Спецификация входной контрольной работы по математике для учащихся 5-х классов
учебно-методический материал по алгебре (5 класс) на тему

Волгина Наталья Александровна

Материал будет полезен для учителей математики для проведения входного контроля.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovaya_rabota_5_klass_vhodnaya-2014.doc740.5 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«НАЗЫВАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4» ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

646101, Омская область, г. Называевск, ул. Чкалова, д. 18, тел. (8381) 2-23-34

сайтhttp://ou4.naz.obr55.ru/;e-mail:mou_sosh4@mail.ru

Сводные результаты 

входной контрольной работы обучающихся 5 класса

МБОУ «Называевская СОШ № 4» Омской области

2014-2015 учебный год

п/п

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

В1

В1

В3

С

Набранный балл

Всего баллов

Отметка

Б

П

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

                                 

 Достоверность информации подтверждаю. Директор    _______________        (_____________)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«НАЗЫВАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4» ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

646101, Омская область, г. Называевск, ул. Чкалова, д. 18, тел. (8381) 2-23-34

сайтhttp://ou4.naz.obr55.ru/;e-mail:mou_sosh4@mail.ru

                                                                                                 Утверждаю

Рассмотрено на заседании ШМО                                     Директор школы                                                                                                                   

Протокол № __ от __.___. 2014 г.        ___________В.С. Федюнин

        Приказ № ___ от  __. ___. 2014 г.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

входной контрольной работы по математике

для учащихся 5-х классов МБОУ «Называевская СОШ №4»

Назначение работы

Входная работа по математике предназначается для проверки уровня усвоения учащимися 5-го класса знаний и умений по математике в объёме обязательного минимума содержания образования Государственных образовательных стандартов второго поколения.

Диагностическая работа позволяет оценить уровень освоения учебного материала за курс начальной школы.

Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

            Ориентировано на Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, соответствует примерным программам по учебному предмету «Математика». Предлагаемая контрольная работа составлена в виде теста.

Структура диагностической работы

Диагностическая работа состоит из 2 вариантов. Каждый вариант работы состоит из   заданий трёх уровней: А, В, С.

Уровень А содержит 12 заданий с выбором ответа, рассчитанных на репродуктивное воспроизведение ответов (понятий, законов, определений).

Уровень В содержит 3 задания, рассчитанных на применение известной информации в новой ситуации, проведение вычислений и расчётов средней сложности. Учащийся не только даёт ответ, но и показывает решение.

Уровень С содержит 2 задания повышенной сложности, требующие применения известных закономерностей и умений в нестандартных ситуациях. Учащийся представляет их развёрнутое решение.

Распределение заданий по уровням сложности

Часть

работы

Число заданий

Максимальный балл

Тип заданий

1

уровень А

11

11

12 заданий с выбором ответа, позволяющие выяснить, насколько ученик овладел знаниями на уровне стандарта (базовый уровень).

2

уровень В

3

6

3 задания, позволяющее отследить,   насколько ученик овладел умениями применять известную информацию в новой ситуации, проведение вычислений и расчётов средней сложности.

3

уровень С

1

3

2 задания включающие задачи повышенной сложности, требующие применения известных закономерностей и умений в нестандартных ситуациях.

Итого

15

20

Время выполнения варианта КИМ

Время выполнения работы - 45 минут без учета времени, отведенного на инструктаж обучающихся.

План варианта КИМ

Баллы

Проверяемое содержание

Планируемые результаты

А1

1

Сложение натуральных чисел

Складывать натуральные числа

А2

1

Вычитание натуральных чисел

Вычитать натуральные числа

А3

1

Умножение натуральных чисел

Умножать натуральные числа

А4

1

Компоненты действия «умножение»

Находить неизвестный множитель

А5

1

Компоненты действия «вычитание»

Находить неизвестное уменьшаемое или вычитаемое

А6

1

Порядок действий

Определять порядок действий при вычислении значений числовых выражений.

А7

1

Единицы измерения

Переводить одни единицы измерения в другие

А8

1

Решение текстовых задач в 1 действие

Решать текстовые задачи

А9

1

Периметр квадрата.

 Вычислять периметр квадрата

А10

1

Площадь прямоугольника

Вычислять площади  прямоугольников.

А11

1

Текстовые задачи на движение в 1 действие

Находить путь, скорость или время

В1

2

Деление многозначных чисел

Делить многозначные числа

В2

2

Текстовая задача на жизненные ситуации в несколько действий

Решать текстовые задачи арифметическим методом

В3

2

Решение задач на движение

Решать текстовые задачи арифметическим методом

С1

0 - 3

Арифметические действия с натуральными числами

Определять порядок действий при вычислении значений числовых выражений и выполнение действий с многозначными натуральными числами.

Дополнительные материалы и оборудование

Необходимо предоставить каждому  ученику  текст работы и бланк ответа,  тетрадь для выполнения контрольной работы и черновик.

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом 

Каждое задание оценивается в  баллах. Максимальный балл за выполнение каждого задания их части А - 1 балл, части В – 2 балла, части С – 3 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий – 24 баллов.

Критерии  к  заданию С

За задание С учитель выставляет от 0 до 3 баллов в зависимости от правильности и полноты решения.

Содержание верного ответа и указание по оцениванию задания С

контрольного теста

Количество

баллов

  • даны полные пояснения к действиям
  • нет вычислительных ошибок

3

  • даны полные пояснения к действиям
  • нет вычислительных ошибок
  •  не записан ответ

2

  • даны полные пояснения к действиям
  • допущена вычислительная ошибка, с ее учетом решение доведено до ответа

1

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям

0

За выполнение диагностической работы обучающиеся получают оценки по пятибалльной шкале.

Уровни достижения планируемых результатов:

Шкала перевода первичных баллов в пятибалльную шкалу

«2» (ниже базового)

«3» (базовый)

«4» (повышенный)

«5» (высокий)

Менее  7

9-11

12-16

17-20

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«НАЗЫВАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4» ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

646101, Омская область, г. Называевск, ул. Чкалова, д. 18, тел. (8381) 2-23-34

сайтhttp://ou4.naz.obr55.ru/;e-mail:mou_sosh4@mail.ru

Рассмотрено на заседании ШМО        Утверждаю

Протокол № 1 от 12. 09. 2014 г.        Директор школы

        ___________В.С. Федюнин

        Приказ № ___ от  15. 09. 2014 г.

Входная контрольная работа

 5 класс



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входные контрольные работы по математике, 5,6,8,9 классы

Входные контрольные работы по математике, 5,6,8,9 классы...

СПЕЦИФИКАЦИЯ итоговой диагностической работы по математике для учащихся 6-х классов

Представлена спецификация диагностической работы, проводимой в конце учебного года....

Спецификация контрольной работы по ГЕОГРАФИИ для учащихся 5-х классов

Спецификация контрольной работы по ГЕОГРАФИИ для учащихся 5-х классов включает в себя:1.Назначение работы2.Документы, определяющие содержание  работы.3. Условия проведения и время ...

Входная контрольная работа по математике (в форме ЕГЭ). 10 класс.

Входная контрольная работа по математике в форме ЕГЭ. 10 класс....

Входная контрольная работа по математике (в форме ЕГЭ) 11 класс

Входная контрольная работа по математике в форме ЕГЭ. 11 класс....

Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 5-х классов

Задание 1 – работа с координатным лучом.Задание 2 – сравнение десятичных дробей.Задание 3 – решение задач на нахождение части от числа.Задание 4 – решение уравнений.Задание 5 ...

Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс, входная контрольная работа по математике 10 класс

Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс, входная контрольная работа по математике 10 класс...