Рабочая программа по Алгебре 11 класс. Мордкович
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему

Роздабара Инна Петровна

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 11kl_algebra_mordkovich.doc315.5 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Тема урока.

Тип урока.

Элементы содержания

Основные требования к уровню подготовки учащихся.

Вид контроля

Кодификатор

Сроки.

Домашнее задание.

1

Повторение Числовые функции Свойства .      

комбинированный

Числовая функция.Способы задания.Свойства функций.Алгоритм исследования функции.Обратная функция.

Знать:определения функции.способы задания.схему исследований свойств.определение обратной функции.  Уметь:определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции.строить графики описывать свойства функций.

Выполнение практический заданий.

3.1.1

2

Тригонометрические функции

Урок практикум.

Тригонометрические функции числовогои углового аргумента.Графики и свойства тригонометрических функций.

Знать;определение основных тригонометрических функций.Уметь ;строить графики.выполнять тождественные преобразования.

Фронтальныйопрос.выполнение практических заданий.

1.2.4

3

Тригонометрические уравнения

Продуктивный урок.

Два метода решения тригонометрических уравнений.Однородные уравнения.

Знать: виды уравнений и формулы их корней.методы их решения.Уметь :решать уравнения.

Выполнения практических заданий работа по карточкам.

1.2.4

4

Преобразование тригонометрических выражений.

Урок практикум.

Основные формулы тригонометрии.

Знать:основные формулы.Уметь применять формулы при преобразовании тригоном выражений.

Выполнение практических заданий.

1.2.4

5

Производная  .Вычисление производных

Урок повторения изученного материалла

Определение производной.  алгоритм нахождения.формулы дифференцирования правила дифференцирования.

Знать:формулы и правила дифференцирования.формулу уравненмя касательной .схему исследования функции.

Индивидуальный опрос. выполнение практических заданий.

4.1.1

6

Вводный контроль

Урок проверки знаний.

Проверка знаний и умений учащихся по курсу алгебры за10 кл.

Уметь :применять полученные знания .умения и навыки.

Проверочная работа.

4.1.1

7

Понятие корня n-степени из действительного числа.

Урок изучения нового материала.

Корень n-степени из числа.Вычисление радикалов.

Знать:определение корня n-степени из неотрицательного числа.корня нечетной степени из отрицательного числа. Уметь:вычислять корень n-степени из действительного числа.решать уравнения.

Составление опорного конспекта.

1.1.5

№33.1 33.2 33.11 33.12

8

Понятие корня n-степени из действительного числа

Урок практикум.

Корень n-степени из числа.Вычисление радикало

Знать:определение корня n-степени из неотрицательного числа.корня нечетной степени из отрицательного числа. Уметь:вычислять корень n-степени из действительного числа.решать уравнения

Опрос по теоретическому материалу. Выполнение практических заданий.

1.1.5

№33.16 33.17  33.18

9

Функция y= x

Урок изучения нового материала.

Функция.графики. свойства.

Знать:свойства и графики функций.Уметь :строить графики и решать с их помощью уравнения и системы уравнений.

Опрос по теоретическому материалу. построение алгоритма действий.

3.3.3

№34.1 34.3 34.4 34.5

10

Функция y= x

Продуктивный урок.

Функция.графики .свойства.

Знать:свойства и графики функций.Уметь :строить графики и решать с их помощью уравнения и системы уравнений

Опрос по теоретическому материалу. Выполнение практических заданий

3.3.3

№34.10.34.11 34.12

11

Функция y= x

Урок практикум.

Функция.графики. свойства.

Знать:свойства и графики функций.Уметь :строить графики и решать с их помощью уравнения и системы уравнений

Выполнение практических заданий

3.3.3

№34.18 34.19 34.21

12

Свойства корня n-степени.

Урок лекция.

Теоремы о свойствах корня n-степени.доказательство теорем.

Знать :теоремы.Уметь: применять свойства корня nстепени.

Фронтальный опрос.составление опорного конспекта.выполнение практических заданий.

1.1.5

№35.4 35.10 35.9

13

Свойства корня n-степени

Комбинированный урок.

Теоремы о свойствах корня n-степени .доказательство теорем.

Знать :теоремы.Уметь: применять свойства корня nстепени.

Опрос по теоретическому материалу. выполнение практических заданий.

1.1.5

№35.12 35.13 35.18

14

Свойства корня n-степени

Урок закрепления изученного материала.

Теоремы о свойствах корня n-степени..доказательство теорем.

Знать :теоремы.Уметь: применять свойства корня nстепени.

Опрос по теоретическому материалу.выполнение практических заданий.

1.1.5

№35.19 35.21

15

Преобразование выражений содержащих радикалы.

Урок проблемное изложение.

Иррациональные выражения.Свойства радикалов.Способы упрощения выражений.содержащих радикалы.

Знать :основные способы преобразования иррациональных выражений.Уметь:упрощать иррациональные выражения.

Опрос по теоретическому материалу.выполнение практических заданий.

1.4.1

№36.7 36.11 36.13

16

Обобщение понятия о показателе степени.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Степень с рациональным показателем.

Знать :понятие степени с рациональным показателем.свойства степени.Уметь:выполнять преобразования выражений содержащих степени с рациональным показателем.

Опрос по теоретическому материалу. выполнение самост.работы.

1.5.1

№37.15 37.18 37.21 37.27

17

Зачет.

Урок проверки знаний.

Проверка знаний и умений учащихся по теме.

Уметь :применять полученные знания,умения и навыки на практике.

Работа по дифференцируемым карточкам.

№36.28 26.29 37.30 37.33

18

Иррациональные уравнения и неравенства.

Урок практикум.

Методы решения иррациональных уравнений и неравенств.

Знать: основные способы решения.Уметь:решать уравнения и неравенства.  

Опрос по теоретическому материалу.Выполнение практических заданий.

2.1.3

19

Системы иррациональных уравнений и наравенств.

Урок обобшения и систематизации знаний.

Методы решения иррациональных уравнений и неравенств.Системы уравнений и неравенств.

Знать: основные способы решения.         Уметь:решать уравнения и неравенства системы уравнений и неравенств..  

Опрос по теоретическому материалу.Выполнение практических заданий.

2.1.3

20

Контрольная работа.

.

Проверка знаний,умений и навыков учащихся.

Знать:теоретический материал. Уметь:применять полученные знания,умения,навыки на практике.

Контрольная работа.

21

Анализ к.р Обобщение понятия о показателе степени.

Урок обобшения и систематизации знаний.

Опрос по теоретическому материалу. выполнение практических заданий.

3.3.4

22

Степенные функции.Их свойства и графики.

Комбинированный урок.

Степенные функции их свойства и графики.Построение графиков .Исследования функций.Формула производной.

Знать:понятия степенной функции.свойства функции.формулу производной.Уметь:исследоватьстепенные функции и строитьих графики.находить производные.

Опрос по теоретическому материалу.выполнение практических заданий.

3.3.4

№38.2 38.3 38.4

23

Степенные функции.Их свойства и график

Репродуктивный урок.

Степенные функции их свойства и графики.Построение графиков .Исследования функций.Формула производной

Знать:понятия степенной функции.свойства функции.формулу производной.Уметь:исследоватьстепенные функции и строитьих графики.находить производные

Опрос по теоретическому материалу.составление опорного конспекта

3.3.4

№38.5 38.17-38.19 38.33 38.34

24

Степенные функции.Их свойства и график

Урок практикум.

Степенные функции их свойства и графики.Построение графиков .Исследования функций.Формула производной

Знать:понятия степенной функции.свойства функции.формулу производной.Уметь:исследоватьстепенные функции и строитьих графики.находить производные

Выполнение практических заданий.

3.3.4

№38.22 38.26 38.27 38.31

25

Показательная функция.свойства.графики.

Урок лекция..

Степень с иррациональным показателем.Показательная функция.Степень с произвольнымдействительным показателем.Свойства и графики.Экспонента.

Знать:определение степени с иррациональным показателем.показательной функции.свойства.графики.основные теоремы.Уметь:строить графики.

Составлении опорного конспекта .выполнения практических заданий.

3.3.6

№39.4 39.6 39.8 39.10

26

Показательная функция .свойства. графики.

Комбинированный урок.

Степень с иррациональным показателем.Показательная функция.Степень с произвольнымдействительным показателем.Свойства и графики.Экспонента

Знать:определение степени с иррациональным показателем.показательной функции.свойства.графики.основные теоремы.Уметь:строить графики.

Опрос по теоретическому матери выполнения практических заданий.алу.

3.3.6

№39.11 39.15.39.20

27

Показательная функция.свойства.графики.

Урок обобшения и систематизации знаний.

Степень с иррациональным показателем.Показательная функция.Степень с произвольнымдействительным показателем.Свойства и графики.Экспонента

Знать:определение степени с иррациональным показателем.показательной функции.свойства.графики.основные теоремы.Уметь:строить графики.

Выполнения практических заданий.самостоятельная работа.

3.3.6

№39.29 39.32 39.34 39.36 39.39

28

Показательные уравнения.

Урок изучения нового материала.

Показательные уравнения.Свойства.Методы решения.

Знать:понятия показательного уравнения .теорему о показательном уравнении.методы решения.Уметь:Решать уравнения.

Опрос по теоретическому материалу.выполнение практических заданий.

2.1.5

№40.2 40.4 40.5 40.7

29

Показательные уравнения

Пояснительный урок.

Методы решения показательных уравнений.их систем.

Знать:понятия показательного уравнения .теорему о показательном уравнении.методы решения.Уметь:Решать уравнения.уравнения сводящиеся к этому виду.системы уравнений.

Опрос по теоретическому материалу.выполнение практических заданий.

2.1.5

№40.10 40.40.12 40.16

30

Показательные уравнения

Урок обобшения и систематизации знаний

Методы решения показательных уравнений.их систем

Знать:понятия показательного уравнения .теорему о показательном уравнении.методы решения.Уметь:Решать уравнения.уравнения сводящиеся к этому виду.системы уравнений.

Выполнение практических заданий.самостоятельная работа.

2.1.5

№40.20 40.21 40.25

31

Показательные неравенства.

Комбинированный урок

Показательные неравенства.свойства.

Знать :понятие показательного неравенства.теорему о показательных неравенствах Уметь:решать неравенства..

Опрос по теоретическому материалу.выполнение практических заданий.

2.2.3

№40.30 40.31 40.32

32

Показательные неравенства.

Комбинированный урок

Показательные неравенства.свойства

Знать :понятие показательного неравенства.теорему о показательных неравенствах Уметь:решать неравенства..

Выполнение практических заданий.самостоятельная работа

2.2.3

№40.33 40.37 40.41

33

Решение показательных уравнений и неравенств.

Урок практикум.

Основные методы решения показательных уравнений и неравенств.

Уметь :решать показательные уравнения и неравенства.

Выполнение практических заданий.

2.1.5 2.2.3

№40.19 40.21 40.23 40.45 40.47 40.49

34

Обобщающий урок.

2.1.5 2.2.3

35

Контрольная работа.

Проверка знаний,умений и навыков учащихся. Проверка знаний,умений и навыков учащихся.

Знать:теоретический материал. Уметь:применять полученные знания,умения,навыки на практике.

Контрольная работа.

36

Анализ к.р.Понятие логарифма.

Урок лекция.

Логарифм полпжительного числа.Логарифмирование.Десятичные логарифмы.

Знать:определение логарифма.положительного числа,формулы следующие из определенияУметь:вычислять логарифмы,решать простейшие уравнения и неравенства с логарифмами..

1.3.1

№41.3 41.4 41 5

37

Понятие логарифма.

Комбинированный урок.

Логарифм полпжительного числа.Логарифмирование.Десятичные логарифмы

Знать:определение логарифма.положительного числа,формулы следующие из определенияУметь:вычислять логарифмы,решать простейшие уравнения и неравенства с логарифмам

Составление опорного конспекта.

1.3.1

№41.9 41 10     41 13

38

Логарифмическая функция,ее свойства и график.

Информационный урок.

Функция y= loqx .Свойства и график функции.Логарифмическая кривая.

Знать:свойства.график функции.Уметь:Строить графики,применять функционально-графический метод при решении логарифмических уравнений и неравенств.

Фронтальный опрос. Составление опорного конспекта, работа с демонстрационным материалом.

3.3.7

№42.4 42 .5 42.7

39

Логарифмическая функция,ее свойства и график.

Комбинированный урок.

Функция y= loqx .Свойства и график функции.Логарифмическая кривая

Знать:свойства.график функции.Уметь:Строить графики,применять функционально-графический метод при решении логарифмических уравнений и неравенств.

Выполнение практического задания.

3.3.7

№42.6 42.8 42.10

40

Логарифмическая функция,ее свойства и график.

Урок практикум.

Функция y= loqx .Свойства и график функции.Логарифмическая кривая

Знать:свойства.график функции.Уметь:Строить графики,применять функционально-графический метод при решении логарифмических уравнений и неравенств.

Выполнение практического задания.Самостоятельная работа.

3.3.7

№42.9 42.2 индивид.задания.

41

Логарифмическая функция,ее свойства и график.

Зачет.Урок проверки знаний.

Функция y= loqx .Свойства и график функции.Логарифмическая кривая

Знать:свойства.график функции.Уметь:Строить графики,применять функционально-графический метод при решении логарифмических уравнений и неравенств.

Индивидуальный опрос,работа по диф.карточкам.

3.3.7

№42.11 42.12 42.18

42

Свойства логарифмов.

Комбинированный урок.

Свойства логарифмов.Логарифмирование.Потенцирование.Свойства десятичного логарифма.

Знать:основные свойства логарифмов.Уметь:доказывать свойства логарифмов.применять их при вычислении логарифмов и решении уравнений.

Составление опорного конспекта,работа с дем.материаллом.

1.3.1

№43.4 43.5 43.6

43

Свойства логарифмов

Свойства логарифмов.Логарифмирование.Потенцирование.Свойства десятичного логарифма.

Знать:основные свойства логарифмов.Уметь:доказывать свойства логарифмов.применять их при вычислении логарифмов и решении уравнений.

Фронтальный опрос, выполнение практических заданий.

1.3.1

№43.10 43.11 43.15

44

Свойства                

логарифмов

Свойства логарифмов.Логарифмирование.Потенцирование.Свойства десятичного логарифма.

Знать:основные свойства логарифмов.Уметь:доказывать свойства логарифмов.применять их при вычислении логарифмов и решении уравнений.

Выполнение практических и проблемных заданий.

1.3.1

№43.17.43.18. 43.20 43.22

45

Свойства логарифмов

Урок практикум.

Свойства логарифмов.Логарифмирование.Потенцирование.Свойства десятичного логарифма.Выполнение заданий  в форме егэ.

Знать:основные свойства логарифмов.Уметь:применять полученные знания  при выполнении заданий ,аналогичным заданиям егэ.

Выполнение заданий егэ.

1.3.1

№43.25 43.28 43.29 43.32

46

Логарифмические уравнения.

Урок изучения нового материала.

Теорема о логарифмическом уравнении.,Потенцирование.Методы решения уравнений.

Знать:понятие логарифмическое уравнение.теорему ,методы решения логарифмических уравнений.

Фронтальный опрос ,составление опорного конспекта.

2.1.6

№44.3-44.8 44.13 44.16

47

Логарифмические уравнения.

Урок практикум.

Теорема о логарифмическом уравнении.,Потенцирование.Методы решения уравнений

Знать:понятие логарифмическое уравнение.теорему ,методы решения логарифмических уравнений

Выполнение практических и проблемных заданий.

2.1.6

№44.9 44.3 44.17

48

Логарифмические уравнения.

Комбинированный урок.

Теорема о логарифмическом уравнении.,Потенцирование.Методы решения уравнений

Знать:понятие логарифмическое уравнение.теорему ,методы решения логарифмических уравнений

Индивидуальный опрос, выполнение практических заданий.

2.1.6

№44.15 44.16 44.12

49

Логарифмические уравнения.

Урок практикум.

Решение систем логарифмических уравнений.

Знать:понятие логарифмическое уравнение.теорему ,методы решения логарифмических уравненийсистем уравнений.

Фронтальный опрос, выполнение проблемных и практических заданий.

2.1.6

№44.19-44.22

50

Контрольная работа.

Урок контроля знаний ,умений навыков.

Проверка знаний ,умений и навыков  учащихся .

Знать:теоретический материал. Уметь:применять полученные знания,умения и навыки на практике.

Контрольная работа.

51

Анализ к.р

Логарифмические неравенства.

Урок лекция.

Логарифмические неравенства.Теорема о логарифмическом неравенстве.Метод интервалов.

Знать:понятие логарифмические неравенства,теорему о логарифмическом неравенстве.Уметь :решать неравенства.

Опро по теоретическому материалу,составление опорного конспекта,выполнение практических заданий.

2.2.4

№45.2 45.3 45.6

52

Логарифмические неравенства

Комбинированный урок.

Логарифмические неравенства.Теорема о логарифмическом неравенстве.Метод интервалов.

Знать:понятие логарифмические неравенства,теорему о логарифмическом неравенстве.Уметь :решать неравенства

Фронтальный опрос .выполнение практических заданий.

2.2.4

№45.8 45.10 45.9

53

Логарифмические неравенства

Урок практикум.

Логарифмические неравенства.Теорема о логарифмическом неравенстве.Метод интервалов.

Знать:понятие логарифмические неравенства,теорему о логарифмическом неравенстве.Уметь :решать неравенства

Фронтальный опрос .выполнение практических заданий.

2.2.4

№45.7 45.11 45.12

54

Логарифмические неравенства

Пояснительный урок.

Логарифмические неравенства.Теорема о логарифмическом неравенстве.Метод интервалов.Решение систем логарифмических неравенств.

Знать:понятие логарифмические неравенства,теорему о логарифмическом неравенстве.Уметь :решать неравенствасистемы неравенств.

Индивидуальный опрос,работа по диф.карточкам.

2.2.4

45.13 45.15 45.16 45.18

55

Переход к новому основанию логарифма.

Урок изучения нового материала.

Формула перехода к новому основанию.Следствия из теоремы.

Знать:формулу перехода и ее следствия.Уметь:применять формулу.

Составление опорного конспекта,выполнениепрактических заданий.

1.3.1

№46.3 46.6 46.8 46.10

56

Переход к новому основанию логарифма

Комбинированный урок.

Формула перехода к новому основанию.Следствия из теоремы.

Знать:формулу перехода и ее следствия.Уметь:применять формулу.

Индивидуальный опрос, выполнение практических заданий.

1.3.1

№46.9 46.12 46.16

57

Переход к новому основанию логарифма

Урок практикум.

Формула перехода к новому основанию.Следствия из теоремы.

Знать:формулу перехода и ее следствия.Уметь:применять формулу.

Фронтальный опрос, выполнение проблемных и практических заданий.

1.3.1

58

Дифференцирование показательной и логарифмической функции.

Урок изучения нового материала.

Число e.Функция Y= e.свойства и график.Формула дифференцирования функции.

Знать:смысл числа e.Свойства функции Y= e.формулу дифференцирования.Уметь;вычислятьпроизводные.применять их при написании уравнения касательной.

Фронтальный опрос составление опорного конспекта,самостоятельная работа.

4.1.5

№46.13 47.2 47.3 47.4

59

Дифференцирование показательной и логарифмической функции.

Урок практикум

Число e.Функция Y= e.свойства и график.Формула дифференцирования функции.

Знать:смысл числа e.Свойства функции Y= e.формулу дифференцирования. Уметь;вычислятьпроизводные.применять их при написании уравнения касательной.исследовании функции на монотонность.

Фронтальный опрос, выполнение проблемных и практических заданий

4.1.5

47.6 47.7 индивидуальные задания

60

Дифференцирование показательной и логарифмической функции.

Урок учебный практикум.

Натуральные логарифмы.Функция y= lnx,свойства,график.Формула дифференцирования.

Знать:понятие натуральный логарифм,свойства функции и формулу дифференцирования. Уметь: вычислятьпроизводные.применять их при написании уравнения касательной.исследовании функции на монотонность.

Выполнение практических заданий.

4.1.5

№47.8 47.10 47.18 47.20

61

Контрольная работа.

Урок контроля знаний., умений и навыков.

Проверка знаний ,умений и навыков.

Знать:теоретический материал.

Уметь:вычислять производные показательных и логарифмических функций.

Контрольная работа

62

Анализ к.р. Первообразная и неопределен. итеграл

Урок лекция.

Задача о восстановление закона движения по известной скорости.Интегрирование.Определение порвообразной,ее общий вид.Таблица формул,правила отыскания первообразных.

Знать:определения первообразной,понятия интегрирования,таблицу формул,правила отыскания первообразных.Уметь :находить первообразные,

Составление опорного конспекта.

4.3.1

№48.2 48.3 48.4

63

Первообразная и неопределен. итеграл

Комбинированный урок.

Задача о восстановление закона движения по известной скорости.Интегрирование.Определение порвообразной,ее общий вид.Таблица формул,правила отыскания первообразных

Знать:определения первообразной,понятия интегрирования,таблицу формул,правила отыскания первообразных.Уметь :находить первообразные,

Опрос по теоретическому материалу.

4.3.1

№48.5 48.6 48.9 48.12

64

Первообразная и неопределен. итеграл

Урок практикум.

Задача о восстановление закона движения по известной скорости.Интегрирование.Определение порвообразной,ее общий вид.Таблица формул,правила отыскания первообразных

Знать:определения первообразной,понятия интегрирования,таблицу формул,правила отыскания первообразных.Уметь :находить первообразные,

Выполнение практических заданий.

4.3.1

№48.13 48.16 48.17 48.18

65

Первообразная и неопределен. итеграл

Урок закрепления изученного материала.

Задача о восстановление закона движения по известной скорости.Интегрирование.Определение порвообразной,ее общий вид.Таблица формул,правила отыскания первообразных

Знать:определения первообразной,понятия интегрирования,таблицу формул,правила отыскания первообразных.Уметь :находить первообразные,

Фронтальный опрос. Самостоятельная работа.

4.3.1

№48.19 48.20 48.22

66

Определенный интергал.

Комбинированный урок.

Вычисление площади криволинейной трапеции.Предел последовательности..Геометрический и физический смысл определенного интеграла.

Знать:понятие определенного интеграла,понятия криволинейной трапеции.геометрический и физический смысл опред.интеграла.Уметь:применять преобразованные формулы площади криволинейной трапеции,физ.массы,перемещения точки при решении задач.

Индивидуальный опрос, выполнение практических заданий.

4.3.1

№49.5 49.8.49.9 49.10

67

Определенный интергал.

Урок практикум.

Знать:определения первообразной,понятия интегрирования,таблицу формул,правила отыскания первообразных.Уметь :находить первообразные,

Знать:понятие определенного интеграла,понятия криволинейной трапеции.геометрический и физический смысл опред.интеграла.Уметь:применять преобразованные формулы площади криволинейной трапеции,физ.массы,перемещения точки при решении задач.

Выполнение проблемных и практических заданий.

4.3.1

№49.11 49.13 49.15 49.17

68

Определенный интергал.

Урок практикум

Знать:определения первообразной,понятия интегрирования,таблицу формул,правила отыскания первообразных.Уметь :находить первообразны

Знать:понятие определенного интеграла,понятия криволинейной трапеции.геометрический и физический смысл опред.интеграла.Уметь:применять преобразованные формулы площади криволинейной трапеции,физ.массы,перемещения точки при решении задач

Выполнение практических заданий.Самостоятельная работа.

4.3.1

Индивидуальн задания.

69

Определенный интергал.

Урок закрепления изученного материала

Знать:определения первообразной,понятия интегрирования,таблицу формул,правила отыскания первообразных.Уметь :находить первообразны

Выполнение проблемных и практических заданий.

4.3.1

70

Вычисление площадей плоских фигур.

Урок лекция.

Формула Ньютона-Лейбница.Двойная подстановка.Вда свойства определенного интервала .Вычисление площадей.

Знать:формулу Ньютона-Лейбница.два свойства определенного интеграла.Уметь : вычислять определенные интегралы,вычислять площади фигур.

Опрос по теоретическому материалу,составление опорного конспекта.

4.3.2

№49.27 49.28 49.30

71

Вычисление площадей плоских фигур

Комбинированный урок.

Формула Ньютона-Лейбница.Двойная подстановка.Вда свойства определенного интервала .Вычисление площадей

Знать:формулу Ньютона-Лейбница.два свойства определенного интеграла.Уметь : вычислять определенные интегралы,вычислять площади фигур

Фронтальный опрос.Построение алгоритма действий.

4.3.2

49.16 49.18       49 20

72

Вычисление площадей плоских фигур

Урок практикум.

Формула Ньютона-Лейбница.Двойная подстановка.Вда свойства определенного интервала .Вычисление площадей

Знать:формулу Ньютона-Лейбница.два свойства определенного интеграла.Уметь : вычислять определенные интегралы,вычислять площади фигур

Выполнение практических заданий.

4.3.2

№49.22 49.24

73

Контрольная работа.

Урок контроля знаний., умений и навыков

Проверка знаний ,умений и навыков

Знать:теоретический материал.Уметь : применять полученные знания,умения,навыки.

Контрольная работа.

74

Анализ к.р

  Статистическая

 обработка данных.

Урок лекция.

Многоугольник распределения данных,Гистограмма,круговая диаграмма,Основные этапы обработки данных.Обьем измерений.

Знать:основные понятия.Уметь:применять основные понятия на практике.

Составление опорного конспекта,построение алгоритма действий,выполнение практических залданий.

6.2.1

№50.1 50.2 50.3

75

Статистическая обработка данных.

Комбинированный урок.

Размах измерений, мода,среднее арифметическое .дисперсия.

Знать:основные понятия.Уметь:применять основные понятия на практике.

Составление опорного конспекта,построение алгоритма действий,выполнение практических залданий.

6.2.1

№50.4 50.5 50.6

76

Статистическая обработка данных.

Комбинированный урок.

Варианта измерений,Кратность варианты,абсолютная частота.Таблицы измерения,среднее квалратическое отклонение.

Знать:основные понятия. Уметь:применять основные понятия на практике.

Составление опорного конспекта,построение алгоритма действий,выполнение практических заданий.

6.2.1

№50.8 50.9

77

Простейшие вероятностные задачи..

Урок лекция

Случайные события.Вероятности.Правило умножения.Комбинаторика.

Знать:определения.алгоритм нахождения вероятности,правило умножения,основные понятия.Уметь: определять вероятность случайного события.

Выполнение практических заданий.

6.3.2

№51.2 51.5

78

Простейшие вероятностные задачи..

Комбинированный урок.

Случайные события.Вероятности.Правило умножения.Комбинаторика.

Знать:определения.алгоритм нахождения вероятности,правило умножения,основные понятия.Уметь: определять вероятность случайного события

Выполнение практических заданий.

6.3.2

№51.4 51.6

79

Простейшие вероятностные задачи..

Комбинированный урок.

Случайные события.Вероятности.Правило умножения.Комбинаторика.

Знать:определения.алгоритм нахождения вероятности,правило умножения,основные понятия.Уметь: определять вероятность случайного события

Выполнение практических заданий.

6.3.2

№51.7 51.8

80

Сочетания и размещения.

Продуктивный урок.

Теорема о перестановках,факториал.Число сочетаний,число размещений.

Выполнение практических заданий.

81

Сочетания и размещения

Комбинированный урок.

Теорема о перестановках,факториал.Число сочетаний,число размещений

Знать:основные понятия.Уметь:применять изученные определения,понятия и теоремы при решении задач.

Выполнение практических заданий.

82

Сочетания и размещения

Комбинированный урок.

Треугольник Паскаля.

Знать:основные понятия.Уметь:применять изученные определения,понятия и теоремы при решении задач.

Выполнение практических заданий.

6.1.2

83

Формула бинома Ньютона.

Информационный урок.

Формула бинома Ньютона.

Знать:основные понятия.Уметь:применять изученные определения,понятия и теоремы при решении задач.

Выполнение практических заданий.

6.1.2

84

Формула бинома Ньютона.

Комбинированный урок.

Формула бинома Ньютона.

Знать:основные понятия.Уметь:применять изученные определения,понятия и теоремы при решении задач.

Выполнение практических заданий.

6.1.2

85

Случайные события и их вероятности.

Продуктивный урок.

Случайные события.Использование комбинаторики для подсчета вероятностей.

Уметь:использовать комбинаторику при подсчете вероятностей.

Индивидуальный опрос , выполнение практических заданий.

6.3.1

№54.3 54.5 54.9

86

Случайные события и их вероятности.

Исследовательский урок.

Произведение событий.Вероятность суммы двух событий .Независимые повторения событий.

Знать:основные понятия.Уметь:применять изученные определения,понятия и теоремы при решении задач.

Индивидуальный опрос , выполнение практических заданий

6.3.1

87

Случайные события и их вероятности.

Комбинированный урок.

Теорема Бернулли и статистическая устойчивость. Геометрическая вероятность.

Знать:основные понятия.Уметь:применять изученные определения,понятия и теоремы при решении задач.

Выполнение практических заданий.

6.3.1

88

Контрольная работа.

Урок контроля знаний., умений и навыков

Проверка знаний ,умений и навыков

Знать:теоретический материал.Уметь : применять полученные знания,умения,навыки.

Контрольная работа.

89

Анализ к.р Равносильность уравнений.

Урок лекция.

Равносильные уравнения.Следствие.Область определения,этапы решения.Теорема о равносильности уравнений.

Знать;определения,следствия,теоремы равносильных уравнений.Уметь; применять изученное на практике.

Составление опорного конспекта выполнение практических заданий.

2.1.7

№55.2 55.3

90

Равносильность уравнений.

Пояснительный урок.

Равносильные уравнения.Следствие.Область определения,этапы решения.Теорема о равносильности уравнений.

Знать;определения,следствия,теоремы равносильных уравнений.Уметь; применять изученное на практике

Индивидуальный опрос, выполнение практических заданий.

2.1.7

№55.4 55.5 55.6

91

Преобразование данного уравнения в уравнение следствие.

Комбинированный урок.

Расширение области определения,причины расширения,Этапы,анализ решения ,проверка.Теорема.

Знать:преобразования. переводящее данное уравнение в уравнение следствие.

Построение алгоритма действий,выполнение практических заданий.

2.1.8

Задание из сборников егэ

92

Проверка корней уравнения.

Пояснительный урок.

Потеря корней.Причины, выводы.

Знать:основные причины,способы избежания.Уметь: Следить чтобы не произошла потеря корней.

Фронтальный опрос, составление опорного конспекта.

2.1.9

№55.10  55.12

93

Общие методы решения уравнений.

Поисковый урок.

Общие методы решения уравнений.

Знать;методы решения уравнений.Уметь:применять изученный материал на практике.

Фронтальный опрос.

2.1.9

№55.5 55.7 55.8

94

Метод разложения на множители.

Проблемный урок.

Общие методы решения уравненийМетод разложения на множители.

Знать:метод решения уравнения разложением на множители.Уметь :применять изученный материал.

Индивидуальный опрос, выполненеи практических заданий.

2.1.9

№56.11 56.13 56.14

95

Метод введения новой переменной.

Урок практикум.

Общие методы решения уравнений.Метод введения новой переменной.

Знать;методы решения уравнений введение новой переменной,схема Горнера. Уметь :применять изученный материал.

Фронтальный опрос, выполнение практических заданий.

2.1.9

№56.19 56.20

96

Функционально-графический метод.

Информациональный урок.

Функционально-графический метод.Построение графика функции.

Знать;функционально-графический метод решения уравнений.Уметь:строить графики.

Работа с демо.материалом,выполнение практических заданий.

2.1.10

№56.26 56.29 56 33 56 36

97

Равносильность неравенств.

Урок изучения нового материала.

Решение неравенств с одной переменной, равносильные неравенства, следствия неравенства.Теоремы о раносильности неравенств.Метод интервалов.

Знать:определения равносильных неравенств.следствия,теоремы.Уметь:решать неравенства различными способами.

Индивидуальный опрос, выполненеи практических заданий

2.2.7

№57.2 57.10 57.17 57.19

98

Решение неравенств с одной переменной .

Урок практикум.

Решение неравенств с одной переменной, равносильные неравенства, следствия неравенства.Теоремы о раносильности неравенств.Метод интервалов

Знать:определения равносильных неравенств.следствия,теоремы.Уметь:решать неравенства различными способами

Фронтальный опрос , выполнение практических заданий.

2.2.7

№57.23 57.25 57.31

99

Система и совокупность неравенств.

Урок изучения нового материала

Система неравенств.Частное и общее решение, совокупность неравенств.

Знать:определение системы и совокупности,чччччто представляет собою решение системы.Уметь:решать  системы различными способами.

Фронтальный опрос , выполнение практических заданий

2.2.5

№57.6 57.9

100

Иррациональные и модульные неравенства.

Урок практикум.

Иррациональные неравенства.Неравенства с модулями.Системы неравенств .Метод интервалов.Особая точка.

Знать:способы решения.Уметь:решать различные неравенства.

Опрос по теоретическому материалу,выполнение правтических заданий.

№57.20 57.32 57.33

101

Уравнения и неравенства с двумя переменными.

Урок проблемное изложение.

Решение уравнения с двумя переменными.Целочисленные решения уравнений.Диофантово уравнение.Решение неравенства с двумя переменными.Метод интервалов.Системы неравенств.

Знать;понятие решения уравнения.решения неравенства с двумя переменными.Уметь:решать уравнения и неравенства.

Опрос по теоретическому материалу.

2.1.8

№58.8 58.12 58.15 58.16 58.19

102

Уравнения и неравенства с двумя переменными.

Урок практикум.

Решение уравнения с двумя переменными.Целочисленные решения уравнений.Диофантово уравнение.Решение неравенства с двумя переменными.Метод интервалов.Системы неравенств.

Знать;понятие решения уравнения.решения неравенства с двумя переменными.Уметь:решать уравнения и неравенства

Работа с демонстрационным материалом .выполнение практических заданий.

2.1.8

№58.2 58….4 58.6 58.17

103

Системы уравнений.

Урок практикум.

Системы уравнений,равносильные системы уравнений.Методы решения систем уравнений и неравенств.

Знать:определение систем уравнений.равносильных систем уравнений,методы решения.Уметь;решатьсистемы уранений и неравенств.

Индивидуальный опрос. Выполнение практических заданий.

2.1.7

№59.8 59.15 59.20 59.23

104

Зачет по теме –Решение систем уравнений.

Урок проверки знаний.

Проверка знаний , умений учащихся.

Уметь;решать системы уравнений и неравенств.

Работа по диф.карточкам.

№59.14 59.19

105

Уравнения и неравенства со знаком радикала.

Комбинированный урок.

Решение уравнений и неравенств.

Знать;понятия уравнения и неравенства со знаком радикала,ход рассуждений при решении.Уметь:решать уравнения и неравенства.

Построение алгоритма действий,выполнение практических заданий.

№60.2 60.4

106

Уравнения и неравенства с параметрами.

Комбинированный урок.

Решение уравнений и неравенств.

Знать;понятия уравнения и неравенства с параметрами,ход рассуждений при решении.Уметь:решать уравнения и неравенства

Построение алгоритма действий,выполнение практических заданий.

№60.8 60.9

107

Тренировочная работа в форме егэ.

Урок практикум.

Решение уравнений и неравенств Выполнение заданий ,аналогичных форме егэ.

Уметь:решать уравнения и неравенства

Выполнение заданий егэ.

Индивид. задания.

108

Контрольная работа..

Урок контроля знаний умений  и навыков.

Проверка знаний ,умений и навыков.

Знать:теоретический материал.Уметь :применять полученные знания на практике.

Контрольная работа..

109

Выполнение учебно-тренировочных заданий в форме егэ(часть в).

Урок практикум.

Выполнение заданий аналогичных заданиям егэ.

Уметь :применять полученные знания на практике

Выполнение заданий .

№60.12 60.17

110

Выполнение учебно-тренировочных заданий в форме егэ(частьс)

Урок практикум.

Выполнение заданий аналогичных заданиям егэ.

Уметь :применять полученные знания на практике

Выполнение заданий .

№60.5 60.13.

111

Степени.Корни.

Повторительно-обобщающий урок.

Корень nстепени из действительного числа.Вычисление радикалов.Свойства и графики функций.

Знать:свойства корня nстепени.способы преобразования выражений,содержащих радикалы.

Составление конспекта,построение алгоритма действий. Выполнение практических задании.

Работа с тестами.

112

Степенные функции.

Повторительно-обобщающий урок

Степенные функции,графики , свойства.

Знать:свойства функции,формулу производной функции.Уметь:строить графики и находить производные степенной функции.

Опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий

3.3.4

№38.28 38.33

113

Показательная функция ,Показательные уравнения и неравенства.

Урок практикум.

Показательная функция,свойства. Методы решения показательных уравнений.Дифференцирование показательной функции

Знать: Показательная функция,свойства. Методы решения показательных уравнений.Дифференцирование показательной функцииУметь:строить графики.находить производные.степенных функций.

Выполнение практических заданий.

3.3.6

114

Логарифмическая функция.Логарифмические функции и неравенства.

Урок практикум

Логарифм.Свойства. Логарифмическаяюфункция,свойства, график,Методы решения уравнений и неравенств.Дифференцирование.

 Знать: Логарифм.Свойства. Логарифмическаяюфункция,свойства, график,Методы решения уравнений и неравенств.ДифференцированиеУметь:вычислять логарифмы,строить графикилог.функций решать уравнения и неравенства,вычислять производные.

Опрос по теоретическому материалу. Выполнение практических заданий.

3.3.7

115

Первообразная.

Повторительно-обобщающий урок

Первообразная, интегрирование. Формулы и правила отыскания первообразных.

Знать: Формулы и правила отыскания первообразныхУметь: находить первообразные.

Выполнение практических заданий.

4.3.1.

116

Первообразная.

Урок практикум

Первообразная, интегрирование. Формулы и правила отыскания первообразных

Знать: Формулы и правила отыскания первообразныхУметь: находить первообразные

Индивидуальный опрос. Выполнение практических заданий.

4.3.1

117

Определенный интеграл.

Повторительно-обобщающий урок

Определенный интеграл,формулы для вычисления площади трапеции,формула Ньютона-Лейбница.

Знать: формулы для вычисления площади трапеции,формула Ньютона-ЛейбницаУметь: вычислять определенные интегралы,решать различные задачи.

Выполнение практических заданий.

4.3.1

118

Решение уравнений.

Урок практикум

Раносильные уравнения.Методы решения.Уравнения с двумя переменными.т Уравнения с параметрами.

Знать:методы решения.Уметь:решать уравнения.

Выполнение практических заданий.

119

Решение неравенств.

Урок практикум

Решение неравенств с одной переменной.Решение неравенств с двумя переменными.Ситемы неравенств.

Уметь:решать неравенства и системы.

Выполнение практических заданий.

2.2.5

120

Системы и совокупности уравнений и неравенств.

Повторительно-обобщающий урок

Решение систем и совокупностей уравнений и неравенств

Уметь:решать системы и совокупности уравнений и неравенств.

Выполнение практических заданий.

2.2.5 2.1.8

121

Системы и совокупности уравнений и неравенств.

Урок практикум

Решение систем и совокупностей уравнений и неравенств

Уметь:решать системы и совокупности уравнений и неравенств.

Выполнение практических заданий.

2.2.5 2.1.8

122

Выполнение учебно-тренировочных заданий в форме егэ(частьв)

Урок практикум

Выполнение заданий .

Уметь:применять полученные знания при выполнении заданий.

Выполнение практических заданий.

123

Выполнение учебно-тренировочных заданий в форме егэ(частьв)

Урок практикум

Выполнение заданий

Уметь:применять полученные знания при выполнении заданий

Выполнение практических заданий.

124

Выполнение учебно-тренировочных заданий в форме егэ(частьв более сложная)

Урок практикум

Выполнение заданий

Уметь:применять полученные знания при выполнении заданий

Выполнение практических заданий.

125

Выполнение учебно-тренировочных заданий в форме егэ(частьв более сложная)

Урок практикум

Выполнение заданий

Уметь:применять полученные знания при выполнении заданий

Выполнение практических заданий.

126

Выполнение учебно-тренировочных заданий в форме егэ(частьс)

Урок практикум

Выполнение заданий

Уметь:применять полученные знания при выполнении заданий

Выполнение практических заданий.

127

Выполнение учебно-тренировочных заданий в форме егэ(частьс)

Урок практикум

Выполнение заданий

Уметь:применять полученные знания при выполнении заданий

Выполнение практических заданий.

128

Контрольная работа.

Урок контроля знаний, умений и навыков.

Контрольная работа.

129

Повторение и обобщение.

Повторительно-обобщающий урок

Выполнение заданий

Уметь:применять полученные знания при выполнении заданий

Выполнение практических заданий.

130-136

Подготовка к егэ.

Урок практикум

Выполнение заданий

Уметь:применять полученные знания при выполнении заданий

Выполнение практических заданий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 класс к учебнику "Алгебра и начала анализа10-11" мордкович А.Г.

Рабочая программа составлена на основе принципов коррекционно-развивающего обучения  детей-инвалидов дистанционно....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...

Рабочая программа по алгебре и геометрии 9 класс 2017 - 2018 год по учебнику "Алгебра 9 класс" А.Г. Мордковича и др. и "Геометрия 7 - 9 кл" Л.С. Атанасяна

Рабочая программа содержит планируемые предметные результаты освоения алгебры и геометрии 9 класса, содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование по алгебре (5часов) и геометрии (...

Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...