технологическая карта урока в рамках ФГОС
методическая разработка по алгебре на тему
Для планирования урока в рамках ФГОС предлагается различное множество технологических карт для каждогопердмета. Я предлагаю универсальную технологческую карту, которую можно применить для любого урока. В ней ххвачены все моменты: и тема урока, его тип, цели, ресурсы, виды работы, планируемый результат, основные понятия, предметные умения и УУД. Также прописана деятельность учителя и ученика. Остается только вносить нужные данные по данной теме урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_uroka.docx_1list.docx | 17.13 КБ |
tehnologiya_provedeniya_s_novoy_temoy.docx | 14.62 КБ |
kopiya_tehnologiya_provedeniya_boz_novoy_temoy.docx | 14.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: | |||
Тип урока: | |||
Цели | Предметные: | ||
Личностные: | |||
Метапредметные: | |||
Ресурсы | |||
Организация пространства | |||
Планируемый результат | Основные понятия | Предметные умения | УУД |
Личностные:
Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
|
Предварительный просмотр:
Технология проведения | Деятельность учителя | Задания для учащихся | Деятельность учеников |
1 Организационный момент | Создает комфортную ситуацию начала урока | Готовятся к началу урока | |
2 Мотивация учебной деятельности | Сообщает тему , цели урока и задачи. Предлагает план работы | Записывают тему урока, принимают и уточняют цели | |
3. Актуализация знаний и создание проблемной ситуации | Выясняет какие задания в Д\З вызвали затруднение Предлагаются задания для устного счета | Сообщают о трудностях, в выполнении Д\З Выполняют предложенные задания Фронтально взаимодействуют с учителем. Выслушивают варианты одноклассников. Оценивают правильность и точность предложенных вариантов ответов. Обосновывают свою точку зрения. Корректируют ответы | |
4.Построение плана по решению проблемной ситуации | Уточняет необходимость решения данной проблемы. Предлагает план решения проблемы. Помогает и направляет учащихся в своей деятельности. | Наблюдают, сравнивают, отвечают на вопросы учителя, самостоятельно делают выводы, Читают текст учебника. Выполняют записи в тетрадях. Актуализируют свой жизненный опыт. Выделяют существенную информацию. Развивают навыки работы с учебником. Согласовывают, договариваются, и приходят к общему мнению В совместной деятельности | |
5.Физкультминутка | Предлагает физические упражнения для снятия физического и умственного напряжения | Выполняют физические упражнения | |
6.Первичное закрепление с проговариванием | Предлагает задания для закрепления | Отрабатывают вычислительные навыки. Навыки работы с инструментами. Навыки решения логических задач. Навыки работы по алгоритму. Выделяют существенную информацию. Структурировать знания. Осознанно строить речевое высказывание. Развивать навыки самостоятельной работы и работы в парах. Слушают собеседника и учителя. Принимают точку зрения собеседника Высказывают предположения | |
7.Домашнее задание | Объясняет сущность домашнего задания. | Записывают домашнее задание | |
8 Рефлексия учебной деятельности | Предлагает осуществить самооценку достижений и анализ степени усвоения нового материала | Оценивают личные достижения, уточняют пробелы в знаниях. Анализируют степень усвоения нового материала. Принимают и сохраняют учебную цель и задачу, осуществляют самоконтроль, планируют будущую деятельность |
Предварительный просмотр:
Технология проведения | Деятельность учителя | Задания для учащихся | Деятельность учеников |
1 Организационный момент | Создает комфортную ситуацию начала урока | Готовятся к началу урока | |
2 Мотивация учебной деятельности | Сообщает тему , цели урока и задачи. Предлагает план работы | Записывают тему урока, принимают и уточняют цели | |
3. Актуализация знаний и создание проблемной ситуации | Выясняет какие задания в Д\З вызвали затруднение Предлагаются задания для устного счета | Сообщают о трудностях, в выполнении Д\З Выполняют предложенные задания Фронтально взаимодействуют с учителем. Выслушивают варианты одноклассников. Оценивают правильность и точность предложенных вариантов ответов. Обосновывают свою точку зрения. Корректируют ответы | |
5.Физкультминутка | Предлагает физические упражнения для снятия физического и умственного напряжения | Выполняют физические упражнения | |
6.Первичное закрепление с проговариванием | Предлагает задания для закрепления | Отрабатывают вычислительные навыки. Навыки работы с инструментами. Навыки решения логических задач. Навыки работы по алгоритму. Выделяют существенную информацию. Структурировать знания. Осознанно строить речевое высказывание. Развивать навыки самостоятельной работы и работы в парах. Слушают собеседника и учителя. Принимают точку зрения собеседника Высказывают предположения | |
7.Домашнее задание | Объясняет сущность домашнего задания. | Записывают домашнее задание | |
8 Рефлексия учебной деятельности | Предлагает осуществить самооценку достижений и анализ степени усвоения нового материала | Оценивают личные достижения, уточняют пробелы в знаниях. Анализируют степень усвоения нового материала. Принимают и сохраняют учебную цель и задачу, осуществляют самоконтроль, планируют будущую деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Технологическая карта урока в рамках ФГОС
Технологическая карта предназначена для 5 класса...
Технологическая карта урока в рамках ФГОС
Технологическая карта предназначена для 5 класса...
технологическая карта урока в рамках ФГОС
технологическая карта урока английского языка в 4-ом класс в рамках ФГОС .УМК Комарова, Ларионова...
Технологическая карта урока физики по ФГОС, обобщающий урок по теме «Давление твёрдых, жидких и газообразных тел »
На данном уроке повторяются, обобщаются и систематизируются знания учащихся по теме «Давление твёрдых, жидких и газообразных тел». Осуществляется поиск необходимой информации для выполне...
Структура технологической карты урока в рамках ФГОС и его планируемые результ
Технологическая карта в дидактическом контексте представляет проект учебного процесса, в котором представлено описание от цели до результата с использованием инновационной технологии работы с инф...
Технологическая карта урока в рамках педагогического мониторинга "Производные предлоги"
Урок составлен в рамках реализации курса "Педагогический мониторинг" для обучающихся 7 класса....