презентация на тему Наименьшее общее кратное
презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему
Цель: создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie.pptx | 2.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проверка домашнего задания №669 а ) НОД (13; 5)= 1 б) НОД (3; 11)=1 в ) НОД (29; 19)= 1 г) НОД (54; 55)=1 д ) НОД (62; 63) =1 е) НОД (98; 99)=1
2; 3 ; 1; 7; 9; 13; 10; 12; 15; 4; 20; 24; 28; 30; 34; 200; 246; 559; 17; 6; 19.
2 вариант 1. 1 является составным числом - 2. У простого числа только два делителя: 1 и само число + 3. У составных чисел больше двух делителей + 4. Все нечетные числа делятся на 5 - 5. Сумма двух четных чисел является четным числом + 6. Если число оканчивается цифрой 3, то оно всегда делится на 3 - 7. Если число кратно 3, то сумма цифр может быть равна 34 - 1. У составных чисел больше двух делителей + 2. 1 является простым числом - 3. У всех составных чисел по два делителя - 4. Наименьшим простым числом является 2 + 5. Наименьшим двузначным простым числом является 11 + 6. Все четные числа делятся на 10 - 7. Если число оканчивается цифрой 9, то оно всегда кратно 9 - 1 вариант 7 верных ответов- "5" 5-6 верных ответов -"4" 4 верных ответов- "3"
Задача На железнодорожных путях образовался завал из камней. Его нужно разобрать. Сколько камней может лежать на путях, чтобы их можно было разобрать в кратчайшие сроки в кучи как по 3, так и по 4 штуки?
Кратные числа 3: 3; 6; 9; 12 ; 15; 18; 21; 24 ;… Кратные числа 4: 4; 8; 12 ; 16; 20; 24 ;… Наименьшее общее кратное чисел 3 и 4 - 12 НОК (3; 4)=12
Тема урока: Наименьшее общее кратное НОК
Алгоритм нахождения наименьшего общего кратного 1) Найти НОД данных чисел 2) Если НОД этих чисел равен 1, то числа взаимно простые 3) НОК взаимно простых чисел - равен произведению этих чисел
Домашнее задание пункт 3.6, № 687 (а, б, в), № 688 (а, б, в)
«Я знаю….» «Я могу….» «Я смогу…»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку" Наименьшее общее кратное"
Аннотация к уроку «Наименьшее общее кратное» Родионова Г.М. Наименьшее общее кратное // Урок математики в 6 классе//В разработку урока включена презентация. Слайды м...
Урок по теме Наименьшее общее кратное
Аннотация к уроку «Наименьшее общее кратное» Родионова Г.М. Наименьшее общее кратное // Урок математики в 6 классе//Цель урока - систематизировать и углубить теоретические знани...
Методическая разработка урока по теме: «Наименьшее общее кратное»
Одной из своих задач, я, как учитель математики, считаю развитие познавательного интереса с помощью математики. Полюбить математику – значит полюбить математическое мышление, математическую деятельнос...
презентация по теме "Наименьшее общее кратное"
Данная презентация предназначена для проведения последнего урока в теме "Наименьшее общее кратное", 6 класс, автор - Виленкин.Цель:•- закрепить знания учащихся по теме: наименьшее общее кратное....
Конспект урока в 5 классе на тему:"Наименьшее общее кратное"
Цель: создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность...
Урок математики в 6 классе по теме "Наименьшее общее кратное"
Данный урок состоит из восьми основных этапов, на каждом из которых максимально создана ситуация активного включения ребенка в учебный процесс....
Урок по теме: "Наименьшее общее кратное", 5 класс
В ходе урока представлены два способа нахождения НОК чисел по учебнику С.М. Никольского...