Формирование УУД в процессе обучения математике в 5 классе при изучении темы "Сложение и вычитание десятичных дробей" в условиях реализации ФГОС ООО средствами УМК И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича
презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_rabota.pptx | 943.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
УМК И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. Математика 5 класс. Учебник. И. И. Зубарева. Математика. Рабочая тетрадь (в двух частях). 5 класс. И. И. Зубарева, И. П. Лепешонкова , М. С. Мильштейн . Математика. Самостоятельные работы. 5 класс. И. И. Зубарева, И. П. Лепешонкова , Математика. Контрольные работы. 5 класс. Е. Е. Тульчинская . Математика. Блицопрос : Пособие для учащихся. 5 класс. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. Математика. Методическое пособие для учителя. И. И. Зубарева, М. С. Мильштейн , В. Г. Гамбарин . Электронное сопровождение к УМК «Математика. 5 класс». Диск для учителя. И. И. Зубарева. Электронное сопровождение к УМК «Математика. 5 класс». Диск для ученика.
Тема : «Сложение и вычитание десятичных дробей» (8 часов) Цель : Выработка умений сложения и вычитания десятичных дробей. Цели на ученика : Отличается ли сложение и вычитание натуральных чисел и десятичных дробей? Как сложить десятичные дроби? Как вычесть десятичные дроби? Решение различных заданий на применение правил сложения и вычитания десятичных дробей.
УУД: Регулятивные Познавательные Коммуникативные Личностные Блок №1. Работа с текстом в малых группах выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий) осознавать уровень и качество усвоенного результата оценивать правильность выполнения действий корректировать деятельность планировать свои действия в соответствие с поставленной задачей общеучебные : смысловое чтение, знаково-символические действия структурирование знаний, произвольное и осознанное построение речевого высказывания рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка знаково-символические : отображение учебного материала (язык символов) з амещение кодирование логические: анализ синтез выбор оснований и критериев для сравнения построение логической цепи рассуждения организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения уметь выслушивать мнения других учащихся формировать навыки учебного сотрудничества в ходе групповой и индивидуальной работы воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи договариваться и приходить к общему решению целостное восприятия окружающего мира устойчивая мотивации к обучению формирование навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками познавательный интерес к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний
УУД Регулятивные Познавательные Коммуникативные Личностные Блок 2. Решение упражнений Работа в парах выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий) оценивать правильность выполнения действий с помощью готовых заданий оценивать то , что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению структурирование знаний рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка выбор наиболее эффективной записи решений организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения уметь выслушивать мнения других учащихся договариваться и приходить к общему решению. у стойчивая мотивации к обучению формирование навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками познавательный интерес к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний
УУД: Регулятивные Познавательные Коммуникативные Личностные Работа в парах сменного состава выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий) оценивать правильность выполнения действий с помощью обратных действий корректировать деятельность оценивать то , что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению структурирование знаний рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка выбор наиболее эффективной записи решений организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения уметь выслушивать мнения других учащихся формировать навыки учебного сотрудничества в ходе работы договариваться и приходить к общему решению. у стойчивая мотивации к обучению формирование навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками познавательный интерес к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний
УУД: Регулятивные Познавательные Коммуникативные Личностные Работа в малых группах (мозаика) выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий) оценивать правильность выполнения действий с помощью проверки корректировать деятельность планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей общеучебные : смысловое чтение структурирование знаний произвольное и осознанное построение речевого высказывания рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка знаково-символические : отображение учебного материала (язык символов) з амещение кодирование логические: анализ синтез построение логической цепи рассуждения организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения уметь выслушивать мнения других учащихся формировать навыки учебного сотрудничества в ходе работы воспринимать текст с учётом поставленной задачи договариваться и приходить к общему решению. целостное восприятие окружающего мира у стойчивая мотивации к обучению формирование навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками познавательный интерес к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний
УУД: Регулятивные Познавательные Коммуникативные Личностные Индивидуальная работа с последующим обсуждением способов решения ставить учебные задачи на основе того, что уже известно и того, что ещё не известно выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий) корректировать деятельность планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей общеучебные : смысловое чтение, произвольное и осознанное построение речевого высказывания рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка знаково-символические : отображение учебного материала (язык символов) кодирование логические: анализ синтез построение логической цепи рассуждения организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения уметь выслушивать мнения других учащихся формировать навыки учебного сотрудничества в ходе работы целостное восприятие окружающего мира у стойчивая мотивации к обучению познавательный интерес к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний
УУД: Регулятивные Познавательные Коммуникативные Личностные Составить план решения задачи, записать его на доске ставить учебные задачи на основе того, что уже известно и того, что ещё неизвестно выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий) корректировать деятельность планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей общеучебные : смысловое чтение, структурирование знаний, произвольное и осознанное построение речевого высказывания рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка знаково-символические : отображение учебного материала (язык символов) логические: анализ синтез выбор оснований и критериев для сравнения построение логической цепи рассуждения организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения уметь выслушивать мнения других учащихся формировать навыки учебного сотрудничества в ходе работы воспринимать текст с учётом поставленной задачи договариваться и приходить к общему решению. целостное восприятие окружающего мира у стойчивая мотивации к обучению формирование навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками познавательный интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний
Рефлексия. На уроке работал активно пассивно Своей работой на уроке доволен не доволен Урок для меня показался коротким длинным За урок я не устал устал Моё настроение стало лучше стало хуже Материал урока был понятен полезен интересен не понятен бесполезен скучен
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ «СТУПЕНИ ЗДОРОВЬЯ» В ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО
Цель курса «Ступени здоровья» - формирование осознанного отношения обучающихся к сохранению и укреплению своего здоровья путем популяризации здорового образа жизни и самовоспитания....
Игра по математике 5 класс по теме:"Сложение и вычитание десятичных дробей".
Игра для развития регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий....
Разработка урока по математике 5 класс по теме:"Сложение и вычитание десятичных дробей"
Урок по математике в 5 классе по теме:"Сложение и вычитание десятичных дробей" Цель этого урока: отработка навыков сложения и вычитания десятичных дробей; развитие логического мышления; повышение...
Организация практического обучения на занятиях иностранного языка с целью развития общих компетенций в условиях реализации ФГОС
Общие компетенции – это способность успешно действовать на основе практического опыта, умений и знаний при решении задач, общих для многих видов профессиональной деятельности.Общие компетенции ...
Технологическая карта урока математики 5 класс на тему "Сложение и вычитание десятичных дробей".
Технологическая карта урока математики 5 класс на тему "Сложение и вычитание десятичных дробей"....