Разработка обобщающего урока математики в 5 классе по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"
методическая разработка по алгебре (5 класс) на тему
Представленный материал содержит технологическую карту, раздаточный материал для интегрированного урока по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_obobshcheniya_po_teme_slozhenie_i_vychitanie_desyatichnyh_drobey.rar | 32.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточка
- Скорость теплохода по течению реки 39,3 км/ч. Скорость течения 2,5 км/ч. Найдите скорость теплохода и его скорость против течения.
- Сравнить: а) 8,50 и 8,5; б)1,6 и 1,57; в) 9,41 и 9,306; г) 0,088 и 0,1.
- Решите задачу. Толщина льда на водоёме, чтобы по нему мог ходить человек, должна быть не менее 5 см, а чтобы ездить на санях – 15-20 см. Какой толщины должен быть лед, чтобы по нему мог ездить автотранспорт? Для этого решите пример: ((2,7+0,21) + 2,91+1,18) ∙5
Карточка
- Скорость теплохода по течению реки 39,3 км/ч. Скорость течения 2,5 км/ч. Найдите скорость теплохода и его скорость против течения.
- Сравнить: а) 8,50 и 8,5; б)1,6 и 1,57; в) 9,41 и 9,306; г) 0,088 и 0,1.
- Решите задачу. Толщина льда на водоёме, чтобы по нему мог ходить человек, должна быть не менее 5 см, а чтобы ездить на санях – 15-20 см. Какой толщины должен быть лед, чтобы по нему мог ездить автотранспорт? Для этого решите пример: ((2,7+0,21) + 2,91+1,18) ∙5
Карточка
- Скорость теплохода по течению реки 39,3 км/ч. Скорость течения 2,5 км/ч. Найдите скорость теплохода и его скорость против течения.
- Сравнить: а) 8,50 и 8,5; б)1,6 и 1,57; в) 9,41 и 9,306; г) 0,088 и 0,1.
- Решите задачу. Толщина льда на водоёме, чтобы по нему мог ходить человек, должна быть не менее 5 см, а чтобы ездить на санях – 15-20 см. Какой толщины должен быть лед, чтобы по нему мог ездить автотранспорт? Для этого решите пример: ((2,7+0,21) + 2,91+1,18) ∙5
Карточка
- Скорость теплохода по течению реки 39,3 км/ч. Скорость течения 2,5 км/ч. Найдите скорость теплохода и его скорость против течения.
- Сравнить: а) 8,50 и 8,5; б)1,6 и 1,57; в) 9,41 и 9,306; г) 0,088 и 0,1.
- Решите задачу. Толщина льда на водоёме, чтобы по нему мог ходить человек, должна быть не менее 5 см, а чтобы ездить на санях – 15-20 см. Какой толщины должен быть лед, чтобы по нему мог ездить автотранспорт? Для этого решите пример: ((2,7+0,21) + 2,91+1,18) ∙5
Карточка
- Скорость теплохода по течению реки 39,3 км/ч. Скорость течения 2,5 км/ч. Найдите скорость теплохода и его скорость против течения.
- Сравнить: а) 8,50 и 8,5; б)1,6 и 1,57; в) 9,41 и 9,306; г) 0,088 и 0,1.
- Решите задачу. Толщина льда на водоёме, чтобы по нему мог ходить человек, должна быть не менее 5 см, а чтобы ездить на санях – 15-20 см. Какой толщины должен быть лед, чтобы по нему мог ездить автотранспорт? Для этого решите пример: ((2,7+0,21) + 2,91+1,18) ∙5
Карточка
- Скорость теплохода по течению реки 39,3 км/ч. Скорость течения 2,5 км/ч. Найдите скорость теплохода и его скорость против течения.
- Сравнить: а) 8,50 и 8,5; б)1,6 и 1,57; в) 9,41 и 9,306; г) 0,088 и 0,1.
- Решите задачу. Толщина льда на водоёме, чтобы по нему мог ходить человек, должна быть не менее 5 см, а чтобы ездить на санях – 15-20 см. Какой толщины должен быть лед, чтобы по нему мог ездить автотранспорт? Для этого решите пример: ((2,7+0,21) + 2,91+1,18) ∙5
Карточка
- Скорость теплохода по течению реки 39,3 км/ч. Скорость течения 2,5 км/ч. Найдите скорость теплохода и его скорость против течения.
- Сравнить: а) 8,50 и 8,5; б)1,6 и 1,57; в) 9,41 и 9,306; г) 0,088 и 0,1.
- Решите задачу. Толщина льда на водоёме, чтобы по нему мог ходить человек, должна быть не менее 5 см, а чтобы ездить на санях – 15-20 см. Какой толщины должен быть лед, чтобы по нему мог ездить автотранспорт? Для этого решите пример: ((2,7+0,21) + 2,91+1,18) ∙5
Карточка
- Скорость теплохода по течению реки 39,3 км/ч. Скорость течения 2,5 км/ч. Найдите скорость теплохода и его скорость против течения.
- Сравнить: а) 8,50 и 8,5; б)1,6 и 1,57; в) 9,41 и 9,306; г) 0,088 и 0,1.
- Решите задачу. Толщина льда на водоёме, чтобы по нему мог ходить человек, должна быть не менее 5 см, а чтобы ездить на санях – 15-20 см. Какой толщины должен быть лед, чтобы по нему мог ездить автотранспорт? Для этого решите пример: ((2,7+0,21) + 2,91+1,18) ∙5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математика 6 класс тема Все действия с десятичными дробями
Тип урока: закрепление и обобщение полученных знаний. Цели:систематизировать и обобщить знания и умения учащихся, связанные с понятием десятичной дроби и ее структурой;проверить практические навы...
Урок математики, 5 класс. Тема "Сложение и вычитание десятичных дробей"
Урок- обобщение по математике в 5 классе. Тема "Сложение и вычитание десятичных дробей" . Урок проводится с использованием SMART -доски. Думаю, что вместе со СМЕШАРИКАМИ, ребята получат удвольст...
Урок математики в 5 классе. Тема: «Сложение и вычитание десятичных дробей. Разложение десятичных дробей по разрядам»
Конспект урока. Особое внимание уделяется работе с текстом....
Технологическая карта урока математики в 5 классе.Тема "Сложение и вычитание десятичных дробей".
Технологическая карта урока соответствует требованиям ФГОСПредмет МатематикаКласс 5 классУМК :Математика 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, Н.Я.Виленкин и др..Тема Сложение и вычитан...
Открытый урок по математике 5 класс Тема: «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Урок создан по требованиям фгос....
Урок математики в 5 классе. Тема "Сложение и вычитание десятичных дробей" 2017г
Форма урока: Путешествие по страницам Красной книги.Тип урока: Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов....
Урок математики в 5 классе Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей
Урок математики в 5 классе Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей...