функция. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Показательная и логарифмическая функция | 1 | Комбинированный урок. | ||
Показательная и логарифмическая функция | 1 | Комбинированный урок. | ||
Первообразная и интеграл. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Первообразная и интеграл. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятности. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. | 1 | Комбинированный урок. | ||
Урок подведения итогов. | 1 | Комбинированный урок. | май | |
133-136 | Резервное время | 4 |
УМК
- А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. Алгебра и начала анализа, 11.Часть 1. Учебник. Профильный уровень. Мнемозина 2007.
- А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. Алгебра и начала анализа, 11.Часть 2. Задачник. Профильный уровень. Мнемозина 2007.
- А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская. Алгебра и начала анализа, 10-11. Контрольные работы по алгебре и началам анализа. Мнемозина 2007.
- Л. А. Александрова. Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы
11 класс (под редакцией А. Г. Мордковича), Мнемозина 2007.
- Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова. Алгебра и начала анализа, 10-11 классы. Тематические тесты и зачеты.Мнемозина. 2005.
- А. Г. Мордкович. Методического пособия для учителя. Алгебра и начала анализа. 10-11 « Мнемозина»
Тематическое планирование по алгебре и началам анализа
11 класс А. Г. Мордкович 4 часа в неделю
№ урока | Содержание учебного материала | сроки изучения | ||||||
1-4 | Повторение материала 10 класса | |||||||
Многочлены 10 часов | ||||||||
5-7 | Многочлены от одной переменной | |||||||
8-10 | Многочлены от нескольких переменных | |||||||
11-13 | Уравнения высших степеней | |||||||
14 | Контрольная работа № 1 | |||||||
Степени и корни. Степенные функции 24 часа | ||||||||
15-16 | Понятие корня п-й степени из действительного числа | |||||||
17-19 | Функция у= х , ее свойства и график | |||||||
20-22 | Свойства корня п-й степени | |||||||
23-26 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | |||||||
27-28 | Контрольная работа № 2 | |||||||
29-31 | Понятие степени с рациональным показателем | |||||||
32-35 | Степенные функции, их свойства и графики | |||||||
36-37 | Извлечение корней из комплексных чисел | |||||||
38 | Контрольная работа № 3 | |||||||
Показательная и логарифмическая функции 31 час | ||||||||
39-41 | Показательная функция, ее свойства и график | |||||||
42-44 | Показательные уравнения | |||||||
45-46 | Показательные неравенства | |||||||
47-48 | Понятие логарифма | |||||||
49-51 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | |||||||
52-53 | Контрольная работа № 4 | |||||||
54-57 | Свойства логарифмов | |||||||
58-61 | Логарифмические уравнения | |||||||
62-64 | Логарифмические неравенства | |||||||
65-67 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | |||||||
68-69 | Контрольная работа № 5 | |||||||
Первообразная и интеграл 9 часов | ||||||||
70-72 | Первообразная и неопределенный интеграл | |||||||
73-77 | Определенный интеграл | |||||||
78 | Контрольная работа № 6 | |||||||
Элементы теории вероятности математическая статистика 9 часов | ||||||||
79-80 | Вероятность и геометрия | |||||||
81-83 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | |||||||
84-85 | Статистические методы обработки информации | |||||||
86-87 | Гауссова кривая. Закон больших чисел | |||||||
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств 33 часа | ||||||||
88-91 | Равносильность уравнений | |||||||
92-94 | Общие методы решения уравнений | |||||||
95-97 | Равносильность неравенств | |||||||
98-100 | Уравнения и неравенства с модулями | |||||||
101-102 | Контрольная работа № 7 | |||||||
103-105 | Уравнения и неравенства со знаком радикала | |||||||
106-107 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | |||||||
108-110 | Доказательство неравенств | |||||||
111-114 | Системы уравнений | |||||||
115-116 | Контрольная работа № 8 | |||||||
117-120 | Задачи с параметрами | |||||||
Обобщающее повторение 16 часов | ||||||||
121-122 | Преобразование тригонометрических выражений | |||||||
123-125 | Решение тригонометрических уравнений и неравенств | |||||||
126-127 | Производная и ее применение | |||||||
128 | Интеграл и вычисление плоских фигур | |||||||
129-131 | Степени и корни | |||||||
132-133 | Показательные уравнения и неравенства | |||||||
134-136 | Логарифмические уравнения и неравенства |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского
Рабочаяпрограмма содержит подробное календарно-тематическое планирование по учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского 2011года выпуска...
Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....
Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...
Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.
Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...