Конспект открытого урока математики в 6 классе по теме "Сложение чисел с разными знаками"
план-конспект урока по алгебре (6 класс) на тему
Цель урока: формирование навыка сложения отрицательных чисел и чисел с разными знаками.
Задачи: сформировать навыки сложения чисел с разными знаками.
Образовательные задачи урока (формирование познавательных УУД):
· познакомить учащихся с правилом сложения отрицательных чисел
· тренировать способность к использованию выведенного алгоритма;
· организовать деятельность учащихся по приобретению необходимых умений и навыков.
Воспитательные задачи урока (формирование коммуникативных и личностных УУД):
· содействовать развитию познавательного интереса учащихся к предмету;
· прививать учащимся навыки организации самостоятельной работы;
· умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.
Развивающие задачи урока: (формирование регулятивных УУД)
· развивать умения учащихся анализировать, делать выводы, определять взаимосвязь и логическую последовательность мыслей;
· развивать умения слушать и исправлять речь своих товарищей;
· тренировать способность к рефлексии собственной деятельности и деятельности своих товарищей.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Применяемые технологии: ИКТ, здоровьесберегающие, проблемное обучение
Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, самостоятельная
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, раздаточный материал для лабораторно- практической работы, листы самооценки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_v_6_kl.docx | 44.86 КБ |
prezentatsiya_k_uroku_slozhenie_chisel_s_raznymi_znakami.ppt | 537 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по математике
Тема: Сложение чисел с разными знаками
Ф.И.О. Григорьева Наталья Рафиковна
Предмет: математика
Класс: 6
Место проведения: ГБОУ ООШ № 4 г.Похвистнево
Дата проведения: 24.02.2016 г
Учебник: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, и др.
Цель урока: формирование навыка сложения отрицательных чисел и чисел с разными знаками.
Задачи: сформировать навыки сложения чисел с разными знаками.
Образовательные задачи урока (формирование познавательных УУД):
- познакомить учащихся с правилом сложения отрицательных чисел
- тренировать способность к использованию выведенного алгоритма;
- организовать деятельность учащихся по приобретению необходимых умений и навыков.
Воспитательные задачи урока (формирование коммуникативных и личностных УУД):
- содействовать развитию познавательного интереса учащихся к предмету;
- прививать учащимся навыки организации самостоятельной работы;
- умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.
Развивающие задачи урока: (формирование регулятивных УУД)
- развивать умения учащихся анализировать, делать выводы, определять взаимосвязь и логическую последовательность мыслей;
- развивать умения слушать и исправлять речь своих товарищей;
- тренировать способность к рефлексии собственной деятельности и деятельности своих товарищей.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Применяемые технологии: ИКТ, здоровьесберегающие, проблемное обучение
Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, самостоятельная
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, раздаточный материал для лабораторно- практической работы, листы самооценки.
Технологическая карта урока
Этап урока (в соответствии со структурой учебной деятельности) | Деятельность учителя | Планируемая деятельность учащихся | Развиваемые (формируемые) учебные действия | |
предметные | универсальные | |||
1.Организацион- ный. | Приветствие учащихся; проверка учителем готовности класса к уроку; организация внимания; инструктаж по работе с листом самооценки. Аутотренинг. | Знакомство с листом самооценки, уточнение критериев оценки. Настраиваются на рабочий лад. | Л: умение выделять нравственный аспект поведения Р: способность к рефлексии собственной деятельности и деятельности товарищей. К: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. | |
2.Мотивационный Актуализация знаний Фронтальная работа. | Предлагает ответить на поставленные вопросы, на устном счете повторить материал по теме «Положительные и отрицательные числа». Подготовить учащихся к изучению новой темы. После проведения проверки результатов, учащимся предлагается выдвинуть предположение о теме урока, о цели урока. | Выполняют задания устного счета (взаимодействуют с учителем во время устного счета). Выдвигают предположение о теме урока. Контролируют правильность ответов, информации, выработка собственного отношения к изученному материалу. Записывают тему урока в тетрадь. | Повторить модуль числа, положительные и отрицательные числа, сравнение, сложение отрицательных чисел. | Л: развитие мотивов учебной деятельности. Р: целеполагание. К: слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания. П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Выделять существенную информацию, выдвигать гипотезы и осуществлять актуализацию личного жизненного опыта |
3. Планирование действий по достижению цели. Фронтальная работа. | Выясняет у учащихся, какие качества необходимы им для достижения цели, как достичь цели, что для этого будем делать? Предлагает выполнить Лабораторно-практическую работу. | Перечисляют качества личности: настойчивость, силу воли, дисциплинированность…. Перечисляют действия, которые нужно предпринять для выполнения поставленных задач. Намечают план работы, с помощью каких средств будут выполнять намеченный план. | Умение применять знания полученные ранее для изучения нового. | Л: принятие социальной роли обучающегося, смыслообразование. Р:составление плана и последовательности действий, прогнозирование результата и уровня усвоения материала. К: умение слушать собеседника, дополнять и уточнять высказанные мнения. П: умение осознанно строить речевое высказывание. |
4. Реализация намеченного (изучение нового материала). Работа в группах. | Предлагает поработать в парах, выполнить практическую работу; группах. | Выполняют практическую работу. Формулируют правило, работают по учебнику, сравнивают со своей формулировкой, придумывают и разбирают свои примеры. Проговаривают свои предположения, выслушивают варианты одноклассников, делают выводы, применяют полученные знания на практике. | Умение понимать и формулировать правило сложения чисел с разными знаками с помощью понятия «модуль», применять правило при решении примеров. | Л: независимость и критичность мышления; развитие навыков сотрудничества. Р: Контроль правильности ответов информации по учебнику, выработка собственного отношения к изученному материалу обучающихся. Коррекция. П:Поиск и выделение необходимой информации. К:Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания. Смысловое чтение |
5. Физкультминут- ка | Предлагает отдохнуть, настроиться на дальнейшую работу | Выполняют предложенные упражнения | ||
6. Первичное осмысление и закрепление знаний. | Организует работу по составлению алгоритма сложения чисел с разными знаками. Предлагает решить пример, который не смогли решить в начале урока. Предлагает выполнить задание на нахождение ошибок в решении примеров. | Выполняют задание на нахождение ошибок в решении примеров. | Умение применять правило сложения чисел с разными знаками при проверке решения примеров. | Л:смыслообразование. Р: тренировать способность к рефлексии собственной деятельности и деятельности своих товарищей. К: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность. П: способность к использованию выведенного алгоритма; |
7. Закрепление изученного. | Организует отработку навыков сложения чисел с разными знаками №1066 в тетрадях и на доске. Предлагает решить самостоятельную работу с последующей самопроверкой. Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся | Выполняют задание, сравнивают с решением на доске, оценивают свое решение. Выполняют самостоятельную работу, выполняют самооценку. | Применять правило сложения чисел с разными знаками при решении задач. | Л:уважительное отношение к ошибкам одноклассников, независимость и критичность мышления. Р: осуществляют самоконтроль процесса выполнения задания, оценивают предложенные варианты решений. Коррекция. П: сравнивать и обобщать факты, строить логически обоснованное рассуждение, использовать доказательную математическую речь. К:Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания. |
8. «Творческое применение знаний». Работа в группах. | Предлагает найти наиболее удобный способ решения примера в несколько действий на применение правила сложения чисел с разными знаками и отрицательных чисел. | Работают в группах, ищут различные способы решения примера, осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения задания, оценивают предложенные варианты высказываний, выбирают наиболее точный. | Применять правило сложения чисел с разными знаками и отрицательных чисел при решении задач. | Л:принятие социальной роли обучающегося; независимость и критичность мышления; развитие мотивов учебной деятельности, развитие навыков сотрудничества. Р:принимать и осуществлять учебную задачу П:сравнивать и анализировать результаты предложенного задания, обосновывать свое мнение К: слушать собеседника, согласовывать усилия по решению учебной задачи, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности, строить понятные для собеседника высказывания. |
9. Домашнее задание. | Объясняет домашнее задание. Предоставляет выбор разноуровневых заданий с использованием учебника и дополнительных источников информации: | Планируют свои действия в соответствии с самооценкой. Самостоятельно выбирают уровень для выполнения домашнего задания. Работают дома с текстом. | Знать правило сложения чисел с разными знаками, уметь применять его при решении практических задач. | Л.: принятие социальной роли обучающегося Р.: адекватно осуществляют самооценку. П.: осуществляют актуализацию полученных знаний в соответствии с уровнем усвоения |
10. Рефлексия. | Организует обсуждение достижений, ставя заранее подготовленные вопросы. Предлагает осуществить самооценку достижений по предложенному алгоритму. | Участвуют в беседе по обсуждению достижений, отвечая на заранее подготовленные вопросы. Делают выводы, осуществляют самооценку достижений по предложенному алгоритму. | Л: независимость и критичность мышления; Р: принимать и сохранять учебную цель и задачу, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, планировать будущую деятельность П: анализировать степень усвоения нового материала К:выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение. |
Структура и ход урока:
Деятельность учителя | Деятельность учеников |
I. Организационный этап Вступительное слово учителя: - Здравствуйте ребята. Я рада снова видеть вас на уроке. Один мудрец однажды сказал: « Не для школы, а для жизни мы учимся!» А для чего Вы изучаете такую сложную науку как математика? «Вы – талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению». - Ребята, чтобы нам легко работалось на уроке, давайте дадим себе установку. Повторяйте за мной: (текст на мультимедийной доске) (Слайд 1) Я хороший, Я всё знаю, Я всё умею, Я буду стараться, У меня всё получится. Проводит инструктаж по работе с листом самооценки: На столах у вас лежат листы самооценки. В течение урока вы постарайтесь оценить себя и одного из одноклассников, по критериям, которые указаны в листе самооценки. (приложение 1) | -Высказывания детей. -Учащиеся готовы к началу работы, имеют представление о работе с листом самооценки. |
2 Актуализация знаний.
8; -16; -26; 28 3,2; -1,9; -3,9; 0 а) назовите модуль каждого числа; б) назовите в каждой строчке число, модуль которого больше; в) назовите в каждой строчке знак числа, модуль которого больше.
-15+ (-23) -41+(-32) -2,6+(-8,7) 0+(-12,3) -6 + 8 ; 10 +(- 14); -8 +11 -456+ 287 Проблемная ситуация: Удобно складывать числа -456 и 287 по координатной прямой? Как же нам быть в подобных случаях? Попробуйте сформулировать тему нашего урока? Правильно.(слайд 6,7) Откройте тетради и запишите тему урока «Сложение чисел с разными знаками» Чем мы будем заниматься на уроке? Значит, какую цель вы определите для себя на данном уроке? Если вы четко понимаете, чем вы должны будете заниматься на уроке, поставьте в лист самооценки 2 балла, если вы в чем - то сомневаетесь, поставьте 1 балл, если не поняли цели и задач урока – 0. Оцените одноклассника, записанного в вашем листе, если он принимал участие в определении темы, или цели и задач урока-1 балл, если нет -0 баллов.. | -Положительные, отрицательные., ноль; дробные, целые. -Сравнивать, находить модуль, складывать -Отвечают на вопросы.
-Складывают отрицательные числа, проговаривают правило -Складывают с помощью координатной прямой, правило проговорить не могут, последний пример выполнить не могут. Сделают вывод, что с помощью координатной прямой не все числа удобно складывать -Найти правило, которое нам поможет. -формулируют тему. -Познакомимся с правилом сложения чисел с разными знаками, научимся складывать числа с разными знаками. -Записывают тему урока. -Оценивают себя и одного одноклассника . |
3. Планирование действий по достижению цели. Фронтальная работа Ребята, как легче справиться с какой-то проблемой в одиночку или сообща? Какими качествами должен обладать ваш товарищ, с которым вам захотелось бы поработать над решением проблемы? как достичь цели, что для этого будем делать? Продолжаем оценивать себя и товарища согласно критериям, указанным в листе самооценки. | -Сообща. -Дети перечисляют: умный, добрый, находчивый… -Можно найти в учебнике, в интернете,… -Оценивают себя и одного одноклассника. |
4. Изучение нового материала Молодцы. Сейчас вы будете исследователями и самостоятельно сделаете открытие, выведя правило сложения чисел с разными знаками. Выполните лабораторно - практическую работу в парах, сделайте вывод, ответив на поставленные вопросы, попробуйте сформулировать правило сложения чисел с разными знаками. Проверьте себя по учебнику на стр.180. (обратите внимание на рекомендацию авторов учебника, записанную после правила сложения чисел с разными знаками). Поработайте в четверках, проговорите правило друг другу, предложите свои примеры другой паре, проверьте правильность решения. Поставьте баллы в лист самооценки. | -Выполняют лабораторно – практическую работу в парах, делают выводы. Работают в четверках, сравнивают формулировки, решают примеры товарищей, оценивают. |
5. Физкультминутка - Мы устали чуточку, Отдохнем минуточку. - Встаньте пожалуйста станьте удобно, расслабьте тело, Представьте – вы птицы, вы вдруг полетели! Теперь в океане дельфином плывете, Теперь в саду яблоки спелые рвете. Налево, направо, вокруг посмотрели, Друзьям улыбнулись , и снова за дело! | - Выполняют упражнения |
6. Первичное осмысление и закрепление знаний. Давайте вернемся к примеру -456+ 287 Ребята, один учащийся решал примеры и попросил меня проверить, все ли верно он сделал? Вы поможете мне это сделать? Поработайте в четверках по два примера для каждой группы. Выберите, кто будет выступать от группы. -12+5=7 34+(-49)=-15 -11+18=7 47+(-35)=8 -53+19=-35 -41+32=-9 Не забывайте про самооценку. | -проговаривают правило, решают пример. -ищут ошибки в примерах, объясняют их, выдвигают выступающего от группы, которые выступает у доски. -Выставляют баллы. |
7. Закрепление полученных знаний. Работа по учебнику: выполнить № 1066 у доски и в тетрадях. Обучающая самостоятельная работа. с последующей самопроверкой (индивидуальная работа) (слайд 8, 9, 10, 11, 12) 1. Определите знак суммы: а) (-12) + (-7); в) (+15) + (-8); д) (-24) + (+19); ж) (+3,7) + (-8,4); б)(-8) + (+3); г) (-6)+ (-11); е) (+53) + (-35); з) (-245) + (+300). Ответы: а) –; б) –; в) +; г) –; д) –; е) +; ж) –; з) +. 2. Выполните действия: Ответы: а)-19 + 40 1)59; 2)-59; 3)-21; 4)21. б)-3,4 + 5,7 1)2,3; 2)-2,3; 3)9,1; 4)-9,1. в) -5,6 + (-3,5 + 5,6). 1)3,5; 2)2,5; 3)-3,5; 4)-2,5. 3.Найдите сумму всех целых чисел, расположенных между числами -5,6 и 3,5. . 1)3; 2)-11; 3)-9; 4)-15. | -Учащиеся по порядку выходят к доске, решают примеры, проговаривая правило. -Выполняют самостоятельную работу, оценивают себя, сравнивая с решением на слайде, проводят самооценку. |
8. «Творческое применение знаний» Работа в группах. (слайд 13) Найдите наиболее удобный способ решения. - 4,8 +3,4 +2,6 + (-7,5) + (- 3,4) + 4,8 + (- 2,6 ) + (- 2,5) = -10 | -Выполняют задание в группах. -Проводят самооценку. |
9. Домашнее задание. (Слайд 14) Вы можете записать домашнее задание на выбор не менее двух номеров: П.33 выучить правило. №1081(а-е), 1083(а,б), задача 1085 и по желанию найти в интернете когда и кем были придуманы отрицательные числа. Оцените выбор домашней работы: 4 балла –выбрали все; 3 балла- выбрали 3 задания из 4, 2 балла – выбрали 2 номера. | -Выбирают и записывают домашнюю работу. -Оценивают свой выбор домашней работы. |
10. Рефлексия. (Слайд 15) - В течении всего урока вы заполняли лист самооценки, посчитайте количество баллов и выставьте себе оценку за урок и оцените пожалуйста своего одноклассника словесно. Послушаем вашу оценку товарища, а остальные сравнивают свою оценку с оценкой одноклассника. Постарайтесь объяснить свое оценивание. - Какую цель мы поставили в начале урока? Достигли ли вы цели? - Ребята, если вы хорошо усвоили тему урока, достигли цели урока, поднимите жёлтую сигнальную карту, Если остались непонятными какие-то моменты –синюю сигнальную карту, вообще не усвоили тему, красную сигнальную карту. | -Самооценка. Выступают с оценкой одноклассника. -Показывают с помощью сигнальных карт степень усвоения материала. |
Приложение 1. Лабораторно-практическая работа в парах
Тема: «Сложение чисел с разными знаками»
Задача: Вывести правило сложения чисел с разными знаками.
Ход работы:
- Начертите координатную прямую.
- С помощью координатной прямой выполните сложение чисел.
- Заполните таблицу:
Пример | Сравнить | Знак суммы | Ответ |
-5 + 3= | |-5| |3| | ||
7 + ( -3 )= | |7| |-3| | ||
-4 + 6 = | |-4| |6| | ||
-9 +10= | |-9| |10| | ||
-8 + 3= | |-8| |3| |
- Ответьте на вопросы:
Обратите внимание на знак ответов.
Сделайте вывод: при сложении чисел с разными знаками какой знак может получиться?
________________________________________________________________________________________________________________
С каким из знаков слагаемых совпадает знак ответа?______________________________________________________________________
Что можно сказать о модуле этого слагаемого по сравнению с модулем другого слагаемого? Сделайте вывод: при сложении чисел с разными знаками , получается знак числа модуль которого_________________________________
Обратите внимание на модуль ответа. Как он связан с модулями слагаемых?
Сделайте вывод: при сложении чисел с разными знаками модуль ответа равен __________________________________________________.
Основываясь на полученных выводах ,не используя координатную прямую, сложите числа:
36 +(-33)=
-92 + 12=
15 + (-18)=
-44 +56=
Попробуйте сформулировать правило сложения чисел с разными знаками: Чтобы сложить два числа с разными знаками надо:
1) из ________ модуля слагаемых ________ ________ ;
2) поставить перед полученным числом ________ того слагаемого, ________ которого ________ .
Проверьте себя по учебнику на стр.180. (обрати внимание на рекомендацию авторов учебника , записанную после правила сложения чисел с разными знаками).
Приложение 2. Лист самооценки.
№ п/п | Деятельность учащегося | Критерии самооценки | Самооценка | Критерии оценки одноклассника | Оценка одноклассника (Ф. И.) |
1 | Формулировка темы урока, цели и задач урока | Ясам смог определить тему, цель и задачиурока-2 балла. Я смог определить только тему урока 1 балл. Я не смог определить тему, цель и задачи урока - 0 баллов. | Принимал участие в определении темы урока, цели урока, или задач урока - 1 балл. Не принимал участие в определении темы урока, цели урока, или задач урока 0 баллов. | ||
2 | Что я буду делать для достижения цели. | Я сам определил, как достичь цели урока 1балл. Я не смог определить, как достичь цели урока – 0 баллов. | Принимал участие в планировании действий для достижения цели урока - 1 балл. Не принимал участие в планировании действий для достижения цели урока 0 баллов. | ||
3 | Выполнение лабораторно - практической работы в паре. | Участвовал в работе группы – 1 балл. Не участвовал в работе группы – 0 балл. | Участвовал в работе группы – 1 балл. Не участвовал в работе группы – 0 балл. | ||
4 | Работа в группе по закреплению правила . проверка правильности решения примеров | Участвовал в работе группы – 1 балл. Не участвовал в работе группы – 0 балл. | Участвовал в работе группы – 1 балл. Не участвовал в работе группы – 0 балл. | ||
5 | Выполнение № 1066 | Сделал все примеры сам 2 балла. Сделал больше половины сам – 1 балл Сделал меньше половины сам- 0 баллов. | Справился у доски с заданием 1 балл. Не справился у доски с заданием 0 баллов. | ||
6 | Выполнение самостоятельной работы | За каждый правильно решенный пример -1 балл | Не оценивается | ||
7 | Выполнение творческого задания (работа в группе) | Нашел удобный способ решения 1 балл. Не нашел удобного способа решения 0 баллов. | Нашел удобный способ решения 1 балл. Не нашел удобного способа решения 0 баллов. | ||
8 | Выбор домашнего задания | 4 балла –выбрали все задания; 3 балла- выбрали 3 задания из 4, 2 балла – выбрали только 2 номера. | Не оценивается |
Поставьте себе оценку:
если вы набрали 9-11 баллов - «5»
6 – 8 баллов – «4»
3 – 5 баллов – «3»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Даны числа 0; -99; 8; -0,1; 9,5; 100; 32; 0,7; -1; -5,4 Назвать: 1) положительные числа 2)отрицательные числа 3) дробные числа 4) целые числа
1)положительные 8 9,5 100 32 0,7. 2) отрицательные -99 -0,1 -1 -5,4 3) дробные -0,1 9,5 0,7 -5,4 4) целые 0 -99 8 100 32 -1
Даны числа -15 -2 -17 -9 8 -16 -26 28 3,2 -1,9 -3,9 0 назовите модуль каждого числа назовите в каждой строчке число, модуль которого больше
Вычислите, подтверждая действие правилом -15+(-23)= -2,6+(-8,7)= -6+8= -8+11= -41+(-32)= 0+(-12,3)= 10+(-14)= -457+287=
Классная работа 24.02.16 Сложение чисел с разными знаками.
Сложение чисел с разными знаками Вывести правило сложения чисел с разными знаками. 2. Научиться складывать числа с разными знаками а) № 1066 (а-е) б) Самостоятельная работа
Самостоятельная работа Определите знак суммы: а) (-12) + (-7); б) (-8) + (+3); в) (+15) + (-8); г) (-6) + (-11); д) (-24) + (+19); е) (+53) + (-35); ж) (+3,7) + (-8,4) з) (-245) + (+300)
2. Выполните действия а) -19 + 40 б) -3,4 + 5,7 в) -5,6 + (-3,5 + 5,6)
ответы а) 21 б) 2,3 в) -3,5
3. Найдите сумму всех целых чисел, расположенных между числами -5, 6 и 3, 5
Ответ -9
«Творческое применение знаний» Найдите наиболее удобный способ решения -4, 8 + 3,4 + 2,6 + (-7,5) + (-3,4) + 4,8 + + (-2,6) + (-2,5) =
Домашнее задание Мы можете записать домашнее задание на выбор не менее двух номеров: П.33 выучить правило. № 1081(а-е), №1083(а,б), задача №1085 и по желанию найти в интернете когда и кем были придуманы отрицательные числа.
Самооценка: 9-11 баллов – оценка «5» 6-8 баллов – оценка «4» 3-4 балла – оценка «3»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока в 8 классе по теме "Вводные слова и знаки препинания при них".
Данный урок представляет собой урок подачи нового материала. Я постаралась в доступной и интересной для учеников форме познакомить их с такой сложной темой, как "Вводные слова". И, как показал опыт, м...
Конспект открытого урока математики по теме «Умножение трёхзначных чисел на круглые десятки» в 6 классе коррекционной школы VIII вида.
Конспект открытого урока математики по теме «Умножение трёхзначных чисел на круглые десятки» в 6 классе коррекционной школы VIII вида с использованием ИКТ....
Конспект открытого урока во 2 классе «Повторение. Нумерация чисел в пределах 20»
Игровой урок математики....
Конспект урока математики в 6 классе. Тема: «Сложение чисел с разными знаками»
Замысел урока: урок позволяет реализовать системно-деятельностный подход: обучающиеся обнаруживают проблемную ситуацию, ставят цели, планируют свою деятельность, используют новые знания для решения за...
Конспект открытого урока математики, 6 класс Сложение целых чисел
Конспект открытого урока математики Школа: ЧОУ «Добрая школа на Сольбе»Дата: 09.11.2018Предмет: математикаТема урока: Сложение целых чиселКласс: 6Учитель: Трофимова Н.А..Тип урока: ...
Конспект открытого урока математики 5 класс Задачи «на части»
Конспект открытого урока математики Школа: ЧОУ «Добрая школа на Сольбе»Дата: 12.10.2021Предмет: математикаТема урока: Задачи на частиКласс: 5Учитель: Трофимова Н.А..Тип урока: П...