Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович А.Г.))
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему
Рабочая программа по алгебре углубленное изучение (профиль) 5 часов в неделю УМК Мордкович А.Г. Семенов П.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_uglublenka.doc | 359 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10 классов и реализуется на основе следующих документов:
1. Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев:
Сборник “Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл.”/ Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – 3-е изд., стереотип.- М. Дрофа, 2002; 4-е изд. – 2004г.
2. Стандарт среднего (полного) общего образования по математике.
Стандарт основного общего образования по математике //Математика в школе. – 2004г,-№4, -с.4
В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:
• систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;
• развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;
• систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции;
• расширение системы сведений о свойствах плоских фигур, систематическое изучение свойств пространственных тел, развитие представлений о геометрических измерениях;
• развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;
• совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;
• формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.
Цели
Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
- овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
- воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Место предмета в базисном учебном плане
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе основного общего образования отводится не менее 420 ч из расчета 6 ч в неделю. Данная рабочая программа составлена из учета 5 ч в неделю (профильный курс).
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;
планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;
самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации.
Содержание программы (профильный уровень)
Требования к уровню подготовки десятиклассников
В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен
знать / понимать:
– значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
– значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
– идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
– значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
– универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
– различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
– возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
– роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
– вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
Числовые и буквенные выражения
уметь:
– выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
– применять понятия, связанные с делимостью целых чисел при решении математических задач;
– выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
– проводить преобразование числовых и буквенных выражений.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
– практических расчетов по формулам, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
уметь:
– определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
– строить графики изученных функций, выполнять преобразование графиков;
– описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
– решать уравнения, системы уравнений, неравенства; используя свойства функций и их графические представления;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
– описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.
Начала математического анализа
уметь:
– находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
– вычислять производные элементарных функций, применяя правила вычисления производных, используя справочные материалы;
– исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
– решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
– решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
– решения прикладных задач, в том числе на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.
Уравнения и неравенства
уметь:
– решать тригонометрические уравнения;
– доказывать несложные неравенства;
– находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
– решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
– построения и исследования простейших математических моделей.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь:
– решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
– анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.
Тематическое планирование составлено к УМК А.Г. Мордковича и др. «Алгебра и начала анализа», 10 класс, М. «Мнемозина», 2010 год, на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования с учетом авторского тематического планирования учебного материала.
Примерное календарно-тематическое планирование по алгебре 10 класс 5ч в неделю (170ч в год)
Номер урока | Дата по плану | Дата по факту | Название темы урока | Цели и задачи | Вид контроля | |||||
Повторение курса математики 7-9 классов (4 ч) | ||||||||||
1 | 2.09 | Формулы сокращенного умножения. Преобразование рациональных выражений | повторение с учащимися действий с дробями, используя формулы сокращенного умножения; закрепление навыков учащихся в доказательстве рациональных тождеств. | |||||||
2 | 3.09 | Арифметический квадратный корень. Свойства квадратного корня | ||||||||
3 | 7.09 | Решение рациональных уравнений | ||||||||
4 | 7.09 | Решение неравенств | СР | |||||||
Действительные числа. (16 ч.) | ||||||||||
5 | 8.09 | Натуральные и целые числа. Делимость натуральных чисел. | Знать и понимать:
Уметь:
числами (точными и приближенными), сравнивать числа; применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач; применять метод математической индукции | |||||||
6 | 9.09 | Признаки делимости. Простые и составные числа | ||||||||
7 | 10.09 | Натуральные и целые числа. Деление с остатком. НОД и НОК. | ||||||||
8 | 14.09 | Уравнения в целых числах. Основная теорема алгебры | ||||||||
9 | 14.09 | Рациональные числа. Перевод бесконечной периодической десятичной дроби в обыкновенную. | СР | |||||||
10 | 15.09 | Иррациональные числа | ||||||||
11 | 16.09 | Иррациональные числа | ||||||||
12 | 17.09 | Множество действительных чисел. Действительные числа и числовая прямая. | ||||||||
13 | 21.09 | Множество действительных чисел. Числовые неравенства. | ||||||||
14 | 21.09 | Модуль действительного числа. Решение уравнений, содержащие знак модуля | ||||||||
15 | 22.09 | Модуль действительного числа. Решение неравенств, содержащие знак модуля | СР | |||||||
16 | 23.09 | Модуль действительного числа. Ускоренные методы построения графиков с модулем | ||||||||
17 | 24.09 | Обобщение. Подготовка к контрольной работе | СР | |||||||
18 | 28.09 | Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа» | КР | |||||||
19 | 28.09 | Метод математической индукции | ||||||||
20 | 29.09 | Метод математической индукции | ||||||||
Числовые функции. (11 ч.) | ||||||||||
21 | 30.09 | Числовая функция. Определение и способы задания. | Цель: обобщить и систематизировать имеющиеся у учащихся сведения о числовых функциях, углубить и расширить функциональные представления учащихся Знать и понимать:
Уметь:
| |||||||
22 | 1.10 | Свойства функций. Область определения. Множество значений. | ||||||||
23 | 5.10 | Свойства функций. Монотонность, экстремумы, выпуклость, ограниченность, четность. | ||||||||
24 | 5.10 | Свойства функций. Монотонность, экстремумы, выпуклость, ограниченность, четность. | СР | |||||||
25 | 6.10 | Наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке | ||||||||
26 | 7.10 | Периодические функции | ||||||||
27 | 8.10 | Периодические функции | СР | |||||||
28 | 12.10 | Обратная функция | ||||||||
29 | 12.10 | Обратная функция | ||||||||
30 | 13.10 | Обобщение. Подготовка к контрольной работе | СР | |||||||
31 | 14.10 | Контрольная работа №2 по теме «Числовые функции» | ||||||||
Тригонометрические функции. (26ч.) | ||||||||||
32 | 15.10 | Числовая окружность. | Цель: сформировать у учащихся представления о числовой окружности на координатной плоскости; сформировать умения находить значение синуса, косинуса, тангенса и котангенса на числовой окружности; овладеть умением применять тригонометрические функции числового аргумента, при преобразовании тригонометрических выражений; овладеть навыками и умениями построения графиков функций y = sin x, y = cos x, y = tg x, y = ctg x Знать и понимать:
Уметь:
Знать и понимать:
Уметь:
уметь определять период, частоту и амплитуду гармонических колебаний | |||||||
33 | 19.10 | Числовая окружность. Запись интервалов | ||||||||
34 | 19.10 | Числовая окружность на координатной плоскости | СР | |||||||
35 | 20.10 | Синус и косинус | ||||||||
36 | 21.10 | Синус и косинус | СР | |||||||
37 | 22.10 | Тангенс и котангенс | ||||||||
38 | 26.10 | Тангенс и котангенс | СР | |||||||
39 | 26.10 | Тригонометрические функции числового аргумента | ||||||||
40 | 27.10 | Тригонометрические функции числового аргумента | ||||||||
41 | 28.10 | Тригонометрические функции числового аргумента | ||||||||
42 | 29.10 | Тригонометрические функции углового аргумента | СР | |||||||
43 | 9.11 | Функции и , их свойства и графики | ||||||||
44 | 9.11 | Функции и , их свойства и графики | ||||||||
45 | 10.11 | Функции и , их свойства и графики | СР | |||||||
46 | 11.11 | Функции и , их свойства и графики | ||||||||
47 | 12.11 | Контрольная работа №3 по теме «Тригонометрические функции» | КР | |||||||
48 | 16.11 | Построение графиков функции | ||||||||
49 | 16.11 | Построение графиков функции . Растяжение и сжатие вдоль осей координат | ||||||||
50 | 17.11 | Построение графиков функции . Растяжение и сжатие вдоль осей координат | ||||||||
51 | 18.11 | График гармонического колебания | СР | |||||||
52 | 19.11 | Графики и , их свойства и графики | ||||||||
53 | 23.11 | Графики и , их свойства и графики | ||||||||
54 | 23.11 | Обратные тригонометрические функции | ||||||||
55 | 24.11 | Обратные тригонометрические функции | ||||||||
56 | 25.11 | Обратные тригонометрические функции | СР | |||||||
57 | 26.11 | Контрольная работа №4 по теме «Обратные тригонометрические функции» | КР | |||||||
Тригонометрические уравнения. (14 ч.) | ||||||||||
58 | 30.11 | Простейшие тригонометрические уравнения | Цель: сформировать у учащихся умение решать простейшие тригонометрические уравнения и научить обучающихся некоторым приемам решения тригонометрических уравнений и систем уравнений Знать и понимать:
Уметь:
| |||||||
59 | 30.11 | Простейшие тригонометрические уравнения | ||||||||
60 | 1.12 | Простейшие тригонометрические уравнения | СР | |||||||
61 | 1.12 | Простейшие тригонометрические неравенства | ||||||||
62 | 2.12 | Простейшие тригонометрические неравенства | ||||||||
63 | 3.12 | Простейшие тригонометрические неравенства | СР | |||||||
64 | 7.12 | Методы решения тригонометрических уравнений | ||||||||
65 | 7.12 | Методы решения тригонометрических уравнений | ||||||||
66 | 8.12 | Методы решения тригонометрических уравнений | СР | |||||||
67 | 9.12 | Методы решения тригонометрических уравнений | ||||||||
68 | 10.12 | Методы решения тригонометрических уравнений | ||||||||
69 | 14.12 | Методы решения тригонометрических уравнений | ||||||||
70 | 14.12 | Подготовка к контрольной работе | СР | |||||||
71 | 15.12 | Контрольная работа № 5по теме «Тригонометрические уравнения» | КР | |||||||
Преобразование тригонометрических выражений. (29 ч.) | ||||||||||
72 | 16.12 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | Цель: выработать знания и умения, связанные с применением изученных формул тригонометрии к преобразованию тригонометрических выражений Знать и понимать:
Уметь:
| |||||||
73 | 17.12 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | ||||||||
74 | 21.12 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | ||||||||
75 | 21.12 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | СР | |||||||
76 | 22.12 | Тангенс и котангенс суммы и разности аргументов | ||||||||
77 | 23.12 | Тангенс и котангенс суммы и разности аргументов | ||||||||
78 | 24.12 | Тангенс и котангенс суммы и разности аргументов | СР | |||||||
79 | 11.01 | Формулы приведения | ||||||||
80 | 11.01 | Формулы приведения | ||||||||
81 | 12.01 | Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. | СР | |||||||
82 | 13.01 | Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. | ||||||||
83 | 14.01 | Формулы половинного аргумента. Универсальная подстановка | ||||||||
84 | 18.01 | Формулы половинного аргумента. Универсальная подстановка | СР | |||||||
85 | 18.01 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение | ||||||||
86 | 19.01 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение | ||||||||
87 | 20.01 | Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму | ||||||||
88 | 21.01 | Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму | СР | |||||||
89 | 25.01 | Преобразование выражения к виду | ||||||||
90 | 25.01 | Преобразование выражения к виду | ||||||||
91 | 26.01 | Преобразование выражения к виду | СР | |||||||
92 | 27.01 | Методы решения тригонометрических уравнений | ||||||||
93 | 28.01 | Методы решения тригонометрических уравнений | ||||||||
94 | 1.02 | Методы решения тригонометрических уравнений | СР | |||||||
95 | 1.02 | Уравнения и неравенства с обратными тригонометрическими функциями | ||||||||
96 | 2.02 | Уравнения и неравенства с обратными тригонометрическими функциями | ||||||||
97 | 3.02 | Решение уравнений повышенной сложности | ||||||||
98 | 4.02 | Подготовка к контрольной работе | СР | |||||||
99 | 8.02 | Контрольная работа №6 по теме «Преобразование тригонометрических выражений» | КР | |||||||
Комплексные числа (8ч) | ||||||||||
100 | 8.02 | Комплексные числа и арифметические операции над ними | Основные цели: создать условия учащимся для:
Овладением навыками и умениями выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами. | |||||||
101 | 9.02 | Комплексные числа и координатная плоскость | ||||||||
102 | 10.02 | Тригонометрическая форма записи комплексного числа | ||||||||
103 | 11.02 | Комплексные числа и квадратные уравнения | СР | |||||||
104 | 15.02 | Комплексные числа и квадратные уравнения | ||||||||
105 | 15.02 | Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа. | ||||||||
106 | 16.02 | Обобщающий урок по теме «Комплексные числа» | ||||||||
107 | 17.02 | Контрольная работа №7 по теме «Комплексные числа» | КР | |||||||
Производная (38ч) | ||||||||||
108 | 18.02 | Числовые последовательности. Определение и способы задания числовых последовательностей | Знать и понимать:
Уметь:
Знать и понимать:
Уметь:
решать геометрические, физические, экономические и другие прикладные задачи, в том числе задачи на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа | |||||||
109 | 22.02 | Числовые последовательности. Определение и способы задания числовых последовательностей | ||||||||
110 | 22.02 | Предел числовой последовательности. | ||||||||
111 | 24.02 | Предел числовой последовательности. Вычисление пределов. | ||||||||
112 | 25.02 | Предел числовой последовательности. Вычисление пределов. | СР | |||||||
113 | 29.02 | Предел функции. Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. | ||||||||
114 | 29.02 | Предел функции. Нахождение асимптот графиков элементарных функций | ||||||||
115 | 1.03 | Задачи, приводящие к понятию производной | ||||||||
116 | 2.03 | Определение производной | ||||||||
117 | 3.03 | Определение производной | СР | |||||||
118 | 7.03 | Вычисление производных: формулы дифференцирования | ||||||||
119 | 7.03 | Вычисление производных: формулы дифференцирования | ||||||||
120 | 9.03 | Вычисление производных: формулы дифференцирования | ||||||||
121 | 10.03 | Вычисление производных: формулы дифференцирования | СР | |||||||
122 | 14.03 | Вычисление производных: понятие и вычисление производных n-го порядка | ||||||||
123 | 14.03 | Вычисление производных: понятие и вычисление производных n-го порядка | ||||||||
124 | 15.03 | Дифференцирование сложной функции | СР | |||||||
125 | 16.03 | Дифференцирование сложной функции | ||||||||
126 | 17.03 | Дифференцирование сложной функции | ||||||||
127 | 21.03 | Дифференцирование обратной функции | ||||||||
128 | 21.03 | Дифференцирование обратной функции | ||||||||
129 | 22.03 | Геометрический смысл производной. | ||||||||
130 | 23.03 | Уравнение касательной к графику функции. | ||||||||
131 | 24.03 | Уравнение касательной к графику функции. | СР | |||||||
132 | 4.04 | Контрольная работа №8 по теме «Производная» | КР | |||||||
133 | 4.04 | Исследование функций на монотонность | ||||||||
134 | 5.04 | Исследование функций на монотонность | ||||||||
135 | 6.04 | Отыскание точек экстремума | ||||||||
136 | 7.04 | Отыскание точек экстремума | ||||||||
137 | 11.04 | Применение производной для доказательства тождеств и неравенств | СР | |||||||
138 | 11.04 | Построение графиков функций | ||||||||
139 | 12.04 | Построение графиков функций | ||||||||
140 | 13.04 | Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке | ||||||||
141 | 14.04 | Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке | СР | |||||||
142 | 18.04 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин | ||||||||
143 | 18.04 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин | ||||||||
144 | 19.04 | Контрольная работа №9 по теме «Применение производной» | КР | |||||||
Комбинаторика и вероятность (8 ч) | ||||||||||
145 | 20.04 | Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы. | Знать и понимать:
| |||||||
146 | 21.04 | Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы. | ||||||||
147 | 25.04 | Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты | ||||||||
148 | 25.04 | Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты | СР | |||||||
149 | 26.04 | Случайные события и их вероятность | ||||||||
150 | 27.04 | Случайные события и их вероятность | ||||||||
151 | 28.04 | Подготовка к контрольной работе | ||||||||
152 | 3.05 | Контрольная работа № 10 по теме «Комбинаторика и вероятность» | КР | |||||||
Повторение (18 ч) | ||||||||||
153 | 4.05 | Действительные числа | Цель: закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры и начала анализа и геометрии 10 класса) Уметь:
| |||||||
154 | 5.05 | Действительные числа | ||||||||
155 | 9.05 | Тригонометрические функции | ||||||||
156 | 9.05 | Тригонометрические функции | ||||||||
157 | 10.05 | Преобразование тригонометрических выражений | СР | |||||||
158 | 11.05 | Преобразование тригонометрических выражений | ||||||||
159 | 12.05 | Решение тригонометрических уравнений и неравенств | ||||||||
160 | 16.05 | Решение тригонометрических уравнений и неравенств | ||||||||
161 | 16.05 | Решение тригонометрических уравнений и неравенств | СР | |||||||
162 | 17.05 | Производная. Применение производной | ||||||||
163 | 18.05 | Производная. Применение производной | ||||||||
164 | 19.05 | Итоговая контрольная работа № 11 | КР | |||||||
165-170 | 23-27.05 | Обобщенное повторение |
Литература
1. Настольная книга учителя математики. М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004.
2. Тематическое приложение к вестнику образования. №4, 2005.
3. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования.
4. Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа. 10 кл.: В двух частях. Ч. 1: Учебник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2010.
5. Алгебра и начала анализа. 10 кл.: В двух частях. Ч. 2: Задачник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Л.И. Звавич, Т.А. Корешкова, Т.Н. Мишустина, А.Р. Рязановский, П.В. Семенов; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2010.
6. Звавич Л.И. Алгебра и начала анализа. 8-11кл.: Пособие для школ и классов с углубленным изучением математики. – М.: Дрофа, 2002.
7. Звавич Л.И. Геометрия. 8-11кл.: Пособие для школ и классов с углубленным изучением математики. – М.: Дрофа, 2000.
8. Геометрия, 10–11: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2008.
9. Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса. – М. Просвещение, 2003.
10. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7 – 11 классов. – М.: Просвещение, 2003.
11. С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 10 – 11 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2001.
12. А.П. Киселев. Элементарная геометрия. – М.: Просвещение, 1980.
13. Методические рекомендации к учебникам математики для 10-11 классов, журнал «Математика в школе» №1-2005год.
Рассмотрено: Согласовано:
на заседании ШМО учителей Заместитель директора
математики, информатики и физики школы по УВР МБОУ
Руководитель ШМО «Тучковская СОШ №3»
__________ Уханова А.В. _________ Ивашененко Г.И.
Протокол №_____ от
« __ » августа 2015
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 класс к учебнику "Алгебра и начала анализа10-11" мордкович А.Г.
Рабочая программа составлена на основе принципов коррекционно-развивающего обучения детей-инвалидов дистанционно....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...
Рабочая программа по алгебре и геометрии 9 класс 2017 - 2018 год по учебнику "Алгебра 9 класс" А.Г. Мордковича и др. и "Геометрия 7 - 9 кл" Л.С. Атанасяна
Рабочая программа содержит планируемые предметные результаты освоения алгебры и геометрии 9 класса, содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование по алгебре (5часов) и геометрии (...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс.( 4 часа в неделю) Учебник "Алгебра и начала анализа, 10 класс" Мордкович А.Г и др. в двух частях, базовый и углубленный уровни.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...