Рабочая программа по математике для 6 класса по УМК Виленкин
рабочая программа по алгебре (6 класс) по теме
Рабочая программа по математике для 6 класса по УМК Виленкин
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_6_klass_po_umk_vilenkin.docx | 55.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Бюджетное общеобразовательное учреждение
«Киселёвская основная школа»
ПРИНЯТО решением педагогического совета протокол № от «___»________2014г.
| УТВЕРЖДАЮ Директор БОУ «Киселёвская основная школа» _________О.А. Антонова «____»________2014г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Математика»
для 6 класса
Учитель: Шаркова Оксана Александровна
2014-2015 г
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена с учётом требований федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике; на основе примерной программы основного общего образования по математике и авторской программы Н.Я. Виленкина «Математика, 5-6 классы», рекомендованной Министерством образования Российской Федерации.
( Издание «Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 классы». Составитель Т.А. Бурмистрова. Москва. Издательство «Просвещение», 2010г.)
Рабочая программа составлена с учетом УМК:
Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбурд «Математика», 6 класс, учебник для общеобразовательных учреждений. Издательство «Мнемозина», 2009 год.
А.С.Чесноков, К.И.Нешков «Дидактические материалы по математике»,6 класс. Издательство «Просвещение», 2010 год.
На изучение предмета «Математика» в 6 классе отводится 170 часов из расчета 5 часов в неделю (с учётом 34 учебных недель).
Изучение математики в 6 классе направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
В ходе преподавания математики в 6 классе особое внимание уделяется работе по овладению учащимися умений общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, чтобы учащиеся приобретали опыт:
- планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
- решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
- исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
- ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации и доказательства;
- проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
- поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
В результате изучения курса математики 6 класса учащиеся должны:
- уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера; устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов.
Рабочая программа по математике для 6 класса представляет собой целостный документ, включающий: пояснительную записку; учебно-тематический план, календарно – тематическое планирование, основное содержание тем учебного курса; требования к уровню подготовки, учебно – методическое обеспечение.
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
5 часов в неделю, всего 175 часов.
Контрольных работ - 1
№ | Главы | Всего часов | Контрольные работы |
1 | Делимость чисел. | 20 | 1 |
2 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 22 | 2 |
3 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 28 | 3 |
4 | Отношения и пропорции | 19 | 2 |
5 | Положительные и отрицательные числа | 13 | 1 |
6 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | 12 | 1 |
7 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 12 | 1 |
8 | Решение уравнений | 14 | 2 |
9 | Координаты на плоскости | 13 | 1 |
10 | Повторение курса математики V – VI классов. | 22 | 2 |
ИТОГО | 175 | 16 |
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
Делимость чисел.
Делимость натуральных чисел. Делители и кратные числа. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Деление с остатком.
Дроби.
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Арифметические действия с дробями.
Рациональные числа.
Целые числа: положительные, отрицательные и нуль. Модуль (абсолютная величина) числа и его геометрический смысл. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Изображение положительных и отрицательных чисел на прямой. Координата точки.
Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный.
Представление зависимости между величинами в виде формул.
Проценты. Нахождение процента от величины, величины по ее проценту.
Отношение, выражение отношения в процентах. Пропорция. Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости.
Уравнения и неравенства.
Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Решение линейных уравнений.
Неравенство с одной переменной. Решение неравенства.
Координаты на плоскости.
Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм.
Начальные понятия геометрии.
Возникновение геометрии из практики.
Геометрические фигуры и тела. Равенство в геометрии.
Перпендикулярные прямые, параллельные прямые. Построение перпендикуляра к прямой с помощью угольника и линейки. Построение параллельных прямых.
Многоугольники.
Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр. Дуга, хорда, диаметр
Наглядные представления о пространственных телах: кубе, прямоугольном параллелепипеде, пирамиде, шаре, сфере, конусе, цилиндре. Примеры разверток.
Измерение геометрических величин.
Расстояние от точки до прямой. Величина угла. Градусная мера угла. Длина окружности, число π.
Площадь прямоугольника. Площадь круга.
Наглядное представление об объеме. Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба.
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей
( изучение темы распределено равномерно в течение всего учебного года и содержится в учебниках в задачном материале, в основном, имеющем обозначение Р)
Множество. Элемент множества, подмножество. Объединение и пересечение множеств.
Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.
Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
Числа и вычисления
В результате изучения учащиеся должны:
- правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, рациональное, иррациональное, положительное, десятичная дробь и др.; переходить от одной формы записи чисел к другой (например, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, проценты — в виде десятичной или обыкновенной дроби);
- сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел; понимать связь отношений «больше» и «меньше» с расположением точек на координатной прямой;
выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения степеней; сочетать при вычислениях устные и письменные приемы;
- составлять и решать пропорции, решать основные задачи на дроби, проценты;
- округлять целые числа и десятичные дроби, производить прикидку результата вычислений.
Выражения и их преобразования
В результате изучения учащиеся должны:
— правильно употреблять термины «выражение», «числовое выражение», «буквенное выражение», «значение выражения»,
понимать их использование в тексте, в речи учителя, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «найти значение выражения», «разложить на множители»;
- составлять несложные буквенные выражения и формулы; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; выражать из формул одни переменные через другие;
- находить значение степени с натуральным показателем.
Уравнения и неравенства
В результате изучения учащиеся должны:
- понимать, что уравнения — это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики;
- правильно употреблять термины «уравнение», «неравенство», «корень уравнения»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение, неравенство»;
- решать линейные уравнения с одной переменной.
Функции
В результате изучения учащиеся должны:
- познакомиться с примерами зависимостей между реальными величинами (прямая и обратная пропорциональности, линейная функция);
- познакомиться с координатной плоскостью, знать порядок записи координат точек плоскости и их названий, уметь построить координатные оси, отметить точку по заданным координатам, определить координаты точки, отмеченной на координатной плоскости;
- находить в простейших случаях значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком;
- интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы.
Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин
В результате изучения учащиеся должны:
- распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки, углы, многоугольники, окружности, круги); изображать указанные геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи;
- владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур, а также для нахождения длин отрезков и величин углов;
- решать задачи на вычисление геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), применяя изученные свойства фигур и формулы.
В результате изучения курса математики 6 класса ученик должен
знать/понимать
- существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математический язык может описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
Арифметика
уметь
- выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь – в виде процентов
- выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные числа; находить значения числовых выражений;
- округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
- решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;
- решать линейные уравнения.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
- устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов.
Алгебра
уметь
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выражать из формул одну переменную через остальные;
- решать линейные уравнения;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
Геометрия
уметь
- распознавать изученные геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать изученные геометрические фигуры;
- распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы;
- решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
- вычислять средние значения результатов измерений;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- распознавания логически некорректных рассуждений;
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
- решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
- решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов.
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- Жохов В.И. Преподавание математики в 5 и 6 классах - М.: Мнемозина, 2007.
- Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 6 класса - М. Просвещение, 2010.
- Шарыгин И.Ф., Шевкин К.И. Математика. Задачи на смекалку. Учебное пособие для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. М.Просвещение, 2006.
- Гененкова И.С. Математика. Многоуровневые самостоятельные работы в форме тестов для проверки качества знаний. 5-7 классы.2-е изд., стереотипное.- Волгоград: Учитель, 2008
- Шевкин А.В. Сборник задач по математике для учащихся 5-6 кл. - 3-е издание - М.: ООО «ТИД «Русское слово - РС», 2010
- Математика. 6 класс: поурочные планы по учебнику Н.Я. Виленкина и др. Первое, второе полугодие /авт.-сост. З.С.Стромова, О.В.Пожарская. - Волгоград: Учитель, 2006
- Математические диктанты для 5-9 классов: Книга для учителя / Е.Б.Арутюнян, М.Б.Волович, Ю.А. Глазков, Г.Г. Левитас.-М.: Просвещение, 2009
- Шершнев Е.Ф., Чулков П.В. Тесты по математике. 6 класс- М.: «Издат-школа XXI», 2010
- Кривоногов В.В. Нестандартные задания по математике: 5-11 классы - М.: Издательство «Первое сентября», 2006.
НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
УЧАЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
ОЦЕНКА УСТНОГО ОТВЕТА
Отметка «5»
- ответ полный и правильный на основании изученного материала;
- материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком;
- ответ самостоятельный.
Отметка «4»
- ответ полный и правильный на основании изученного материала;
- материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя.
Отметка «3»
- ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка или ответ неполный, несвязный.
Отметка «2»
- при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не может исправить при наводящих вопросах учителя.
Отметка «2» отмечает такие недостатки в подготовке ученика, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.
Отметка («5», «4», «3») может ставиться не только за единовременный ответ (когда на проверку подготовки ученика отводится определенное время), но и за рассредоточенный во времени, т.е. сумму ответов, данных учеником на протяжении урока (выводится поурочный балл), при условии, если в процессе урока не только заслушивались ответы учащегося, но и осуществлялась проверка его умения применять полученные знания.
НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПРОВЕРКЕ
ПИСЬМЕННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
Оценка "5"
Оценка "5" ставится:
а) работа выполнена полностью и без ошибок;
б) количество недочетов в такой работе не должно превышать двух.
Оценка "4"
Оценка "4" ставится:
а) работа выполнена полностью, но содержит не более 3-4 недочетов;
б) из всех предложенных заданий не выполнено одно задание;
в) содержит одну грубую ошибку.
Оценка "3"
Оценка "3" ставится:
а) выполнено верно половина из всех предложенных заданий
б) работа содержит не более 5-7 недочетов.
Оценка "2"
Оценка "2" ставится во всех остальных случая
Грубые ошибки.
К грубым ошибкам относятся ошибки, которые обнаруживают незнание учащимися формул, правил, основных свойств, теорем и неумение их применять, незнание приемов решения задач, рассматриваемых в учебных пособиях, а также вычислительные ошибки, если он не являются опиской.
Негрубые ошибки.
К негрубым ошибкам относятся:
- потеря корня или сохранение в ответе постороннего корня;
- отбрасывание без объяснения одного из корня и равнозначные им.
К недочетам относятся:
- нерациональное решение, описки, недостаточность;
- отсутствие пояснений, обоснований в решениях.
Если одна и та же ошибка (один и тот же недочет) встречаются несколько раз, то это рассматривается как одна ошибка (один недочет).
Зачеркивание в работе (желательно, чтобы они были аккуратными) свидетельствует о поисках решения, что считать ошибкой не следует.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов | Календарные сроки | ||
план | факт | ||||
Вводное повторение | 5 час | ||||
1 | Действия с десятичными дробями. | ||||
2 | Действия с десятичными дробями. Решение задач. | ||||
3 | Уравнение. Решение задач с помощью уравнений. | ||||
4 | Проценты. Решение задач на проценты. | ||||
5 | Вводная контрольная работа | ||||
Делимость чисел. | 20 час | ||||
6 | Работа над ошибками. Делители и кратные | ||||
7 | Делители и кратные | ||||
8 | Делители и кратные | ||||
9 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | ||||
10 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | ||||
11 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | ||||
12 | Признаки делимости на 9 и на 3 | ||||
13 | Признаки делимости на 9 и на 3 | ||||
14 | Простые и составные числа | ||||
15 | Простые и составные числа. Решение комбинаторных задач. | ||||
16 | Разложение на простые множители | ||||
17 | Разложение на простые множители | ||||
18 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | ||||
19 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | ||||
20 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | ||||
21 | Наименьшее общее кратное | ||||
22 | Наименьшее общее кратное | ||||
23 | Наименьшее общее кратное | ||||
24 | Обобщение по теме «Делимость чисел» | ||||
25 | Контрольная работа по теме «Делимость чисел» | ||||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 22час | ||||
26 | Работа над ошибками по теме «Делимость чисел» Основное свойство дроби | ||||
27 | Основное свойство дроби | ||||
28 | Сокращение дробей | ||||
29 | Сокращение дробей | ||||
30 | Сокращение дробей | ||||
31 | Приведение дробей к общему знаменателю | ||||
32 | Приведение дробей к общему знаменателю | ||||
33 | Приведение дробей к общему знаменателю | ||||
34 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | ||||
35 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | ||||
36 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | ||||
37 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | ||||
38 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Решение комбинаторных задач. | ||||
39 | Обобщение по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | ||||
40 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | ||||
41 | Работа над ошибками по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» Сложение и вычитание смешанных чисел | ||||
42 | Сложение и вычитание смешанных чисел | ||||
43 | Сложение и вычитание смешанных чисел | ||||
44 | Сложение и вычитание смешанных чисел | ||||
45 | Сложение и вычитание смешанных чисел | ||||
46 | Обобщение по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | ||||
47 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | ||||
Умножение и деление обыкновенных дробей | 28 час | ||||
48 | Работа над ошибками по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» Умножение дробей | ||||
49 | Умножение дробей | ||||
50 | Умножение дробей | ||||
51 | Умножение дробей | ||||
52 | Нахождение дроби от числа | ||||
53 | Нахождение дроби от числа. Понятие пирамиды. | ||||
54 | Нахождение дроби от числа | ||||
55 | Применение распределительного свойства умножения | ||||
56 | Применение распределительного свойства умножения | ||||
57 | Применение распределительного свойства умножения. Решение комбинаторных задач. | ||||
58 | Обобщение по теме «Умножение обыкновенных дробей» | ||||
59 | Контрольная работа по теме «Умножение обыкновенных дробей» | ||||
60 | Работа над ошибками по теме «Умножение обыкновенных дробей» Взаимно обратные числа | ||||
61 | Взаимно обратные числа | ||||
62 | Деление | ||||
63 | Деление | ||||
64 | Деление | ||||
65 | Деление. Решение комбинаторных задач. | ||||
66 | Обобщение по теме «Деление обыкновенных дробей» | ||||
67 | Контрольная работа по теме «Деление обыкновенных дробей» | ||||
68 | Работа над ошибками по теме «Деление обыкновенных дробей» Нахождение числа по его дроби | ||||
69 | Нахождение числа по его дроби | ||||
70 | Нахождение числа по его дроби | ||||
71 | Нахождение числа по его дроби | ||||
72 | Дробные выражения | ||||
73 | Дробные выражения. Понятие призмы. | ||||
74 | Обобщение по теме «Дробные выражения» | ||||
75 | Контрольная работа по теме «Дробные выражения» | ||||
Отношения и пропорции | 19 час | ||||
76 | Работа над ошибками по теме «Дробные выражения» Отношения | ||||
77 | Отношения | ||||
78 | Пропорции | ||||
79 | Пропорции | ||||
80 | Пропорции | ||||
81 | Пропорции. Практическая работа по сбору и представлению данных в виде таблиц и диаграмм; анализ данных | ||||
82 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | ||||
83 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | ||||
84 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | ||||
85 | Обобщение по теме «Отношения и пропорции» | ||||
86 | Контрольная работа по теме «Отношения и пропорции» | ||||
87 | Работа над ошибками по теме «Отношения и пропорции» Масштаб | ||||
88 | Масштаб. Объем призмы и пирамиды. | ||||
89 | Длина окружности и площадь круга. | ||||
90 | Длина окружности и площадь круга. Представление данных в виде круговых диаграмм | ||||
91 | Шар | ||||
92 | Шар | ||||
93 | Обобщение по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар» | ||||
94 | Контрольная работа по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар» | ||||
Положительные и отрицательные числа | 13час | ||||
95 | Работа над ошибками по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар» Координаты на прямой | ||||
96 | Координаты на прямой. Понятие о цилиндре. | ||||
97 | Противоположные числа | ||||
98 | Противоположные числа | ||||
99 | Модуль числа | ||||
100 | Модуль числа. Понятие о конусе. | ||||
101 | Сравнение чисел | ||||
102 | Сравнение чисел | ||||
103 | Сравнение чисел | ||||
104 | Изменение величин | ||||
105 | Изменение величин | ||||
106 | Обобщение по теме «Положительные и отрицательные числа» | ||||
107 | Контрольная работа по теме «Положительные и отрицательные числа» | ||||
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | 12час | ||||
108 | Работа над ошибками по теме «Положительные и отрицательные числа» Сложение чисел с помощью координатной прямой | ||||
109 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | ||||
110 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | ||||
111 | Сложение отрицательных чисел | ||||
112 | Сложение отрицательных чисел. Объем цилиндра и конуса. | ||||
113 | Сложение чисел с разными знаками | ||||
114 | Сложение чисел с разными знаками | ||||
115 | Сложение чисел с разными знаками | ||||
116 | Вычитание | ||||
117 | Вычитание | ||||
118 | Обобщение по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | ||||
119 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | ||||
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 12 час | ||||
120 | Работа над ошибками по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» Умножение | ||||
121 | Умножение | ||||
122 | Умножение | ||||
123 | Деление | ||||
124 | Деление | ||||
125 | Деление | ||||
126 | Рациональные числа | ||||
127 | Рациональные числа | ||||
128 | Свойства действий с рациональными числами | ||||
129 | Свойства действий с рациональными числами | ||||
130 | Обобщение по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | ||||
131 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | ||||
Решение уравнений | 14 час | ||||
132 | Работа над ошибками по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» Раскрытие скобок | ||||
133 | Раскрытие скобок | ||||
134 | Раскрытие скобок | ||||
135 | Коэффициент | ||||
136 | Коэффициент | ||||
137 | Подобные слагаемые | ||||
138 | Подобные слагаемые. Решение комбинаторных задач. | ||||
139 | Обобщение по теме «Подобные слагаемые» | ||||
140 | Контрольная работа по теме «Подобные слагаемые» | ||||
141 | Работа над ошибками по теме «Подобные слагаемые» Решение уравнений | ||||
142 | Решение уравнений | ||||
143 | Решение уравнений | ||||
144 | Обобщение по теме «Решение уравнений» | ||||
145 | Контрольная работа по теме «Решение уравнений» | ||||
Координаты на плоскости | 13 час | ||||
146 | Работа над ошибками по теме «Решение уравнений» Перпендикулярные прямые | ||||
147 | Перпендикулярные прямые | ||||
148 | Параллельные прямые | ||||
149 | Параллельные прямые | ||||
150 | Координатная плоскость | ||||
151 | Координатная плоскость | ||||
152 | Координатная плоскость | ||||
153 | Столбчатые диаграммы | ||||
154 | Столбчатые диаграммы | ||||
155 | Графики | ||||
156 | Графики. | ||||
157 | Обобщение по теме «Координатная плоскость» | ||||
158 | Контрольная работа по теме «Координатная плоскость» | ||||
Итоговое повторение курса математики 6 класса. | 17 час | ||||
159 | Работа над ошибками по теме «Координатная плоскость» Действия с обыкновенными дробями. | ||||
160 | Действия с обыкновенными дробями. | ||||
161 | Действия с рациональными числами | ||||
162 | Действия с рациональными числами | ||||
163 | Решение уравнений | ||||
164 | Решение задач с помощью уравнений | ||||
165 | Отношения и пропорции | ||||
166 | Координаты на плоскости. | ||||
167 | Решение комбинаторных задач. | ||||
168 | Обобщающее повторение за курс 6 класса | ||||
169 | Итоговая контрольная работа | ||||
170 | Работа над ошибками | ||||
171 | Резервное время | ||||
172 | Резервное время | ||||
173 | Резервное время | ||||
174 | Резервное время | ||||
175 | Резервное время |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике, 5 класс, учебник Виленкин Н.Я.
Рабочая программа по математике, 5 класс. Рассчитана на 204 часа (6 часов в неделю). Автор учебника: Виленкин Н. Я....
рабочая программа по математике для 5 класса виленкин
рабочая программа по математике для 5 класса содержит: пояснительную записку,цели и задачи, характеристику предмета, содержание учебного предмета,планируемые результаты, тематическое планирование и ка...
Рабочая программа по математике 5 класс. УМК Виленкин Н. Я.,
Курс математики 5-го класса - важное звено математического образования и развития школьников. Рабочая программа ориентирована на усвоение обязательного минимума математического образования, позволяет ...
Рабочая программа по математике 6 классН.Я.Виленкин и др. (5 час в неделю)
Настоящая программа по математике для 6 класса образовательной школы создана на основе нормативных документов:· Стандарт среднего (полного) образо...
Рабочая программа по математике 5 класс учебник Виленкин Н.Я.
Рабочая программа по математике 5 класс учебник Виленкин Н.Я....
Рабочая программа по математике 5 класс ( учебник Виленкин Н.Я.)
Примерная программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы по математике для общеобразовательных учреждени...
Рабочая программа по математике 6 класс ( учебник Виленкин Н.Я.)
Примерная программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы по математике для общеобразовательных учреждени...