Индивидуально- ориентированный план ИОП физика 8 класс
календарно-тематическое планирование по физике (8 класс) на тему

Дегтярева Светлана Васильевна

Этот план разработан для работы по индивидуально - ориентированной системе обучения. Такой план выдается каждому ученику для того, чтобы он мог самостоятельно выбрать себе свою образовательную траекторию. Составленный индивидуально ориентированный учебный план позволяет ученикам выбирать задания разного уровня сложности, каждому  ребенку учиться на достаточно высоком для него уровне. Организация уроков в условиях данной системы повышает активность моих учащихся, их интерес к предмету, способствует совершенствованию психических качеств личности школьников (мышления, памяти, воли), формированию позитивных свойств личности и черт характера.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ind._plan_8_klass.doc126 КБ

Предварительный просмотр:

Срок

Типы уроков

Необходимо знать и уметь

                                                              З а д а н и я

Инд-е

             “3”

              “4”

             “5”  

задание

  ТЕМА : ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ.

§ 1-3

1.Лекция

2. Решение задач

3.Тестирование

Повторить 7 кл.

§ 62, 63 , 64

Знать:

- способы изменения внутренней  энергии;

- понятие  внутренней  энергии.

Уметь: применять основные положения молекулярно- кинетической теории.

стр.7, вопросы 3, 4

стр. 10, вопросы 5,6

стр.4, вопросы 1, 3, 4.

Тест №1(О)

задание №1 стр.10

Л. № 915, 918

Тест №1(О)

Л. № 920, 921, 926, 934.

Тест №1(О)

§ 4-7

1.Лекция

2.Семинар

3.Тестирование

Знать способы теплопередачи.

Уметь выделять существенные признаки способов теплопередачи.

стр.13 вопросы 1,3,4.

стр.16 вопросы 3,4,5.

 Л№ 945,960,972,

Тест №2(О)

1.Особенности 3-х видов теплопередачи.

упр 2. ( стр16 №1,2,3)

Л. № 948, 961,981.

Тест №2 (О)

1. Объяснить теплопроводность с молекулярной точки зрения.

упр 3 №1

Л. №№ 968, 973, 983.

Тест№2(О)

§ 8-10

1.Лекция

2.Решение задач

3.Л/р №1

4.Л/р №2

5.Тестирование

Знать: 

- формулу Q = cm (t2 - t1)

- какую величину обозначает каждая буква формулы  Q = cm ( t2 -t1)

- единицы измерения каждой физической величены, входящей в формулу. Уметь решать задачи.

стр. 20 , вопросы 1, 2, 4, 6.

стр. 22, вопросы 1-3

стр. 25 , вопросы 1-3

стр25 упр 4 (б)

Л №1007,1012.

Выполнить лабораторную работу № 1

 Выполнить лабораторную работу № 2

Тест №3 (О)

стр. 25 упр4№2 (в)

Л №1011, 1024,996.

Выполнить лабораторную работу № 1

 Выполнить лабораторную работу № 2

Тест № 3 (О)

Л №1015,1023,1030

стр25 упр4 №3

Выполнить лабораторную работу № 1

 Выполнить лабораторную работу № 2

Тест №3 (О)

                                                           

§ 11,12

1.Лекция

2.Решение задач

3.Контрольная

 Работа №1

Знать формулу Q=qm.

Уметь решать задачи.

стр.27, вопросы 1-3

стр.29, вопросы 4

стр.27 упр 5№1

стр29 упр 6№1

упр 5№3 стр27

Л. №1035, 1038, 1046

Л. № 1039, 1045, 1052

§ 13-16

1.Лекция

2.Решение задач

3.Решение

задач

Знать:

- понятие “ агрегатное состояние вещества”

- процесс плавления;

- процесс отвердевания; - - формулу Q= Лm .

Уметь:

- читать график плавления и отвердевания льда;         - решать задачи.

стр.31, вопросы 1, 2.

стр. 34,  вопросы 1, 3.

стр. 38, вопросы 3, 5, 6

стр33упр7 № 2,3

стр38 упр8 №2,4

Л № 1055,1060

Тест №4 (О)

стр38 упр8№3,4

Л. № 1069,1880,1082

Тест №4 (О)

Стр38 упр8 №5

Л. № 1070, 1083,1085

Тест №4 (О)

§ 17-20

1.Лекция

2.Решение задач

3.Решение

Задач

4. Лекция

5. Решение задач

Знать формулу Q =Lm, формулу влажности воздуха.

Уметь:

 - охарактеризовать каждую физическую величину, входящую в формулы;  

-решать задачи.

- уметь практически определять влажность воздуха

стр.41, вопросы 1,3;

стр.43, вопрос3

стр.45, вопросы 1,3

стр.48 вопросы 1,2

стр. 43 упр .9 №1,2,3,6.

стр.51 упр 10 №1

стр 51 упр10 № 4,5

Л №1101, 1118

Л № 1103, 1105, 1121

задание 3 стр.43

задание 5 стр. 57

§ 21-24

1.Лекция

2.Семинар

3.Контрольная

Работа №2

Знать:

- устройство двигателя  внешнего сгорания;

- устройство паровой турбины;

 - иметь представление о превращении энергии при их работе.

- знать формулу КПД

стр. 52, вопросы 2, 3;

стр.55, вопросы 1, 2;

стр. 56, вопрос 1;

стр.57, вопрос 1;

Л № 1126,

Тест №5 (О)

Л. № 1127,1131,1136.

Тест №5 ( О)

Задание 5 стр57

Тест № 5 (О)

Уметь:

- писать реферат;

 - работать с дополнительной литературой.

                                                       

   ТЕМА : ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ.

§ 25-27

Знать:

- явление электризации тел;

 - виды зарядов;

 - назначение электроскопа

стр.60, вопросы1-4

стр.63, вопрос2

Л. № 1169, 1179.

Л. № 1174, 1178

Л. №№1170,.1173, 1181, 1183

§ 28-31

Знать:

- свойства электрического поля

- понятие электрического тока;

- понятие  направления тока в металлах, электролитах;

- строение атома.

Уметь:

- определять заряд ядра ,количество протонов и нейтронов при помощи таблицы Менделеева

1) свойства электрического поля.

2) определение электрической силы .

3) уметь рисовать модель атома

4) что такое положительный ион, отрицательный ион?

5) способы электризации тел.

  1. 2 рода зарядов.
  1. Л. 1211,1218
  2. Тест №6 (О)

1) модель атома

2) ионы

3) свойства электрического. поля

4) 2 рода зарядов,  примеры, свойства.

стр.69 упр11 №1,2.

стр. 73 упр 12№1,2

Л. № 1213, !215.

Тест №6 (О)

1) Электрон. Его характеристика.

2) Модель атома.

3) Свойства электрического поля.

4) 2 рода зарядов, примеры, свойства.

5) Объяснение электрических явлений

Л. № 1216, 1219,1221,1222.

Тест №6 (О)

§ 32-36

Знать:

- условия возникновения эл. ток

- действия эл. тока

- направление эл.тока

Уметь:

- чертить схемы электрических цепей;

- собирать простые электрические цепи

1) Что такое электрический ток?

2) Источники электрического тока

3) Условные обозначения, применяемые на схеме.

стр. 81, вопросы 1, 2

стр. 83, вопросы 1, 2, 4

стр. 84, вопросы 1,2

стр. 79, упр 13№2

Л. № 1243, 1247

1) Что такое электрический ток?

2) Источники электрического тока

3) Условные обозначения, применяемые на схеме.

4) Причины направленного движения электрических зарядов.

стр .79 упр13 №3

Л. № 1244, 1245, 1250

1) Что такое электрический ток?

2) Источники электрического тока

3) Условные обозначения, применяемые на схеме.

4) Причины направленного движения электрических зарядов.

стр. 79 упр 13 №5

Л. №1248,1251, 1254.

§ 37,38

Знать:

- понятие силы тока,

- каким прибором измеряется сила тока.

Уметь решать задачи на применение формулы

I = q/t

стр. 87, вопросы 1-6

стр. 89, вопросы 1-3

стр87 упр14 №1

стр89 упр15 №1

стр.87, вопросы 1, 3, 6

стр. 89, вопрос 3

стр 87 упр 14№2

стр.89 упр15 №3

Л.№ 1260

Стр.89 упр15№3, 4 ,

Л. № 1263,1264

§ 39-42

Знать:

- понятие электрического напряжение;

 - формулу U=A/q;

Уметь:

- решать задачи;

 - характеризовать каждую физическую величину.

стр.92, вопрос 2;

стр.93, вопрос 1;

стр.95, вопросы 1, 2; стр.97,вопрос 2

стр.95 упр16№1

Выполнить лабораторную работу № 3

Выполнить лабораторную работу № 4

Тест №7 (О)

стр.93,вопросы 3,4; стр.95,вопросы 2, 3;

стр.95упр16№2

стр97упр17№1

Л. № 1266

Выполнить лабораторную работу № 3

Выполнить лабораторную работу № 4

Тест № (О)

стр.95, вопрос 4; стр.97,вопрос 3;

стр.95упр16№3

стр.97упр17№2

Л. № 1268

Выполнить лабораторную работу № 3

Выполнить лабораторную работу № 4

Тест № (О)

                                                         

                                                           

§ 43, 44

Знать:

- понятие электрического сопротивления:

- единицы измерения электрического сопротивления;

- формулу закона Ома. Уметь решать задачи.

стр.99, вопросы 2, 3

стр.102, вопросы1, 4 - 6;

стр.99упр18№1

стр102 упр19 №1,2,3.

стр. 99, вопросы 1, 4;

 стр.91, вопросы 1-6;

 стр.99упр18№2,3

стр.102 упр19 №4,6

,21/4,6/

Л. №1292,1298.

Стр102упр19№5,7

Л. № 1283,1284,1291,1293.

§ 45-47

Знать:

- формулу зависимости сопротивления от длины проводника, площади поперечного сечения, рода вещества;

- устройство и принцип действия реостата.

Уметь решать задачи.

стр. 106, вопросы 1, 3, 4, 5

стр. 110, вопрос1

стр.108 упр20 №2 (а,б)

стр.110упр21 № 3

стр.106, вопросы 2, 6

стр.110, вопросы 2, 4

стр.108упр20№2 (в)

стр.110 упр21 №4

Л. №№1323, 1319, 1320.

§ 48, 49

Знать:

- правила параллельного соединения проводников;

- правила последовательного соединения проводников;

- формулы общих силы тока, напряжения и сопротивления при данных соединениях..

Уметь: решать задачи.

стр. 113, вопросы 1-4

стр. 116, вопросы 1, 2

стр.113 упр22 №1

стр117. упр23 №1

Выполнить лабораторную работу № 5

Выполнить лабораторную работу № 6

Тест № 8 (О)

Выполнить контрольную работу № 2

стр.116, вопросы 3,  4, 5, 6

стр.113 упр 22 №2,4

стр . 117 упр. 23 № 3

Выполнить лабораторную работу № 5

Выполнить лабораторную работу № 6

Тест №8 ( О)

Выполнить контрольную работу № 2

стр.104, вопросы 2, 3

Л №1356,1383,1386

Выполнить лабораторную работу № 5

Выполнить лабораторную работу № 6
Тест № 8 (О)

Выполнить контрольную работу № 2

                                                           

                                                           

§ 50-55

Знать:

- формулу Q=J2Rt;

- понятие короткого замыкания;

- историю возникновения, устройство и принцип действия лампы накаливания.

 Уметь решать задачи.

стр.119, вопросы 3, 4

стр.121, вопросы 1-4, 6 стр.125, вопрос 4

стр.127, вопросы 1, 5

стр.129, вопрос5

стр119.упр24 №1

стр121. упр25 №1

стр122.упр26 №1

стр.125 упр27 №1

Выполнить:

Лабораторную работу № 7.

.

Контрольную работу № 3.

стр.121, вопросы2, 5

стр. 122, вопросы 2, 3

стр.125, вопрос1

стр.129, вопросы 3, 4

стр.119 упр 24№2

стр.121упр25 №2

Л № 1394,1407,1435.

Выполнить:

Лабораторную работу № 7

Контрольную работу № 3.

стр.125,  вопрос 2

стр.129, вопрос 6

задание7 №2 стр123

задание 8 стр127

Л № 1396,1408, 1436.

Выполнить:

Лабораторную работу № 7.

Контрольную работу № 3.

                                                           

                                                           

                                                           ТЕМА : МАГНИТНОЕ ПОЛЕ.

§ 56-58

Знать:

- понятие магнитного поля  тока;

- устройство и принцип действия электромагнитов;

- свойства магнитной катушки.

Уметь практически применять знания.

стр.131,  вопросы 1-4

стр.133,  вопросы 2- 4

стр.136, вопросы 2, 3

стр136 упр28  №1,2

Выполнить:

Лабораторную работу № 8

стр.133, вопрос 5

стр.136, вопросы 4, 5

стр136 упр 28 №3,4

Выполнить:

Лабораторную работу № 8

задание 9 №1,2 (устно)

стр 136 упр 28 № 3,4

Выполнить:

Лабораторную работу № 8

§ 59-61

Знать понятия:

- постоянный магнит;

- магнитные полюсы Земли;

- географические полюсы Земли. 

стр.140,  вопросы 1, 4 - 7

стр.142,  вопросы 1

стр.146, вопросы 1

стр.140,  вопросы 2, 3

стр.142,  вопросы 2, 3

стр.146, вопросы 4, 5

стр.140,  вопросы 8

стр.142,  вопросы 6

задание 10 (1) стр142

задание 11 (2) стр146

                                                           ТЕМА: СВЕТОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ.

§ 62-65

Знать понятия: 

- луч света;

- источники света.

- тень и полутень

законы :

- прямолинейного распространения света;

- отражения света;

- преломления света.

стр.151, вопрос 1

стр.154, вопросы 2

стр.157, вопросы 1, 2

стр.146, вопросы1, 2

стр.151 упр29 №1

стр154.упр 30 № 1,2.

стр.157 упр31 №3

стр.160 упр32 № 1

 Тест №11 (О)

стр.151, вопросы 3, 2, 6

стр.154, вопросы 1, 4

стр.157, вопросы.3;

стр.154 упр30 №3

стр.157 упр31 № 2

стр.160 упр32 № 2,3

Л. № 1548

Тест № 11 (О)

стр.151, вопрос 7

стр.154 вопрос 4;

задание 12 (№3) стр152

стр.160 упр32 № 2,3

Л. № 1550,1556.

Тест № 11(О)

§ 66-67

Знать: 

- виды линз;

- понятие оптической силы линзы

Уметь:

- строить изображение в линзе;

- находить по формуле

D=1/F оптическую силу линзы.

стр.164 вопросы 1,3,4.

стр.167 вопросы 4

стр.156, вопросы 3, 4, 5

стр.165 упр33 №1

стр.167упр 34 №1

Тест № 12 (О)

Выполнить лабораторную работу № 10

Итоговый тест

стр.164 вопросы 5

стр.167 вопросы 1, 2, 6

стр.156, вопросы 5

стр.167 упр 34№2

Л. № 1597 (1,2,3,4)

Тест №12 (О)

Выполнить лабораторную работу № 10

Итоговый тест

стр.164 вопрос 6

стр.167 вопросы 7,9

стр.167 упр34 №3

стр 184 $ 4,5.

Л. № 1598

Тест № 12 (12)

Выполнить лабораторную работу № 10

Итоговый тест

                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуально- ориентированный план ИОП физика 9 класс

Этот план разработан для работы по индивидуально - ориентированной системе обучения. Такой план выдается каждому ученику для того, чтобы он мог самостоятельно выбрать себе свою образовательную траекто...

Индивидуально- ориентированный план ИОП физика 7 класс

Этот план разработан для работы по индивидуально - ориентированной системе обучения. Такой план выдается каждому ученику для того, чтобы он мог самостоятельно выбрать себе свою образовательную траекто...

Индивидуально ориентированный план обучения

Индивидуально ориентированный план обучения алгебре в 7 классе...

Рабочая программа по Технологии (обслуживающий труд) для обучающихся по специальной (коррекционной) программе VII вида по индивидуальному учебному плану для 5 класса.

Рабочая программа по Технологии (обслуживающий труд)для обучающихся по специальной (коррекционной)  программе VII видапо индивидуальному учебному плану для 5 класса....

Индивидуально-ориентированный план ученика по теме "Строение атома"

Индивидуально-ориентированный план (ИОП) позволяет проводить собеседование с учеником по теме "Строение атома" в соответствии с выбранным учеником уровнем. Может быть использован учителем, п...

Индивидуально-ориентированный план ученика по теме "Химическая связь"

Индивидуально-ориентированный план позволяет осуществлять собеседование с учеником по теме "Химическая связь" в соответствии с выбранным учеником уровнем. Может быть использован в работе учи...

Индивидуально-ориентированный план ученика по теме "Энергетика и скорость химических реакций"

Индивидуально-ориентированный план позволяет проводить собеседование с учениками по теме "Энергетика и скорость химических реакций" в соответствием с уровнем заданий,выбраным учеником. ИОП м...