Решение задач по теме: «Свойства арифметических действий»
план-конспект урока по алгебре (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование город Краснодар
(территориальный, административный округ (город, район, поселок)
государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для
обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
общеобразовательная школа № 26V вида города Краснодара Краснодарского края
(полное наименование образовательного учреждения)
Конкурсная работа по математике
Решение задач по теме:
«Свойства арифметических действий»
Составитель : учитель Петросян А. М.
ГБС(К)ОУ школы № 22 Краснодарского края
Тема: Решение задач по теме: «Свойства арифметических действий»
Цели: Образовательная: закрепить знания по данной теме; обработать умения определять порядок действий в выражений, выполнять действия с числами.
Коррекционно – развивающая: развитие навыков индивидуальной и групповой практической работы, развитие способности логически рассуждать, наблюдательности, памяти, кругозора.
Воспитательная: повышение интереса к математике, формирование навыков самоконтроля.
План урока
- Организационный момент
- Повторение
- Индивидуальная работа
- Устная работа
- Закрепление
- Физкультминутка
- Групповая работа
- Работа с учебником
- Итог урока
- Домашнее задание
Ход урока
Организационный момент
- Повторение
- Индивидуальная работа
Двое учащихся выходят к доске (задания написаны на карточке)
Задание 1
Запишите выражения по схеме и выполните действия
· :
+ -
:
Задание 2
Составьте схему вычисления и найдите значение выражения:
36 · 17 : 4 + 1818 : 18
- Устная работа
Работа с интерактивной доской
- В каком случае правильно расставлен порядок действий
1 2 3
- а) 16 + 5 · (12-7)
2 1 3
- б) 16 + 5 · (12-7)
3 2 1
- в) 16 + 5 · (12-7)
3 1 2
- г) 16 + 5 · (12-7)
- Вычислите, выбирая удобный порядок действий
473 + 879 +527
- В выражение 400 – (40 + 2·7) : 2 последним выполняется действия
- а) умножение
- б) сложение
- в) деление
- г) вычитание
- Расставьте порядок действий
а) 87 + 54 · 14 + 32
б) 1998 – 13 · (8 · 9 + 45)
в) 50 : 2 - 3 - 1
г) 111 + (54 - 13) ·4 - 7 ·3
- Найдите значение выражения
832 : 8 : 2
Ответ: _____________
Работа с сигнальными карточками и с интерактивной доской
Каждому ученику раздаются 2 карточки синего и красного цвета.
Если высказывание верно ученики поднимают карточку красного цвета, а если не верно – карточку синего цвета.
- В выражении (78 +94) – 137 скобки можно не писать, так как при этом порядок действий не изменяется
- В выражении (175 -100) : 25 скобки можно не писать, так как при этом порядок действий не изменяется
- Закрепление
- Физкультминутка
- Групповая работа
Класс делится на две группы. Каждой группе дается задание на карточке, решив выражения, ученики получают ответ и этому ответу соответствует своя буква. Ученики эту букву заносят во вторую таблицу под соответственным числом. В итоге они должны получить слова, расшифровку которого делает учитель.
Карточка №1 (для первой группы)
(39 · 6 - 185) : 7 · 24 | Ф | |||
54 · 5 : 3 + 120 - 189 | Т | |||
2000 · 2 + 4000 : 8 - 3000 | К | |||
(350 : 25 - 9) · 15 : 75 | У | |||
600 : 2 · (30 + 20 : 10) | Н | |||
168 | 1 | 9600 | 21 | |
Ответ: Фунт - старая русская мера веса, равная 409, 5 г или денежная единица в некоторых странах.
Карточка №2 (для второй группы)
(47 · 8 - 312) : 8 · 12 | А |
34 · 5 : 17 + 240 - 169 | В |
3000 · 2 + 2000 : 5 - 4000 | К |
(450 : 25 - 13) · 17 : 85 | Я |
400 : 2 · (50 + 20 : 10) | С |
10400 | 241 | 96 | 1 |
Ответ: Свая - балка, бревно, забитое в грунт для опоры при различных постройках и сооружениях (пример: мост на сваях)
- Работа с учебником
Работа у доски и в тетрадях
№638
- Итог урока
- оценки за урок
- д/з №646, №648
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Компьютерное решение задач по теме «Арифметическая прогрессия»
Цели и задачи урока:применение знаний, полученных на уроках математики и информатики; • формирование умений и навыков составления блок-схем и программ вычисления n чле...
7 класс, геометрия. Презентация: "Решение задач по теме: свойства и признаки параллельных прямых"
В данной презентации представлен урок в коррекционном классе 7-го вида по теме: "Признаки и свойства параллельных прямых". Урок содержит этапы : мотивации и актуализации учащихся, проверки домашнего з...
Свойства арифметических действий
Свойства сложения и умножения натуральных чисел. Примеры с решениями. Устный счет....
5 класс Тема: Решение задач по теме: «Среднее арифметическое».
Тема: Решение задач по теме: «Среднее арифметическое»....
Введение в алгебру, 7 класс. Свойства арифметических действий.
Презентация о происхождении термина "алгебра",о возникновении данной науки. Введение математических символов и запись основных свойств арифметических действий....
Свойства арифметических действий, 5 класс
Технологическая карта урока...
Технологическая карта урока на тему: "Решение задач по теме:"Свойства параллельных прямых""
поурочные планы на 2 урока по теме: "Решение задач по теме:"Свойства параллельных прямых""...