Развитие критического мышления школьников при решении задач на проценты
статья по алгебре (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) по теме
В данной статье сделан упор на то, что текстовые задачи чрезвычайно важны для развития школьников. А на примере отдельной темы "задачи на проценты" рассмотрено, как можно подходить к развитию критического мышления учащихся. Статья содержит конкретные рекомендации по введению понятия процента, рассмотрению различных способов и приемов решения задач на проценты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Статья: Развитие критического мышления школьников при решении задач на проценты | 168.38 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология развития критического мышления школьников
могу познакомить желающих коллег с основными стадиями технологии развития критического мышления....
Развитие критического мышления школьников на основе интерактивного обучения в процессе преподавания истории и обществознания
Работа по теме самообразования....
Развитие критического мышления школьников на основе интерактивного обучения
Материал по теме самообразования....
Развитие критического мышления школьников с современными учебно-методическими комплексами
Статья о развитии критического мышления школьников с новыми учебными комплексами, в частности, с УМК по биологии авторского коллектива под руководством Н. И. Сонина ...
Развитие критического мышления школьников на уроках истории и обществознания как фактор профилактики конформности
Развитие критического мышления школьников на уроках истории и обществознания как фактор профилактики конформности...
Методическая разработка "Педагогические технологии развития критического мышления школьников"
прием технологии , превращающие обучение в совместный и интересный поиск, и учитель перестает быть главным источником информации. Пример урока с приемами технологии в 7 классе " Атмосферное давл...
Роль ТРКМЧП в формировании и развитии у обучающихся коммуникативных УУД (В рамках Всероссийского семинара «Технология развития критического мышления школьников в аспекте требований ФГОС»)
Современное информационное общество характеризуется тем, что каждый день появляется какя-то новая информация, а какя-то информация устаревает. Большинство выпускников оказываются не готовы к успешной ...