КТП по математике 6 класс (Зубарева, Мордкович)
календарно-тематическое планирование по алгебре (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование, составленное в соответствии с локальным актом нашей школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass.doc | 225 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
6 класс
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы минимального содержания образования | Вид контроля |
Повторение курса 5 класса | 10 | Основная цель: – формирование представлений о целостности и непрерывности курса математики 5 класса; – овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по основным темам курса математики 5 класса; – развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики | |||
1 | Натуральные числа | 1 | Комбинированный | Координатный луч, законы арифметических действий, уравнения, упрощение выражений | Индивидуальный опрос |
2 | Натуральные числа | 1 | Комбинированный | Взаимопроверка в группе; практикум | |
3 | Натуральные числа | 1 | Частично-поисковый | Взаимопроверка в группе | |
4 | Обыкновенные дроби | 1 | Комбинированный | Основное свойство дроби, арифметические действия над обыкновенными дробями | Взаимопроверка в группе; тренинг |
5 | Обыкновенные дроби | 1 | Комбинированный | Индивидуальный опрос; выполнение упражнений | |
6 | Обыкновенные дроби | 1 | Проблемный | Решение проблемных задач, фронтальный опрос | |
7 | Десятичные дроби | 1 | Комбинированный | Арифметические действия над десятичными дробями, процент, задачи на проценты | Решение упражнений, ответы на вопросы |
8 | Десятичные дроби | 1 | Комбинированный | Взаимопроверка в парах; решение нестандартных заданий | |
9 | Десятичные дроби | 1 | Проблемное изложение | Взаимопроверка в парах; тренировочные упражнения | |
10 | Вводный контроль | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
Положительные и отрицательные числа. Координаты | 58 | Основная цель: – формирование представлений о положительных и отрицательных числах, координатной плоскости, модуле числа, о противоположных числах; повороте и центральной симметрии, параллельных прямых, об осевой симметрии; – формирование умений изображать параллельные прямые, применять поворот, центральную и осевую симметрию – овладение умением применения правила вычисления значения алгебраической суммы двух чисел, умножения для комбинаторных задач, сравнения числа, нахождения координат точки в координатной плоскости; – овладение навыками построения фигур на координатной плоскости по координатам, вычисления числовых выражений, содержащих все алгебраические действия с числами разного знака, изображения числовых промежутков на координатной прямой | |||
11 | Поворот и центральная симметрия | 1 | Комбинированный | Поворот, центр поворота, симметричные точки, центр симметрии, центрально симметричные точки, центрально симметричные фигуры, достоверные события, невозможные события, случайные события | Фронтальный опрос |
12 | Поворот и центральная симметрия | 1 | Проблемный | Проблемные задачи, индивидуальный опрос | |
13 | Положительные и отрицательные числа. | 1 | Комбинированный | Положительные числа, отрицательные числа, координатная прямая, координата точки | Математический диктант; выполнение заданий из учебника ; обсуждение решений в группах |
14 | Положительные и отрицательные числа. | 1 | Учебный практикум | Взаимопроверка в группе; решение логических задач; самостоятельное выполнение упражнений и тестовых заданий | |
15 | Положительные и отрицательные числа. | 1 | Поисковый | Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы. СР | |
16 | Противоположные числа. Модуль числа | 1 | Комбинированный | Расстояние между точками координатной прямой, противоположные точки, противоположные числа, целые числа, рациональные числа, модуль числа | Фронтальный опрос |
17 | Противоположные числа. Модуль числа | 1 | Учебный практикум | Построение алгоритма действия, решение упражнений | |
18 | Противоположные числа. Модуль числа | 1 | Проблемный | Решение проблемных задач. СР | |
19 | Противоположные числа. Модуль числа | 1 | Исследователь- ский | СР | |
20 | Сравнение чисел | 1 | Комбинированный | СР | |
21 | Сравнение чисел | 1 | Учебный практикум | Выполнение заданий | |
22 | Сравнение чисел | 1 | Частично-поисковый | Взаимопроверка в парах; выполнение проблемных заданий группой, индивидуальное составление заданий | |
23 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Учебный практикум | Опрос по теоретическому материалу; построение алгоритма решения задания. СР | |
24 | Контрольная работа 1 | 1 | Контроль, оценка и коррекция знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
25 | Анализ контрольной работы | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Взаимопроверка в парах; выполнение упражнений | |
26 | Параллельность прямых | 1 | Комбинированный | Трапеция, параллелограмм, параллельные прямые | Решение упражнений, ответы на вопросы. СР |
27 | Параллельность прямых | 1 | Проблемный | Решение проблемных задач, фронтальный опрос, упражнения. СР | |
28 | Числовые выражения, содержащие знаки +, – | 1 | Комбинированный | Перемещение по координатной прямой, действия сложения и вычитания для чисел разного знака | Индивидуальный опрос; упражнения к теме; обсуждение решений в парах |
29 | Числовые выражения, содержащие знаки +, – | 1 | Учебный практикум | Построение алгоритма действия, решение упражнений. СР | |
30 | Числовые выражения, содержащие знаки +, – | 1 | Проблемный | Решение проблемных задач; индивидуальное выполнение заданий. СР | |
31 | Числовые выражения, содержащие знаки +, – | 1 | Исследовательский | Выполнение проблемных | |
32 | Алгебраическая сумма и ее свойства | 1 | Комбинированный | Алгебраическая сумма, законы арифметических действий | Фронтальное обсуждение |
33 | Алгебраическая сумма и ее свойства | 1 | Учебный практикум | Практикум, фронтальный опрос, упражнения | |
34 | Алгебраическая сумма и ее свойства | 1 | Исследователь-ский | Индивидуальное выполнение заданий из учебника, исследование предложенных решений в групповой форме. СР | |
35 | Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел | 1 | Комбинированный | Правило вычисления алгебраической суммы, знак суммы, модуль суммы, слагаемые одинакового знака, слагаемые разного знака, противоположные числа | Построение алгоритма действия, решение упражнений. СР |
36 | Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел | 1 | Учебный практикум | Практикум, фронтальный опрос. СР | |
37 | Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел | 1 | Поисковый | Решение качественных задач.СР | |
38 | Расстояние между точками координатной прямой | 1 | Комбинированный | Расстояние между точками, модуль разности двух чисел, модель суммы двух чисел | Построение алгоритма действия, решение упражнений. СР |
39 | Расстояние между точками координатной прямой | 1 | Учебный практикум | Решение задач | |
40 | Расстояние между точками координатной прямой | 1 | Поисковый | Практикум; решение качественных задач, СР | |
41 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Учебный практикум | Опрос по теоретическому материалу; построение алгоритма решения задания | |
42 | Контрольная работа 2 | 1 | Контроль, оценка и коррекция знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
43 | Анализ контрольной работы | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Взаимопроверка в парах; выполнение упражнений | |
44 | Осевая симметрия | 1 | Комбинированный | Осевая симметрия, ось симметрии, симметрия относительно прямой, квадрат, равнобедренный треугольник, ромб, прямоугольник | Работа с конспектами |
45 | Осевая симметрия | 1 | Учебный практикум | Практикум, индивидуальный опрос,СР | |
46 | Числовые промежутки | 1 | Проблемное изложение | Числовые промежутки, открытый луч, луч, нестрогое неравенство, строгое неравенство, числовой отрезок, интервал, графическая модель, аналитическая модель | Взаимопроверка в парах; выполнение упражнений |
47 | Числовые промежутки | 1 | Комбинированный | Практикум, фронтальный опрос, СР | |
48 | Числовые промежутки | 1 | Поисковый | Работа с конспектами, СР | |
49 | Умножение и деление | 1 | Комбинированный | Умножение числа на минус единицу, умножение числа на единицу, умножение и деление чисел разного знака | Фронтальный опрос |
50 | Умножение и деление | 1 | Проблемный | Проблемные задачи,фронтальный опрос; решение задач, СР | |
51 | Умножение и деление | 1 | Проблемное изложение | Взаимопроверка в парах; выполнение упражнений | |
52 | Умножение и деление | 1 | Учебный практикум | Практикум, фронтальный опрос; решение упражнений, ответы на вопросы | |
53 | Координаты | 1 | Проблемное изложение | Координаты, координаты объекта, составление аналитической модели по геометрической модели | Взаимопроверка в парах; выполнение упражнений |
54 | Координаты | 1 | Учебный практикум | Проблемные задачи,фронтальный опрос; построение алгоритма, решение задач,СР | |
55 | Координатная плоскость | 1 | Комбинированный | Координатные прямые, система координат, координатные оси, ось абсцисс, ось ординат, координатная плоскость, координаты | Фронтальный опрос |
56 | Координатная плоскость | 1 | Проблемное изложение | Взаимопроверка в группе, СР | |
57 | Координатная плоскость | 1 | Проблемный | Проблемные задачи; решение упражнений, ответы на вопросы | |
58 | Координатная плоскость | 1 | Учебный практикум | Взаимопроверка в парах; решение задач, СР | |
59 | Координатная плоскость | 1 | Исследовательский | Взаимопроверка в парах; выполнение упражнений | |
60 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 1 | Комбинированный | Взаимопроверка в парах; выполнение упражнений | |
61 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 1 | Учебный практикум | Фронтальный опрос; постро- решение упражнений, СР | |
62 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 1 | Проблемный | Практикум; проблемные задачи; решение задач, СР | |
63 | Правило умножения для комбинаторных задач | 1 | Комбинированный | Перебор всех возможных вариантов, комбинаторные задачи, дерево возможных вариантов, геометрическая модель, правило умножения | Фронтальный опрос, |
64 | Правило умножения для комбинаторных задач | 1 | Учебный практикум | Практикум, индивидуальный опрос; построение алгоритма, | |
65 | Правило умножения для комбинаторных задач | 1 | Поисковый | Решение задач | |
66 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Учебный практикум | Опрос по теоретическому материалу; построение | |
67 | Контрольная работа 3 | 1 | Контроль, оценка | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
68 | Анализ контрольной работы | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Взаимопроверка в парах; выполнение упражнений | |
Преобразование буквенных выражений | 31 | Основная цель: – формирование представлений о правиле раскрытия скобок, о нахождении части от целого и целого по его части; – формирование умений нахождения длины окружности, площади круга с решением простых геометрических задач; – овладение умением раскрытия скобок с применением правила раскрытия, нахождения части от целого и целого по его части, преобразования буквенных выражений; – овладение навыками решения уравнений, содержащих выражения в скобках, решения задач на составление уравнений, решения задач на части | |||
69 | Раскрытие скобок | 1 | Комбинированный | Распределительный закон умножения, правила раскрытия скобок | Групповая работа; фронтальный опрос; выполнение упражнений |
70 | Раскрытие скобок | 1 | Поисковый | Построение алгоритма действия, решение упражнений | |
71 | Раскрытие скобок | 1 | Проблемный | Решение проблемных задач, СР | |
72 | Упрощение выражений | 1 | Комбинированный | Коэффициент, подобные слагаемые, равные слагаемые, приведение подобных слагаемых | Взаимопроверка в группе; СР |
73 | Упрощение выражений | 1 | Учебный практикум | Фронтальный опрос; построение алгоритма действия, решение | |
74 | Упрощение выражений | 1 | Проблемный | Практикум; проблемные задачи; решение задач, СР | |
75 | Решение уравнений | 1 | Комбинированный | Переменная величина, постоянная величина, коэффициент при переменной величине, взаимное уничтожение слагаемых, преобразование выражений | Фронтальный опрос, СР |
76 | Решение уравнений | 1 | Проблемный | Проблемные задачи, фронтальный опрос; решение задач, СР | |
77 | Решение уравнений | 1 | Проблемный | Проблемные задачи; решение упражнений, ответы на вопросы | |
78 | Решение уравнений | 1 | Учебный практикум | Практикум, фронтальный опрос; решение упражнений, ответы на вопросы | |
79 | Решение задач на составление уравнений | 1 | Комбинированный | Математическая модель, составление математической модели, решение задач | Взаимопроверка в парах; |
80 | Решение задач на составление уравнений | 1 | Проблемное изложение | Фронтальный опрос; решение задач, СР | |
81 | Решение задач на составление уравнений | 1 | Поисковый | Индивидуальный опрос; решение задач, СР | |
82 | Решение задач на составление уравнений | 1 | Исследовательский | Взаимопроверка в группе; решение проблемных задач, СР | |
83 | Подготовка кконтрольной работе | 1 | Учебный практикум | Опрос по теоретическому материалу; построение | |
84 | Контрольная работа 4 | 1 | Контроль, оценка | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
85 | Анализ контрольной работы | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Взаимопроверка в парах; выполнение упражнений | |
86 | Нахождение части от целого и целого по его части | 1 | Комбинированный | Уравнение, числовое выражение, часть от целого, целое по его части, решение задач на части | Взаимопроверка в группе; |
87 | Нахождение части от целого и целого по его части | 1 | Проблемный | Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения, СР | |
88 | Нахождение части от целого и целого по его части | 1 | Поисковый | Проблемные задания; практикум, решение качественных задач | |
89 | Окружность. Длина окружности | 1 | Комбинированный | Окружность, центр, радиус, диаметр, длина окружности, формула длины окружности, правильный многогранник | Фронтальный опрос, СР |
90 | Окружность. Длина | 1 | Поисковый | Построение алгоритма действия, решение упражнений, СР | |
91 | Окружность. Длина | 1 | Проблемный | Решение проблемных задач, СР | |
92 | Круг. Площадь круга | 1 | Комбинированный | Круг, формула площади круга, бесконечность | Фронтальный опрос, |
93 | Круг. Площадь круга | 1 | Проблемный | Проблемные задачи, фронтальный опрос, СР | |
94 | Круг. Площадь круга | 1 | Учебный практикум | Практикум, индивидуальный опрос, СР | |
95 | Шар. Сфера | 1 | Проблемный | Шар, сфера, центр шара (сферы), радиус шара (сферы), диаметр шара (сферы), формула площади сферы, формула объема шара | Фронтальный опрос, |
96 | Шар. Сфера | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос, упражнения; решение качественных задач | |
97 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Учебный практикум | Опрос по теоретическому материалу; построение алгоритма решения задания | |
98 | Контрольная работа 5 | 1 | Контроль, оценка | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
99 | Анализ контрольной работы | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Взаимопроверка в парах; выполнение упражнений | |
Делимость | 33 | Основная цель: – формирование представлений о делителях и кратных, о простых и составных числах, о взаимно простых числах, – формирование умений нахождения наибольшего общего делителя, наименьшего общего кратного, разложения числа на простые множители; – овладение умением применения признаков делимости на 2, 5, 10, 4, 25, 3 и 9; – овладение навыками решения задач на применение признаков делимости чисел и разложения числа на простые множители | |||
100 | Делители и кратные | 1 | Комбинированный | Делитель, кратное, общее кратное, наименьшее общее кратное, общий делитель, наибольший общий делитель, признаки делимости | Работа с конспектом, с книгой по группам |
101 | Делители и кратные | 1 | Поисковый | Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения, СР | |
102 | Делители и кратные | 1 | Практикум | Решение качественных задач, СР | |
103 | Делимость произведения | 1 | Комбинированный | Верные рассуждения, справедливое утверждение, признак делимости произведения | Решение задач, работа с тестом и книгой |
104 | Делимость произведения | 1 | Проблемный | Решение упражнений, | |
105 | Делимость произведения | 1 | Поисковый | Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы, СР | |
106 | Делитель суммы и разности чисел | 1 | Комбинированный | Контрпример, признак делимости суммы и разности чисел, свойство делимости чисел | Работа с конспектом, с книгой по группам, СР |
107 | Делитель суммы и разности чисел | 1 | Поисковый | Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения, СР | |
108 | Делитель суммы и разности чисел | 1 | Практикум | Фронтальный опрос, выборочный диктант, решение качественных задач | |
109 | Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25 | 1 | Комбинированный | Признак делимости на 2, на 4, признак | Фронтальный опрос; |
110 | Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25 | 1 | Поисковый | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения, СР | |
111 | Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25 | 1 | Учебный практикум | Практикум, фронтальный опрос, упражнения, СР | |
112 | Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25 | 1 | Исследователь-ский | Взаимопроверка в группе; решение проблемных задач, СР | |
113 | Признаки делимости на 3 и 9 | 1 | Комбинированный | Признак делимости на 3, признак делимости на 9, сумма разрядных слагаемых | Фронтальный опрос; |
114 | Признаки делимости на 3 и 9 | 1 | Поисковый | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения, СР | |
115 | Признаки делимости на 3 и 9 | 1 | Комбинированный | Практикум, фронтальный опрос, упражнения, СР | |
116 | Признаки делимости на 3 и 9 | 1 | Исследовательский | Взаимопроверка в группе; решение проблемных задач, СР | |
117 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Учебный практикум | Опрос по теоретическому материалу; построение алгоритма решения задания | |
118 | Контрольная работа 6 | 1 | Контроль, оценка | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
119 | Анализ контрольной работы | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Взаимопроверка в парах; выполнение упражнений | |
120 | Простые числа. Разложение числа на простые множители | 1 | Комбинированный | Простые числа, составные числа, числа-близнецы, разложение на простые множители, основная теорема арифметики, каноническое разложение | Фронтальный опрос; СР |
121 | Простые числа. | 1 | Учебный практикум | Построение алгоритма действия, решение упражнений, СР | |
122 | Простые числа. Разложение числа на простые множители | 1 | Проблемный | Взаимопроверка в парах; решение проблемных задач, СР | |
123 | Простые числа. | 1 | Исследовательский | Работа с конспектами | |
124 | Наибольший общий | 1 | Проблемный | Наибольший общий делитель, правило отыскания НОД | Фронтальный опрос; СР |
125 | Наибольший общий | 1 | Поисковый | Построение алгоритма действия, решение упражнений, СР | |
126 | Наибольший общий | 1 | Комбинированный | Работа с конспектами, СР | |
127 | Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение.Наименьшее общее кратное | 1 | Комбинированный | Построение алгоритма действия, решение упражнений | |
128 | Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение.Наименьшее общее кратное | 1 | Учебный практикум | Решение задач, СР | |
129 | Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение.Наименьшее общее кратное | 1 | Поисковый | Практикум; решение качественных задач, СР | |
130 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Учебный практикум | Опрос по теоретическому материалу; построение алгоритма решения задания | |
131 | Контрольная работа 7 | 1 | Контроль, оценка | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
132 | Анализ контрольной работы | 1 | Обобщение | Взаимопроверка в парах; выполнение упражнений | |
Математика вокруг нас | 28 | Основная цель: – формирование представлений о пропорциональности чисел, об отношении двух чисел, о верности пропорции; – формирование умений подсчета вероятности по формуле, построения различных диаграмм количественных характеристик; – овладение умением решения задач с помощью составления пропорции; – овладение навыками решения уравнений, заданных в виде пропорции, решения различных задач на составление уравнений | |||
133 | Отношение двух чисел | 1 | Проблемный | Отношение двух чисел, сравнение чисел, равенства двух отношений, пропорция, крайние члены пропорции, средние члены пропорции, основное свойство пропорции | Проблемные задачи, индивидуальный опрос |
134 | Отношение двух чисел | 1 | Комбинированный | Практикум, фронтальный опрос, СР | |
135 | Отношение двух чисел | 1 | Поисковый | Работа с конспектами, СР | |
136 | Диаграммы | 1 | Комбинированный | Диаграмма, столбчатая диаграмма, круговая диаграмма, графическая диаграмма, графическая накопительная диаграмма | Фронтальный опрос; решение качественных задач |
137 | Диаграммы | 1 | Учебный практикум | Построение алгоритма действия, решение упражнений, СР | |
138 | Пропорциональность величин | 1 | Комбинированный | Пропорциональность, пропорциональные величины, попарно пропорциональны, прямо пропорциональные величины, обратно пропорциональные величины | Построение алгоритма действия, решение упражнений, СР |
139 | Пропорциональность величин | 1 | Учебный практикум | Практикум, | |
140 | Пропорциональность величин | 1 | Поисковый | Взаимопроверка в парах; работа с текстом; решение качественных задач, СР | |
141 | Решение задач с помощью пропорций | 1 | Комбинированный | Пропорции, верная пропорция, основное свойство пропорции, задачи на пропорцию | Фронтальный опрос; СР |
142 | Решение задач с помощью пропорций | 1 | Учебный практикум | Построение алгоритма действия, решение упражнений, СР | |
143 | Решение задач с помощью пропорций | 1 | Проблемный | Взаимопроверка в парах; работа с текстом; решение проблемных задач, СР | |
144 | Решение задач с помощью пропорций | 1 | Исследовательский | Работа с конспектами, СР | |
145 | Разные задачи | 1 | Комбинированный | Задачи на составление уравнений, задачи на проценты, задачи на пропорцию, задачи на движение | Работа с конспектами, СР |
146 | Разные задачи | 1 | Учебный практикум | Взаимопроверка в группе; СР | |
147 | Разные задачи | 1 | Поисковый | Взаимопроверка в группе; решение проблемных задач, СР | |
148 | Первое знакомство с понятием «вероятность» | 1 | Комбинированный | Достоверное событие, невозможное событие, случайное событие, стопроцентная вероятность, нулевая вероятность, равновероятностные события | Практикум, фронтальный опрос, СР |
149 | Первое знакомство с понятием «вероятность» | 1 | Учебный практикум | Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения, СР | |
150 | Первое знакомство с понятием «вероятность» | 1 | Поисковый | Проблемные задания | |
151 | Первое знакомство с понятием «вероятность» | 1 | Проблемный | Практикум, | |
152 | Первое знакомство с понятием «вероятность» | 1 | Исследователь-ский | Проблемные задания, ответы на вопросы | |
153 | Первое знакомство с подсчетом вероятности | 1 | Комбинированный | Количественные характеристики, теория вероятностей, формула вычисления вероятности, число всех исходов, число благоприятных исходов | Практикум, фронтальный опрос |
154 | Первое знакомство с подсчетом вероятности | 1 | Учебный практикум | Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения, СР | |
155 | Первое знакомство с подсчетом вероятности | 1 | Поисковый | Проблемные задания | |
156 | Первое знакомство с подсчетом вероятности | 1 | Проблемный | Практикум, индивидуальный опрос | |
157 | Первое знакомство с подсчетом вероятности | 1 | Исследовательский | Проблемные задания, ответы на вопросы | |
158 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Учебный практикум | Опрос по теоретическому материалу; построение алгоритма решения задания | |
159 | Контрольная работа 8 | 1 | Контроль, оценка | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
160 | Анализ контрольной работы | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Взаимопроверка в парах; выполнение упражнений | |
Обобщающее повторение курса математики за 6 класс | 10 | Основная цель: – обобщить и систематизировать курс математики за 6 класс, решая задания повышенной сложности; – формировать понимание возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни | |||
161 | Положительные и отрицательные числа | 1 | Комбинированный | Все действия с числами разного знака, числовые промежутки, координатная плоскость | Решение качественных задач |
162 | Положительные и отрицательные числа | 1 | Учебный практикум | Взаимопроверка в группе; решение логических задач | |
163 | Преобразование буквенных выражений | 1 | Комбинированный | Решение уравнений, нахождение части от целого и целого по его части | Решение качественных задач |
164 | Преобразование буквенных выражений | 1 | Учебный практикум | Взаимопроверка в группе; решение логических задач | |
165 | Делимость натуральных чисел | 1 | Комбинированный | Признаки делимости, нахождение НОД и НОК чисел, разложение на простые множители | Решение качественных задач |
166 | Делимость натуральных чисел | 1 | Учебный практикум | Взаимопроверка в группе; решение логических задач | |
167 | Решение задач разными способами | 1 | Комбинированный | Задачи на составление уравнений, задачи на проценты, задачи на пропорцию, задачи на движение | Решение качественных задач |
168 | Решение задач разными способами | 1 | Учебный практикум | Взаимопроверка в группе; решение логических задач | |
169– 170 | Итоговая контрольная работа | 2 | Обобщение и систематизация знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математика-6 (Зубарева,Мордкович). Рабочая программа
Рабочая программа по предмету "Математика-6" (6 ч в неделю). УМК Зубаревой, Мордковича....
гдз по математике 5 класс зубарева мордкович 2012
Задают домашку и нет времени? ГДЗ здесь!Гдз дидактический материал по алгебре жохов макарычев миндюк 8 класс§ 44. Степенные функции, их характеристики и графики Бытовая контрольная работа № 2 102 Дома...
Планирование по математике 6 класс (Зубарева, Мордкович)
Планирование по ФГОС с УУД...
КТП по математике 5 класс (Зубарева, Мордкович)
Данный материал содержит календарно-тематическое планирование, разработанное в соответствии с локальным актом нашей школы....
Рабочая программа по математике 6 класс Зубарева, Мордкович
Программа по математике 6 класс...
программа по математике 5 (Зубарева, Мордкович)
рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе...