КТП по математике 5 класс (Зубарева, Мордкович)
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) по теме
Данный материал содержит календарно-тематическое планирование, разработанное в соответствии с локальным актом нашей школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass.doc | 248 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
5 класс
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы минимального содержания образования | Вид контроля |
Повторение основных понятий математики из курса начальной школы | 5 | Основная цель: – формирование представлений о целостности и непрерывности курса математики начальной школы; – овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по основным темам курса математики начальной школы; – развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики | |||
1 | Повторение основных понятий математики из курса начальной школы | 1 | Комбинированный | Выполнение устных вычислений на сложение и вычитание двузначных, трехзначных чисел; поиск нескольких способов решения, аргументация рационального способа, проведение доказательных рассуждений | Самостоятельное выполнение упражнений, построений |
2 | Повторение основных понятий математики из курса начальной школы | 1 | Комбинированный | Умножение и деление двузначных чисел | Решение текстовых задач |
3 | Повторение основных понятий математики из курса начальной школы | 1 | Поисковый | Действия с именованными величинами | Разбор и решение заданий на действия с именован-ными величинами |
4 | Повторение основных понятий математики из курса начальной школы | 1 | Учебный практикум | Решение задач разными способами, выбор наиболее рационального способа диалогической речи, подбор аргументов, формулировка выводов, отражение в письменной форме результатов своей деятельности | |
5 | Вводный контроль | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
Натуральные числа | 43 | Основная цель: – формирование представлений о целостности и непрерывности начального курса математики; о десятичной системе исчисления, о координатном луче, об уравнениях; о прямой, отрезке, ломаной, луче, прямоугольнике; – овладение умением сравнивать отрезки, находить длины отрезков, составлять формулы по условию задачи; упрощать буквенные выражения; выполнять вычисления с многозначными числами; решать уравнения; – развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики | |||
6 | Десятичная система | 1 | Комбинированный | Римские цифры, сумма разрядных слагаемых, позиционный способ записи числа, десятичная система счисления | Индивидуальный опрос. |
7 | Десятичная система | 1 | Проблемный | Взаимопроверка в группе. Практикум | |
8 | Десятичная система | 1 | Частично-поисковый | Взаимопроверка в группе. СР | |
9 | Числовые и буквенные выражения | 1 | Комбинированный | Буквенные выражения, значение буквенных выражений, числовые выражения, значение числовых выражений, математический язык | Самостоятельное выполнение заданий и построений, оценивание своих знаний |
10 | Числовые и буквенные выражения | 1 | Проблемный | Решение проблемных задач, фронтальный опрос; СР | |
11 | Язык геометрических рисунков | 1 | Комбинированный | Геометрия, чтение геометрического рисунка, точка, отрезок, прямая, треугольник, четырехугольник; компоненты суммы | Нахождение в учебнике главного, изучение правил работы с чертежными принадлежностями |
12 | Язык геометрических рисунков | 1 | Проблемный | Отрезок, луч, начало луча, прямая линия, пересеченные прямые | Проблемные задачи; выполнение построения по заданиям, составление задания по построениям |
13 | Прямая. Отрезок. Луч | 1 | Комбинированный | Решение упражнений, | |
14 | Прямая. Отрезок. Луч | 1 | Проблемный | Решение проблемных опрос, упражнения, СР | |
15 | Сравнение отрезков. | 1 | Комбинированный | Разные отрезки, длина отрезка, компоненты разности | Практикум; выполнение |
16 | Ломаная | 1 | Проблемный | Кривая, прямая, ломаная, вершина ломаной, звенья ломаной, самопересекающаяся ломаная; компоненты произведения | Выполнение проблемных заданий группой. СР |
17 | Координатный луч | 1 | Комбинированный | Координатный луч, начало отсчета, единичный отрезок | Исследование предложенных решений |
18 | Координатный луч | 1 | Проблемный | Проблемные задачи, индивидуальный опрос. Обсуждение ошибок, решение проблемной задачи в группе | |
19 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Учебный практикум | Опрос по теоретическому материалу. Построение алгоритма решения задания | |
20 | Контрольная работа 1 | 1 | Контроль, оценка и коррекция знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
21 | Анализ контрольной работы | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Взаимопроверка в парах. Выполнение упражнений | |
22 | Округление натуральных чисел | 1 | Комбинированный | Точное значение величины, приближенное значение величины, округление, правило округления чисел | Практикум, фронтальный опрос, упражнения |
23 | Округление натуральных чисел | 1 | Частично-поисковый | Взаимопроверка в парах. Тренировочные упражнения. МД | |
24 | Прикидка результата действия | 1 | Комбинированный | Прикидка результата действия, три способа округления, составление уравнения | Решение упражнений, |
25 | Прикидка результата действия | 1 | Проблемный | Решение проблемных задач, фронтальный опрос, упражнения. СР. | |
26 | Вычисления с многозначными числами | 1 | Комбинированный | Многозначные числа, вычисления с многозначными числами, сложение и вычитание многозначных чисел, цифры одноименных разрядов | Работа с конспектами |
27 | Вычисления с многозначными числами | 1 | Учебный практикум | Фронтальный опрос, упражнения. СР. | |
28 | Вычисления с многозначными числами | 1 | Частично-поис-ковый | Взаимопроверка в парах. Тренировочные упражнения | |
29 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Учебный практикум | Опрос по теоретическому материалу. Построение алгоритма решения задания | |
30 | Контрольная работа 2 | 1 | Контроль, оценка и коррекция знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
31 | Анализ контрольной работы | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Взаимопроверка в парах. Выполнение упражнений | |
32 | Прямоугольник | 1 | Поисковый | Прямоугольник, периметр, диагональ, площадь прямоугольника, площадь фигуры, единица длины, равные фигуры, наложение фигур | Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы |
33 | Прямоугольник | 1 | Комбинированный | Практикум, фронтальный | |
34 | Формулы | 1 | Поисковый | Формулы, формула площади прямоугольника, формула пути, формула периметра прямоугольника, правило вычисления величин | Проблемные задания, индивидуальный опрос |
35 | Формулы | 1 | Комбинированный | Практикум, фронтальный опрос, упражнения | |
36 | Законы арифметических действий | 1 | Комбинированный | Переместительный закон сложения, сочетательный закон сложения, переместительный закон умножения, сочетательный закон умножения, распределительный закон | Работа с опорными конспектами |
37 | Законы арифметических действий | 1 | Учебный практикум | Практикум, индивидуальный опрос | |
38 | Уравнения | 1 | Проблемный | Проблемные задачи; составление конспекта, решение задач. МД | |
39 | Уравнения | 1 | Комбинированный | Проблемные задачи, фронтальный опрос; построение алгоритма, решение задач. СР | |
40 | Упрощение выражений | 1 | Комбинированный | Преобразование выражений с использованием законов арифметических действий, упрощение выражений, числовой множитель, буквенный множитель, коэффициент, вынесение за скобки общего множителя | Фронтальный опрос |
41 | Упрощение выражений | 1 | Проблемный | Проблемные задачи; составление конспекта, решение задач. МД | |
42 | Упрощение выражений | 1 | Учебный практикум | Практикум, фронтальный опрос; решение упражнений, ответы на вопросы. СР | |
43 | Математический язык | 1 | Комбинированный | Математический язык, математическое предложение, перевод математической записи на обычный язык, чтение выражения | Фронтальный опрос |
44 | Математическая модель | 1 | Поисковый | Математическая модель, составление математической модели данной ситуации | МД |
45 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Учебный практикум | Опрос по теоретическому | |
46 | Контрольная работа 3 | 1 | Контроль, оценка | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
47 | Анализ контрольной работы | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Взаимопроверка в парах; | |
48 | Обобщающий урок | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Проблемные задания; Урок-игра. | |
Обыкновенные дроби | 33 | Основная цель: – формирование представлений об обыкновенных дробях, правильных дробях, неправильных дробях, смешанных числах; о круге и окружности, их радиусах и диаметрах; – овладение умением отыскания части от целого и целого по его части, сложения и вычитания обыкновенных дробей и смешанных чисел, умножения и деления обыкновенных дробей на натуральное число; навыками деления с остатком, применения основного свойства дроби | |||
49 | Деление с остатком | 1 | Комбинированный | Делимое, делитель, неполное частное, остаток, деление нацело, четные числа, нечетные числа | Работа с конспектами |
50 | Деление с остатком | 1 | Учебный практикум | Практикум, индивидуальный опрос | |
51 | Обыкновенные дроби | 1 | Проблемный | Дробь как результат деления натуральных чисел, обыкновенные дроби, числитель, знаменатель, частное от деления, доли, дробь как одна или несколько равных долей | Проблемные задачи, индивидуальный опрос |
52 | Обыкновенные дроби | 1 | Комбинированный | Практикум, фронтальный опрос. МД | |
53 | Обыкновенные дроби | 1 | Поисковый | Работа с конспектами, СР | |
54 | Отыскание части от целого и целого по его части | 1 | Комбинированный | Часть от целого, целое по его части, решение задач на нахождение части от целого и целого по его части | Взаимопроверка в группе |
55 | Отыскание части от целого и целого по его части | 1 | Учебный практикум | Фронтальный опрос; построение алгоритма действия, решение упражнений | |
56 | Отыскание части от целого и целого по его части | 1 | Проблемный | Проблемные задачи; решение задач | |
57 | Основное свойство дроби | 1 | Комбинированный | Основное свойство дроби, сокращение дробей, приведение дробей к общему знаменателю | Индивидуальный опрос; |
58 | Основное свойство дроби | 1 | Учебный практикум | Фронтальный опрос; решение задач. МД | |
59 | Основное свойство дроби | 1 | Проблемный | Проблемные задачи; решение упражнений, ответы на вопросы | |
60 | Основное свойство дроби | 1 | Частично-поисковый | Взаимопроверка в группе; практикум. СР | |
61 | Правильные и неправильные дроби. | 1 | Комбинированный | Неправильные дроби, правильные дроби, смешанное число, целая часть, дробная часть, выделение целой части дроби | Работа c Правила оформления чертежей (5 ч.)конспектами |
62 | Правильные и неправильные дроби. | 1 | Учебный практикум | Практикум, фронтальный опрос, упражнения. МД | |
63 | Правильные и неправильные дроби. | 1 | Проблемное изложение | Индивидуальный опрос; задач. СР | |
64 | Окружность и круг | 1 | Комбинированный | Окружность, круг, дуга, радиус, диаметр, свойство диаметров, формула радиуса | Практикум, фронтальный |
65 | Окружность и круг | 1 | Проблемное изложение | Взаимопроверка в группе; решение проблемных задач. МД | |
66 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Учебный практикум | Опрос по теоретическому материалу; построение | |
67 | Контрольная работа 4 | 1 | Контроль, оценка | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
68 | Анализ контрольной работы Сложение и вычитание обыкновенных дробей | 1 | Обобщение и систематизация знаний Комбинированный | Взаимопроверка в парах; | |
Дроби с одинаковыми знаменателями, сложение и вычитание обыкновенных дробей, дроби с разными знаменателями, приведение дробей к одному знаменателю, дополнительный множитель | Обсуждение решения поставленной проблемы, составление правила | ||||
69 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | 1 | Учебный практикум | Работа с конспектом, с книгой по группам. МД | |
70 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | 1 | Поисковый | Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнений | |
71 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | 1 | Практикум | Решение качественных задач; выполнение заданий и обсуждение проблемных задач в паре. СР | |
72 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Комбинированный | Сложение смешанных чисел, вычитание смешанных чисел | Фронтальный опрос; обсуждение решения поставленной проблемы |
73 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Учебный практикум | Индивидуальный опрос; | |
74 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Проблемный | Практикум; проблемные задачи; решение задач | |
75 | Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число | 1 | Комбинированный | Умножение обыкновенной дроби на натуральное число, деление обыкновенной дроби на натуральное число, правило умножения и деления дроби на число | Работа с конспектами |
76 | Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число | 1 | Учебный практикум | Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений. СР | |
77 | Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число | 1 | Проблемное изложение | Индивидуальный опрос; решение качественных задач. МД | |
78 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Учебный практикум | Опрос по теоретическому материалу. Построение алгоритма решения задания | |
79 | Контрольная работа 5 | 1 | Контроль, оценка и коррекция знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
80 | Анализ контрольной работы | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Взаимопроверка в парах; выполнение упражнений | |
81 | Обобщающий урок | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Урок-игра | |
Геометрические фигуры | 24 | Основная цель: – формирование представлений о развернутом угле, биссектрисе угла, геометрической фигуре – треугольнике, расстоянии между двумя точками и расстоянии от точки до прямой; – формирование умений найти расстояние между двумя точками, применяя масштаб; построить серединный перпендикуляр к отрезку; решить геометрические задачи на свойство биссектрисы угла; – овладение умением сравнения и измерения углов, построения биссектрисы угла и различных видов треугольников; – овладение навыками нахождения площади треугольника по формуле с применением свойств углов треугольника | |||
82 | Определение угла. Развернутый угол | 1 | Комбинированный | Дополнительные лучи, противоположные лучи, угол, развернутый угол, сторона угла, вершина угла | Фронтальный опрос; решение качественных задач |
83 | Определение угла. | 1 | Учебный практикум | Построение алгоритма действия, решение упражнений | |
84 | Сравнение углов наложением | 1 | Поисковый | Сравнение углов, наложение углов | Работа с конспектами |
85 | Измерение углов | 1 | Комбинированный | Измерение углов, транспортир, градус, градусная мера, острый угол, тупой угол, прямой угол | Фронтальный опрос; решение качественных задач. СР |
86 | Измерение углов | 1 | Учебный практикум | Построение алгоритма действия, решение упражнений | |
87 | Биссектриса угла | 1 | Поисковый | Биссектриса угла, равные углы, углы между пересекающимися прямыми | Работа с конспектами |
88 | Треугольник | 1 | Комбинированный | Угольники, остроугольный треугольник, прямоугольный треугольник, тупоугольный треугольник, правило треугольника | Построение алгоритма действия; изучение правил |
89 | Треугольник | 1 | Учебный практикум | Практикум; выполнение | |
90 | Площадь треугольника | 1 | Комбинированный | Площадь треугольника, высота треугольника, формула площади треугольника, равнобедренный треугольник, равносторонний треугольник | Построение алгоритма действия, решение упражнений |
91 | Площадь треугольника | 1 | Проблемный | Решение проблемных задач. СР | |
92 | Свойство углов треугольника | 1 | Комбинированный | Свойство углов треугольника, измерение углов | Работа с конспектами. МД |
93 | Свойство углов треугольника | 1 | Учебный практикум | Взаимопроверка в парах; | |
94 | Расстояние между двумя точками. Масштаб | 1 | Комбинированный | Расстояние между точками, длина пути, масштаб, кратчайшее расстояние между двумя точками | Построение алгоритма действия, решение упражнений |
95 | Расстояние между двумя точками. Масштаб | 1 | Учебный практикум | Индивидуальный опрос; | |
96 | Расстояние от точки до прямой.Перпендикулярные прямые | 1 | Комбинированный | Перпендикуляр, перпендикулярный прямой отрезок, длина перпендикуляра, взаимно перпендикулярные прямые | Проблемные задачи, фрон-тальный опрос,упражнения |
97 | Расстояние от точки до прямой.Перпендикулярные прямые | 1 | Поисковый | ||
98 | Серединный перпендикуляр | 1 | Проблемное изложение | Отрезок, прямая, перпендикуляр, середина отрезка, доказательство, серединный перпендикуляр, точка, равноудаленная от концов отрезка | Взаимопроверка в группе; практикум |
99 | Серединный перпендикуляр | 1 | Поисковый | Индивидуальный опрос; выполнение упражнений | |
100 | Свойство биссектрисы угла | 1 | Комбинированный | Биссектриса угла, свойство биссектрисы угла, точка, равноудаленная от сторон угла | Построение алгоритма действия, решение упражнений |
101 | Свойство биссектрисы угла | 1 | Учебный практикум | Индивидуальный опрос; выполнение упражнений | |
102 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Учебный практикум | Опрос по теоретическому материалу; построение | |
103 | Контрольная работа 6 | 1 | Контроль, оценка | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
104 | Анализ контрольной работы | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Взаимопроверка в парах; выполнение упражнений | |
105 | Обобщающий урок | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Проблемные задания | |
Десятичные дроби | 46 | Основная цель: – формирование представлений о десятичной дроби, степени числа, проценте; – формирование умений чтения и записи десятичных дробей, перевода величин в другие единицы измерения, пользования микрокалькулятором; – овладение умением нахождения среднего арифметического чисел, сравнения десятичных дробей; – овладение навыками умножения, деления, сложения и вычитания десятичных дробей, навыками решения примеров на все арифметические действия, решения задач на проценты | |||
106 | Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей | 1 | Поисковый | Десятичная дробь, целая часть числа, десятая доля числа, сотая доля числа, представление обыкновенной дроби в виде десятичной дроби | Построение алгоритма действия, решение упражнений |
107 | Умножение и деление | 1 | Комбинированный | Правило умножения и деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д., перенос запятой вправо или влево | Фронтальный опрос; решение качественных задач |
108 | Умножение и деление | 1 | Учебный практикум | Построение алгоритма действия, решение упражнений | |
109 | Перевод величин из одних единиц измерения в другие | 1 | Проблемное изложение | Таблица перевода величин, перевод величин в другие единицы измерения, единицы измерения длины, площади | Взаимопроверка в группе |
110 | Перевод величин из одних единиц измерения в другие | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос, упражнения; решение качественных задач. СР | |
111 | Сравнение десятичных дробей | 1 | Комбинированный | Сравнение десятичных дробей, округление десятичной дроби, разряд единиц, разряд десятых, разряд сотых | Работа с конспектами |
112 | Сравнение десятичных дробей | 1 | Учебный практикум | Взаимопроверка в группе | |
113 | Сравнение десятичных дробей | 1 | Поисковый | Взаимопроверка в группе; решение проблемных задач | |
114 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | Комбинированный | Сложение и вычитание десятичных дробей, сложение и вычитание поразрядно | Практикум, фронтальный |
115 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | Комбинированный | Проблемные задачи, фронтальный опрос. Урок-игра. | |
116 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | Поисковый | Проблемные задания, ОСР | |
117 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | Проблемный | Практикум, индивидуальный опрос. СР | |
118 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | Исследовательский | Проблемные задания, ответы на вопросы | |
119 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Учебный практикум | Опрос по теоретическому материалу; построение алгоритма решения задания | |
120 | Контрольная работа 7 | 1 | Контроль, оценка и коррекция знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
121 | Анализ контрольной работы | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Взаимопроверка в парах; выполнение упражнений по образцу | |
122 | Умножение десятичных дробей | 1 | Комбинированный | Правило умножения десятичных дробей, взаимно обратные числа | Практикум, фронтальный опрос |
123 | Умножение десятичных дробей | 1 | Учебный практикум | Проблемные задачи, фронтальный опрос, решение упражнений | |
124 | Умножение десятичных дробей | 1 | Поисковый | Проблемные задания | |
125 | Умножение десятичных дробей | 1 | Проблемный | Практикум, индивидуальный опрос | |
126 | Умножение десятичных дробей | 1 | Исследователь-ский | Проблемные задания, ответы на вопросы. СР | |
127 | Степень числа | 1 | Комбинированный | Степень числа, основание степени, показатель степени, свойства степеней | Практикум,индивидуальный опрос; построение алгоритма, решение упражнений |
128 | Степень числа | 1 | Поисковый | ||
129 | Среднее арифметическое. | 1 | Комбинированный | Среднее арифметическое, деление в столбик, деление десятичной дроби на натуральное число | Взаимопроверка в парах; выполнение упражнений |
130 | Среднее арифметическое. | 1 | Учебный практикум | Фронтальный опрос; построение алгоритма действия, решение упражнений | |
131 | Среднее арифметическое. | 1 | Проблемное изложение | Взаимопроверка в группе; МД | |
132- 133 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь | 2 | Комбинированный | Деление десятичной дроби на десятичную дробь | Фронтальный опрос |
134 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь | 1 | Проблемный | Проблемные задачи | |
135 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь | 1 | Проблемное изложение | Взаимопроверка в парах; решение нестандартных заданий. Урок-игра. | |
136 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь | 1 | Учебный практикум | Практикум, фронтальный опрос; решение упражнений, ответы на вопросы | |
137 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Учебный практикум | Опрос по теоретическому материалу; построение | |
138 | Контрольная работа 8 | 1 | Контроль, оценка и коррекция знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
139 | Анализ контрольной работы | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Взаимопроверка в парах; выполнение упражнений | |
140 | Понятие процента | 1 | Комбинированный | Процент, сотая часть числа | Взаимопроверка в парах; тренировочные упражнения |
141 | Понятие процента | 1 | Поисковый |
| |
142 | Задачи на проценты | 1 | Комбинированный | Процент от числа, число по его проценту, задачи на проценты | Практикум, фронтальный опрос |
143 | Задачи на проценты | 1 | Учебный практикум | Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения | |
144 | Задачи на проценты | 1 | Поисковый | Проблемные задания. ОСР | |
145 | Задачи на проценты | 1 | Проблемный | Практикум, индивидуальный опрос. МД | |
146 | Задачи на проценты | 1 | Исследовательский | Проблемные задания, ответы на вопросы. СР | |
147 | Микрокалькулятор | 1 | Поисковый | Построение алгоритма действия, решение упражнений | |
148 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Учебный практикум | Опрос по теоретическому материалу; построение алгоритма решения задания | |
149 | Контрольная работа 9 | 1 | Контроль, оценка и коррекция знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
150 | Анализ контрольной работы | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Взаимопроверка в парах; выполнение упражнений | |
151 | Обобщающий урок по теме «Десятичные дроби» | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Проблемные задания. Урок-игра | |
Геометрические тела | 9 | Основная цель: – формирование представлений о прямоугольном параллелепипеде, о площади поверхности, об объеме; – овладение умением построения развертки прямоугольного параллелепипеда; – овладение навыками нахождения объема прямоугольного параллелепипеда | |||
152 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | Поисковый | Геометрическое тело, грани, многогранник, круглые тела, цилиндр, шар, конус, прямоугольный параллелепипед | Построение алгоритма действия, решение упражнений |
153 | Развертка прямоугольного параллелепипеда | 1 | Комбинированный | Развертка, развертка прямоугольного параллелепипеда, геодезические линии | Взаимопроверка в парах; тренировочные упражнения |
154 | Развертка прямоугольного параллелепипеда | 1 | Поисковый | ОСР | |
155 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | Комбинированный | Объем, единицы объема, длина, площадь, формула объема прямоугольного параллелепипеда | Практикум, индивидуальный опрос; построение алгоритма, решение упражнений |
156 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | Поисковый | МД | |
157 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Учебный практикум | Опрос по теоретическому материалу; построение алгоритма решения задания | |
158 | Контрольная работа 10 | 1 | Контроль, оценка и коррекция знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
159 | Анализ контрольной работы | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Взаимопроверка в парах; выполнение упражнений | |
160 | Обобщающий урок по теме «Геометрические тела» | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Проблемные задания; практическая работа | |
Введение в вероятность | 4 | Основная цель: – формирование представлений о достоверных, невозможных, случайных событиях; – овладение умением составлять дерево возможных вариантов; – овладение навыками решения простейших комбинаторных задач | |||
161 | Достоверные, невозможные и случайные события | 1 | Проблемное | Достоверные события, невозможные события, случайные события | Индивидуальный опрос |
162 | Комбинаторные задачи | 1 | Комбинированный | Всевозможные комбинации, комбинаторные задачи, дерево возможных вариантов | Практикум, фронтальный опрос |
163 | Комбинаторные задачи | 1 | Учебный практикум | Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения | |
164 | Комбинаторные задачи | 1 | Поисковый | Проблемные задания, СР | |
Итоговое повторение | 6 | Основная цель: – обобщение и систематизация знаний тем курса математики за 5 класс с решением заданий повышенной сложности; – формирование понимания возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни | |||
165 | Натуральные числа | 1 | Комбинированный | Координатный луч, законы арифметических действий, уравнения, упрощение выражений | Решение качественных задач. СР |
166 | Обыкновенные дроби | 1 | Комбинированный | Основное свойство дроби, арифметические действия над обыкновенными дробями | Решение качественных задач. СР |
167 | Десятичные дроби | 1 | Комбинированный | Арифметические действия над десятичными дробями, процент, задачи на проценты | Решение качественных задач. СР |
168 | Геометрические фигуры и тела | 1 | Комбинированный | Треугольники, свойство углов треугольника, объем прямоугольного параллелепипеда | Решение качественных задач |
169– | Итоговая контрольная работа | 2 | Обобщение и систематизация знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий |
..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математика-6 (Зубарева,Мордкович). Рабочая программа
Рабочая программа по предмету "Математика-6" (6 ч в неделю). УМК Зубаревой, Мордковича....
гдз по математике 5 класс зубарева мордкович 2012
Задают домашку и нет времени? ГДЗ здесь!Гдз дидактический материал по алгебре жохов макарычев миндюк 8 класс§ 44. Степенные функции, их характеристики и графики Бытовая контрольная работа № 2 102 Дома...
Планирование по математике 6 класс (Зубарева, Мордкович)
Планирование по ФГОС с УУД...
КТП по математике 6 класс (Зубарева, Мордкович)
Календарно-тематическое планирование, составленное в соответствии с локальным актом нашей школы....
Рабочая программа по математике 6 класс Зубарева, Мордкович
Программа по математике 6 класс...
программа по математике 5 (Зубарева, Мордкович)
рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе...