Технологическая карта урока математики на тему "Буквенная запись свойств сложения и вычитания".
план-конспект урока по алгебре (5 класс) на тему
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ
Школа | МБОУ Гордеевская СОШ | Учитель | Грошек Т.В. | ||||
Предмет | Математика | класс | 5 | ||||
№ урока | 30 | ||||||
Тема урока | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | ||||||
Цели урока | Научит упрощать буквенные выражения используя свойства сложения, вычитания, нуля. | ||||||
Задачи урока | Образовательные | Развивающие | Воспитательные | ||||
научить записывать свойства сложения и вычитания в виде буквенных выражений учить учащихся упрощать выражения с опорой на свойства сложения и вычитания;
| способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы; развивать математическую речь учащихся, развивать умение выдвигать и обосновывать свои высказывания; | воспитывать аккуратность, трудолюбие, самостоятельность учащихся, умение доводить начатое дело до конца
| |||||
Тип урока | УОНМ | ||||||
Основные понятия темы | Числовые выражения. | ||||||
Оборудование урока | Компьютер, проектор, интерактивная доска | ||||||
Формы и методы обучения | фронтальная, индивидуальная, самостоятельная | ||||||
Планируемый результат | Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||
Овладевать символьным языком для записи свойств сложения и вычитания | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Познавательные: уметь устанавливать аналогии | Формирование навыков абстрактного мышления |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок математики в 5 классе | 34.61 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ
Школа | МБОУ Гордеевская СОШ | Учитель | Грошек Т.В. | ||||
Предмет | Математика | класс | 5 | ||||
№ урока | 30 | ||||||
Тема урока | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | ||||||
Цели урока | Научит упрощать буквенные выражения используя свойства сложения, вычитания, нуля. | ||||||
Задачи урока | Образовательные | Развивающие | Воспитательные | ||||
научить записывать свойства сложения и вычитания в виде буквенных выражений учить учащихся упрощать выражения с опорой на свойства сложения и вычитания; | способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы; развивать математическую речь учащихся, развивать умение выдвигать и обосновывать свои высказывания; | воспитывать аккуратность, трудолюбие, самостоятельность учащихся, умение доводить начатое дело до конца | |||||
Тип урока | УОНМ | ||||||
Основные понятия темы | Числовые выражения. | ||||||
Оборудование урока | Компьютер, проектор, интерактивная доска | ||||||
Формы и методы обучения | фронтальная, индивидуальная, самостоятельная | ||||||
Планируемый результат | Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||
Овладевать символьным языком для записи свойств сложения и вычитания | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Познавательные: уметь устанавливать аналогии | Формирование навыков абстрактного мышления |
ХОД УРОКА
|
| ||||||||
|
| ||||||||
|
|
Карточка №1
Вычислите удобным способом:
284-(37+84)
648-(148+85)
(467+295)+33
(467-295)+33
Карточка №2
Вычислите удобным способом:
(73+125)-25
648-(148+85)
(187+214)-87
75+87+25
Тест
а) 2 + а; б) 11 + а; в) 13+ а; г) 13.
а) х – 8; б) 8х; в) х + 8.
если х = 19. а) 75; б) 80; в) 69. | Тест
а) 2 + а; б) 11 + а; в) 13+ а; г) 13.
а) х – 8; б) 8х; в) х + 8.
если х = 19. а) 75; б) 80; в) 69. | Тест
а) 2 + а; б) 11 + а; в) 13+ а; г) 13.
а) х – 8; б) 8х; в) х + 8.
если х = 19. а) 75; б) 80; в) 69. | Тест
а) 2 + а; б) 11 + а; в) 13+ а; г) 13.
а) х – 8; б) 8х; в) х + 8.
если х = 19. а) 75; б) 80; в) 69. |
Тест
а) 2 + а; б) 11 + а; в) 13+ а; г) 13.
а) х – 8; б) 8х; в) х + 8.
если х = 19. а) 75; б) 80; в) 69. | Тест
а) 2 + а; б) 11 + а; в) 13+ а; г) 13.
а) х – 8; б) 8х; в) х + 8.
если х = 19. а) 75; б) 80; в) 69. | Тест
а) 2 + а; б) 11 + а; в) 13+ а; г) 13.
а) х – 8; б) 8х; в) х + 8.
если х = 19. а) 75; б) 80; в) 69. | Тест
а) 2 + а; б) 11 + а; в) 13+ а; г) 13.
а) х – 8; б) 8х; в) х + 8.
если х = 19. а) 75; б) 80; в) 69. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме " Буквенная запись свойств сложения и вычитания"
При планировании урока "Буквенная запись свойств сложения и вычитания" обращалось внимание на доступность, выделение главного в содержании, высокую информированнос...
Технологическая карта урока математики в 5 классе.Тема "Сложение и вычитание десятичных дробей".
Технологическая карта урока соответствует требованиям ФГОСПредмет МатематикаКласс 5 классУМК :Математика 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, Н.Я.Виленкин и др..Тема Сложение и вычитан...
Технологическая карта по математике 5 класса по теме « Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем».
Разработка технологической карты по математике» с учетом новых требований ФГОС...
Технологические карты уроков 33-35 Буквенная запись свойств сложения и вычитания
Технологические карты уроков 33-35 Буквенная запись свойств сложения и вычитания по ФГОС...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ " СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ" . ВИЛЕНКИН
ДАННАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПОМОЖЕТ УЧИТЕЛЯМ МАТЕМАТИКИ, РАБОТАЮЩИМ В 5 КЛАССЕ, ПРИ ПОДГОТОВКЕ К УРОКУ ПО ТЕМЕ " СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ"...
Технологическая карта урока математики 5 класс на тему "Сложение и вычитание десятичных дробей".
Технологическая карта урока математики 5 класс на тему "Сложение и вычитание десятичных дробей"....
Технологическая карта урока открытия новых знаний на тему "Сложение и вычитание смешанных чисел"
Урок открытия новых знаний по математике в 6 классе, тема: "Сложение и вычитание смешанных чисел"...