Уравнение
презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Составьте уравнение для решения задачи. В книге 50 страниц. После того как Оля прочитала несколько страниц ей осталось прочитать еще 17. Сколько страниц прочитала Оля? 50-х=17
Составьте уравнение для решения задачи. На двух машинах вместе 32 тонны груза. На одной машине 18 тонн. Сколько тонн груза на второй машине? 18+х=32
Составьте уравнение для решения задачи. В автобусе было несколько пассажиров. После того как на остановке вышли 8 человек, в автобусе осталось 37 пассажиров. Сколько пассажиров было в автобусе первоначально? х-8=37
Составьте уравнение для решения задачи. После того как скорость поезда уменьшилась на 12 км/ч она стала равной 45 км/ч. Какой была скорость поезда до уменьшения? х-12=45
№ 376 (г, д, е) с. 6 1 г) (у-35)+12=32 д) 56-( x+12 ) =24 е) 55-( x-15 ) =30 у-35=32-12 x+12=56-24 x-15=55-30 у-35=20 x+12=32 x-15=25 у=20+35 x=32-12 x=25+15 у=55 (55-35)+12=32 20+12=32 32=32 x=20 56-(20+12)=24 56-32=24 24=24 x=40 55-(40-15)=30 55-25=30 30=30 Ответ: у=55 Ответ: x=20 Ответ: x=40
Веселая физминутка.
Шагаем на месте.
Покачиваемся.
Хлопаем над головой.
Кружимся.
Повороты головой.
Танцуем.
Задача. У Буратино было 74 сольдо. После того, как он купил себе учебники для школы, папа Карло дал ему 25 сольдо. Тогда у Буратино стало 68 сольдо. Сколько сольдо потратил Буратино на учебники?
Задание: Составьте уравнение по рисунку и решите его. ?мм 169мм 14мм 98мм
ПРОВЕРКА ( x +14)+98=169 X +14=169-98 X +14=71 X =71-14 x=57 Ответ: x=57
Домашнее задание № 398 с.65 № 395(г,д,е) с.64
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Иррациональные уравнения. Показательные уравнения.Логарифмические уравнения.
Тип урока: Урок повторения. Форма урока – мастерская (групповая работа)Форма урока работа в группах. Коллективная форма работы, которая позволяет создать ситуацию взаимообучения учащихся и сущест...
Итоговый контроль по темам № 1, 2, 3, 4: «Рациональные уравнения. Иррациональные уравнения. Квадратное уравнение и приложения теоремы Виета. Исследование квадратного трехчлена»
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, ...
Тема 15. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО ТЕМАМ 9-14: "Показательные уравнения. Показательно-степенные уравнения. Показательные неравенства. Преобразования и вычисления логарифмических выражений. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства".
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступител...
Тема 18. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ. Уравнения, решаемые понижением степени. Однородные уравнения и приводимые к ним. Универсальная подстановка.
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступительным э...
Методические рекомендации к изучению темы: « Решение квадратных уравнений» с применением теоремы Виета для решения приведенного квадратного уравнения и полного квадратного уравнени
Решать квадратные уравнения учащимся приходится часто в старших классах, Решение иррациональных, показательных , логарифмических ,тригонометрических уравнений часто сводится к решени...
Учебный модуль по теме " Уравнение. Решение уравнений.Решение текстовых задач с помощью уравнений."
Данный учебный модуль разработан в рамках персонализированного обучения .Модуль расчитан на 12 часов. Содержитз адания для прохождения уровней цели 2.0,,3.0 и 4.0.В модуле представле...
Презентации по теме "Системы двух линейных уравнений", "Метод подстановки для решения систем уравнений", "Метод сложения для решения систем уравнений" .
Презентации проедполагает использование при проведении онлайн урока по теме "Системы двух линейных уравнений", "Метод подстановки для решения систем уравнений", "Метод сложени...