Рабочая программа по Алгебре 10 класс. Мордкович
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему

Роздабара Инна Петровна

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10kl_algebra_mordkovich.doc354 КБ

Предварительный просмотр:

Тема

Тип урока

Вид контроля.

КЭС/

КПУ

Дата

Основные требования к уровню подготовки учащихся.

Д/з

1

Повторение 9кл Упрощение рациональных выражений.

Повторительно-обобщающий урок.

Выполнение практических заданий.

 214  2112

03.09.2012

Знать- формулы сокращенного умножения.правила выполнения действий с алгебраическими дробями.Уметь-упрощать выражения.доказывать тождества.

Индивидуальное задание

2

Повторение Решение  уравнений и их систем.

Повторительно-обобщающий урок

Выполнение практических заданий.

221 222 223 224 226 227

06.09

Знать- способы решений уравнений.систем уравнений.Уметь- решать.

Индивидуальное задание

3

Повторение Решение неравенств и их систем.

Повторительно-обобщающий урок

Выполнение практических заданий.

2211 2212 2213

07.09

Знать- способы решения неравенств.систем неравенств.Уметь- решать.

Индивидуальное задание

4

Вводный контроль.

Проверка знаний,умений и навыков.

08.09

Глава1Числовые функции(7 часов)

5

Определение числовой функции.Способы задания функции

Урок –практикум.

Построение алгоритма действий.выполнение практических заданий.

3.1.11.1

10.09

Знать-определение функции.области определения функции.области значений функции.Уметь-строить графики функции.

П1 №1.5 1.6 1.12 1.19

6

Определение числовой функции.Способы задания функции

Пояснительный урок.

Опрос по теоретическому материалу.составление опорного конспекта.

3.1.11.2

13.09

Знать- основные способы задания функции. Уметь-строить графики функции.

№1.14 1.17 1.18

7

Свойства функций. Монотонность.

Комбинированный.

Фронтальный опрос.выполнение практических заданий.

3.1.11.3

14.09

Знать определение возрастающей. Убывающей функции.Уметь исследовать фукции на монотонность.

П 2 №2.2 2.5

8

Свойства функций. Ограниченность.

Комбинированный.

Фронтальный опрос.выполнение практических заданий

3.1.11.9

15.09

Знать –ограниченность внизу и сверху.наибольшее и наименьшее значение функции.Уметь-находить наибольшее и наименьшее значения функции.

№2.7 2.10

9

Свойства функций.Четность.

Пояснительный.

Индивидуальный опрос.выполнение практических заданий.

3.1.11.5

17.09

Знать определение четной и нечетной функции.понятие симметричное множество.Уметь-исследовать функцию.

№2.11 2.12 2.15

10

Обратная функция.

Урок-проблемное изложение.

Фронтальный опрос.построение алгоритма действий

3.1.4

20.09

Знать определение обратной функции.Уметь-задавать аналитически и строить графики.

П 3 №3.3 3.5

11

Обратная функция.

Комбинированный.

Фронтальный опрос.выполнение практических заданий

3.1.4

21.09

Знать определение обратной функции.Уметь-задавать аналитически и строить графики.

№3.6 3.8

Глава 2.Тригонометрические функции.(30 ч)

22.09

12

Числовая окружность.

Урок практикум.

Составление опорного конспекта.выполнение проблемных заданий.

24.09

Знать-определение числовой окружности.формулу для записи чисел.Уметь-находить ни числовой окружности точки.  

П 4 №4.4 4.8 4.13

13

Числовая окружность

Урок практикум

Фронтальный опрос.Выполнение практических заданий.

27.09

Знать-определение числовой окружности.формулу для записи чисел.Уметь-находить ни числовой окружности точки.  

№4.10 4.11 4.19

14

Числовая окружность на координатной плоскости.

Урок лекция.

Составление опорного конспекта.работа с раздаточным материалом.

28.09

Знать-расположение четвертей числовой окружности.Уметь-определять координаты точек числовой окружности.

П 5 №5.3 5.5 5.9

15

Числовая окружность на координатной плоскости.

Урок практикум.

Фронтальный опрос.решение задач.

29.09

Знать-расположение четвертей числовой окружности.Уметь-определять координаты точек числовой окружности

№5.6 5.10 5.14

16

Числовая окружность на координатной плоскости

Урок практикум.

Решение задач.самостоятельная работа.

01.10

Знать-расположение четвертей числовой окружности.Уметь-определять координаты точек числовой окружности

17

Контрольная работа № 1

Урок контроля знаний ,умений , навыков.

04..10

18

Анализ.Синус и косинус.

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос.составление опорного конспекта.

              1.4.1

05.10

Знать определения,свойства.Уметь-находить синус косинус числа в заданной точке.

П 6 №6.13 6.16 6.17

19

Синус и косинус.

Урок закрепления.

Индивидуальный опрос.выполнение заданий.

1.4.1

06.10

Знать определения,свойства.Уметь-находить синус косинус числа в заданной точке.

№6.27 6.33 6.40

20

Тангенс и котангенс.

Пояснительный урок.

Опрос по теоретическому материалу.

1.4.1

08.10

Знать определения,свойства.Уметь определять тангенс и котангенс в заданной точке.

П 6 №6.5 6.9 6.21 6.25

21

Тангенс и котангенс.

Урок закрепления.

Фронтальный опрос.решение задач.

1.4.1

11.10

Знать определения,свойства.Уметь определять тангенс и котангенс в заданной точке.

22

Тангенс и котангенс.

Урок практикум.

Решение задач,самостоятельная работа.

1.4.1

12.10

Знать определения,свойства.Уметь определять тангенс и котангенс в заданной точке.

23

Тригонометрические функции числового аргумента.

Урок изучения нового материала.

Выполнение проблемных заданий,

1.4.2

13.10

Знать понятия тригонометрические функции числового аргумента,соотношения.Уметь применять соотношения на практике.

П 7№7.3 7.7 7.12

24

Тригонометрические функции числового аргумента.

Урок практикум.

Самостоятельная работа.

1.4.2

15.10

Знать понятия тригонометрические функции числового аргумента,соотношения.Уметь применять соотношения на практике

№7.15 7.18 7.20

25

Тригонометрические функции углового аргумента.

Урок лекция.

Опрос по теоретическому материалу.составление опорного конспекта.

1.4.2

18.10

Знать основные понятия,формулы связывающие градусную меру и радианную меру угла.Уметь переходить от градусной меры к радианной,вычислятьсинус,косинустангенс и котангенс угла.

П 8 №8.2 8.6 8.12

26

Тригонометрические функции углового аргумента.

Урок закрепления материала.

Работа с раздаточным материалом.

1.4.2

19.10

Знать основные понятия,формулы связывающие градусную меру и радианную меру угла.Уметь переходить от градусной меры к радианной,вычислятьсинус,косинустангенс и котангенс угла

№8.8 8.11 8.14

27

Формулы приведения.

Комбинированный урок.

Опрос по теоретическому материалу.

1.4.5

20.10

Знать способ запоминания –мнемотическое правило,Уметь-применять формулы приведении.

П 9 №9.2 9.3 9.5

28

Формулы приведения

Продуктивный урок.

Выполнение практических заданий.

1.4.5

22.10

Знать способ запоминания –мнемотическое правило,Уметь-применять формулы приведения..

№9.9 9.11 9.14

29

Формулы приведения.Зачет.

Урок проверки знаний.

Опрос  по теории.работа по карточкам.

1.4.5

25.10

Уметь-применять формулы приведения.

30

Контрольная работа №2.

Проверка знаний,умений и навыков.

26.10

31

Анализ к.р.Функция          y= sin x.свойства и график.

Урок практикум.

Составление опорного конспекта.

126 335

27.10

Знать свойства.Уметь-строить график функции,описывать свойства.

П 10 №10.3 10.5 10.7 10.10

32

.Функция y= sin x .свойства и график.

Урок проверки знаний.

Индивидуальный опрос,выполнение практического задания.

126 335

29.10

Знать свойства.Уметь-строить график функции,описывать свойства.

№10.4 10.18

33

Функция y= cos x .свойства и график.

Урок проблемное изложение.

Составление опорного конспекта.

126 335

01.11

Знать свойства.Уметь-строить график функции,описывать свойства.

П11 №114 11.6 11.8

34

Функция y= cos x .свойства и график

Комбинированный урок.

Опрос по теоретическому материалу,выполнение заданий.

126 335

02.11

Знать свойства.Уметь-строить график функции,описывать свойства.

№11.12 11.11

35

Периодичность функций y =sin x.     Y =cos x

Урок изучения нового материала.

Опрос по теоретическому материалу,построение   алгоритма действий.

3.2.3

03.11

Знать определение,период функции.Уметь-определять период функции,строить графики.

П 12 №12.2 12.5

36

Периодичность функций y =sin x.     Y =cos x

Урок закрепления материала.

Опрос по теоретическому материалу,выполнение заданий.

3.2.3

12.11

Знать определение,период функции.Уметь-определять период функции,строить графики

№12.6 12.8

37

Построение графиков  y=m f( x)

Урок изучения нового материала.

Опрос по теоретическому материалу,выполнение заданий.

3.1.5

15.11

Знать способ растяжки графика функции от оси абцисс.Уметь-выполнять преобразование графиков.

П 13 №1314

38

Построение графиков  y=m f( x)

Урок закрепления материала.

Самостоятельная работа.

3.1.5

16.11

Знать способ растяжки графика функции от оси абцисс.Уметь-выполнять преобразование графиков.

№1315

39

Построение графиков  y= f(kx)

Урок изучения нового материала

Опрос по теоретическому материалу,выполнение заданий.

3.1.5

17.11

Знать способ растяжки графика к оси ординат. Уметь-выполнять преобразование графиков

№1320

40

Построение графиков  y= f(kx)

Урок закрепления материала

Самостоятельная работа.

3.1.5

19.11

Знать способ растяжки графика к оси ординат. Уметь-выполнять преобразование графиков

№1318

41

Преобразование графиков тригоном. функций.

3.1.5

22.11

42

Преобразование графиков тригоном. функций.

3.1.5

23.11

43

Преобразование графиков тригоном. функций.

Урок практикум.

тест

3.1.5

24..11

Уметь строить графики и описывать  свойства,применять знания при выполнении заданий аналогичных заданиям ЕГЭ.

44

Функция y =tg x.    Y= ctg x их свойства и графики.

Урок проблемное изложение.

Индивидуальный опрос,выполнение проблемных заданий.

26.11

Знать основные свойства функций.Уметь строить графики.

П 14 №142 143 1410

45

Функция y =tg x.    Y= ctg x их свойства и графики.

Урок закрепления материала.

Самостоятельная работа.

29.11

Знать основные свойства функций.Уметь строить графики

№144 146 1412

46

Контрольная работа №3

Проверка знаний ,умений и навыков.

30.11

Глава 3  Тригонометрические уравнения.(12 ч.)

47

Анализ к р. Арккосинус и решение уравнения cos t= a .

Урок –лекция.

Индивидуальный опрос,составление конспекта.решение заданий.

2.3.1.2

01.12

Знать определение ,формулу корней уравнения.Уметь-вычислять арккосинус числа,решать простейшие уравнения,неравенства..

П 15 №1515 1516 1519

48

Арккосинус и решение уравнения cos t= a .

Урок-практикум.

Фронтальный опрос,выполнение практических заданий.

2.3.1.2

03.12

Знать определение ,формулу корней уравнения.Уметь-вычислять арккосинус числа,решать простейшие уравнения,неравенства

№157 158 1514

49

Арксинус и решение уравнения sin t= a

Комбинированный урок.

Индивидуальный опрос,выполнение практических заданий.

2.3.1.2

06.12

Знать определение ,формулу корней уравнения.Уметь-вычислять арксинус числа,решать простейшие уравнения,неравенства

П 16 №164 165 1610 1618

50

Арксинус и решение уравнения sin t= a

Урок-практикум

2.3.1.2

07.12

Знать определение ,формулу корней уравнения.Уметь-вычислять арксинус числа,решать простейшие уравнения,неравенства

№1611 1614 1616 1619

51

Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg x= a. Ctg x= a

Урок –проблемное изложение.

Опрос по теоретическому материалу,составление конспекта,построение алгоритма решения.

2.3.1.2

08.12

Знать определение ,формулу корней уравнений.Уметь вычислять арктангенс числа,решать уравнения и неравенства.

П 17 №172 174

52

Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg x= a. Ctg x= a

Урок практикум.

Решение практических заданий.

2.3.1.2

10.12

Знать определение ,формулу корней уравнений.Уметь вычислять арктангенс числа,решать уравнения и неравенства.

№176 178

53

Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg x= a. Ctg x= a

Урок закрепления  полученных знаний.

Решение заданий,выполнение самостоятельной работы.

2.3.1.2

13.12

Знать определение ,формулу корней уравнений.Уметь вычислять арктангенс числа,решать уравнения и неравенства.

Индивидуальное задание.

54

Простейшие тригонометрические уравнения.

Комбиниров. урок.

Индивидуальный опрос,составление конспекта,выполнение практических заданий.

2.3.1.2

14.12

Знать виды уравнений,формулы корней уравнения.Уметь решать уравнения.

П 18 №182 184 186   188

55

Простейшие тригонометрические уравнения

Комбиниров. урок.

Фронтальный опрос,решение различных заданий.

2.3.1.2

15.12

Знать виды уравнений,формулы корней уравнения.Уметь решать уравнения.

№181 185 187

56

Простейшие тригонометрические уравнения

Комбиниров. урок.

Фронтальный опрос,решение различных заданий.

2.3.1.2

17.12

Знать виды уравнений,формулы корней уравнения.Уметь решать уравнения.

№188 189

57

Простейшие тригонометрические уравнения

Урок проверки знаний.

Выполнение различных заданий,самостоятельная работа.

2.3.1.2

20.12

Знать виды уравнений,формулы корней уравнения.Уметь решать уравнения.

Индив.задания.

58

Методы решения  тригоном. уравнений.

Исследовательск. урок.

Фронтальный опрос,построение алгоритма действий,выполнение заданий.

2.3.1.2

21.12

Знать два основных метода решения уравнений.Уметь решать уравнения.

№1810 1813 1818 1824

59

Методы решения  тригоном. уравнений Однородные тригонометрические уравнения.

Комбиниров. урок.

Опрос по теоретическому материалу,составление опорного конспекта.

2.3.1.2

22.12

Знать определение уравнений первой и второй степени,алгоритма решения.Уметь решать однородные уравнения.

№1812 1825 1826 1826 1829

60

Контрольная работа №4.  

Урок проверки знаний.

24.12

Уметь решать уравнения.

61

Решение уравнений

Урок проверки знаний,умений и навыков.

Опрос по теоретическому материалу ,работа по карточкам

2.3.1.2

27.12

Уметь решать уравнения

№1816 1823 1827

62

Решение уравнений

Урок проверки знаний,умений и навыков.

Выполнение практических заданий.

28.12

Уметь решать уравнения

63

Решение уравнений

29.12

Глава 4.Преобразование тригонометрических выражений (18 ч)

64

Анализ к.р.Синус и косинус суммы и разности аргументов.

Урок изучения нового материала.

Составление опорного конспекта,выполнение заданий.

1.4.3.1

14.01

Знать формулы синуса и косинуса суммы аргументов.Уметь-применять формулу при преобразовании выражений.

П 19 №193 197 1911 1917

65

Синус и косинус суммы и разности аргументов.

Пояснительный урок.

Работа с раздаточным материалом.выполнение практических заданий.

1.4.3.1

17.01

Знать формулы синуса и косинуса суммы аргументов.Уметь-применять формулу при преобразовании выражений.

№19221924

66

Синус и косинус суммы и разности аргументов.

Исследовательский урок.

Составление опорного конспекта,выполнение заданий

1.4.3.1

18.01

Знать формулы синуса и косинуса разности аргументов.Уметь-применять формулу при преобразовании выражений.

№1915 1918 1920

67

Синус и косинус суммы и разности аргументов.

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос,выполнение практических заданий.

1.4.3.1

19.01

Знать формулы синуса и косинуса разности аргументов.Уметь-применять формулу при преобразовании выражений.

№195 196 1925 1926

68

Тангенс суммы и разности аргументов.

Урок изучения нового материала

Выполнение практических заданий.

1.4.3.3

21.01

Знать формулы тангенса суммы и разности аргументов.Уметь-применять формулу при преобразовании выражений

П 20 №204 207 2010 2016

69

Тангенс суммы и разности аргументов.

Урок закрепления материала.

Фронтальный опрос,выполнение заданий.

1.4.3.3

24.01

Знать формулы тангенса суммы и разности аргументов.Уметь-применять формулу при преобразовании выражений

№208 209

70

Котангенс суммы и разности аргументов.

Комбинированный урок.

Индивидуальный опрос,составление конспекта,выполнение заданий.

1.4.3.3

25.01

Знать формулы котангенса суммы и разности аргументов.Уметь-применять формулу при преобразовании выражений

№202 2013 2015

71

Формулы двойного аргумента.

Репродуктивный урок.

Выполнение проблемных и практических заданий.

1.4.4.1

26.01

Знать формулы двойного аргумента.Уметь применять полученные формулы на практике.

П 21 №213 215 216

72

Формулы двойного аргумента.

Урок закрепления материала.

Фронтальный опрос.выполнение заданий по карточкам.

1.4.4.2

28.01

Знать формулы двойного аргумента.Уметь применять полученные формулы на практике

№219 2110 2114

73

Формулы двойного аргумента.

Урок закрепления материала.

Самостоятельная работа.

1.4.4.3

01.02

Знать формулы двойного аргумента.Уметь применять полученные формулы на практике

№2115 2116 2117

74

Формулы понижения степени.

Комбинированный урок.

Опрос по теоретическому материалу,выполнение различных заданий.

1.4.2.5

02.02

Знать формулы понижения степени.Уметь  применять формулы при упрощении тригонометрических выражений.

№2118 2120 2132

75

Формулы понижения степени.

Урок закрепления материала.

Выполнение практических и проблемных заданий.

1.4.2.5

04.02

Знать формулы понижения степени.Уметь  применять формулы при упрощении тригонометрических выражений

№2134 2135

76

Преобразование сумм тригоном. функций в произведения.

Урок проблемное изложение.

Построение алгоритма действий.выполнение заданий.

1.4.2.5

07.02

Знать формулы преобразований сумм тригонометрических выркжений в произведение.Уметь выполнять преобразование.

П 22 №223 227

77

Преобразование сумм тригоном. функций в произведения.

Комбинирован. урок.

Выполнение проблемных и практических заданий,Самостоятельная работа.

1.4.2.5

08.02

Знать формулы преобразований сумм тригонометрических выркжений в произведение.Уметь выполнять преобразование.

№2210 2215

78

Преобразование сумм тригоном. функций в произведения.

Комбинирован. урок.

Фронтальный опрос,выполнение практических заданий.

1.4.2.5

09.02

Знать формулы преобразований сумм тригонометрических выркжений в произведение.Уметь выполнять преобразование.

№2211 2213

79

Преобразование сумм тригоном. функций в произведения.

Урок закрепления изученного материала.

Опрос по теоретическому материалу,выполнение практических заданий.

1.4.2.5

11.02

Знать основные тригонометрические формулы.Уметь применять изученные формулы на практике.

№911 914 2111  2127 2129 229 233

80

Контрольная работа №5

Урок контроля знаний,умений и навыков.

1.4.2.5

14.02

81

Анализ к.р.Преобразование произведений тригоном. функций в суммы.

Комбиниров. урок.

Индивидуальный опрос,составление опорного конспекта.

1.4.2.5

15.02

Знать формулы преобразования прозведений тригонометрических функций в суммы.Уметь преобразовывать.

П 23 №232 235

82

Преобразование произведений тригоном. функций в суммы

Урок закрепления знаний.

Фронтальный опрос,решение различных заданий.

1.4.2.5

16.02

№2310 2312 2313

Глава 5.Производная(31 ч)

83

Числовые последовательности и их свойства.

Урок практикум.

Выполнение практических заданий.

2.3.1

18.02

Знать определение,способы задания и свойства.Уметьуметь задавать последовательности словесно,аналитически,графически,рекуррентно

П 24 №242 244 248

84

Числовые последовательности и их свойства.

Урок закрепления знаний.

Фронтальный опрос,решение различных заданий.

2.3.1

21.02

Знать определение,способы задания и свойства.Уметьуметь задавать последовательности словесно,аналитически,графически,рекуррентно

№2410 2412 2411

85

Предел последовательности.

Урок изучения нового материала.

Индивидуальный опрос,построение алгоритма действий,выполнение заданий.

22.02

Знать определения,формулу предела последовательности,теорему Вейерштрасса.Уметь вычислять пределы последовательности.

№2414 2415 2417

86

Предел последовательности

Урок практикум

Фронтальный опрос,выполнение практических заданий.

25.02

Знать определения,формулу предела последовательности,теорему Вейерштрасса.Уметь вычислять пределы последовательности.

№2418 2419

87

Сумма бесконечной геометрической последовательности.

Пояснительный урок.

Индивидуальный опрос,составление конспекта,выполнение заданий..

28.02

Знать понятие геометрической прогрессии,формулу.Уметь-находить сумму,представлять бесконечную периодическую дробь.

П 25   № 258  259 2510

88

Сумма бесконечной геометрической последовательности

Урок практикум.

Фронтальный опрос,выполнение практических заданий.

01.03

Знать понятие геометрической

прогрессии,формулу.Уметь-находить сумму,представлять бесконечную периодическую дробь.

№2512 2515

89

Предел функции бесконечности.

Урок проблемное изложение.

Индивидуальный опрос,составление конспекта.выполнение заданий.

02.03

Знать понятие предела.Уметь вычислять предел функции на бесконечности.

П 26 №261 264  266 267

90

Предел функции в точке.

Урок изучения нового матермала.

Индивидуальный опрос,составление конспекта.выполнение заданий.

04.03

Знать понятие предела в точке,определение непрерывной функции в точке.Уметь вычислять предел функции в точке.

№2611 2612 2615 2617

91

Предел функции  в точке.

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос,выполнение практических заданий.

07.03

Знать понятие предела в точке,определение непрерывной функции в точке.Уметь вычислять предел функции в точке.

№2618 2619

92

Предел функции.Зачет.

Урок проверки знаний.

Опрос по теоретическому материалу,работа по карточкам.

09.03

Знать понятие предела в точке,определение непрерывной функции в точке.Уметь вычислять предел функции в точке.

№2614

93

Приращение аргумента.Приращение функции.

Информационный урок.

Индивидуальный опрос,составление конспекта,выполнение заданий.

11.03

Знать определение,формулу для приращения.Уметь находить приращение аргумента и функции.

П 27 №2620 2621 2625

94

Определение производной.Геометрический и физический смысл производной.

Урок практикум.

Составление опорного конспекта,работа с учебником,решение задач.

3.2.1

14.03

Знать понятия мгновенная скорость,касательная к кривой в точке.Уметь работать над задачами приводящими к понятию производной.

№272 273  274 277

95

Определение производной.Геометрический и физический смысл производной.

Репродуктивный урок.

Фронтальный опрос,построение алгоритма,выполнение заданий..

3.2.2 3.2.4

15.03

Знать определение,алгоритм нахождения производной.Уметь решать задачи на нахождение производной.

№279 2713 2712

96

Вычисление производных.

Комбинирован.  урок.

Работа с демонстрационным материалом,построение алгоритма  действий.

3.2.5

16.03

Знать определение,алгоритм нахождения производной.Уметь решать задачи на нахождение производной

П 28 №282 287

97

Алгоритм нахождения производных.

Урок практикум.

Фронтальный опрос.Выполнение различных заданий.

3.2.5

18.03

Знать правила правила нахождения производных суммы ,произведения,частного..Уметь применять правила.

№288 289

98

Правила дифференцирования.

Урок лекция.

Фронтальный опрос.составление конспекта.Выполнение различных заданий

3.2.5

21.03

Знать определение,алгоритм нахождения производной.Уметь решать задачи на нахождение производной

№2814 2815 2816 2817

99

Зачет по теме –правила дифференцирования.

Урок проверки знаний.

Опрос по теоретическому материалу,работа по карточкам.

3.2.5

22.03

Уметь на практике применять формулы и правила дифференцирования.

№2820 2828

100

Дифференцирован. сложной функции.

Урок изучения нового материала.

Составление опорного конспекта.Выполнение проблемных и практических заданий.

3.2.10

22.03

Знать формулу дифференцирования сложной функции.Уметь применять формулу.

№2841 2841

101

Дифференцирован. сложной функции.

Комбиниров. урок.

Индивидуальный опрос.Решение заданий.

3.2.10

01.04

Знать формулу дифференцирования сложной функции.Уметь применять формулу.

№2845

102

Дифференцирован.. сложной функции.

Урок проверки знаний.

Опрос по теоретическому материалу,работа по карточкам.

3.2.10

04.04

Знать формулу дифференцирования сложной функции.Уметь применять формулу.

№2844

103

Контрольная работа №6

Урок контроля знаний.

Проверка знаний,умений,навыков.

05.04

104

Анализ к. р.Уравнение касательной к графику функции.

Комбинированный урок.

Работа с демонстрационным материалом,выполнение проблемных и практических знаний.

3.2.3

06.04

Знать формулу уравнения касательной к графику функции.алгоритм составления уравнения.Уметь составлять уравнение касательной.

П 29 №291 292 293 295

105

Уравнение касательной к графику функции.

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос,выполнение практических заданий.

3.2.3

08.04

Знать формулу уравнения касательной к графику функции.алгоритм составления уравнения.Уметь составлять уравнение касательной.

№2911-2914

106

Уравнение касательной к графику функции.

Урок практикум.

Фронтальный опрос,выполнение практических заданий

3.2.3

11.04

Знать формулу уравнения касательной к графику функции.алгоритм составления уравнения.Уметь составлять уравнение касательной.

№298 2915 2917

107

Уравнение касательной к графику функции.

Урок проверки знаний.

Индивидуальный опрос,самостоятельная работа.

3.2.3

12.04

Знать формулу уравнения касательной к графику функции.алгоритм составления уравнения.Уметь составлять уравнение касательной.

108

Применение производной для исследований функций на монотонность и экстремумы.

Урок изучения нового материала.

Опрос по теоретическому материалу.

3.3

13.04

Знать теоремы  о взаимосвязи знака производной и характера монотонности функции на промежутке.Уметь исследовать функцию.

П 30 №303 305 307 3012

109

Применение производной для исследований функций на монотонность и экстремумы.

Урок практикум.

Выполнение практических и проблемных заданий.

3.3

15.04

Знать теоремы  о взаимосвязи знака производной и характера монотонности функции на промежутке.Уметь исследовать функцию.

№3014 3016 3021

110

Точки экстремума и их нахождение.

Урок учебный практикум.

Фронтальный опрос,составление конспекта,выполнение заданий.

3.3

18.04

Знать определение точки мин. и мак.,точки экстремума,теорему.Уметь находить точки экстремума функции.

№3025 3026 3028

111

Точки экстремума и их нахождение.

Урок практикум.

Индивидуальный опрос,выполнение практических заданий.

3.3

19.04

Знать определение точки мин. и мак.,точки экстремума,теорему.Уметь находить точки экстремума функции

№3029-3031

112

Зачет по теме –исследование функции на монотонность и экстремумы.

Урок проверки знаний.

Опрос по теоретическому материалу.работа по карточкам.

3.3.

20.04

Уметь исследовать функцию на моннотоность и экстремумы с помощью производной.

Индив. задание

113

Построение графиков функций

Исследовательский урок.

Фронтальный опрос,построение алгоритма действий,выполнение задании.

3.3.7

22.04

Знать алгоритм исследования свойств функции и построение графика.Уметь строить графики.

П31 №312 313 317 318

114

Построение графиков функций

Урок практикум.

Выполнение практических знаний.

3.3.7

25.04

Знать алгоритм исследования свойств функции и построение графика.Уметь строить графики.

№319 3111 3112 3113

115

Контрольная работа №7

Урок контроля знаний.

Проверка знаний,умений и навыков.

26.04

116

Анализ к.р.Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке.

Урок лекция.

Фронтальный опрос,выполнение практических знаний.

3.3.5

27.04

Знать алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения,теорему о критических точках.Уметь находить эти значения.

П 32 №322 324 328

117

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

Урок закрепления изученного материала.

Опрос по теоретическому материалу.

3.3.5

29.04

Знать алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения,теорему о критических точках.Уметь находить эти значения.

№3210 3212 3214 3215

118

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

Урок практикум.

Выполнение практических и проблемных заданий.

3.3.5

02.05

Знать алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения,теорему о критических точках.Уметь находить эти значения.

№3216 3217 3218 3219

119

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

Урок проверки знаний.

Опрос по теоретическому материалу,работа по карточкам.

3.3.5

03.05

Знать алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения,теорему о критических точках.Уметь находить эти значения.

Индив.задание.

120

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.

Урок практикум.

Построение алгоритма действий,решение задач.

3.3.5

04.05

Знать схему решения задач.понятия оптимизируемая величина,независимая переменная.Уметь решать задачи.

П 32 №3221 3223 3225

121

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.

Урок практикум

Решение задач.

3.3.5

06.05

Знать схему решения задач.понятия оптимизируемая величина,независимая переменная.Уметь решать задачи

№3227 3229 3231

122

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.

Урок проверки знаний.

Опрос по теоретическому материалу,работа по карточкам.

3.3.5

10.05

Знать схему решения задач.понятия оптимизируемая величина,независимая переменная.Уметь решать задачи

№3235 3237 3238

123

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.

Урок закрепления знаний.

Фронтальный опрос,самостоятельная работа.

3.3.5

11.05

Знать схему решения задач.понятия оптимизируемая величина,независимая переменная.Уметь решать задачи

№3233 3236 3227

124

Контрольная работа №7

Урок контроля знаний.

Проверка знаний,умений и навыков.

13.05

        

        

Комбинаторика и теория вероятности(7 ч)

125

Правила умножения.Комбин задачи.

Урок систематизации знаний.

Формула числа перестановок

Уметь решать комбинаторные задачи.

126

Перестановки.факториалы

Урок систематизации знаний.

Решение комбинаторных задач.

Уметь решать комбинаторные задачи.

127

Выбор нескольких элементов.Формула Бинома –Ньютона.

Урок изучения нового материала.

Формула Бинома –Ньютона.

Уметь вычислять коэффициенты.

128

Биномиальные коэффициенты.Треугольник Паскаля.

Урок изучения нового материала

Знать свойства биномиальных коэффициентов.Треугольник Паскаля.

Уметь решать комбинаторные задачи с использованием треугольника Паскаля.

129

Случайные события.

Урок изучения нового материала

Уметь вычислять в простых случаях вероятность событий на основе подсчета числа исходов.

130

Вероятность суммы несовм. событий.

Урок изучения нового материала

Уметь вычислять в простых случаях вероятность событий на основе подсчета числа исходов

131

Вероятность противоположного события.

Урок закрепления знаний и умений.

Уметь решать комбинаторные задачи.

132-140

Итоговое повторение

(8 ч )

132

Тригоном. функции.

Повторительно-обобщающий урок.

Выполнение проблемных и практических заданий.

16.05

Знать свойства тригонометрических функций.Уметь преобразовывать тригонометрические выражения,строить графики описывать свойства.

133

Тригон.уравнения.

Повторительно-обобщающий урок.

Индивидуальный опрос,выполнение проблемных и практических заданий.

17.05

Знать формулы корней уравнений,методы решения.Уметь решать уравненя.

134

Преобразования тригоном выражений.  Основные формулы тригонометрии

Повторительно-обобщающий урок.

Индивидуальный опрос,выполнение проблемных и практических заданий.

18.05

Знать основные формулы тригонометрии.Уметь применять при преобразовании тригонометрических выражений..

135

Преобразования тригоном выражений.  Основные формулы тригонометрии

Урок практикум.

Опрос по теоретическому материалу.работа по карточкам.

20.05

Знать основные формулы тригонометрии.Уметь применять при преобразовании тригонометрических выражений

136

Производная.

Повторительно-обобщающий урок.

Выполнение проблемных и практических заданий.

23.05

Знать физический,геометрический смысл производной,формулы и правила дифференцирования.Уметь вычислять производные.

137

Производная.

Урок практикум.

Индивидуальный опрос,выполнение практических заданий.

24.05

Знать физический,геометрический смысл производной,формулы и правила дифференцирования.Уметь вычислять производные.

138

Построение графиков функций и использование их свойств.

Урок практикум.

Фронтальный опрос,выполнение практических заданий.

25.05

Уметь строить графики.

139

Итоговое повторение курса 10 кл

тест

27.05

140

Итоговое повторение курса 10 кл

тест

30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 класс к учебнику "Алгебра и начала анализа10-11" мордкович А.Г.

Рабочая программа составлена на основе принципов коррекционно-развивающего обучения  детей-инвалидов дистанционно....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...

Рабочая программа по алгебре и геометрии 9 класс 2017 - 2018 год по учебнику "Алгебра 9 класс" А.Г. Мордковича и др. и "Геометрия 7 - 9 кл" Л.С. Атанасяна

Рабочая программа содержит планируемые предметные результаты освоения алгебры и геометрии 9 класса, содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование по алгебре (5часов) и геометрии (...

Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...