Технологическая карта урока на тему: "Решение задач по теме:"Свойства параллельных прямых""
план-конспект урока по геометрии (7 класс)
поурочные планы на 2 урока по теме: "Решение задач по теме:"Свойства параллельных прямых""
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема: Решение задач по теме: «Свойства параллельных прямых»
Урок 1-2
Тип урока: изучение новой темы | Дата: 18.01.19 | Класс: 7 | ||
Задачи: создать условия для рассмотрения свойств параллельных прямых, демонстрация применения свойств параллельных прямых, закрепления знаний, умений , навыков по теме «аксиома параллельности прямых» | ||||
Планируемые результаты | ||||
Предметные: владеют геометрическим языком, умеют его использовать для описания предметов окружающего мира. | Метапредметные: Познавательные –осознано владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установление аналогий; Регулятивные –умеют выдвигать гипотезы при решение учебных задач и понимают необходимость их проверки; Коммуникативные –считаются с разными мнениями и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | Личностные: имеют целостное мировоззрение соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. | ||
Образовательные ресурсы: 1) презентация по математике; 2) геометрия 7-9 класс (учебник) |
Организационная структура урока
Этап урока | Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) | Формируемые способы деятельности |
1 | 2 | 3 | 4 |
| |||
| |||
| |||
| |||
| Демонстрационное решение у доски с ответами на дополнительные вопросы по теории | №203, 205 Устно: 220 | Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, составление конспекта, приведение примеров. |
| Зарядка | Выполнение движений (повторяют за учителем) | |
| Организация работы у доски и индивидуальной работы | На рисунке MD=NP, угол 1 равен углу 2. Докажите, что MN параллельна DP. | |
| Ответьте на вопросы: - Чего нового вы узнали? - Что больше всего понравилось на уроке? - Оцените урок с помощью смайликов. | Учащиеся отвечают по желанию | |
| Учебник: П.24-29 №208 |
Ресурсный материал к уроку
Актуализация знаний
Устный опрос:
- Рассказать первый признак параллельности двух прямых
- Рассказать второй признак параллельности двух прямых
- Рассказать третий признак параллельности двух прямых
- Рассказать определение аксиомы.
- Рассказать аксиому параллельных прямых
- Рассказать первое свойство параллельности прямых
- Рассказать второе свойство параллельности прямых
- Рассказать третье свойство параллельности прямых
Предварительный просмотр:
Тема: Решение задач по теме: «Свойства параллельных прямых»
Урок 2
Тип урока: закрепление знаний | Дата: 22.01.19 | Класс: 7 | ||
Задачи: создать условия для приведения в систему знаний учащихся по данной теме. | ||||
Планируемые результаты | ||||
Предметные: уметь работать с геометрическим текстом, анализировать его, извлекать необходимую информацию | Метапредметные: Познавательные –осознано владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установление аналогий; Регулятивные –умеют выдвигать гипотезы при решение учебных задач и понимают необходимость их проверки; Коммуникативные –умеют работать в сотрудничестве с учителем | Личностные: проявляют способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений | ||
Образовательные ресурсы: 1) презентация по математике; 2) геометрия 7-9 класс (учебник) |
Организационная структура урока
Этап урока | Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) | Формируемые способы деятельности |
1 | 2 | 3 | 4 |
| |||
| |||
| |||
| |||
| Демонстрационное решение у доски с ответами на дополнительные вопросы по теории |
Дано: AB||DE Доказать: 1+ 2=3 | Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, составление конспекта, приведение примеров. |
| Зарядка | Выполнение движений (повторяют за учителем) | |
| Организация работы у доски и индивидуальной работы | Дано: a||b, 1=600, 2 = 200. Найти: 3 | |
| Ответьте на вопросы: - Чего нового вы узнали? - Что больше всего понравилось на уроке? - Оцените урок с помощью смайликов. | Учащиеся отвечают по желанию | |
| Учебник: П.24-29 №211(а) |
Ресурсный материал к уроку
Актуализация знаний
- Докажите, что прямые a и b, изображенные на рисунке 1, параллельны, если угол 1 равен 360, угол 8 равен 1440.
- Докажите, что прямые a и b, изображенные на рисунке 1, параллельны, если угол 2 равен 1360, угол 5 равен 440.
- По рисунку 1 найдите все углы, если угол 1 равен 550.
Решение задач по готовым чертежам
Найти: 1, 2 |
Найти: 3, 4,5, 6,7, 8. |
Найти: ABC. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока физики в 8 классе по теме:«Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии»
Дрябжинская Людмила Владимировна ГБОУ СОШ № 1003.Тема урока: «Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии» (8 класс)Цель урока: сформировать у учащихся научные представления о магнитном поле и устано...
Презентации к урокам геометрии для 7 класса по теме "Свойства параллельных прямых"
Презентации подготовлены для проведения урока-изучения нового материала (содержит тестовые задания теоретического характера на повторение и новый теоретический материал с задачами на готовых чертежах)...
Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Свойства сложения и умножения"
Данная разработка представляет технологическую карту урока математики в 5 классе с полностью разработанными УУД. Этот материал поможет учителю проводить уроки по ФГОС....
Технологическая карта урока геометрии в 7 классе по теме "Свойства равнобедренного треугольника"
Технологическая карта урока геометрии в 7 классе по теме "Свойства равнобедренного треугольника"...
Технологическая карта урока технологии в 5 классе по теме «Свойства хлопчатобумажных и льняных тканей»
Решаемые учебные проблемы:1.Усвоить понятие «свойства ткани».2.Познакомиться со способом определения волокнистого состава ткани по ее внешним признакам (органолептическим методом).3.Узнать...
Технологическая карта урока по биологии 5 класс по теме "Свойства живого"
Данная технологическая карта составлена к УМК Пономарёвой и соответствует требованиям ФГОС...