Индивидуально ориентированный план обучения
методическая разработка по алгебре (7 класс) по теме
Индивидуально ориентированный план обучения алгебре в 7 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуально ориентированный план обучения алгебре в 7 классе | 987.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуально ориентированный план обучения алгебре в 7 классе
Основной учебник: Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А. Г. Мордкович. – 19-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2014. – 175с.:ил. ; Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 2.
Задачник для учащихся общеобразовательных организаций/ А. Г. Мордкович и др.; под ред. А. Г Мордковича. – 19 е изд., стер. – М. :Мнемозина, 2014. – 271с.: ил.
Обучение рассчитано на 3 часа в неделю, всего 102 часа в год.
Материалы олимпиад: http://mosphys.olimpiada.ru/tasks2014
http://turlom.olimpiada.ru/upload/files/tasks_2014/ru-fizika.pdf
http://vos.olimpiada.ru/upload/files/Arhive_tasks/2013-14/region_tasks/russ/tasks-russ-9-reg-13-4.pdf
http://fizolimpiada.ru/olimpiada-fizike-7klass.html
Тема 1. Математический язык. Математическая модель.
Сроки выполнения: 4 недели.
Источники: основной учебник (Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А. Г. Мордкович. – 19-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2014. – 175с.:ил.), основной задачник (Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных организаций/ А. Г. Мордкович и др.; под ред. А. Г Мордковича. – 19 е изд., стер. – М. :Мнемозина, 2014. – 271с.: ил.)
Знать: понятие математический язык, математическая модель, три этапа математического моделирования при решении текстовых задач, , виды математических моделей, алгоритм нахождения расстояния между точками на координатной прямой, виды числовых промежутков.
Уметь: читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач;
вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв;
составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.
№ §§ | Срок выполнения | 1 уровень Оценки (мин. «2», макс. «5» баллов) | 2 уровень Оценки (мин. «2», макс. «7» баллов) | 3 уровень Оценки (мин. «2», макс. «9» баллов) | Отметка и подпись учителя | Рекомендации учителя |
1 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.14 Основной задачник, Упр. 1.22 упр. 1.36 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.14 Основной задачник, Упр. 1.42 упр. 1.44 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.14 Основной задачник, Упр.1.45 упр. 1.46 упр1.47 | |||
2 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.15-16 Основной задачник, Упр.2.12 упр. 2.14 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.15-16 Основной задачник, Упр. 2.13 упр. 2.17 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.15-16 Основной задачник, Упр. 2.19 упр. 2.23 | |||
3 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.21 Основной задачник, Упр. 3.31 упр. 3.33 (г) | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.21 Основной задачник, Упр. 3.32 (г) упр. 3.40 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.21 Основной задачник, Упр. 3.46 упр. 3.47 | |||
4 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.26 Основной задачник Упр.4.10 упр.4.23 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.26 Основной задачник Упр.4.12 упр.4.22 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.26 Основной задачник, Упр.4.38 упр.4.43 | |||
5 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.31-32 Основной задачник Упр. 5.10 упр.5.14 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.31-32 Основной задачник Упр. 5.16 упр.5.20 упр.5.29 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.31-32 Основной задачник Упр.5.40 упр.5.41 | |||
П1. | Приложение к задачнику, п.1 П.3. | Приложение к задачнику, п.1 П.4 | Приложение к задачнику, п.1 П.7 | |||
К.р№1 | Задачник Вариант 2 стр32-33 №1- №5 | Задачник Вариант 2 стр32-33 №1 - №7 | Задачник Вариант 2 стр32-33 №1 - №10 |
Дополнительное задание на дополнительную оценку «10» (олимпиадный уровень).
Задача №1
Задача №2
Возможные темы исследовательских работ:
1.Линейные уравнения с одной переменной.
2. Линейные уравнения как математические модели реальных ситуаций.
Тема 2. Линейная функция.
Сроки выполнения: 4 недели.
Источники: основной учебник (Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А. Г. Мордкович. – 19-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2014. – 175с.:ил.), основной задачник (Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных организаций/ А. Г. Мордкович и др.; под ред. А. Г Мордковича. – 19 е изд., стер. – М. :Мнемозина, 2014. – 271с.: ил.)
Знать: понятия прямоугольная система координат на плоскости(декартова система координат);координатная плоскость, координатные углы, начало координат; абсцисса, ордината, ось абсцисс, ось ординат; линейное уравнение с двумя переменными; решение линейного уравнения с двумя переменными; независимая переменная (аргумент); зависимая переменная; линейная функция; угловой коэффициент.
Уметь: определять координаты точек, данных на координатной плоскости; строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам, фигуры, симметричные данным относительно координатных осей и начала координат; сформировать понятие линейного уравнения с двумя переменными, умение узнавать указанные уравнения, выражать в них одну переменную через другую, определять, является ли пара чисел решением уравнения, строить прямую, которая является графиком данного линейного уравнения с двумя переменными; приводить примеры решений уравнений с двумя переменными, решать задачи, алгебраической моделью которых является уравнение с двумя переменными, находить целочисленные решения (подбором).
№ §§ | Срок выполнения | 1 уровень Оценки (мин. «2», макс. «5» баллов) | 2 уровень Оценки (мин. «2», макс. «7» баллов) | 3 уровень Оценки (мин. «2», макс. «9» баллов) | Отметка и подпись учителя | Рекомендации учителя |
6 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр. 38 Основной задачник Упр.6.18 упр.6.37 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.38 Основной задачник Упр.6.32 упр.6.38 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.38 Основной задачник Упр. 6.36 упр.6.40 | |||
7 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.46 Основной задачник Упр. 7.9 упр.7.17 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.46 Основной задачник Упр.7.24 упр.7.32 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.46 Основной задачник Упр. 7.35 упр.7.39 | |||
8 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.57 Основной задачник Упр. 8.21 упр.8.30 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.57 Основной задачник Упр.8.47 упр.8.50 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.57 Основной задачник Упр. 8.62 упр.8.64упр.8.66 | |||
9 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.60 Основной задачник Упр. 9.2 упр.9.6 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.60 Основной задачник Упр.9.9 упр.9.15 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.60 Основной задачник Упр.9.17 упр.9.19 | |||
Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.62 Основной задачник Упр.10.3 упр.10.12 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.62 Основной задачник Упр. 10.13 упр.10.15 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.62 Основной задачник Упр. 10.21 упр.10.23 | ||||
П1. |
| Приложение к задачнику, п.2 П.12. | Приложение к задачнику, п.2 П.13. | Приложение к задачнику, п.2 П.14. П.15. | ||
К.р №2 | Задачник Вариант 2 стр 61-62 №1- №4 | Задачник Вариант 2 стр 61 - 62 №1- №7 | Задачник Вариант 2 стр 61-62 №1- №9 |
Дополнительное задание на дополнительную оценку «10» (олимпиадный уровень).
Задача 1.
Задача 2.
Задача 3.
Возможные темы исследовательских работ:
1.Задачи на координатной плоскости.
2. Линейные уравнения с двумя переменными и линейные функции как математические модели реальных ситуаций.
3.Упорядоченные ряды данных.
Тема 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными.
Сроки выполнения: 4 недели.
Источники: основной учебник (Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А. Г. Мордкович. – 19-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2014. – 175с.:ил.), основной задачник (Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных организаций/ А. Г. Мордкович и др.; под ред. А. Г Мордковича. – 19 е изд., стер. – М. :Мнемозина, 2014. – 271с.: ил.)
Знать: понятия системы двух линейных уравнений с двумя переменными; решение системы уравнений; несовместная система, неопределённая система уравнений;
Уметь: решать системы линейных равнений графическим методом, методом подстановки, методом алгебраического сложения.
№ §§ | Срок выполнения | 1 уровень Оценки (мин. «2», макс. «5» баллов) | 2 уровень Оценки (мин. «2», макс. «7» баллов) | 3 уровень Оценки (мин. «2», макс. «9» баллов) | Отметка и подпись учителя | Рекомендации учителя |
11 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.70 Основной задачник Упр. 11.8 упр.11.13 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.70 Основной задачник Упр.11.14 упр.11.15 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.70 Основной задачник Упр. 11.20 упр.11.21 | |||
12 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.74 Основной задачник Упр. 12.7 упр.12.9 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.74 Основной задачник Упр.12.11 упр.12.13 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.74 Основной задачник Упр. 12.25 упр.12.22 | |||
13 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.76-77 Основной задачник Упр. 13.6 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.76-77 Основной задачник Упр. 13.9 упр.13.12 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.76-77 Основной задачник Упр.13.13 упр.13.18 | |||
14 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.79-80 Основной задачник Упр. 14.7 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.79-80 Основной задачник Упр. 14.18 упр.14.24 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.79-80 Основной задачник Упр. 14.37 упр.14.38 | |||
П.3. | Приложение к задачнику, п.3 П.20. | Приложение к задачнику, п.3 П.21. | Приложение к задачнику, п.3 П.22. П.23 | |||
К.р №3 | Задачник Вариант 2 стр 80-81 №1- №4 | Задачник Вариант 2 стр 80-81 №1- №7 | Задачник Вариант 2 стр 80-81 №1- №9 |
Дополнительное задание на дополнительную оценку «10» (олимпиадный уровень).
Задача 1.
Задача 2.
Задача 3.
Задача 4.
Задача 5.
Возможные темы исследовательских работ:
- Решение систем линейных уравнений методом подстановки.
- Решение систем линейных уравнений методом алгебраического сложения.
- Системы линейных равнений как математические модели реальных ситуаций.
- Нечисловые ряды данных.
Тема 4. Степень с натуральным показателем и её свойства.
Сроки выполнения: 4 недель.
Источники: основной учебник (Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А. Г. Мордкович. – 19-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2014. – 175с.:ил.), основной задачник (Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных организаций/ А. Г. Мордкович и др.; под ред. А. Г Мордковича. – 19 е изд., стер. – М. :Мнемозина, 2014. – 271с.: ил.)
Знать: смысл понятия степени с натуральным показателем и нулевым показателем, знать свойства степени;
Уметь: вычислять степень числа, знание табличных значений степеней 2,3,5,10; применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений; конструировать математические предложения с помощью связок «если…, то…»; воспроизводить несложные доказательства изученных теорем о свойствах степени с натуральным показателем.
№ §§ | Срок выполнения | 1 уровень Оценки (мин. «2», макс. «5» баллов) | 2 уровень Оценки (мин. «2», макс. «7» баллов) | 3 уровень Оценки (мин. «2», макс. «9» баллов) | Отметка и подпись учителя | Рекомендации учителя |
15 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.84 Основной задачник Упр. 15.15 упр.15.18 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.84 Основной задачник Упр.15.19 упр.15.23 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.84 Основной задачник Упр.15.31 упр.15.36 упр.15.37 | |||
16 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.87 Основной задачник Упр.16.17 упр.16.18 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.87 Основной задачник Упр.16.13 упр.16.19 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.87 Основной задачник Упр. 16.25 упр.16.26 | |||
17 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.92 Основной задачник Упр.17.10 упр.17.19 упр.17.31 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.92 Основной задачник Упр.17.33 упр.17.35 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.92 Основной задачник Упр. 17.42 | |||
18 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.95 Основной задачник Упр.18.9 упр.18.16 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.95 Основной задачник Упр. 18.19 упр.18.21 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.95 Основной задачник Упр. 18.23 упр.18.24 | |||
19 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.96 Основной задачник Упр. 19.4 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.96 Основной задачник Упр.19.10 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.96 Основной задачник Упр. 19.11 упр.19.12 | |||
П4 | Приложение к задачнику, п.4 П.27. | Приложение к задачнику, п.4 П.29. | Приложение к задачнику, п.4 П.30. | |||
К.р №4 | Задачник Вариант 2 стр 98 №1- №4 | Задачник Вариант 2 стр 98 №1- №7 | Задачник Вариант 2 стр 98 №1- №9 |
Дополнительное задание на дополнительную оценку «10» (олимпиадный уровень).
Задача 1.
Задача 2.
Задача 3.
Возможные темы исследовательских работ:
1.Свойства степеней с натуральным и нулевым показателем.
2. Таблицы распределения данных.
Тема 5. Одночлены. Операции над одночленами.
Сроки выполнения: 4 недели.
Источники: основной учебник (Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А. Г. Мордкович. – 19-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2014. – 175с.:ил.), основной задачник (Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных организаций/ А. Г. Мордкович и др.; под ред. А. Г Мордковича. – 19 е изд., стер. – М. :Мнемозина, 2014. – 271с.: ил.)
Знать: понятие одночлена, его стандартного вида, подобных одночленов.
Уметь: приводить подобные одночлены, выполнять действия с одночленами.
№ §§ | Срок выполнения | 1 уровень Оценки (мин. «2», макс. «5» баллов) | 2 уровень Оценки (мин. «2», макс. «7» баллов) | 3 уровень Оценки (мин. «2», макс. «9» баллов) | Отметка и подпись учителя | Рекомендации учителя |
20 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.100 Основной задачник Упр.20.8 упр.20.9 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.100 Основной задачник Упр.20.10 упр.20.11(б) | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.100 Основной задачник Упр.20.16 упр.20.19 | |||
21 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.104 Основной задачник Упр.21.12 упр.21.14 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.104 Основной задачник Упр.21.20 упр.21.26 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.104 Основной задачник Упр.21.36 упр.21.41 | |||
22 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.107 Основной задачник Упр.22.13 упр.22.16 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.107 Основной задачник Упр.22.18 упр.22.32 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.107 Основной задачник Упр. 22.33упр.22.34 | |||
23 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.110-111 Основной задачник Упр. 23.7 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр. 110-111 Основной задачник Упр.23.9 упр.23.12 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр. 110-111 Основной задачник Упр.23.18 упр.23.19 | |||
П.5. | Приложение к задачнику, п.5 П.38. | Приложение к задачнику, п.5 П.39. | Приложение к задачнику, п.5 П.41. | |||
К.р №5 | Задачник Вариант 2 стр 112 №1- №4 | Задачник Вариант 2 стр 112 №1- №7 | Задачник Вариант 2 стр 112 №1- №9 |
Дополнительное задание на дополнительную оценку «10» (олимпиадный уровень).
Задача 1.
Задача 2.
Возможные темы исследовательских работ:
1.Деление одночлена на одночлен.
2.Частота результата. Таблица распределения частот.
Тема 6. Многочлены. Операции над многочленами.
Сроки выполнения: 4 недели.
Источники: основной учебник (Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А. Г. Мордкович. – 19-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2014. – 175с.:ил.), основной задачник (Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных организаций/ А. Г. Мордкович и др.; под ред. А. Г Мордковича. – 19 е изд., стер. – М. :Мнемозина, 2014. – 271с.: ил.)
Знать: понятие многочлена, его стандартного вида.
Уметь: выполнять действия с многочленами. Применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований.
№ §§ | Срок выполнения | 1 уровень Оценки (мин. «2», макс. «5» баллов) | 2 уровень Оценки (мин. «2», макс. «7» баллов) | 3 уровень Оценки (мин. «2», макс. «9» баллов) | Отметка и подпись учителя | Рекомендации учителя |
24 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.115 Основной задачник Упр. 24.8 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр. 115 Основной задачник Упр.24.16 упр.24.17 (б) | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр. 115 Основной задачник Упр. 24.28 | |||
25 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.117 Основной задачник Упр. 25.1 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр. 117 Основной задачник Упр. 25.7 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.117 Основной задачник Упр. 25.13 | |||
26 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.122 Основной задачник Упр.26.4 упр.26.6 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр. 122 Основной задачник Упр. 26.9 упр.26.13 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.122 Основной задачник Упр.26.16 упр.26.33 | |||
27 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.123 Основной задачник Упр.27.5 упр.27.11(г) упр.27.12(г) | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр. 123 Основной задачник Упр.27.13 упр.27.17 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.123 Основной задачник Упр.27.22 упр.27.27 | |||
28 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.129 Основной задачник Упр. 28.11 упр.28.17 упр.28.24 упр.28.28 упр. 28.33 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр. 129 Основной задачник Упр.28.46 упр.28.49 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр. 129 Основной задачник Упр.28.64 упр.28.65 | |||
29 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.132 Основной задачник Упр.29.3 упр.29.4( г) | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр. 132 Основной задачник Упр.29.5 упр.29.7 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.132 Основной задачник Упр.29.15 упр.29.17 | |||
П.6. | Приложение к задачнику, п.6 П.42. | Приложение к задачнику, п.6 П.45. | Приложение к задачнику, п.6 П.49. | |||
К.р №6 | Задачник Вариант 2 стр 136 №1- №4 | Задачник Вариант 2 стр 136 №1- №7 | Задачник Вариант 2 стр 136 №1- №9 |
Дополнительное задание на дополнительную оценку «10» (олимпиадный уровень).
Задача 1.
Задача 2.
Возможные темы исследовательских работ:
1.Формулы сокращённого умножения.
2. Метод выделения полного квадрата.
3.Процентные частоты.
Тема 7. Разложение многочлена на множители.
Сроки выполнения: 4 недели.
Источники: основной учебник (Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А. Г. Мордкович. – 19-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2014. – 175с.:ил.), основной задачник (Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных организаций/ А. Г. Мордкович и др.; под ред. А. Г Мордковича. – 19 е изд., стер. – М. :Мнемозина, 2014. – 271с.: ил.)
Знать: понятия разложения многочлена на множители, алгебраическая дробь, сокращение алгебраической дроби, тождество, тождественно равные выражения, тождественное преобразование выражения.
Уметь: применять различные способы разложения многочлена на множители, использовать разложение многочлена на множители с целью решения уравнения, сокращения алгебраической дроби, доказательства делимости, а также для рационализации вычислений.
№ §§ | Срок выполнения | 1 уровень Оценки (мин. «2», макс. «5» баллов) | 2 уровень Оценки (мин. «2», макс. «7» баллов) | 3 уровень Оценки (мин. «2», макс. «9» баллов) | Отметка и подпись учителя | Рекомендации учителя |
30 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.136 Основной задачник Упр. 30.2 упр.30.7 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр. 136 Основной задачник Упр.30.11 упр.30.13 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр. 136 Основной задачник Упр.30.17 упр.30.18 | |||
31 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.139 Основной задачник Упр.31.5 упр.31.15 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр. 139 Основной задачник Упр.31.10 упр.31.12 упр.31.20 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр. 139 Основной задачник Упр.31.26 упр.31.27 упр.31.28 | |||
32 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.142 Основной задачник Упр. 32.2 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.142 Основной задачник Упр. 32.8 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.142 Основной задачник Упр. 32.14 упр.32.21 упр.32.23 | |||
33 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.145 Основной задачник Упр.33.5 упр.33.15 упр.33.20 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.145 Основной задачник Упр.33.27 упр.33.28 упр.33.10 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.145 Основной задачник Упр. 33.37 упр.33.38 упр.33.53 | |||
34 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.149 Основной задачник Упр. 34.3 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.149 Основной задачник Упр.34.10 упр.34.15 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.149 Основной задачник Упр.34.26 упр.34.19упр.34.27упр.34.29 | |||
35 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.153 Основной задачник Упр.35.2 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.153 Основной задачник Упр.35.6 упр.35.23упр.35.30 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.153 Основной задачник Упр.35.36 упр.35.42 | |||
36 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.154-155 Основной задачник Упр.36.8 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.154-155 Основной задачник Упр.36.10 упр.36.18 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.154-155 Основной задачник Упр.36.13 упр.36.19 | |||
П.7. | Приложение к задачнику, п.7 П.52. | Приложение к задачнику, п.7 П.59. | Приложение к задачнику, п.7 П.61. | |||
К.р №7 | Задачник Вариант 2 стр 160 №1- №4 | Задачник Вариант 2 стр 160 №1- №4 | Задачник Вариант 2 стр 160 №1- №4 |
Дополнительное задание на дополнительную оценку «10» (олимпиадный уровень).
Задача 1.
Задача 2.
Задача 3.
Задача 4.
Возможные темы исследовательских работ:
1.Разложение многочлена на множители способом группировки.
2. Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов.
3.Различные применения метода разложения на множители.
Тема 8. Функция у=х2.
Сроки выполнения: 4 недели.
Источники: основной учебник (Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А. Г. Мордкович. – 19-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2014. – 175с.:ил.), основной задачник (Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных организаций/ А. Г. Мордкович и др.; под ред. А. Г Мордковича. – 19 е изд., стер. – М. :Мнемозина, 2014. – 271с.: ил.)
Знать: понятия парабола, ось (ось симметрии) параболы, вершина параболы, непрерывная функция, разрыв функции, кусочная функция, область определения функции, чтение графика, нелинейные функции y = x² и y= - x².
Уметь: вычислять приближенные значения величины по ее квадрату с помощью графика функции, пользоваться с символикой обозначения функциональных зависимостей y=f(x), строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии, применять алгоритм графического решения уравнений, строить графики кусочных функций.
№ §§ | Срок выполнения | 1 уровень Оценки (мин. «2», макс. «5» баллов) | 2 уровень Оценки (мин. «2», макс. «7» баллов) | 3 уровень Оценки (мин. «2», макс. «9» баллов) | Отметка и подпись учителя | Рекомендации учителя |
37 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.162 Основной задачник Упр.37.12 Упр.37.13 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.162 Основной задачник Упр. 37.31 упр. | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.162 Основной задачник Упр.37.54 Упр.37.56 | |||
38 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.164 - 165 Основной задачник Упр. 38.3 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр. 164 - 165 Основной задачник Упр.38.5 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр. 164 - 165 Основной задачник Упр. 38.15Упр.38.16 | |||
39 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр.172 Основной задачник Упр. 39.1Упр.39.14 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр. 172 Основной задачник Упр.39.19 Упр.39.22 | Основной учебник Уметь отвечать на вопросы стр. 172 Основной задачник Упр.39.35Упр.39.38 упр.39.47 упр.39.48 | |||
П.8. | Приложение к задачнику, п.8 П.68. | Приложение к задачнику, п.8 П.67. | Приложение к задачнику, п.8 П.69. | |||
К.р №8 | Задачник Вариант 2 стр 183 №1- №4 | Задачник Вариант 2 стр 183 №1- №7 | Задачник Вариант 2 стр 183 №1- №9 |
Дополнительное задание на дополнительную оценку «10» (олимпиадный уровень).
Задача 1.
Задача 2.
Возможные темы исследовательских работ:
1.Графическое решение уравнений.
2.Кусочная функция.
3.Группировка данных.
4.Рисунки с помощью построения кусочных функций.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
О подходах к обучению английскому языку в условиях индивидуально ориентированного способа обучения.
Предлагаемый материал позволяет достичь более высоких результатов при использовании дифференцированного подхода в обучении иностранному языку на том уровне, который требуется обществу на данный момент...
Индивидуально- ориентированный план ИОП физика 9 класс
Этот план разработан для работы по индивидуально - ориентированной системе обучения. Такой план выдается каждому ученику для того, чтобы он мог самостоятельно выбрать себе свою образовательную траекто...
Индивидуально- ориентированный план ИОП физика 7 класс
Этот план разработан для работы по индивидуально - ориентированной системе обучения. Такой план выдается каждому ученику для того, чтобы он мог самостоятельно выбрать себе свою образовательную траекто...
Индивидуально- ориентированный план ИОП физика 8 класс
Этот план разработан для работы по индивидуально - ориентированной системе обучения. Такой план выдается каждому ученику для того, чтобы он мог самостоятельно выбрать себе свою образовательную траекто...
Использование индивидуально – ориентированной системы обучения А.А.Ярулова при изучении курса «Биология. Многообразие живых организмов»
В этой работе представлен опыт работы по применению Индивидуально - ориентированной системы обучения (ИОСО) Ярулова А.А. при преподавании биологии 7 класс. Это одна из новых технологий, которые можно ...
Индивидуально-ориентированный план ученика по теме "Строение атома"
Индивидуально-ориентированный план (ИОП) позволяет проводить собеседование с учеником по теме "Строение атома" в соответствии с выбранным учеником уровнем. Может быть использован учителем, п...
Индивидуально-ориентированный план ученика по теме "Химическая связь"
Индивидуально-ориентированный план позволяет осуществлять собеседование с учеником по теме "Химическая связь" в соответствии с выбранным учеником уровнем. Может быть использован в работе учи...