Индивидуально- ориентированный план ИОП физика 9 класс
календарно-тематическое планирование по физике (9 класс) на тему
Этот план разработан для работы по индивидуально - ориентированной системе обучения. Такой план выдается каждому ученику для того, чтобы он мог самостоятельно выбрать себе свою образовательную траекторию. Составленный индивидуально ориентированный учебный план позволяет ученикам выбирать задания разного уровня сложности, каждому ребенку учиться на достаточно высоком для него уровне. Организация уроков в условиях данной системы повышает активность моих учащихся, их интерес к предмету, способствует совершенствованию психических качеств личности школьников (мышления, памяти, воли), формированию позитивных свойств личности и черт характера.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_ioso-9.doc | 143.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование 9 класс по учебнику А.В. Перышкина , Е. М. Гутник
Наименование раздела | Кол-во часов по плану | Кол-во часов факти- чески | Форма изучения | Наименование тем изучения | Кол-во часов | Оборудо- вание | Календарные сроки | |
ТЕМА №1. ЗАКОНЫ ВЗАИМОДЕЙСТ- ВИЯ И ДВИЖЕНИЯ ТЕЛ 1. Механическое движение. Равномерное движение. 2. Равноускоренное движение. 3.Динамика. Законы Ньютона. 4.Гравитационное взаимодействие 5. Закон сохранения импульса. Реактивное движение ТЕМА №2. МЕХАНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ. ТЕМА 3. ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ. ТЕМА 4. СТРОЕНИЕ АТОМА И АТОМНОГО ЯДРА РЕЗЕРВ УЧИТЕЛЯ | 23 часа 5 часов 6 часов 4 часа 4 часа 4 часа 12 часов 11 часов 16 часов 6 часов | 23 часа 5 часов 6 часов 4 часа 4 часа 4 часа 12 часов 11 часов 16 часов 6 часов | 1-2. Лекция 3-4. Лабораторное занятие. 5. Контроль и учет знаний. 1.Лекция 2. Лабораторное Занятие 3. Лабораторное занятие 4. Лабораторное занятие 5. Лабораторное занятие 6. Контроль и учет знаний 1. Лекция 2. Семинар 3. Лабораторное занятие 4. Контроль и учет знаний 1.Лекция 2. Лабораторное занятие 3. Лекция 4. Семинар 1 Лекция 2. Лабораторное занятие 3. Семинар 4. Контроль и учет знаний 1.Лекция 2. Семинар 3-4. Лабораторные занятия 5. Лабораторное занятие 6. Контроль и учет знаний 7-8. Лекция 9. Семинар 10. Лабораторное занятие 11. . Лабораторное Занятие 12. Контроль и учет знаний 1.Лекция 2. Семинар 3.Лабораторное занятие 4. Лабораторное занятие 5. Контроль и учет знаний 6. Лекция 7. Семинар 8. Лабораторное занятие 9.Учет и контроль знаний 10. Лекция 11. Семинар 1 Лекция 2. Семинар 3. Лабораторное занятие 4. Контроль и учет знаний 5-6. Видео- лекция 7. Семинар 8. Лабораторное занятие 9. Лабораторное занятие 10. Контроль и учет знаний 11. Лекция 12-13. Лаборатор- ное задание 14. Семинар 15.Контроль и учет знаний 16. Конференция | Механическое движение. Равномерное дв-е. Решение задач. Зачет. Равноускоренное движение Решение расчетных задач Решение графических задач Лабораторная работа №1 Урок – консультация Контрольная работа по темам « Равноускоренное и равномерное движение» Законы Ньютона Законы Ньютона Решение задач Тестирование по материалам ЕГЭ Свободное падение. Сила тяжести. Закон всемирного тяготения. Решение задач Движение по окружности. Движение ИСЗ Импульс тела. Закон сохранения импульса. Решение задач Реактивное движение Тестирование Механические колебания. Математический маятник. Характеристики колебаний. Решение задач Лабораторная работа №3 Тестирование Механические волны. Характеристики волн. Звуковые волны Решение задач Урок- консультация Контрольная работа по теме: « Механические колебания и волны» Магнитное поле. Силовые линии магнитного поля. Сила Ампера. Правила буравчика, левой и правой руки. Решение задач Урок – консультация Зачет Явление электромагнитной индукции Переменный ток Лабораторная работа № 4 Зачет Электромагнитное поле Электромагнит-ные волны Радиоактив-ность. Альфа, бета, гамма- распад. Строение атома. Решение задач Зачет Состав ядра. Ядерные силы Эксперимента-льные методы исследования частиц Решение задач Лабораторная работа № 6 Зачет Энергия связи, дефект связи. Решение задач Атомный реактор. Защита от радиоактивного излучения Зачет Суд над атомом | 2 часа 2 часа 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 2 часа 1 час 1 час 2 часа 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 2 часа 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 2 часа 1 час 1 час 1 час | СД «НШ», « Ф 7-9» (2) №4 СД « Ф7-9»(1) №20 СД « НШ» СД « Ф7-9» (2) № 10 СД « НШ» « Ф 7-9» ( 2) №12 СД « Ф 7-9» (2) №7 СД « ф 7-9» (2) № 14 СД « Ф 7-9» (2) №19 СД « Ф 7-9» (2) № 20 СД « Ф 7-9» № 21 ,22 СД « Ф 7-9» № 24 СД « УКиМ»-9 СД « УКиМ»-9 | 2.09 4.09 9.09 11.09. 15.09. 19.09. 23.09 25.09. 27.09 30.09 2.10. 7.10 10.10. 14.10 17.10 21.10. 24.10. 28.10. 31.10. 11.11. 14.11. 18.11. 21.11 25.11. 28.11. 2.12. 5.12. 9.12. 12.12. 16.12 18.12. 23.12 26.12. 30.12. 12.01 16.01 19.01 23.01. 26.01. 30.01 2.02. 6. 02. 9.02. 13.02. 16.02. 20.02. 23.02. 27.02. 3.03 7.03 10.03 14.03 17.03 21.03 4.04 7.04 11.04 14.04 18.04 21.04 25.04 28.04 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуально- ориентированный план ИОП физика 7 класс
Этот план разработан для работы по индивидуально - ориентированной системе обучения. Такой план выдается каждому ученику для того, чтобы он мог самостоятельно выбрать себе свою образовательную траекто...
Индивидуально- ориентированный план ИОП физика 8 класс
Этот план разработан для работы по индивидуально - ориентированной системе обучения. Такой план выдается каждому ученику для того, чтобы он мог самостоятельно выбрать себе свою образовательную траекто...
Индивидуально ориентированный план обучения
Индивидуально ориентированный план обучения алгебре в 7 классе...
Рабочая программа по Технологии (обслуживающий труд) для обучающихся по специальной (коррекционной) программе VII вида по индивидуальному учебному плану для 5 класса.
Рабочая программа по Технологии (обслуживающий труд)для обучающихся по специальной (коррекционной) программе VII видапо индивидуальному учебному плану для 5 класса....
Индивидуально-ориентированный план ученика по теме "Строение атома"
Индивидуально-ориентированный план (ИОП) позволяет проводить собеседование с учеником по теме "Строение атома" в соответствии с выбранным учеником уровнем. Может быть использован учителем, п...
Индивидуально-ориентированный план ученика по теме "Химическая связь"
Индивидуально-ориентированный план позволяет осуществлять собеседование с учеником по теме "Химическая связь" в соответствии с выбранным учеником уровнем. Может быть использован в работе учи...
Индивидуально-ориентированный план ученика по теме "Энергетика и скорость химических реакций"
Индивидуально-ориентированный план позволяет проводить собеседование с учениками по теме "Энергетика и скорость химических реакций" в соответствием с уровнем заданий,выбраным учеником. ИОП м...