КТП по алгебре, 8 класс автор учебника А.Г. Мордкович
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) на тему
календарно - тематическое планирование по алгебре с указанием оборудования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8_klass_algebra.doc | 229 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
уроков алгебры в VIII классе в 2015 – 2016 уч.году
3 часа в неделю, всего 102 часа
Ч.1: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович –
М.:Мнемозина, 2010,
Ч.2: задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович –
М.:Мнемозина, 2010.
№ урока | №/№ темы, Глава, параграф | Содержание материала | Кол – во часов | Планируемая дата | Фактическая дата | Оборудо вание |
Вводное повторение | 3 | |||||
1 | Линейные уравнения и системы уравнений | 1 | РМ | |||
2 | Степень с натуральным показателем | 1 | РМ | |||
3 | Одночлены и многочлены и действия над ними | 1 | РМ | |||
Гл.1 | Алгебраические дроби | 21 | ||||
Основные понятия | 1 | |||||
4 | п.1 | Основные понятия | 1 | ДМ | ||
Основное свойство алгебраической дроби | 2 | |||||
5 | п.2 | Основное свойство алгебраической дроби | 1 | ИД | ||
6 | п.2 | Решение заданий на применение основного свойства алгебраической дроби | 1 | ИД | ||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 2 | |||||
7 | п.3 | Сложение алгебраических дробей с одинаковым знаменателем | 1 | ИД | ||
8 | п.3 | Вычитание алгебраических дробей с одинаковым знаменателем | 1 | РМ | ||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 4 | |||||
9 | п.4 | Сложение алгебраических дробей с разными знаменателями | 1 | Презентац. | ||
10 | п.4 | Вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями | 1 | ИД | ||
11 | п.4 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Тест №1 | 1 | ДМ | ||
12 | п.4 | Решение заданий по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 | Презентац. | ||
13 | Контрольная работа №1 по теме «Алгебраические дроби» | 1 | карточки | |||
Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. | 2 | |||||
14 | п.5 | Умножение и деление алгебраических дробей | 1 | ИД | ||
15 | п.5 | Возведение алгебраической дроби в степень | 1 | РМ | ||
Преобразование рациональных выражений. | 3 | |||||
16 | п.6 | Рациональных выражений | 1 | ИД | ||
17 | п.6 | Преобразование рациональных выражений | 1 | Карточки | ||
18 | п.6 | Решение заданий по теме «Преобразование рациональных выражений» | 1 | РМ | ||
Первые представления о решении рациональных уравнений | 2 | |||||
19 | п.7 | Первые представления о решении рациональных уравнений | 1 | Таблица | ||
20 | п.7 | Решение рациональных уравнений | 1 | ИД | ||
Степень с отрицательным целым показателем | 3 | |||||
21 | п.8 | Степень с отрицательным целым показателем | 1 | Карточки | ||
22 | п.8 | Степень с отрицательным целым показателем. Тест №2 | 1 | ДМ | ||
23 | п.8 | Решение заданий по теме «Степень с отрицательным целым показателем» | 1 | РМ | ||
24 | Контрольная работа №2 по теме «Алгебраические дроби» | 1 | карточки | |||
Гл.2 | Функция y=√x. Свойства квадратного корня | 18 | ||||
Рациональные числа | 2 | |||||
25 | п.9 | Понятие рационального числа | 1 | ДМ | ||
26 | п.9 | Рациональные числа | 1 | РМ | ||
Понятие квадратного корня из неотрицательного числа | 2 | |||||
27 | п.10 | Понятие квадратного корня из неотрицательного числа | 1 | ИД | ||
28 | п.10 | Квадратный корень из неотрицательного числа | 1 | РМ | ||
Иррациональные числа | 1 | |||||
29 | п.11 | Иррациональные числа | 1 | ИД | ||
Множество действительных чисел | 1 | |||||
30 | п.12 | Множество действительных чисел | 1 | ДМ | ||
Функция y=√x, ее свойства и график. | 2 | |||||
31 | п.13 | Свойства функция y=√x | 1 | РМ | ||
32 | п.13 | График функции y=√x | 1 | ИД | ||
Свойства квадратных корней | 2 | |||||
33 | п.14 | Свойства квадратных корней | 1 | ДМ | ||
34 | п.14 | Решение заданий по теме «Свойства квадратных корней» | 1 | РМ | ||
Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | 4 | |||||
35 | п.15 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | 1 | ИД | ||
36 | п.15 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Тест №3 | 1 | РМ | ||
37 | п.15 | Решение заданий по теме «Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня» | 1 | ДМ | ||
38 | п.15 | Преобразование выражений, содержащих иррациональность в знаменателе. | 1 | РМ | ||
Модуль действительного числа | 3 | |||||
39 | п.16 | Понятие модуля действительного числа | 1 | ИД | ||
40 | п.16 | Модуль действительного числа | 1 | РМ | ||
41 | п.16 | Применение понятия модуля действительного числа при решении упражнений. | 1 | ДМ | ||
42 | Контрольная работа № 3 по теме «Функция y=√x. Свойства квадратного корня» | 1 | Карточки | |||
Гл.3 | Квадратичная функция. Функция y=k/x | 18 | ||||
Функция y=, ее свойства и график | 2 | |||||
43 | п.17 | Свойства функции y= | 1 | ДМ | ||
44 | п.17 | График функции y= | 1 | ИД | ||
Функция y=k/x, ее свойства и график | 3 | |||||
45 | п.18 | Свойства функции y= k/x | 1 | РМ | ||
46 | п.18 | График функции y= k/x | 1 | ИД | ||
47 | п.18 | Функция y=k/x, ее свойства и график | 1 | ДМ | ||
Как построить график функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x) | 2 | |||||
48 | п.19 | Как построить график функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x) | 1 | ДМ | ||
49 | п.19 | Построение графика функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x) | 1 | ИД | ||
Как построить график функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x) | 2 | |||||
50 | п.20 | Как построить график функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x) | 1 | РМ | ||
51 | п.20 | Построение графика функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x) | 1 | ИД | ||
Как построить график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x) | 2 | |||||
52 | п.21 | Как построить график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x) | 1 | ДМ | ||
53 | п.21 | Построение графика функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x) | 1 | ИД | ||
54 | Контрольная работа № 4 по теме «Квадратичная функция. Функция y=k/x» | 1 | ||||
Функция y=, ее свойства и график | 5 | |||||
55 | п.22 | Функция y= | 1 | ДМ | ||
56 | п.22 | Свойства функции y= | 1 | РМ | ||
57 | п.22 | График функции y= | 1 | ИД | ||
58 | п.22 | Функция y=, ее свойства и график | 1 | карточки | ||
59 | п.22 | Графическое решение квадратных уравнений | 1 | РМ | ||
60 | Контрольная работа № 5 по теме «Квадратичная функция. Функция y=k/x» | 1 | карточки | |||
Гл.4 | Квадратные уравнения | 21 | ||||
Основные понятия | 2 | |||||
61 | п.24 | Основные понятия | 1 | ДМ | ||
62 | п.24 | Основные понятия | 1 | |||
Формулы корней квадратных уравнений | 3 | |||||
63 | п.25 | Квадратные уравнения | 1 | РМ | ||
64 | п.25 | Формулы корней квадратных уравнений | 1 | ДМ | ||
65 | п.25 | Решение квадратных уравнений | 1 | РМ | ||
Рациональные уравнения | 3 | |||||
66 | п.26 | Рациональные уравнения | 1 | ИД | ||
67 | п.26 | Решение рациональных уравнений | 1 | РМ | ||
68 | п.26 | Методы решений рациональных уравнений | 1 | ДМ | ||
69 | Контрольная работа № 6 по теме «Квадратные уравнения» | 1 | карточки | |||
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 4 | |||||
70 | п.27 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 1 | ИД | ||
71 | п.27 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 1 | ДМ | ||
72 | п.27 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | РМ | ||
73 | п.27 | Применение рациональных уравнений при решении задач | 1 | ДМ | ||
Еще одна формула корней квадратного уравнения | 2 | |||||
74 | п.28 | Еще одна формула корней квадратного уравнения | 1 | РМ | ||
75 | п.28 | Еще одна формула корней квадратного уравнения | 1 | ИД | ||
Теорема Виета | 2 | |||||
76 | п.29 | Теорема Виета | 1 | ДМ | ||
77 | п.29 | Применение теоремы Виета | 1 | РМ | ||
Иррациональные уравнения | 3 | |||||
78 | п.30 | Иррациональные уравнения | 1 | ИД | ||
79 | п.30 | Решение иррациональных уравнений | 1 | ДМ | ||
80 | п.30 | Методы решения иррациональных уравнений | 1 | РМ | ||
81 | Контрольная работа № 7 по теме «Квадратные уравнения» | 1 | карточки | |||
Гл.5 | Неравенства | 15 | ||||
Свойства числовых неравенств | 3 | |||||
82 | п.31 | Числовые неравенства | 1 | ДМ | ||
83 | п.31 | Свойства числовых неравенств | 1 | ИД | ||
84 | п.31 | Применение свойств числовых неравенств при решении упражнений | 1 | РМ | ||
Исследование функции на монотонность | 3 | |||||
85 | п.32 | Монотонность функции | 1 | ДМ | ||
86 | п.32 | Исследование функции на монотонность | 1 | ИД | ||
87 | п.32 | Решение заданий по теме «Исследование функции на монотонность» | 1 | РМ | ||
Решение линейных неравенств | 2 | |||||
88 | п.33 | Линейные неравенства | 1 | ИД | ||
89 | п.33 | Решение линейных неравенств | 1 | РМ | ||
Решение квадратных неравенств | 3 | |||||
90 | п.34 | Квадратные неравенства | 1 | ДМ | ||
91 | п.34 | Решение квадратных неравенств | 1 | ИД | ||
92 | п.34 | Решение заданий по теме «Квадратные неравенства» | 1 | РМ | ||
93 | Контрольная работа № 8 по теме «Неравенства» | 1 | карточки | |||
Приближенные значения действительных чисел | 2 | |||||
94 | п.35 | Приближенные значения действительных чисел | 1 | ИД | ||
95 | п.35 | Нахождение приближенных значений действительных чисел | 1 | РМ | ||
Стандартный вид положительного числа | 1 | |||||
96 | п.36 | Стандартный вид положительного числа | 1 | ДМ | ||
Обобщающее повторение | 6 | |||||
97 | Преобразование рациональных выражений | 1 | ||||
98 | Свойства арифметического квадратного корня | 1 | ||||
99 | Решение квадратных уравнений | 1 | ||||
100 | Итоговая контрольная работа | 1 | карточки | |||
101 | Итоговая контрольная работа | 1 | ||||
102 | Обобщающее повторение по курсу 8 класса | 1 | ||||
РМ - раздаточный материал
ДМ — демонстрационный материал
ИД — интерактивная доска
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по алгебре 7 класс автор учебника А.Г. Мордкович
В рабочую программу входят пояснительная записка, региональный компонент, УМК, требования к уровню подготовки учащихся 7 класса и календарно-тематическое планирование...
рабочая программа по алгебре 9 класс автор учебника А.Г. Мордкович
содержит пояснительную записку, региональный компонент, УМК, требования к уровню подготовки учащихся, тематическое планирование к учебнику выпуска 2010 года...
рабочая программа по алгебре и началам анализа (профильный уровень) 10 класс автор учебника А.Г. Мордкович
рабочая программа (профильный уровень) содержит пояснительную записку, цели изучения математики на профильном уровне, требования к уровню подготовки учащихся и планирование учебного материала принагру...
рабочая программа по алгебре и началам анализа (профильный уровень) 11 класс автор учебника А.Г.Мордкович
рабочая программа (профильный уровень) содержит пояснительную записку, УМК, цели узучения математики на профильном уровне, требования к уровню подготовки учащихся, планирование учебного материала...
рабочая программа по алгебре и началам анализа (профильный уровень) 10 класс автор учебника А.Г.Мордкович
рабочая программа (профильный уровень) содержит пояснительную записку, УМК, цели изучения математики на профильном уровне, требования к уровню подготовки учащихся, планирование учебного материала при ...
Рабочая программа по алгебре 7 класс (авторы учебника Мордкович А.Г., Мишустина Т.Н., Тульчинская Е.Е)
Рабочая программа в 7 классе рассчитана на 140 часов, 4 часа в неделю. Содержит календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа и КТП по алгебре 9 класса. Авторы учебника: А.Г.Мордкович, Л.А.Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская, П.В. Семенов.3 часа в неделю.
В результате изучения курса алгебры 9-го класса учащиесядолжны знать: значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения...