Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОДП.10 Математика наименование программа подготовки специалистов среднего звена 15.02.06 Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям) код и наиме
методическая разработка по алгебре (11 класс) на тему

Контрольно-оценочные средства (КОС)  являются составной частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по подготовке специалистов среднего звена 15.02.06 Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям) на базе основного общего образования  и предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОДП.10 «Математика».

КОС включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме контрольной работы в 1 семестре и экзамена во 2 семестре.

КОС разработаны на основании:

·         Положения о Фонде оценочных средств (ФОС);

·         Рекомендаций по разработке контрольно-оценочных средств (КОС);

·         Рабочей программы учебной дисциплины.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ  ОБРАЗОВАНИЯ  ГОРОДА  МОСКВЫ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования города Москвы

ПИЩЕВОЙ КОЛЛЕДЖ  № 33

Комплект

контрольно-оценочных  средств

по учебной дисциплине

ОДП.10 Математика

наименование

программа подготовки специалистов среднего звена

15.02.06 Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям)

код и наименование специальности (по ФГОС СПО)

(на базе основного общего образования)

для промежуточной аттестации

2015


СОГЛАСОВАНО:

Предметная (цикловая) комиссия  

Протокол № ____  

 «__» _________ 20___ г.

Председатель ПЦК

_______________/ Л.Е.Бакулина /

Подпись                  Ф.И.О.

УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора по У и УМР

_______________/Т.В. Журкина/

Составитель(и) : Мякотина Мария Михайловна -преподаватель ГБОУ СПО Пищевой колледж №33

1.        Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС)  являются составной частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по подготовке специалистов среднего звена 15.02.06 Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям) на базе основного общего образования  и предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОДП.10 «Математика».

КОС включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме контрольной работы в 1 семестре и экзамена во 2 семестре.

КОС разработаны на основании:

  • Положения о Фонде оценочных средств (ФОС);
  • Рекомендаций по разработке контрольно-оценочных средств (КОС);
  • Рабочей программы учебной дисциплины.
  1. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке        

КОС для промежуточной аттестации направлены на проверку и оценивание результатов обучения, знаний и умений:

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Коды формируемых профессиональных и общих

 компетенций

Основные показатели оценки

№ заданий, включенных в КОС

умение решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности

ОК 1.2,3,6,7

умеет решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности

5, 6, 9, 10, 17-20,  21, 23, 26, 29-32, 38

умение применять простые математические модели систем и процессов в сфере профессиональной деятельности

ОК 1,2,3

умеет применять простые математические модели систем и процессов в сфере профессиональной деятельности

11, 12, 17, 23-24, 26, 30-35

знание значения математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы

ОК 1,2,3,4

знает значения математики в профессиональной деятельности

18-20,

знание основных математических методов решения прикладных задач в области профессиональной деятельности

ОК 1,2,3,4,5,8,9

знает основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности

13, 17, 18-34

знание основных понятий алгебры, геометрии, методов математического анализа, теории вероятностей и математической статистики

ОК 1,3,5,8

знает основные понятия алгебры, геометрии, методы математического анализа, теории вероятностей и математической статистики

1 – 40

3. Распределение КОС по темам учебной дисциплины

Контрольно-оценочные средства представляют собой  варианты контрольной работы и экзаменационные задания.

        Практические задания охватывают все разделы, темы учебной дисциплины:

Содержание учебного материала по программе

№ заданий (из Перечня)

Практические

Раздел 1. Введение. Развитие понятия о числе

Тема 1.1. Рациональные числа 

Тема 1.2. Действительные числа. Операции с действительными числами 

5-8, 21, 22, 25

Раздел 2. Уравнения и неравенства 

Тема 2.1. Уравнения, системы уравнений

Тема 2.2. Неравенства, системы неравенств

9-12,  23, 24, 26, 27, 29, 37-40

Раздел 3. Функции. Их свойства и графики.

1-4, 31, 32,

Раздел 4. Корни. Степени. Логарифмы.

Тема 4.1. Степени и корни.

Тема 4.2. Логарифмы и их свойства.

Тема 4.3. Показательная, логарифмическая, степенная функции.

9-12

Раздел 5.  Координаты и векторы Тема 5.1. Векторы. Операции над векторами.

Тема 5.2 Простейшие задачи в координатах. Скалярное произведение векторов, его свойства

13-16

Раздел 6. Элементы комбинаторики

17-20

Раздел 7. Основы тригонометрии Тема 7.1 Тригонометрические функции числового аргумента

Тема 7.2 Преобразования тригонометрических выражений с использованием формул тригонометрии.

Тема 7.3 Тригонометрические функции, их свойства и  графики.

Тема 7.4 Тригонометрические уравнения и неравенства.

34

Раздел 8 Начала  математического анализа

Тема 8.1 Последовательности.

Тема 8.2 Дифференциальное исчисление

Тема 8.3 Интегральное исчисление

28, 34

Раздел 9.  Прямые и плоскости в пространстве

Тема 9.1 Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве

Тема 9.2 Геометрические преобразования пространства

35

Раздел 10  Многогранники

Тема 10.1   Многогранники и их виды

Тема 10.2  Сечения многогранников

36

36

Раздел 11   Тела и поверхности вращения

33, 36

Раздел 12     Объёмы многогранников и тел вращения

Тема 12.1  Объёмы многогранников и тел вращения

Тема 12.2 Площади поверхностей многогранников и тел вращения

33, 36

Раздел 13 Элементы теории вероятностей. Элементы математической статистики

30

4. Содержание КОС

4.1. Практические задания (ПЗ):

1. Найти область определения функции: y=

2. Найти область определения функции: y=

3. Найти область определения функции: y=

4. Найти область определения функции: y=

5. Вычислите:         

6. Вычислите:

7. Вычислите:

8. Вычислите:

9. Решите уравнения: а) http://reshuege.ru/formula/da/da998a87de6f3f93b302116e60f60df6.png   б) (;   в)

10. Решите уравнения: а) http://reshuege.ru/formula/68/68d06817cdf6b9bb07a138ace14d36d7.png   б) ; в)  

11. Решите уравнения: а) - ;  б) ;   в) -1

12. Решите уравнения: а) http://reshuege.ru/formula/bc/bc28f499d56c23cc0238f07fe1cb6f79p.png  б) ;   в) 1

13. Вектор http://reshuege.ru/formula/30/300cdf70f6aa163126f136da1aa251ee.png с началом в точке http://reshuege.ru/formula/7f/7fc56270e7a70fa81a5935b72eacbe29.png(2; 4) имеет координаты (6; 2). http://mathb.reshuege.ru/get_file?id=454 Найдите абсциссу точки http://reshuege.ru/formula/9d/9d5ed678fe57bcca610140957afab571.png.

14.  http://mathb.reshuege.ru/get_file?id=454Вектор http://reshuege.ru/formula/30/300cdf70f6aa163126f136da1aa251ee.png с началом в точке http://reshuege.ru/formula/7f/7fc56270e7a70fa81a5935b72eacbe29.png(2; 4) имеет координаты (6; 2). Найдите ординату точки http://reshuege.ru/formula/9d/9d5ed678fe57bcca610140957afab571.png.

15. Вектор http://reshuege.ru/formula/30/300cdf70f6aa163126f136da1aa251ee.png с началом в точке http://reshuege.ru/formula/7f/7fc56270e7a70fa81a5935b72eacbe29.png(3; 6) имеет координаты (9; 3). http://mathb.reshuege.ru/get_file?id=3958 Найдите абсциссу точки http://reshuege.ru/formula/9d/9d5ed678fe57bcca610140957afab571.png.

16 Вектор http://reshuege.ru/formula/30/300cdf70f6aa163126f136da1aa251ee.png с началом в точке http://reshuege.ru/formula/7f/7fc56270e7a70fa81a5935b72eacbe29.png(3; 6) имеет координаты (9; 3). http://mathb.reshuege.ru/get_file?id=3958 Найдите ординату точки http://reshuege.ru/formula/9d/9d5ed678fe57bcca610140957afab571.png.

17. Из группы из 10 студентов нужно выделить  5 человека на конференцию. Сколькими способами это можно сделать.

18. Из группы из 10 студентов нужно выделить  4 человека на конференцию. Сколькими способами это можно сделать.

19. Задача 5. Из группы из 10 студентов нужно выделить  3 человека на конференцию. Сколькими способами это можно сделать.

20. Из группы из 10 студентов нужно выделить  6 человека на конференцию. Сколькими способами это можно сделать.

21. Найдите значение выражения http://reshuege.ru/formula/d0/d0479df4d8d9fcd56d2f287ec0e6b201p.png.

22. Найдите значение выражения http://reshuege.ru/formula/fc/fcca0adf41804e05e361b6c1e17b5a58p.png.

23. . Держатели дисконтной карты книжного магазина получают при покупке скидку 2 %. Книга стоит 550 рублей. Сколько рублей заплатит держатель дисконтной карты за эту книгу?

24. В летнем лагере на каждого участника полагается 40 г сахара в день. В лагере 181 человек. Сколько килограммовых упаковок сахара понадобится на весь лагерь на 5 дней?

25.  Найдите значение выражения http://reshuege.ru/formula/d4/d4697123c5458e08f8cf802ea2e7b286p.png

26. В школе есть четырехместные туристические палатки. Какое наименьшее число палаток нужно взять в поход, в котором участвует 13 человек?

27. Решите уравнение http://reshuege.ru/formula/ad/ad7b2a2b42609b7d5e4e64b7b0fe0847p.png. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.

28. На рисунке http://mathb.reshuege.ru/get_file?id=6802изображён график функции http://reshuege.ru/formula/7c/7c1c9491ba7c6e8d6d2cfa82e39b22cap.png. Функция http://reshuege.ru/formula/43/43c20b42656abbd5cb36b58f4dd45b72p.png — одна из первообразных функции http://reshuege.ru/formula/50/50bbd36e1fd2333108437a2ca378be62p.png. Найдите площадь закрашенной фигуры.

29.  Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ

 

ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) площадь почтовой марки

Б) площадь письменного стола

В) площадь города Санкт-Петербург

Г) площадь волейбольной площадки

 

1) 362 кв. м

2) 1,2 кв. м

3) 1399 кв. км

4) 5,2 кв. см

 

В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.

A

Б

В

Г

 

 

 

 

30. На тарелке 16 пирожков: 7 с рыбой, 5 с вареньем и 4 с вишней. Юля наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с вишней.

31. На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия.

Определите по графику, на сколько градусов нагреется двигатель со второй по восьмую минуту разогрева.

 

http://mathb.reshuege.ru/pics/engine2.eps

32.  В таблице указаны средние цены (в рублях) на некоторые основные продукты питания в трёх городах России (по данным на начало 2010 года).

 

Наименование продукта

Владивосток

Воронеж

Омск

Пшеничный хлеб (батон)

12

14

16

Молоко (1 литр)

25

20

24

Картофель (1 кг)

18

13

16

Сыр (1 кг)

250

270

260

Мясо (говядина) (1 кг)

300

240

295

Подсолнечное масло (1 литр)

58

52

50

Определите, в каком из этих городов окажется самым дешёвым следующий набор продуктов: 2 кг картофеля, 1 кг сыра, 1 л подсолнечного масла. В ответ запишите стоимость данного набора продуктов в этом городе (в рублях).

33. Прямоугольный параллелепипед    http://mathb.reshuege.ru/get_file?id=747описан около цилиндра, радиус основания и высота которого равны 7. Найдите объем параллелепипеда.

34.  Найдите наибольшее значение функции http://reshuege.ru/formula/1a/1a503bf02e92b80d725d9f521794a3f9p.png на отрезке http://reshuege.ru/formula/85/8502992e6cc3e6c4436043a5b489bff4p.png.

35. Через концы AB дуги окружности в http://reshuege.ru/formula/fe/fe63c37bee7718676d4cf49129d19174p.png проведены касательные AC и BC. Найдите угол ACB. Ответ дайте в градусах.

 

http://mathb.reshuege.ru/pic?id=a3318

36. . Два ребра прямоугольного параллелепипеда  http://mathb.reshuege.ru/get_file?id=16605равны 1 и 2, а объём параллелепипеда равен 6. Найдите площадь поверхности этого параллелепипеда.

37.  Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно из решений из правого столбца. Установите соответствие между неравенствами и их решениями.

 

НЕРАВЕНСТВА

 

РЕШЕНИЯ

А) http://reshuege.ru/formula/97/977b4791293c0e3d857c51fdb1579b12p.png

Б) http://reshuege.ru/formula/02/02e9010129f8dfe74e21f63d2f1147e0p.png

В) http://reshuege.ru/formula/16/169530603271da6756aa55c7bf43ceeep.png

Г) http://reshuege.ru/formula/41/419d9de89de25f99681791eefa279878p.png

 

1) http://reshuege.ru/formula/4c/4cbed50389f8cb76c886ba4fd1f1720ap.png

2) http://reshuege.ru/formula/e7/e7b3903bdd3a40cbcc8921be5c8fd8f5p.png

3) http://reshuege.ru/formula/d4/d444d81b0b27bdfd480caa592a3311a4p.png

4) http://reshuege.ru/formula/82/820f4a7986e6be2d5c2bfadfeb08cffdp.png

 

Впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. 

А

Б

В

Г

 

 

 

 

38.  Автолюбителям известно, что если в присутствии инспектора ГИБДД проехать на красный свет, то штраф неминуем. Выберите утверждения, которые непосредственно следуют из этого знания.

1) Если вас оштрафовал инспектор, то вы проехали на красный свет.

2) Если инспектор вас не оштрафовал, вы не проезжали на красный свет

3) Если вы не проезжали на красный свет, то вы не будете оштрафованы

4) Если вы проехали на красный свет с непристёгнутым ремнём, то заметивший это инспектор ГИБДД вас оштрафует

 

В ответе укажите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

39.  Сумма цифр трёхзначного натурального числа А делится на 12. Сумма цифр числа (А + 6) также делится на 12. Найдите наименьшее возможное число А.

40.  В первом ряду кинозала 24 места, а в каждом следующем на 2 больше, чем в предыдущем. Сколько мест в восьмом ряду?

5. Описание процедуры проведения промежуточной аттестации

Студент выполняет контрольные задания предложенного варианта. Всего - 4 варианта по 5 заданий.

Контрольная работа проводится за счет аудиторных часов, отведенных на дисциплину. Время проведения работы 45 минут. Контрольная работа выполняется письменно и студент получает один из 4 вариантов контрольных заданий, проштампованные листы для черновика и основной работы. В черновике рекомендуют выполнять задания непоследовательно, без промежуточных вычислений, пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий советуют вернуться позже, если  останется время. В основной работе (чистовике) требуется выполнение решения с написанием всех применяемых формул, со всеми вычислениями и логическими пояснениями.

Экзаменационные задания меняются ежегодно в зависимости от имеющихся рекомендаций к их составлению.

Студент выполняет экзаменационную работу предложенного варианта. Всего - 2 варианта по 20 заданий.

Экзаменационная работа проводится в экзаменационную сессию. Время проведения работы 180 минут. Работа выполняется письменно и  обучающийся получает один из 2 экзаменационных вариантов, проштампованные листы для черновика и основной работы. В черновике рекомендуют выполнять задания непоследовательно, без промежуточных вычислений, пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий советуют вернуться позже, если  останется время. В основной работе (чистовике) требуется выполнение решения с написанием всех применяемых формул со всеми вычислениями и логическими пояснениями.

5.1 Время на подготовку и выполнение:

Контрольная работа, время выполнения:

подготовка   3  мин.;

выполнение     40  мин.;

оформление и сдача      2  мин.;

всего    45     мин.

Экзамен, время выполнения:

подготовка   10  мин.;

выполнение     180  мин.;

оформление и сдача      10  мин.;

всего    200       мин.

6. Эталоны ответов

№ п/п

Правильный ответ

[-1.5; 2)U(5; +∞)

(0; 2]U(7; +∞)

(-; 2]U(7; +∞)

(-4; 3]U(4; +∞)

-18

6

а) 13; б) 1; в) 2

а) -5; б) 4; в) 1

а) -19; б) -1; в) -4

а) 17; б) -1; в) -3; 5

8

6

12

9

30240

5040

720

5040

1

32

539

37

22

4

1

6

4231

0,25

60

342

1372

-5

66

22

1324

4

699

38

7. Критерии оценки

Контрольная работа считается выполненной успешно, если правильно решено не менее 60% заданий.

Контрольная работа  оценивается отметкой:

"5" , если  выполнено 5 заданий,

 "4", если выполнено 4 задания или решено 5 заданий, но в решении допущены ошибки, неточности или решение изложено непоследовательно (нерациональные приемы вычислений и преобразований, небрежное выполнение записей, чертежей).

"3", если выполнено 3 задания или решено  4 задания и решение изложено  непоследовательно (нерациональные приемы вычислений и преобразований, небрежное выполнение записей, чертежей), показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала.

«2» - выполнено 2 задания и меньше.

Экзамен, критерии оценивания

Максимальное количество баллов-31

Задания с 1-4, 6, 9 – 11, 18 -оцениваются одним баллом

Задания 5, 7, 8, 12 – 17, 19,  20 -оцениваются от 1 до 2 баллов (количество баллов зависит от правильности и полноты решения задания)

Оценка    5  («отлично»): 28-31 баллов

                 4 («хорошо»): 22-27 баллов

                 3 («удовлетворительно»): 15-21 балл

                 2 («неудовлетворительно»): менее 15

Студент выполняет экзаменационную работу предложенного варианта. Всего - 2 варианта по 20 заданий.

        Студент выполняет решение всех заданий со всеми промежуточными пояснениями,  вычислениями и чертежами. После каждого задания в обязательном порядке прописывается ответ. Студенту предоставляется бланки для выполнения письменного задания и решения в черновике.

8. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых при проведении промежуточной аттестации

На контрольной работе и экзамене студенту можно пользоваться ручкой, карандашом и линейкой.

9. Приложение:

варианты контрольной работы

экзаменационные задания

Приложение 1

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА 1 СЕМЕСТР

Вариант 1

1. Найти область определения функции:y=

2. Вычислите:

3. Решите уравнения: а) http://reshuege.ru/formula/68/68d06817cdf6b9bb07a138ace14d36d7.png   б) ; в)  

4. Вектор http://reshuege.ru/formula/30/300cdf70f6aa163126f136da1aa251ee.png с началом в точке http://reshuege.ru/formula/7f/7fc56270e7a70fa81a5935b72eacbe29.png(2; 4) имеет координаты (6; 2). http://mathb.reshuege.ru/get_file?id=454 Найдите абсциссу точки http://reshuege.ru/formula/9d/9d5ed678fe57bcca610140957afab571.png.

5. Из группы из 10 студентов нужно выделить  5 человека на конференцию. Сколькими способами это можно сделать.

Вариант 2

1. Найти область определения функции:y=

2. Вычислите:

3. Решите уравнения: а) - ;  б) ;   в) -1

4.  http://mathb.reshuege.ru/get_file?id=454Вектор http://reshuege.ru/formula/30/300cdf70f6aa163126f136da1aa251ee.png с началом в точке http://reshuege.ru/formula/7f/7fc56270e7a70fa81a5935b72eacbe29.png(2; 4) имеет координаты (6; 2). Найдите ординату точки http://reshuege.ru/formula/9d/9d5ed678fe57bcca610140957afab571.png.

5. Из группы из 10 студентов нужно выделить  4 человека на конференцию. Сколькими способами это можно сделать.

Вариант 3

1. Найти область определения функции:y= y=

2. Вычислите:

3. Решите уравнения: а) http://reshuege.ru/formula/bc/bc28f499d56c23cc0238f07fe1cb6f79p.png  б) ;   в) 1

4. Вектор http://reshuege.ru/formula/30/300cdf70f6aa163126f136da1aa251ee.png с началом в точке http://reshuege.ru/formula/7f/7fc56270e7a70fa81a5935b72eacbe29.png(3; 6) имеет координаты (9; 3). http://mathb.reshuege.ru/get_file?id=3958Найдите сумму координат точки http://reshuege.ru/formula/9d/9d5ed678fe57bcca610140957afab571.png.

5. Из группы из 10 студентов нужно выделить  3 человека на конференцию. Сколькими способами это можно сделать.

Вариант 4

1. Найти область определения функции:y=

2. Вычислите:

3. Решите уравнения: а) http://reshuege.ru/formula/da/da998a87de6f3f93b302116e60f60df6.png   б) (;   в)

4 Задание 15 № 27727. http://mathb.reshuege.ru/get_file?id=458Вектор http://reshuege.ru/formula/30/300cdf70f6aa163126f136da1aa251ee.png с концом в точке http://reshuege.ru/formula/9d/9d5ed678fe57bcca610140957afab571.png(5; 3) имеет координаты (3; 1). Найдите абсциссу точки http://reshuege.ru/formula/7f/7fc56270e7a70fa81a5935b72eacbe29.png.

5. Из группы из 10 студентов нужно выделить  6 человека на конференцию. Сколькими способами это можно сделать.

Приложение 2

ВАРИАНТЫ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ЗАДАНИЙ 2014-2015 УЧЕБНОГО ГОДА

1. Задание. Найдите значение выражения http://reshuege.ru/formula/d0/d0479df4d8d9fcd56d2f287ec0e6b201p.png.

2. Задание.

Найдите значение выражения http://reshuege.ru/formula/fc/fcca0adf41804e05e361b6c1e17b5a58p.png.

3. Задание. Держатели дисконтной карты книжного магазина получают при покупке скидку 2 %. Книга стоит 550 рублей. Сколько рублей заплатит держатель дисконтной карты за эту книгу?

4. Задание. В летнем лагере на каждого участника полагается 40 г сахара в день. В лагере 181 человек. Сколько килограммовых упаковок сахара понадобится на весь лагерь на 5 дней?

5. Задание. Найдите значение выражения http://reshuege.ru/formula/d4/d4697123c5458e08f8cf802ea2e7b286p.png

6. Задание.

В школе есть четырехместные туристические палатки. Какое наименьшее число палаток нужно взять в поход, в котором участвует 13 человек?

7. Задание.

Решите уравнение http://reshuege.ru/formula/ad/ad7b2a2b42609b7d5e4e64b7b0fe0847p.png. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.

8. Задание   . http://mathb.reshuege.ru/get_file?id=6802На рисунке изображён график функции http://reshuege.ru/formula/7c/7c1c9491ba7c6e8d6d2cfa82e39b22cap.png. Функция http://reshuege.ru/formula/43/43c20b42656abbd5cb36b58f4dd45b72p.png — одна из первообразных функции http://reshuege.ru/formula/50/50bbd36e1fd2333108437a2ca378be62p.png. Найдите площадь закрашенной фигуры.

9. Задание. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ

 

ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) площадь почтовой марки

Б) площадь письменного стола

В) площадь города Санкт-Петербург

Г) площадь волейбольной площадки

 

1) 362 кв. м

2) 1,2 кв. м

3) 1399 кв. км

4) 5,2 кв. см

 

В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.

A

Б

В

Г

 

 

 

 

10. Задание. На тарелке 16 пирожков: 7 с рыбой, 5 с вареньем и 4 с вишней. Юля наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с вишней.

11. Задание.

 

На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия.

Определите по графику, на сколько градусов нагреется двигатель со второй по восьмую минуту разогрева.

 

http://mathb.reshuege.ru/pics/engine2.eps

12. Задание. В таблице указаны средние цены (в рублях) на некоторые основные продукты питания в трёх городах России (по данным на начало 2010 года).

 

Наименование продукта

Владивосток

Воронеж

Омск

Пшеничный хлеб (батон)

12

14

16

Молоко (1 литр)

25

20

24

Картофель (1 кг)

18

13

16

Сыр (1 кг)

250

270

260

Мясо (говядина) (1 кг)

300

240

295

Подсолнечное масло (1 литр)

58

52

50

Определите, в каком из этих городов окажется самым дешёвым следующий набор продуктов: 2 кг картофеля, 1 кг сыра, 1 л подсолнечного масла. В ответ запишите стоимость данного набора продуктов в этом городе (в рублях).

13. Задание. http://mathb.reshuege.ru/get_file?id=747Прямоугольный параллелепипед описан около цилиндра, радиус основания и высота которого равны 7. Найдите объем параллелепипеда.

14. Задание. Найдите наибольшее значение функции http://reshuege.ru/formula/1a/1a503bf02e92b80d725d9f521794a3f9p.png на отрезке http://reshuege.ru/formula/85/8502992e6cc3e6c4436043a5b489bff4p.png.

15. Задание.

 

Через концы AB дуги окружности в http://reshuege.ru/formula/fe/fe63c37bee7718676d4cf49129d19174p.png проведены касательные AC и BC. Найдите угол ACB. Ответ дайте в градусах.

 

http://mathb.reshuege.ru/pic?id=a3318

16. Задание. http://mathb.reshuege.ru/get_file?id=16605Два ребра прямоугольного параллелепипеда равны 1 и 2, а объём параллелепипеда равен 6. Найдите площадь поверхности этого параллелепипеда.

17. Задание. Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно из решений из правого столбца. Установите соответствие между неравенствами и их решениями.

 

НЕРАВЕНСТВА

 

РЕШЕНИЯ

А) http://reshuege.ru/formula/97/977b4791293c0e3d857c51fdb1579b12p.png

Б) http://reshuege.ru/formula/02/02e9010129f8dfe74e21f63d2f1147e0p.png

В) http://reshuege.ru/formula/16/169530603271da6756aa55c7bf43ceeep.png

Г) http://reshuege.ru/formula/41/419d9de89de25f99681791eefa279878p.png

 

1) http://reshuege.ru/formula/4c/4cbed50389f8cb76c886ba4fd1f1720ap.png

2) http://reshuege.ru/formula/e7/e7b3903bdd3a40cbcc8921be5c8fd8f5p.png

3) http://reshuege.ru/formula/d4/d444d81b0b27bdfd480caa592a3311a4p.png

4) http://reshuege.ru/formula/82/820f4a7986e6be2d5c2bfadfeb08cffdp.png

 

Впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. 

А

Б

В

Г

 

 

 

 

18. Задание. Автолюбителям известно, что если в присутствии инспектора ГИБДД проехать на красный свет, то штраф неминуем. Выберите утверждения, которые непосредственно следуют из этого знания.

1) Если вас оштрафовал инспектор, то вы проехали на красный свет.

2) Если инспектор вас не оштрафовал, вы не проезжали на красный свет

3) Если вы не проезжали на красный свет, то вы не будете оштрафованы

4) Если вы проехали на красный свет с непристёгнутым ремнём, то заметивший это инспектор ГИБДД вас оштрафует

 

В ответе укажите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

19. Задание. Сумма цифр трёхзначного натурального числа А делится на 12. Сумма цифр числа (А + 6) также делится на 12. Найдите наименьшее возможное число А.

20. Задание. В первом ряду кинозала 24 места, а в каждом следующем на 2 больше, чем в предыдущем. Сколько мест в восьмом ряду?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОДП.10 Математика программа подготовки специалистов среднего звена

Общие положения      Контрольно-оценочные средства (КОС)  являются составной частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образов...

Методические рекомендации для составления Контрольно-оценочных средств по дисциплине/междисциплинарному курсу ЕН.01 Математика по дисциплине/ профессиональному модулю 15.02.06 Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок

Контрольно-оценочные средства (КОС)  являются составной частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по подготовке квалифицированных рабочих, ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины МАТЕМАТИКА для специальности 15.02.06 Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям)

Математика входит в цикл общеобразовательных дисциплин (ООД) среднего (полного) общего образования. Изучение дисциплины направлено на формирование общих компетенций согласно ФГОС по специальности 15.0...

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02 ФИЗИКА Программы подготовки специалистов среднего звена 11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федеральногогосударственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования (далее СПО):...

Методические рекомендации по проведению классного часа для студентов, обучающихся по специальности Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок «Мои перспективы в профессии »

Актуальность данной методической разработки в необходимости оценить реальные возможности получения престижной профессии востребованной на рынке труда.Новизна методической разработки определяется...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Английский язык» по программе подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) специальности: 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» (по отраслям)

Разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, ст...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Английский язык» по программе подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) специальности: 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) (базовый уровень)

Разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.01.  «Экономика и бухгалтерский учет» (по о...