Компактное изучение тригонометрии в 10 классе
методическая разработка по алгебре (10 класс) на тему

Ефремова Наталья Валерьевна

В связи с переносом материала по тригонометрии в 10 класс возник значительный дефицит времени. Хочу представить вам разработку учителя математикм  Петрова С.М ., которой пользуюсь много лет. Надеюсь многим она тоже поможет в своей работе .Концентрация внимания учеников только на одной теме уже дает неплохую экономию времени. Еще один резерв времени - каждому ученику в начале темы выдаются "Опорные конспекты", в которых содержатся все определения, понятия, формулы и иллюстрации, необходимые на уроке.

Первую половину времени учащиеся работают по "Практикуму" с большим количеством упражнений по преобразованию тригонометрических выражений. Обратные тригонометрические функции и тригонометрические уравнения изучаются уже по учебнику .
Запланировано 5 самостоятельных работ:

Скачать:


Предварительный просмотр:


                                                           

Тригонометрия

                                                           



Предварительный просмотр:


                                                           

Тригонометрия

                                                           



Предварительный просмотр:


                                                           

Тригонометрия

                                                           



Предварительный просмотр:

размер – 10, интервал – 250% (200%)

А-10        Ср-03

ВАРИАНТ 1

А-10        Ср-03

ВАРИАНТ 2

А-10        Ср-03

ВАРИАНТ 3

А-10        Ср-03

ВАРИАНТ 4

А-10        Ср-03

ВАРИАНТ 5

А-10        Ср-03

ВАРИАНТ 6

А-10        Ср-03

ВАРИАНТ 7

А-10        Ср-03

ВАРИАНТ 8

А-10        Ср-03

ВАРИАНТ 9

А-10        Ср-03

ВАРИАНТ 10

А-10        Ср-03

ВАРИАНТ 11

А-10        Ср-03

ВАРИАНТ 12

А-10        Ср-03

ВАРИАНТ 13

А-10        Ср-03

ВАРИАНТ 14

А-10        Ср-03

ВАРИАНТ 15

А-10        Ср-03

ВАРИАНТ 16

А-10        Ср-03

ВАРИАНТ 17

А-10        Ср-03

ВАРИАНТ 18

А-10        Ср-03

ВАРИАНТ 19

А-10        Ср-03

ВАРИАНТ 20

А-10        Ср-03

ВАРИАНТ 21

А-10        Ср-03

ВАРИАНТ 22

А-10        Ср-03

ВАРИАНТ 23

А-10        Ср-03

ВАРИАНТ 24

А-10        Ср-03

ВАРИАНТ 25

А-10        Ср-03

ВАРИАНТ 26

А-10        Ср-03

ВАРИАНТ 27

А-10        Ср-03

ВАРИАНТ 28

А-10        Ср-03

ВАРИАНТ 29

А-10        Ср-03

ВАРИАНТ 30

А-10        Ср-03

ВАРИАНТ 31

А-10        Ср-03

ВАРИАНТ 32



Предварительный просмотр:

А-10        Ср-01

ВАРИАНТ 1

А-10        Ср-01

ВАРИАНТ 2

А-10        Ср-01

ВАРИАНТ 3

А-10        Ср-01

ВАРИАНТ 4

1°.        Переведите в радианы:
а) 16°;        б) 150°.

2°.        Выразите в градусах:
а) π ;        б) π .

3.        На числовой окружности отметьте точку с координатой:
а) π ;        б) π .

4.        В какой четверти координатной окружности лежит число:
а) 3,2;        б) –46 ?

1°.        Переведите в радианы:
а) 24°;        б) 153° .

2°.        Выразите в градусах:
а) π ;        б) π .

3.        На числовой окружности отметьте точку с координатой:
а) π ;        б) – π .

4.        В какой четверти координатной окружности лежит число:
а) –2,5;        б) 51 ?

1°.        Переведите в радианы:
а) 27°;        б) 156° .

2°.        Выразите в градусах:
а) π ;        б) π .

3.        На числовой окружности отметьте точку с координатой:
а) π ;        б) – π .

4.        В какой четверти координатной окружности лежит число:
а) –3,9;        б) 41 ?

1°.        Переведите в радианы:
а) 42°;        б) 160° .

2°.        Выразите в градусах:
а) π ;        б) π .

3.        На числовой окружности отметьте точку с координатой:
а) π ;        б) – π .

4.        В какой четверти координатной окружности лежит число:
а) 5,9;        б) –23 ?

А-10        Ср-01

ВАРИАНТ 5

А-10        Ср-01

ВАРИАНТ 6

А-10        Ср-01

ВАРИАНТ 7

А-10        Ср-01

ВАРИАНТ 8

1°.        Переведите в радианы:
а) 40°;        б) 162° .

2°.        Выразите в градусах:
а) π ;        б) π .

3.        На числовой окружности отметьте точку с координатой:
а) π ;        б) – π .

4.        В какой четверти координатной окружности лежит число:
а) 4,2;        б) –39 ?

1°.        Переведите в радианы:
а) 48°;        б) 165° .

2°.        Выразите в градусах:
а) π ;        б) π .

3.        На числовой окружности отметьте точку с координатой:
а) π ;        б) – π .

4.        В какой четверти координатной окружности лежит число:
а) –6,1;        б) 24 ?

1°.        Переведите в радианы:
а) 54°;        б) 171° .

2°.        Выразите в градусах:
а) π ;        б) π .

3.        На числовой окружности отметьте точку с координатой:
а) π ;        б) – π .

4.        В какой четверти координатной окружности лежит число:
а) 5,8;        б) –46 ?

1°.        Переведите в радианы:
а) 63°;        б) 174° .

2°.        Выразите в градусах:
а) π ;        б) π .

3.        На числовой окружности отметьте точку с координатой:
а) π ;        б) – π .

4.        В какой четверти координатной окружности лежит число:
а) –5,2;        б) 21 ?

А-10        Ср-01

ВАРИАНТ 9

А-10        Ср-01

ВАРИАНТ 10

А-10        Ср-01

ВАРИАНТ 11

А-10        Ср-01

ВАРИАНТ 12

1°.        Переведите в радианы:
а) 72°;        б) 186° .

2°.        Выразите в градусах:
а) π ;        б) π .

3.        На числовой окружности отметьте точку с координатой:
а) π ;        б) – π .

4.        В какой четверти координатной окружности лежит число:
а) 3,6;        б) –45 ?

1°.        Переведите в радианы:
а) 66°;        б) 189° .

2°.        Выразите в градусах:
а) π ;        б) π .

3.        На числовой окружности отметьте точку с координатой:
а) π ;        б) – π .

4.        В какой четверти координатной окружности лежит число:
а) 6,1;        б) –18 ?

1°.        Переведите в радианы:
а) 75°;        б) 192° .

2°.        Выразите в градусах:
а) π ;        б) π .

3.        На числовой окружности отметьте точку с координатой:
а) π ;        б) – π .

4.        В какой четверти координатной окружности лежит число:
а) –4,3;        б) 35 ?

1°.        Переведите в радианы:
а) 78°;        б) 195° .

2°.        Выразите в градусах:
а) π ;        б) π .

3.        На числовой окружности отметьте точку с координатой:
а) π ;        б) – π .

4.        В какой четверти координатной окружности лежит число:
а) –2,9;        б) 32 ?

А-10        Ср-01

ВАРИАНТ 13

А-10        Ср-01

ВАРИАНТ 14

А-10        Ср-01

ВАРИАНТ 15

А-10        Ср-01

ВАРИАНТ 16

1°.        Переведите в радианы:
а) 80°;        б) 198° .

2°.        Выразите в градусах:
а) π ;        б) π .

3.        На числовой окружности отметьте точку с координатой:
а) π ;        б) – π .

4.        В какой четверти координатной окружности лежит число:
а) 4,8;        б) –56 ?

1°.        Переведите в радианы:
а) 81°;        б) 200° .

2°.        Выразите в градусах:
а) π ;        б) π .

3.        На числовой окружности отметьте точку с координатой:
а) π ;        б) – π .

4.        В какой четверти координатной окружности лежит число:
а) 1,4;        б) –28 ?

1°.        Переведите в радианы:
а) 99°;        б) 204° .

2°.        Выразите в градусах:
а) π ;        б) π .

3.        На числовой окружности отметьте точку с координатой:
а) π ;        б) – π .

4.        В какой четверти координатной окружности лежит число:
а) 4,3;        б) –16 ?

1°.        Переведите в радианы:
а) 84°;        б) 207° .

2°.        Выразите в градусах:
а) π ;        б) π .

3.        На числовой окружности отметьте точку с координатой:
а) π ;        б) – π .

4.        В какой четверти координатной окружности лежит число:
а) 6,2;        б) –24 ?

А-10        Ср-01

ВАРИАНТ 17

А-10        Ср-01

ВАРИАНТ 18

А-10        Ср-01

ВАРИАНТ 19

А-10        Ср-01

ВАРИАНТ 20

1°.        Переведите в радианы:
а) 100°;        б) 210° .

2°.        Выразите в градусах:
а) π ;        б) π .

3.        На числовой окружности отметьте точку с координатой:
а) π ;        б) – π .

4.        В какой четверти координатной окружности лежит число:
а) –4,5;        б) 52 ?

1°.        Переведите в радианы:
а) 102°;        б) 220° .

2°.        Выразите в градусах:
а) π ;        б) π .

3.        На числовой окружности отметьте точку с координатой:
а) π ;        б) – π .

4.        В какой четверти координатной окружности лежит число:
а) 1,7;        б) –38 ?

1°.        Переведите в радианы:
а) 105°;        б) 222° .

2°.        Выразите в градусах:
а) π ;        б) π .

3.        На числовой окружности отметьте точку с координатой:
а) π ;        б) – π .

4.        В какой четверти координатной окружности лежит число:
а) –4,7;        б) 28 ?

1°.        Переведите в радианы:
а) 108°;        б) 228° .

2°.        Выразите в градусах:
а) π;        б) π .

3.        На числовой окружности отметьте точку с координатой:
а) π ;        б) – π .

4.        В какой четверти координатной окружности лежит число:
а) 5,9;        б) –31 ?

А-10        Ср-01

ВАРИАНТ 21

А-10        Ср-01

ВАРИАНТ 22

А-10        Ср-01

ВАРИАНТ 23

А-10        Ср-01

ВАРИАНТ 24

1°.        Переведите в радианы:
а) 114°;        б) 234° .

2°.        Выразите в градусах:
а) π ;        б) π .

3.        На числовой окружности отметьте точку с координатой:
а) π ;        б) – π .

4.        В какой четверти координатной окружности лежит число:
а) 4,4;        б) –22 ?

1°.        Переведите в радианы:
а) 120°;        б) 243° .

2°.        Выразите в градусах:
а) π ;        б) π .

3.        На числовой окружности отметьте точку с координатой:
а) π ;        б) – π .

4.        В какой четверти координатной окружности лежит число:
а) –2,7;        б) 37 ?

1°.        Переведите в радианы:
а) 117°;        б) 246° .

2°.        Выразите в градусах:
а) π ;        б) π .

3.        На числовой окружности отметьте точку с координатой:
а) π ;        б) – π .

4.        В какой четверти координатной окружности лежит число:
а) 4,4;        б) –54 ?

1°.        Переведите в радианы:
а) 126°;        б) 255° .

2°.        Выразите в градусах:
а) π ;        б) π .

3.        На числовой окружности отметьте точку с координатой:
а) π ;        б) – π .

4.        В какой четверти координатной окружности лежит число:
а) 3,2;        б) –19 ?

А-10        Ср-01

ВАРИАНТ 25

А-10        Ср-01

ВАРИАНТ 26

А-10        Ср-01

ВАРИАНТ 27

А-10        Ср-01

ВАРИАНТ 28

1°.        Переведите в радианы:
а) 132°;        б) 258° .

2°.        Выразите в градусах:
а) π ;        б) π .

3.        На числовой окружности отметьте точку с координатой:
а) π ;        б) – π .

4.        В какой четверти координатной окружности лежит число:
а) 4,7;        б) –51 ?

1°.        Переведите в радианы:
а) 135°;        б) 260° .

2°.        Выразите в градусах:
а) π ;        б) π .

3.        На числовой окружности отметьте точку с координатой:
а) π ;        б) – π .

4.        В какой четверти координатной окружности лежит число:
а) 2,7;        б) –44 ?

1°.        Переведите в радианы:
а) 138°;        б) 261° .

2°.        Выразите в градусах:
а) π ;        б) π .

3.        На числовой окружности отметьте точку с координатой:
а) π ;        б) – π .

4.        В какой четверти координатной окружности лежит число:
а) 3,6;        б) –25 ?

1°.        Переведите в радианы:
а) 140°;        б) 264° .

2°.        Выразите в градусах:
а) π ;        б) π .

3.        На числовой окружности отметьте точку с координатой:
а) π ;        б) – π .

4.        В какой четверти координатной окружности лежит число:
а) –2,4;        б) 53 ?



Предварительный просмотр:

Шрифт – 8 пт, интервал – 200 %

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

ВАРИАНТ 3

ВАРИАНТ 4

ВАРИАНТ 5

ВАРИАНТ 6

ВАРИАНТ 7

ВАРИАНТ 8

ВАРИАНТ 9

ВАРИАНТ 10

ВАРИАНТ 11

ВАРИАНТ 12

ВАРИАНТ 13

ВАРИАНТ 14

ВАРИАНТ 15

ВАРИАНТ 16

ВАРИАНТ 17

ВАРИАНТ 18

ВАРИАНТ 19

ВАРИАНТ 20

ВАРИАНТ 21

ВАРИАНТ 22

ВАРИАНТ 23

ВАРИАНТ 24

ВАРИАНТ 25

ВАРИАНТ 26

ВАРИАНТ 27

ВАРИАНТ 28

ВАРИАНТ 29

ВАРИАНТ 30

ВАРИАНТ 31

ВАРИАНТ 32



Предварительный просмотр:

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

ВАРИАНТ 3

ВАРИАНТ 4

ВАРИАНТ 5

ВАРИАНТ 6

ВАРИАНТ 7

а);б)

а) ;        б) – 1

а) ;        б)

а) –1;        б)

а) ;        б)

а) ;б) 1

а) ;        б) 

а) (–) < 0;

б) (+) > 0

а) (–) < 0;

б) (–) < 0

а) (–) < 0;

б) (+) > 0

а) (+) > 0;

б) (–) < 0

а) (+) > 0;

б) (–) < 0

а) (+) > 0;

б) (–) < 0

а) (–) < 0;

б) (+) > 0

[2; 10]

[2; 4]

[–5; 2]

[–6; –2]

[–1; 1]

[–3; 7]

[3; 4]

π + π;
π + π

± π + πn

π + 4πn;
π + 4πk

± 2π + 6πп

π + 3πn;
π + 3πk

± π + 7πn

π + π;
π + π

ВАРИАНТ 8

ВАРИАНТ 9

ВАРИАНТ 10

ВАРИАНТ 11

ВАРИАНТ 12

ВАРИАНТ 13

ВАРИАНТ 14

а) ;        б) 

а) ;        б)

а) ;б)

а) 1;        б)

а) ;б) 1

а) ;        б)

а) ;        б)

а) (+) > 0;

б) (–) < 0

а) (–) < 0;

б) (+) > 0

а) (+) > 0;

б) (–) < 0

а) (+) > 0;

б) (–) < 0

а) (+) > 0;

б) (+) > 0

а) (+) > 0;

б) (+) > 0

а) (+) > 0;

б) (–) < 0

[–3; –1]

[1; 7]

[–1; 3]

[2; 5]

[2; 6]

[–7; 1]

[ –12; 2]

± π + π

π + πn;
π + πk

± π + 18πn

π + 10πn;
π + 10πk

± π + 9πn

π + π;
π + π

± π + πn

ВАРИАНТ 15

ВАРИАНТ 16

ВАРИАНТ 17

ВАРИАНТ 18

ВАРИАНТ 19

ВАРИАНТ 20

ВАРИАНТ 21

а) ;        б) 

а) ;        б)

а);б)

а) ;б)

а) ;        б) –1

а) ;        б)

а) ;        б) 1

а) (–) < 0;

б) (+) > 0

а) (+) > 0;

б) (+) > 0

а) (+) > 0;

б) (–) < 0

а) (+) > 0;

б) (+) > 0

а) (+) > 0;

б) (+) > 0

а) (–) < 0;

б) (+) > 0

а) (+) > 0;

б) (–) < 0

[–2; 4]

[2; 7]

[–5; 1]

[2; 6]

[–2; 4]

[ 3; 5]

[ 1; 11]

π + π;
π + π

± π + π

π + 14πn;
π + 14πk

± π + 4πn

π + 3πn;
π + 3πk

± π + π

π + π;
π + π

ВАРИАНТ 22

ВАРИАНТ 23

ВАРИАНТ 24

ВАРИАНТ 25

ВАРИАНТ 26

ВАРИАНТ 27

ВАРИАНТ 28

а) ;б) 

а) ;        б)

а) ;        б)

а) ;        б)

а) ;        б)

а) –1;        б)

а) ;б)

а) (–) < 0;

б) (–) < 0

а) (–) < 0;

б) (–) < 0

а) (–) < 0;

б) (–) < 0

а) (+) > 0;

б) (+) > 0

а) (+) > 0;

б) (–) < 0

а) (+) > 0;

б) (+) > 0

а) (–) < 0;

б) (+) > 0

[1; 7]

[1; 5]

[–1; 3]

[3; 7]

[1; 7]

[–1; 3]

[–7; –3]

π + π

π

5π + 10πп

–2π + 8πп

3πп

π + π

π + π



Предварительный просмотр:

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

ВАРИАНТ 3

ВАРИАНТ 4

1.        – π + 2πn        {–1; 7/2}

2.        ± π + 2πn        {1/2; 7/6}

3.        –arctg 4 + πn;    –arctg  + πk

4.        –arctg 2 + πn;    arctg  + πk

5.        π + πn;    –arctg 6 + πk

6.        – π + πn;    –arctg  + πk

1.        ± π + 2πn        {1/2; 6/5}

2.        – π + 2πn        {–1; 7/2}

3.        –arctg 2 + πn;    –arctg  + πk

4.        –arctg 2 + πn;    arctg  + πk

5.        – π + πn;    –arctg  + πk

6.        π + πn;    –arctg 7 + πk

1.        π + 2πn        {1; 4/3}

2.        ± π + 2πn        {-1/2; -4/3}

3.        –arctg 3 + πn;    –arctg 2 + πk

4.        –arctg 4 + πn;    arctg  + πk

5.        π + πn;    –arctg  + πk

6.        – π + πn;    arctg 8 + πk

1.        ± π + 2πn        {-1/2; -6/5}

2.        π + 2πn        {1; 7/3}

3.        –arctg 2 + πn;    –arctg  + πk

4.        –arctg 3 + πn;    arctg  + πk

5.        – π + πn;    arctg 4 + πk

6.        π + πn;    arctg  + πk

ВАРИАНТ 5

ВАРИАНТ 6

ВАРИАНТ 7

ВАРИАНТ 8

1.        (–1)n   π+ πn        {1/2; -8/5}

2.        π + 2πn        {–1; -7/4}

3.        –arctg 2 + πn;    –arctg  + πk

4.        –arctg 4 + πn;    arctg  + πk

5.        π + πn;    –arctg 7 + πk

6.        – π + πn;    –arctg  + πk

1.        2πn        {1; 7/3}

2.        (–1)n + 1  π + πn        {-1/2; 5/3}

3.        –arctg 3 + πn;    –arctg  + πk

4.        –arctg 2 + πn;    arctg  + πk

5.        – π + πn;    –arctg  + πk

6.        π + πn;    –arctg 8 + πk

1.        (–1)n + 1  π + πn        {-1/2; 5/3}

2.        2πn        {1; 7/3}

3.        –arctg 2 + πn;    –arctg  + πk

4.        –arctg 5 + πn;    arctg  + πk

5.        π + πn;    –arctg  + πk

6.        – π + πn;    arctg 3 + πk

1.        π + 2πn        {–1; 8/3}

2.        (–1)n  π + πn        {1/2; -9/4}

3.        –arctg 2 + πn;    –arctg  + πk

4.        –arctg 3 + πn;    arctg  + πk

5.        – π + πn;    arctg 5 + πk

6.        π + πn;    arctg  + πk

ВАРИАНТ 9

ВАРИАНТ 10

ВАРИАНТ 11

ВАРИАНТ 12

1.        (–1)n + 1  π + πn        {-1/2; -4/3}

2.        2πn        {1; -5/4}

3.        –arctg 3 + πn;    –arctg  + πk

4.        –arctg 2 + πn;    arctg  + πk

5.        π + πn;    –arctg 3 + πk

6.        – π + πn;    –arctg  + πk

1.        2πn        {1; -5/4}

2.        (–1)n + 1  π + πn        {-1/2; -6/5}

3.        –arctg 2 + πn;    –arctg 4 + πk

4.        –arctg 3 + πn;    arctg  + πk

5.        – π + πn;    –arctg  + πk

6.        π + πn;    –arctg 4 + πk

1.        (–1)n   π + πn        {1/2; 6/5}

2.        π + 2πn        {–1; -7/5}

3.        –arctg 2 + πn;    –arctg  + πk

4.        –arctg 2 + πn;    arctg  + πk

5.        π + πn;    –arctg  + πk

6.        – π + πn;    arctg 5 + πk

1.        π + 2πn        {–1; 7/2}

2.        (–1)n  π + πn        {1/2; 7/6}

3.        –arctg 2 + πn;    –arctg  + πk

4.        –arctg 6 + πn;    arctg  + πk

5.        – π + πn;    arctg 10 + πk

6.        π + πn;    arctg  + πk

ВАРИАНТ 13

ВАРИАНТ 14

ВАРИАНТ 15

ВАРИАНТ 16

1.        π + 2πn        {1; -5/4}

2.        ± π + 2πn        {-1/2; 5/3}

3.        –arctg 2 + πn;    –arctg  + πk

4.        –arctg 3 + πn;    arctg  + πk

5.        π + πn;    –arctg 3 + πk

6.        – π + πn;    –arctg  + πk

1.        ± π + 2πn        {-1/2; 7/4}

2.        π + 2πn        {1; -5/4}

3.        –arctg 2 + πn;    –arctg  + πk

4.        –arctg 4 + πn;    arctg  + πk

5.        – π + πn;    –arctg  + πk

6. π + πn;    –arctg 5 + πk

1.        – π + 2πn        {–1; 8/3}

2.        ± π + 2πn        {1/2; 6/5}

3.        –arctg 2 + πn;    –arctg 6 + πk

4.        –arctg 3 + πn;    arctg  + πk

5.        π + πn;    –arctg  + πk

6.        – π + πn;    arctg 6 + πk

1.        ± π + 2πn        {1/2; -9/4}

2.        – π + 2πn        {–1; 8/3}

3.        –arctg 5 + πn;    –arctg  + πk

4.        –arctg 3 + πn;    arctg  + πk

5.        – π + πn;    arctg 8 + πk

6.        π + πn;    arctg  + πk

ВАРИАНТ 17

ВАРИАНТ 18

ВАРИАНТ 19

ВАРИАНТ 20

1.        ± π + 2πn        {1/2; 7/6}

2.        – π + 2πn        {–1; -7/5}

3.        –arctg 3 + πn;    –arctg  + πk

4.        –arctg 2 + πn;    arctg  + πk

5.        π + πn;    –arctg 5 + πk

6.        – π + πn;    –arctg  + πk

1.        π + 2πn        {1; 7/3}

2.        ± π + 2πn        {-1/2; 7/4}

3.        –arctg 2 + πn;    –arctg  + πk

4.        –arctg 3 + πn;    arctg  + πk

5.        – π + πn;    arctg 3 + πk

6.        π + πn;    arctg  + πk

1.        ± π + 2πn        {-1/2; 5/3}

2.        π + 2πn        {1; 4/3}

3.        –arctg 2 + πn;    –arctg  + πk

4.        –arctg 4 + πn;    arctg  + πk

5.        π + πn;    –arctg  + πk

6.        – π + πn;    arctg 4 + πk

1.        – π + 2πn        {–1; -7/5}

2.        ± π + 2πn        {1/2; -8/5}

3.        –arctg 3 + πn;    –arctg  + πk

4.        –arctg 2 + πn;    arctg  + πk

5.        – π + πn;    arctg 6 + πk

6.        π + πn;    arctg  + πk

ВАРИАНТ 21

ВАРИАНТ 22

ВАРИАНТ 23

ВАРИАНТ 24

1.        ± π + 2πn        {-1/2; -4/3}

2.        π + 2πn        {1; -5/2}

3.        –arctg 2 + πn;    –arctg  + πk

4.        –arctg 3 + πn;    arctg  + πk

5.        π + πn;    –arctg 10 + πk

6.        – π + πn;    –arctg  + πk

1.        π + 2πn        {1; -5/2}

2.        ± π + 2πn        {-1/2; -6/5}

3.        –arctg 2 + πn;    –arctg  + πk

4.        arctg 2 + πn;    –arctg  + πk

5.        – π + πn;    –arctg  + πk

6.        π + πn;    –arctg 3 + πk

1.        ± π + 2πn        {1/2; -8/5}

2.        – π + 2πn        {–1; -7/4}

3.        –arctg 2 + πn;    –arctg  + πk

4.        –arctg 3 + πn;    arctg  + πk

5.        π + πn;    –arctg  + πk

6.        – π + πn;    arctg 10 + πk

1.        – π + 2πn        {–1; -7/4}

2.        ± π + 2πn        {1/2; -9/4}

3.        –arctg 3 + πn;    –arctg  + πk

4.        –arctg 2 + πn;    arctg  + πk

5.        – π + πn;    arctg 7 + πk

6.        π + πn;    arctg  + πk

ВАРИАНТ 25

ВАРИАНТ 26

ВАРИАНТ 27

ВАРИАНТ 28

1.        2πn        {1; -5/2}

2.        (–1)n + 1  π + πn        {-1/2; -4/3}

3.        –arctg 4 + πn;    –arctg 3 + πk

4.        –arctg 2 + πn;    arctg  + πk

5.        π + πn;    –arctg 9 + πk

6.        – π + πn;    –arctg  + πk

1.        (–1)n + 1  π + πn        {-1/2; -6/5}

2.        2πn        {1; 4/3}

3.        –arctg 2 + πn;    –arctg  + πk

4.        –arctg 3 + πn;    arctg  + πk

5.        – π + πn;    –arctg  + πk

6.        π + πn;    –arctg 6 + πk

1.        π + 2πn        {–1; -7/5}

2.        (–1)n  π + πn        {1/2; 6/5}

3.        –arctg 4 + πn;    –arctg  + πk

4.        –arctg 2 + πn;    arctg  + πk

5.        π + πn;    –arctg  + πk

6.        – π + πn;    arctg 7 + πk

1.        (–1)n  π + πn        {1/2; 7/6}

2.        π + 2πn        {–1; 8/3}

3.        –arctg 2 + πn;    –arctg  + πk

4.        –arctg 4 + πn;    arctg  + πk

5.        – π + πn;    –arctg  + πk

6.        π + πn;    –arctg 9 + πk

ВАРИАНТ 29

ВАРИАНТ 30

ВАРИАНТ 31

ВАРИАНТ 32

1.        π + 2πn        {–1; -7/4}

2.        (–1)n   π + πn        {1/2; -8/5}

3.        –arctg 6 + πn;    –arctg  + πk

4.        –arctg 2 + πn;    arctg  + πk

5.        π + πn;    –arctg 8 + πk

6.        – π + πn;    –arctg  + πk

1.        (–1)n   π + πn        {1/2; -9/4}

2.        π + 2πn        {–1; 7/2}

3.        –arctg 2 + πn;    –arctg 7 + πk

4.        –arctg 5 + πn;    arctg  + πk

5.        – π + πn;    –arctg  + πk

6.        π + πn;    –arctg 10 + πk

1.        2πn        {1; 4/3}

2.        (–1)n + 1  π + πn        {-1/2; 7/4}

3.        –arctg 4 + πn;    –arctg  + πk

4.        –arctg 2 + πn;    arctg  + πk

5.        π + πn;    –arctg  + πk

6.        – π + πn;    arctg 9 + πk

1.        (–1)n + 1  π + πn        {-1/2; 7/4}

2.        2πn        {1; -5/2}

3.        –arctg 4 + πn;    –arctg  + πk

4.        –arctg 2 + πn;    arctg  + πk

5.        – π + πn;    arctg 9 + πk

6.        π + πn;    arctg  + πk


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Один из подходов к изучению тригонометрии в 10 классе.

Самый большой объем изучаемого материала по тригонометрии приходится на долю 10 класса. Большую часть этого материала из тригонометрии можно изучить и запомнить  на тригонометрическом круге ...

Презентация "Тригонометрия 10 класс"

Презенация содержит материал, помогающий лучше продемонстрировать первоначальные сведения по теме " Тригонометрия" в 10 классе....

Методическая разработка урока тригонометрии 10 класс

Обобщающий урок по теме "Тригонометрические функции" (подготовка к контрольной работе)...

ПРОГРАММА Элективного курса «Тригонометрия» (10 класс)

Пояснительная  записка.       Курс  предназначен для учащихся  10 класса.      Элективный курс разработан для углубления и расшире...

Методика изучения тригонометрии на 1 курсе НПО "Энгельсского политехникума"

Тригонометрия традиционно является одной из важнейших составных частей школьного курса математики, представляет собой его целостный и самостоятельный раздел. Это подтверждается наличием значительного ...

Подход к изучению тригонометрии с помощью тригонометрического круга.

В данной работе представлен материал как большую часть материала из тригонометрии можно запомнить на тригонометрическом круге....

Особенности подготовки к ЕГЭ на уроках алгебры и начал математического анализа при изучении тригонометрии

С элементами тригонометрии учащиеся начинают знакомится  ещё в 8 классе, на уроках геометрии при изучении прямоугольного треугольника, ребятам вводят понятие синуса угла, косинуса угла тангенса у...