Компактное изучение тригонометрии в 10 классе
методическая разработка по алгебре (10 класс) на тему
В связи с переносом материала по тригонометрии в 10 класс возник значительный дефицит времени. Хочу представить вам разработку учителя математикм Петрова С.М ., которой пользуюсь много лет. Надеюсь многим она тоже поможет в своей работе .Концентрация внимания учеников только на одной теме уже дает неплохую экономию времени. Еще один резерв времени - каждому ученику в начале темы выдаются "Опорные конспекты", в которых содержатся все определения, понятия, формулы и иллюстрации, необходимые на уроке.
Первую половину времени учащиеся работают по "Практикуму" с большим количеством упражнений по преобразованию тригонометрических выражений. Обратные тригонометрические функции и тригонометрические уравнения изучаются уже по учебнику .
Запланировано 5 самостоятельных работ:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
alg10_trig_konsp1868985945.zip | 277.63 КБ |
alg10_trig_plan552391629.zip | 1006.13 КБ |
alg10_trig_pract1709041442.zip | 373.29 КБ |
alg10_trig_sr345666054.zip | 68.56 КБ |
alg10_trig_sr1758812593.zip | 21.49 КБ |
alg10_trig_sr4162811477.zip | 82.42 КБ |
alg10_trig_sr21975613333.zip | 60.18 КБ |
alg10_trig_sr51655373321.zip | 93.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Тригонометрия
Предварительный просмотр:
Тригонометрия
Предварительный просмотр:
Тригонометрия
Предварительный просмотр:
размер – 10, интервал – 250% (200%)
А-10 Ср-03 ВАРИАНТ 1 | А-10 Ср-03 ВАРИАНТ 2 | А-10 Ср-03 ВАРИАНТ 3 | А-10 Ср-03 ВАРИАНТ 4 |
А-10 Ср-03 ВАРИАНТ 5 | А-10 Ср-03 ВАРИАНТ 6 | А-10 Ср-03 ВАРИАНТ 7 | А-10 Ср-03 ВАРИАНТ 8 |
А-10 Ср-03 ВАРИАНТ 9 | А-10 Ср-03 ВАРИАНТ 10 | А-10 Ср-03 ВАРИАНТ 11 | А-10 Ср-03 ВАРИАНТ 12 |
А-10 Ср-03 ВАРИАНТ 13 | А-10 Ср-03 ВАРИАНТ 14 | А-10 Ср-03 ВАРИАНТ 15 | А-10 Ср-03 ВАРИАНТ 16 |
А-10 Ср-03 ВАРИАНТ 17 | А-10 Ср-03 ВАРИАНТ 18 | А-10 Ср-03 ВАРИАНТ 19 | А-10 Ср-03 ВАРИАНТ 20 |
А-10 Ср-03 ВАРИАНТ 21 | А-10 Ср-03 ВАРИАНТ 22 | А-10 Ср-03 ВАРИАНТ 23 | А-10 Ср-03 ВАРИАНТ 24 |
А-10 Ср-03 ВАРИАНТ 25 | А-10 Ср-03 ВАРИАНТ 26 | А-10 Ср-03 ВАРИАНТ 27 | А-10 Ср-03 ВАРИАНТ 28 |
А-10 Ср-03 ВАРИАНТ 29 | А-10 Ср-03 ВАРИАНТ 30 | А-10 Ср-03 ВАРИАНТ 31 | А-10 Ср-03 ВАРИАНТ 32 |
Предварительный просмотр:
А-10 Ср-01 ВАРИАНТ 1 | А-10 Ср-01 ВАРИАНТ 2 | А-10 Ср-01 ВАРИАНТ 3 | А-10 Ср-01 ВАРИАНТ 4 |
1°. Переведите в радианы: 2°. Выразите в градусах: 3. На числовой окружности отметьте точку с координатой: 4. В какой четверти координатной окружности лежит число: | 1°. Переведите в радианы: 2°. Выразите в градусах: 3. На числовой окружности отметьте точку с координатой: 4. В какой четверти координатной окружности лежит число: | 1°. Переведите в радианы: 2°. Выразите в градусах: 3. На числовой окружности отметьте точку с координатой: 4. В какой четверти координатной окружности лежит число: | 1°. Переведите в радианы: 2°. Выразите в градусах: 3. На числовой окружности отметьте точку с координатой: 4. В какой четверти координатной окружности лежит число: |
А-10 Ср-01 ВАРИАНТ 5 | А-10 Ср-01 ВАРИАНТ 6 | А-10 Ср-01 ВАРИАНТ 7 | А-10 Ср-01 ВАРИАНТ 8 |
1°. Переведите в радианы: 2°. Выразите в градусах: 3. На числовой окружности отметьте точку с координатой: 4. В какой четверти координатной окружности лежит число: | 1°. Переведите в радианы: 2°. Выразите в градусах: 3. На числовой окружности отметьте точку с координатой: 4. В какой четверти координатной окружности лежит число: | 1°. Переведите в радианы: 2°. Выразите в градусах: 3. На числовой окружности отметьте точку с координатой: 4. В какой четверти координатной окружности лежит число: | 1°. Переведите в радианы: 2°. Выразите в градусах: 3. На числовой окружности отметьте точку с координатой: 4. В какой четверти координатной окружности лежит число: |
А-10 Ср-01 ВАРИАНТ 9 | А-10 Ср-01 ВАРИАНТ 10 | А-10 Ср-01 ВАРИАНТ 11 | А-10 Ср-01 ВАРИАНТ 12 |
1°. Переведите в радианы: 2°. Выразите в градусах: 3. На числовой окружности отметьте точку с координатой: 4. В какой четверти координатной окружности лежит число: | 1°. Переведите в радианы: 2°. Выразите в градусах: 3. На числовой окружности отметьте точку с координатой: 4. В какой четверти координатной окружности лежит число: | 1°. Переведите в радианы: 2°. Выразите в градусах: 3. На числовой окружности отметьте точку с координатой: 4. В какой четверти координатной окружности лежит число: | 1°. Переведите в радианы: 2°. Выразите в градусах: 3. На числовой окружности отметьте точку с координатой: 4. В какой четверти координатной окружности лежит число: |
А-10 Ср-01 ВАРИАНТ 13 | А-10 Ср-01 ВАРИАНТ 14 | А-10 Ср-01 ВАРИАНТ 15 | А-10 Ср-01 ВАРИАНТ 16 |
1°. Переведите в радианы: 2°. Выразите в градусах: 3. На числовой окружности отметьте точку с координатой: 4. В какой четверти координатной окружности лежит число: | 1°. Переведите в радианы: 2°. Выразите в градусах: 3. На числовой окружности отметьте точку с координатой: 4. В какой четверти координатной окружности лежит число: | 1°. Переведите в радианы: 2°. Выразите в градусах: 3. На числовой окружности отметьте точку с координатой: 4. В какой четверти координатной окружности лежит число: | 1°. Переведите в радианы: 2°. Выразите в градусах: 3. На числовой окружности отметьте точку с координатой: 4. В какой четверти координатной окружности лежит число: |
А-10 Ср-01 ВАРИАНТ 17 | А-10 Ср-01 ВАРИАНТ 18 | А-10 Ср-01 ВАРИАНТ 19 | А-10 Ср-01 ВАРИАНТ 20 |
1°. Переведите в радианы: 2°. Выразите в градусах: 3. На числовой окружности отметьте точку с координатой: 4. В какой четверти координатной окружности лежит число: | 1°. Переведите в радианы: 2°. Выразите в градусах: 3. На числовой окружности отметьте точку с координатой: 4. В какой четверти координатной окружности лежит число: | 1°. Переведите в радианы: 2°. Выразите в градусах: 3. На числовой окружности отметьте точку с координатой: 4. В какой четверти координатной окружности лежит число: | 1°. Переведите в радианы: 2°. Выразите в градусах: 3. На числовой окружности отметьте точку с координатой: 4. В какой четверти координатной окружности лежит число: |
А-10 Ср-01 ВАРИАНТ 21 | А-10 Ср-01 ВАРИАНТ 22 | А-10 Ср-01 ВАРИАНТ 23 | А-10 Ср-01 ВАРИАНТ 24 |
1°. Переведите в радианы: 2°. Выразите в градусах: 3. На числовой окружности отметьте точку с координатой: 4. В какой четверти координатной окружности лежит число: | 1°. Переведите в радианы: 2°. Выразите в градусах: 3. На числовой окружности отметьте точку с координатой: 4. В какой четверти координатной окружности лежит число: | 1°. Переведите в радианы: 2°. Выразите в градусах: 3. На числовой окружности отметьте точку с координатой: 4. В какой четверти координатной окружности лежит число: | 1°. Переведите в радианы: 2°. Выразите в градусах: 3. На числовой окружности отметьте точку с координатой: 4. В какой четверти координатной окружности лежит число: |
А-10 Ср-01 ВАРИАНТ 25 | А-10 Ср-01 ВАРИАНТ 26 | А-10 Ср-01 ВАРИАНТ 27 | А-10 Ср-01 ВАРИАНТ 28 |
1°. Переведите в радианы: 2°. Выразите в градусах: 3. На числовой окружности отметьте точку с координатой: 4. В какой четверти координатной окружности лежит число: | 1°. Переведите в радианы: 2°. Выразите в градусах: 3. На числовой окружности отметьте точку с координатой: 4. В какой четверти координатной окружности лежит число: | 1°. Переведите в радианы: 2°. Выразите в градусах: 3. На числовой окружности отметьте точку с координатой: 4. В какой четверти координатной окружности лежит число: | 1°. Переведите в радианы: 2°. Выразите в градусах: 3. На числовой окружности отметьте точку с координатой: 4. В какой четверти координатной окружности лежит число: |
Предварительный просмотр:
Шрифт – 8 пт, интервал – 200 %
ВАРИАНТ 1 | ВАРИАНТ 2 | ВАРИАНТ 3 | ВАРИАНТ 4 | ВАРИАНТ 5 | ВАРИАНТ 6 | ВАРИАНТ 7 | ВАРИАНТ 8 |
ВАРИАНТ 9 | ВАРИАНТ 10 | ВАРИАНТ 11 | ВАРИАНТ 12 | ВАРИАНТ 13 | ВАРИАНТ 14 | ВАРИАНТ 15 | ВАРИАНТ 16 |
ВАРИАНТ 17 | ВАРИАНТ 18 | ВАРИАНТ 19 | ВАРИАНТ 20 | ВАРИАНТ 21 | ВАРИАНТ 22 | ВАРИАНТ 23 | ВАРИАНТ 24 |
ВАРИАНТ 25 | ВАРИАНТ 26 | ВАРИАНТ 27 | ВАРИАНТ 28 | ВАРИАНТ 29 | ВАРИАНТ 30 | ВАРИАНТ 31 | ВАРИАНТ 32 |
Предварительный просмотр:
ВАРИАНТ 1 | ВАРИАНТ 2 | ВАРИАНТ 3 | ВАРИАНТ 4 | ВАРИАНТ 5 | ВАРИАНТ 6 | ВАРИАНТ 7 |
а);б) | а) ; б) – 1 | а) ; б) | а) –1; б) | а) ; б) | а) ;б) 1 | а) ; б) |
а) (–) < 0; б) (+) > 0 | а) (–) < 0; б) (–) < 0 | а) (–) < 0; б) (+) > 0 | а) (+) > 0; б) (–) < 0 | а) (+) > 0; б) (–) < 0 | а) (+) > 0; б) (–) < 0 | а) (–) < 0; б) (+) > 0 |
[2; 10] | [–2; 4] | [–5; 2] | [–6; –2] | [–1; 1] | [–3; 7] | [3; 4] |
π + π; | ± π + πn | – π + 4πn; | ± 2π + 6πп | π + 3πn; | ± π + 7πn | – π + π; |
ВАРИАНТ 8 | ВАРИАНТ 9 | ВАРИАНТ 10 | ВАРИАНТ 11 | ВАРИАНТ 12 | ВАРИАНТ 13 | ВАРИАНТ 14 |
а) ; б) | а) ; б) | а) ;б) | а) 1; б) | а) ;б) 1 | а) ; б) | а) ; б) |
а) (+) > 0; б) (–) < 0 | а) (–) < 0; б) (+) > 0 | а) (+) > 0; б) (–) < 0 | а) (+) > 0; б) (–) < 0 | а) (+) > 0; б) (+) > 0 | а) (+) > 0; б) (+) > 0 | а) (+) > 0; б) (–) < 0 |
[–3; –1] | [1; 7] | [–1; 3] | [2; 5] | [2; 6] | [–7; 1] | [ –12; 2] |
± π + π | – π + πn; | ± π + 18πn | π + 10πn; | ± π + 9πn | – π + π; | ± π + πn |
ВАРИАНТ 15 | ВАРИАНТ 16 | ВАРИАНТ 17 | ВАРИАНТ 18 | ВАРИАНТ 19 | ВАРИАНТ 20 | ВАРИАНТ 21 |
а) ; б) | а) ; б) | а);б) | а) ;б) | а) ; б) –1 | а) ; б) – | а) ; б) 1 |
а) (–) < 0; б) (+) > 0 | а) (+) > 0; б) (+) > 0 | а) (+) > 0; б) (–) < 0 | а) (+) > 0; б) (+) > 0 | а) (+) > 0; б) (+) > 0 | а) (–) < 0; б) (+) > 0 | а) (+) > 0; б) (–) < 0 |
[–2; 4] | [2; 7] | [–5; 1] | [2; 6] | [–2; 4] | [ 3; 5] | [ 1; 11] |
π + π; | ± π + π | – π + 14πn; | ± π + 4πn | – π + 3πn; | ± π + π | – π + π; |
ВАРИАНТ 22 | ВАРИАНТ 23 | ВАРИАНТ 24 | ВАРИАНТ 25 | ВАРИАНТ 26 | ВАРИАНТ 27 | ВАРИАНТ 28 |
а) ;б) | а) ; б) | а) ; б) | а) ; б) | а) ; б) | а) –1; б) | а) ;б) |
а) (–) < 0; б) (–) < 0 | а) (–) < 0; б) (–) < 0 | а) (–) < 0; б) (–) < 0 | а) (+) > 0; б) (+) > 0 | а) (+) > 0; б) (–) < 0 | а) (+) > 0; б) (+) > 0 | а) (–) < 0; б) (+) > 0 |
[1; 7] | [1; 5] | [–1; 3] | [3; 7] | [1; 7] | [–1; 3] | [–7; –3] |
π + π | π | 5π + 10πп | –2π + 8πп | 3πп | π + π | π + π |
Предварительный просмотр:
ВАРИАНТ 1 | ВАРИАНТ 2 | ВАРИАНТ 3 | ВАРИАНТ 4 |
1. – π + 2πn {–1; 7/2} 2. ± π + 2πn {1/2; 7/6} 3. –arctg 4 + πn; –arctg + πk 4. –arctg 2 + πn; arctg + πk 5. π + πn; –arctg 6 + πk 6. – π + πn; –arctg + πk | 1. ± π + 2πn {1/2; 6/5} 2. – π + 2πn {–1; 7/2} 3. –arctg 2 + πn; –arctg + πk 4. –arctg 2 + πn; arctg + πk 5. – π + πn; –arctg + πk 6. π + πn; –arctg 7 + πk | 1. π + 2πn {1; 4/3} 2. ± π + 2πn {-1/2; -4/3} 3. –arctg 3 + πn; –arctg 2 + πk 4. –arctg 4 + πn; arctg + πk 5. π + πn; –arctg + πk 6. – π + πn; arctg 8 + πk | 1. ± π + 2πn {-1/2; -6/5} 2. π + 2πn {1; 7/3} 3. –arctg 2 + πn; –arctg + πk 4. –arctg 3 + πn; arctg + πk 5. – π + πn; arctg 4 + πk 6. π + πn; arctg + πk |
ВАРИАНТ 5 | ВАРИАНТ 6 | ВАРИАНТ 7 | ВАРИАНТ 8 |
1. (–1)n ⋅ π+ πn {1/2; -8/5} 2. π + 2πn {–1; -7/4} 3. –arctg 2 + πn; –arctg + πk 4. –arctg 4 + πn; arctg + πk 5. π + πn; –arctg 7 + πk 6. – π + πn; –arctg + πk | 1. 2πn {1; 7/3} 2. (–1)n + 1 ⋅ π + πn {-1/2; 5/3} 3. –arctg 3 + πn; –arctg + πk 4. –arctg 2 + πn; arctg + πk 5. – π + πn; –arctg + πk 6. π + πn; –arctg 8 + πk | 1. (–1)n + 1 ⋅ π + πn {-1/2; 5/3} 2. 2πn {1; 7/3} 3. –arctg 2 + πn; –arctg + πk 4. –arctg 5 + πn; arctg + πk 5. π + πn; –arctg + πk 6. – π + πn; arctg 3 + πk | 1. π + 2πn {–1; 8/3} 2. (–1)n ⋅ π + πn {1/2; -9/4} 3. –arctg 2 + πn; –arctg + πk 4. –arctg 3 + πn; arctg + πk 5. – π + πn; arctg 5 + πk 6. π + πn; arctg + πk |
ВАРИАНТ 9 | ВАРИАНТ 10 | ВАРИАНТ 11 | ВАРИАНТ 12 |
1. (–1)n + 1 ⋅ π + πn {-1/2; -4/3} 2. 2πn {1; -5/4} 3. –arctg 3 + πn; –arctg + πk 4. –arctg 2 + πn; arctg + πk 5. π + πn; –arctg 3 + πk 6. – π + πn; –arctg + πk | 1. 2πn {1; -5/4} 2. (–1)n + 1 ⋅ π + πn {-1/2; -6/5} 3. –arctg 2 + πn; –arctg 4 + πk 4. –arctg 3 + πn; arctg + πk 5. – π + πn; –arctg + πk 6. π + πn; –arctg 4 + πk | 1. (–1)n ⋅ π + πn {1/2; 6/5} 2. π + 2πn {–1; -7/5} 3. –arctg 2 + πn; –arctg + πk 4. –arctg 2 + πn; arctg + πk 5. π + πn; –arctg + πk 6. – π + πn; arctg 5 + πk | 1. π + 2πn {–1; 7/2} 2. (–1)n ⋅ π + πn {1/2; 7/6} 3. –arctg 2 + πn; –arctg + πk 4. –arctg 6 + πn; arctg + πk 5. – π + πn; arctg 10 + πk 6. π + πn; arctg + πk |
ВАРИАНТ 13 | ВАРИАНТ 14 | ВАРИАНТ 15 | ВАРИАНТ 16 |
1. π + 2πn {1; -5/4} 2. ± π + 2πn {-1/2; 5/3} 3. –arctg 2 + πn; –arctg + πk 4. –arctg 3 + πn; arctg + πk 5. π + πn; –arctg 3 + πk 6. – π + πn; –arctg + πk | 1. ± π + 2πn {-1/2; 7/4} 2. π + 2πn {1; -5/4} 3. –arctg 2 + πn; –arctg + πk 4. –arctg 4 + πn; arctg + πk 5. – π + πn; –arctg + πk 6. π + πn; –arctg 5 + πk | 1. – π + 2πn {–1; 8/3} 2. ± π + 2πn {1/2; 6/5} 3. –arctg 2 + πn; –arctg 6 + πk 4. –arctg 3 + πn; arctg + πk 5. π + πn; –arctg + πk 6. – π + πn; arctg 6 + πk | 1. ± π + 2πn {1/2; -9/4} 2. – π + 2πn {–1; 8/3} 3. –arctg 5 + πn; –arctg + πk 4. –arctg 3 + πn; arctg + πk 5. – π + πn; arctg 8 + πk 6. π + πn; arctg + πk |
ВАРИАНТ 17 | ВАРИАНТ 18 | ВАРИАНТ 19 | ВАРИАНТ 20 |
1. ± π + 2πn {1/2; 7/6} 2. – π + 2πn {–1; -7/5} 3. –arctg 3 + πn; –arctg + πk 4. –arctg 2 + πn; arctg + πk 5. π + πn; –arctg 5 + πk 6. – π + πn; –arctg + πk | 1. π + 2πn {1; 7/3} 2. ± π + 2πn {-1/2; 7/4} 3. –arctg 2 + πn; –arctg + πk 4. –arctg 3 + πn; arctg + πk 5. – π + πn; arctg 3 + πk 6. π + πn; arctg + πk | 1. ± π + 2πn {-1/2; 5/3} 2. π + 2πn {1; 4/3} 3. –arctg 2 + πn; –arctg + πk 4. –arctg 4 + πn; arctg + πk 5. π + πn; –arctg + πk 6. – π + πn; arctg 4 + πk | 1. – π + 2πn {–1; -7/5} 2. ± π + 2πn {1/2; -8/5} 3. –arctg 3 + πn; –arctg + πk 4. –arctg 2 + πn; arctg + πk 5. – π + πn; arctg 6 + πk 6. π + πn; arctg + πk |
ВАРИАНТ 21 | ВАРИАНТ 22 | ВАРИАНТ 23 | ВАРИАНТ 24 |
1. ± π + 2πn {-1/2; -4/3} 2. π + 2πn {1; -5/2} 3. –arctg 2 + πn; –arctg + πk 4. –arctg 3 + πn; arctg + πk 5. π + πn; –arctg 10 + πk 6. – π + πn; –arctg + πk | 1. π + 2πn {1; -5/2} 2. ± π + 2πn {-1/2; -6/5} 3. –arctg 2 + πn; –arctg + πk 4. arctg 2 + πn; –arctg + πk 5. – π + πn; –arctg + πk 6. π + πn; –arctg 3 + πk | 1. ± π + 2πn {1/2; -8/5} 2. – π + 2πn {–1; -7/4} 3. –arctg 2 + πn; –arctg + πk 4. –arctg 3 + πn; arctg + πk 5. π + πn; –arctg + πk 6. – π + πn; arctg 10 + πk | 1. – π + 2πn {–1; -7/4} 2. ± π + 2πn {1/2; -9/4} 3. –arctg 3 + πn; –arctg + πk 4. –arctg 2 + πn; arctg + πk 5. – π + πn; arctg 7 + πk 6. π + πn; arctg + πk |
ВАРИАНТ 25 | ВАРИАНТ 26 | ВАРИАНТ 27 | ВАРИАНТ 28 |
1. 2πn {1; -5/2} 2. (–1)n + 1 ⋅ π + πn {-1/2; -4/3} 3. –arctg 4 + πn; –arctg 3 + πk 4. –arctg 2 + πn; arctg + πk 5. π + πn; –arctg 9 + πk 6. – π + πn; –arctg + πk | 1. (–1)n + 1 ⋅ π + πn {-1/2; -6/5} 2. 2πn {1; 4/3} 3. –arctg 2 + πn; –arctg + πk 4. –arctg 3 + πn; arctg + πk 5. – π + πn; –arctg + πk 6. π + πn; –arctg 6 + πk | 1. π + 2πn {–1; -7/5} 2. (–1)n ⋅ π + πn {1/2; 6/5} 3. –arctg 4 + πn; –arctg + πk 4. –arctg 2 + πn; arctg + πk 5. π + πn; –arctg + πk 6. – π + πn; arctg 7 + πk | 1. (–1)n ⋅ π + πn {1/2; 7/6} 2. π + 2πn {–1; 8/3} 3. –arctg 2 + πn; –arctg + πk 4. –arctg 4 + πn; arctg + πk 5. – π + πn; –arctg + πk 6. π + πn; –arctg 9 + πk |
ВАРИАНТ 29 | ВАРИАНТ 30 | ВАРИАНТ 31 | ВАРИАНТ 32 |
1. π + 2πn {–1; -7/4} 2. (–1)n ⋅ π + πn {1/2; -8/5} 3. –arctg 6 + πn; –arctg + πk 4. –arctg 2 + πn; arctg + πk 5. π + πn; –arctg 8 + πk 6. – π + πn; –arctg + πk | 1. (–1)n ⋅ π + πn {1/2; -9/4} 2. π + 2πn {–1; 7/2} 3. –arctg 2 + πn; –arctg 7 + πk 4. –arctg 5 + πn; arctg + πk 5. – π + πn; –arctg + πk 6. π + πn; –arctg 10 + πk | 1. 2πn {1; 4/3} 2. (–1)n + 1 ⋅ π + πn {-1/2; 7/4} 3. –arctg 4 + πn; –arctg + πk 4. –arctg 2 + πn; arctg + πk 5. π + πn; –arctg + πk 6. – π + πn; arctg 9 + πk | 1. (–1)n + 1 ⋅ π + πn {-1/2; 7/4} 2. 2πn {1; -5/2} 3. –arctg 4 + πn; –arctg + πk 4. –arctg 2 + πn; arctg + πk 5. – π + πn; arctg 9 + πk 6. π + πn; arctg + πk |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Один из подходов к изучению тригонометрии в 10 классе.
Самый большой объем изучаемого материала по тригонометрии приходится на долю 10 класса. Большую часть этого материала из тригонометрии можно изучить и запомнить на тригонометрическом круге ...
Презентация "Тригонометрия 10 класс"
Презенация содержит материал, помогающий лучше продемонстрировать первоначальные сведения по теме " Тригонометрия" в 10 классе....
Методическая разработка урока тригонометрии 10 класс
Обобщающий урок по теме "Тригонометрические функции" (подготовка к контрольной работе)...
ПРОГРАММА Элективного курса «Тригонометрия» (10 класс)
Пояснительная записка. Курс предназначен для учащихся 10 класса. Элективный курс разработан для углубления и расшире...
Методика изучения тригонометрии на 1 курсе НПО "Энгельсского политехникума"
Тригонометрия традиционно является одной из важнейших составных частей школьного курса математики, представляет собой его целостный и самостоятельный раздел. Это подтверждается наличием значительного ...
Подход к изучению тригонометрии с помощью тригонометрического круга.
В данной работе представлен материал как большую часть материала из тригонометрии можно запомнить на тригонометрическом круге....
Особенности подготовки к ЕГЭ на уроках алгебры и начал математического анализа при изучении тригонометрии
С элементами тригонометрии учащиеся начинают знакомится ещё в 8 классе, на уроках геометрии при изучении прямоугольного треугольника, ребятам вводят понятие синуса угла, косинуса угла тангенса у...