Урок-игра Брейн-ринг 9 класс
методическая разработка по алгебре (9 класс) по теме
Закрепление умений и навыков применения свойств степени с рациональным показателем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok-igra_breyn-ring_9_kl_0.docx | 20.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок «Брэйн-ринг» в 9 классе по теме «Степень с рациональным показателем»
Цель. Закрепление умений и навыков применения свойств степени с рациональным показателем.
Оборудование. Рыбки (модели) с карточками, листки контроля, справочная таблица «Свойства степени»,карточки с заданиями для игры «Брэйн ринг», зеленый и красный столы, звонок, колокольчик.
Ход урока
- Организационный момент.
- Опрос в форме игры«Математическая рыбалка».У доски по карточкам(рыбкам)отвечают двое.На столе рыбок.
К.1
1.Упростите выражение
() ; б)5 ; в) х0,2:х*х0,6 г)
2. Представьте выражение в виде квадрата:
а) а10 ; б) а20
в) ; г) ; д)
III. Устный счет на листках контроля.
1.Имеет ли смысл выражение?
1) ; 2) ; 3) ; 4)
2.Найдите значение выражения
5) ; 6) ; 7)
3. Представьте в виде квадрата.
9) ; 10)
Листок контроля проверяют друг у друга рядом сидящие ученики и ставят оценку соседу. Ответы записаны на обратной стороне доски.
- Решение упражнений.
- Работа с учебником. Ученики решают с комментариями у доски.
№192(а, в) ,193(а, в) ,194 (а, в)
- Игра«Брэйн ринг»
- Класс разбит на 4 команды с капитанами. В каждой команде 6 человек. За красный стол приглашается победитель предыдущей игры. Выбирают соперника! Они приглашаются за зеленый стол. Игра идет до 3 очков. Побежденная команда занимает свое прежнее место, вместо них приглашается другая команда и т.д. Победители садятся за красный стол.
Командам предлагаются задания на карточках, они решают и дают знак колокольчикам, победитель получает одно очко и т. д. до 3-х очков. Каждый вопрос называется «раунд»
Первый раунд.
- Представьте в виде степени
Первый раунд
1) = 5)
2) = 6) *
3) 7)
4) 8)
Второй раунд
2. Вычислите
9) 11)
10) 12)
Третий раунд
- Упростите выражение
13) 15)
14) 16)
Четвертый раунд
4.Решите уравнение
17) 18 ) 19)
у=2 х=5
Пятый раунд
5. Представьте выражение в виде степени с дробным показателем.
20) 22)2 *-1 =
21)3* 23)2
Шестой раунд
6.Найдите значение выражения
- Итоги.
Объявляется команда победительница и оценки.
Домашнее задание .
П.9,11 №172,190 , 257,259.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Брейн-ринг 8 класс
Заключительный урок по теме: "Количество инфомации"...
Урок географии :Брейн-Ринг,7 класс,обобщение,Северная Америка.Методическая разработка.
Данный урок я проводила в 7 а классе в рамках Дня открытых дверей в ГБОУ СОШ № 448 24 марта 2012г. ,особенно радостно что он понравился прежде всего детям,так как ролевая игра интересна в ...
Брейн-ринг 8 класс
Брейн-ринг. Соревнование в 8 классе....
Сценарий историко-географической викторины «Брейн-ринг» (7 класс)
конкурс эрудитов – интеллектуальная игра....
Урок-игра «Брейн ринг» 2 класс
Урок-игра проводился во 2 классе в рамка недели английского языка....
Урок -игра (брейн -ринг ;5 класс ; история Древнего мира)
Конспект урока по истории Древнего мира в 5 классе....