Рабочая программа по алгебре 7-9 классы
рабочая программа по алгебре (7, 8, 9 класс) на тему
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФКГОС и примерной программы основного общего образования и на основе авторской программы по алгебре Ю.Н. Макарычев и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по алгебре 7-9 классы | 51.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программой по математике и на основе программы для общеобразовательных учреждений «Алгебра» 7-9 классы. / Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2008. – 256 с.: ил., автор программы по алгебре: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С. Б. Суворова
Учебный предмет «Алгебра» изучается в 7-9 классе, рассчитан на 324 часа (в 7 классе-120, в 8 классе-102, в 9 классе-102), в том числе на контрольные работы –28 (в 7 классе-10, в 8 классе-10, в 9 классе-8)
Для реализации рабочей программы используется учебно - методический комплект:
- Алгебра. 7класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского. – 18-е изд. – М.: Просвещение, 2009. – 240 с.: ил.
- Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И.Звавич, Л.В. Кузнецова, С.ВБ. Суворова. – 17-е изд. - М: Просвещение, 2012. – 159 с.: ил.
- Алгебра-8:учебник/автор: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова, Просвещение, 2011.
- Дидактические материалы по алгебре 8 класс. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева / М: Просвещение, 2011.
- Алгебра-9:учебник/автор: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова, Просвещение, 2010.
- Дидактические материалы по алгебре 9 класс. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева / М: Просвещение, 2011.
Данный предмет имеет своей целью:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
- развитие таких качеств личности, как ясность и точность мысли, логическое мышление, пространственное воображение, алгоритмическая культура, интуиция, критичность и самокритичность;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средстве моделирования процессов и явлений;
- воспитание средствами математики культуры личности, знакомство с жизнью и деятельностью видных отечественных и зарубежных ученых-математиков, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Изучение предмета «Алгебра» способствует решению следующих задач:
- приобретение математических знаний и умений;
- овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;
- освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора
Методические подходы, используемые для реализации содержания календарно-тематического планирования: компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный
Принципы обучения математике - принципы научности, усиления практической направленности обучении, системности и последовательности, доступности, сознательности и прочности знаний, наглядности и индивидуального подхода к обучающимся.
В результате изучения учебного предмета «Алгебра» обучающиеся должны знать/понимать:
- существо понятия алгоритма;
- как используются математические формулы и уравнения при решении математических и практических задач;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
уметь:
- выполнять действия с действительными числами;
-находить значения выражений;
- решать задачи;
- решать уравнения, неравенства и их системы
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования.
При проведении уроков используются беседы, работа в группах и парах, дидактические игры, тесты, самостоятельные работы, творческие работы, диктанты.
Требования к уровню подготовки учащихся
знать/понимать
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
АЛГЕБРА
уметь
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
- распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций (у=кх, где к0, у=кх+b, у=х2, у=х3, у =, у=), строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ, КОМБИНАТОРИКИ,
СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
уметь
- проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
- решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, вычислять средние значения результатов измерений;
- находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);
- распознавания логически некорректных рассуждений;
- записи математических утверждений, доказательств;
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
- решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
- решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
- понимания статистических утверждений.
Учебно-тематический план
7 класс
Номер параграфа | Содержание материала | Количество часов |
Глава 1. Выражения, тождества, уравнения | 24 | |
1 | Выражения | 5 |
2 | Преобразования выражений | 5 |
Контрольная работа № 1 | 1 | |
3 | Уравнения с одной переменной | 8 |
4 | Статистические характеристики | 4 |
Контрольная работа № 2 | 1 | |
Глава 2. Функции | 14 | |
5 | Функции и их графики | 6 |
6 | Линейная функция | 7 |
Контрольная работа № 3 | 1 | |
Глава 3. Степень с натуральным показателем | 15 | |
7 | Степень и ее свойства | 8 |
8 | Одночлены | 6 |
Контрольная работа № 4 | 1 | |
Глава 4. Многочлены | 20 | |
9 | Сумма и разность многочленов | 4 |
10 | Произведение одночлена и многочлена | 6 |
Контрольная работа № 5 | 1 | |
11 | Произведение многочленов | 8 |
Контрольная работа № 6 | 1 | |
Глава 5.Формулы сокращенного умножения | 20 | |
12 | Квадрат суммы и квадрат разности | 5 |
13 | Разность квадратов. Сумма и разность кубов | 5 |
Контрольная работа № 7 | 1 | |
14 | Преобразование целых выражений | 8 |
Контрольная работа № 8 | 1 | |
Глава 6. Системы линейных уравнений | 17 | |
15 | Линейные уравнения с двумя переменными и их системы | 6 |
16 | Решение систем линейных уравнений | 10 |
Контрольная работа № 9 | 1 | |
Повторение | 10 | |
Итоговый зачет | 1 | |
Итоговая контрольная работа № 10 | 1 | |
Итого | 120 |
8 класс
Номер параграфа | Содержание материала | Количество часов |
Глава I. Рациональные дроби (23 ч) | 23 | |
1 | Рациональные дроби и их свойства | 5 |
2 | Сумма и разность дробей | 6 |
Контрольная работа № 1 | 1 | |
3 | Произведение и частное дробей | 10 |
Контрольная работа № 2 | 1 | |
Глава II. Квадратные корни (19 ч) | 19 | |
4 | Действительные числа | 2 |
5 | Арифметический квадратный корень | 5 |
6 | Свойства арифметического квадратного корня | 3 |
Контрольная работа № 3 | 1 | |
7 | Применение свойств арифметического квадратного корня | 7 |
Контрольная работа № 4 | 1 | |
Глава III.Квадратные уравнения (21ч) | 21 | |
8 | Квадратное уравнение и его корни | 10 |
Контрольная работа №5 | 1 | |
9 | Дробные рациональные уравнения | 9 |
Контрольная работа №6 | 1 | |
ГлаваVI. Неравенства (20 ч) | 20 | |
10 | Числовые неравенства и их свойства | 8 |
Контрольная работа № 7 | 1 | |
11 | Неравенства с одной переменной и их системы | 10 |
Контрольная работа № 8 | 1 | |
Глава V. Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 ч) | 11 | |
12 | Степень с целым показателем и ее свойства | 6 |
Контрольная работа № 9 | 1 | |
13 | Элементы статистики | 4 |
Повторение | 8 | |
Итоговый зачет | 1 | |
Итоговая контрольная работа № 10 | 2 | |
Итого | 102 |
9 класс
Номер параграфа | Содержание материала | Количество часов |
Глава I. Квадратичная функция | 22 | |
1 | Функции и их свойства | 5 |
2 | Квадратный трехчлен | 4 |
Контрольная работа № 1 | 1 | |
3 | Квадратичная функция и ее график | 8 |
4 | Степенная функция. Корень п-ой степени | 3 |
Контрольная работа № 2 | 1 | |
Глава II. Уравнения и неравенства с одной переменной | 14 | |
5 | Уравнения с одной переменной | 8 |
6 | Неравенства с одной переменной | 5 |
Контрольная работа № 3 | 1 | |
Глава III. Уравнения и неравенства с двумя переменными | 17 | |
7 | Уравнения с двумя переменными и их системы | 12 |
8 | Неравенства с двумя переменными и их системы | 4 |
Контрольная работа № 4 | 1 | |
Глава IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии | 15 | |
9 | Арифметическая прогрессия | 7 |
Контрольная работа № 5 | 1 | |
10 | Геометрическая прогрессия | 6 |
Контрольная работа № 6 | 1 | |
Глава V. Элементы комбинаторики и теории вероятностей | 13 | |
11 | Элементы комбинаторики | 9 |
Начальные сведения их теории вероятностей | 3 | |
Контрольная работа № 7 | 1 | |
Повторение | 21 | |
Итоговая контрольная работа № 8 | 2 | |
Итого | 102 |
Содержание учебного предмета
7 класс
1. Выражения и их преобразования. Уравнения
Числовые выражения. Выражения с переменными. Сравнение значений выражений. Свойства действий над числами. Тождества. Тождественные преобразования выражений. Уравнение и его корни. Линейное уравнение с одной переменной. Решение задач с помощью уравнений.
Цель – систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным.
2. Функции
Что такое функция. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Линейная функция и ее график. Прямая пропорциональность, взаимное расположение графиков линейных функций
Цель – познакомить учащихся с основными функциональными понятиями и с графиками функций y=kx+b, y=kx.
3. Степень с натуральным показателем
Определение степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней. Возведение в степень произведения и степени. Одночлен и его стандартный вид. Умножение одночленов. возведение одночлена в степень Функции y=x2, y=x3 и их графики.
Цель – выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.
4. Многочлены
Многочлен и его стандартный вид. Сложение и вычитание многочленов. Умножение одночлена на многочлен. Вынесение общего множителя за скобки. Умножение многочлена на многочлен. Разложение многочлена на множители способом группировки. Доказательство тождеств.
Цель – выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.
5. Формулы сокращённого умножения
Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. Умножение разности двух выражений на их сумму. Разложение разности квадратов на множители. Разложение на множители суммы и разности кубов. Преобразование целого выражения в многочлен. Применение различных способов для разложения на множители. Применение преобразований целых выражений.
Цель – выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращённого умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители.
6. Системы линейных уравнений
Линейное уравнение с двумя переменными. График линейного уравнения с двумя переменными. Системы линейных уравнений с двумя переменными. Способ подстановки. Способ сложения. Решение задач с помощью систем уравнений.
Цель – познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.
7. Повторение
Цель: повторение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 7 класса.
8 класс
1. Рациональные дроби
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у=к/х и ее график.
Цель: выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.
2. Квадратные корни
Понятие об рациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у=, ее свойства и график.
Цель: систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
3. Квадратные уравнения
Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.
Цель: выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.
4. Неравенства
Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Цель: ознакомить обучающихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
5. Степень с целым показателем. Элементы статистики
Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических данных, их наглядной интерпретации.
Цель: выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях, сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации.
6. Повторение
Цель: повторение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 8 класса.
9 класс
1. Квадратичная функция
Функция. Свойства функции. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция y=ax2 + bx + с, её свойства, график. Степенная функция.
Цель – расширить сведения о свойствах функций, ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичной функции.
2. Уравнения и неравенства с одной переменной
Целое уравнение и его корни. Дробные рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.
Цель – систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, сформировать умения решать неравенства вида ах2+ вх+с•0 или ах2+ вх+с•0, а≠0
3. Уравнения и неравенства с двумя переменными
Уравнение с двумя переменными и его график. Графический способ решения систем уравнений. Решение систем уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными. Системы неравенств с двумя переменными.
Цель – выработать умения решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем
4. Прогрессии
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы n первых членов прогрессии.
Цель – дать понятие об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.
5. Элементы статистики и теории вероятностей
Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота случайного события. Вероятность равновозможных событий.
Цель – ознакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятие относительной частоты и вероятности случайного события.
6. Повторение
Цель: повторение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 9 класса.
Формы и средства контроля
Основные формы контроля: контрольные работы
Текущие формы контроля: самостоятельные работы, диктанты, тесты
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
№ п/п | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Необходимое количество | Имеется | Процент оснащенности | Примечания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ) | ||||
1.1 | Стандарт основного общего образования по математике | Д | 1 | 100 | Стандарт по математике, примерные программы, авторские программы входят в состав обязательного программно-методического обеспечения кабинета математики. |
1.2 | Примерная программа основного общего образования по математике | Д | 1 | 100 | |
1.3 | Авторские программы: Программа для общеобразовательных учреждений Геометрия 7-9 классы/ Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2008. -128 с.: ил. Программа для общеобразовательных учреждений «Алгебра» 7-9 классы. / Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2008. – 256 с.: ил. | Д | 1 | 100 | |
1.4 | Учебник по математике для 5-6 классов | К | 8 | 100 | В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованных или допущенных министерством образования и науки Российской Федерации. В состав библиотечного фонда целесообразно включать рабочие тетради, дидактические материалы, сборники контрольных и самостоятельных работ, практикумы по решению задач, соответствующие используемым комплектам учебников. |
1.5 | Учебник по алгебре для 7-9 классов | К | 6 | 100 | |
1.6 | Учебник по геометрии для 7-9 классов | К | 6 | 100 | |
1.7 | Дидактические материалы по математике для 5-6 классов | Ф | 4 | 100 | |
1.8 | Дидактические материалы по алгебре для 7-9 классов | Ф | 4 | 100 | |
1.9 | Дидактические материалы по геометрии для 7-9 классов | Ф | 4 | 100 | |
1.10 | Учебные пособия по элективным курсам | Ф | 1 | 50 |
|
1.11 | Сборник контрольных работ по математике для 5-6 классов | Ф | 4 | 100 | Сборники заданий (в том числе в тестовой форме), обеспечивающих диагностику и контроль качества обучения в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников, закрепленными в стандарте. |
1.12 | Сборник контрольных работ по алгебре для 7-9 классов | Ф | 4 | 100 | |
1.13 | Сборник контрольных работ по геометрии для 7-9 классов | Ф | 4 | 100 | |
1.14 | Сборники экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации по математике | К | 5 | 100 |
|
1.15 | Научная, научно-популярная, историческая литература | П | 2 | 50 | Необходимы для подготовки докладов, сообщений, рефератов, творческих работ и должны содержаться в фондах библиотеки образовательного учреждения. |
1.16 | Справочные пособия (энциклопедии, словари, сборники основных формул и т.п.) | П | 4 | 100 | |
1.17 | Методические пособия для учителя | Д | 1 | 100 |
|
2. | ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ | ||||
2.1 | Таблицы по математике для 5-6 классов | Д | 1 | 100 | Таблицы по математике должны содержать правила действий с числами, таблицы метрических мер, основные сведения о плоских и пространственных геометрических фигурах, основные математические формулы, соотношения, законы, графики функций. |
2.2 | Таблицы по геометрии | Д | 1 | 100 | |
2.3 | Таблицы по алгебре для 7-9 классов | Д | 0 | ||
2.4 | Портреты выдающихся деятелей математики | Д | 1 | 100 | В демонстрационном варианте должны быть представлены портреты математиков, вклад которых в развитие математики представлен в стандарте. |
3. | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА | ||||
3.1 | Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса математики | Д/П | 1 | 100 | Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания могут быть ориентированы на систему дистанционного обучения, либо носить проблемно-тематический характер и обеспечивать дополнительные условия для изучения отдельных тем и разделов стандарта. В обоих случаях эти пособия должны предоставлять техническую возможность построения системы текущего и итогового контроля уровня подготовки учащихся (в том числе, в форме тестового контроля). |
4. | ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ | ||||
4.1 | Мультимедийный компьютер | Д | 1 | 100 | Тех. требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт дисков, аудио-видео входы/выходы, возможность выхода в Интернет. Оснащен акустическими колонками, микрофоном и наушниками. С пакетом прикладных программ (текстовых, табличных, графических и презентационных). |
4.2 | Сканер | Д | 0 |
| |
4.3 | Принтер лазерный | Д | 0 |
| |
4.4 | Копировальный аппарат | Д | 0 | Могут входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения. | |
4.5 | Мультимедиапроектор | Д | 1 | 100 | |
4.6 | Средства телекоммуникации | Д | 1 | 100 | Включают: электронная почта, локальная сеть, выход в Интернет, создаются в рамках материально-технического обеспечения всего образовательного учреждения при наличии необходимых финансовых и технических условий. |
4.1 | Диапроектор или графопроектор (оверхэд) | Д | 0 |
| |
4.2 | Экран (на штативе или навесной) | Д | 1 | 100 | Минимальные размеры 1,25х1,25 м |
5. | УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||||
5.1 | Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц | Д | 1 | 100 |
|
5.2 | Доска | Д | 1 | 100 |
|
5.3 | Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль | Д | 1 | 100 | Комплект предназначен для работы у доски. |
5.4 | Комплект стереометрических тел (демонстрационный) | Д | 1 | 100 |
|
5.5 | Комплект стереометрических тел (раздаточный) | Ф | 0 |
| |
5.6 | Набор планиметрических фигур | Ф | 3 | 100 |
|
6. | СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ УЧЕБНАЯ МЕБЕЛЬ | ||||
6.1 | Компьютерный стол | Д | 0 |
| |
6.2 | Шкаф секционный для хранения оборудования | Д | 2 | 100 |
|
6.3 | Шкаф секционный для хранения литературы и демонстрационного оборудования (с остекленной средней частью) | Д | 0 |
| |
6.4 | Стенд экспозиционный | Д | 0 |
| |
6.5 | Ящики для хранения таблиц | Д | 0 |
| |
6.6 | Штатив для таблиц | Д | 0 |
| |
Процент оснащенности (42-100%, 32-?% 3200:42= 76% | 76% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре для 11 класса
Рабочая программа по алгебре для 11 класса к учебнику Колмагорова. Рассчитана на три часа в неделю. 102ч базовый уровень.Программа содержит:Пояснительную запискуПоурочное планирование с домашним задан...
Рабочая программа по алгебре для 9 класса
Рабочая программа по алгебре для 9 класса по учебнику «Алгебра 9», авторы Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. Программа расчитана на 102 учебных часа (3 урока в неделю)....
рабочие программы по алгебре 7-8 класс и по геометрии 7-8 класс
Данные рабочие программы предназначены для учителей, которые работают в 7-8 классах по учебникам алгебры Макарычева и по учебникам геометрии Атанасяна. В рабочих программах имеется пояснительная...
Рабочая программа по алгебре 7-9 класс к учебнику "Алгебра " Мордкович А.Г.
Рабочая программа составлена на основе принципов коррекционно-развивающего обучения детей- инвалидов дистанционно....
Рабочая программа по алгебре для 8 класса. ( 4 часа в неделю в 1 четверти, 3 часа в неделю во 2 четверти. Всего 119 часов в год) . Учебник: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. " Алгебра 8"
Программа содержит: пояснительную записку, содержание тем учебного курса, требования к уровню подготовки обучающихся, подробный календарно-тематический план....
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
Рабочая программа по алгебре. 7-9 класс. Учебники "Алгебра" Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк. (7,8,9 классы)
Рабочая программа по алгебре 7-9 класс (базовый уровень). Учебники под редакцией Ю.Н.Макарычева, Н.Г.Миндюка....