технологическая карта урока в рамках ФГОС
план-конспект урока по английскому языку на тему
технологическая карта урока английского языка в 4-ом класс в рамках ФГОС .УМК Комарова, Ларионова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_uroka.docx | 29.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель урока: Развитие умения говорить о действиях, происходящих в момент речи
Задачи:
Развивающие: развивать память, мышление, языковую догадку, творческое воображение, логическое мышления, фонематический слух
Практические: актуализировать лексику по теме «Школьные предметы», активизировать употребление форм настоящего длительного времени в устной речи, выполнить лексико-грамматические упражнений
Воспитательные: развивать навык работы в команде, ответственность к учебе, воспитывать потребность в использовании анг.языка для решения задач общения;
Дидактическая структура урока | Методическая подструктура урока | Признаки решения дидактических задач, формируемые УУД | ||||
Методы обучения | Форма деятельности | Методические приемы и их содержание | Средства обучения | Способы организации деятельности | ||
I Мотивационно – вступительная часть 1 минуты | словесный, наглядный | Учитель приветствует класс. Ученики отвечают учителю. .
| Игровой прием | игрушка | фронтальный | Аквизиция устной речи, формирование мотивации к обучению Формируемые УУД Личностные: формирование интереса учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. |
2. Целеполагание урока 3 Актуализация лексики «Школьные предметы» «Действия на уроке» 4 минуты | Словестный наглядный практический | Учитель просит рассмотреть картинку на доске и предположить тему урока Ученики сообщают о своих наблюдениях Учитель делает вывод Учитель дает задание ученикам в парах, отгадать слова с доски, путем перестановки букв. Слова даны по теме «Школьные предметы». Ученики в парах выполняют задание. | Приемы создания проблемной ситуации и ее решения Игровой прием: Прием решения орфографических задач Игровой прием: Аудиозагадки | Доска Раздаточный материал, ручка, Мультимедийная доска | фронтальный Малые группы | Постановка проблемы Активизация знаний лексики тема «Школьные предметы» и «Действия на уроке Формируемые УУД Предметные понимать речь педагога знать орфографию слов уметь строить выскуазываниея по теме Личностные: навык работы в команде |
Поиск решения. Организация наблюдения за глаголами.
| проблемный | Учитель просит открыть учебники на стр 31 (10) и работать в парах : прочитать упражнение и заметить разницу между записью глаголов на доске и в учебнике. Ученики сообщают о своих наблюдениях ( наличие в предложении форм глагола to be и ing- формы основного глагола) 4. Учитель делает запись на доске, выводя формулу длительного времени и просит по очереди, глядя на картинки «What is she\he\they doing? » Учитель делит группу на пары и методом сменных пар просит детей отгадывать друг у друга о том, что они делают сейчас Ученики реализуют задачу | Приемы создания проблемной ситуации и ее решения Игровой прием на закрепление материала | Мультимедийная доск Разд.матер Раздаточный материал | Фронтальный Фронтальный парный | Активизация знаний лексики по теме «Глаголы» Постановка проблемы Организация наблюдения за глаголами Открытие нового Обобщение Развитие умения говорить о действиях, происходящих в настоящий момент Формируемые УУД Коммуникативные: построение высказываний в в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи
Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы Предметные Развивать навык говорения о действиях в настоящий момент |
6. Смена вида деятельности для снятия напряжения, и здоровьесбережения 7 Закрепление навыка использования РС в речи | Наглядный Практический практический | 1.Учитель показывает видео ролик на тему настоящее длительное время. Ученики смотрят и все повторяют 2. Учитель просит учеников встать и проводит физминутку по теме, демонстрируя видеоролик. Ученики выполняют действия, сопровождая их высказываниями. Учитель делит класс на команды и просит составить описание картинки Ученики выполняют задание и представляют свои рассказы | Прием смены видов деятельности Мини-проект на закрепление материала | Мультимедийная доска Разд.матер ручка | Фронтальный групповой | закрепление умения говорить о действиях, происходящих в настоящий момент. Релаксация закрепление умения говорить и писать о действиях, происходящих в настоящий момент. |
V Рефлексия | познавательно-рефлексивный | Учитель просит детей вспомнить весь урок и ответить для себя на вопрос как он им понравился, поняли они как использовать длит. Время и запомнили ли ли они лексику по теме «Предметы» Ученики думают , а потом прикрепляют звездочку к решению
| Прием устной рефлексии | Доска Наглядный материал | фронтальный | Формируемые УУД Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности Регулятивные: оценка своей работы легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома |
VI Итог урока Награждение и оценивание | словесный | беседа | фронтальный |
| ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока в рамках ФГОС для учащихся 5 класса по теме : \'\'Victory Day"
Разработка урока в рамках ФГОС для учащихся 5 класса по теме : \'\'Victory Day ""...
Мастер-класс «Методические рекомендации по организации урока в рамках ФГОС. Этап целеполагания»
Мастер-класс «Методические рекомендации по организации урока в рамках ФГОС. Этап целеполагания»...
Конструирование урока в рамках ФГОС II поколения
Во все времена урок остается вечной и главной формой обучения. На нем держалась традиционная и стоит современная школа. Современный урок в рамках ФГОС призван фор...
Календарно-тематическое планирование 3 класс – 68 уроков.В рамках ФГОС с УУД.
Календарно-тематическое планирование 3 класс – 68 уроков. №п/пДата№ урокаТема урокаЭлементы содержанияЛексико-грамматический материалПланируемые...
Самоонализ урока в рамках ФГОС
Самоонализ поможет учителю проанализировать урок в рамках ФГОС...
Самоонализ урока в рамках ФГОС
Самоонализ поможет учителю проанализировать урок в рамках ФГОС...
Технологическая карта урока в рамках ФГОС
Технологическая карта предназначена для 5 класса...