алгебра 11 класс (база)
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему
рабочая программа по алгебре и началам анализа(база)к УМК Мордкович
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Алгебра 11 класс(база) | 44.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Алгебра 11(базовый уровень)
№ | Наименование раздела программы | Тема урока (этап проектной или исследовательской работы) | Кол-во часов | Тип урока (форма и вид деятельности обучающихся, форма занятия) | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля. Измерители | Элементы дополнительного содержания | Д/З | Дата проведения | |||||||||||||
План | Факт | ||||||||||||||||||||||
Повторение курса 10 класса | 4 | ||||||||||||||||||||||
1. | Тригонометрические функции, их свойства и графики | Комбинированный | Тригонометрические функции, их свойства и графики | Уметь читать графики, применять приемы преобразования графиков | фронтальный | П. №1-5(в,г) | |||||||||||||||||
2. | Решение тригонометрических уравнений | Комбинированный | Решение тригонометрических уравнений | Уметь решать тригонометрические уравнения | фронтальный | П. №12-17(в,г) | |||||||||||||||||
3. | Производная и её применение для исследования функции | Комбинированный | Применение производной к исследованию функций и построению графиков. | Уметь применять дифференциальное исчисление для решения прикладных задач. | фронтальный | П. №19-20 (в,г) №25,28 | |||||||||||||||||
4. | Производная, её применение для нахождения наибольшего (наименьшего) значения функции | Комбинированный | Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке | Уметь применять алгоритм нахождения наибольшего (наименьшего) значения на промежутке | фронтальный | П.23-24 П.31 | |||||||||||||||||
Степени и корни . Степенные функции. | 15 | ||||||||||||||||||||||
5 |
| Понятие корня n-й степени из действительно числа | Урок изучения нового материала | Корень n-й степени из неотрицательного числа, извлечение корня | Уметь применять определение корня n-й степени, умеют выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы. | фронтальный | №33.5-33.17(г) | ||||||||||||||||
6. |
| Функция y = , её свойства и график | Урок изучения нового материала | Функция y =, график функции, свойства функции. Область определения и область значения функции | Уметь применять свойства функций, исследовать функцию. Уметь находить область определения и область значения функции y = | фронтальный | №34.3-34.6(в,г) | ||||||||||||||||
7 | Графическое решение уравнений | Комбинированный | Решение уравнений | Уметь графически решать уравнение, содержащие функцию у = | самостоятельная работа | №34.8-34.10 (в, г) №34.14-34.15г.. | |||||||||||||||||
8 | Исследование и построение графика функции | проблемный | Построение графиков функции | Уметь строить графики кусочных функций | фронтальный | №34.13 ,34.12. | |||||||||||||||||
9 | Свойства корня n-й степени | Урок изучения нового материала | Корень n-й степени из произведения, частного, степени, корня. | Уметь применять свойства корня n-й степени | тест | №35.1-35.6 (в, г) | |||||||||||||||||
10 | Преобразование выражений к виду | Комбинированный урок | Уметь преобразовывать выражения к виду Уметь выносить множитель из-под знака корня и вносить под знак корня | №35 17-35.23 (в, г) 36.20 г. | |||||||||||||||||||
11 | Применение свойств корня. | Комбинированный | фронтальный | №35.7-35.16 г | |||||||||||||||||||
12 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | Урок изучения нового материала | Иррациональные выражения | фронтальный | 36.1-36.13 г. | ||||||||||||||||||
13 | Сокращение дробей, содержащих знак радикала | Урок закрепления нового материала | Преобразование иррациональных выражений | Уметь находить значение корня по известным правилам преобразования выражений. Уметь раскладывать на множители выражения содержащие знак радикала | тест | №36.15-36.18 г | |||||||||||||||||
14 | Контрольная работа №1 «Корень n-й степени» | Урок контроля знаний и умений учащихся | Контрольная работа | ||||||||||||||||||||
15 | Анализ контрольной работы. Обобщение понятия о показателе степени | Урок изучения нового материала | Уметь вычислять выражения содержащие степень с рациональным показателем. | №37.3-37-10(в, г), 37.20-37.33 г | |||||||||||||||||||
16. | Преобразование выражений, содержащих степень | Урок практикум | Уметь преобразовывать выражения, содержащие степень | самостоятельная работа | №37.14-37.19 г, 37.23-37.26 г. | ||||||||||||||||||
17 | Решение иррациональных уравнений | Урок практикум | Иррациональные уравнения | Уметь решать иррациональные уравнения основными методами | тест | ||||||||||||||||||
18 | Степенные функции, их свойства и графики | Урок изучения нового материала | Степенные функции, свойства функции | Уметь исследовать степенные функции, строить их графики | фронтальный | №38.6-38.10 г,38.12-38.14 г. | |||||||||||||||||
19 | Графическое решение систем уравнений | Урок практикум | Решение систем уравнений | Уметь решать графически систему уравнений, содержащих степенные Функции. | фронтальная | №38.15-38.16 (в, г), 38.17 | |||||||||||||||||
Показательная и логарифмическая функции. | 24 | ||||||||||||||||||||||
20 | Показательная функция, её свойства и график. | Урок ознакомления с новым материалом | Показательная функция (экспонента), её свойства (область определения, знаний; непрерывность, возрастание и убывание); | Знать определение и формулу показательной функции, расположение графика на координатной плоскости, условие возрастания и убывания. | Выборочный опрос по контрольным вопросам | Роль показательной функции в жизни человека и экономике страны. | №39.11-34.18г. | ||||||||||||||||
21 | Решение показательных уравнений и неравенств функционально-графическим способом | Урок практикум | Решение уравнений функционально графическим способом | Уметь решать показательные уравнения и неравенства, используя функционально-графический метод | самостоятельная работа | №39.31-39.35(в,г) | |||||||||||||||||
22 | Решение показательных уравнений методом уравнивания показателей | Урок изучения нового материала, практикум | Показательные уравнения | Уметь решать показательные уравнения методом уравнивания показателей | фронтальный | №40.2-40.9 г, 40.12в,г. | |||||||||||||||||
23 | Решение показательных уравнений методом введения новой переменной | Урок применения знаний и умений | №40.13-40.17 г. | ||||||||||||||||||||
24 | Показательные неравенства | Урок изучения нового материала | Показательные неравенства | Уметь решать показательные уравнения Уметь решать системы показательных неравенств используя комбинацию нескольких алгоритмов | фронтальный | №40.33-40.39 г. | |||||||||||||||||
25 | Решение показательных неравенств . | Урок практикум | самостоятельная работа | №40.40-40.42 г, 40.44-40.45 г. | |||||||||||||||||||
26 | Контрольная работа №2 «Показательные уравнения и неравенства» | Урок контроля знаний и умений | Контрольная работа | ||||||||||||||||||||
27 | Анализ контрольной работы. Понятие логарифма Основное логарифмическое тождество | Урок ознакомления с новым материалом | Логарифм произведения, частного, степени. Десятичный и натуральный логарифм, число е | Знать определение логарифма, Основное логарифмическое тождество. | Взаимоопрос в парах постоянного состава. | Переход к новому основанию. Принцип построения и использования логарифмических таблиц | №41.3-41.9 г,41.11-41.18 г. | ||||||||||||||||
28 | Логарифмическая функция её график. | Урок ознакомления с новым материалом | Логарифм числа. Преобразование выражений, включающих операцию логарифмирования. | Знать определение логарифма и логарифмической функции, расположение её графика на координатной плоскости, особые точки, условие возрастания и убывания. Уметь: Строить график логарифмической функции. | Фронтальная беседа по контрольным вопросам | Основное логарифмическое тождество. | №42.1-42.8 г. | ||||||||||||||||
29 | Свойства логарифмической функции | Урок ознакомления с новым материалом | Логарифмическая функция, её свойства (области определения) | №42.11, 42.14-42.22 г. | |||||||||||||||||||
30 | Свойства логарифмов. | Комбинированный урок | Свойства логарифмов, логарифм произведения частного, степени | Уметь применять свойства логарифмов | фронтальный | №43.1-43.11б, | |||||||||||||||||
31 | Преобразование выражений с использованием свойств логарифма | Комбинированный | Уметь преобразовывать выражения с использованием свойств логарифма | №43.12-43.21г. 43.32 г | |||||||||||||||||||
32 | Логарифмические уравнения | Урок изучения нового материала | возрастание и убывание, асимптота и график функции. Решение логарифмических уравнений и неравенств | Уметь решать логарифмические уравнения, применяя различные алгоритмы | №44.1-44.8 г | ||||||||||||||||||
33 | Решение логарифмических уравнений различными способами. | Урок закрепления знаний и умений | Самостоятельная работа с взаимопроверкой | №44.9-44.16 г. | |||||||||||||||||||
34 | Решение систем уравнений, содержащих логарифмические уравнения | Урок применения знаний и умений |
| №44.18-44.22 г | |||||||||||||||||||
35 | Контрольная работа №3 | Урок контроля знаний и умений | Контрольная работа. | ||||||||||||||||||||
36 | Логарифмические неравенства | Урок изучения нового материала | Логарифмические неравенства | Умение решать простейшие логарифмические неравенства. | фронтальный | №45.1-45.8 г | |||||||||||||||||
37 | Решение логарифмических неравенств | комбинированный | Уметь решать логарифмические неравенства применяя метод замены переменных | тест | 45.9-45.15 г | ||||||||||||||||||
38 | Решение систем логарифмических неравенств | Урок практикум | Уметь решать системы логарифмических неравенств | самостоятельная работа | №45.16-45.18 б | ||||||||||||||||||
39 | Формула перехода к новому основанию. | комбинированный урок. | Формула перехода. | Знать формулу перехода к новому основанию. Уметь применять формулу перехода к новому основанию. | №46.4, 46.5-46.9 г. | ||||||||||||||||||
40 | Применение формулы перехода к новому основанию. | Урок применения знаний и умений. | №46.10б*,46.12* 46.14* | ||||||||||||||||||||
41 | Производная показательной и логарифмической функции. | Урок ознакомления с новым материалом. | Производная показательной логарифмической функции. Число е. первообразная . | Знать формулу производной показательной и логарифмической функции. .Уметь составлять уравнение касательной к показательной и логарифмической функции . | математический диктант | №47.1-47.3в,г, №47.13-47.15 в,г | |||||||||||||||||
42 | Исследование показательной и логарифмической функций. | Урок применения знаний и умений. | фронтальный опрос по контрольным вопросам | №47.5-47.10 г, №47 .16-47.20,г. | |||||||||||||||||||
43 | Контрольная работа №4 | Урок контроля знаний и умений | контрольная работа | ||||||||||||||||||||
Первообразная и интеграл | 9 | ||||||||||||||||||||||
44 | Определение первообразной | Урок изучения нового материала | Первообразная | Знать определение первообразной. Уметь доказывать, что функция F(x) есть первообразная для функции f(x) | фронтальный | №48.1-48.6 в,г. | |||||||||||||||||
45 | Общий вид первообразных. Основное свойство первообразной | Урок закрепления знаний и умений. | функции F(x) есть первообразная для функции f(x) некоторых функций. Уметь находить первообразную, график котрой проходит через данную точку. | фронтальный | №48.7-48.12 в,48.13 | ||||||||||||||||||
46 | Три правила нахождения первообразных. Решение прикладных задач с применением первообразной | Урок изучения нового материала | Правила нахождения первообразных | Знать два правила нахождения первообразных: нахождение первообразной суммы, разности двух функций и первообразной произведения постоянной и некоторой функции. Уметь применять правила нахождения первообразной. | контроль у доски | №48.16, 48.9-48.11г. | |||||||||||||||||
47 | Понятие об интеграле | Урок изучения нового материала | Уметь изображать криволинейную трапецию, зная её понятие. Знать формулу Ньютона-Лейбница и определение интеграла. Уметь вычислять площадь криволинейной трапеции в простейших случаях, применяя формулу Ньютона-Лейбница. Уметь вычислять интегралы по формуле Ньютона-Лейбница с помощью таблицы первообразных. Уметь решать прикладные задачи первообразных для получения всех первообразных функций | математический диктант | №49.1-49.7 в. | ||||||||||||||||||
48 | Формула Ньютона-Лейбница | Урок закрепления знаний и умений | контроль у доски. Выборочный контроль | №49.11-49.13б. | |||||||||||||||||||
49 | Вычисление определённого интеграла | Урок изучения нового материала | самостоятельная работа | №49.14-49.17 б. | |||||||||||||||||||
50 | Площадь криволинейной трапеции | Урок изучения нового материала | Площадь криволинейной трапеции и интеграл | №49.18-49.20 в. | |||||||||||||||||||
51 | Вычисление площадей криволинейных трапеций. | Урок применения знаний и умений. | №49.23-49.25б. | ||||||||||||||||||||
52 | Контрольная работа №5 «Первообразные и интеграл» | Урок проверки знаний и умений | контрольная работа | ||||||||||||||||||||
Элементы теории вероятности и математической статистики | 11 | ||||||||||||||||||||||
53 | Статистическая обработка данных. | Урок изучения нового материала | Предмет статистики, формы представления статистической информации. | Уметь анализировать информацию статистического характера | №50.2, 50.4,50.5(в,г)* | ||||||||||||||||||
54 | Решение задач на применение статистической обработки. | урок применения знаний и умений. | №50.7, 50.8 | ||||||||||||||||||||
55 | Простейщии вероятностные задачи . | Урок изучения нового материала | Понятие вероятности, события, виды событий. | Уметь решать вероятностные задачи | №51.2, 51.5 | ||||||||||||||||||
56 | Решение простейших вероятностных задач. | Комбинированный урок | Фронтальный. | №51.7, 51.11 | |||||||||||||||||||
57 | Понятие сочетания и размещения. | Комбинированный | Понятие сочетания, перемещения, факториал, формулы для вычисления сочетания и размещения. | Уметь вычислять факториал, сочетания, размещения. | №52.1, 52.3в, 52.8 в,г. | ||||||||||||||||||
58 | Решение задач используя сочетания и перемещения. | Урок применения знаний и умений. | №52.10, 52.11 в,г, 52.16, 52.18* | ||||||||||||||||||||
59 | Формула бинома Ньютона. | Комбинированный урок. | Формула бинома Ньютона. | Уметь применять формулу бинома Ньютона при разложении многочлена. | №53.1-53.2вг. | ||||||||||||||||||
60 | Применение формулы бинома Ньютона | Урок применения знаний и умений. | Контроль у доски. | №53.3вг,53.7 * | |||||||||||||||||||
61 | Случайные события. | комбинированный урок. | Случайные события, вероятность случайных событий. | Уметь находить вероятности случайных событий. | №54.2, 54.6, | ||||||||||||||||||
62 | Вероятность случайных событий. | комбинированный урок. | №54.8г, 54.12,54.13 вг,54.14. | ||||||||||||||||||||
63 | Контрольная работа №6 | Контроля знаний и умений. | Контрольная работа. | ||||||||||||||||||||
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств | 17 | ||||||||||||||||||||||
64 | Равносильность уравнений | Урок обобщения и систематизации знаний | Уравнение с одной переменной. Общие приемы решения уравнений: разложение на множители, замена переменной, использование свойств функций | Уметь решать показательные, логарифмические уравнения. Уметь решать системы уравнений с двумя переменными. Уметь решать уравнения разложения на множители | №55.4-55.6 б,55.9-55.10 г. | ||||||||||||||||||
65 | Решение уравнений методом разложения на множители | Урок закрепления знаний и умений | Контроль у доски | №56.7-56.9 б, 56.10-56.13 б | |||||||||||||||||||
66 | Решение уравнений методом введения новой переменной | Урок закрепления знаний и умений | Показательные и логарифмические уравнения. Тригонометрические уравнения. | Уметь решать уравнения методом введения новой переменной | №56.15-56.20 б. | ||||||||||||||||||
67 | Решение уравнений функционально-графическим методом | Урок комплексного применения знаний | Уметь решать уравнения функционально-графическим методом | №56.21-56.28 б. | |||||||||||||||||||
68 | Равносильные неравенства | Урок систематизации знаний | Равносильность неравенств, следствие неравенств | Уметь производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения | фронтальный | №57.3вг, 57.4-57.7 б. | |||||||||||||||||
69 | Решение совокупности неравенств | Урок практикум | Совокупность неравенств | Уметь решать совокупность неравенств | Выборочный контроль | №57.8, 57.9б, 57.10-57.11 б. | |||||||||||||||||
70 | Решение систем неравенств | Урок практикум | Система неравенств | Уметь решать системы неравенств | самостоятельная работа | №57.16-57.20 б. | |||||||||||||||||
71 | Решение уравнений и неравенств с двумя переменными. | Обобщающий урок | Уравнения с двумя переменными. Неравенства с двумя переменными. | Уметь решать уравнения и неравенства с двумя переменными используя различные приемы решения. | №58.2-58.4 г, 58.11-58.15 г. | ||||||||||||||||||
72 | Решение систем уравнений методом подстановки | Урок систематизации знаний | Система уравнений, решение системы уравнений, равносильные системы, методы решения систем уравнений | Уметь решать систему уравнений методом подстановки | фронтальный | №59.1г, 59.2 а, 59.15б. | |||||||||||||||||
73 | Решение систем уравнений методом алгебраического сложения | Урок систематизации знаний | Уметь решать систему уравнений методом сложения | тест | №59.3-59.4вг, 59.12а. | ||||||||||||||||||
74 | Решение систем уравнений графически | Комбинированный | Уметь решать систему уравнений графически | фронтальный | №59.8-59.10б. | ||||||||||||||||||
75 | Решение систем уравнений | Обобщающий | Уметь решать систему уравнений различными методами | №59.13б,59.16б, 59.17б. | |||||||||||||||||||
76 | Решение уравнений с параметрами | Урок изучения нового материала | Уравнения с параметром, неравенства с параметром, приемы решения уравнений и неравенств с параметрами | Уметь решать уравнения с параметром | фронтальный | №60.2, 60.6, 60.8б. | |||||||||||||||||
77 | Решение неравенств с параметрами | Урок практикум | Умеют решать неравенства с параметрами | самостоятельная работа | №60.4, 60.10,60.15а *. | ||||||||||||||||||
78 | Решение задач с параметрами | Урок практикум | Умеют решать задачи с параметрами | фронтальный | №60.11 ,60.12б*. | ||||||||||||||||||
79 | Контрольная работа №7 | Обобщающий урок | тест | ||||||||||||||||||||
80 | |||||||||||||||||||||||
Повторения | 9 | ||||||||||||||||||||||
81 | Степени, корни. | Обобщающий | Умеют выполнять арифметические действия со степенями | тест | Тесты ЕГЭ | ||||||||||||||||||
82 | Показательная функция | Обобщающий | Уметь исследовать и строить график показательной функции | тест | Тесты ЕГЭ | ||||||||||||||||||
83 | Показательные уравнения и неравенства | Обобщающий | Уметь решать показательные уравнения и неравенства | тест | Тесты ЕГЭ | ||||||||||||||||||
84 | Логарифмические уравнения и неравенства | Обобщающий | Уметь решать логарифмические уравнения и неравенства | тест | Тесты ЕГЭ | ||||||||||||||||||
Итоговая контрольная работа по всему курсу «»Алгебра и начала анализа | Контрольная работа | ||||||||||||||||||||||
85 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (база)
Рабочая программа по русскому языку для 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по ...
Рабочая программа по русскому языку 11 класс (база)
Рабочая программа по русскому языку 11 класс (база) составлена в соответствии со Стандартом по программе А.И.Власенкова. Курс рассчитан на 34 часа. Рабочая программа состоит из 9 разделов....
рабочая программа по обществознанию 8 класс база
рабочая программа по обществознанию 8 класс базовый уровень Л. Н. Боголюбов...
алгебра 10класс(база)
материал содержит рабочую программу для 10 класс к УМК Модкович 85 ч...
Рабочая программа по алгебре 10 класс(база)
Рабочая программа по алгебре 10 - 11класс(база) по учебнику под редакцией А.Н. Колмогорова...
рабочая программа по алгебре 11 класс (база)
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего полного общего образования в контексте модернизации российского образования (минимума соде...
Решение заданий. Подготовка к промежуточной аттестации по алгебре, 8 класс, база
В предлагаемом материале рассматриваются задания по основным темам, изученным по базовой программе алгебры 8 класса, учебник Ю.М. Колягина и других....