Итоговая диагностическая работа по математике для 5 класса (ФГОС)
учебно-методический материал (5 класс) на тему

Спецификация и текст работы в двух вариантах. Проверяется уровень сформированности предметных умений и УУД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon itogovaya_diagnostika_v_5_klasse.zip157.22 КБ

Предварительный просмотр:

1 вариант

    Фамилия, имя____________________________________    Класс__________

1. Число  два  миллиона  сорок  восемь тысяч  пятьдесят, записанное цифрами, имеет вид

               1) 2480050         2) 2040805        3) 2048050       4) 2480005

2. Какое из следующих утверждений  неверно?

               1)    – неправильная дробь            2)  6  – смешанное число

               3)   – правильная дробь                 4)  11,2 – натуральное число    

3.  Сколько метров содержится в   километра?

              1)  20 м           2) 40 м         3) 200 м        4) 400 м

4.  Расположите в порядке убывания числа   0,5;   0,51;   0,06.

              1)  0,5;  0,06;  0,51                    2)  0,06;  0,51;  0,5

              3)  0,51;  0,5;  0,06                    4)  0,5;  0,51;  0,06

5.  В каждом из случаев  выясните,  верно или неверно выполнено округление числа  до десятых.  Если верно, то поставьте в таблице знак «+», если неверно – знак  « - ».

     А) 0,251 0,3         Б) 27,104  30        В) 243,639  243,7         Г) 16,482  16,5

А

Б

В

Г

             

                       Ответ:                      

6. Решите уравнение   x -  =  .

              Ответ: _________

7.  В ящике было  5  кг яблок, а в корзине – на  1  кг меньше. Сколько килограммов яблок было в корзине?

             Ответ: ____________

8. Чему равно значение выражения   0,4 + 1,85 : 0,5 ?

             Ответ:  _________

9. Чему равен объем тела, составленного из трех таких брусков, как изображенный на рисунке?

                               

            Ответ: _________    

10. На диаграмме представлены данные о продукции обувной фабрики. Сколько процентов всей обуви составляет выпуск мужской обуви?

     

     

        Ответ: _________

11. Чему равна площадь фигуры, изображенной на рисунке?

     

       Ответ: ___________

12. Найдите значение выражения:  5,7y + 4,68 + 4,3y  при  y = 6,15.

13. Одно число в 3 раза меньше другого. Среднее арифметическое этих чисел        равно 0,3. Чему равно меньшее из этих чисел?

14. Катер шел  3 ч против течения реки и 2 ч по течению. Какой путь прошел катер за эти  5 ч, если собственная скорость катера  18,6 км/ч, а скорость течения реки –         1,3 км/ч ?

2 вариант

    Фамилия, имя____________________________________    Класс__________

1. Число  девять  миллионов  триста  пятьдесят  тысяч  шестьдесят  четыре, записанное цифрами, имеет вид

                1) 9350640         2) 9350064        3) 9035064        4) 9305064

2. Какое из следующих утверждений  неверно?

                1)  163 – натуральное число          2)  2,7 – десятичная дробь

                3)   – правильная дробь                4)   – обыкновенная дробь

3.  Сколько граммов содержится в    килограмма?

               1) 60 г         2) 200 г        3) 600 г        4) 20 г

4.  Расположите в порядке убывания числа   0,29;  0,2;  0,08.

               1)  0,08;  0,2;  0,29                       2)  0,2;  0,08;  0,29

               3)  0,29;  0,2;  0,08                       4)  0,29;  0,08;  0,2

5.  В каждом из случаев  выясните,  верно или неверно выполнено округление числа  до сотых.  Если верно, то поставьте в таблице знак «+», если неверно – знак  « - ».

    А) 197,203 200       Б) 359,855  359,86      В) 63,562  63,56      Г) 12,396  12,39

А

Б

В

Г

                                   

                        Ответ:                      

6. Решите уравнение    - y  =  .

             Ответ: ________

7.  Перевозимый груз распределили на две автомашины. На первую погрузили  3  т груза, а на  вторую  -  на  1  т  больше. Сколько тонн груза погрузили на вторую автомашину?

               Ответ: ___________

8. Чему равно значение выражения   6,1 – 2,36 : 0,4 ?

               Ответ: ______________

9. Чему равен объем тела, составленного из двух таких брусков, как изображенный на рисунке?

                               

               Ответ: _________    

10. Данные о составе зеленых насаждений представлены на диаграмме. Используя диаграмму, ответьте на вопрос: сколько процентов зеленых насаждений приходится на березы?

 

               Ответ: ___________

11. Чему равна площадь фигуры, изображенной на рисунке?

              Ответ: ___________

12. Найдите значение выражения  0,042x + 3,8 + 0,058x  при  x = 56,3.

13. Одно число в 2 раза больше другого. Среднее арифметическое этих чисел равно 0,9. Чему равно меньшее из этих чисел?

14. Теплоход шел 5 ч по течению реки и 2 ч против течения. Какой путь прошел теплоход за эти 7 ч, если собственная скорость теплохода 19,2 км/ч, а скорость течения – 1,6 км/ч?

Система оценивания результатов выполнения диагностической работы

Шкала перевода первичных баллов в школьные отметки

Школьная отметка

5

4

3

2

Первичный балл

14-17

11-13

5-10

4 и менее

Задания №1-11 оцениваются в 1 балл;  №12-14 – в 1-2 балла (в зависимости от полноты и правильности решения). Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 17 баллов.

 Ответы:

    1 вариант                                                                  2 вариант

№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

1

3

1

2

2

4

2

3

3

4

3

3

4

3

4

3

5

+ - - +

5

- + + -

6

6

7

4

7

4

8

4,1

8

0,2

9

36 дм3

9

80 дм3

10

18%

10

40%

11

50 см2

11

44 см2

12

66,18

12

9,43

13

0,15

13

0,6

14

91,7 км

14

139,2 км

Критерии оценивания  задания №12

Выражение упрощено, значение выражения найдено

2 балла

Выражение упрощено,  значение не найдено или допущена одна вычислительная ошибка

1 балл

Другие случаи

0 баллов

Критерии оценивания  задания №13

Верно составлено уравнение, получен ответ

2 балла

Верно составлено уравнение, но при его решении допущена вычислительная ошибка

1 балл

Другие случаи

0 баллов

Критерии оценивания  задания №15

Задача решена правильно

2 балла

Допущена вычислительная ошибка, с ее учетом решение доведено до ответа

1 балл

Другие случаи

0 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая диагностическая работа по математике в 10-ом классе в форме ЕГЭ

Итоговая диагностическая работа  по математике в 10 классе. Вариант 1.Часть 1Ответом на задания В1 — В10 является целое число или конечная десятичная дробь.  Единицы измерений писать не нужн...

СПЕЦИФИКАЦИЯ итоговой диагностической работы по математике для учащихся 6-х классов

Представлена спецификация диагностической работы, проводимой в конце учебного года....

Методические рекомендации к итоговой диагностической работе по географии 5 класс ФГОС

Контрольная работа за курс географии 5 класса. Возможно использование как итогоговой контрольной в конце 5 класса, так и в качестве входной диагностики в 6 классе. Контрольная работа включает в себя 3...

Методические рекомендации к итоговой диагностической работе по биологии 5 класс ФГОС

Контрольная работа по биологии в 5 классе представлена в виде комбинированной работы в формате ГИА. Работа расчитана на 40 минтуный урок....

Итоговая диагностическая работа по математике 5 класс 2 варианта с самооценкой

Итоговая диагностическая работа по математике 5 класс 2 варианта с самооценкой...

Итоговая диагностическая работа по математике. 5 класс

Итоговая диагностическая работа по математике...

Итоговая диагностическая работа СтатГрад - демоверсия (7 класс)

Представленная демоверсия итоговой диагностической работы по русскому языку в системе СтатГрад и описание работы предназначены для тренировки и контроля уровня подготовленности семиклас...