Рабочая программа по алгебре в 7 классе
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему
рабочая программа по алгебре 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_algebre_v_7_klasse.docx | 73.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Возрожденская средняя школа»
Рабочая учебная программа
по алгебре
7 класс
на 2015-2016 учебный год
Составитель:
Королькова В.С.
учитель математики
п. Возрождение.
2015 г.
Пояснительная записка
Данная учебная программа ориентирована на учащихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов:
- Программы: Математика. 5-11 классы/ авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М. Мнемозина, 2009. – 64 с.
- Государственный стандарт основного общего образования по математике.
Программа соответствует учебнику «Алгебра ( в двух частях). Ч.1 : учебник. 7 класс».
А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина. 2010 г. И задачнику «Алгебра (в двух частях). Ч. 2 : задачник. 7 класс». А.Г. Мордкович. Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. – М : Мнемозина, 2008 г.
Преподавание ведётся по первому варианту – 3 часа в неделю, всего 102 часа.
Наитоговое повторение в 7 классе по алгебре в конце года 9 часов, остальные часы распределены по всем темам.
В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность
- Сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
- овладеть символическим языком алгебры, выработать формально – оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
- изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально – графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
- развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики ( словесный, символический, графический) для иллюстрации, аргументации и доказательства;
- сформировать представление об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и событий.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей6
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе : ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно – технического прогресса.
Требования к математической подготовке учащихся 7 класса.
В результате изучения алгебры ученик должен знать/понимать
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определённые функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
- формулы сокращённого умножения;
Уметь:
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач;
Осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое, выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с натуральным показателем, с одночленами и многочленами, выполнять разложение многочлена на множители; сокращать алгебраические дроби;
- решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами, строить графики линейных функций и функции у=х2;
- находить значение функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по её графику; применять графическое представление при решении уравнений и систем;
- описывать свойства изученных функций по их графику; применять графические представления при решении уравнений и систем;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам ; составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
Основное содержание.
Математический язык. Математическая модель. (13 часов).
Числовые и алгебраические выражения. Переменная. Допустимые значения переменной. Недопустимые значения переменной. Первые представления о математическом языке и о математической модели. Линейные уравнения с одной переменной. Линейные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Координатная прямая, виды промежутков на ней.
Линейная функция ( 11 часов).
Координатная плоскость. Алгоритм отыскания координат точки. Алгоритм построения точки в прямоугольной системе координат. Линейное уравнение с двумя переменными. Решение уравнения ax+ by + c = 0. График уравнения. Алгоритм построения графика уравнения ax + by + c = 0. Линейная функция. Независимая переменная ( аргумент) . зависимая переменная. График линейной функции. Наибольшее и наименьшее значение линейной функции на заданном промежутке. Возрастание и убывание линейной функции. Линейная функция y = kx и её график. Взаимное расположение графиков линейных функций.
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными ( 13 часов).
Система уравнений. Решение системы уравнений. Графический метод решения системы уравнений. Метод подстановки. Метод алгебраического сложения. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций ( текстовые задачи).
Степень с натуральным показателем ( 6 часов).
Степень. Основание степени. Показатель степени. Свойства степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней с одинаковым показателем. Степень с нулевым показателем.
Одночлены. Операции над одночленами. ( 8 часов).
Одночлен. Коэффициент одночлена. Стандартный вид одночлена. Подобные слагаемые. Сложение одночленов. Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. Деление одночлена на одночлен.
Многочлены. Арифметические операции над многочленами. (15 часов).
Многочлен. Члены многочлена. Двучлен. Трёхчлен. Приведение подобных членов многочлена. Стандартный вид многочлена.. сложение и вычитание многочленов. Умножение многочлена на одночлен. Умножение многочлена на многочлен. Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Разность кубов и сумма кубов. Деление многочлена на одночлен.
Разложение многочлена на множители ( 18 часов).
Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. Комбинация различных приёмов. Метод выделения полного квадрата. Понятие алгебраической дроби. Сокращение алгебраической дроби. Тождество. Тождественно равные выражения. Тождественные преобразования.
Функция у = х2 ( 9 часов).
Функция у = х2, её свойства и график. Функция у = - х2, её свойства и график. Графическое решение уравнений. Кусочная функция. Чтение графика функции. Область определения функции. Первое представление о непрерывных функциях. Точка разрыва. Разъяснение смысла записи y= f (x).функциональная символика.
Тематическое планирование учебного материала.
Тематическое планирование составлено к УМК А, Г. Мордковича «Алгебра», 7 класса, М.: «Мнемозина», 2012 года на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования с учётом авторского тематического планирования учебного материала, опубликованного в книге А. Г. Мордковича «Алгебра 7 – 9 классы методическое пособие для учителя». М.: Мнемозина, 2004 год.
Сокращения, используемые в рабочей программе:
УОНМ – урок ознакомления с новым материалом
УПЗУ – урок применения знаний и умений
УЗИМ - урок закрепления изученного материала
УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний
КУ – комбинированный урок
ЗУ – зачётный урок
Виды контроля:
ФО – фронтальный опрос
ИРД – индивидуальная работа у доски
ИРК – индивидуальная работа по карточкам
СР – самостоятельная работа
ПР – проверочная работа
МД – математический диктант
Т – тестовая работа
Календарно – тематическое планирование курса алгебра 7 класс
№ урока | Тема занятия | Количество часов | Тип урока | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки учащихся | Контроль знаний | дата |
Математический язык математическая модель. | 12 | ||||||
1 - 3 | Числовые и алгебраические выражения. | 3 | КУ УПКЗУ | Числовые выражения. Значение числового выражения. | Уметь выполнять действия с рациональными числами | ФО ИРД СР1 (6) СР1 .2(9) | |
4 - 5 | Что такое математический язык. | 2 | КУ УЗИМ | Математический язык, переменная ,выражения с переменными, значение выражения с переменными, формулы. | Осуществлять в выражениях подстановки и выполнять соответствующие вычисления. | ФО (1) ПР, СР2.3(6) СР 4 (9) | |
6 - 7 | Что такое математическая модель. | 2 | КУ УПКЗУ | Математическая модель, словесная модель, алгебраическая модель, графическая модель. | Уметь описывать реальные ситуации словами, алгебраически, графически; свободно оперировать с любыми видами математических моделей. | ФО (1) ИРД СР 4(6) | |
8 - 9 | Линейное уравнение с одной переменной. | 2 | УПЗУ КУ УЗИМ | Уравнение с одной переменной, корень уравнения, равносильные уравнения, линейное уравнение с одной переменной. | Уметь решать уравнения, пользоваться свойствами уравнений, знать общий вид линейного уравнения; уметь решать уравнения вида ах = в. | ФО (1) ИРД СР (9) | |
10 - 11 | Координатная прямая. | 2 | УОНМ КУ | Координатная прямая, координатная ось, координаты точек, луч, интервал, отрезок, полуинтервал, числовой промежуток. | Иметь представление о координатной прямой, числовых промежутках на ней, уметь изображать различные числовые промежутки и читать их. | ФО (1) СР 27(6) | |
12 | Контрольная работа № 1 по теме «Математический язык. Математическая модель». | 1 | ЗУ | Уметь выполнять арифметические действия с рациональными числами; уметь упрощать выражения, применяя тождественные преобразования; уметь решать уравнения, сводящиеся к линейным; уметь решать задачи на составление уравнений. | КР (5) КР 1,2(9) | ||
Линейная функция. | 11 | ||||||
13 | Координатная плоскость. | 1 | КУ УОНМ | Прямоугольная система координат, начало координат, координатные оси, координатные углы, абсцисса точки, ордината точки, алгоритм построения точки на координатной плоскости по заданным координатам, алгоритм определения координат точки. | Прямоугольная система координат, начало координат, координатные оси, координатные углы, абсцисса точки, ордината точки, алгоритм построения точки на координатной плоскости по заданным координатам, алгоритм определения координат точки. | ФО(1) ИРД СР 28 (6) СР 11(9) | |
14 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | 1 | УОНМ КУ | Линейное уравнение с двумя переменными, решение уравнения с двумя переменными, алгоритм построения графика уравнения ax + by + c = 0 | Линейное уравнение с двумя переменными, решение уравнения с двумя переменными, алгоритм построения графика уравнения ax + by + c =0 | ФО (1) ИРД ПР СР 29 (6) | |
15 - 20 | Линейная функция и её график. | 6 | УОНМ КУ УПЗУ УПКЗУ | Независимая переменная, зависимая переменная, функция, область определения функции, линейная функция, график линейной функции. | Независимая переменная, зависимая переменная, функция, область определения функции, линейная функция, график линейной функции. | ФО (1) ИРД ПР СР 30,31 (6) СР 12,13(9) Т9(7) | |
21 | Линейная функция у = кх. | 1 | КУ УПЗУ | Функция, область определения функции, функция у = кх, график функции у = кх. | Независимая, зависимая переменная, функция, область определения функции, линейная функция, график линейной функции. | ФО (1) ИРД СР 32(6) СР 14(9) | |
22 | Линейная функция и её график. | 1 | УЗИМ | Функция, область определения функции, функция у = кх и её график. | Независимая, зависимая переменная, функция, область определения функции, линейная функция, график линейной функции. | ФО(1) ИРД | |
23 | Линейная функция и её график. | 1 | УЗИМ | Функция, область определения функции, функция у = кх и её график. | Независимая, зависимая переменная, функция, область определения функции, линейная функция, график линейной функции. | ФО (1) ИРД | |
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | 13 | ||||||
24 - 25 | Основные понятия. | 2 | УОНМ КУ | Линейное уравнение с двумя переменными, решение уравнения, равносильные уравнения, график линейного уравнения с двумя переменными, система двух линейных уравнений с двумя переменными, решение системы уравнений, несовместная система уравнений. | Знать, какое уравнение называется линейным уравнением с двумя переменными; иметь представление о системе двух уравнений с двумя неизвестными и её графическом решении; уметь определять является ли пара чисел решением уравнения; уметь решать графическим методом систему уравнений. | ФО (1) ИРД СР36(6) СР 45(9) | |
26 - 28 | Метод подстановки. | 3 | УОНМ КУ УЗИМ | Системы уравнений, способ подстановки. | Знать алгоритм решения систем двух линейных уравнений способом подстановки. | ФО (1) СР 37(6) СР46(9) | |
29 - 31 | Метод алгебраического сложения | 3 | УОНМ КУ УЗИМ | Системы уравнений, способ алгебраического сложения. | Знать алгоритм решения систем двух линейных уравнений способом сложения. | ФО(1) СР38(6) СР47(9) | |
32 - 35 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | 4 | УОНМ КУ УЗИМ УПЗУ | Математические модели – системы двух линейных уравнений с двумя переменными для решения задач. | Уметь решать задачи с помощью систем двух линейных уравнений с двумя переменными. | СР48, СР49, СР50(9) СР39(6) | |
36 | Контрольная работа № 3 по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными». | 1 | ЗУ | Уметь решать системы уравнений графическим методом, методом подстановки и алгебраического сложения; решать задачи на составление систем; уметь задавать формулой линейную функцию по двум точкам. | КР8(5) КР9(9) | ||
Степень с натуральным показателем и её свойства. | 6 | ||||||
37 | Что такое степень с натуральным показателем. | 1 | КУ | Степень, показатель степени, основание степени, возведение в степень. | Уметь записывать произведение в виде степени; уметь возводить в степень отрицательные числа, выполнять возведение в степень. | ФО ИРД | |
38 | Таблица основных степеней. | 1 | КУ | Таблица основных степеней, чётный и нечётный показатель степени при отрицательном основании. | Знать таблицу основных степеней; уметь работать с таблицей основных степеней, уметь определять знак степени по её показателю. | МД СР5(6) СР18,19(9) | |
39 - 41 | Свойства степени с натуральным показателем. | 3 | УОНМ КУ УЗИМ | Свойства степени с натуральным показателем. | Знать свойства степени с натуральным показателем; уметь доказывать свойства степени с натуральным показателем; уметь применять свойства степени с натуральным показателем. | ФО ИРД СР6(6) СР20(9) | |
42 | Контрольная работа № 4 по теме № «Степень с натуральным показателем». | 1 | ЗУ | Уметь применять все свойства степени в комплексе. | КР4(9) КР2(5) | ||
Одночлены. Арифметические операции над одночленами. | 8 | ||||||
43 - | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена. | 1 | УОНМ | Одночлен, стандартный вид одночлена, коэффициент одночлена, степень одночлена. | Знать определение одночлена, его стандартного вида, коэффициента одночлена; уметь приводить одночлен к стандартному виду; уметь определять коэффициент и степень одночлена. | МД ПР СР23(9) | |
44 - 45 | Сложение и вычитание одночленов. | 2 | УОНМ УЗИМ | Подобные одночлены, сложение и вычитание одночленов. | Знать, какие из одночленов называются подобными; уметь складывать и вычитать подобные одночлены. | ФО СР8,9(6) ТЗ(7) | |
46 - 47 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. | 2 | КУ УОСЗ | Умножение одночленов, степень, показатель степени, основание степени, возведение в степень произведения и степени. | Знать и уметь применять свойства степени; уметь перемножать одночлены; уметь возводить одночлены в степень. | ФО ИРД СР24(9) СР10(6) | |
48 - 49 | Деление одночлена на одночлен. | 2 | КУ УЗИМ УОСЗ | Деление одночлена на одночлен, нулевой коэффициент. | Уметь делить одночлен на одночлен. | ФО ИРД СР11(6) Т4(7) | |
50 | Контрольная работа № 5 по теме «одночлены арифметические операции над одночленами». | 1 | ЗУ | Уметь работать с одночленами; применять свойства степеней, выполнять все действия с одночленами. | КР3(5) | ||
Арифметические операции над многочленами. | 9 | ||||||
51 | Основные понятия. | 1 | КУ УЗИМ | Многочлен, подобные члены многочлена, приведение подобных, многочлен стандартного вида, степень многочлена. | Уметь приводить подобные члены, записывать в стандартном виде многочлен. | ФО(1) ИРД СР12(6) СР25(9) | |
52 -53 | Сложение и вычитание многочленов. | 2 | КУ УПЗУ | Сумма и разность многочленов. | Знать, как раскрыть скобки со знаком плюс и со знаком минус перед ними; уметь приводить подобные слагаемые. | ФО ИРД СР13(6) СР26,27(9) | |
54 - 55 | Умножение многочлена на одночлен. | 2 | КУ УПЗУ УПКЗУ | Одночлен, многочлен, произведение одночлена и многочлена. | Знать правило умножения одночлена на многочлен; выполнять умножение по правилу. | ПР СР14, 15(6) СР28,29,30(9) | |
56 - 58 | Умножение многочлена на многочлен. | 3 | КУ УПЗУ УОНМ | Произведение многочлена на многочлен. | Знать правило умножения многочлена на многочлен; выполнять умножение по правилу. | ФО(1) ИРД СР16(6) СР33,34(9) Т5(7) | |
59 | Контрольная работа № 6 по теме « Арифметические операции над многочленами». | 1 | ЗУ | Проводить сложение и вычитание многочленов;выполнять умножение многочлена на многочлен. | КР4(5) КР5(9) | ||
Формулы сокращённого умножения. | 7 | ||||||
60 - 62 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. | 3 | КУ УПЗУ | Формулы сокращённого умножения, формула квадрата суммы и разности. | Знать формулы: квадрат суммы и квадрат разности двух чисел; уметь представлять многочлен в виде квадрата суммы или разности. | ИРД ИРК СР17(6) СР37,38(9) | |
63 - 64 | Разность квадратов. | 2 | КУ УПЗУ | Формула разности квадратов, формула произведения разности двух выражений на их сумму. | Знать формулу разность квадратов двух чисел; уметь правильно выполнять формулу. | ФО(1) ИРД СР18(6) СР40(9) | |
65 - 66 | Разность кубов и сумма кубов. | 2 | КУ УОСЗ | Формула суммы и разности кубов, неполный квадрат разности, неполный квадрат суммы. | Знать формулы; уметь выделять полный квадрат и неполный квадрат суммы и разности чисел. | ФО(1) ИРД СР19(6) | |
67 -68 | Деление многочлена на многочлен. | 2 | КУ УПЗУ | Деление многочлена на одночлен. | Знать правило деления многочлена на одночлен; уметь применять правило деления многочлена на многочлен. | ИРК Т6(7) СР41(9) | |
69 | Контрольная работа № 7 по теме «Формулы сокращённого умножения». | ЗУ | Уметь пользоваться формулами сокращённого умножения и , используя их, упрощать выражения; уметь выполнять арифметические действия с многочленами. | КР5(5) | |||
Разложение многочленов на множители. | 18 | ||||||
70 | Что такое разложение многочлена на множители. | 1 | КУ | Разложение многочлена на множители. | Знать , что есть многочлены, которые можно представить в виде произведения нескольких множителей; знать для чего нужно уметь раскладывать многочлен на множители. | ФО(1) ИРД | |
71 - 72 | Вынесение общего множителя за скобки. | 2 | КУ УЗИМ УПЗУ | Вынесение общего множителя за скобки, алгоритм отыскания общего множителя нескольких одночленов. | Знать алгоритм отыскания общего множителя нескольких одночленов; уметь применять алгоритм отыскания общего множителя нескольких одночленов; уметь выносить общий множитель за скобки. | МД ИРД СР20(6) СР32(9) | |
73 - 74 | Способ группировки. | 2 | УОНМ УОСЗ | Способ группировки. | Знать и применять алгоритм разложения многочлена на множители способом группировки. | ИРД ИРК СР35(9) СР21(6) | |
75 - 79 | Разложение многочлена на множители по формулам сокращённого умножения. | 5 | КУ УЗИМ УПЗУ УОСЗ УПКЗУ | Формулы сокращённого умножения. | Знать формулы сокращённого умножения; уметь применять их для разложения многочлена на множители. | МД ИРД ПР СР22,23,24(6) СР39,42(9) Т7(7) | |
80 - 82 | Комбинированные приёмы разложения многочлена на множители. | 3 | КУ УПЗУ УОНМ | Вынесение общего множителя за скобки, группировка, формулы сокращённого умножения, метод выделения полного квадрата. | Уметь применять последовательно несколько способов для разложения; знать, что начинать преобразования следует с вынесения общего множителя за скобки; уметь применять метод выделения полного квадрата. | ИРД СР25(6) СР44(9) Т8(7) | |
83 | Контрольная работа № 8 по теме «формулы сокращённого умножения». | 1 | ЗУ | Правильно определить способ для разложения на множители; знать формулы сокращённого умножения. | КР6(5) КР7,8(9) | ||
84 - 86 | Сокращение алгебраических дробей. | 3 | УОНМ УЗИМ УПЗУ | Деление одночлена на одночлен, деление многочлена на одночлен, Алгебраическая дробь, сокращение. | Знать определение алгебраической дроби, числителя и знаменателя, уметь сокращать алгебраические дроби. | ФО(1) ИРД СР26(6) СР51,52(9) | |
87 | Тождества. | 1 | УОНМ | Тождественно равные выражения, тождественные преобразования, тождества. | Знать определение тождества; тождественных преобразований, уметь выполнять тождественные преобразования. | ФО(1) | |
Функция у = х2. | 9 | ||||||
88 - 89 | Функция у = х2 и её график. | 2 | УОНМ КУ | Функция, квадратичная функция, парабола, ось симметрии параболы, ветви параболы, вершина параболы, алгоритм графического решения уравнений. | Иметь представление о функции у = х2 и её графике, его особых элементов; уметь строить график квадратичной функции. | ФО(1) СР33(6) | |
90 - 92 | Графическое решение уравнений. | 3 | УОНМ КУ УЗИМ | Алгоритм графического решения уравнений. | Знать алгоритм графического решения уравнений; уметь применять алгоритм графического решения уравнений. | МД СР34(6) | |
93 - 95 | Что означает в математике запись y=f(x). | 3 | УОНМ КУ УЗИМ | Зависимая, независимая переменная, значение функции в точке, кусочные функции. Чтение функции, область определения функции промежутки знакопостоянства, возрастание и убывание, наибольшее и наименьшее значение функции. | Знать свойства функций, понятие кусочной функции; уметь читать графики функций. | ФО(1) ИРД СР35(6) Т10(7) | |
96 | Контрольная работа № 9 по теме « функция у = х2». | 1 | зу | Уметь строить график квадратичной функции; уметь применять алгоритм графического решения уравнений. | КР8(5) | ||
Итоговое повторение. | 6 | ||||||
97 | Преобразование выражений. | 1 | КУ | Числовые выражения, выражения с переменными. | Уметь пользоваться всеми арифметическими операциями над числами. | ФО ИРД | |
98 | Преобразование выражений. | 1 | КУ | Числовые выражения, выражения с переменными. | Уметь пользоваться всеми арифметическими операциями над числами. | ФО ИРД | |
99 | Линейная функция и её график. | 1 | КУ | График линейной функции. | Уметь строить график линейной функции и работать по нему. | ФО ИРД | |
100 | Степень и её свойства. | 1 | КУ | Степень, основание степени, показатель степени, свойства степени. | Знать все свойства степени; уметь упрощать выражения, используя свойства степени. | ФО ИРД | |
101 | Степень и её свойства. | 1 | КУ | Степень, основание степени, показатель степени, свойства степени. | Знать все свойства степени, уметь упрощать выражения, используя свойства степени. | ФО ИРД | |
102 | Итоговая контрольная работа № 10. | 1 | ЗУ | Уметь применять все полученные знания за курс алгебры 7 класса. | КР10(5) | ||
Литература:
1.Артюнян Е. Б., Волович М. Б., Глазков Ю.А., Левитас Г. Г.. Математические диктанты для 5 – 9 классов. – М.: Просвещение, 1991 год.
2. А.Г. Мордкович. Алгебра. 7 класс. Учебник. – М.: Мнемозина, 2009 год.
3.А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская Алгебра. 7 класс. Задачник – М.:Мнемозина, 2009 год.
4. А.Г. Мордкович Алгебра 7 – 9 класс. Пособие для учителей. М.: Мнемозина, 2004 год.
5. А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская Алгебра 7 класс. Контрольные работы – М.: Мнемозина, 2006 год.
6. Л. А. Александрова. Алгебра 7 класс. Самостоятельные работы. М.: Мнемозина, 2006 год.
7. Алгебра: Тесты для 7 – 9 кл. общеобразоват.учреждений. – М.: Мнемозина, 2004 год.
8. Алгебра. 7 класс. Блицопрос: пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений/ Е. Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина , 2006 год.
9 .Алгебра дадакт. Материалы для 7 класса/Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова – М.: Просвещение, 2008 г7од.
10. Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7 – 8 класс. Под редакцией Ф. Ф. Лысенко. Ростов –на-Дону: Легион, 2007 год.
11. Колягин Ю. М., Сидоров Ю. В.. Изучение алгебры в 7 – 9 классах. – М.: Просвещение, 2002 год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского
Рабочаяпрограмма содержит подробное календарно-тематическое планирование по учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского 2011года выпуска...
Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....
Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...
Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.
Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...