Технологическая карта урока.Распределительное свойство. 5 класс.
план-конспект урока по алгебре (5 класс) на тему
Технологическая карта урока по теме "Распределительное свойство ". Урок коррекции и развития. Тип урока: комбинированный. УМК: Математика 5, автор Е.А.Бунимович. Линия учебно-методических комплексов "Сфера" .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnol.karta_uroka._raspredelitelnoe_svoystvo.docx | 19.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок № 54 Распределительное свойство. Урок коррекции и развития.
Цель урока: скорректировать выявленные пробелы в применении свойств арифметических действий, решения задач на части и уравнивание
- развитие внимательности, аккуратности при выполнении заданий
Тип урока: урок комбинированный
Технологическая карта урока «Распределительное свойство»
Результаты:
Личностные | Метапредметные | Предметные |
-формирование мотивации учения; -развитие культуры математической речи; -способность к самооценке на основе успешности своей деятельности; -развитие умений работать в группе, паре, индивидуально | Регулятивные УУД: -умение работать самостоятельно -умение определять границу знания-незнания -умение использовать знако - символические средства -умение оценивать свою деятельность и полученный результат Познавательные УУД -умение сравнивать, делать выводы, объяснять возможные ошибки Коммуникативные УУД -умение выражать свои мысли, вступать в диалог, слушать, понимать и высказывать свою точку зрения - умение совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им | -умение различать задачи на части и на уравнивание; -умение пользоваться алгоритмом решения задач на части и на уравнивание, свойствами арифметических действий; - умение самоконтроля при решении задач |
Этапы урока | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | результат |
I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин) | 1.На доске слово « ТРУД». | Учитель приветствует учащихся. | Проверка готовности к уроку. | Самооценка готовности к уроку |
II.Выполнение практических заданий (24 мин) | 1.Уажите верное равенство: (фрон) 1)54(73-28)=54*73*28 2) 54(73-28)=54*73-28 3) 54*(73-28)=54*73-54*28 4) 54*(73-28)=54*73-54 2.В каких случаях предпринят неверный способ вычислений? (фронтально) 1) 403*12=(400+3)*12=400*12+3 2) 403*12=403*(10+2)=403*+403*2 3) 403*12=(400 + 3)*12=400*12+3*12 3) 403*12=(403)*(10 +2)=403*10+2 3.Прочитайте задачу (фронтально) Один автомат делает в час 300 деталей, а другой -400. Сколько деталей изготовят оба автомата за 8 часов работы? А) 300*8+400*8 2) 300+ 4*8 3) 300*8 +400 4)(300+400)*8 4.Вычислите удобным способом(1-3-сами) 1) 287*45 + 45*713= 3)5*59*2= 4) 62*14+11*62 – 12*25 = фронт у доски 5)12*32-12*18 +38*14 = 6) 352+35*65 = | 1.Организует обсуждение Вывод на тему и цель урока | 1.Учащиеся слушают, задают вопросы, отвечают | |
Физпауза (1мин) | ||||
III.Выполнение практических заданий
| Задачи 1)чтобы приготовить джем берут 4 части ягод и 3 части сахара. Сколько ягод нужно взять, чтобы приготовить 3кг 500г джема? 1) 500г 2) 2кг 3)3кг 4) 1кг 500г 2)Фломастеры дороже пенала на 24 р, а вместе они стоят 60 р. сколько стоят фломастеры? 3)Галстук в три раза дешевле рубашки. Сколько стоит галстук, если мама заплатила за галстук и рубашку вместе 640р.? | Организует работу групп, при необходимости оказывает помощь, дает консультацию | Участвуют в обсуждении решения.. Оформляют решение. | Выполнение задания |
IV. Подведение итогов урока. Запись домашнего задания. Оценивание учащихся. Рефлексия (5 мин) Цели: развитие рефлексивных умений. Самооценка собственной деятельности | Какие типы задач сегодня решали? Какая была тема урока? Оцените, как вы готовы к контрольной работе? Домашнее задание. Задачник №182(а),189,199(а) | 1.Организует обсуждение 2.Организует самооценку своей учебной деятельности каждым учащимся на полях тетради 3.Выставляются оценки учащимися, работавшим у доски. | Участвуют в обсуждении, самооценке своей работы на уроке, степени усвоения учебного материала | Самооценка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта по теме "Свойства равнобедренного треугольника" (геометрия, 7 класс).
Урок открытия новых знаний по теме "Свойства равнобедренного треугольника"....
Технологическая карта урока математики 5 класс "Сложение натуральных чисел и его свойства" ФГОС
Технологическая карта урока по теме "Сложение натуральных чисел и его свойства" разработана с требованиями ФГОС...
технологическая карта урока в 6 классе "Применение распределительного свойства"
Класс: 6Учебник: Виленкин Я.Н.Тема: «Применение распределительного свойства умножения»Цель урока:Закрепить и усовершенствовать знания по данной теме. Научить применять рас...
технологическая карта урока в 11 классе по теме "Основные характеристики, свойства и использование электромагнитных волн"
Данная разработка составлена с учетом требований ФГОС и с использованием регионального компонента....
Технологическая карта урока геометрии 7 класс " Применение свойств прямоугольных треугольников при решении задач."
Технологическая карта урока геометрии 7 класс по теме " Применение свойств прямоугольных треугольников при решении задач"...
Технологическая карта урока математики «Свойства степени с натуральным показателем » 7 класс
Учебник: Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1Тип урока: Урок «открытия» нового знанияПедагогические технологии: проблемное обучение, обучение в сотрудничестве, личностно-орие...
Технологическая карта урока математики «Свойства степени с натуральным показателем » 7 класс
Учебник: Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1Тип урока: Урок «открытия» нового знанияПедагогические технологии: проблемное обучение, обучение в сотрудничестве, личностно-орие...