Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) на тему
Планирование уроков алгебры составлено на основе примерной программы по учебным предметам (Математика. 5-9 классы: проект – 3-е изд., перераб.-М.: Просвещение, 2011) и авторской программы Ю.Н. Макарычева и Н.Г. Миндюк (Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителя общеобразоват.учреждений/ [составительТ.А. Бурмистрова].-М.:Просвещение,2011)
Количество часов:
по программе_____102____,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_algebra_8.doc | 180 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Алгебра 8 класс
№ урока | Тема занятий | Тип урока | Коли-чество часов | Дата | Применение ЦОР | Приме-чание |
Повторение | ||||||
1 | Повторение. Выражение, тождества, уравнения | Закрепление | 1 | |||
2 | Повторение. Многочлены. Формулы сокращенного умножения | Закрепление | 1 | |||
3 | Контрольная работа № 1 (40 мин.) | Проверка знаний | 1 | |||
Рациональные дроби | ||||||
4 | Анализ контрольной работы. Рациональные выражения | Изучение нового материала | 1 | |||
5 | Рациональные выражения | Закрепление | 1 | |||
6 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | Изучение нового материала | 1 | |||
7 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | Закрепление | 1 | |||
8 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Изучение нового материала | 1 | |||
9 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Закрепление | 1 | |||
10 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Изучение нового материала | 1 | |||
11 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Комбинированный | 1 | |||
12 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Закрепление | 1 | |||
13 | Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание дробей»(40 мин) | Проверка знаний | 1 | |||
14 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | Изучение нового материала | 1 | |||
15 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | Закрепление | 1 | |||
16 | Деление дробей | Изучение нового материала | 1 | |||
17 | Деление дробей | Закрепление | 1 | |||
18 | Преобразование рациональных выражений | Изучение нового материала | 1 | |||
19 | Преобразование рациональных выражений | Комбинированный | 1 | |||
20 | Преобразование рациональных выражений | Комбинированный | 1 | |||
21 | Преобразование рациональных выражений | Закрепление | 1 | |||
22 | Функция и ее график | Изучение нового материала | 1 | |||
23 | Функция и ее график | Закрепление | 1 | |||
24 | Контрольная работа № 3 по теме «Рациональные дроби»(40 мин.) | Проверка знаний | 1 | |||
25 | Рациональные числа | Комбинированный | 1 | |||
26 | Иррациональные числа | Комбинированный | 1 | |||
Квадратные корни | ||||||
27 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | Комбинированный | 1 | |||
28 | Уравнение | Комбинированный | 1 | |||
29 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | Комбинированный | 1 | |||
30 | Функция и ее график | Комбинированный | 1 | |||
31 | Квадратный корень из произведения и дроби | Изучение нового материала | 1 | |||
32 | Квадратный корень из произведения и дроби | Закрепление | 1 | |||
33 | Квадратный корень из степени | Комбинированный | 1 | |||
34 | Самостоятельная работа № 1 по теме «Квадратные корни» (30 мин.) Решение задач | Проверка знаний | 1 | |||
35 | Вынесение множителя из под знака корня. Внесение множителя под знак корня | Изучение нового материала | 1 | |||
36 | Вынесение множителя из под знака корня. Внесение множителя под знак корня | Закрепление | 1 | |||
37 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | Изучение нового материала | 1 | |||
38 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | Комбинированный | 1 | |||
39 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | Закрепление | 1 | |||
40 | Контрольная работа № 4 по теме «Преобразование выражений» (40 мин.) | Проверка знаний | 1 | |||
Квадратные уравнения | ||||||
41 | Неполные квадратные уравнения | Комбинированный | 1 | |||
42 | Формула корней квадратного уравнения | Изучение нового материала | 1 | |||
43 | Формула корней квадратного уравнения | Комбинированный | 1 | |||
44 | Формула корней квадратного уравнения | Комбинированный | 1 | |||
45 | Формула корней квадратного уравнения | Комбинированный | 1 | |||
46 | Формула корней квадратного уравнения | Закрепление | 1 | |||
47 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | Изучение нового материала | 1 | |||
48 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | Закрепление | 1 | |||
49 | Теорема Виета | Изучение нового материала | 1 | |||
50 | Теорема Виета | Закрепление | 1 | |||
51 | Самостоятельная работа № 2 по теме «Квадратные уравнения» (30 мин.) Решение задач | Проверка знаний | 1 | |||
52 | Решение дробных рациональных уравнений | Изучение нового материала | 1 | |||
53 | Решение дробных рациональных уравнений | Комбинированный | 1 | |||
54 | Решение дробных рациональных уравнений | Комбинированный | 1 | |||
55 | Решение дробных рациональных уравнений | Закрепление | 1 | |||
56 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | Изучение нового материала | 1 | |||
57 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | Комбинированный | 1 | |||
58 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | Комбинированный | 1 | |||
59 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | Комбинированный | 1 | |||
60 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | Комбинированный | 1 | |||
61 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | Закрепление | 1 | |||
62 | Контрольная работа № 5 по теме «Решение дробных рациональных уравнений» (40 мин.) | Проверка знаний | 1 | |||
Неравенства | ||||||
63 | Числовые неравенства | Комбинированный | 1 | |||
64 | Свойства числовых неравенств | Изучение нового материала | 1 | |||
65 | Свойства числовых неравенств | Комбинированный | 1 | |||
66 | Свойства числовых неравенств | Закрепление | 1 | |||
67 | Сложение и умножение неравенств | Изучение нового материала | 1 | |||
68 | Сложение и умножение неравенств | Закрепление | 1 | |||
69 | Самостоятельная работа № 3 по теме «Числовые неравенства» (30 мин.) Решение задач | Проверка знаний | 1 | |||
70 | Погрешность и точность приближения | Комбинированный | 1 | |||
71 | Пересечение и объединение множеств | Комбинированный | 1 | |||
72 | Числовые промежутки | Комбинированный | 1 | |||
73 | Решение неравенств с одной переменной | Изучение нового материала | 1 | |||
74 | Решение неравенств с одной переменной | Комбинированный | 1 | |||
75 | Решение неравенств с одной переменной | Комбинированный | 1 | |||
76 | Решение неравенств с одной переменной | Закрепление | 1 | |||
77 | Решение систем неравенств с одной переменной | Изучение нового материала | 1 | |||
78 | Решение систем неравенств с одной переменной | Комбинированный | 1 | |||
79 | Решение систем неравенств с одной переменной | Комбинированный | 1 | |||
80 | Решение систем неравенств с одной переменной | Закрепление | 1 | |||
81 | Контрольная работа № 6 по теме «Неравенства» (40 мин.) | Проверка знаний | 1 | |||
Степень с целым показателем. Элементы статистики | ||||||
82 | Определение степени с целым показателем | Изучение нового материала | 1 | |||
83 | Определение степени с целым показателем | Закрепление | 1 | |||
84 | Свойства степени с целым показателем | Изучение нового материала | 1 | |||
85 | Свойства степени с целым показателем | Комбинированный | 1 | |||
86 | Свойства степени с целым показателем | Комбинированный | 1 | |||
87 | Свойства степени с целым показателем | Закрепление | 1 | |||
88 | Стандартный вид числа | Комбинированный | 1 | |||
89 | Стандартный вид числа | Закрепление | 1 | |||
90 | Сбор и группировка статистических данных | Изучение нового материала | 1 | |||
91 | Сбор и группировка статистических данных | Закрепление | 1 | |||
92 | Наглядное представление статистической информации | Изучение нового материала | 1 | |||
93 | Наглядное представление статистической информации | Комбинированный | 1 | |||
94 | Наглядное представление статистической информации | Закрепление | 1 | |||
95 | Подготовка к контрольной работе | Закрепление | 1 | |||
96 | Тестирование по теме «Степень с целым показателем. Элементы статистики» (40 мин.) | Проверка знаний | 1 | |||
Итоговое повторение курса алгебры 8 класса. Решение задач | ||||||
97 | Рациональные дроби и действия над ними | Закрепление | 1 | |||
98 | Рациональные дроби и действия над ними | Закрепление | 1 | |||
99 | Итоговая контрольная работа № 7 (40 мин.) | Проверка знаний | 1 | |||
100 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | Закрепление | 1 | |||
101 | Квадратные уравнения | Закрепление | 1 | |||
102 | Квадратные уравнения | Закрепление | 1 |
Пояснительная записка
Планирование уроков алгебры составлено на основе примерной программы по учебным предметам (Математика. 5-9 классы: проект – 3-е изд., перераб.-М.: Просвещение, 2011) и авторской программы Ю.Н. Макарычева и Н.Г. Миндюк (Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителя общеобразоват.учреждений/ [составительТ.А. Бурмистрова].-М.:Просвещение,2011)
Количество часов:
по программе_____102____,
в соответствии с календарным годовым графиком ОУ – 102,
в неделю: 3ч.
Контрольных работ -7, самостоятельных работ – 3, тестирование-1
Административных контрольных уроков ___________________
Учебник: Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. Учреждений/ [Ю.Н. Макарычев и др.]; под редакцией С.А. Теляковского. – 13-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 271с.
Дополнительная литература: Ерина Т.М. Поурочное планирование по алгебре: 8 класс: к учебнику Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк «Алгебра. 8 класс»/ Т.М. Ерина. – М.: Издательство «Экзамен», 2009. – 365с., Контрольные работы по алгебре: 8 класс/ Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгауз. – М.: Издательство «Экзамен», 2009. – 63с., Алгебра: сб.заданий для подготовки к гос.итоговой аттестации в 9 кл./[Л.В. Кузнецов, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.]. – 4-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2009. – 240 с.ил. – (Государственная итоговая аттестация); Алгебра: Поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк и др., 8 класс. Электронное пособие:. – «Учитель», 2011.
Тематическое планирование составила____________Иманмухаметова Г.М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс 8
Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогическом совете МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское 30 августа 2012г....
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...