Рабочая программа по Алгебре 10 класс. Мордкович
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ | Тема | Тип урока | Вид контроля. | КЭС/ КПУ | Дата | Основные требования к уровню подготовки учащихся. | Д/з |
1 | Повторение 9кл Упрощение рациональных выражений. | Повторительно-обобщающий урок. | Выполнение практических заданий. | 214 2112 | 03.09.2012 | Знать- формулы сокращенного умножения.правила выполнения действий с алгебраическими дробями.Уметь-упрощать выражения.доказывать тождества. | Индивидуальное задание |
2 | Повторение Решение уравнений и их систем. | Повторительно-обобщающий урок | Выполнение практических заданий. | 221 222 223 224 226 227 | 06.09 | Знать- способы решений уравнений.систем уравнений.Уметь- решать. | Индивидуальное задание |
3 | Повторение Решение неравенств и их систем. | Повторительно-обобщающий урок | Выполнение практических заданий. | 2211 2212 2213 | 07.09 | Знать- способы решения неравенств.систем неравенств.Уметь- решать. | Индивидуальное задание |
4 | Вводный контроль. | Проверка знаний,умений и навыков. | 08.09 | ||||
Глава1Числовые функции(7 часов) | |||||||
5 | Определение числовой функции.Способы задания функции | Урок –практикум. | Построение алгоритма действий.выполнение практических заданий. | 3.1.11.1 | 10.09 | Знать-определение функции.области определения функции.области значений функции.Уметь-строить графики функции. | П1 №1.5 1.6 1.12 1.19 |
6 | Определение числовой функции.Способы задания функции | Пояснительный урок. | Опрос по теоретическому материалу.составление опорного конспекта. | 3.1.11.2 | 13.09 | Знать- основные способы задания функции. Уметь-строить графики функции. | №1.14 1.17 1.18 |
7 | Свойства функций. Монотонность. | Комбинированный. | Фронтальный опрос.выполнение практических заданий. | 3.1.11.3 | 14.09 | Знать определение возрастающей. Убывающей функции.Уметь исследовать фукции на монотонность. | П 2 №2.2 2.5 |
8 | Свойства функций. Ограниченность. | Комбинированный. | Фронтальный опрос.выполнение практических заданий | 3.1.11.9 | 15.09 | Знать –ограниченность внизу и сверху.наибольшее и наименьшее значение функции.Уметь-находить наибольшее и наименьшее значения функции. | №2.7 2.10 |
9 | Свойства функций.Четность. | Пояснительный. | Индивидуальный опрос.выполнение практических заданий. | 3.1.11.5 | 17.09 | Знать определение четной и нечетной функции.понятие симметричное множество.Уметь-исследовать функцию. | №2.11 2.12 2.15 |
10 | Обратная функция. | Урок-проблемное изложение. | Фронтальный опрос.построение алгоритма действий | 3.1.4 | 20.09 | Знать определение обратной функции.Уметь-задавать аналитически и строить графики. | П 3 №3.3 3.5 |
11 | Обратная функция. | Комбинированный. | Фронтальный опрос.выполнение практических заданий | 3.1.4 | 21.09 | Знать определение обратной функции.Уметь-задавать аналитически и строить графики. | №3.6 3.8 |
Глава 2.Тригонометрические функции.(30 ч) | 22.09 | ||||||
12 | Числовая окружность. | Урок практикум. | Составление опорного конспекта.выполнение проблемных заданий. | 24.09 | Знать-определение числовой окружности.формулу для записи чисел.Уметь-находить ни числовой окружности точки. | П 4 №4.4 4.8 4.13 | |
13 | Числовая окружность | Урок практикум | Фронтальный опрос.Выполнение практических заданий. | 27.09 | Знать-определение числовой окружности.формулу для записи чисел.Уметь-находить ни числовой окружности точки. | №4.10 4.11 4.19 | |
14 | Числовая окружность на координатной плоскости. | Урок лекция. | Составление опорного конспекта.работа с раздаточным материалом. | 28.09 | Знать-расположение четвертей числовой окружности.Уметь-определять координаты точек числовой окружности. | П 5 №5.3 5.5 5.9 | |
15 | Числовая окружность на координатной плоскости. | Урок практикум. | Фронтальный опрос.решение задач. | 29.09 | Знать-расположение четвертей числовой окружности.Уметь-определять координаты точек числовой окружности | №5.6 5.10 5.14 | |
16 | Числовая окружность на координатной плоскости | Урок практикум. | Решение задач.самостоятельная работа. | 01.10 | Знать-расположение четвертей числовой окружности.Уметь-определять координаты точек числовой окружности | ||
17 | Контрольная работа № 1 | Урок контроля знаний ,умений , навыков. | 04..10 | ||||
18 | Анализ.Синус и косинус. | Комбинированный урок. | Фронтальный опрос.составление опорного конспекта. | 1.4.1 | 05.10 | Знать определения,свойства.Уметь-находить синус косинус числа в заданной точке. | П 6 №6.13 6.16 6.17 |
19 | Синус и косинус. | Урок закрепления. | Индивидуальный опрос.выполнение заданий. | 1.4.1 | 06.10 | Знать определения,свойства.Уметь-находить синус косинус числа в заданной точке. | №6.27 6.33 6.40 |
20 | Тангенс и котангенс. | Пояснительный урок. | Опрос по теоретическому материалу. | 1.4.1 | 08.10 | Знать определения,свойства.Уметь определять тангенс и котангенс в заданной точке. | П 6 №6.5 6.9 6.21 6.25 |
21 | Тангенс и котангенс. | Урок закрепления. | Фронтальный опрос.решение задач. | 1.4.1 | 11.10 | Знать определения,свойства.Уметь определять тангенс и котангенс в заданной точке. | |
22 | Тангенс и котангенс. | Урок практикум. | Решение задач,самостоятельная работа. | 1.4.1 | 12.10 | Знать определения,свойства.Уметь определять тангенс и котангенс в заданной точке. | |
23 | Тригонометрические функции числового аргумента. | Урок изучения нового материала. | Выполнение проблемных заданий, | 1.4.2 | 13.10 | Знать понятия тригонометрические функции числового аргумента,соотношения.Уметь применять соотношения на практике. | П 7№7.3 7.7 7.12 |
24 | Тригонометрические функции числового аргумента. | Урок практикум. | Самостоятельная работа. | 1.4.2 | 15.10 | Знать понятия тригонометрические функции числового аргумента,соотношения.Уметь применять соотношения на практике | №7.15 7.18 7.20 |
25 | Тригонометрические функции углового аргумента. | Урок лекция. | Опрос по теоретическому материалу.составление опорного конспекта. | 1.4.2 | 18.10 | Знать основные понятия,формулы связывающие градусную меру и радианную меру угла.Уметь переходить от градусной меры к радианной,вычислятьсинус,косинустангенс и котангенс угла. | П 8 №8.2 8.6 8.12 |
26 | Тригонометрические функции углового аргумента. | Урок закрепления материала. | Работа с раздаточным материалом. | 1.4.2 | 19.10 | Знать основные понятия,формулы связывающие градусную меру и радианную меру угла.Уметь переходить от градусной меры к радианной,вычислятьсинус,косинустангенс и котангенс угла | №8.8 8.11 8.14 |
27 | Формулы приведения. | Комбинированный урок. | Опрос по теоретическому материалу. | 1.4.5 | 20.10 | Знать способ запоминания –мнемотическое правило,Уметь-применять формулы приведении. | П 9 №9.2 9.3 9.5 |
28 | Формулы приведения | Продуктивный урок. | Выполнение практических заданий. | 1.4.5 | 22.10 | Знать способ запоминания –мнемотическое правило,Уметь-применять формулы приведения.. | №9.9 9.11 9.14 |
29 | Формулы приведения.Зачет. | Урок проверки знаний. | Опрос по теории.работа по карточкам. | 1.4.5 | 25.10 | Уметь-применять формулы приведения. | |
30 | Контрольная работа №2. | Проверка знаний,умений и навыков. | 26.10 | ||||
31 | Анализ к.р.Функция y= sin x.свойства и график. | Урок практикум. | Составление опорного конспекта. | 126 335 | 27.10 | Знать свойства.Уметь-строить график функции,описывать свойства. | П 10 №10.3 10.5 10.7 10.10 |
32 | .Функция y= sin x .свойства и график. | Урок проверки знаний. | Индивидуальный опрос,выполнение практического задания. | 126 335 | 29.10 | Знать свойства.Уметь-строить график функции,описывать свойства. | №10.4 10.18 |
33 | Функция y= cos x .свойства и график. | Урок проблемное изложение. | Составление опорного конспекта. | 126 335 | 01.11 | Знать свойства.Уметь-строить график функции,описывать свойства. | П11 №114 11.6 11.8 |
34 | Функция y= cos x .свойства и график | Комбинированный урок. | Опрос по теоретическому материалу,выполнение заданий. | 126 335 | 02.11 | Знать свойства.Уметь-строить график функции,описывать свойства. | №11.12 11.11 |
35 | Периодичность функций y =sin x. Y =cos x | Урок изучения нового материала. | Опрос по теоретическому материалу,построение алгоритма действий. | 3.2.3 | 03.11 | Знать определение,период функции.Уметь-определять период функции,строить графики. | П 12 №12.2 12.5 |
36 | Периодичность функций y =sin x. Y =cos x | Урок закрепления материала. | Опрос по теоретическому материалу,выполнение заданий. | 3.2.3 | 12.11 | Знать определение,период функции.Уметь-определять период функции,строить графики | №12.6 12.8 |
37 | Построение графиков y=m f( x) | Урок изучения нового материала. | Опрос по теоретическому материалу,выполнение заданий. | 3.1.5 | 15.11 | Знать способ растяжки графика функции от оси абцисс.Уметь-выполнять преобразование графиков. | П 13 №1314 |
38 | Построение графиков y=m f( x) | Урок закрепления материала. | Самостоятельная работа. | 3.1.5 | 16.11 | Знать способ растяжки графика функции от оси абцисс.Уметь-выполнять преобразование графиков. | №1315 |
39 | Построение графиков y= f(kx) | Урок изучения нового материала | Опрос по теоретическому материалу,выполнение заданий. | 3.1.5 | 17.11 | Знать способ растяжки графика к оси ординат. Уметь-выполнять преобразование графиков | №1320 |
40 | Построение графиков y= f(kx) | Урок закрепления материала | Самостоятельная работа. | 3.1.5 | 19.11 | Знать способ растяжки графика к оси ординат. Уметь-выполнять преобразование графиков | №1318 |
41 | Преобразование графиков тригоном. функций. | 3.1.5 | 22.11 | ||||
42 | Преобразование графиков тригоном. функций. | 3.1.5 | 23.11 | ||||
43 | Преобразование графиков тригоном. функций. | Урок практикум. | тест | 3.1.5 | 24..11 | Уметь строить графики и описывать свойства,применять знания при выполнении заданий аналогичных заданиям ЕГЭ. | |
44 | Функция y =tg x. Y= ctg x их свойства и графики. | Урок проблемное изложение. | Индивидуальный опрос,выполнение проблемных заданий. | 26.11 | Знать основные свойства функций.Уметь строить графики. | П 14 №142 143 1410 | |
45 | Функция y =tg x. Y= ctg x их свойства и графики. | Урок закрепления материала. | Самостоятельная работа. | 29.11 | Знать основные свойства функций.Уметь строить графики | №144 146 1412 | |
46 | Контрольная работа №3 | Проверка знаний ,умений и навыков. | 30.11 | ||||
Глава 3 Тригонометрические уравнения.(12 ч.) | |||||||
47 | Анализ к р. Арккосинус и решение уравнения cos t= a . | Урок –лекция. | Индивидуальный опрос,составление конспекта.решение заданий. | 2.3.1.2 | 01.12 | Знать определение ,формулу корней уравнения.Уметь-вычислять арккосинус числа,решать простейшие уравнения,неравенства.. | П 15 №1515 1516 1519 |
48 | Арккосинус и решение уравнения cos t= a . | Урок-практикум. | Фронтальный опрос,выполнение практических заданий. | 2.3.1.2 | 03.12 | Знать определение ,формулу корней уравнения.Уметь-вычислять арккосинус числа,решать простейшие уравнения,неравенства | №157 158 1514 |
49 | Арксинус и решение уравнения sin t= a | Комбинированный урок. | Индивидуальный опрос,выполнение практических заданий. | 2.3.1.2 | 06.12 | Знать определение ,формулу корней уравнения.Уметь-вычислять арксинус числа,решать простейшие уравнения,неравенства | П 16 №164 165 1610 1618 |
50 | Арксинус и решение уравнения sin t= a | Урок-практикум | 2.3.1.2 | 07.12 | Знать определение ,формулу корней уравнения.Уметь-вычислять арксинус числа,решать простейшие уравнения,неравенства | №1611 1614 1616 1619 | |
51 | Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg x= a. Ctg x= a | Урок –проблемное изложение. | Опрос по теоретическому материалу,составление конспекта,построение алгоритма решения. | 2.3.1.2 | 08.12 | Знать определение ,формулу корней уравнений.Уметь вычислять арктангенс числа,решать уравнения и неравенства. | П 17 №172 174 |
52 | Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg x= a. Ctg x= a | Урок практикум. | Решение практических заданий. | 2.3.1.2 | 10.12 | Знать определение ,формулу корней уравнений.Уметь вычислять арктангенс числа,решать уравнения и неравенства. | №176 178 |
53 | Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg x= a. Ctg x= a | Урок закрепления полученных знаний. | Решение заданий,выполнение самостоятельной работы. | 2.3.1.2 | 13.12 | Знать определение ,формулу корней уравнений.Уметь вычислять арктангенс числа,решать уравнения и неравенства. | Индивидуальное задание. |
54 | Простейшие тригонометрические уравнения. | Комбиниров. урок. | Индивидуальный опрос,составление конспекта,выполнение практических заданий. | 2.3.1.2 | 14.12 | Знать виды уравнений,формулы корней уравнения.Уметь решать уравнения. | П 18 №182 184 186 188 |
55 | Простейшие тригонометрические уравнения | Комбиниров. урок. | Фронтальный опрос,решение различных заданий. | 2.3.1.2 | 15.12 | Знать виды уравнений,формулы корней уравнения.Уметь решать уравнения. | №181 185 187 |
56 | Простейшие тригонометрические уравнения | Комбиниров. урок. | Фронтальный опрос,решение различных заданий. | 2.3.1.2 | 17.12 | Знать виды уравнений,формулы корней уравнения.Уметь решать уравнения. | №188 189 |
57 | Простейшие тригонометрические уравнения | Урок проверки знаний. | Выполнение различных заданий,самостоятельная работа. | 2.3.1.2 | 20.12 | Знать виды уравнений,формулы корней уравнения.Уметь решать уравнения. | Индив.задания. |
58 | Методы решения тригоном. уравнений. | Исследовательск. урок. | Фронтальный опрос,построение алгоритма действий,выполнение заданий. | 2.3.1.2 | 21.12 | Знать два основных метода решения уравнений.Уметь решать уравнения. | №1810 1813 1818 1824 |
59 | Методы решения тригоном. уравнений Однородные тригонометрические уравнения. | Комбиниров. урок. | Опрос по теоретическому материалу,составление опорного конспекта. | 2.3.1.2 | 22.12 | Знать определение уравнений первой и второй степени,алгоритма решения.Уметь решать однородные уравнения. | №1812 1825 1826 1826 1829 |
60 | Контрольная работа №4. | Урок проверки знаний. | 24.12 | Уметь решать уравнения. | |||
61 | Решение уравнений | Урок проверки знаний,умений и навыков. | Опрос по теоретическому материалу ,работа по карточкам | 2.3.1.2 | 27.12 | Уметь решать уравнения | №1816 1823 1827 |
62 | Решение уравнений | Урок проверки знаний,умений и навыков. | Выполнение практических заданий. | 28.12 | Уметь решать уравнения | ||
63 | Решение уравнений | 29.12 | |||||
Глава 4.Преобразование тригонометрических выражений (18 ч) | |||||||
64 | Анализ к.р.Синус и косинус суммы и разности аргументов. | Урок изучения нового материала. | Составление опорного конспекта,выполнение заданий. | 1.4.3.1 | 14.01 | Знать формулы синуса и косинуса суммы аргументов.Уметь-применять формулу при преобразовании выражений. | П 19 №193 197 1911 1917 |
65 | Синус и косинус суммы и разности аргументов. | Пояснительный урок. | Работа с раздаточным материалом.выполнение практических заданий. | 1.4.3.1 | 17.01 | Знать формулы синуса и косинуса суммы аргументов.Уметь-применять формулу при преобразовании выражений. | №19221924 |
66 | Синус и косинус суммы и разности аргументов. | Исследовательский урок. | Составление опорного конспекта,выполнение заданий | 1.4.3.1 | 18.01 | Знать формулы синуса и косинуса разности аргументов.Уметь-применять формулу при преобразовании выражений. | №1915 1918 1920 |
67 | Синус и косинус суммы и разности аргументов. | Комбинированный урок. | Фронтальный опрос,выполнение практических заданий. | 1.4.3.1 | 19.01 | Знать формулы синуса и косинуса разности аргументов.Уметь-применять формулу при преобразовании выражений. | №195 196 1925 1926 |
68 | Тангенс суммы и разности аргументов. | Урок изучения нового материала | Выполнение практических заданий. | 1.4.3.3 | 21.01 | Знать формулы тангенса суммы и разности аргументов.Уметь-применять формулу при преобразовании выражений | П 20 №204 207 2010 2016 |
69 | Тангенс суммы и разности аргументов. | Урок закрепления материала. | Фронтальный опрос,выполнение заданий. | 1.4.3.3 | 24.01 | Знать формулы тангенса суммы и разности аргументов.Уметь-применять формулу при преобразовании выражений | №208 209 |
70 | Котангенс суммы и разности аргументов. | Комбинированный урок. | Индивидуальный опрос,составление конспекта,выполнение заданий. | 1.4.3.3 | 25.01 | Знать формулы котангенса суммы и разности аргументов.Уметь-применять формулу при преобразовании выражений | №202 2013 2015 |
71 | Формулы двойного аргумента. | Репродуктивный урок. | Выполнение проблемных и практических заданий. | 1.4.4.1 | 26.01 | Знать формулы двойного аргумента.Уметь применять полученные формулы на практике. | П 21 №213 215 216 |
72 | Формулы двойного аргумента. | Урок закрепления материала. | Фронтальный опрос.выполнение заданий по карточкам. | 1.4.4.2 | 28.01 | Знать формулы двойного аргумента.Уметь применять полученные формулы на практике | №219 2110 2114 |
73 | Формулы двойного аргумента. | Урок закрепления материала. | Самостоятельная работа. | 1.4.4.3 | 01.02 | Знать формулы двойного аргумента.Уметь применять полученные формулы на практике | №2115 2116 2117 |
74 | Формулы понижения степени. | Комбинированный урок. | Опрос по теоретическому материалу,выполнение различных заданий. | 1.4.2.5 | 02.02 | Знать формулы понижения степени.Уметь применять формулы при упрощении тригонометрических выражений. | №2118 2120 2132 |
75 | Формулы понижения степени. | Урок закрепления материала. | Выполнение практических и проблемных заданий. | 1.4.2.5 | 04.02 | Знать формулы понижения степени.Уметь применять формулы при упрощении тригонометрических выражений | №2134 2135 |
76 | Преобразование сумм тригоном. функций в произведения. | Урок проблемное изложение. | Построение алгоритма действий.выполнение заданий. | 1.4.2.5 | 07.02 | Знать формулы преобразований сумм тригонометрических выркжений в произведение.Уметь выполнять преобразование. | П 22 №223 227 |
77 | Преобразование сумм тригоном. функций в произведения. | Комбинирован. урок. | Выполнение проблемных и практических заданий,Самостоятельная работа. | 1.4.2.5 | 08.02 | Знать формулы преобразований сумм тригонометрических выркжений в произведение.Уметь выполнять преобразование. | №2210 2215 |
78 | Преобразование сумм тригоном. функций в произведения. | Комбинирован. урок. | Фронтальный опрос,выполнение практических заданий. | 1.4.2.5 | 09.02 | Знать формулы преобразований сумм тригонометрических выркжений в произведение.Уметь выполнять преобразование. | №2211 2213 |
79 | Преобразование сумм тригоном. функций в произведения. | Урок закрепления изученного материала. | Опрос по теоретическому материалу,выполнение практических заданий. | 1.4.2.5 | 11.02 | Знать основные тригонометрические формулы.Уметь применять изученные формулы на практике. | №911 914 2111 2127 2129 229 233 |
80 | Контрольная работа №5 | Урок контроля знаний,умений и навыков. | 1.4.2.5 | 14.02 | |||
81 | Анализ к.р.Преобразование произведений тригоном. функций в суммы. | Комбиниров. урок. | Индивидуальный опрос,составление опорного конспекта. | 1.4.2.5 | 15.02 | Знать формулы преобразования прозведений тригонометрических функций в суммы.Уметь преобразовывать. | П 23 №232 235 |
82 | Преобразование произведений тригоном. функций в суммы | Урок закрепления знаний. | Фронтальный опрос,решение различных заданий. | 1.4.2.5 | 16.02 | №2310 2312 2313 | |
Глава 5.Производная(31 ч) | |||||||
83 | Числовые последовательности и их свойства. | Урок практикум. | Выполнение практических заданий. | 2.3.1 | 18.02 | Знать определение,способы задания и свойства.Уметьуметь задавать последовательности словесно,аналитически,графически,рекуррентно | П 24 №242 244 248 |
84 | Числовые последовательности и их свойства. | Урок закрепления знаний. | Фронтальный опрос,решение различных заданий. | 2.3.1 | 21.02 | Знать определение,способы задания и свойства.Уметьуметь задавать последовательности словесно,аналитически,графически,рекуррентно | №2410 2412 2411 |
85 | Предел последовательности. | Урок изучения нового материала. | Индивидуальный опрос,построение алгоритма действий,выполнение заданий. | 22.02 | Знать определения,формулу предела последовательности,теорему Вейерштрасса.Уметь вычислять пределы последовательности. | №2414 2415 2417 | |
86 | Предел последовательности | Урок практикум | Фронтальный опрос,выполнение практических заданий. | 25.02 | Знать определения,формулу предела последовательности,теорему Вейерштрасса.Уметь вычислять пределы последовательности. | №2418 2419 | |
87 | Сумма бесконечной геометрической последовательности. | Пояснительный урок. | Индивидуальный опрос,составление конспекта,выполнение заданий.. | 28.02 | Знать понятие геометрической прогрессии,формулу.Уметь-находить сумму,представлять бесконечную периодическую дробь. | П 25 № 258 259 2510 | |
88 | Сумма бесконечной геометрической последовательности | Урок практикум. | Фронтальный опрос,выполнение практических заданий. | 01.03 | Знать понятие геометрической прогрессии,формулу.Уметь-находить сумму,представлять бесконечную периодическую дробь. | №2512 2515 | |
89 | Предел функции бесконечности. | Урок проблемное изложение. | Индивидуальный опрос,составление конспекта.выполнение заданий. | 02.03 | Знать понятие предела.Уметь вычислять предел функции на бесконечности. | П 26 №261 264 266 267 | |
90 | Предел функции в точке. | Урок изучения нового матермала. | Индивидуальный опрос,составление конспекта.выполнение заданий. | 04.03 | Знать понятие предела в точке,определение непрерывной функции в точке.Уметь вычислять предел функции в точке. | №2611 2612 2615 2617 | |
91 | Предел функции в точке. | Комбинированный урок. | Фронтальный опрос,выполнение практических заданий. | 07.03 | Знать понятие предела в точке,определение непрерывной функции в точке.Уметь вычислять предел функции в точке. | №2618 2619 | |
92 | Предел функции.Зачет. | Урок проверки знаний. | Опрос по теоретическому материалу,работа по карточкам. | 09.03 | Знать понятие предела в точке,определение непрерывной функции в точке.Уметь вычислять предел функции в точке. | №2614 | |
93 | Приращение аргумента.Приращение функции. | Информационный урок. | Индивидуальный опрос,составление конспекта,выполнение заданий. | 11.03 | Знать определение,формулу для приращения.Уметь находить приращение аргумента и функции. | П 27 №2620 2621 2625 | |
94 | Определение производной.Геометрический и физический смысл производной. | Урок практикум. | Составление опорного конспекта,работа с учебником,решение задач. | 3.2.1 | 14.03 | Знать понятия мгновенная скорость,касательная к кривой в точке.Уметь работать над задачами приводящими к понятию производной. | №272 273 274 277 |
95 | Определение производной.Геометрический и физический смысл производной. | Репродуктивный урок. | Фронтальный опрос,построение алгоритма,выполнение заданий.. | 3.2.2 3.2.4 | 15.03 | Знать определение,алгоритм нахождения производной.Уметь решать задачи на нахождение производной. | №279 2713 2712 |
96 | Вычисление производных. | Комбинирован. урок. | Работа с демонстрационным материалом,построение алгоритма действий. | 3.2.5 | 16.03 | Знать определение,алгоритм нахождения производной.Уметь решать задачи на нахождение производной | П 28 №282 287 |
97 | Алгоритм нахождения производных. | Урок практикум. | Фронтальный опрос.Выполнение различных заданий. | 3.2.5 | 18.03 | Знать правила правила нахождения производных суммы ,произведения,частного..Уметь применять правила. | №288 289 |
98 | Правила дифференцирования. | Урок лекция. | Фронтальный опрос.составление конспекта.Выполнение различных заданий | 3.2.5 | 21.03 | Знать определение,алгоритм нахождения производной.Уметь решать задачи на нахождение производной | №2814 2815 2816 2817 |
99 | Зачет по теме –правила дифференцирования. | Урок проверки знаний. | Опрос по теоретическому материалу,работа по карточкам. | 3.2.5 | 22.03 | Уметь на практике применять формулы и правила дифференцирования. | №2820 2828 |
100 | Дифференцирован. сложной функции. | Урок изучения нового материала. | Составление опорного конспекта.Выполнение проблемных и практических заданий. | 3.2.10 | 22.03 | Знать формулу дифференцирования сложной функции.Уметь применять формулу. | №2841 2841 |
101 | Дифференцирован. сложной функции. | Комбиниров. урок. | Индивидуальный опрос.Решение заданий. | 3.2.10 | 01.04 | Знать формулу дифференцирования сложной функции.Уметь применять формулу. | №2845 |
102 | Дифференцирован.. сложной функции. | Урок проверки знаний. | Опрос по теоретическому материалу,работа по карточкам. | 3.2.10 | 04.04 | Знать формулу дифференцирования сложной функции.Уметь применять формулу. | №2844 |
103 | Контрольная работа №6 | Урок контроля знаний. | Проверка знаний,умений,навыков. | 05.04 | |||
104 | Анализ к. р.Уравнение касательной к графику функции. | Комбинированный урок. | Работа с демонстрационным материалом,выполнение проблемных и практических знаний. | 3.2.3 | 06.04 | Знать формулу уравнения касательной к графику функции.алгоритм составления уравнения.Уметь составлять уравнение касательной. | П 29 №291 292 293 295 |
105 | Уравнение касательной к графику функции. | Комбинированный урок. | Фронтальный опрос,выполнение практических заданий. | 3.2.3 | 08.04 | Знать формулу уравнения касательной к графику функции.алгоритм составления уравнения.Уметь составлять уравнение касательной. | №2911-2914 |
106 | Уравнение касательной к графику функции. | Урок практикум. | Фронтальный опрос,выполнение практических заданий | 3.2.3 | 11.04 | Знать формулу уравнения касательной к графику функции.алгоритм составления уравнения.Уметь составлять уравнение касательной. | №298 2915 2917 |
107 | Уравнение касательной к графику функции. | Урок проверки знаний. | Индивидуальный опрос,самостоятельная работа. | 3.2.3 | 12.04 | Знать формулу уравнения касательной к графику функции.алгоритм составления уравнения.Уметь составлять уравнение касательной. | |
108 | Применение производной для исследований функций на монотонность и экстремумы. | Урок изучения нового материала. | Опрос по теоретическому материалу. | 3.3 | 13.04 | Знать теоремы о взаимосвязи знака производной и характера монотонности функции на промежутке.Уметь исследовать функцию. | П 30 №303 305 307 3012 |
109 | Применение производной для исследований функций на монотонность и экстремумы. | Урок практикум. | Выполнение практических и проблемных заданий. | 3.3 | 15.04 | Знать теоремы о взаимосвязи знака производной и характера монотонности функции на промежутке.Уметь исследовать функцию. | №3014 3016 3021 |
110 | Точки экстремума и их нахождение. | Урок учебный практикум. | Фронтальный опрос,составление конспекта,выполнение заданий. | 3.3 | 18.04 | Знать определение точки мин. и мак.,точки экстремума,теорему.Уметь находить точки экстремума функции. | №3025 3026 3028 |
111 | Точки экстремума и их нахождение. | Урок практикум. | Индивидуальный опрос,выполнение практических заданий. | 3.3 | 19.04 | Знать определение точки мин. и мак.,точки экстремума,теорему.Уметь находить точки экстремума функции | №3029-3031 |
112 | Зачет по теме –исследование функции на монотонность и экстремумы. | Урок проверки знаний. | Опрос по теоретическому материалу.работа по карточкам. | 3.3. | 20.04 | Уметь исследовать функцию на моннотоность и экстремумы с помощью производной. | Индив. задание |
113 | Построение графиков функций | Исследовательский урок. | Фронтальный опрос,построение алгоритма действий,выполнение задании. | 3.3.7 | 22.04 | Знать алгоритм исследования свойств функции и построение графика.Уметь строить графики. | П31 №312 313 317 318 |
114 | Построение графиков функций | Урок практикум. | Выполнение практических знаний. | 3.3.7 | 25.04 | Знать алгоритм исследования свойств функции и построение графика.Уметь строить графики. | №319 3111 3112 3113 |
115 | Контрольная работа №7 | Урок контроля знаний. | Проверка знаний,умений и навыков. | 26.04 | |||
116 | Анализ к.р.Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. | Урок лекция. | Фронтальный опрос,выполнение практических знаний. | 3.3.5 | 27.04 | Знать алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения,теорему о критических точках.Уметь находить эти значения. | П 32 №322 324 328 |
117 | Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке | Урок закрепления изученного материала. | Опрос по теоретическому материалу. | 3.3.5 | 29.04 | Знать алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения,теорему о критических точках.Уметь находить эти значения. | №3210 3212 3214 3215 |
118 | Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке | Урок практикум. | Выполнение практических и проблемных заданий. | 3.3.5 | 02.05 | Знать алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения,теорему о критических точках.Уметь находить эти значения. | №3216 3217 3218 3219 |
119 | Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке | Урок проверки знаний. | Опрос по теоретическому материалу,работа по карточкам. | 3.3.5 | 03.05 | Знать алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения,теорему о критических точках.Уметь находить эти значения. | Индив.задание. |
120 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин. | Урок практикум. | Построение алгоритма действий,решение задач. | 3.3.5 | 04.05 | Знать схему решения задач.понятия оптимизируемая величина,независимая переменная.Уметь решать задачи. | П 32 №3221 3223 3225 |
121 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин. | Урок практикум | Решение задач. | 3.3.5 | 06.05 | Знать схему решения задач.понятия оптимизируемая величина,независимая переменная.Уметь решать задачи | №3227 3229 3231 |
122 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин. | Урок проверки знаний. | Опрос по теоретическому материалу,работа по карточкам. | 3.3.5 | 10.05 | Знать схему решения задач.понятия оптимизируемая величина,независимая переменная.Уметь решать задачи | №3235 3237 3238 |
123 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин. | Урок закрепления знаний. | Фронтальный опрос,самостоятельная работа. | 3.3.5 | 11.05 | Знать схему решения задач.понятия оптимизируемая величина,независимая переменная.Уметь решать задачи | №3233 3236 3227 |
124 | Контрольная работа №7 | Урок контроля знаний. | Проверка знаний,умений и навыков. | 13.05 |
| ||
Комбинаторика и теория вероятности(7 ч) | |||||||
125 | Правила умножения.Комбин задачи. | Урок систематизации знаний. | Формула числа перестановок | Уметь решать комбинаторные задачи. | |||
126 | Перестановки.факториалы | Урок систематизации знаний. | Решение комбинаторных задач. | Уметь решать комбинаторные задачи. | |||
127 | Выбор нескольких элементов.Формула Бинома –Ньютона. | Урок изучения нового материала. | Формула Бинома –Ньютона. | Уметь вычислять коэффициенты. | |||
128 | Биномиальные коэффициенты.Треугольник Паскаля. | Урок изучения нового материала | Знать свойства биномиальных коэффициентов.Треугольник Паскаля. | Уметь решать комбинаторные задачи с использованием треугольника Паскаля. | |||
129 | Случайные события. | Урок изучения нового материала | Уметь вычислять в простых случаях вероятность событий на основе подсчета числа исходов. | ||||
130 | Вероятность суммы несовм. событий. | Урок изучения нового материала | Уметь вычислять в простых случаях вероятность событий на основе подсчета числа исходов | ||||
131 | Вероятность противоположного события. | Урок закрепления знаний и умений. | Уметь решать комбинаторные задачи. | ||||
132-140 | Итоговое повторение (8 ч ) | ||||||
132 | Тригоном. функции. | Повторительно-обобщающий урок. | Выполнение проблемных и практических заданий. | 16.05 | Знать свойства тригонометрических функций.Уметь преобразовывать тригонометрические выражения,строить графики описывать свойства. | ||
133 | Тригон.уравнения. | Повторительно-обобщающий урок. | Индивидуальный опрос,выполнение проблемных и практических заданий. | 17.05 | Знать формулы корней уравнений,методы решения.Уметь решать уравненя. | ||
134 | Преобразования тригоном выражений. Основные формулы тригонометрии | Повторительно-обобщающий урок. | Индивидуальный опрос,выполнение проблемных и практических заданий. | 18.05 | Знать основные формулы тригонометрии.Уметь применять при преобразовании тригонометрических выражений.. | ||
135 | Преобразования тригоном выражений. Основные формулы тригонометрии | Урок практикум. | Опрос по теоретическому материалу.работа по карточкам. | 20.05 | Знать основные формулы тригонометрии.Уметь применять при преобразовании тригонометрических выражений | ||
136 | Производная. | Повторительно-обобщающий урок. | Выполнение проблемных и практических заданий. | 23.05 | Знать физический,геометрический смысл производной,формулы и правила дифференцирования.Уметь вычислять производные. | ||
137 | Производная. | Урок практикум. | Индивидуальный опрос,выполнение практических заданий. | 24.05 | Знать физический,геометрический смысл производной,формулы и правила дифференцирования.Уметь вычислять производные. | ||
138 | Построение графиков функций и использование их свойств. | Урок практикум. | Фронтальный опрос,выполнение практических заданий. | 25.05 | Уметь строить графики. | ||
139 | Итоговое повторение курса 10 кл | тест | 27.05 | ||||
140 | Итоговое повторение курса 10 кл | тест | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 класс к учебнику "Алгебра и начала анализа10-11" мордкович А.Г.
Рабочая программа составлена на основе принципов коррекционно-развивающего обучения детей-инвалидов дистанционно....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...
Рабочая программа по алгебре и геометрии 9 класс 2017 - 2018 год по учебнику "Алгебра 9 класс" А.Г. Мордковича и др. и "Геометрия 7 - 9 кл" Л.С. Атанасяна
Рабочая программа содержит планируемые предметные результаты освоения алгебры и геометрии 9 класса, содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование по алгебре (5часов) и геометрии (...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс.( 4 часа в неделю) Учебник "Алгебра и начала анализа, 10 класс" Мордкович А.Г и др. в двух частях, базовый и углубленный уровни.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...