Рабочая программа по Алгебре 11 класс. Мордкович
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока. | Тип урока. | Элементы содержания | Основные требования к уровню подготовки учащихся. | Вид контроля | Кодификатор | Сроки. | Домашнее задание. |
1 | Повторение Числовые функции Свойства . | комбинированный | Числовая функция.Способы задания.Свойства функций.Алгоритм исследования функции.Обратная функция. | Знать:определения функции.способы задания.схему исследований свойств.определение обратной функции. Уметь:определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции.строить графики описывать свойства функций. | Выполнение практический заданий. | 3.1.1 | ||
2 | Тригонометрические функции | Урок практикум. | Тригонометрические функции числовогои углового аргумента.Графики и свойства тригонометрических функций. | Знать;определение основных тригонометрических функций.Уметь ;строить графики.выполнять тождественные преобразования. | Фронтальныйопрос.выполнение практических заданий. | 1.2.4 | ||
3 | Тригонометрические уравнения | Продуктивный урок. | Два метода решения тригонометрических уравнений.Однородные уравнения. | Знать: виды уравнений и формулы их корней.методы их решения.Уметь :решать уравнения. | Выполнения практических заданий работа по карточкам. | 1.2.4 | ||
4 | Преобразование тригонометрических выражений. | Урок практикум. | Основные формулы тригонометрии. | Знать:основные формулы.Уметь применять формулы при преобразовании тригоном выражений. | Выполнение практических заданий. | 1.2.4 | ||
5 | Производная .Вычисление производных | Урок повторения изученного материалла | Определение производной. алгоритм нахождения.формулы дифференцирования правила дифференцирования. | Знать:формулы и правила дифференцирования.формулу уравненмя касательной .схему исследования функции. | Индивидуальный опрос. выполнение практических заданий. | 4.1.1 | ||
6 | Вводный контроль | Урок проверки знаний. | Проверка знаний и умений учащихся по курсу алгебры за10 кл. | Уметь :применять полученные знания .умения и навыки. | Проверочная работа. | 4.1.1 | ||
7 | Понятие корня n-степени из действительного числа. | Урок изучения нового материала. | Корень n-степени из числа.Вычисление радикалов. | Знать:определение корня n-степени из неотрицательного числа.корня нечетной степени из отрицательного числа. Уметь:вычислять корень n-степени из действительного числа.решать уравнения. | Составление опорного конспекта. | 1.1.5 | №33.1 33.2 33.11 33.12 | |
8 | Понятие корня n-степени из действительного числа | Урок практикум. | Корень n-степени из числа.Вычисление радикало | Знать:определение корня n-степени из неотрицательного числа.корня нечетной степени из отрицательного числа. Уметь:вычислять корень n-степени из действительного числа.решать уравнения | Опрос по теоретическому материалу. Выполнение практических заданий. | 1.1.5 | №33.16 33.17 33.18 | |
9 | Функция y= x | Урок изучения нового материала. | Функция.графики. свойства. | Знать:свойства и графики функций.Уметь :строить графики и решать с их помощью уравнения и системы уравнений. | Опрос по теоретическому материалу. построение алгоритма действий. | 3.3.3 | №34.1 34.3 34.4 34.5 | |
10 | Функция y= x | Продуктивный урок. | Функция.графики .свойства. | Знать:свойства и графики функций.Уметь :строить графики и решать с их помощью уравнения и системы уравнений | Опрос по теоретическому материалу. Выполнение практических заданий | 3.3.3 | №34.10.34.11 34.12 | |
11 | Функция y= x | Урок практикум. | Функция.графики. свойства. | Знать:свойства и графики функций.Уметь :строить графики и решать с их помощью уравнения и системы уравнений | Выполнение практических заданий | 3.3.3 | №34.18 34.19 34.21 | |
12 | Свойства корня n-степени. | Урок лекция. | Теоремы о свойствах корня n-степени.доказательство теорем. | Знать :теоремы.Уметь: применять свойства корня nстепени. | Фронтальный опрос.составление опорного конспекта.выполнение практических заданий. | 1.1.5 | №35.4 35.10 35.9 | |
13 | Свойства корня n-степени | Комбинированный урок. | Теоремы о свойствах корня n-степени .доказательство теорем. | Знать :теоремы.Уметь: применять свойства корня nстепени. | Опрос по теоретическому материалу. выполнение практических заданий. | 1.1.5 | №35.12 35.13 35.18 | |
14 | Свойства корня n-степени | Урок закрепления изученного материала. | Теоремы о свойствах корня n-степени..доказательство теорем. | Знать :теоремы.Уметь: применять свойства корня nстепени. | Опрос по теоретическому материалу.выполнение практических заданий. | 1.1.5 | №35.19 35.21 | |
15 | Преобразование выражений содержащих радикалы. | Урок проблемное изложение. | Иррациональные выражения.Свойства радикалов.Способы упрощения выражений.содержащих радикалы. | Знать :основные способы преобразования иррациональных выражений.Уметь:упрощать иррациональные выражения. | Опрос по теоретическому материалу.выполнение практических заданий. | 1.4.1 | №36.7 36.11 36.13 | |
16 | Обобщение понятия о показателе степени. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Степень с рациональным показателем. | Знать :понятие степени с рациональным показателем.свойства степени.Уметь:выполнять преобразования выражений содержащих степени с рациональным показателем. | Опрос по теоретическому материалу. выполнение самост.работы. | 1.5.1 | №37.15 37.18 37.21 37.27 | |
17 | Зачет. | Урок проверки знаний. | Проверка знаний и умений учащихся по теме. | Уметь :применять полученные знания,умения и навыки на практике. | Работа по дифференцируемым карточкам. | №36.28 26.29 37.30 37.33 | ||
18 | Иррациональные уравнения и неравенства. | Урок практикум. | Методы решения иррациональных уравнений и неравенств. | Знать: основные способы решения.Уметь:решать уравнения и неравенства. | Опрос по теоретическому материалу.Выполнение практических заданий. | 2.1.3 | ||
19 | Системы иррациональных уравнений и наравенств. | Урок обобшения и систематизации знаний. | Методы решения иррациональных уравнений и неравенств.Системы уравнений и неравенств. | Знать: основные способы решения. Уметь:решать уравнения и неравенства системы уравнений и неравенств.. | Опрос по теоретическому материалу.Выполнение практических заданий. | 2.1.3 | ||
20 | Контрольная работа. | . | Проверка знаний,умений и навыков учащихся. | Знать:теоретический материал. Уметь:применять полученные знания,умения,навыки на практике. | Контрольная работа. | |||
21 | Анализ к.р Обобщение понятия о показателе степени. | Урок обобшения и систематизации знаний. | Опрос по теоретическому материалу. выполнение практических заданий. | 3.3.4 | ||||
22 | Степенные функции.Их свойства и графики. | Комбинированный урок. | Степенные функции их свойства и графики.Построение графиков .Исследования функций.Формула производной. | Знать:понятия степенной функции.свойства функции.формулу производной.Уметь:исследоватьстепенные функции и строитьих графики.находить производные. | Опрос по теоретическому материалу.выполнение практических заданий. | 3.3.4 | №38.2 38.3 38.4 | |
23 | Степенные функции.Их свойства и график | Репродуктивный урок. | Степенные функции их свойства и графики.Построение графиков .Исследования функций.Формула производной | Знать:понятия степенной функции.свойства функции.формулу производной.Уметь:исследоватьстепенные функции и строитьих графики.находить производные | Опрос по теоретическому материалу.составление опорного конспекта | 3.3.4 | №38.5 38.17-38.19 38.33 38.34 | |
24 | Степенные функции.Их свойства и график | Урок практикум. | Степенные функции их свойства и графики.Построение графиков .Исследования функций.Формула производной | Знать:понятия степенной функции.свойства функции.формулу производной.Уметь:исследоватьстепенные функции и строитьих графики.находить производные | Выполнение практических заданий. | 3.3.4 | №38.22 38.26 38.27 38.31 | |
25 | Показательная функция.свойства.графики. | Урок лекция.. | Степень с иррациональным показателем.Показательная функция.Степень с произвольнымдействительным показателем.Свойства и графики.Экспонента. | Знать:определение степени с иррациональным показателем.показательной функции.свойства.графики.основные теоремы.Уметь:строить графики. | Составлении опорного конспекта .выполнения практических заданий. | 3.3.6 | №39.4 39.6 39.8 39.10 | |
26 | Показательная функция .свойства. графики. | Комбинированный урок. | Степень с иррациональным показателем.Показательная функция.Степень с произвольнымдействительным показателем.Свойства и графики.Экспонента | Знать:определение степени с иррациональным показателем.показательной функции.свойства.графики.основные теоремы.Уметь:строить графики. | Опрос по теоретическому матери выполнения практических заданий.алу. | 3.3.6 | №39.11 39.15.39.20 | |
27 | Показательная функция.свойства.графики. | Урок обобшения и систематизации знаний. | Степень с иррациональным показателем.Показательная функция.Степень с произвольнымдействительным показателем.Свойства и графики.Экспонента | Знать:определение степени с иррациональным показателем.показательной функции.свойства.графики.основные теоремы.Уметь:строить графики. | Выполнения практических заданий.самостоятельная работа. | 3.3.6 | №39.29 39.32 39.34 39.36 39.39 | |
28 | Показательные уравнения. | Урок изучения нового материала. | Показательные уравнения.Свойства.Методы решения. | Знать:понятия показательного уравнения .теорему о показательном уравнении.методы решения.Уметь:Решать уравнения. | Опрос по теоретическому материалу.выполнение практических заданий. | 2.1.5 | №40.2 40.4 40.5 40.7 | |
29 | Показательные уравнения | Пояснительный урок. | Методы решения показательных уравнений.их систем. | Знать:понятия показательного уравнения .теорему о показательном уравнении.методы решения.Уметь:Решать уравнения.уравнения сводящиеся к этому виду.системы уравнений. | Опрос по теоретическому материалу.выполнение практических заданий. | 2.1.5 | №40.10 40.40.12 40.16 | |
30 | Показательные уравнения | Урок обобшения и систематизации знаний | Методы решения показательных уравнений.их систем | Знать:понятия показательного уравнения .теорему о показательном уравнении.методы решения.Уметь:Решать уравнения.уравнения сводящиеся к этому виду.системы уравнений. | Выполнение практических заданий.самостоятельная работа. | 2.1.5 | №40.20 40.21 40.25 | |
31 | Показательные неравенства. | Комбинированный урок | Показательные неравенства.свойства. | Знать :понятие показательного неравенства.теорему о показательных неравенствах Уметь:решать неравенства.. | Опрос по теоретическому материалу.выполнение практических заданий. | 2.2.3 | №40.30 40.31 40.32 | |
32 | Показательные неравенства. | Комбинированный урок | Показательные неравенства.свойства | Знать :понятие показательного неравенства.теорему о показательных неравенствах Уметь:решать неравенства.. | Выполнение практических заданий.самостоятельная работа | 2.2.3 | №40.33 40.37 40.41 | |
33 | Решение показательных уравнений и неравенств. | Урок практикум. | Основные методы решения показательных уравнений и неравенств. | Уметь :решать показательные уравнения и неравенства. | Выполнение практических заданий. | 2.1.5 2.2.3 | №40.19 40.21 40.23 40.45 40.47 40.49 | |
34 | Обобщающий урок. | 2.1.5 2.2.3 | ||||||
35 | Контрольная работа. | Проверка знаний,умений и навыков учащихся. Проверка знаний,умений и навыков учащихся. | Знать:теоретический материал. Уметь:применять полученные знания,умения,навыки на практике. | Контрольная работа. | ||||
36 | Анализ к.р.Понятие логарифма. | Урок лекция. | Логарифм полпжительного числа.Логарифмирование.Десятичные логарифмы. | Знать:определение логарифма.положительного числа,формулы следующие из определенияУметь:вычислять логарифмы,решать простейшие уравнения и неравенства с логарифмами.. | 1.3.1 | №41.3 41.4 41 5 | ||
37 | Понятие логарифма. | Комбинированный урок. | Логарифм полпжительного числа.Логарифмирование.Десятичные логарифмы | Знать:определение логарифма.положительного числа,формулы следующие из определенияУметь:вычислять логарифмы,решать простейшие уравнения и неравенства с логарифмам | Составление опорного конспекта. | 1.3.1 | №41.9 41 10 41 13 | |
38 | Логарифмическая функция,ее свойства и график. | Информационный урок. | Функция y= loqx .Свойства и график функции.Логарифмическая кривая. | Знать:свойства.график функции.Уметь:Строить графики,применять функционально-графический метод при решении логарифмических уравнений и неравенств. | Фронтальный опрос. Составление опорного конспекта, работа с демонстрационным материалом. | 3.3.7 | №42.4 42 .5 42.7 | |
39 | Логарифмическая функция,ее свойства и график. | Комбинированный урок. | Функция y= loqx .Свойства и график функции.Логарифмическая кривая | Знать:свойства.график функции.Уметь:Строить графики,применять функционально-графический метод при решении логарифмических уравнений и неравенств. | Выполнение практического задания. | 3.3.7 | №42.6 42.8 42.10 | |
40 | Логарифмическая функция,ее свойства и график. | Урок практикум. | Функция y= loqx .Свойства и график функции.Логарифмическая кривая | Знать:свойства.график функции.Уметь:Строить графики,применять функционально-графический метод при решении логарифмических уравнений и неравенств. | Выполнение практического задания.Самостоятельная работа. | 3.3.7 | №42.9 42.2 индивид.задания. | |
41 | Логарифмическая функция,ее свойства и график. | Зачет.Урок проверки знаний. | Функция y= loqx .Свойства и график функции.Логарифмическая кривая | Знать:свойства.график функции.Уметь:Строить графики,применять функционально-графический метод при решении логарифмических уравнений и неравенств. | Индивидуальный опрос,работа по диф.карточкам. | 3.3.7 | №42.11 42.12 42.18 | |
42 | Свойства логарифмов. | Комбинированный урок. | Свойства логарифмов.Логарифмирование.Потенцирование.Свойства десятичного логарифма. | Знать:основные свойства логарифмов.Уметь:доказывать свойства логарифмов.применять их при вычислении логарифмов и решении уравнений. | Составление опорного конспекта,работа с дем.материаллом. | 1.3.1 | №43.4 43.5 43.6 | |
43 | Свойства логарифмов | Свойства логарифмов.Логарифмирование.Потенцирование.Свойства десятичного логарифма. | Знать:основные свойства логарифмов.Уметь:доказывать свойства логарифмов.применять их при вычислении логарифмов и решении уравнений. | Фронтальный опрос, выполнение практических заданий. | 1.3.1 | №43.10 43.11 43.15 | ||
44 | Свойства логарифмов | Свойства логарифмов.Логарифмирование.Потенцирование.Свойства десятичного логарифма. | Знать:основные свойства логарифмов.Уметь:доказывать свойства логарифмов.применять их при вычислении логарифмов и решении уравнений. | Выполнение практических и проблемных заданий. | 1.3.1 | №43.17.43.18. 43.20 43.22 | ||
45 | Свойства логарифмов | Урок практикум. | Свойства логарифмов.Логарифмирование.Потенцирование.Свойства десятичного логарифма.Выполнение заданий в форме егэ. | Знать:основные свойства логарифмов.Уметь:применять полученные знания при выполнении заданий ,аналогичным заданиям егэ. | Выполнение заданий егэ. | 1.3.1 | №43.25 43.28 43.29 43.32 | |
46 | Логарифмические уравнения. | Урок изучения нового материала. | Теорема о логарифмическом уравнении.,Потенцирование.Методы решения уравнений. | Знать:понятие логарифмическое уравнение.теорему ,методы решения логарифмических уравнений. | Фронтальный опрос ,составление опорного конспекта. | 2.1.6 | №44.3-44.8 44.13 44.16 | |
47 | Логарифмические уравнения. | Урок практикум. | Теорема о логарифмическом уравнении.,Потенцирование.Методы решения уравнений | Знать:понятие логарифмическое уравнение.теорему ,методы решения логарифмических уравнений | Выполнение практических и проблемных заданий. | 2.1.6 | №44.9 44.3 44.17 | |
48 | Логарифмические уравнения. | Комбинированный урок. | Теорема о логарифмическом уравнении.,Потенцирование.Методы решения уравнений | Знать:понятие логарифмическое уравнение.теорему ,методы решения логарифмических уравнений | Индивидуальный опрос, выполнение практических заданий. | 2.1.6 | №44.15 44.16 44.12 | |
49 | Логарифмические уравнения. | Урок практикум. | Решение систем логарифмических уравнений. | Знать:понятие логарифмическое уравнение.теорему ,методы решения логарифмических уравненийсистем уравнений. | Фронтальный опрос, выполнение проблемных и практических заданий. | 2.1.6 | №44.19-44.22 | |
50 | Контрольная работа. | Урок контроля знаний ,умений навыков. | Проверка знаний ,умений и навыков учащихся . | Знать:теоретический материал. Уметь:применять полученные знания,умения и навыки на практике. | Контрольная работа. | |||
51 | Анализ к.р Логарифмические неравенства. | Урок лекция. | Логарифмические неравенства.Теорема о логарифмическом неравенстве.Метод интервалов. | Знать:понятие логарифмические неравенства,теорему о логарифмическом неравенстве.Уметь :решать неравенства. | Опро по теоретическому материалу,составление опорного конспекта,выполнение практических заданий. | 2.2.4 | №45.2 45.3 45.6 | |
52 | Логарифмические неравенства | Комбинированный урок. | Логарифмические неравенства.Теорема о логарифмическом неравенстве.Метод интервалов. | Знать:понятие логарифмические неравенства,теорему о логарифмическом неравенстве.Уметь :решать неравенства | Фронтальный опрос .выполнение практических заданий. | 2.2.4 | №45.8 45.10 45.9 | |
53 | Логарифмические неравенства | Урок практикум. | Логарифмические неравенства.Теорема о логарифмическом неравенстве.Метод интервалов. | Знать:понятие логарифмические неравенства,теорему о логарифмическом неравенстве.Уметь :решать неравенства | Фронтальный опрос .выполнение практических заданий. | 2.2.4 | №45.7 45.11 45.12 | |
54 | Логарифмические неравенства | Пояснительный урок. | Логарифмические неравенства.Теорема о логарифмическом неравенстве.Метод интервалов.Решение систем логарифмических неравенств. | Знать:понятие логарифмические неравенства,теорему о логарифмическом неравенстве.Уметь :решать неравенствасистемы неравенств. | Индивидуальный опрос,работа по диф.карточкам. | 2.2.4 | 45.13 45.15 45.16 45.18 | |
55 | Переход к новому основанию логарифма. | Урок изучения нового материала. | Формула перехода к новому основанию.Следствия из теоремы. | Знать:формулу перехода и ее следствия.Уметь:применять формулу. | Составление опорного конспекта,выполнениепрактических заданий. | 1.3.1 | №46.3 46.6 46.8 46.10 | |
56 | Переход к новому основанию логарифма | Комбинированный урок. | Формула перехода к новому основанию.Следствия из теоремы. | Знать:формулу перехода и ее следствия.Уметь:применять формулу. | Индивидуальный опрос, выполнение практических заданий. | 1.3.1 | №46.9 46.12 46.16 | |
57 | Переход к новому основанию логарифма | Урок практикум. | Формула перехода к новому основанию.Следствия из теоремы. | Знать:формулу перехода и ее следствия.Уметь:применять формулу. | Фронтальный опрос, выполнение проблемных и практических заданий. | 1.3.1 | ||
58 | Дифференцирование показательной и логарифмической функции. | Урок изучения нового материала. | Число e.Функция Y= e.свойства и график.Формула дифференцирования функции. | Знать:смысл числа e.Свойства функции Y= e.формулу дифференцирования.Уметь;вычислятьпроизводные.применять их при написании уравнения касательной. | Фронтальный опрос составление опорного конспекта,самостоятельная работа. | 4.1.5 | №46.13 47.2 47.3 47.4 | |
59 | Дифференцирование показательной и логарифмической функции. | Урок практикум | Число e.Функция Y= e.свойства и график.Формула дифференцирования функции. | Знать:смысл числа e.Свойства функции Y= e.формулу дифференцирования. Уметь;вычислятьпроизводные.применять их при написании уравнения касательной.исследовании функции на монотонность. | Фронтальный опрос, выполнение проблемных и практических заданий | 4.1.5 | 47.6 47.7 индивидуальные задания | |
60 | Дифференцирование показательной и логарифмической функции. | Урок учебный практикум. | Натуральные логарифмы.Функция y= lnx,свойства,график.Формула дифференцирования. | Знать:понятие натуральный логарифм,свойства функции и формулу дифференцирования. Уметь: вычислятьпроизводные.применять их при написании уравнения касательной.исследовании функции на монотонность. | Выполнение практических заданий. | 4.1.5 | №47.8 47.10 47.18 47.20 | |
61 | Контрольная работа. | Урок контроля знаний., умений и навыков. | Проверка знаний ,умений и навыков. | Знать:теоретический материал. Уметь:вычислять производные показательных и логарифмических функций. | Контрольная работа | |||
62 | Анализ к.р. Первообразная и неопределен. итеграл | Урок лекция. | Задача о восстановление закона движения по известной скорости.Интегрирование.Определение порвообразной,ее общий вид.Таблица формул,правила отыскания первообразных. | Знать:определения первообразной,понятия интегрирования,таблицу формул,правила отыскания первообразных.Уметь :находить первообразные, | Составление опорного конспекта. | 4.3.1 | №48.2 48.3 48.4 | |
63 | Первообразная и неопределен. итеграл | Комбинированный урок. | Задача о восстановление закона движения по известной скорости.Интегрирование.Определение порвообразной,ее общий вид.Таблица формул,правила отыскания первообразных | Знать:определения первообразной,понятия интегрирования,таблицу формул,правила отыскания первообразных.Уметь :находить первообразные, | Опрос по теоретическому материалу. | 4.3.1 | №48.5 48.6 48.9 48.12 | |
64 | Первообразная и неопределен. итеграл | Урок практикум. | Задача о восстановление закона движения по известной скорости.Интегрирование.Определение порвообразной,ее общий вид.Таблица формул,правила отыскания первообразных | Знать:определения первообразной,понятия интегрирования,таблицу формул,правила отыскания первообразных.Уметь :находить первообразные, | Выполнение практических заданий. | 4.3.1 | №48.13 48.16 48.17 48.18 | |
65 | Первообразная и неопределен. итеграл | Урок закрепления изученного материала. | Задача о восстановление закона движения по известной скорости.Интегрирование.Определение порвообразной,ее общий вид.Таблица формул,правила отыскания первообразных | Знать:определения первообразной,понятия интегрирования,таблицу формул,правила отыскания первообразных.Уметь :находить первообразные, | Фронтальный опрос. Самостоятельная работа. | 4.3.1 | №48.19 48.20 48.22 | |
66 | Определенный интергал. | Комбинированный урок. | Вычисление площади криволинейной трапеции.Предел последовательности..Геометрический и физический смысл определенного интеграла. | Знать:понятие определенного интеграла,понятия криволинейной трапеции.геометрический и физический смысл опред.интеграла.Уметь:применять преобразованные формулы площади криволинейной трапеции,физ.массы,перемещения точки при решении задач. | Индивидуальный опрос, выполнение практических заданий. | 4.3.1 | №49.5 49.8.49.9 49.10 | |
67 | Определенный интергал. | Урок практикум. | Знать:определения первообразной,понятия интегрирования,таблицу формул,правила отыскания первообразных.Уметь :находить первообразные, | Знать:понятие определенного интеграла,понятия криволинейной трапеции.геометрический и физический смысл опред.интеграла.Уметь:применять преобразованные формулы площади криволинейной трапеции,физ.массы,перемещения точки при решении задач. | Выполнение проблемных и практических заданий. | 4.3.1 | №49.11 49.13 49.15 49.17 | |
68 | Определенный интергал. | Урок практикум | Знать:определения первообразной,понятия интегрирования,таблицу формул,правила отыскания первообразных.Уметь :находить первообразны | Знать:понятие определенного интеграла,понятия криволинейной трапеции.геометрический и физический смысл опред.интеграла.Уметь:применять преобразованные формулы площади криволинейной трапеции,физ.массы,перемещения точки при решении задач | Выполнение практических заданий.Самостоятельная работа. | 4.3.1 | Индивидуальн задания. | |
69 | Определенный интергал. | Урок закрепления изученного материала | Знать:определения первообразной,понятия интегрирования,таблицу формул,правила отыскания первообразных.Уметь :находить первообразны | Выполнение проблемных и практических заданий. | 4.3.1 | |||
70 | Вычисление площадей плоских фигур. | Урок лекция. | Формула Ньютона-Лейбница.Двойная подстановка.Вда свойства определенного интервала .Вычисление площадей. | Знать:формулу Ньютона-Лейбница.два свойства определенного интеграла.Уметь : вычислять определенные интегралы,вычислять площади фигур. | Опрос по теоретическому материалу,составление опорного конспекта. | 4.3.2 | №49.27 49.28 49.30 | |
71 | Вычисление площадей плоских фигур | Комбинированный урок. | Формула Ньютона-Лейбница.Двойная подстановка.Вда свойства определенного интервала .Вычисление площадей | Знать:формулу Ньютона-Лейбница.два свойства определенного интеграла.Уметь : вычислять определенные интегралы,вычислять площади фигур | Фронтальный опрос.Построение алгоритма действий. | 4.3.2 | 49.16 49.18 49 20 | |
72 | Вычисление площадей плоских фигур | Урок практикум. | Формула Ньютона-Лейбница.Двойная подстановка.Вда свойства определенного интервала .Вычисление площадей | Знать:формулу Ньютона-Лейбница.два свойства определенного интеграла.Уметь : вычислять определенные интегралы,вычислять площади фигур | Выполнение практических заданий. | 4.3.2 | №49.22 49.24 | |
73 | Контрольная работа. | Урок контроля знаний., умений и навыков | Проверка знаний ,умений и навыков | Знать:теоретический материал.Уметь : применять полученные знания,умения,навыки. | Контрольная работа. | |||
74 | Анализ к.р Статистическая обработка данных. | Урок лекция. | Многоугольник распределения данных,Гистограмма,круговая диаграмма,Основные этапы обработки данных.Обьем измерений. | Знать:основные понятия.Уметь:применять основные понятия на практике. | Составление опорного конспекта,построение алгоритма действий,выполнение практических залданий. | 6.2.1 | №50.1 50.2 50.3 | |
75 | Статистическая обработка данных. | Комбинированный урок. | Размах измерений, мода,среднее арифметическое .дисперсия. | Знать:основные понятия.Уметь:применять основные понятия на практике. | Составление опорного конспекта,построение алгоритма действий,выполнение практических залданий. | 6.2.1 | №50.4 50.5 50.6 | |
76 | Статистическая обработка данных. | Комбинированный урок. | Варианта измерений,Кратность варианты,абсолютная частота.Таблицы измерения,среднее квалратическое отклонение. | Знать:основные понятия. Уметь:применять основные понятия на практике. | Составление опорного конспекта,построение алгоритма действий,выполнение практических заданий. | 6.2.1 | №50.8 50.9 | |
77 | Простейшие вероятностные задачи.. | Урок лекция | Случайные события.Вероятности.Правило умножения.Комбинаторика. | Знать:определения.алгоритм нахождения вероятности,правило умножения,основные понятия.Уметь: определять вероятность случайного события. | Выполнение практических заданий. | 6.3.2 | №51.2 51.5 | |
78 | Простейшие вероятностные задачи.. | Комбинированный урок. | Случайные события.Вероятности.Правило умножения.Комбинаторика. | Знать:определения.алгоритм нахождения вероятности,правило умножения,основные понятия.Уметь: определять вероятность случайного события | Выполнение практических заданий. | 6.3.2 | №51.4 51.6 | |
79 | Простейшие вероятностные задачи.. | Комбинированный урок. | Случайные события.Вероятности.Правило умножения.Комбинаторика. | Знать:определения.алгоритм нахождения вероятности,правило умножения,основные понятия.Уметь: определять вероятность случайного события | Выполнение практических заданий. | 6.3.2 | №51.7 51.8 | |
80 | Сочетания и размещения. | Продуктивный урок. | Теорема о перестановках,факториал.Число сочетаний,число размещений. | Выполнение практических заданий. | ||||
81 | Сочетания и размещения | Комбинированный урок. | Теорема о перестановках,факториал.Число сочетаний,число размещений | Знать:основные понятия.Уметь:применять изученные определения,понятия и теоремы при решении задач. | Выполнение практических заданий. | |||
82 | Сочетания и размещения | Комбинированный урок. | Треугольник Паскаля. | Знать:основные понятия.Уметь:применять изученные определения,понятия и теоремы при решении задач. | Выполнение практических заданий. | 6.1.2 | ||
83 | Формула бинома Ньютона. | Информационный урок. | Формула бинома Ньютона. | Знать:основные понятия.Уметь:применять изученные определения,понятия и теоремы при решении задач. | Выполнение практических заданий. | 6.1.2 | ||
84 | Формула бинома Ньютона. | Комбинированный урок. | Формула бинома Ньютона. | Знать:основные понятия.Уметь:применять изученные определения,понятия и теоремы при решении задач. | Выполнение практических заданий. | 6.1.2 | ||
85 | Случайные события и их вероятности. | Продуктивный урок. | Случайные события.Использование комбинаторики для подсчета вероятностей. | Уметь:использовать комбинаторику при подсчете вероятностей. | Индивидуальный опрос , выполнение практических заданий. | 6.3.1 | №54.3 54.5 54.9 | |
86 | Случайные события и их вероятности. | Исследовательский урок. | Произведение событий.Вероятность суммы двух событий .Независимые повторения событий. | Знать:основные понятия.Уметь:применять изученные определения,понятия и теоремы при решении задач. | Индивидуальный опрос , выполнение практических заданий | 6.3.1 | ||
87 | Случайные события и их вероятности. | Комбинированный урок. | Теорема Бернулли и статистическая устойчивость. Геометрическая вероятность. | Знать:основные понятия.Уметь:применять изученные определения,понятия и теоремы при решении задач. | Выполнение практических заданий. | 6.3.1 | ||
88 | Контрольная работа. | Урок контроля знаний., умений и навыков | Проверка знаний ,умений и навыков | Знать:теоретический материал.Уметь : применять полученные знания,умения,навыки. | Контрольная работа. | |||
89 | Анализ к.р Равносильность уравнений. | Урок лекция. | Равносильные уравнения.Следствие.Область определения,этапы решения.Теорема о равносильности уравнений. | Знать;определения,следствия,теоремы равносильных уравнений.Уметь; применять изученное на практике. | Составление опорного конспекта выполнение практических заданий. | 2.1.7 | №55.2 55.3 | |
90 | Равносильность уравнений. | Пояснительный урок. | Равносильные уравнения.Следствие.Область определения,этапы решения.Теорема о равносильности уравнений. | Знать;определения,следствия,теоремы равносильных уравнений.Уметь; применять изученное на практике | Индивидуальный опрос, выполнение практических заданий. | 2.1.7 | №55.4 55.5 55.6 | |
91 | Преобразование данного уравнения в уравнение следствие. | Комбинированный урок. | Расширение области определения,причины расширения,Этапы,анализ решения ,проверка.Теорема. | Знать:преобразования. переводящее данное уравнение в уравнение следствие. | Построение алгоритма действий,выполнение практических заданий. | 2.1.8 | Задание из сборников егэ | |
92 | Проверка корней уравнения. | Пояснительный урок. | Потеря корней.Причины, выводы. | Знать:основные причины,способы избежания.Уметь: Следить чтобы не произошла потеря корней. | Фронтальный опрос, составление опорного конспекта. | 2.1.9 | №55.10 55.12 | |
93 | Общие методы решения уравнений. | Поисковый урок. | Общие методы решения уравнений. | Знать;методы решения уравнений.Уметь:применять изученный материал на практике. | Фронтальный опрос. | 2.1.9 | №55.5 55.7 55.8 | |
94 | Метод разложения на множители. | Проблемный урок. | Общие методы решения уравненийМетод разложения на множители. | Знать:метод решения уравнения разложением на множители.Уметь :применять изученный материал. | Индивидуальный опрос, выполненеи практических заданий. | 2.1.9 | №56.11 56.13 56.14 | |
95 | Метод введения новой переменной. | Урок практикум. | Общие методы решения уравнений.Метод введения новой переменной. | Знать;методы решения уравнений введение новой переменной,схема Горнера. Уметь :применять изученный материал. | Фронтальный опрос, выполнение практических заданий. | 2.1.9 | №56.19 56.20 | |
96 | Функционально-графический метод. | Информациональный урок. | Функционально-графический метод.Построение графика функции. | Знать;функционально-графический метод решения уравнений.Уметь:строить графики. | Работа с демо.материалом,выполнение практических заданий. | 2.1.10 | №56.26 56.29 56 33 56 36 | |
97 | Равносильность неравенств. | Урок изучения нового материала. | Решение неравенств с одной переменной, равносильные неравенства, следствия неравенства.Теоремы о раносильности неравенств.Метод интервалов. | Знать:определения равносильных неравенств.следствия,теоремы.Уметь:решать неравенства различными способами. | Индивидуальный опрос, выполненеи практических заданий | 2.2.7 | №57.2 57.10 57.17 57.19 | |
98 | Решение неравенств с одной переменной . | Урок практикум. | Решение неравенств с одной переменной, равносильные неравенства, следствия неравенства.Теоремы о раносильности неравенств.Метод интервалов | Знать:определения равносильных неравенств.следствия,теоремы.Уметь:решать неравенства различными способами | Фронтальный опрос , выполнение практических заданий. | 2.2.7 | №57.23 57.25 57.31 | |
99 | Система и совокупность неравенств. | Урок изучения нового материала | Система неравенств.Частное и общее решение, совокупность неравенств. | Знать:определение системы и совокупности,чччччто представляет собою решение системы.Уметь:решать системы различными способами. | Фронтальный опрос , выполнение практических заданий | 2.2.5 | №57.6 57.9 | |
100 | Иррациональные и модульные неравенства. | Урок практикум. | Иррациональные неравенства.Неравенства с модулями.Системы неравенств .Метод интервалов.Особая точка. | Знать:способы решения.Уметь:решать различные неравенства. | Опрос по теоретическому материалу,выполнение правтических заданий. | №57.20 57.32 57.33 | ||
101 | Уравнения и неравенства с двумя переменными. | Урок проблемное изложение. | Решение уравнения с двумя переменными.Целочисленные решения уравнений.Диофантово уравнение.Решение неравенства с двумя переменными.Метод интервалов.Системы неравенств. | Знать;понятие решения уравнения.решения неравенства с двумя переменными.Уметь:решать уравнения и неравенства. | Опрос по теоретическому материалу. | 2.1.8 | №58.8 58.12 58.15 58.16 58.19 | |
102 | Уравнения и неравенства с двумя переменными. | Урок практикум. | Решение уравнения с двумя переменными.Целочисленные решения уравнений.Диофантово уравнение.Решение неравенства с двумя переменными.Метод интервалов.Системы неравенств. | Знать;понятие решения уравнения.решения неравенства с двумя переменными.Уметь:решать уравнения и неравенства | Работа с демонстрационным материалом .выполнение практических заданий. | 2.1.8 | №58.2 58….4 58.6 58.17 | |
103 | Системы уравнений. | Урок практикум. | Системы уравнений,равносильные системы уравнений.Методы решения систем уравнений и неравенств. | Знать:определение систем уравнений.равносильных систем уравнений,методы решения.Уметь;решатьсистемы уранений и неравенств. | Индивидуальный опрос. Выполнение практических заданий. | 2.1.7 | №59.8 59.15 59.20 59.23 | |
104 | Зачет по теме –Решение систем уравнений. | Урок проверки знаний. | Проверка знаний , умений учащихся. | Уметь;решать системы уравнений и неравенств. | Работа по диф.карточкам. | №59.14 59.19 | ||
105 | Уравнения и неравенства со знаком радикала. | Комбинированный урок. | Решение уравнений и неравенств. | Знать;понятия уравнения и неравенства со знаком радикала,ход рассуждений при решении.Уметь:решать уравнения и неравенства. | Построение алгоритма действий,выполнение практических заданий. | №60.2 60.4 | ||
106 | Уравнения и неравенства с параметрами. | Комбинированный урок. | Решение уравнений и неравенств. | Знать;понятия уравнения и неравенства с параметрами,ход рассуждений при решении.Уметь:решать уравнения и неравенства | Построение алгоритма действий,выполнение практических заданий. | №60.8 60.9 | ||
107 | Тренировочная работа в форме егэ. | Урок практикум. | Решение уравнений и неравенств Выполнение заданий ,аналогичных форме егэ. | Уметь:решать уравнения и неравенства | Выполнение заданий егэ. | Индивид. задания. | ||
108 | Контрольная работа.. | Урок контроля знаний умений и навыков. | Проверка знаний ,умений и навыков. | Знать:теоретический материал.Уметь :применять полученные знания на практике. | Контрольная работа.. | |||
109 | Выполнение учебно-тренировочных заданий в форме егэ(часть в). | Урок практикум. | Выполнение заданий аналогичных заданиям егэ. | Уметь :применять полученные знания на практике | Выполнение заданий . | №60.12 60.17 | ||
110 | Выполнение учебно-тренировочных заданий в форме егэ(частьс) | Урок практикум. | Выполнение заданий аналогичных заданиям егэ. | Уметь :применять полученные знания на практике | Выполнение заданий . | №60.5 60.13. | ||
111 | Степени.Корни. | Повторительно-обобщающий урок. | Корень nстепени из действительного числа.Вычисление радикалов.Свойства и графики функций. | Знать:свойства корня nстепени.способы преобразования выражений,содержащих радикалы. | Составление конспекта,построение алгоритма действий. Выполнение практических задании. | Работа с тестами. | ||
112 | Степенные функции. | Повторительно-обобщающий урок | Степенные функции,графики , свойства. | Знать:свойства функции,формулу производной функции.Уметь:строить графики и находить производные степенной функции. | Опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий | 3.3.4 | №38.28 38.33 | |
113 | Показательная функция ,Показательные уравнения и неравенства. | Урок практикум. | Показательная функция,свойства. Методы решения показательных уравнений.Дифференцирование показательной функции | Знать: Показательная функция,свойства. Методы решения показательных уравнений.Дифференцирование показательной функцииУметь:строить графики.находить производные.степенных функций. | Выполнение практических заданий. | 3.3.6 | ||
114 | Логарифмическая функция.Логарифмические функции и неравенства. | Урок практикум | Логарифм.Свойства. Логарифмическаяюфункция,свойства, график,Методы решения уравнений и неравенств.Дифференцирование. | Знать: Логарифм.Свойства. Логарифмическаяюфункция,свойства, график,Методы решения уравнений и неравенств.ДифференцированиеУметь:вычислять логарифмы,строить графикилог.функций решать уравнения и неравенства,вычислять производные. | Опрос по теоретическому материалу. Выполнение практических заданий. | 3.3.7 | ||
115 | Первообразная. | Повторительно-обобщающий урок | Первообразная, интегрирование. Формулы и правила отыскания первообразных. | Знать: Формулы и правила отыскания первообразныхУметь: находить первообразные. | Выполнение практических заданий. | 4.3.1. | ||
116 | Первообразная. | Урок практикум | Первообразная, интегрирование. Формулы и правила отыскания первообразных | Знать: Формулы и правила отыскания первообразныхУметь: находить первообразные | Индивидуальный опрос. Выполнение практических заданий. | 4.3.1 | ||
117 | Определенный интеграл. | Повторительно-обобщающий урок | Определенный интеграл,формулы для вычисления площади трапеции,формула Ньютона-Лейбница. | Знать: формулы для вычисления площади трапеции,формула Ньютона-ЛейбницаУметь: вычислять определенные интегралы,решать различные задачи. | Выполнение практических заданий. | 4.3.1 | ||
118 | Решение уравнений. | Урок практикум | Раносильные уравнения.Методы решения.Уравнения с двумя переменными.т Уравнения с параметрами. | Знать:методы решения.Уметь:решать уравнения. | Выполнение практических заданий. | |||
119 | Решение неравенств. | Урок практикум | Решение неравенств с одной переменной.Решение неравенств с двумя переменными.Ситемы неравенств. | Уметь:решать неравенства и системы. | Выполнение практических заданий. | 2.2.5 | ||
120 | Системы и совокупности уравнений и неравенств. | Повторительно-обобщающий урок | Решение систем и совокупностей уравнений и неравенств | Уметь:решать системы и совокупности уравнений и неравенств. | Выполнение практических заданий. | 2.2.5 2.1.8 | ||
121 | Системы и совокупности уравнений и неравенств. | Урок практикум | Решение систем и совокупностей уравнений и неравенств | Уметь:решать системы и совокупности уравнений и неравенств. | Выполнение практических заданий. | 2.2.5 2.1.8 | ||
122 | Выполнение учебно-тренировочных заданий в форме егэ(частьв) | Урок практикум | Выполнение заданий . | Уметь:применять полученные знания при выполнении заданий. | Выполнение практических заданий. | |||
123 | Выполнение учебно-тренировочных заданий в форме егэ(частьв) | Урок практикум | Выполнение заданий | Уметь:применять полученные знания при выполнении заданий | Выполнение практических заданий. | |||
124 | Выполнение учебно-тренировочных заданий в форме егэ(частьв более сложная) | Урок практикум | Выполнение заданий | Уметь:применять полученные знания при выполнении заданий | Выполнение практических заданий. | |||
125 | Выполнение учебно-тренировочных заданий в форме егэ(частьв более сложная) | Урок практикум | Выполнение заданий | Уметь:применять полученные знания при выполнении заданий | Выполнение практических заданий. | |||
126 | Выполнение учебно-тренировочных заданий в форме егэ(частьс) | Урок практикум | Выполнение заданий | Уметь:применять полученные знания при выполнении заданий | Выполнение практических заданий. | |||
127 | Выполнение учебно-тренировочных заданий в форме егэ(частьс) | Урок практикум | Выполнение заданий | Уметь:применять полученные знания при выполнении заданий | Выполнение практических заданий. | |||
128 | Контрольная работа. | Урок контроля знаний, умений и навыков. | Контрольная работа. | |||||
129 | Повторение и обобщение. | Повторительно-обобщающий урок | Выполнение заданий | Уметь:применять полученные знания при выполнении заданий | Выполнение практических заданий. | |||
130-136 | Подготовка к егэ. | Урок практикум | Выполнение заданий | Уметь:применять полученные знания при выполнении заданий | Выполнение практических заданий. | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 класс к учебнику "Алгебра и начала анализа10-11" мордкович А.Г.
Рабочая программа составлена на основе принципов коррекционно-развивающего обучения детей-инвалидов дистанционно....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...
Рабочая программа по алгебре и геометрии 9 класс 2017 - 2018 год по учебнику "Алгебра 9 класс" А.Г. Мордковича и др. и "Геометрия 7 - 9 кл" Л.С. Атанасяна
Рабочая программа содержит планируемые предметные результаты освоения алгебры и геометрии 9 класса, содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование по алгебре (5часов) и геометрии (...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс.( 4 часа в неделю) Учебник "Алгебра и начала анализа, 10 класс" Мордкович А.Г и др. в двух частях, базовый и углубленный уровни.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...