Рабочая программа по алгебре в 10 классе (для обучения детей с ОВЗ).
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему
Рабочая программа по алгебре в 10 классе предназначена для обучения детей с ОВЗ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_10_-_ovz.doc | 532 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Темниковская средняя общеобразовательная школа №2»
«Рассмотрено» Руководитель МО _____________ Антонова Е.С. Протокол № ___ от «____»____________2015 г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по УР МБОУ «ТСОШ №2» _____________ Гурина Н.В. «____»____________2015 г. | «Утверждено» Директор МБОУ «ТСОШ №2» _____________Хозина З.И. «___»______________2015 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по алгебре
10 класс
на 2015-2016 уч.г.
Составитель: учитель математики
МБОУ «ТСОШ №2»Савина Н.В.
Темников, 2015 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учетом рекомендаций авторской программы Ю.М. Колягина, М.В. Ткачёвой, Н.Е. Фёдоровой, М.И. Шабунина / по алгебре. Программа адаптированная. Основным принципом организации образовательного процесса для детей данной категории является обеспечение щадящего режима проведения занятий, с учетом характера течения заболевания, особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, особенностей их эмоционально – волевой сферы.
На изучение алгебры отводится 2 ч в неделю. Поэтому произошло сокращение часов и уплотнение материала. Содержание материала определено обязательным минимумом.
Изучение математики направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании календарно-тематического планирования предполагается определить задачи обучения:
• приобретение математических знаний и умений;
• овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
• освоение компетенций и профессионально-трудового выбора.
Курс 10 класса реализуется за 68 ч (2ч в неделю).
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения алгебры и начал анализа на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
уметь
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Содержание программы.
Учебно-тематический план
№ п/п | Тема | Количество часов | В том числе |
Контрольные работы | |||
1. | Повторение алгебры 7-9 | 6 | 1 |
2. | Степень с действительным показателем | 9 | 1 |
3 | Степенная функция | 10 | 1 |
4 | Показательная функция | 7 | 1 |
5 | Логарифмическая функция | 10 | 1 |
6 | Тригонометрические формулы | 10 | 1 |
7 | Тригонометрические уравнения | 13 | 1 |
8 | Повторение | 4 | 1 |
Итого | 68 | 8 |
- Алгебра 7 – 9 (повторение) (6 ч)
- Степень с действительным показателем (9 ч.)
Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с натуральным и действительным показателями.
Основная цель — обобщить и систематизировать знания о действительных числах; сформировать понятие степени с действительным показателем; научить применять определения арифметического корня и степени, а также их свойства при выполнении вычислений и преобразовании выражений; ознакомить с понятием предела последовательности.
- Степенная функция (10 ч.)
Степенная функция, ее свойства и график. Взаимно обратные функции. Сложные функции. Дробно-линейная функция. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства.
Основная цель — обобщить и систематизировать известные из курса алгебры основной школы свойства функций; изучить свойства степенных функций и научить применять их при решении уравнений и неравенств; сформировать понятие равносильности уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств.
- Показательная функция (7 ч.)
Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.
Основная цель — изучить свойства показательной функции; научить решать показательные уравнения и неравенства, системы показательных уравнений.
- Логарифмическая функция (10 ч.)
Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.
Основная цель — сформировать понятие логарифма числа; научить применять свойства логарифмов при решении уравнений; изучить свойства логарифмической функции и научить применять ее свойства при решении логарифмических уравнений и неравенств.
- Тригонометрические формулы (10 ч.)
Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов и . Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. Произведение синусов и косинусов.
Основная цель — сформировать понятия синуса, косинуса, тангенса, котангенса числа; научить применять формулы тригонометрии для вычисления значений тригонометрических функций и выполнения преобразований тригонометрических выражений; научить решать простейшие тригонометрические уравнения sinx = a, cosx = а при а = 1, -1, 0.
- Тригонометрические уравнения (1 ч.)
Уравнения cosx = a, sinx = a, tgx = а. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения. Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения. Системы тригонометрических уравнений. Тригонометрические неравенства.
Основная цель (базовый уровень) — сформировать умение решать простейшие тригонометрические уравнения; ознакомить с некоторыми приемами решения тригонометрических уравнений.
Используя различные приемы решения; ознакомить с приемами решения тригонометрических неравенств.
Рассматриваются простейшие тригонометрические неравенства, которые решаются с помощью единичной окружности.
- Повторение (4 ч.)
Календарно-тематическое планирование
№ур. | Тема урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | ИКТ | Д/З | Сроки | ||||||||
план | факт | ||||||||||||
Вводное повторение (6 ч.) Основная цель: Определить уровень компетентности учащихся в области алгебры курса 7-9 класса с целью выявления сформированности математической грамотности. | |||||||||||||
1 | Алгебраические выражения | Уметь выполнять преобразование выражений, содержащих степень с целым показателем, разложение многочленов на множители различными способами и применять формулы сокращенного умножения для преобразований алгебраических выражений. | Стр.7 №11,18 | ||||||||||
2 | Линейные уравнения и системы уравнений. | Уметь решать линейные уравнения. Знать методы решения систем уравнений. | Стр.14 №33,41 | ||||||||||
3 | Числовые неравенства и неравенства первой степени с одним неизвестным. | Знать свойства числовых неравенств, алгоритм решения неравенств первой степени с одним неизвестным. Уметь решать неравенства первой степени с одним неизвестным и их системы. | Стр.20 №59, 64 | ||||||||||
4 | Квадратные корни. Квадратные уравнения | Знать определение арифметического квадратного корня, квадратного уравнения, формулу корней квадратного уравнения. Уметь решать квадратные, дробно-рациональные уравнения. | Стр.31 №96,107, 115 | ||||||||||
5 | Квадратичная функция. Квадратные неравенства. | Знать определение квадратичной функции. Уметь строить график квадратичной функция; решать квадратные неравенства с помощью графика и методом интервалов. | Стр.42 №143,154 | ||||||||||
6 | Прогрессии. | Знать определения арифметической и геометрической прогрессий, формулы общего члена, суммы n первых членов. | Стр.56 №173,174, | ||||||||||
7 | Вводная контрольная работа | Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса алгебры 7-9 класса | |||||||||||
8 | |||||||||||||
9 |
| ||||||||||||
Степень с действительным показателем (9 часов) Основная цель:
| |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11-12 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. | Знать определение бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Уметь находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии с помощью предела. | Слайд-лекция | Стр.138 №13,15,19,20,21,22 | |||||||||
13-14 | Арифметический корень натуральной степени. | Знать определение арифметический корня натуральной степени и его свойства. Уметь находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам. | Слайд-лекция | Стр.144 №32, 33,36, 40, 42,45,47,50,51,56 | |||||||||
16 | Степень с рациональным и действительным показателем. | Знать определение и свойства степени с действительным показателем. Уметь проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени. | Презентация | Стр.148 №67,68,84 | |||||||||
17 | Степень с рациональным и действительным показателем. | Знать, как находить значение степени с рациональным показателем Уметь проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени. | Стр.154№74,86, 87 | ||||||||||
18 | Степень с рациональным и действительным показателем. | Знать, как находить значение степени с рациональным показателем Уметь проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени. | Стр.155№77-79 | ||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | Обобщающий урок по теме «Степень с действительным показателем» | Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме. | Презентация | «Проверь себя» стр.163 | |||||||||
21 | Контрольная работа № 1 по теме «Степень с действительным показателем» | Уметь обобщать и систематизировать знания по основным вопросам темы. | |||||||||||
Степенная функция (10 часов) Основная цель:
| |||||||||||||
22 | Степенная функция, ее свойства и график. | Иметь представление об ограниченности функции Уметь схематически строить график степенной функции в зависимости от показателя и перечислять её свойства | Стр.174 №1,2,6 | ||||||||||
23 | Степенная функция, ее свойства и график. | Уметь схематически строить график степенной функции в зависимости от показателя и перечислять её свойства | №4,6,9 №7,8,15 | ||||||||||
24 | Решение задач. | ||||||||||||
25 26 | |||||||||||||
27 | |||||||||||||
28 | Равносильные уравнения. | Знать определения равносильных уравнений, неравенств, систем Уметь при решении уравнений выполнять преобразования, приводящие к уравнениям-следствиям | Стр.192 № 38-44 | ||||||||||
29 | Равносильные неравенства. | ||||||||||||
30 | Иррациональные уравнения. | Знать определение иррационального уравнения Уметь решать иррациональные уравнения | Презентация | Стр.198 №54,55,59 | |||||||||
31 | Решение иррациональных уравнений. | Знать определение иррационального уравнения Уметь решать иррациональные ур. | №66, 68,73 | ||||||||||
32 | Иррациональные неравенства. | Знать определение иррационального неравенства. Уметь решать иррациональные неравенства | Стр.204 №76, 78 | ||||||||||
33 | Обобщающий урок по теме «Степенная функция» | Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме. | Презентация | «Проверь себя» стр. 208 | |||||||||
35 | Контрольная работа № 2 по теме «Степенная функция» | Уметь обобщать и систематизировать знания по основным вопросам темы. | |||||||||||
Показательная функция (7 часов) Основная цель:
| |||||||||||||
36 | Показательная функция, её свойства и график | Знать определение и свойства показательной функции. Уметь строить график показательной функции по точкам и схематично; использовать свойства показательной функции при решении упражнений | Презентация /слайд-лекция | Стр. 215 №3,9,14 | |||||||||
37 | |||||||||||||
38 | Показательные уравнения | Знать определение и вид показательных уравнений. Уметь решать показательные уравнения, используя тождественные преобразования выражений на основе свойств степени. | Слайд с решённой д.р. | Стр.218 № 23, 26, 31 четн.,42 | |||||||||
39 | Показательные уравнения | Знать определение и вид показательных уравнений. Уметь решать показательные уравнения, используя тождественные преобразования выражений на основе свойств степени, с помощью разложения на множители выражений, содержащих степени, применяя способ замены неизвестного. | Слайд с решённой д.р. | №25,29,35,40 | |||||||||
40 | Показательные неравенства | Знать определение и вид показательных неравенств. Уметь решать показательные неравенства, используя тождественные преобразования выражений на основе свойств степени | Стр.222 № 46,49,55 | ||||||||||
41 | Показательные неравенства | Знать определение и вид показательных неравенств. Уметь решать показательные неравенства, используя тождественные преобразования выражений на основе свойств степени | Презентация с устной работой | №86, 53,57 | |||||||||
42 | Системы показательных уравнений | Знать способы решения систем уравнений. Уметь решать системы показательных уравнений. | Презентация с устной работой | Индивид. задания | |||||||||
43 | |||||||||||||
44 | |||||||||||||
45 | Контрольная работа № 3 по теме «Показательная функция» | Уметь обобщать и систематизировать знания по основным вопросам темы. | |||||||||||
Логарифмическая функция (10 часов) Основная цель:
| |||||||||||||
46-47 | Логарифмы | Знать определение логарифма числа, основное логарифмическое тождество. Уметь выполнять преобразование выражений, содержащих логарифмы | Презентация | Стр.231 №614,16 |
| ||||||||
48 | Свойства логарифмов | Знать свойства логарифмов. Уметь применять свойства логарифмов при преобразовании выражений, содержащих логарифмы | Презентация | Стр.234 №26, 28,32 | |||||||||
49 | Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода | Знать обозначение десятичного и натурального логарифма. Уметь применять формулу перехода в простейших случаях. | Презентация | Стр.238 №46,51,55,61 | |||||||||
50 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | Знать вид логарифмической функции, её основные свойства. Уметь строить график логарифмической функции по точкам и схематично, использовать свойства логарифмической функции при решении задач. | Презентация ПО интерактивной доски | Стр.244 № 75,78,82 | |||||||||
51 | Логарифмические уравнения | Знать определение и вид простейших логарифмических уравнений, основные приёмы решения Уметь решать простейшие логарифмические уравнения | Презентация | Стр.248 №88, 90,91 | |||||||||
52 | Логарифмические уравнения | Знать определение и вид простейших логарифмических уравнений, основные приёмы решения Уметь решать простейшие логарифмические уравнения | №92,93,99 | ||||||||||
53 | Логарифмические неравенства | Знать определение и вид простейших логарифмических неравенств, основные приёмы решения Уметь решать простейшие логарифмические неравенства | Презентация | Стр.251 № 113,115,117 | |||||||||
54 | Логарифмические неравенства | Знать определение и вид простейших логарифмических неравенств, основные приёмы решения Уметь решать простейшие логарифмические неравенства | Стр.252 №120,122,119 | ||||||||||
55 | Контрольная работа № 4 по теме «Логарифмическая функция» | Уметь обобщать и систематизировать знания по основным вопросам темы. | |||||||||||
56 | |||||||||||||
57 | |||||||||||||
58 | |||||||||||||
59 | |||||||||||||
Тригонометрические формулы (10 часов) Основная цель:
| |||||||||||||
60 | Радианная мера угла Поворот точки вокруг начала координат | Знать определение радиана Уметь переводить радианную меру угла в градусы и обратно, находить координаты точки единичной окружности Знать понятия «единичная окружность», поворот точки | Презентация | Стр.261 № 4,8 Стр.267 18,21 | |||||||||
61-62 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | Знать определение синуса, косинуса и тангенса угла, табличные значения. Уметь решать уравнения sin x=0, sin x=1, sin x=-1, cos x=0, cos x=1, cos x=-1 | Стр.271 №34,41,43,47 | ||||||||||
63 | Знаки синуса, косинуса и тангенса угла Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | Знать знаки синуса, косинуса и тангенса в различных четвертях. Уметь определять знак числа sinα, cosα и tg α при заданном значении α Знать основное тригонометрическое тождество, зависимость между тангенсом и котангенсом. Уметь применять формулы зависимости между синусом и косинусом, тангенсом и котангенсом одного и того же угла при решении задач | Презентация | Стр.274 №51,55,59,61 | |||||||||
64 | Тригонометрические тождества | Знать определение тождества, способы доказательства тождеств. Уметь применять изученные формулы при доказательстве тождеств. | |||||||||||
65 | Синус, косинус и тангенс углов ά и -ά | Знать формулы для вычисления синуса, косинуса, тангенса отрицательных углов. Уметь находить значения синуса, косинуса и тангенса отрицательных углов | Презентация | ||||||||||
66 | Формулы сложения | Знать формулы сложения для синуса и косинуса. Уметь применять формулы сложения для синуса и косинуса при решении задач. | Презентация | ||||||||||
67 | Синус, косинус и тангенс двойного угла | Знать формулы двойного угла. Уметь применять формулы двойного угла при решении задач. | Презентация | ||||||||||
68 | Формулы приведения Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. | Знать правила записи формул приведения. Уметь применять формулы приведения при решении задач. Знать формулы суммы и разности, произв. синусов, суммы и разности косинусов. Уметь применять формулы суммы и разности при решении задач. | Презентация | ||||||||||
69 | Контрольная работа № 5 по теме «Тригонометрические формулы» | Уметь обобщать и систематизировать знания по основным вопросам темы. | |||||||||||
70 | |||||||||||||
71 | |||||||||||||
72 | |||||||||||||
73 | |||||||||||||
74 | |||||||||||||
75-76 | |||||||||||||
77 | |||||||||||||
78 | |||||||||||||
79 | |||||||||||||
Тригонометрические уравнения (13 час) Основная цель:
| |||||||||||||
80 | Уравнения вида cos x = a | Знать определение арккосинуса числа, формулу корней уравнения cos х = а, частные случаи. Уметь применять формулы при решении простейших тригонометрических уравнений вида cos х = а. | Презентация | Стр.313, №2,4,7,13 | |||||||||
81-82 | Уравнения вида cosx = a | Знать определение арккосинуса числа, формулу корней уравнения cos х = а, частные случаи. Уметь применять формулы при решении простейших тригонометрических уравнений вида cos х = а. | Стр.313 №6,9,10,14 | ||||||||||
83 | Уравнения вида sin x = a | Знать определение арксинуса числа, формулу корней уравнения sin х = а, частные случаи. Уметь применять формулы при решении простейших тригонометрических уравнений вида sin х = а. | Презентация | Стр.317,№19,22,26,33 | |||||||||
84-85 | Уравнения вида sin x = a | Знать определение арксинуса числа, формулу корней уравнения sin х = а, частные случаи. Уметь применять формулы при решении простейших тригонометрических уравнений | Стр.317 №23,28,30 | ||||||||||
86-87 | Уравнения вида tg x = a | Знать определение арктангенса числа, формулу корней уравнения tg х = а. Уметь применять формулу при решении простейших тригонометрических уравнений вида tg х = а. | Презентация | Стр.322 №39,42,43,47 | |||||||||
88 | Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим | Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций. | Презентация | Стр.327 №51,5352 | |||||||||
89 | Однородные и линейные тригонометрические уравнения | Уметь решать однородные и линейные тригонометрические уравнения. | Индивид. задания | ||||||||||
90 | Решение однородных, линейных тригонометрических уравнений, уравнений, сводящихся к алгебраическим | Уметь решать однородные и линейные тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций. | Презентация | стр.327 №55,56,58 | |||||||||
91-92 | Решение тригонометрических уравнений с помощью метода замены неизвестного и разложения на множители | Уметь применять метод разложения на множители при решении тригонометрических уравнений. Иметь представление о методе замены неизвестного. | Презентация | Стр.331№62,64, 69 | |||||||||
93 | |||||||||||||
94 | Тригонометрические неравенства | Иметь представление о решении простейших тригонометрических неравенств с помощью единичной окружности. | Стр.337 №80, 81 | ||||||||||
95 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме. | Презентация | стр.341 «Проверь себя» | |||||||||
96 | Контрольная работа № 6 по теме «Тригонометрические уравнения» | Уметь обобщать и систематизировать знания по основным вопросам темы. | |||||||||||
97 | Иррациональные уравнения и неравенства. | Уметь: решать иррац., показат., логарифм. и тригонометрические уравнения | |||||||||||
98 | Показательные уравнения. Логарифмические уравнения | ||||||||||||
99 | Тригонометрические уравнения | ||||||||||||
100 | Итоговая контрольная работа |
Контроль уровня подготовки учащихся.
Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работ.
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по алгебре.
1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по алгебре.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
работа выполнена полностью;
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
- допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
Контрольная работа №1 Действительные числа
Вариант 1
1. Вычислите: ; 2. Упростите выражение 3. Решите уравнение
4. Запишите бесконечную периодическую дробь 0,(43) в виде обыкновенной дроби.
5. Сократите дробь 6. Сравните числа: и 1;
7*. Упростите выражение
Вариант 2
1. Вычислите: 2. Упростите выражение 3. Решите уравнение
4. Запишите бесконечную периодическую дробь 0,3(6) в виде обыкновенной дроби.
5. Сократите дробь
6. Сравните числа: и 1;
7*. Упростите выражение
Контрольная работа № 2
Степенная функция
Вариант 1
1. Найдите область определения функции .
2. Схематически изобразите график функции и перечислите её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции, сравните:
. 3. Решите уравнение
4. Решите уравнение
5. Установите, равносильны ли неравенства и
6. Найдите функцию, обратную функции и укажите её область определения и множество значений.
7*. Решите неравенство
Вариант 2
1. Найдите область определения функции
2. Схематически изобразите график функции и перечислите её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции, сравните:
3. Решите уравнение
4. Решите уравнение
5. Установите, равносильны ли неравенства и
6. Найдите функцию, обратную функции и укажите её область определения и множество значений.
7*. Решите неравенство
Контрольная работа № 3
Показательная функция
Вариант 1
1. Сравните числа: б)
2. Решите уравнение 3. Решите неравенство .
4. Решите неравенство:
5. Решите систему уравнений 6. Решите уравнение:
Вариант 2
1. Сравните числа: б)
2. Решите уравнение 3. Решите неравенство .
4. Решите неравенство:
5. Решите систему уравнений 6. Решите уравнение:
Контрольная работа № 4
Логарифмическая функция
Вариант 1
1. Вычислите:
2. Сравните числа и 3. Решите уравнение 4. Решите неравенство
5. Решите уравнение 6. Решите неравенство:
Вариант 2
1. Вычислите:
2. Сравните числа и
3. Решите уравнение 4. Решите неравенство
5. Решите уравнение 6. Решите неравенство:
Контрольная работа №5
Тригонометрические формулы
Вариант 1
1. Вычислите:
2. Вычислите sinα, если и 3. Упростите выражение: 4. Решите уравнение
5. Докажите тождество
Вариант 2
1. Вычислите: 2. Вычислите cosα, если и
3. Упростите выражение:
4. Решите уравнение 5. Докажите тождество
Контрольная работа № 6
Тригонометрические уравнения
Вариант 1
1. Решите уравнение:
2. Найдите решение уравнения на отрезке .
3. Решите уравнение:
4. Решите уравнение:
Вариант 2
1. Решите уравнение:
2. Найдите решение уравнения на отрезке .
3. Решите уравнение:
4. Решите уравнение:
Ресурсное обеспечение рабочей программы.
Литература.
- Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровень.
Алгебра и начала математического анализа. Авторы: Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова,
М.И. Шабунин. Под редакцией А.Б. Жижченко. Москва. Просвещение.2013
- Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса общеобразовательных учреждений.
Авторы: М.И. Шабунин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, Р.Г. Газарян. Москва. Просвещение.2007
- Дидактические материалы по алгебре и началам математического анализа для 10 класса
общеобразовательных учреждений: профильный уровень Авторы: М.И. Шабунин,
М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, О.Н. Доброва. Москва. Просвещение. 2012
- Книга для учителя. Изучение алгебры и начал математического анализа в 10 классе.
Авторы: Н.Е. Фёдорова, М.В. Ткачёва. Москва. Просвещение. 2008
Школьные технические средства обучения:
компьютер, медиапроектор, интерактивная доска, учебные диски "Алгебра 7-11", "Математика5-11. Практикум"
Интернет – ресурсы:
- Министерство образования РФ: http://www.ed.gov.ru/ ; http://www.edu.ru
- Тестирование online: 5 – 11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo
- Сеть творческих учителей: http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=4511&tmpl=com ,
- Новые технологии в образовании: http://edu.secna.ru/main
- Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru
- Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: http://mega.km.ru
- сайты «Энциклопедий»: http://www.rubricon.ru/; http://www.encyclopedia.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского
Рабочаяпрограмма содержит подробное календарно-тематическое планирование по учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского 2011года выпуска...
Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....
Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...
Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.
Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...