Обыкновенные дроби
тест по алгебре (5 класс) на тему

Кожевникова Ирина Валерьевна

Тест по теме: "Обыкновенные дроби", 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Обыкновенные дроби97 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме: «Обыкновенные дроби»  (5 класс).

ВАРИАНТ 1.

ЧАСТЬ А

А1. Вычислите  84 : 28

                                 ∙ 18

                                + 46

                                 : 20

                                   ∙ 3

                                     ?

  1. 150;  2) 15;  3) 12;  4) 18.

А2. Найдите по формуле S = Vt  путь S, если  V = 80 км/ч  и  t = 6 ч.

  1. 48;  2) 420;  3) 480;  4) 45.

А3. Сравните    и  0.

  1. первое больше второго;  2) первое меньше второго;

3) равны;         4) не знаю.

А4. Выполните сложение   + .

      1) ;  2) ;  3) ;  4) .

А5. Выделите целую часть из дроби  .

  1. 5 : 4;  2) 1;  3) 1;  4) 2.

ЧАСТЬ В

В1. Решите уравнение   - t = .

В2. Ширина прямоугольного участка земли 440 м, а длина на 60 м больше его ширины. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах.

В3. Вычислите  8 - 4.

В4. Длина куска провода 12 м. Во время ремонта израсходовали   этого куска. Сколько метров провода осталось?

В5. Отремонтировали 80 тракторов, что составляет   всех тракторов. Сколько всех тракторов?

ЧАСТЬ С

С1. Решите уравнение

                (x - 1) + 3 = 4.

Тест по теме: «Обыкновенные дроби»  (5 класс).

ВАРИАНТ 2.

ЧАСТЬ А

А1. Вычислите  96 : 3

                              + 28

                                 : 4

                                 ∙ 5

                               : 25

                                   ?

  1. 4;  2) 2;  3) 3;  4) 5.

А2. Найдите по формуле S = Vt  время t, если  S = 240 км  и  V = 60 км/ч.

  1. 4;  2) 14400;  3) 40;  4) 1440.

А3. Сравните    и  .

  1. первое меньше второго; 2) первое больше второго;  

3) равны;  4) не знаю.

А4. Выполните вычитание   - .

      1) ;  2) ;  3) ;  4) .

А5. Выделите целую часть из дроби  .

  1. 2;  2) 3;  3) 2;  4) 2.

ЧАСТЬ В

В1. Решите уравнение  x +  = .

В2. Длина прямоугольника 720 м, а ширина на 80 м меньше его длины. Найдите площадь прямоугольника и выразите ее в гектарах.

В3. Вычислите  8 - 3.

В4. Надо отремонтировать 210 км дороги. В первую неделю отремонтировали   дороги. Сколько километров дороги осталось отремонтировать?

В5. Учитель проверил 18 тетрадей, что составляет   всех тетрадей. Сколько всего тетрадей?

ЧАСТЬ С

С1. Решите уравнение

(3 + y) - 4 = 1.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обыкновенные дроби. Действия с обыкновенными дробями. Урок математики в 5 классе.

Цели урока:Образовательные: обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы; создать условия контроля (самоконтроля и взаимоконтроля) усвоения знаний и умений.Развивающие: способствов...

Урок обобщения и систематизации знаний "Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание обыкновенных дробей" (5 кл)

Урок обобщения и систематизации знаний по теме: "Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание обыкновенных дробей." 5 класс...

Обыкновенные дроби. Все действия с обыкновенными дробями

Урок - сказка с использованием книги Татьяны Александровой "Домовенок Кузька"Презентацию к данному уроку вы можете скачать по следующей ссылке http://yadi.sk/d/6jM7rtyaEKFyF...

Обыкновенные дроби, 5 класс ( презентация), изучаем основное свойство дроби, учимся сокращать дроби;

Урок математики 1. Обыкновенные дроби ( презентация), изучаем основное свойство дроби, учимся сокращать дроби...

Процент. Выражение процента в виде обыкновенной дроби. Выражение обыкновенной дроби в виде процента

Математика.6 класс: учебник для образовательных учреждений под редакцией Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина – Москва «Просвещение» 2015 г.Тип урокаУрок введение нового понятия, систематиз...

Методическая разработка, план конспект урока по теме:"Понятие об обыкновенной дроби.Нахождение дроби от числа и числа по его дроби".

Методическая разработка, план конспект урока по теме:"Понятие об обыкновенной дроби.Нахождение дроби от числа и числа по его дроби"....