ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Английский язык» по программе подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) специальности: 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) (базовый уровень)
методическая разработка по английскому языку на тему

Филобок Светлана Сергеевна

Разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.01.  «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) базовой подготовки, укрупненная группа специальности 38.00.00 Экономика и управление.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angl.yaz_.fos_buh_2018-2019_2-3_kurs.doc359.5 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

«ПУШКИНСКИЙ ЛЕСО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Английский язык»

по программе подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) специальности: 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет»

            (по отраслям) (базовый уровень)

Курс: III

г.п. Правдинский

2018-2019 уч.год

ОДОБРЕНО:

ЦМК общеобразовательных дисциплин по ППССЗ, гуманитарного и социально – экономического учебного цикла

Протокол № _ от «__» ______ 2018г.

Председатель________Панарина Л.В.

Разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.01.  «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) базовой подготовки, укрупненная группа специальности 38.00.00 Экономика и управление.

Разработчики: преподаватели иностранных языков:

                                                                  Филобок С.С._______________

                                                                  Степкина Н.Л._______________

Организация-разработчик:  ГБПОУ  МО  «Пушкинский  лесо-технический техникум»

СОДЕРЖАНИЕ

1.Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств.

2.Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке.

3.Оценка освоения учебной дисциплины.

4.Методические рекомендации по подготовке к контрольной работе по дисциплине.

4.1Виды и формы проведения контрольных работ по дисциплинам.

4.2.Порядок подготовки и выполнения контрольной работы по  дисциплине.

4.3.Подготовка к контрольной работе.

4.4.Порядок выполнения контрольной работы.

4.5. Типичные ошибки.

4.6.Критерии оценивания контрольных работ по дисциплине.

4.7.Критерии оценивания дифференцированного зачёта.

5.Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной                            дисциплине.

6. Пакет экзаменатора.

7. Список используемой литературы.

1.ПАСПОРТ  ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по учебной дисциплине: «Английский язык»

38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям)   базовой подготовки, укрупненная группа специальности 38.00.00 Экономика и управление.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

   У1 общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

У2 переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

У3 самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

   З1 лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

 В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:

Результаты обучения:  умения, знания и общие компетенции

Показатели оценки результата

Уметь:

У1 общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

Речевой этикет: Социально-деловая, бытовая, учебно-социальная, профессионально-деловая сфера

Письмо: Оформление делового письма, конверта, резюме, письма-заявления, письма-уведомления, письма-запроса, электронного сообщения, факса, меморандума (служебной записки)

Фактический материал по культуре и традициям стран изучаемого языка

У2 читать и переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности.

Изучающее чтение с элементами анализа информации, с выделением главных компонентов содержания текста

Ознакомительное чтение с целью определения истинности утверждения,

Изучающее чтение с элементами аннотирования

Полный письменный перевод

Реферативный перевод

Аннотация

У3 самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

 

Самостоятельные работы, доклады, в том числе для участия в конкурсах и конференциях

Знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. 

Лексика: профессиональная, учебная деловая, термины (дефиниции)

Грамматика: словообразование, местоимения, неличные формы глагола, глагол и его формы

артикли, модальные глаголы, союзы, предлоги, степени сравнения прилагательных и наречий, фразовые глаголы Культура и традиции стран изучаемого языка: Великобритания, США, Канада,

выдающиеся личности англоговорящих стран

Общие компетенции

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Знать: Конституцию РФ (право на труд, право на образование), соответствующую лексику по теме «Моя будущая профессия»

Уметь: делать сообщение по теме «Профессия», отвечать на вопросы

Владеть: навыками ситуативно обусловленного общения 

Устное монологическое высказывание на тему «Моя будущая профессия», формулы речевого этикета в ситуациях «Устройство на работу», «Наш техникум», «Моя учеба».

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Знать: методики самооценки самостоятельной учебной деятельности по изучению иностранного языка

Уметь: использовать приемы рационального умственного труда,

Владеть: способностью применять методики и приемы в самостоятельной работе

Проверяется в ходе классно-урочной деятельности – заполнение карты урока, самооценка, планирование последовательности выполнения упражнений, умение пользоваться словарями, в том числе электронными, искать информацию в Интернет.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Знать: правовые нормы и ценности, принятые в обществе; речевые средства убеждения и аргументации

Уметь: выбирать решение, соответствующее правовым нормам

Владеть: навыками убеждения собеседников, аргументации своей точки зрения

Проверяется в ходе ведение диалога в ситуации делового и профессионального общения.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Знать: методы поиска, отбора и переработки информации: выделения главной мысли, фактов и аргументов, сокращения текстового материала, компрессии, перефразирования.      

Уметь: осуществлять поиск и отбор необходимой информации на основе формирования способности к поисковому и просмотровому чтению и пониманию

Проверяется совместно с проверкой У2

Изучающее чтение с элементами анализа информации, с выделением главных компонентов содержания текста.

Ознакомительное чтение с целью определения истинности утверждения, Изучающее чтение с элементами аннотирования

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Знать: правила использования основных офисных программ

Уметь: обращаться с компьютером, аудио и видеоаппаратурой,

Подготовка презентаций, видеороликов, других материалов в доступных компьютерных программах.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Знать: знать речевые клише, правила речевого этикета, оценочную лексику

Уметь:  вести диалог (диалог–расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

Проверяется совместно с У1

Речевой этикет: Социально-деловая, бытовая, учебно-социальная, профессионально-деловая сфера.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Знать: как делить работу, распределять роли и т.д., 

Уметь: обмениваться информацией при подготовке заданий

Владеть: навыками работы в команде

Проверяется в ходе ведение диалога в ситуации делового и профессионального общения

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Знать: о наиболее популярных конкурсах и конференциях для студентов, изучающих иностранные языки

Уметь: подготовить необходимый для участия в конкурсе, конференции материал, осуществлять общение с организаторами

Сертификаты участников, дипломы победителей и призеров конкурсов и конференций, качественно выполненные самостоятельные работы, рефераты

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Знать: направления развития научно-технического прогресса

Уметь: выделять значимое для собственного профессионального развития

Проверяется совместно с У2

3.Оценка освоения учебной дисциплины

3.1. Формы и методы оценивания

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине Английский язык, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.

Чтение.

1. Изучающее чтение с элементами аннотирования

2. Ознакомительное чтение с целью определения истинности утверждения

3. Изучающее чтение с выделением главных компонентов содержания текста

4. Изучающее чтение с элементами анализа информации

Письмо.

5. Оформление электронного сообщения, факса, меморандума (служебной записки)

6. Оформление резюме, письма-заявления, письма-уведомления, письма-запроса, контракта, служебной записки

7. Оформление конверта

8. Оформление делового письма

Грамматика.

9. Фразовые глаголы

10. Степени сравнения прилагательных и наречий

11. Предлоги

12. Союзы

13. Модальные глаголы

14. Артикли

15. Глагол и его формы

16. Неличные формы глагола

17. Местоимения

18. Словообразование

Лексика.

19. Термины (Дефиниции)

20. Деловая лексика

21. Учебная лексика

22. Профессиональная лексика

Речевой этикет.

23. Профессионально-деловая сфера

24. Учебно-социальная сфера

25. Бытовая сфера

26. Социально-деловая сфера

Перевод

27. Полный письменный перевод

28. Устный перевод

Условия выполнения заданий:

1. Место выполнения задания: кабинет №  14              

2. Максимальное время выполнения задания: 45 мин.

Критерии оценивания:

1) Оценка «5» выставляется обучающемуся, если выполнены все выше перечисленные требования к изложению, оформлению, и представлению работы.  100% - 95% правильных ответов.

2) Оценка «4» выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в оформлении и представлении работы.  94,9% - 70% правильных ответов.

3) Оценка  «3» выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в содержании, оформлении и представлении работы.  69,9% - 50% правильных ответов.

4) Оценка «2» ставится, если представленная работа не соответствует требованиям.  49,9% и менее правильных ответов.

3.2.Распределение типов контрольных заданий по темам (разделам)

при текущем контроле знаний и на промежуточной аттестации.

Содержание учебного материала по программе учебной дисциплины

Уровень освоения темы

Наименование контрольно-оценочного средства³

Общие

компетенции

Текущий контроль

Промежу-точная аттеста-ция

5 семестр

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес                ОК 2.Организо-вывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.                   ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.                  ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Туризм, краеве-

дение.

Репродуктив-ный

продуктивный

 

Обязательная контрольная работа

По текущим

4.Методические рекомендации по подготовке к контрольной работе по дисциплине.

4.1Виды и формы проведения контрольных работ по дисциплинам

Контрольные работы по дисциплинам - обязательная систематическая форма проверки и учета знаний и умений студентов. Контрольные работы бывают:

  • аудиторные (выполняемые вовремя занятий в присутствии преподавателя);
  • домашние (задаются на дом к определенному сроку);
  • фронтальные, которые одновременно выполняет вся группа;
  • индивидуальные, выполняемые отдельными студентами группы.

По периодичности, месту и времени проведения контроля его делят на входной, текущий, рубежный, и итоговый.

Входная контрольная работа проводится для проверки базовых знаний по дисциплине на начальном этапе изучения.

Текущие контрольные работы проводятся с целью проверки знаний по пройденной теме, разделу.

Итоговые контрольные работы проводятся для определения уровня усвоения знаний, умений и навыков по дисциплине в целом.

Результаты выполнения студентами итоговой контрольной работы (полученные оценки) имеют прямое влияние на итоговую оценку по дисциплине (зачтено/не зачтено или оценка за экзамен), итоговая контрольная работа может использоваться для предоставления допуска к экзамену или зачету.

4.2.   Порядок подготовки и выполнения контрольной работы по  дисциплине

Вопросы и задания для контрольной работы по дисциплине составляются преподавателем в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника по соответствующей дисциплине.

При этом выявляются не только знания, умения и навыки по теме или разделу, но и понимание сущности изучаемых предметов, их закономерностей, умение самостоятельно делать выводы и обобщения, творчески использовать знания и умения,

Контрольные работы по дисциплинам могут проводиться:

  • письменно в виде ответов на вопросы, тестирования, решения задач;
  • устно в виде индивидуального опроса каждого студента;
  • с использованием специального оборудования и материалов в виде выполнения практических заданий.

Преподаватель сообщает студентам время и форму проведения контрольной работы, или раздел, по материалам которых она будет проводиться, перечисляет основные знания умения и навыки, необходимые для получения определенной оценки, указывает источники для подготовки к контрольной работе (конспект лекций, учебник и т.п.).

4.3.Подготовка к контрольной работе

При подготовке к контрольной работе студенту в первую очередь необходимо определить область знаний, умений и навыков, проверка которых будет проводиться. Следует разбить материал по темам или вопросам контрольной работы, если они известны заранее, при подготовке отдельно повторять материал каждой темы.

Необходимо особое внимание обратить на основные понятия, методы и приемы работы, попытаться воспроизвести их определения и суть без использования конспекта лекций, учебника и других материалов по дисциплине.

Если контрольная работа предусматривает выполнение практических заданий, то следует остановиться на каждом типе задач, внимательно рассмотреть способы решения типовых задач, примеры, также попытаться выполнить самостоятельно задание каждого типа.

При подготовке нужно выделять вопросы, сложные для понимания и запоминания, и вопросы, требующие дополнительного разъяснения. Сложные вопросы следует разобрать более подробно. Вопросы, требующие дополнительного разъяснения, следует задать преподавателю перед проведением контрольной работы.

Необходимо подготовиться к словарному диктанту по основным понятиям и определениям темы (диктант может являться допуском к контрольной работе).

4.4.Порядок выполнения контрольной работы

  1. Внимательно прочитайте текст контрольной работы.
  2. Выполните задания на черновике в удобной Вам последовательности.
  1. Четко формулируйте ответы на вопросы, соблюдайте логичность и последовательность.        
  2. Запись контрольной работы на чистовик выполняйте без ошибок и помарок (они засчитываются в качестве недочета).
  3. Титульный лист административной контрольной работы выполните по правилам.

4.5. Типичные ошибки

Грубые ошибки

  1. Незнание основных понятий, определений, методов и приемов работы.
  2. Неумение выполнять основные практические задания.
  3. Ответ, не раскрывающий содержания вопроса.
  4. Неумение выделять в ответе главное.
  5. Поверхностные знания без умения их применить и объяснить.
    Негрубые ошибки
  1. Неточность формулировок, определений, понятий.
  2. Лексическая несочетаемость слов, стилевое нарушение в предложениях.

Недочеты

  1. Лексические ошибки в конструировании текста в заданном стиле и жанре.
  2. Небрежное выполнение записей.
  3. Орфографические и пунктуационные ошибки.

4.6. Критерии оценивания контрольных работ по дисциплине

Выполнение контрольных работ способствует развитию мышления, более глубокому пониманию и усвоению теоретического материала и выявлению связей дисциплины с другими предметами и профессиональной деятельностью.

При проведении контрольной работы уровень подготовки студента оценивается в баллах: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).

Оценка «отлично» ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов, оценка «хорошо» ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки или одного недочета, не более трех недочетов;

оценка «удовлетворительно» ставится, если студент выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки или двух недочетов, не более одной грубой или одной негрубой ошибки, не более трех недочетов, наличии четырех, пяти недочетов;

оценка «неудовлетворительно» ставится, если число ошибок или недочетов превысило норму для оценки «удовлетворительно» или правильно выполнено менее 2/3 всей работы; оценка «единица» ставится, если студент не выполнил ни одного задания.

4.7.Критерии оценивания дифференцированного зачёта.

Для получения положительной оценки по результатам определенного периода обучения (семестр, полный курс) студенту необходимо продемонстрировать - в ходе дифференцированного зачета.

 Отметка «отлично» (5) выставляется в случае свободного владения студентом устной и письменной рецептивной и продуктивной иноязычной речью, в процессе которой студент не допускает серьезных грамматических, лексических и стилистических ошибок, а также оперирует полным набором лексико-грамматических и культурно-прагматических средств определенного (целевого) языкового уровня, согласно общеевропейской шкале оценки уровней владения иностранным языком.

Отметка «хорошо» (4) выставляется студенту при достаточно высокой степени владения им всеми формами устной и письменной иноязычной речи, в процессе которой студент допускает небольшое количество лексических, грамматических, стилистических ошибок, однако ошибки, как правило, не приводят к сбоям в процессе общения. В случае отличного владения одними видами речевых умений (например, устной речью и пониманием со слуха) при более слабом развитии остальных (например, понимания при чтении сложных неадаптированных специальных текстов), студенту, как правило, выставляется отметка «хорошо с минусом»(4-)или «удовлетворительно».

Отметка «удовлетворительно» (3) выставляется студентам, продемонстрировавшим посредственное владение большинством умений иноязычной речи. Студенту, допускающему значительное количество ошибок, которые периодически мешают успешной коммуникации, может быть выставлена отметка «удовлетворительно с минусом» .

Отметкой «неудовлетворительно» (2) оценивается такое состояние основных умений иноязычной речевой деятельности студента, которое не позволяет ему осуществлять коммуникацию на иностранном языке в наиболее типичных ситуациях профессионального и/или бытового общения, а именно:

- неумение студента понять (пользуясь словарем) текст по специальности и/или текст страноведческого, научно-популярного содержания (без словаря) в объеме и в течение времени, предусмотренного требованиями зачета/экзамена соответствующего семестра (в письменном переводе искажена половина или более содержания текста, при устном переводе звучат бессмысленные или не соответствующие содержанию прочитанного фразы, предложения);

- неумение студента по прошествии нормативного времени подготовки выразить на иностранном языке в устной форме общее содержание текста (пересказ непонятен слушающему в силу наличия большого количества ошибок или по другим причинам, пересказ не отражает или искажает более половины фактов прочитанного текста, студент отказывается от пересказа);

- неумение студента адекватно реагировать на иностранном языке на обращенную к нему иноязычную речь, связанную с обсуждением предусмотренных программой повседневных и профессиональных тем;

- неумение студента сформулировать на иностранном языке и выразить письменно свое мнение или иное содержание, предусмотренное требованиями зачета/экзамена соответствующего семестра.

На промежуточных этапах контроля общая отметка «неудовлетворительно» выставляется при наличии у студента дефицита иноязычных речевых умений по двум или большему числу вышеназванных критериев. По завершении курса для получения положительной отметки студенту не обходимо обладать достаточным для общения уровнем развития базовых умений во всех видах речевой деятельности.

В ходе дифференцированного зачета по иностранному языку отметка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не справился более, чем с половиной заданий, предусмотренных зачетными/экзаменационными требованиями.

5.Контрольно-оценочные материалы для проведения текущего контроля и итоговой аттестации по учебной дисциплине.

III курс    5   семестр

Раздел: Туризм, краеведение.

Обязательная контрольная работа

Цель. Контролировать освоение лексических единиц при выполнении упражнений.

Содержание работы:

Вариант 1

Задание 1. Прочтите текст и переведите его на русский язык:

Cultural tourism.

Cultural tourism is the subset of tourism concerned with a country or region's culture, especially its arts. It generally focuses on traditional communities who have diverse customs, unique form of art and distinct social practices, which basically distinguishes it from other forms of culture. Cultural tourism includes tourism in urban areas, particularly historic or large cities and their cultural facilities such as museums and theatres. It can also include tourism in rural areas showcasing the traditions of indigenous cultural communities and their values and lifestyle. It is generally agreed that cultural tourists spend substantially more than standard tourists do. This form of tourism is also becoming generally more popular throughout Europe.

Задание 2. Выразите своё мнение на английском языке по поводу нижеследующих факторов, влияющих на изменение цены и стоимости туристического путешествия.

Используйте следующие фразы:

I think /believe/ guess; if I am not mistaken; frankly speaking; As far as I know/ remember; As a matter of fact; it’s hard to say; it depends.

1. Flexible system of discounts;               2. Shortening of tour duration;

Задание 3. Найдите в правой колонке русские эквиваленты названий чудес света:

  1.   Great Pyramid of Giza                     a)  Храм Артемиды в Эфесе
  2.  Hanging Gardens of Babylon            b)  Пирамиды Гизы
  3. Temple of Artemis at Ephesus           c)  Висячие сады Семирамиды

Задание 4.  Подберите подписи к картинкам дополните их соответствующими буквами:

1.2.

3.  4.

  1. To_er  Bri_ge
  2. The I_ _ e  of  M _ n
  3. B _ g  B _ n
  4. B _ ck _ n _ ham  Palace

Задание  5. Выполните тест о США:

1. The capital of the USA is:

a) New York b) Washington D.C. c) Washington

2. The USA is situated on the …………… America:

a) North b) South c) West

3. People call New York:

a) «the Big Apple» b) «the Little Apple» c) «the Apple»

4. How many states are there in the USA?

a) fifty b) fifteen c) fifty-one

5. The USA borders in the South:

a) Canada b) Mexico c) Hawaii

Задание  6. Выполните тест о Великобритании:

1) What is the official part of London?

a) Westminster b) the East End c) the West End

2) What part of London is the symbol of wealth and luxury?

a) the City b) the West End c) the East End

3) What is the mostly working-class part of London?

a) the West End b) the East End c) Westminster

4) What is the national instrument of Scots?

a) the guitar b) the violin c) the bagpipe

5) What is Wales called?

a) A “Land of Dance” b) A “Land of Music” c) A “Land of Songs”

Вариант 2

Задание 1. Прочтите текст и переведите его на русский язык:

Ecological tourism.

According to the definition and principles of ecotourism established by The International Ecotourism Society (TIES) in 1990, ecotourism is "Responsible travel to natural areas that conserves the environment and improves the well-being of local people." Ecotourism (also known as ecological tourism) is a form of tourism, that appeals to ecologically and socially conscious individuals. Generally speaking, ecotourism focuses on volunteering, personal growth and learning new ways to live on the planet. It typically involves travel to destinations where flora, fauna and cultural heritage are the primary attractions. Many locations have bеcоmе popular because of the growing worldwide interest in ecology.

Задание 2. Выразите своё мнение на английском языке по поводу нижеследующих факторов, влияющих на изменение цены и стоимости туристического путешествия.

Используйте следующие фразы:

I think /believe/ guess; if I am not mistaken; frankly speaking; As far as I know/ remember; As a matter of fact; it’s hard to say; it depends.

1. Decreasing of the variability of services;  2. Increasing of the number of tours per season.

Задание 3. Найдите в правой колонке русские эквиваленты названий чудес света:

  1. Mausoleum at Halicarnassus        a) Александрийский маяк
  2. Colossus of Rhodes                       b) Мавзолей в Галикарнасе
  3. Lighthouse of Alexandria              c)  Колосс Родосский

Задание 4.  Подберите подписи к картинкам дополните их соответствующими буквами:

  1.   2.   3.
  1.  
  1. The Houses of Parl _ _ ment
  2. St P_ _ l’s C _ thedral
  3. Sp _ _ ker’s Co _ ner
  4. H _ _ e Park

Задание  5. Выполните тест о США:

1. The biggest city in the USA is:

a) Washington D.C. b) New York c) Los Angeles

2. Washington D.C. is situated on the ……….river.

a) Potomac b) Mississipi c) Colorado

3. The USA is washed by the Atlantic Ocean in the:

a) west b) east c) north

4. The USA borders in the North:

a) Canada b) Mexico c) Hawaii

5. What river do people call «the father of waters»:

a) Potomac b) Mississipi c) Colorado

Задание  6. Выполните тест о Великобритании:

1) What is the official name of Britain?

  1. The United Kingdom of
  2. Great Britain and Northern Ireland
  3. United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
  4. The United Kingdom of the Great Britain and the Northern Ireland

2) What parts does the United Kingdom consist of?

a) England, Scotland, Wales

b) England, Scotland, Wales, Ireland

c) England, Scotland, Wales, Northern Ireland

3) What is the capital of Scotland?

a) Belfast b) Edinbourgh c) Cardiff

4) What is the symbol of England?

a) the thistle b) the daffodil c) the red rose

5) What is the oldest part of London?

a) the East End b) the City c) the West End


6.Пакет экзаменатора[1]

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Результаты освоения

 (объекты оценки)

Критерии оценки результата

 (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств)

Отметка о выполнении

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

-  использовать лексико-грамматический минимум в объеме 1200-1400 лексических единиц профессиональных терминов, базовых языковых структур, фреймов речевого этикета в профессиональной сфере.

устный опрос, индивидуальная домашняя работа, самостоятельная  работа, проверочная работа

2-5

- анализировать и составлять договорную документацию, деловую корреспонденцию и рекламную продукцию на иностранном языке;

самостоятельная работа, проверочная работа, индивидуальная домашняя работа

2-5

-  размышлять,  воспринимать, обобщать и анализировать информацию в процессе обучения чтению и аудированию аутентичных текстов.

устный опрос, индивидуальная домашняя работа ,презентация

2-5

- общаться устно и письменно  на немецком языке на профессиональные и повседневные темы.….

Умение составлять  высказывание  (диалог) по каждой  теме УД.

2-5

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

 лексический минимум (1200-1400 ЛЕ), необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности

Знание ЛЕ по каждой теме УД.

2-5

грамматический минимум по каждой теме УД.

Объяснение грамматического материала по каждой теме УД.

2-5

Условия выполнения заданий

Время выполнения задания мин./час. (если оно нормируется)_________________________

Литература для экзаменующихся (справочная, методическая и др.) ____________________________________________________

Дополнительная литература для экзаменатора (учебная, нормативная и т.п.)_____________________________________


 7. Список используемой литературы.

Основные источники:

1. А.П.Голубев и др. Английский язык» Среднее профессиональное образование. Москва, “ACADEMIA” 2009.

2.   Г.Т.Безкоровайная и др. Учебник английского языка для учреждений НПО и СПО «Планета Английский» ACADEMA 2013

3. Г.В. Лаврик Английский язык. Практикум для профессий социально-экономического профиля СПО «Планета Английский» ACADEMA 2014

4. Ю.В. Куриленко 400 тем по английскому языку для школьников, абитуриентов, студентов и преподавателей. Москва: ЗАО «БАО-ПРЕСС», ООО «ИД «РИПОЛ классик», 2011.

5. Raymond Murphy Essential Grammar in Use.   Elementary. Cambridge University Press, 2011   CD,MP3 CD-ROM

6. Michael  McCarthy  Basic Vocabulary in Use  Cambridge University Press,2012 CD

7. Ю.Б. Голицынский Грамматика. Сборник упражнений. - СПб, 2011.

Дополнительная литература:

1. В.А.Миловидов. Ускоренный курс овременного  английского языка.- М.:  Айрис-пресс, 2012.

2. Glennis Pye.  Vocabulary in Practice 1 CAMBRIDGE UNIVERSITY PRESS 2014

3. Ruth Gairns, Stuart Redman. Oxford Word Skills Basic  OXFORD UNIVERSITY PRESS 2012

Интернет-ресурсы:

http://www.longman-elt.com

http://www.cle-inter.com

http://www.dk.com

http://www.eleaston.com - ресурсы для изучения английского языка http://www.englishlearner.com - ресурсы для изучения английского языка

http://www.natcorp.ox.ac.uk - корпус английского языка, база данных со свободным доступом на 100 млн. примеров

http://www.w-m.com - ресурсы для изучения английского языка

Тесты и упражнения по деловому английскому языку он-лайн

http://www.business.com/

http://www.intelligent-business.org


[1] Пакет экзаменатора может быть сформирован как по всем заданиям (если оценивание проводится единовременно и / или объем заданий невелик), так и по каждому заданию (если оценивание рассредоточено во времени и проводится по накопительной системе и / или объем заданий велик). Приведен макет для одного задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.11 География программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01 Дошкольное образование

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.11 География разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (далее –ФГОС) среднего общего образования, феде...

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02 ФИЗИКА Программы подготовки специалистов среднего звена 11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федеральногогосударственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования (далее СПО):...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОКТА По учебной дисциплине: «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК » Для специальности: 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет»(по отраслям) (базовый уровень) II-III курсы «ENGLISH FOR ACCOUNTANTS»

Содержание данного сборника профессиональных текстов соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту по программе подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) (базовый уровень...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Английский язык» по программе подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) специальности: 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» (по отраслям)

Разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, ст...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» по ППССЗ специальности: 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) (базовый уровень) III курс

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.01.  «Эконо...

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины ОГСЭ. 03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Комплект КОС по английскому языку программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет....

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.16 «География» программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 34.02.01 СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.16 «География» программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 34.02.01 СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО...