Главные вкладки
Мухометова Гызылгуль Меглипалатовна
сайт учителя математики
Главное в педагогике - любовь к детям!
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: педагогика, психология
Увлечения: музыка, рисование
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: а.Шарахалсун
Место работы: МКОУ СОШ №10 а. Шарахалсун
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/imanmuhametova-gyzylgul-meglipalatovna"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь"
В.О.Ключевский
Добро пожаловать!
О себе
Учитель математики в МКОУ СОШ №10 а. Шарахалсун
Образование: высшее (Ставропольский Государственный Педагогический Институт)
Вопрос о выборе профессии для меня никогда не стоял. Сколько себя помню, я точно знала, что буду учителем.
Университет позади. Меня переполняло чувство гордости оттого, что я имею университетский диплом с квалификацией «Математик». Но то, что университет не выпускает «готовых учителей», я поняла сразу, как только переступила порог школы. Оказалось, что школьная программа это вовсе не университетский курс. И я начала учиться заново. Всё наше достоинство – в способности мыслить. «Только мысль возносит нас, а не пространство и время, в которых мы ничто. Постараемся же мыслить достойно – в этом основа нравственности», - писал Б. Паскаль. И я строила свою деятельность, соотнося их с этим законом.
Годы пролетели быстро. Опыта много. И что же? Школьные учебники становятся всё толще. Количество предметов, которые изучают современные ученики, всё больше. А уровень знаний и уровень общеучебных умений современных учеников, по мнению многих учителей, всё ниже.
А каким же должен быть современный учитель лично в моём понимании? Современный учитель должен быть интеллигентным и эрудированным, энергичным и отчаянным. Должен стремиться вырастить свободного, самостоятельного, ответственного, критически мыслящего и счастливого гражданина. Уметь сочетать традиционную методику, направленную на формирование знаний, умений, навыков и современные средства обучения. Считаю, что учитель только тогда учитель, когда ученики с удовольствием идут на его урок, когда они знают, что предстоит встреча с новым. Один из мощнейших рычагов в обучении – это интерес ребенка. Поэтому стремлюсь использовать все возможности для «учения с удовольствием».
Я считаю, что основное отличие «новой» школы, состоит в том, что появилось большое количество информационных, сетевых технологий, которые просто необходимо применять в образовательном процессе. Делаю попытки отойти от традиционной системы обучения, стремлюсь создать индивидуальные образовательные траектории для каждого ученика. Как построить урок, чтобы научить ученика размышлять над прочитанным, задавать вопросы и находить ответы, совершать открытия и радоваться процессу поиска? Здесь на помощь мне приходят приемы технологии развития критического мышления. Кроме того, в своей работе постоянно применяю электронные образовательные ресурсы, что позволяет повысить учебную мотивацию школьников и расширить их образовательное пространство. Думаю, что использование информационно-коммуникационных технологий создает новые перспективы индивидуального подхода к каждому ребенку, помогает раскрыть его внутренний потенциал. Чтобы применять новейшие технологии на уроке, понимаю, что мне необходимо самой совершенствоваться, развиваться. И я опять, как в начале своей педагогической деятельности учусь и вновь чувствую себя молодой, перспективной и знаю, что нужна своим ученикам. Я счастлива, что пришла в эту благородную профессию. «Урок окончен», — говорю я ребятам, но каждый раз знаю, что урок мой будет продолжаться. Ведь, я – учитель!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская проза XIX-XX века
Мой взгляд на мир
Успех следует измерять не столько положением, которого человек достиг в жизни, сколько теми препятствиями, какие он преодолел, добиваясь успеха.
Мои достижения
Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма:
- ГОУ ВПО Ставропольский государственный педагогический институт», 2007 г.; квалификация учитель информатики основной общеобразовательной школы по специальности «Информатика»;
- ГОУ ВПО Ставропольский государственный педагогический институт», 2010 г.; квалификация учитель информатики и математики по специальности «Информатика» с дополнительной специальностью «Математика»;
- Свидетельство о прохождении обучения по программе «Обучение для будущего» в качестве слушателя программы Intel. Ставрополь, 2007 г.;
- Сертификат участия в семинаре «Методика подготовки к Единому Государственному Экзамену по математике в 11 классе», 18.09.12 г.;
- Сертификат участия в семинаре «Современные подходы к обучении по математике в условиях внедрения ФГОС», 24.09.13 г.;
- Грамота организации Профсоюза МКОУ СОШ №13 за трудолюбие, добросовестное и творческое отношение к своему делу, 5.10.2009 г.;
- Грамота Начальника отдела образования АТМР за второе место в районном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России -2011» в номинации «Педагогический дебют» (приказ ОО АТМР №62-пр от 16.02.2011 г.);
- Грамота районной организации Профсоюза за участие в районном этапе конкурса «Учитель года России – 2011» в номинации «Педагогический дебют», март 2011 г.;
- Грамота МКОУ СОШ №13 за творческую активность в общественной жизни школы (Приказ ОУ №52 – вш от 19.05.2012 г.);
- Грамота МКОУ СОШ №13 за массовое вовлечение учащихся в интеллектуальные мероприятия в 2012-2013 учебном году, 23.05.2013 г.;
- Благодарность МКОУ СОШ №13 за успехи в области воспитания школьников, за высокий профессионализм и компетентность, 2014 г.;
- Сертификат участия общероссийского конкурса «Лучшее из опыта работы», апрель 2014 г.;
- Грамота МКОУ СОШ №13 за вовлечение учащихся в научно-исследовательскую деятельность и интеллектуальные мероприятия разного уровня в 2014-2015 учебном году, 23.05.2015 г.;
- Грамота МКОУ СОШ №13 за значительные успехи в организации учебного и воспитательных процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, 2015 г.;
- Грамота Начальника отдела образования АТМР за значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса (Приказ №363-пр от 22.09.2015 г.)
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить грамоту в портфолиоДобавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты