Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 5-х классов
методическая разработка по математике (5 класс)
Задание 1 – работа с координатным лучом.
Задание 2 – сравнение десятичных дробей.
Задание 3 – решение задач на нахождение части от числа.
Задание 4 – решение уравнений.
Задание 5 – определение вида треугольника по углам.
Задание 6 – решение задач на проценты.
Задание 7 – нахождение значение выражений с многозначными числами (все виды действий).
Задание 8 – решений задач с помощью уравнений.
Задание 9 - нахождение значение выражений, содержащих степень.
Задание 10 – нахождение среднего арифметического десятичных дробей.
Задание 11 – нахождение числа по его процентам.
Задание 12* – решение задачи на нахождение объема и последующих действий (повышенная сложность).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_5_klass_pechat.docx | 173.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 5-х классов
Содержание:
Задание 1 – работа с координатным лучом.
Задание 2 – сравнение десятичных дробей.
Задание 3 – решение задач на нахождение части от числа.
Задание 4 – решение уравнений.
Задание 5 – определение вида треугольника по углам.
Задание 6 – решение задач на проценты.
Задание 7 – нахождение значение выражений с многозначными числами (все виды действий).
Задание 8 – решений задач с помощью уравнений.
Задание 9 - нахождение значение выражений, содержащих степень.
Задание 10 – нахождение среднего арифметического десятичных дробей.
Задание 11 – нахождение числа по его процентам.
Задание 12* – решение задачи на нахождение объема и последующих действий (повышенная сложность).
Результаты:
Оценка «5» - 11-12 заданий
Оценка «4» - 8-10 заданий
Оценка «3» - 5-7
Оценка «2» - менее 5 верно выполненных заданий
Вариант 1
1. Запиши точку, которой соответствует начало координатного луча на данном рисунке, если известно, что координата точки H(20), координата точки L(40) и координата точки N(60).
2. Запиши десятичные дроби в порядке возрастания: 65,05; 64,32; 64,77; 65,9.
3. В пятом классе 18 мальчиков, что составляет три седьмых учащихся класса. Сколько девочек в этом классе?
4. Реши уравнение: 4y+8y+21=129.
5. Определи вид треугольника, если известны величины двух углов треугольника.
1) ∡1= 69°; ∡2= 70° а) тупоугольный
2) ∡1= 10°; ∡2= 80° б) остроугольный
3) ∡1= 15°; ∡2= 19° в) прямоугольный
6. В июне за водоснабжение заплатили 1900 руб., а в июле — на 20% меньше. На сколько рублей меньше заплатили в июле, чем в июне?
7. Найдите значение выражения: 86817 : (313 − 270) + 37632 : 28 ⋅ 17
8. В книге напечатаны рассказ и повесть, которые вместе занимают 78 стр. Повесть занимает в 2 раза больше страниц, чем рассказ. Сколько страниц занимает рассказ и сколько страниц занимает повесть?
9. Вычисли значения выражений:
1) 2,6² − 0,3²
2) (2,6 − 0,3)²
3) (2,6 − 0,3) ⋅ (2,6 + 0,3)
10. Вычисли среднее арифметическое десятичных дробей 45,7; 127,02; 90,35 и 100,1.
11. Найди число, если 9 % его равны 4,5.
12*. Сколько понадобится краски, чтобы покрасить поверхность бруса, изображённого на рисунке, где a=80 см, b=90 см, c=40 см, если для покраски 1 поверхности нужно 6 г краски?
Вариант 2
1. Запиши точку, которой соответствует начало координатного луча на данном рисунке, если известно, что координата точки H(15), координата точки L(25) и координата точки N(35).
2. Запиши десятичные дроби в порядке убывания: 49,21; 50,03; 49,69; 50,7.
3. В пятом классе 25 мальчиков, что составляет пять девятых учащихся класса. Сколько девочек в этом классе?
4. Реши уравнение: 2y+8y+25=115.
5. Определи вид треугольника (по углам), если известны величины двух углов треугольника.
1) ∡1= 73°; ∡2= 62° а) тупоугольный
2) ∡1= 70°; ∡2= 20° б) остроугольный
3) ∡1= 32°; ∡2= 35° в) прямоугольный
6. В июне за водоснабжение заплатили 2300 руб., а в июле — на 40 % меньше. На сколько рублей меньше заплатили в июле, чем в июне?
7. Найдите значение выражения: 103530 : (329 − 278) + 32100 : 25 ⋅ 16
8. В книге напечатаны рассказ и повесть, которые вместе занимают 108 стр.
Повесть занимает в 3 раза больше страниц, чем рассказ. Сколько страниц занимает рассказ и сколько страниц занимает повесть?
9. Вычисли значения выражений:
1) 2,4² − 0,2²
2) (2,4 − 0,2)²
3) (2,4 − 0,2) ⋅ (2,4 + 0,2)
10. Вычисли среднее арифметическое десятичных дробей 41,5; 187,03; 80,55 и 107,1.
11. Найди число, если 8% его равны 5,6.
12*. Сколько понадобится краски, чтобы покрасить поверхность бруса, изображённого на рисунке, где a=40 см, b=50 см, c=30 см, если для покраски 1 поверхности нужно 7 г краски?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 6 класс. автор учебника Виленкин
Подходим к концу учебного года. В мае будем оцениватьзнания учащихся, полученные ими по математике. Предлагаю итоговую контрольную работу, которой воспользуюсь сама....
Итоговая контрольная работа по математике в 9 и 11 классах на 45 минут (в форме ЕГЭ)
Представлена итоговая работа в форме ЕГЭ в 9 и 11 классах на один урок...
СПЕЦИФИКАЦИЯ итоговой диагностической работы по математике для учащихся 6-х классов
Представлена спецификация диагностической работы, проводимой в конце учебного года....
Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 7 класса в формате ОГЭ
Данная работа предназначена для учащихся 7 класса. Всего в работе 24 задания , из которых 20 заданий базового уровня (часть 1) и 4 задания повышенного уровня. Работа выдерживает структуру КИМ ОГ...
Материалы итоговой контрольной работы по математике для 6 а,в классов
Контрольная работа составлена в соответствии с действующей программой по математике для 6 класса. Контрольная работа состоит из 2 равноценных вариантов. Каждый вариант включает 10 заданий и состоит из...
Итоговая контрольная работа по математике за I полугодие 5 класс
Итоговая контрольная работа по математике за I полугодие 5 класс...
Итоговая контрольная работа по математике за курс 6-го класса
Итоговая контрольная работа по математике за курс 6-го класса...