Рабочая программа по алгебре в 10 классе (для обучения детей с ОВЗ).
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему

Рабочая программа по алгебре в 10 классе предназначена для обучения  детей с ОВЗ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon algebra_10_-_ovz.doc532 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Темниковская средняя общеобразовательная школа №2»

«Рассмотрено»

Руководитель МО

_____________ Антонова Е.С.

Протокол № ___ от

«____»____________2015 г.

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УР МБОУ «ТСОШ №2»

_____________ Гурина Н.В.

«____»____________2015 г.

«Утверждено»

Директор МБОУ «ТСОШ №2»

_____________Хозина З.И.

 «___»______________2015 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре

10 класс

на 2015-2016 уч.г.

Составитель: учитель математики

                         МБОУ «ТСОШ №2»Савина Н.В. 

Темников, 2015 г.

Пояснительная записка

         Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учетом рекомендаций авторской программы Ю.М. Колягина, М.В. Ткачёвой, Н.Е. Фёдоровой, М.И. Шабунина / по алгебре. Программа  адаптированная. Основным принципом организации образовательного процесса для детей данной категории является обеспечение щадящего режима проведения занятий, с учетом характера течения заболевания, особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, особенностей их эмоционально – волевой сферы.

На изучение алгебры отводится 2 ч в неделю. Поэтому произошло сокращение часов и уплотнение материала. Содержание материала определено обязательным минимумом.

Изучение математики  направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании календарно-тематического планирования предполагается определить задачи обучения:

•        приобретение математических знаний и умений;

•        овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;

• освоение компетенций и профессионально-трудового выбора.

Курс 10 класса реализуется  за 68 ч (2ч в неделю).

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения алгебры и начал анализа на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Содержание  программы.

Учебно-тематический план

№ п/п

Тема

Количество

часов

В том числе

Контрольные работы

1.

Повторение алгебры 7-9

 6

 1

2.

Степень с действительным показателем

 9

 1

3

Степенная функция

10

1

4

Показательная функция

7

1

5

Логарифмическая функция

10

1

6

Тригонометрические формулы

10

1

7

Тригонометрические уравнения

13

1

8

Повторение

4

1

Итого

                   68

8

  1. Алгебра 7 – 9 (повторение) (6 ч)
  2. Степень с действительным показателем (9 ч.)

Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с натуральным и действительным показателями.

Основная цель — обобщить и систематизировать знания о действительных числах; сформировать понятие степени с действительным показателем; научить применять определения арифметического корня и степени, а также их свойства при выполнении вычислений и преобразовании выражений; ознакомить с понятием предела последовательности.

  1. Степенная функция (10 ч.)

Степенная функция, ее свойства и график. Взаимно обратные функции. Сложные функции. Дробно-линейная функция. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства.

Основная цель — обобщить и систематизировать известные из курса алгебры основной школы свойства функций; изучить свойства степенных функций и научить применять их при решении уравнений и неравенств; сформировать понятие равносильности уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств.

  1. Показательная функция (7 ч.)

Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.

Основная цель — изучить свойства показательной функции; научить решать показательные уравнения и неравенства, системы показательных уравнений.

  1. Логарифмическая функция (10 ч.)

Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.

Основная цель — сформировать понятие логарифма числа; научить применять свойства логарифмов при решении уравнений; изучить свойства логарифмической функции и научить применять ее свойства при решении логарифмических уравнений и неравенств.

  1. Тригонометрические формулы (10 ч.)

Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов и . Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. Произведение синусов и косинусов.

Основная цель — сформировать понятия синуса, косинуса, тангенса, котангенса числа; научить применять формулы тригонометрии для вычисления значений тригонометрических функций и выполнения преобразований тригонометрических выражений; научить решать простейшие тригонометрические уравнения sinx = a, cosx = а при а = 1, -1, 0.

  1. Тригонометрические уравнения (1 ч.)

Уравнения cosx = a, sinx = a, tgx = а. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения. Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения. Системы тригонометрических уравнений. Тригонометрические неравенства.

Основная цель (базовый уровень) — сформировать умение решать простейшие тригонометрические уравнения; ознакомить с некоторыми приемами решения тригонометрических уравнений.

Используя различные приемы решения; ознакомить с приемами решения тригонометрических неравенств.

Рассматриваются простейшие тригонометрические неравенства, которые решаются с помощью единичной окружности.

  1. Повторение (4 ч.)


Календарно-тематическое планирование

№ур.

Тема урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

ИКТ

Д/З

Сроки

план

факт

Вводное повторение (6 ч.)

Основная цель:  Определить уровень компетентности учащихся в области алгебры курса 7-9 класса с целью выявления сформированности  математической грамотности.

1

Алгебраические выражения

Уметь выполнять преобразование выражений, содержащих степень с целым показателем,  разложение многочленов на множители различными способами и применять формулы сокращенного умножения для преобразований алгебраических выражений.

Стр.7 №11,18

2

Линейные уравнения и системы уравнений.

Уметь решать линейные уравнения.  

Знать методы решения систем уравнений.

Стр.14 №33,41

3

Числовые неравенства и неравенства первой степени с одним неизвестным.

Знать свойства числовых неравенств, алгоритм решения неравенств первой степени с одним неизвестным.

 Уметь решать неравенства первой степени с одним неизвестным и их системы.

Стр.20 №59, 64

4

Квадратные корни. Квадратные уравнения

Знать определение арифметического квадратного корня, квадратного уравнения, формулу корней квадратного уравнения. 

Уметь решать  квадратные, дробно-рациональные уравнения.  

Стр.31 №96,107, 115

5

Квадратичная функция. Квадратные неравенства.

Знать определение квадратичной функции. 

Уметь строить график квадратичной функция; решать квадратные неравенства с помощью графика и методом интервалов.

Стр.42 №143,154

6

Прогрессии.

Знать определения арифметической и геометрической прогрессий, формулы общего члена, суммы n первых членов.

Стр.56 №173,174,

7

Вводная контрольная работа

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса алгебры 7-9 класса

8

9

 

Степень с действительным показателем (9 часов)      

Основная цель:      

  • обобщить и систематизировать знания о действительных числах;
  • сформировать понятие степени с действительным показателем;
  • научить применять определения арифметического корня и степени;
  • научить применять свойства арифметического корня и степени при выполнении вычислений и преобразовании выражений

10

11-12

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Знать определение бесконечно убывающей геометрической прогрессии.

Уметь находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии с помощью предела.

Слайд-лекция

Стр.138 №13,15,19,20,21,22

13-14

Арифметический корень натуральной степени.

Знать определение арифметический корня натуральной степени и его свойства.

Уметь находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам.

Слайд-лекция

Стр.144 №32, 33,36, 40, 42,45,47,50,51,56

16

Степень с рациональным и действительным показателем.

Знать определение и свойства степени с действительным показателем.

Уметь проводить по  известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени.  

Презентация

Стр.148 №67,68,84

17

Степень с рациональным и действительным показателем.

Знать, как находить значение степени с рациональным показателем

Уметь проводить по  известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени.  

Стр.154№74,86,

87

18

Степень с рациональным и действительным показателем.

Знать, как находить значение степени с рациональным показателем

Уметь проводить по  известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени.  

Стр.155№77-79

19

20

Обобщающий урок по теме «Степень с  действительным показателем»

Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме.  

Презентация

«Проверь себя» стр.163

21

Контрольная работа

№ 1 по теме «Степень с действительным показателем»

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным вопросам темы.

Степенная функция (10 часов)

Основная цель:      

  • обобщить и систематизировать известные из курса алгебры основной школы свойства функций;      
  • изучить свойства степенных функций и научить применять их при решении уравнений и неравенств;
  • сформировать понятие равносильности уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств.

22

Степенная функция, ее свойства и график.

Иметь представление об ограниченности функции

Уметь схематически строить график степенной функции в зависимости от показателя и перечислять её свойства

Стр.174 №1,2,6

23

Степенная функция, ее свойства и график.

Уметь схематически строить график степенной функции в зависимости от показателя и перечислять её свойства

№4,6,9

№7,8,15

24

Решение задач.

25

26

27

28

Равносильные уравнения.

Знать определения равносильных уравнений, неравенств, систем

Уметь при решении уравнений выполнять преобразования, приводящие к уравнениям-следствиям

Стр.192 № 38-44

29

Равносильные неравенства.

30

Иррациональные уравнения.

Знать определение иррационального уравнения

Уметь решать иррациональные уравнения

Презентация

Стр.198 №54,55,59

31

Решение иррациональных  уравнений.

Знать определение иррационального уравнения

Уметь решать иррациональные  ур.

№66, 68,73

32

Иррациональные неравенства.

Знать определение иррационального неравенства.

Уметь решать иррациональные  неравенства

Стр.204 №76, 78

33

Обобщающий урок по теме «Степенная функция»

Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме.  

Презентация

«Проверь себя» стр. 208

35

Контрольная работа № 2 по теме «Степенная функция»

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным вопросам темы.

Показательная функция (7  часов)

Основная цель:      

  • изучить свойства показательной функции;    
  • научить решать показательные уравнения и неравенства, системы показательных уравнений.

36

Показательная функция, её свойства и график

Знать определение и свойства показательной функции.

Уметь строить график показательной функции по точкам и схематично; использовать свойства показательной функции при решении упражнений

Презентация /слайд-лекция

Стр. 215 №3,9,14

37

38

Показательные уравнения

Знать определение и вид показательных уравнений.

Уметь решать показательные уравнения, используя тождественные преобразования выражений на основе свойств степени.

Слайд с решённой д.р.

Стр.218 № 23, 26, 31 четн.,42

39

Показательные уравнения

Знать определение и вид показательных уравнений.

Уметь решать показательные уравнения, используя тождественные преобразования выражений на основе свойств степени, с помощью разложения на множители выражений, содержащих степени, применяя способ  замены неизвестного.

Слайд с решённой д.р.

 №25,29,35,40

40

Показательные неравенства

Знать определение и вид показательных неравенств.

Уметь решать показательные неравенства, используя тождественные преобразования выражений на основе свойств степени

Стр.222 № 46,49,55

41

Показательные неравенства

Знать определение и вид показательных неравенств.

Уметь решать показательные неравенства, используя тождественные преобразования выражений на основе свойств степени

Презентация с устной работой

№86,  53,57

42

Системы показательных уравнений

Знать способы решения систем уравнений.

Уметь решать системы показательных уравнений.

Презентация с устной работой

Индивид.

задания

43

44

45

Контрольная работа № 3 по теме «Показательная функция»

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным вопросам темы.

Логарифмическая функция (10  часов)

Основная цель:      

  • сформировать понятие логарифма числа;
  • научить применять свойства логарифмов при решении уравнений;
  • изучить свойства логарифмической функции;
  • научить применять свойства логарифмической функции при решении логарифмических уравнений и неравенств.

46-47

Логарифмы

Знать  определение логарифма числа, основное логарифмическое тождество.

Уметь  выполнять преобразование выражений, содержащих логарифмы

Презентация

Стр.231 №614,16

                                 

48

Свойства логарифмов

Знать свойства логарифмов.

Уметь применять свойства логарифмов при преобразовании выражений, содержащих логарифмы

Презентация

 Стр.234 №26, 28,32

49

Десятичные и натуральные логарифмы.

Формула перехода

Знать обозначение десятичного и натурального логарифма.

Уметь применять формулу перехода в простейших случаях.

Презентация

 Стр.238 №46,51,55,61

50

Логарифмическая функция, ее свойства и график

Знать вид логарифмической функции, её основные свойства.

Уметь строить график логарифмической функции по точкам и схематично, использовать свойства логарифмической функции при решении задач.

Презентация

ПО интерактивной доски

Стр.244 № 75,78,82

51

Логарифмические уравнения

Знать определение и вид простейших логарифмических уравнений, основные приёмы решения

Уметь решать простейшие

логарифмические уравнения

Презентация

Стр.248 №88, 90,91

52

Логарифмические уравнения

Знать определение и вид простейших логарифмических уравнений, основные приёмы решения

Уметь решать простейшие

логарифмические уравнения

№92,93,99

53

Логарифмические неравенства

Знать определение и вид простейших логарифмических неравенств, основные приёмы решения

Уметь решать простейшие

логарифмические неравенства

Презентация

Стр.251 № 113,115,117

54

Логарифмические неравенства

Знать определение и вид простейших логарифмических неравенств, основные приёмы решения

Уметь решать простейшие

логарифмические неравенства

Стр.252 №120,122,119

55

Контрольная работа № 4 по теме «Логарифмическая функция»

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным вопросам темы.

56

57

58

59

Тригонометрические формулы (10 часов)

Основная цель:      

  • сформировать понятие синуса, косинуса, тангенса, котангенса числа;
  • научить применять формулы тригонометрии для вычисления значений тригонометрических функций  и выполнения преобразований тригонометрических выражений;
  • научить решать простейшие тригонометрические уравнения sin x = a, cos x = a при а = 1,-1,0

60

Радианная мера угла

Поворот точки вокруг начала координат

Знать определение радиана

 Уметь переводить радианную меру угла в градусы  и обратно, находить  координаты точки единичной окружности

Знать понятия «единичная окружность», поворот точки

Презентация

Стр.261 № 4,8

Стр.267 18,21

61-62

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

Знать определение синуса, косинуса и тангенса угла, табличные значения.

Уметь решать уравнения sin x=0,

sin x=1,

sin x=-1, cos x=0, cos x=1, cos x=-1

Стр.271 №34,41,43,47

63

Знаки синуса, косинуса и тангенса угла

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

Знать  знаки синуса, косинуса и тангенса в различных четвертях.

Уметь определять знак числа

sinα, cosα и tg α при заданном значении α

Знать основное тригонометрическое тождество, зависимость между тангенсом и котангенсом.

Уметь применять формулы

зависимости между синусом и косинусом, тангенсом и котангенсом одного и того же угла при решении задач        

Презентация

Стр.274 №51,55,59,61

64

Тригонометрические тождества

Знать определение тождества, способы доказательства тождеств.

 Уметь применять изученные формулы при доказательстве тождеств.

65

Синус, косинус и тангенс углов ά и -ά

Знать формулы для вычисления синуса, косинуса, тангенса отрицательных углов.

Уметь находить значения синуса, косинуса и тангенса отрицательных углов

Презентация

66

Формулы сложения

Знать формулы сложения для синуса и косинуса.

Уметь применять формулы сложения для синуса и косинуса при решении задач.

Презентация

67

Синус, косинус и тангенс двойного угла

Знать формулы двойного угла.

Уметь применять формулы двойного угла при решении задач.

Презентация

68

Формулы приведения

Сумма и разность синусов.   Сумма и разность косинусов.

Знать правила записи формул приведения.

Уметь применять формулы приведения при решении задач.

Знать формулы суммы и разности, произв. синусов, суммы и разности косинусов.

Уметь применять формулы суммы и разности при решении задач.

Презентация

69

Контрольная работа № 5 по теме «Тригонометрические формулы»

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным вопросам темы.

70

71

72

73

74

75-76

77

78

79

     Тригонометрические уравнения (13 час)

Основная цель:      

  • сформировать умение решать простейшие тригонометрические уравнения;
  • ознакомить с некоторыми приёмами решения тригонометрических уравнений.

80

Уравнения вида

 cos x = a

Знать определение арккосинуса числа, формулу корней уравнения cos х = а, частные случаи.

Уметь применять формулы при решении простейших тригонометрических уравнений вида cos х = а.

Презентация

Стр.313, №2,4,7,13

81-82

Уравнения вида  

cosx = a

Знать определение арккосинуса числа, формулу корней уравнения cos х = а, частные случаи.

Уметь применять формулы при решении простейших тригонометрических уравнений вида cos х = а.

Стр.313 №6,9,10,14

83

Уравнения вида

 sin x = a

Знать определение арксинуса числа, формулу корней уравнения sin х = а, частные случаи.

Уметь применять формулы при решении простейших тригонометрических уравнений вида sin х = а.

Презентация

Стр.317,№19,22,26,33

84-85

Уравнения вида

 sin x = a

Знать определение арксинуса числа, формулу корней уравнения sin х = а, частные случаи.

Уметь применять формулы при решении простейших тригонометрических уравнений

Стр.317 №23,28,30

86-87

Уравнения вида

  tg x = a

Знать определение арктангенса числа,

формулу корней уравнения tg х = а.

Уметь применять формулу при решении простейших тригонометрических уравнений вида tg х = а.

Презентация

Стр.322 №39,42,43,47

88

Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим

Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций.

Презентация

Стр.327 №51,5352

89

Однородные и линейные тригонометрические уравнения

Уметь решать однородные и линейные тригонометрические уравнения.

Индивид.

задания

90

Решение однородных, линейных тригонометрических уравнений, уравнений, сводящихся к алгебраическим

Уметь решать однородные и линейные тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций.

Презентация

стр.327 №55,56,58

91-92

Решение тригонометрических уравнений с помощью метода замены неизвестного и разложения на множители

Уметь применять метод разложения на множители при решении тригонометрических уравнений.

Иметь представление о методе замены неизвестного.

Презентация

Стр.331№62,64,

69

93

94

Тригонометрические неравенства

Иметь представление о решении простейших тригонометрических неравенств с помощью единичной окружности.

Стр.337 №80, 81

95

Урок обобщения и систематизации знаний.

Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме.  

Презентация

стр.341 «Проверь себя»

96

Контрольная работа № 6 по теме «Тригонометрические уравнения»

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным вопросам темы.

97

Иррациональные уравнения и неравенства.

Уметь: решать иррац., показат., логарифм. и тригонометрические уравнения

98

Показательные уравнения.

Логарифмические  уравнения

99

Тригонометрические уравнения

100

Итоговая контрольная работа

                       

                                     Контроль уровня подготовки учащихся.

Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работ.

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по алгебре.

1.  Оценка письменных контрольных работ обучающихся по алгебре.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

работа выполнена полностью;

- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
  • допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  •  допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

                   Контрольная работа №1       Действительные числа

Вариант 1

1.  Вычислите:  ;          2. Упростите выражение      3. Решите уравнение     

4. Запишите бесконечную периодическую дробь 0,(43) в виде обыкновенной дроби.

5. Сократите дробь          6. Сравните числа:          и 1;        

7*. Упростите выражение

Вариант 2

1.  Вычислите:             2. Упростите выражение            3. Решите уравнение  

4. Запишите бесконечную периодическую дробь 0,3(6) в виде обыкновенной дроби.

5. Сократите дробь  

6. Сравните числа:          и 1;        

7*. Упростите выражение

                                               Контрольная работа № 2

Степенная функция

Вариант 1

1.  Найдите область определения функции .

2. Схематически изобразите график функции  и перечислите её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции, сравните:

   .         3. Решите уравнение

4. Решите уравнение

5. Установите, равносильны ли неравенства  и

6. Найдите функцию, обратную функции   и укажите её область определения и множество значений.

7*. Решите неравенство

Вариант 2

1.  Найдите область определения функции

2. Схематически изобразите график функции  и перечислите её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции, сравните:

          3. Решите уравнение

4. Решите уравнение

5. Установите, равносильны ли неравенства    и     

6. Найдите функцию, обратную функции   и укажите её область определения и множество значений.

7*. Решите неравенство

                                               

Контрольная работа № 3

Показательная функция

Вариант 1

1. Сравните числа:    б)

2. Решите уравнение              3. Решите неравенство .

4. Решите неравенство:  

5. Решите систему уравнений                          6. Решите уравнение:      

Вариант 2

1. Сравните числа:    б)

2. Решите уравнение                3. Решите неравенство .

4. Решите неравенство:  

5. Решите систему уравнений            6. Решите уравнение:      

Контрольная работа № 4

Логарифмическая функция

Вариант 1

1. Вычислите:

       

2. Сравните числа   и         3. Решите уравнение     4. Решите неравенство

      5. Решите уравнение           6. Решите неравенство:      

                                                                                   

           Вариант 2

1. Вычислите:

                  2. Сравните числа   и

3. Решите уравнение                               4. Решите неравенство

5. Решите уравнение                             6. Решите неравенство:    

                                                                                           

Контрольная работа №5

Тригонометрические формулы

Вариант 1

1.  Вычислите:    

2. Вычислите  sinα, если   и       3. Упростите выражение:                                                                                                   4. Решите уравнение

                                                      5. Докажите тождество

                                                              Вариант 2

1.  Вычислите:             2. Вычислите  cosα, если   и  

3. Упростите выражение:      

4. Решите уравнение          5. Докажите тождество

Контрольная работа № 6

Тригонометрические уравнения

Вариант 1

1.  Решите уравнение:

           2. Найдите решение уравнения   на отрезке .

3. Решите уравнение:         

4. Решите уравнение:             

Вариант 2

1.  Решите уравнение:        

2. Найдите решение уравнения   на отрезке .

3. Решите уравнение:      

4. Решите уравнение:              

Ресурсное обеспечение рабочей программы.

            Литература.

  • Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровень.

Алгебра и начала математического анализа. Авторы: Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова,

М.И. Шабунин. Под редакцией А.Б. Жижченко. Москва. Просвещение.2013

  • Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса общеобразовательных учреждений.

Авторы: М.И. Шабунин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, Р.Г. Газарян. Москва. Просвещение.2007

  • Дидактические материалы по алгебре и началам математического анализа для 10 класса

общеобразовательных учреждений: профильный уровень Авторы: М.И. Шабунин,

М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, О.Н. Доброва. Москва. Просвещение. 2012

  • Книга для учителя. Изучение алгебры и начал математического анализа в 10 классе.

Авторы: Н.Е. Фёдорова, М.В. Ткачёва. Москва. Просвещение. 2008

        Школьные технические средства обучения:

компьютер, медиапроектор, интерактивная доска, учебные диски "Алгебра 7-11", "Математика5-11. Практикум"

     Интернет – ресурсы:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского

Рабочаяпрограмма содержит подробное календарно-тематическое планирование по учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского 2011года выпуска...

Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....

Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...

Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.

Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...