Урок математики в 6 классе по теме"Изменение величин"
презентация урока для интерактивной доски по алгебре (6 класс) на тему

Казак Галина Александровна

Интегрированный урок математики и географии в 6 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon izmenenie_temperatury.ppt2.4 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Изменение величин.

Слайд 2

Вспомним: Какие числа называют отрицательными? Где мы чаще всего встречаемся с отрицательными числами? Как сравнить два отрицательных числа?

Слайд 3

-5 – отрицательное число Противоположные числа –это числа отличающиеся модулем - 7 и 7 противоположные числа Верно ли что:

Слайд 4

Напишите число противоположное числу: -7 5 -10 6 -2 -30 2 -6 -11 7 А 2 С (-6) О 10 М (-5) Т (-2) Е 11 А 6 Р 30 Ф

Слайд 5

АТМОСФЕРА

Слайд 6

Солнечные лучи t° земной поверхности t° воздуха КАК НАГРЕВАЕТСЯ ВОЗДУХ?

Слайд 7

Температура воздуха Температуру воздуха измеряют с помощью термометра.

Слайд 8

Повышение температуры выражают положительными числами, а понижение- отрицательными. Если температура понизилась на 4 градуса, то говорят, что её изменение равно -4 (минус 4) Разница между самой высокой и самой низкой температурой воздуха называется амплитудой температуры воздуха.

Слайд 9

Определите суточную амплитуду температуры воздуха, пользуясь показаниями термометров А= А= А=

Слайд 10

Изменение температуры равно t ºС. Чему равно t , если температура: Понизилась на 13 градусов Повысилась на 2 градуса Понизилась на 7 градусов Повысилась на 5 градусов

Слайд 11

Температура: Изменение температуры: Повысилась на 3 º С Понизилась на 10 º С Повысилась на 15 º С Понизилась на 6 º С Понизилась на 3,5 º С Повысилась на 4,8 º С Понизилась на 11 º С Повысилась на 1 º С

Слайд 12

Проверь себя: Температура: Изменение температуры: Повысилась на 3 º С +3 Понизилась на 10 º С -10 Повысилась на 15 º С +15 Понизилась на 6 º С -6 Понизилась на 3,5 º С -3,5 Повысилась на 4,8 º С +4,8 Понизилась на 11 º С -11 Повысилась на 1 º С +1

Слайд 13

Прочитайте показание термометра Какую температуру будет показывать термометр, если температура изменится: На -1 ºС На 2 ºС На -5 ºС На -15 ºС На 25 ºС

Слайд 14

Отметьте на координатной прямой числа, соответсвующие недельным показателям температуры Февраль 2010 г. 11 12 13 14 15 16 17 18 -15 º -17 º -7 º -3 º -1 º 0 º -1 º -4 º 0 +1 -1 º С

Слайд 15

На сколько единиц переместилась точка D (-2), если она попала в точку: А (-6) N (4) В (10) Чему равно перемещение точки в каждом из случаев?

Слайд 16

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Математика –п.30, № 1015, 1017.

Слайд 17

До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок в 7 классе по теме "Физическая величина"

На данном уроке учащиеся знакомятся с понятием физическая величина и учатся ее определять с помощью физических приборов....

Урок математики 5 класс по теме Решение задач на движение Карта урока по ФГОС

1. ФИО Пивовар Елена Васильевна 2. Место работы МБОУ СОШ №4 СУИОП им.Г.К.Жукова 3. Должность Учитель математики высшей категории 4. Предмет Математика 5. Класс 5 6. Тема и номер урока в те...

урок математики 6 класс Бунимович тема урока "Решение задач с помощью уравнений"

урок составлен полностью в соответствии с требованием ФГОС, разработка содержит технологическую карту, презентацию...

Урок-исследование в 6 классе по теме "Изменение величин".

Организовать исследовательскую деятельность учащихся, направленную на формирование понятия «изменение величины» с математической точки зрения, подготовку к усвоению правил действий с отрицательными чи...

Конспект урока математики в 6 классе по теме: "Изменение величин"

Тема "Изменение величин" изучается в 6 классе на уроке математики. Цель данного урока:сформировать понятие изменения величин в аспекте положительных и отрицательных чисел, научить применять ...

Урок математики 5 класс по теме "Сложение и вычитание смешанный чисел. Технологическая карта урока"

Сложение и вычитание смешанный чисел. Технологическая карта урока...

Открытый урок в 7 классе по теме "Изменение глаголов по числам"

Сформировать представление обучающихся о единственном и множественном числе....