Рабочая программа по алгебре в 7 классе
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему

Королькова Валентина Сергеевна

рабочая программа по алгебре 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_algebre_v_7_klasse.docx73.06 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Возрожденская средняя  школа»

Рабочая учебная программа

по алгебре

7   класс

на 2015-2016 учебный  год

                                                                                                                               Составитель:
Королькова В.С.

учитель  математики

п. Возрождение.

2015 г.

Пояснительная записка

Данная учебная программа ориентирована на учащихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов:

  1. Программы: Математика. 5-11 классы/ авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М. Мнемозина, 2009. – 64 с.
  2. Государственный стандарт основного общего образования по математике.

Программа  соответствует учебнику «Алгебра ( в двух частях). Ч.1 : учебник. 7 класс».

А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина. 2010 г. И задачнику «Алгебра (в двух частях). Ч. 2 : задачник. 7 класс». А.Г. Мордкович. Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина,  Е.Е. Тульчинская. – М : Мнемозина, 2008 г.

Преподавание ведётся по первому варианту – 3 часа в неделю, всего 102 часа.

Наитоговое повторение в 7 классе по алгебре в конце года 9 часов, остальные часы распределены по всем темам.

  В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность

-  Сформировать практические навыки выполнения устных,  письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

  - овладеть символическим языком алгебры, выработать формально – оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических  задач;

  - изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально – графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

     - развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики ( словесный, символический, графический) для иллюстрации, аргументации и доказательства;

   -  сформировать представление об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и событий.

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на   достижение следующих целей6

- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе : ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

- воспитание культуры личности, отношения к математике как к  части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно – технического прогресса.

Требования к математической подготовке учащихся 7 класса.

В результате изучения алгебры ученик должен знать/понимать

- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

- как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;

- как математически определённые функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

- формулы сокращённого умножения;

Уметь:

- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач;

Осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку  одного выражения в другое, выражать из формул одну переменную через остальные;

- выполнять основные действия со степенями с натуральным показателем, с одночленами и многочленами, выполнять разложение многочлена на множители; сокращать алгебраические дроби;

- решать линейные уравнения и уравнения,  сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

- решать текстовые задачи алгебраическим методом, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

 - определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами,  строить графики линейных функций и функции у=х2;

 - находить значение функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

- определять свойства функции по её графику; применять графическое представление при решении уравнений и систем;

- описывать свойства изученных функций по их  графику; применять графические представления при решении уравнений и систем;

- описывать свойства изученных функций, строить их графики;

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- выполнения расчетов по формулам ; составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата  алгебры;

- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

                                 Основное содержание.

Математический язык. Математическая модель. (13 часов).

Числовые и алгебраические выражения. Переменная. Допустимые значения переменной. Недопустимые значения переменной. Первые представления о математическом языке и о математической модели. Линейные уравнения с одной переменной. Линейные уравнения как математические модели реальных ситуаций.  Координатная прямая, виды промежутков на ней.

Линейная функция ( 11 часов).

Координатная плоскость. Алгоритм отыскания координат точки. Алгоритм построения точки в прямоугольной системе координат. Линейное уравнение с двумя переменными. Решение уравнения ax+ by + c = 0. График уравнения. Алгоритм построения графика уравнения ax + by + c = 0. Линейная функция. Независимая переменная ( аргумент) . зависимая переменная. График линейной функции. Наибольшее и наименьшее значение линейной функции на заданном промежутке. Возрастание и убывание линейной функции. Линейная функция y = kx и её график. Взаимное расположение графиков линейных функций.

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными ( 13 часов).

Система уравнений. Решение системы уравнений. Графический метод решения системы уравнений. Метод подстановки. Метод алгебраического сложения. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций ( текстовые задачи).

Степень с натуральным показателем ( 6 часов).

Степень. Основание степени.  Показатель степени. Свойства степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней с  одинаковым показателем. Степень с нулевым показателем.

Одночлены. Операции над одночленами. ( 8 часов).

Одночлен. Коэффициент одночлена. Стандартный вид одночлена. Подобные слагаемые. Сложение одночленов. Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. Деление одночлена на одночлен.

Многочлены. Арифметические операции над многочленами. (15 часов).

Многочлен. Члены многочлена. Двучлен. Трёхчлен. Приведение подобных членов многочлена. Стандартный вид многочлена.. сложение и вычитание многочленов. Умножение многочлена на одночлен. Умножение многочлена на многочлен. Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Разность кубов и сумма кубов. Деление многочлена на одночлен.

Разложение многочлена на множители ( 18 часов).

Вынесение общего множителя за скобки.   Способ группировки. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. Комбинация различных приёмов. Метод выделения полного квадрата. Понятие алгебраической дроби. Сокращение алгебраической дроби. Тождество. Тождественно равные выражения. Тождественные преобразования.

Функция у = х2 ( 9 часов).

Функция у = х2, её свойства и график. Функция у = - х2, её свойства и график. Графическое решение уравнений. Кусочная функция. Чтение графика функции. Область определения функции. Первое представление о непрерывных функциях. Точка разрыва. Разъяснение смысла записи y= f (x).функциональная символика.

Тематическое планирование учебного материала.

Тематическое планирование составлено к УМК А, Г. Мордковича «Алгебра», 7 класса, М.: «Мнемозина», 2012 года на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования с учётом авторского тематического планирования учебного материала, опубликованного в книге А. Г. Мордковича «Алгебра 7 – 9 классы методическое пособие для учителя». М.: Мнемозина, 2004 год.

Сокращения, используемые в рабочей программе:

УОНМ –  урок ознакомления с новым материалом

УПЗУ – урок применения знаний и умений

УЗИМ - урок закрепления изученного материала

УОСЗ – урок обобщения  и систематизации знаний

КУ – комбинированный урок

ЗУ – зачётный урок

Виды контроля:

ФО – фронтальный опрос

ИРД – индивидуальная работа у доски

ИРК – индивидуальная работа по карточкам

СР – самостоятельная работа

ПР – проверочная работа

МД – математический диктант

Т – тестовая работа

Календарно – тематическое планирование курса алгебра 7 класс

№ урока

Тема занятия

Количество часов

Тип урока

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки учащихся

Контроль знаний

дата

Математический язык математическая модель.

12

1 - 3

Числовые и алгебраические выражения.

3

КУ

УПКЗУ

Числовые выражения.

Значение числового выражения.

Уметь выполнять действия с рациональными числами

ФО

ИРД

СР1 (6)

СР1 .2(9)

4 - 5

Что такое математический язык.

2

КУ

УЗИМ

Математический язык, переменная ,выражения с переменными, значение выражения с переменными, формулы.

Осуществлять в выражениях подстановки и выполнять соответствующие вычисления.

ФО (1)

ПР, СР2.3(6)

СР 4 (9)

6  - 7

Что такое математическая модель.

2

КУ

УПКЗУ

Математическая модель, словесная модель, алгебраическая  модель, графическая модель.

Уметь описывать реальные ситуации словами, алгебраически, графически; свободно оперировать с любыми видами математических моделей.

ФО (1)

ИРД

СР 4(6)

8 - 9

Линейное уравнение с одной переменной.

2

УПЗУ

КУ

УЗИМ

Уравнение с одной переменной, корень уравнения, равносильные уравнения, линейное уравнение с одной переменной.

Уметь решать уравнения, пользоваться свойствами уравнений, знать общий вид линейного уравнения; уметь решать уравнения вида ах = в.

ФО (1)

ИРД

СР (9)

10 - 11

Координатная прямая.

2

УОНМ

КУ

Координатная прямая, координатная ось, координаты точек, луч, интервал, отрезок, полуинтервал, числовой промежуток.

Иметь представление о координатной прямой, числовых промежутках на ней, уметь изображать различные числовые промежутки и читать их.

ФО (1)

СР 27(6)

12

Контрольная работа № 1 по теме «Математический язык. Математическая модель».

1

ЗУ

Уметь выполнять арифметические действия с рациональными числами; уметь упрощать выражения, применяя тождественные преобразования; уметь решать уравнения, сводящиеся к линейным; уметь решать задачи на составление уравнений.

КР (5)

КР 1,2(9)

Линейная функция.

11

13

Координатная плоскость.

1

КУ

УОНМ

Прямоугольная система координат, начало координат, координатные оси, координатные углы, абсцисса точки, ордината точки, алгоритм построения точки на координатной плоскости по заданным координатам, алгоритм определения координат точки.

Прямоугольная система координат, начало координат, координатные оси, координатные углы, абсцисса точки,  ордината точки, алгоритм построения точки на координатной плоскости по заданным координатам, алгоритм определения координат точки.

ФО(1)

ИРД

СР 28 (6)

СР 11(9)

14

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

1

УОНМ

КУ

Линейное уравнение с двумя переменными, решение уравнения с двумя переменными, алгоритм построения графика уравнения

ax + by + c = 0

Линейное уравнение с двумя переменными, решение уравнения с двумя переменными, алгоритм построения графика уравнения

ax + by + c =0

ФО (1)

ИРД

ПР

СР 29 (6)

15 - 20

Линейная функция и её график.

6

УОНМ

КУ

УПЗУ

УПКЗУ

Независимая переменная, зависимая переменная, функция, область определения функции, линейная функция, график линейной функции.

Независимая переменная, зависимая переменная, функция, область определения функции, линейная функция, график линейной функции.

ФО (1)

ИРД

ПР

СР 30,31 (6)

СР 12,13(9)

Т9(7)

21

Линейная функция у = кх.

1

КУ

УПЗУ

Функция, область определения функции, функция

 у = кх, график функции у = кх.

Независимая, зависимая переменная, функция, область определения функции, линейная функция, график линейной функции.

ФО (1)

ИРД

СР 32(6)

СР 14(9)

22

Линейная функция и её график.

1

УЗИМ

Функция, область определения функции, функция

 у = кх и её график.

Независимая, зависимая переменная, функция, область определения функции, линейная функция, график линейной функции.

ФО(1)

ИРД

23

Линейная функция и её график.

1

УЗИМ

Функция, область определения функции, функция у = кх и её график.

Независимая, зависимая переменная, функция, область определения функции, линейная функция, график линейной функции.

ФО (1)

ИРД

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

13

24 - 25

Основные понятия.

2

УОНМ

КУ

Линейное уравнение с двумя переменными, решение уравнения, равносильные уравнения, график линейного уравнения с двумя переменными, система двух линейных уравнений с двумя переменными, решение системы уравнений, несовместная система уравнений.

Знать, какое уравнение называется линейным уравнением с двумя переменными; иметь представление о системе двух уравнений с двумя неизвестными и её графическом решении; уметь определять является ли пара чисел решением уравнения; уметь решать графическим методом систему уравнений.

ФО (1)

ИРД

СР36(6)

СР 45(9)

26 - 28

Метод подстановки.

3

УОНМ

КУ

УЗИМ

Системы уравнений, способ подстановки.

Знать алгоритм решения систем двух линейных уравнений способом подстановки.

ФО (1)

СР 37(6)

СР46(9)

29 - 31

Метод алгебраического сложения

3

УОНМ

КУ

УЗИМ

Системы уравнений, способ алгебраического сложения.

Знать алгоритм решения систем двух линейных уравнений способом сложения.

ФО(1)

СР38(6)

СР47(9)

32 - 35

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

4

УОНМ

КУ

УЗИМ

УПЗУ

Математические модели – системы двух линейных уравнений с двумя переменными для решения задач.

Уметь решать задачи с помощью систем двух линейных уравнений с двумя переменными.

СР48, СР49, СР50(9)

СР39(6)

36

Контрольная работа № 3 по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными».

1

ЗУ

Уметь решать системы уравнений графическим методом, методом подстановки и алгебраического сложения; решать задачи на составление систем; уметь задавать формулой линейную функцию по двум точкам.

КР8(5)

КР9(9)

Степень с натуральным показателем и её свойства.

6

37

Что такое степень с натуральным показателем.

1

КУ

Степень, показатель степени, основание степени, возведение в степень.

Уметь записывать произведение в виде степени; уметь возводить в степень отрицательные числа, выполнять возведение в степень.

ФО

ИРД

38

Таблица основных степеней.

1

КУ

Таблица основных степеней, чётный и нечётный показатель степени при отрицательном основании.

Знать таблицу основных степеней; уметь работать с таблицей основных степеней, уметь определять знак степени по её показателю.

МД

СР5(6)

СР18,19(9)

39 - 41

Свойства степени с натуральным показателем.

3

УОНМ

КУ

УЗИМ

Свойства степени с натуральным показателем.

Знать свойства степени с натуральным показателем; уметь доказывать свойства степени с натуральным показателем; уметь применять свойства степени с натуральным показателем.

ФО

ИРД

СР6(6)

СР20(9)

42

Контрольная работа  № 4 по теме № «Степень с натуральным показателем».

1

ЗУ

Уметь применять все свойства степени в комплексе.

КР4(9)

КР2(5)

Одночлены. Арифметические операции над одночленами.

8

43 -

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена.

1

УОНМ

Одночлен, стандартный вид одночлена, коэффициент одночлена, степень одночлена.

Знать определение одночлена, его стандартного вида, коэффициента одночлена; уметь приводить одночлен к стандартному виду; уметь определять коэффициент и степень одночлена.

МД

ПР

СР23(9)

44 - 45

Сложение и вычитание одночленов.

2

УОНМ

УЗИМ

Подобные одночлены, сложение и вычитание одночленов.

Знать, какие из одночленов называются подобными; уметь складывать и вычитать подобные одночлены.

ФО

СР8,9(6)

ТЗ(7)

46 - 47

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень.

2

КУ

УОСЗ

Умножение одночленов, степень, показатель степени, основание степени, возведение в степень произведения и степени.

Знать и уметь применять свойства степени; уметь перемножать одночлены; уметь возводить одночлены в степень.

ФО

ИРД

СР24(9)

СР10(6)

48 - 49

Деление одночлена на одночлен.

2

КУ

УЗИМ

УОСЗ

Деление одночлена на одночлен, нулевой коэффициент.

Уметь делить одночлен на одночлен.

ФО

ИРД

СР11(6)

Т4(7)

50

Контрольная работа № 5 по теме «одночлены арифметические операции над одночленами».

1

ЗУ

Уметь работать с одночленами; применять свойства степеней, выполнять  все действия с одночленами.

КР3(5)

Арифметические операции над многочленами.

9

51

Основные понятия.

1

КУ

УЗИМ

Многочлен, подобные члены многочлена, приведение подобных, многочлен стандартного вида, степень многочлена.

Уметь приводить подобные члены, записывать в стандартном виде многочлен.

ФО(1)

ИРД

СР12(6)

СР25(9)

52 -53

Сложение и вычитание многочленов.

2

КУ

УПЗУ

Сумма и разность многочленов.

Знать, как раскрыть скобки со знаком плюс и со знаком минус перед ними; уметь приводить подобные слагаемые.

ФО

ИРД

СР13(6)

СР26,27(9)

54 - 55

Умножение многочлена на одночлен.

2

КУ

УПЗУ

УПКЗУ

Одночлен, многочлен, произведение одночлена и многочлена.

Знать правило умножения одночлена на многочлен; выполнять умножение по правилу.

ПР

СР14, 15(6)

СР28,29,30(9)

56 - 58

Умножение многочлена на многочлен.

3

КУ

УПЗУ

УОНМ

Произведение многочлена на многочлен.

Знать правило умножения многочлена на многочлен; выполнять умножение по правилу.

ФО(1)

ИРД

СР16(6)

СР33,34(9)

Т5(7)

59

Контрольная работа № 6 по теме

 « Арифметические операции над многочленами».

1

ЗУ

Проводить сложение и вычитание многочленов;выполнять умножение многочлена на многочлен.

КР4(5)

КР5(9)

Формулы сокращённого умножения.

7

60 - 62

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.

3

КУ

УПЗУ

Формулы сокращённого умножения, формула квадрата суммы и разности.

Знать формулы: квадрат суммы и квадрат разности двух чисел; уметь представлять многочлен в виде квадрата суммы или разности.

ИРД

ИРК

СР17(6)

СР37,38(9)

63 - 64

Разность квадратов.

2

КУ

УПЗУ

Формула разности квадратов, формула произведения разности двух выражений на их сумму.

Знать формулу разность квадратов двух чисел; уметь правильно выполнять формулу.

ФО(1)

ИРД

СР18(6)

СР40(9)

65 - 66

Разность кубов и сумма кубов.

2

КУ

УОСЗ

Формула суммы и разности кубов, неполный квадрат разности, неполный квадрат суммы.

Знать формулы; уметь выделять полный квадрат и неполный квадрат суммы и разности чисел.

ФО(1)

ИРД

СР19(6)

67 -68

Деление многочлена на многочлен.

2

КУ

УПЗУ

Деление многочлена на одночлен.

Знать правило деления многочлена на одночлен; уметь применять правило деления многочлена на многочлен.

ИРК

Т6(7)

СР41(9)

69

Контрольная работа № 7 по теме «Формулы сокращённого умножения».

ЗУ

Уметь пользоваться формулами сокращённого умножения и , используя их, упрощать выражения; уметь выполнять арифметические действия с многочленами.

КР5(5)

Разложение многочленов на множители.

18

70

Что такое разложение многочлена на множители.

1

КУ

Разложение многочлена на множители.

Знать , что есть многочлены, которые можно представить в виде произведения нескольких множителей; знать для чего нужно уметь раскладывать многочлен на множители.

ФО(1)

ИРД

71 - 72

Вынесение общего множителя за скобки.

2

КУ

УЗИМ

УПЗУ

Вынесение общего множителя за скобки, алгоритм отыскания общего множителя нескольких одночленов.

Знать алгоритм отыскания общего множителя нескольких одночленов; уметь применять алгоритм отыскания общего множителя нескольких одночленов; уметь выносить общий множитель за скобки.

МД

ИРД

СР20(6)

СР32(9)

73 - 74

Способ группировки.

2

УОНМ

УОСЗ

Способ группировки.

Знать и применять алгоритм разложения многочлена на множители способом группировки.

ИРД

ИРК

СР35(9)

СР21(6)

75  - 79

Разложение многочлена на множители по формулам сокращённого умножения.

5

КУ

УЗИМ

УПЗУ

УОСЗ

УПКЗУ

Формулы сокращённого умножения.

Знать формулы сокращённого умножения; уметь применять их для разложения многочлена на множители.

МД

ИРД

ПР

СР22,23,24(6)

СР39,42(9)

Т7(7)

80 - 82

Комбинированные приёмы разложения многочлена на множители.

3

КУ

УПЗУ

УОНМ

Вынесение общего множителя за скобки, группировка, формулы сокращённого умножения, метод выделения полного квадрата.

Уметь применять последовательно несколько  способов для разложения; знать, что  начинать преобразования следует с вынесения общего множителя за скобки; уметь применять метод выделения  полного квадрата.

ИРД

СР25(6)

СР44(9)

Т8(7)

83

Контрольная работа № 8 по теме «формулы сокращённого умножения».

1

ЗУ

Правильно определить способ для разложения на множители; знать формулы сокращённого умножения.

КР6(5)

КР7,8(9)

84 - 86

Сокращение алгебраических дробей.

3

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ

Деление одночлена на одночлен, деление многочлена на  одночлен,

Алгебраическая дробь, сокращение.

Знать определение  алгебраической дроби, числителя и знаменателя, уметь сокращать алгебраические дроби.

ФО(1)

ИРД

СР26(6)

СР51,52(9)

87

Тождества.

1

УОНМ

Тождественно равные выражения, тождественные преобразования, тождества.

Знать определение  тождества;  тождественных преобразований, уметь выполнять тождественные преобразования.

ФО(1)

Функция у = х2.

9

88 - 89

Функция у = х2 и её график.

2

УОНМ

КУ

Функция, квадратичная функция, парабола, ось симметрии параболы, ветви параболы, вершина параболы, алгоритм графического решения уравнений.

Иметь представление о функции у = х2 и её графике, его особых элементов; уметь строить график квадратичной функции.

ФО(1)

СР33(6)

90 - 92

Графическое решение уравнений.

3

УОНМ

КУ

УЗИМ

Алгоритм графического решения уравнений.

Знать алгоритм графического решения уравнений; уметь применять алгоритм графического решения уравнений.

МД

СР34(6)

93 - 95

Что означает в математике запись y=f(x).

3

УОНМ

КУ

УЗИМ

Зависимая, независимая переменная,  значение функции в точке, кусочные функции. Чтение функции, область определения функции промежутки знакопостоянства, возрастание и убывание, наибольшее и наименьшее значение функции.

Знать свойства функций, понятие кусочной функции; уметь читать графики функций.

ФО(1)

ИРД

СР35(6)

Т10(7)

96

Контрольная работа № 9 по теме « функция у = х2».

1

зу

Уметь строить график квадратичной функции; уметь применять алгоритм графического решения уравнений.

КР8(5)

Итоговое повторение.

6

97

Преобразование выражений.

1

КУ

Числовые выражения, выражения с переменными.

Уметь пользоваться всеми арифметическими операциями над числами.

ФО

ИРД

98

Преобразование выражений.

1

КУ

Числовые выражения, выражения с переменными.

Уметь пользоваться всеми арифметическими  операциями над числами.

ФО

ИРД

99

Линейная функция и её график.

1

КУ

График линейной функции.

Уметь строить график линейной функции и работать по нему.

ФО

ИРД

100

Степень и её свойства.

1

КУ

Степень, основание степени, показатель степени, свойства степени.

Знать все свойства степени; уметь упрощать выражения,  используя свойства степени.

ФО

ИРД

101

Степень и её свойства.

1

КУ

Степень, основание степени, показатель степени, свойства степени.

Знать все свойства степени, уметь упрощать выражения, используя свойства степени.

ФО

ИРД

102

Итоговая контрольная работа № 10.

1

ЗУ

Уметь применять все полученные знания за курс алгебры 7 класса.

КР10(5)

Литература:

1.Артюнян Е. Б., Волович М. Б., Глазков Ю.А., Левитас Г. Г.. Математические диктанты для 5 – 9 классов. – М.: Просвещение, 1991 год.

2. А.Г. Мордкович. Алгебра. 7 класс. Учебник. – М.: Мнемозина, 2009 год.

3.А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская Алгебра. 7 класс. Задачник – М.:Мнемозина, 2009 год.

4. А.Г. Мордкович Алгебра 7 – 9 класс. Пособие для учителей. М.: Мнемозина, 2004 год.

5. А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская Алгебра 7 класс. Контрольные работы – М.: Мнемозина,  2006 год.

6. Л. А. Александрова. Алгебра 7 класс. Самостоятельные работы. М.: Мнемозина, 2006 год.

7. Алгебра: Тесты для 7 – 9 кл. общеобразоват.учреждений. – М.: Мнемозина, 2004 год.

8. Алгебра. 7 класс. Блицопрос: пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений/ Е. Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина , 2006 год.

9 .Алгебра дадакт. Материалы для 7 класса/Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова – М.: Просвещение, 2008 г7од.

10. Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7 – 8 класс. Под редакцией Ф. Ф. Лысенко. Ростов –на-Дону: Легион, 2007 год.

11. Колягин Ю. М., Сидоров Ю. В.. Изучение алгебры в 7 – 9  классах. – М.: Просвещение, 2002 год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского

Рабочаяпрограмма содержит подробное календарно-тематическое планирование по учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского 2011года выпуска...

Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....

Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...

Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.

Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...